В украинских медиа обсуждают обнаруженные в лесопосадке под Покровском «зубья дракона», которые по документам стоят на второй линии обороны ВСУ

46
В украинских медиа обсуждают обнаруженные в лесопосадке под Покровском «зубья дракона», которые по документам стоят на второй линии обороны ВСУ

В украинских и российских телеграм-каналах продолжают обсуждать найденные ранее на подконтрольной ВСУ территории ДНР брошенные «зубья дракона» (пирамидальные противотанковые заграждения из железобетона). Ранее в соцсетях появились видеоролики, на которых было запечатлено огромное количество выброшенных как на свалку «зубьев дракона» в районе города Мирнограда, что в Покровском районе ДНР.

Как сообщает телеграм-канал «Легитимный», ссылаясь на свои источники, эти брошенные в лесопосадке близ Мирнограда оборонительные сооружения по документам «благополучно» стоят на второй линии обороны - где-то между Селидово и Покровском.



Однако, как только стали всплывать подобные нелицеприятные факты, в ВСУ придумали объяснение этому. Оказывается, перевозивший «зубья» транспорт попал под российский обстрел и был вынужден быстро уехать, предварительно высыпав груз. Правда, почему этот высыпанный груз по документам находится на оборонительном рубеже, в ВСУ объяснять не стали.

Напомним, что донецкий город Покровск в последнее время является одним из ключевых направлений наступления российских войск в зоне СВО. Также ВС России продвигаются в Торецке и, по некоторым данным, уже вошли в Угледар. Также ВС РФ существенно улучшили положение в районе Цукурино на Покровско-Кураховском направлении.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    23 сентября 2024 14:48
    Зато по посадкам русские танки не пройдут.)))
  2. +2
    23 сентября 2024 14:50
    Так такую кучу на танке не проехать реально
    1. +6
      23 сентября 2024 15:10
      Можно с нескольких заездов раскрошить, судя по "пудре" под блоками. Раствор, похоже, из песка с горстью цемента. На цементе тоже можно хорошо распилить.
      1. +1
        23 сентября 2024 16:30
        Зачем? - из них можно в каком-нибудь порту укрепить волнолом.
        1. +2
          24 сентября 2024 23:54
          Гидротехнический бетон — это специальный вид тяжелого бетона, предназначенный для использования в условиях повышенного воздействия влаги. Он обладает высокой устойчивостью к воздействию воды и агрессивных сред, что делает его идеальным для строительства дамб, плотин, каналов, водохранилищ и других объектов, находящихся в постоянном контакте с водой. Он обеспечивает долговечность и надежность гидротехнических сооружений, предотвращая их разрушение под действием воды и других факторов окружающей среды.
          Вывод: зубья дракона развалятся в воде за неделю.
          1. 0
            25 сентября 2024 03:48
            Ну хорошо, тогда вы придумайте им применение - видимо вы специалист.
    2. +1
      23 сентября 2024 16:28
      Как раз кучу вполне можно проехать. Чтобы танки останавливать их надо на определенном расстоянии ставить, чтобы гусеницы не вставали на два одновременно, и танк брюхом на них садился.
  3. «Было запечатлено огромное количество выброшенных как на свалку "зубьев дракона"» —

    — Положили зубы на полку ...
    1. -1
      23 сентября 2024 14:56
      в ВСУ придумали объяснение этому.

      Все просто, свалили в кучу, чтобы потом забрать и "установить" второй раз, уже за отдельную плату.
  4. +6
    23 сентября 2024 14:52
    Какой дурaк придумал зубья в виде пирамиды.
    Делали бы в виде параллелепипеда прямоугольного. Давно бы уже в качестве фундамента на дачах у генералов применялись. А так - выкидывать приходится. Ни себе, ни людям. Только деньги на ветер.
    laughing
    1. +1
      23 сентября 2024 15:01
      Цитата: Neo-9947
      Делали бы в виде параллелепипеда прямоугольного. Давно бы уже в качестве фундамента на дачах у генералов применялись. А так - выкидывать приходится. Ни себе, ни людям. Только деньги на ветер.
      Поскольку занимаюсь стройкой, слышал, что нашли применение.
      В перевёрнутом виде вдавливают тяжёлой техникой в насыпной грунт. Сверху льют ленточные фундаменты.Для девятиэтажки, конечно, не подойдёт, а для хорошей бани или капитального, с удобствами, гаража - чем не фундамент?

      Не знаю, байка или нет. Я бы на такое пошёл только если их уж совсем девать некуда и халявно достались.
      1. 0
        23 сентября 2024 15:06
        И как назвать сию конструкцию?
        Без свай, чисто лента но с "усиленным" грунтом
        what
        Это какой-то колхоз-фундамент получается.
        Ни одна контора рассчитывать такое не будет. Скажет - просто лента, исходить будем из этого.
        1. +2
          23 сентября 2024 15:24
          Цитата: Neo-9947
          Это какой-то колхоз-фундамент получается.
          Ни одна контора рассчитывать такое не будет.
          Я ж не про серьёзную стройку, а про тот самый, как Вы его назвали, "колхоз-фундамент". Самодеятельное дачное строительство , когда строят не из того, из чего надо, а что по дешёвке купить получилось.
          Я трёхэтажный дом частный видел из профнастила б\у и кусков профиля - уголок, квадратная труба, даже круглая труба кое-где. Ну, была у человека возможность металл почти халявно взять. Ни одного элемента в каркасе длиннее метра не было. Уж что достал, из того и слепил. Самое уникальное в том, что и на стенах, и на перекрытиях профнастил был в качестве несъёмной опалубки! Я пару дней в шоке ходил... Технология такая, конечно, есть. Но чтобы ТАК...
          За тридцать с лишним лет в строительстве чего только не насмотришься...
      2. +2
        24 сентября 2024 15:35
        А смысл? Ни сваи -ни лента. Да еще форма -идеал для пучения.Уж лучше раздробить да на засыпку пустить.
        1. 0
          24 сентября 2024 21:23
          Цитата: Single-n
          А смысл? Ни сваи -ни лента. Да еще форма -идеал для пучения.Уж лучше раздробить да на засыпку пустить.
          Смысла никакого - см. мой комментарий относительно профнастила. если достался бесплатно, а выкинуть жалко. Дробить - то ещё "удовольствие" - только если, опять же, на стройке почти даром ходят незанятые толпы нелегалов. У меня таких нет, поэтому я конкретно не знал бы, что с ними делать. А до чего наши "дачные Самоделкины" додуматься могут - они и сами границ полёта своей фантазии не знают. Одно слово -
          Выпил - не проектируй!
          laughing
    2. +2
      23 сентября 2024 15:04
      Нет у вас русской смеклалки. Расставил пирамидки вплотную основанием вниз по периметру, залил раствором и следующий ряд на них попкой вверх. Вполне себе будет ленточный фундамент.))
      1. +2
        23 сентября 2024 15:08
        Да, уж.
        Вижу народ в России проживает смекалистый. Его за рубь за двадцать не возьмешь.
        laughing
      2. +1
        24 сентября 2024 15:36
        Хрень , а не фундамент. Нет обвязки арматурой. Только под сарай. Но нафига сараю фундамент в метр?
    3. 0
      23 сентября 2024 16:32
      Да, как водка без пива..
    4. 0
      23 сентября 2024 19:34
      Цитата: Neo-9947
      Только деньги на ветер.
      laughing

      Деньги не на ветер, а в карман, а зубья в посадку.
  5. ian
    +1
    23 сентября 2024 14:53
    Транспортникам объявить благодарность. Заказчику вернуть НДС по заявлению после полного освобождения покровского района.
  6. +2
    23 сентября 2024 14:53
    "Оказывается, перевозивший «зубья» транспорт попал под российский обстрел и был вынужден быстро уехать, предварительно высыпав груз."
    Судя по фото, перевозили это все на БелАЗе грузоподъемностью тонн под 200.
  7. +1
    23 сентября 2024 15:01
    Не понятно, а в чем проблема? Наверное это и есть вторая линия обороны в представлении укровермахта. Танк через лесополку явно не пройдёт.))
  8. +3
    23 сентября 2024 15:03
    А нахрена им обороняться, они же наступать собрались или кто-то упаднические настроения распространяет?
  9. +3
    23 сентября 2024 15:03
    «благополучно» стоят на второй линии обороны - где-то между Селидово и Покровском

    Ну... линию перепутали.....
    bully
  10. +2
    23 сентября 2024 15:04
    Нам пригодятся, не пропадать же добру
  11. 0
    23 сентября 2024 15:25
    Ничего вы не понимаете. Это запасы русской армии, которая будет закрепляться на этих рубежах. Когда до них дойдёт.
  12. +4
    23 сентября 2024 15:32
    медиа обсуждают обнаруженные в лесопосадке под Покровском «зубья дракона»
    Удивляюсь я на эти медиа!
    Чего непонятного?! Есть две версии:
    1. В этой посадке родился дракон. А, когда он подрос, его молочные зубы выпали.
    2. В этой посадке живёт зубная фея! Та самая...
    1. +1
      23 сентября 2024 17:49
      Цитата: Смею_заметить_
      В этой посадке живёт зубная фея! Та самая...
      Вы таки хотите сказать, что сейчас эти самые медиа с налоговым инспектором кинуться искать кто финансировал ту самую зубную фею? Она ведь вроде как должна денюжку давать за каждый зуб….
  13. +3
    23 сентября 2024 15:34
    давайте не будем зубоскалить, если у нас все обнародовать то половину генералитета перестрелять придется, а вторую еще на половину лес валить отправить
    1. +2
      23 сентября 2024 16:00
      давайте не будем зубоскалить
      А кто зубоскалит?
      Люди по честному сделали тетраэдры, привезли, но не смогли смонтировать/ собрать. Типа feel ...
      Мне например данная ситуация крайне нравиться - зубы без мин и прикрытия....
    2. 0
      23 сентября 2024 17:52
      Цитата: Василенко Владимир
      если у нас все обнародовать то половину генералитета перестрелять придется, а вторую еще на половину лес валить отправить
      Вы таки предлагаете проявить гуманность и сразу всех
      Цитата: Василенко Владимир
      лес валить отправить
      . А шо, разумная идея. Многие явно заслужили. Еще всяких кутаевых к ним в компанию, чтоб веселее было.
  14. 0
    23 сентября 2024 16:41
    "предварительно высыпав груз"
    Это, что? Самосвал с песком? Чтобы столько зубьев сгрузить - кран нужен и быстро не получится.
    1. 0
      23 сентября 2024 17:28
      Самосвал с песком? Чтобы столько зубьев сгрузить - кран нужен и быстро не получится.
      Мне кажется всё-таки самосвалом сгрузили... делов-то на 5 минут.
      1. +2
        23 сентября 2024 17:39
        Цитата: Тополь
        Мне кажется всё-таки самосвалом сгрузили

        Ну, судя по фото, там кубов 20-40 этих зубов, да и вес не маленький. Это уже не один самосвал.
        1. 0
          23 сентября 2024 23:07
          Ну так я и не говорю, что был один самосвал. Я имел ввиду не способ транспортировки, а способ разгрузки.
  15. 0
    23 сентября 2024 18:53
    Вероятно, это "зубы дракона", которые подверглись экстракции, вследствие плановой санации, после "диспансеризации" линии обороны СВУ.... На войне и не такое бывает...
  16. +2
    23 сентября 2024 22:09
    Зима близко. Сползлись с окрестностей, перезимуют, брачные игры отыграют и напозицию.
  17. 0
    24 сентября 2024 10:01
    если перевернуть и вдавить, то это хорошо и для дороги, и для фундамента. Но на гражданке для фундамента частнику это будет дорого, а предприятий, где нет дорог, самое то.
  18. 0
    24 сентября 2024 10:01
    если перевернуть и вдавить, то это хорошо и для дороги, и для фундамента. Но на гражданке для фундамента частнику это будет дорого, а предприятий, где нет дорог, самое то.
  19. 0
    24 сентября 2024 10:02
    если перевернуть и вдавить, то это хорошо и для дороги, и для фундамента. Но на гражданке для фундамента, частнику это будет дорого, а предприятий, где нет дорог, самое то.
  20. 0
    24 сентября 2024 10:02
    если перевернуть и вдавить, то это хорошо и для дороги, и для фундамента. Но на гражданке для фундамента, частнику это будет дорого, а предприятий, где нет дорог, самое то.
  21. +1
    24 сентября 2024 13:40
    Нам же проще будет. Спасибо украинским раздолбаям.
  22. +1
    24 сентября 2024 17:35
    разгильдяйство свинорылов нам на руку
  23. 0
    24 сентября 2024 21:08
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Neo-9947
    Делали бы в виде параллелепипеда прямоугольного. Давно бы уже в качестве фундамента на дачах у генералов применялись. А так - выкидывать приходится. Ни себе, ни людям. Только деньги на ветер.
    Поскольку занимаюсь стройкой, слышал, что нашли применение.
    В перевёрнутом виде вдавливают тяжёлой техникой в насыпной грунт. Сверху льют ленточные фундаменты.Для девятиэтажки, конечно, не подойдёт, а для хорошей бани или капитального, с удобствами, гаража - чем не фундамент?

    Не знаю, байка или нет. Я бы на такое пошёл только если их уж совсем девать некуда и халявно достались.

    Это какого же веса должны быть бабы, парящиеся в этой бане ;)
  24. 0
    25 сентября 2024 07:26
    Мы одна нация, у них "зубья дракона" на свалке, у нас гуманитарная помощь для бойцов СВО находят там же. Бардак - наше всё.