Ракетные удары по израильской Хайфе - в городе введён красный уровень опасности впервые за 18 лет

96
Ракетные удары по израильской Хайфе - в городе введён красный уровень опасности впервые за 18 лет

Красный уровень опасности впервые за 18 лет введёт в третьем по величине городе Израиля – Хайфе. В городе – вой сирен. Работают системы противовоздушной-противоракетной обороны. Связано это, как сообщается, с ракетным обстрелом, который осуществляет ливанская организация «Хизбалла».

Есть данные о прямых попаданиях по объектам в Хайфе. Система «Железный купол» все выпущенные «Хизбаллой» средства поражения перехватить снова оказалась не в состоянии.



На этом фоне поступает информация о том, что нанесённый несколькими часами ранее удар по израильской военной базе «Рамат-Давид» тоже был для «Хизбаллы» успешным. Данные со спутников NASA подтверждают информацию о том, что в результате обстрела этой базы, на которой находилось в том числе радиоэлектронное разведывательное оборудование, часть её территории полностью выгорела. О точном числе «200-х» и «300-х» среди израильских военнослужащих пока не сообщается.



Сегодня же в связи с растущими рисками правительство Израиля приняло решение о введении чрезвычайного положения на всей территории страны. Одновременно с этим израильская авиация продолжает наносить ракетно-бомбовые удары по Ливану.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    23 сентября 2024 20:51
    Похоже иудушки доигрались! Аллах сильнее их Яхве получается! И не богоизбранные они вовсе, а скорее проклятые богом
    1. +21
      23 сентября 2024 21:04
      Мусульманский Аллах, еврейский Яхве и христианский Бог Отец - это одна и та же религиозная сущность : Бог Творец Вселенной.
      Поэтому он нейтрален к людям любой религии и к атеистам тоже: ни за кого и не против кого.
      Три великих пророка: Мухаммед, Моисей и Иисус тоже не в ссоре.
      Чего им ссориться на небесах? там хорошо... Беседуют мирно о том, о сем... drinks
      Ссорятся бестолковые люди на Земле.
      1. Комментарий был удален.
      2. 9PA
        +7
        24 сентября 2024 06:05
        Религия не более чем выдумка человека, и сегодня она больше несёт вред. Небольшую группу людей на небольшой территории уже разделили какими то богами на 3 агрессивные группы
      3. -1
        24 сентября 2024 08:42
        Аллах это отринутый евреями Иегова. А поклоняются они богу Яхве.
        Три великих пророка: Мухаммед, Моисей и Иисус тоже не в ссоре.

        Это пророки Иеговы.
        Зато евреи в ссоре с Мухаммедом и Иисусом. С Моисеем тоже, только скрывают это.
    2. -18
      23 сентября 2024 21:05
      доигрались!

      Сколько того Ливана - 190 км в длину , 50 в ширину. Сирия не сунется - самому бы Асаду усидеть . И Израиль не замечен в "сиськомятии" . Запросто может закончиться как с Египтом - залезут арабы под веник и шуршать не будут долго . Очень долго .
      1. +25
        23 сентября 2024 21:15
        Цитата: dauria
        Сколько того Ливана - 190 км в длину , 50 в ширину.

        Упс... А сколько того Израиля (ну по вашей же логике - чисто географически)?..
        1. -7
          23 сентября 2024 21:25
          Упс... А сколько того Израиля?..

          Главное - что его армии и авиации хватает для ширины полосы наступления в 50 км с лихвой . Как с этим у арабов ? А ООН уже не та , СССР приказал долго жить , России не до этого . Вопрос скорее в том , куда толпы беженцев ломанутся и кто их кормить будет .
          1. +17
            23 сентября 2024 21:38
            Цитата: dauria
            Главное - что его армии и авиации хватает для ширины полосы наступления в 50 км с лихвой

            Ну, не знаю. В Газе тоже вроде с лихвой, а в итоге минус 80 с лишним тысяч гражданских, а ХАМАС как был, так и остался. И беженцы никуда не побежали, потому что сам ЦАХАЛ "заботливо" побомбил Рафах, который сам же под "слово офицера" обещал не бомбить из гуманитарных соображений.
          2. +4
            23 сентября 2024 21:45
            Цитата: dauria
            А ООН уже не та , СССР приказал долго жить ,

            Султан обещал за Ливан впрягчись . Не страшно ? Эрдоган на всю голову отмороженный . Да и Иран в стороне не останется и хуситы тоже . Не обманывайте себя . hi
            1. -2
              23 сентября 2024 22:22
              эрдоган максимум что будет делать это грозиться с телеэкрана, а самому впрячься гузка слабовата. Израиль не Кремль, если турки вмешаются ударят по полной, даже если будут поставки оружия от турков то султан помидорами не отделается. и он это знает. поэтому героя и борцуна с сиознимом будет строить из себя только в безопасной телестудии.
              1. 9PA
                +3
                24 сентября 2024 06:08
                Подождем, немного осталось. Нормально так Исраэл запинать могут арабы нынче. Вся военная техника не устоит против нескольких тысяч дешевых дронов. В ответ на свое вырезание исраэл скинет ядрену бонбу на сирию. И да начнется апокалипсис
                1. -4
                  24 сентября 2024 06:27
                  арабы в целом при наличии мозгов могут хорошо напинать, но проблема в том что у арабов этих самых мозгов нет. поэтому они просто очередной раз огребут и скуля что иврейцы мирняк бомбят будут просить перемирия. там все предсказуемо как добрый вечер.
                  1. 9PA
                    0
                    24 сентября 2024 08:05
                    Почивать на лаврах это традиционный недостаток русскоязычного мира, из разряда можем повторить, шас кастрюлеголовых быстро накуканим, самоходный дед и ид тп. Противника надо уважать и изучать, ничто не стоит на месте все меняется
                    1. 0
                      24 сентября 2024 09:45
                      тут не спорю, но возможности арабов известны, как и методы войны Израиля, единственное что арабы могут сделать это увеличить потери ЦАХАЛа. и сделать им это вполне по силам, но судя по тому что видим они это не сделают. сейчас идет переломный момент в плане использования дронов и у арабов есть все шансы ими нанести максимальный ущерб, но они почему то их используют очень мало. а при нормальной тактике они дронами такого шухера могут натворить и всё тупо потому что Израиль еще не ощутил эту угрозу в полной мере и не готовится к ней (хотя может потому и не готовится так как знает что арабы ничего такого не применят), пока что вообще никаких данных что они насыщают свои войска РЭБом.
      2. +7
        23 сентября 2024 22:31
        Цитата: dauria
        Сколько того Ливана - 190 км в длину , 50 в ширину.

        Не припомните, чем там закончилась последняя попытка со стороны ЦАХАЛ?
        1. 0
          23 сентября 2024 23:33
          Цитата: Dart2027
          Цитата: dauria
          Сколько того Ливана - 190 км в длину , 50 в ширину.

          Не припомните, чем там закончилась последняя попытка со стороны ЦАХАЛ?

          Со второго раза Насралла допросился перемирия и обязался отвести Хизбаллу под наблюдением находящихся в Ливане израильтян за реку Литани
          Отвёл
          Израильтяне вышли, он вернулся laughing
          Причем нарушил выпрошенную им же резолюцию ООН )))
          1. 0
            24 сентября 2024 19:21
            Цитата: Krasnodar
            Израильтяне вышли, он вернулся

            Похищенные солдаты не были освобождены, а в самом Израиле было объявлено военное низложение.
            https://www.kommersant.ru/doc/763100
            1. 0
              24 сентября 2024 23:20
              Цитата: Dart2027
              Цитата: Krasnodar
              Израильтяне вышли, он вернулся

              Похищенные солдаты не были освобождены, а в самом Израиле было объявлено военное низложение.
              https://www.kommersant.ru/doc/763100

              Похищенные солдаты были мертвы, а в самом Израиле военное положение продолжается с 15 мая 1948 года ))
              Есть особые указания - это немного другое ;)
              1. 0
                25 сентября 2024 19:27
                Цитата: Krasnodar
                Есть особые указания - это немного другое

                Потому что в Израиле?
                Цитата: Krasnodar
                Похищенные солдаты были мертвы

                То есть операция по спасению провалилась.
                1. 0
                  26 сентября 2024 15:33
                  Цитата: Dart2027
                  Потому что в Израиле

                  Потому, что разные ситуации ))
                  Цитата: Dart2027
                  То есть операция по спасению провалилась.

                  То есть, их убили сразу
                  1. 0
                    26 сентября 2024 19:36
                    Цитата: Krasnodar
                    Потому, что разные ситуации ))

                    И в чем разница, кроме названия.
                    Цитата: Krasnodar
                    То есть, их убили сразу

                    Тогда кого спасали?
                    1. 0
                      26 сентября 2024 21:46
                      Цитата: Dart2027
                      И в чем разница, кроме названия

                      В порядке действий и самих действиях
                      Цитата: Dart2027
                      Тогда кого спасали?

                      Никого не спасали - по крайней мере, не это было первоочередной задачей (об их смерти узнали уже после прекращения огня). Задачей было наказать Хизбаллу и Ливан, с терриории которого было произведено похищение солдат, за нарушение суверенитета Израиля
                      Сейчас спасение заложников в Газе также не является первоочередной миссией. Хотя и очень важной.
                      1. 0
                        27 сентября 2024 20:23
                        Цитата: Krasnodar
                        В порядке действий и самих действиях

                        Может все-таки пройдете по ссылке? Подсказываю не ПОЛОЖЕНИЕ, а НИЗЛОЖЕНИЕ
                        Цитата: Dart2027
                        военное низложение.
                        https://www.kommersant.ru/doc/763100
                      2. 0
                        27 сентября 2024 20:25
                        Цитата: Dart2027
                        военное низложение.
                        https://www.kommersant.ru/doc/763100

                        Да, помню, я в этой заварухе участвовал резервистом
                      3. 0
                        27 сентября 2024 20:27
                        Цитата: Krasnodar
                        Да, помню

                        Что-то непохоже, чтобы в самом Израиле "эту заваруху" считали победой. "Эхуд Ольмерт несет личную ответственность за провал ливанской войны",— сразу объявил глава комиссии.
                      4. 0
                        27 сентября 2024 20:31
                        Цитата: Dart2027
                        эту заваруху" считали победой. "

                        Конечно, не победа - была бы победой , сейчас бы новой заварухи с Ливаном не было laughing
                  2. 0
                    26 сентября 2024 22:35
                    Цитата: Krasnodar
                    Потому, что разные ситуации ))

                    И в чем разница, кроме названия.
                    Цитата: Krasnodar
                    То есть, их убили сразу

                    Тогда кого спасали?
      3. +9
        23 сентября 2024 22:43
        Цитата: dauria

        Сколько того Ливана - 190 км в длину , 50 в ширину. Сирия не сунется - самому бы Асаду усидеть . И Израиль не замечен в "сиськомятии" .

        Ой ли? Сектор Газа размером 40х15 км(по сути 10% от территории Ливана), самая продвинутая в технологическом плане, на Ближнем Востоке, еврейская армия "сиськомятит", сиречь курочит, уже почти год, при том, что у хамасовцев нет тяжёлого вооружения, чего не скажешь о хизбалонах.
        Начать войну легко, сложно закончить, особенно с тем результатом который планировался изначально. Как бы в этой раскоряке Израиль свои же портки в дребезги не порвал. hi
      4. +3
        23 сентября 2024 23:13
        Вот только после первой еврейско-ливанской, и после второй, несмотря на кажущиеся успехи, премьер-министру и министрам обороны приходилось уходить в отставку...
        1. +1
          23 сентября 2024 23:34
          Цитата: svarog77
          Вот только после первой еврейско-ливанской, и после второй, несмотря на кажущиеся успехи, премьер-министру и министрам обороны приходилось уходить в отставку...

          Естественно
          Столько косяков там было
    3. +2
      23 сентября 2024 21:25
      Многие военные с каждым вылетом из Израиля в Ливан всё дальше и дальше от стены. crying А началось с танцулек в Шабат.
    4. -2
      23 сентября 2024 21:41
      Пака рано говорить чём дело закончится у Израиля возможности большие чём у Ливана, он ещё ковровые бомбардировки не применял.
    5. +1
      23 сентября 2024 22:20
      enzelad
      Сегодня, 20:51
      [/i]Похоже иудушки доигрались! Аллах сильнее их Яхве получается! И не богоизбранные они вовсе, а скорее проклятые Богом[i]


      Надо прислушиваться:Посеяв ветер, они пожнут ветер и бури, и прежде всего из этих семян не будет стебля или соломины, и они не могут дать никакого рода обильной жатвы. ( Ос8:7 )
  2. GAF
    +1
    23 сентября 2024 20:54
    С издёвкой упрёки Ирана в том, что не дал "ответку" Израилю, оказались безосновательны...
  3. -10
    23 сентября 2024 20:55
    Трындеть умеют все. Всё Хайфе и окрестностях хорошо.
    1. +16
      23 сентября 2024 21:16
      Ага. Хрошо, что хорошо. И чем больше добра свалится на их богоизбранные головы, тем хорошее и хорошее будет!
      1. -25
        23 сентября 2024 22:25
        Хайфа не Белгород, иврейцы умеют беречь свое население. это у нас могут обкакивать железный купол, но он работает и работает отлично что видно на куче видео, у нас залп вампиров отразить не могут, потому что ПВО не заточены под удары РСЗО.
        1. +10
          23 сентября 2024 22:32
          Цитата: LuckyBlog
          это у нас могут обкакивать железный купол, но он работает и работает отлично
          А красный уровень от нечего делать?
          1. -19
            23 сентября 2024 22:37
            это просто уровень опасности, а не факт что железный купол провалился.у них только уровень опасности установили, а у нас были вынуждены даже убежища на оставноках дделать, это то того что у нас ПВО идеальное? сколько ракет было выпущено по Израилю (не надо точного числа, можно просто прочесть сколько массовых атак было осенью и какие объемы тех атак были )и сколько иврейцев погибло?
            а теперь посчитай в новостях сколько погибло в Белгороде и сколько бы погибло если бы по нему не пакет градов (вампир это просто более дальнобойный град, БЧ там не больше) выпустили а скажем 2-3 сотни ракет? и делали это не 1 раз а хотя бы раз 10.
            1. +5
              24 сентября 2024 00:06
              Вы прям жаждите чтобы сотнями обстреливали? Так сотнями обстреливали уже Белгородщину и Донбасс. ПВОшиники ребята и так много сбивают максимально.
              И не надо тут про "берегут" своё население. Если бы береги что не участвовали бы сами 7 октября. Всё рни прекрасно знали и фестиваль в день нападения спецом туда отправили, ну для красивой картинки. И еврейские лифчики говорили что стреляли во всё подряд в толпу. Так что половина мирных там была убита от самих евреев-летунов. Биби это война нужна как воздух, вот и провоцирует всё больше на экскалацию. Посмотрите на Газу - вся в руинах, а это город миллионик, так что не надо говорить про милых еврейский дяденек
            2. 0
              24 сентября 2024 19:17
              Цитата: LuckyBlog
              это просто уровень опасности, а не факт что железный купол провалился
              вообще-то Ваш дыря...железный купол уже не раз проваливался.
              1. 0
                24 сентября 2024 21:22
                1) он не наш, наш это Тор и Панцирь и если к Тору особых претензий нет , то Панцирь можно обгадить с полной аргументаций, от его неспособности сбивать БПЛА в Ливии (видео найдешь сам и если есть моск то найдешь их много , вплоть до того что байрактар висит над ним и ничего байрактару не делается) и на руине где он поначалу не мог бить по хаймарям и только через полгода обновлением ПО решили эту проблему
                2) покажи мне сколько раз железный копол провалился. жажду подробностей, видео как ЖК перехватывает касамы пачками я выложить могу, хотя их тут выкладывали много много раз.
                1. 0
                  24 сентября 2024 21:45
                  Цитата: LuckyBlog
                  вплоть до того что байрактар висит над ним и ничего байрактару не делается
                  Тот факт, что первоначальные модели Панцирей должны были работать в паре, потому что было слепое пятно прямо над ним ни для кого не секрет, как и то, что потом эту проблему решили.
                  Цитата: LuckyBlog
                  он поначалу не мог бить по хаймарям
                  Ну а потом стал сбивать с точность 12 выстрелов 12 ракет.
                  Цитата: LuckyBlog
                  покажи мне сколько раз железный копол провалился. жажду подробностей
                  Например во время недавним атак, когда половину Израиля не разнесли только потому что у его противников были ракеты кустарного производства.
                  1. 0
                    24 сентября 2024 21:54
                    1) не должны работать ни в какой паре. там проблема была в том что они были расчитаны на работу по томагавкам и им подобным КР, а у них хоть и дозвуковая но высокая скорость. поэтому они не были расчитаны на тихоходные цели. после этого его начали улучшать .
                    2) потом да , только это "потом" не вернет мне знакомых и друзей которые погбли там от хаймарей , более того если бы не случай когда меня с другим бойцом поменяли местами, то и я должен был погибнуть от хаймаря (он погиб от него). мне и другим сильно легче от этого "потом"? иврейтсы сделали сразу нормально, а не "а, ну погибнет немного наших, потом исправим, бабы еще нарожают а строители и рабочие настроят и наделают" поэтому в их городах на остановках убежища не делали.
                    3) Так разнесли Израиль или нет? кстати а ATACMS которые по сути аналог Точки-У и которыми накрыли аэродромы в Крыму как я понимаю не кустарые ракеты , только им противостояли не комплексы типа ЖК которые мелкая ПРО, а наши суперпупер С-400, и как там аэродромы ? ну если сравнивать Израилем , который даже как Вы сами признаете не снесли.
                    1. 0
                      24 сентября 2024 22:05
                      Цитата: LuckyBlog
                      не должны работать ни в какой паре. там проблема была в том что они были расчитаны на работу по томагавкам и им подобным КР, а у них хоть и дозвуковая но высокая скорость. поэтому они не были расчитаны на тихоходные цели. после этого его начали улучшать

                      Вообще-то я для ПВО и ПРО проблемой являются быстроходные, а не тихоходные цели, и когда пишут о ТТХ, то уточняют максимальную скорость цели, которую они могут перехватить.
                      Цитата: LuckyBlog
                      2) потом да , только это "потом" не вернет мне знакомых и друзей которые погбли там от хаймарей , более того если бы не случай когда меня с другим бойцом поменяли местами, то и я должен был погибнуть от хаймаря (он погиб от него). мне и другим сильно легче от этого "потом"?

                      На любой войне с появлением нового оружия идет адаптация к нему.
                      Цитата: LuckyBlog
                      иврейтсы сделали сразу нормально, поэтому
                      То есть то как во время серьезных обстрелов они ныкались по убежищам Вам неизвестен.
                      Цитата: LuckyBlog
                      кстати а ATACMS которые по сути аналог Точки-У

                      Всего на 16 лет новее.
                      Цитата: LuckyBlog
                      и как там аэродромы

                      Работают.
                      1. -1
                        24 сентября 2024 22:33
                        1) для ПВО и ПРО проблемой являются низколетящие ,а до СВО еще и тихоходные цели (гиперзвуковые тоже, но таких целей очень мало, а сверхзвуковые не проблема даже с маневрированием) ибо оказалось что большинство старых комплексов ПВО по ним не работают ,правда вот Панцирь то делали в 21 веке, и да , арабов которые его заказали он полностью устраивал, но вот наше МО которое его потом закупило в улучшенной версии считало почему то что он купирует все угрозы, а как оказалось не все. и если честно мне по пояс кто виноват , инженеры создавшие Панцирь или МО которое не удосужилось дать нормальное ТТЗ и проверить его , итог я видел лично, пришлось после потерь экстренно переделывать комплекс.
                        2) ныкались по убежищам ибо береженого Бог бережет и по ходу уберег ибо после залпов из в районе сотни ракет прорывались единичные касамы, а при более мелких залпах не прорывалось ничего. а недавно залпы были в тысячи ракет, прорывались десятки и по окраинам. нашги ПВО не могут отразить даже 1 пакет градов, если бы пакетов было бы больше чем 1 (для сравнения было бы уместно 3 пакета) в Белгороде жили бы одни военные.
                        3) и что что на 16 лет? речь идет о аналогах. Prsm вообще еще только испытывается и он намного моложе Искандера, но сравнивать его будут именно с ним.
                        4) аэродромы на украине тоже работают , вот только нуивонах самому там работать. и там и там есть погибшие люди и потерянная техника. в Израиле после касамов есть только потраченная туалетная бумага, но это недостаток уже не железного купола
                      2. 0
                        25 сентября 2024 19:31
                        Цитата: LuckyBlog
                        для ПВО и ПРО проблемой являются низколетящие ,а до СВО еще и тихоходные цели

                        Про низколетящие понятно - их радар не может засечь, а про тихоходные это откуда?
                        Цитата: LuckyBlog
                        ныкались по убежищам ибо береженого Бог бережет и по ходу уберег

                        Проще говоря "ЭТО ДРУГОЕ".
                        Цитата: LuckyBlog
                        и что что на 16 лет?

                        То есть тот факт, что идет совершенствование оружия и разница в 16 лет это считай поколение Вам неизвестен.
                        Цитата: LuckyBlog
                        аэродромы на украине тоже работают , вот только

                        стоит там появиться самолету ВСУ, как его сразу уничтожают.
                        Цитата: LuckyBlog
                        в Израиле после касамов есть только потраченная туалетная бумага, но это недостаток уже не железного купола

                        В сети опубликованы кадры, на которых показаны последствия успешной атаки беспилотников на израильскую военную базу «Рамон», расположенную в южной части страны.
                        Вследствие атаки со стороны иракских шиитских группировок, поддерживающих ливанскую «Хизбаллу», на израильском военном объекте возник пожар. На опубликованных кадрах можно увидеть, как военнослужащие ЦАХАЛ в панике разбегаются от места попадания ударного БПЛА. На фоне обстрелов Ливана «Хизбалла» продолжает активно запускать различные ракеты по Израилю.
                        https://topwar.ru/250843-opublikovany-kadry-pozhara-na-izrailskoj-voennoj-baze-posle-uspeshnoj-ataki-irakskih-bespilotnikov.html
        2. 0
          24 сентября 2024 08:27
          ну основную часть сбивают
          1. -4
            24 сентября 2024 09:41
            у тех сбивают почти всё и при этом залпы намного больше чем у нас.
  4. +4
    23 сентября 2024 20:58
    Система «Железный купол» все выпущенные «Хизбаллой» средства поражения перехватить снова оказалась не в состоянии.
    Данные со спутников NASA подтверждают информацию о том, что в результате обстрела этой базы, на которой находилось в том числе радиоэлектронное разведывательное оборудование, часть её территории полностью выгорела. О точном числе «200-х» и «300-х» среди израильских военнослужащих пока не сообщается.
    Что характерно ПВО Израиля удалось перегрузить. Любопытно другое когда "Хизболла" собъёт F-22 или F-35 и не удивлюсь что имущество из Украины также на территории Ливана в ассортименте как ПТРК так и средства ПВО ?! what
  5. +10
    23 сентября 2024 20:59
    Где там вояка ух? Сейчас он вам всем расскажет что все хорошо, усе посбивали.)
  6. -20
    23 сентября 2024 20:59
    После Хизбалы будет Иран и Ср~нцы Исламской Революции, так хочет весь Мир
    1. +4
      23 сентября 2024 21:14
      Цитата: БаберметисКитай
      так хочет весь Мир

      Это тот мир, что хочет чтобы все жили по его исключительным правилам? Такого уже не будет никогда или весь мир в труху. Поганый Сраиль доиграется, что Иран сотрёт его с карты мира в один прекрасный момент.
      1. Комментарий был удален.
      2. -8
        23 сентября 2024 23:38
        Цитата: kventinasd
        Цитата: БаберметисКитай
        так хочет весь Мир

        Это тот мир, что хочет чтобы все жили по его исключительным правилам? Такого уже не будет никогда или весь мир в труху. Поганый Сраиль доиграется, что Иран сотрёт его с карты мира в один прекрасный момент.

        Иран хилый и нищий
        Мирняк израильский массовым ракетным залпом они побьют, но израильская ответка оставит их без бабла и существенной части ВС
        1. +7
          23 сентября 2024 23:57
          Цитата: Krasnodar
          Иран хилый и нищий

          а из машинок стиральных микросхемы выпаивает?
          чет знакомое
          1. -10
            24 сентября 2024 00:01
            ВВП на более 80 млн рыл 417 млрд баков
            У Израиля ВВП на менее 10 млн рыл 530 млрд баков
            Вот Вам и машинки с микросхемами laughing
            1. +6
              24 сентября 2024 00:11
              Цитата: Krasnodar
              ВВП на более 80 млн рыл 417 млрд баков
              У Израиля ВВП на менее 10 млн рыл 530 млрд баков

              Как можно оценивать рыночную стоимость продукта в стране с самодостаточной изолированной экономикой? Там рынок изолированный
              1. -6
                24 сентября 2024 01:24
                Но тот же чип стоит там дороже, чем в Израиле , т.к. идет через Турцию и т.д.
                ВВП - это общая стоимость товаров и услуг, Иран ни фига не самодостаточный , вся электроника китайская или западная и т.д.
                В мире нет самодостаточных стран, кроме, разве, Штатов, да и те предпочитают закупать или производить там, где дешевле
                1. +3
                  24 сентября 2024 09:58
                  Цитата: Krasnodar
                  Но тот же чип стоит там дороже, чем в Израиле , т.к. идет через Турцию и т.д.

                  если не поняли,
                  когда буржуи раскачивали войну на Украине, они внушали наивным украинским друзьям что Россия отсталая страна в которой нет дорог, унитазов, топят по черному и выпаивают из стиральных машинок микросхемы для своих ракет, которые скоро кончатся
                  Цитата: Krasnodar
                  ВВП - это общая стоимость товаров и услуг, Иран ни фига не самодостаточный , вся электроника китайская или западная и т.д.
                  В мире нет самодостаточных стран, кроме, разве, Штатов

                  ну да ) , экспорт Ирана в два раза превышает импорт, приведенные Вами США покупают больше чем продают, самодостаточность так и прёт ))))))), Вы давно видели лейблы "изготовлено в США"?, я более десятка лет назад
                  1. 0
                    24 сентября 2024 10:27
                    когда буржуи раскачивали войну на Украине, они внушали наивным украинским друзьям что Россия отсталая страна в которой нет дорог, унитазов, топят по черному и выпаивают из стиральных машинок микросхемы для своих ракет, которые скоро кончатся

                    Так среднему украинцу лень было заглянуть в интернет и увидеть, что их экономика = 200 млрд $ на 40 млн человек, а в России на чела приходится в 3 разе больше денег, чем в их стране третьего мира laughing Определение МВФ, кстати - украинский ВВП номинал ниже 8000 долларов годовых на чела , то есть Украина - страна третьего мира ))
                    Цитата: poquello
                    экспорт Ирана в два раза превышает импорт

                    Правильно - серый экспорт нефти за малые деньои основа, покупательская способность населения низкая
                    Цитата: poquello
                    приведенные Вами США покупают больше чем продают, самодостаточность так и прёт )))))))

                    Так у них самая высокая в мире покупательская способность laughing
                    Цитата: poquello
                    Вы давно видели лейблы "изготовлено в США"?, я более десятка лет назад

                    Правильно - они , как я писал выше, изготавливают и покупают там, где дешевле, но
                    Если они решат, то будут самодостаточными, т.к. для этого у них есть три вещи - технологии, по которым они много чего производят за рубежом, энергия - нефть и газ и еда - свои семена, свой сельхоз, свое животноводство
                    1. +1
                      24 сентября 2024 14:59
                      Так у них самая высокая в мире покупательская способность

                      Все относительно. Давным-давно встретил следующее - "если у вас после уплаты обязательных расходов останется 200$, то вы богаче 25% американцев".
                      Если они решат, то будут самодостаточными,

                      Насчет автаркии - США подобное не грозит. Возможностей для "импортозамещения" вроде есть, но реализация обойдется им очень дорого. Не для того ТНК создавались...
                      1. +1
                        24 сентября 2024 15:32
                        Цитата: dzvero
                        Все относительно. Давным-давно встретил следующее - "если у вас после уплаты обязательных расходов останется 200$, то вы богаче 25% американцев".

                        А что де с остальными 75%? ))
                        Цитата: dzvero

                        Насчет автаркии - США подобное не грозит. Возможностей для "импортозамещения" вроде есть, но реализация обойдется им очень дорого. Не для того ТНК создавались...
                        Ответить

                        Именно - но они единственные, кто это потянет
                        На сегодняшний день
                      2. 0
                        24 сентября 2024 15:38
                        А что де с остальными 75%? ))

                        74% из остальных те 25% да и весь мир не интересны от слова вообще smile А вот последний 1% интересуется всем и вся да и не только интересуется.
                      3. +1
                        24 сентября 2024 15:39
                        Цитата: dzvero
                        А что де с остальными 75%? ))

                        74% из остальных те 25% да и весь мир не интересны от слова вообще smile А вот последний 1% интересуется всем и вся да и не только интересуется.

                        Этот 1% есть в каждой стране - у амерского процента просто возможностей гораздо больше, согласен ))
      3. 0
        24 сентября 2024 00:10
        Чего ж не стёр до сих пор? Стиралка не выросла? Даже за Ханию не отомстили, а кричали "держите меня семеро"
    2. +8
      23 сентября 2024 21:17
      Цитата: БаберметисКитай
      После Хизбалы будет Иран и Ср~нцы Исламской Революции, так хочет весь Мир

      Эй-эй-эй, ты эт полегче... Зачем у Зеленского хлеб отбираешь? "Весь мир" же, вроде как, "хочет победы Украины"... Он же только сегодня об этом, поглаживая 155-мм снаряд в Стрэнтоне, заявил...
      1. Комментарий был удален.
  7. 0
    23 сентября 2024 21:00
    Обе стороны не церемонятся,гражданские это сопутствующие потери.
    1. 0
      23 сентября 2024 21:09
      Цитата: tralflot1832
      Обе стороны не церемонятся,гражданские это сопутствующие потери.

      А где-то иначе?
  8. +9
    23 сентября 2024 21:03
    Удачи "Хизбалле" !Бейте израильских фашистов !Пусть израильские прохиндеи испытают в той или иной степени (а чем больше,тем лучше!) то горе и отчаяние ,что принесли израильские нeгoдяu ливанскому народу !
    1. -3
      23 сентября 2024 21:36
      И как же израйлитяне принесли ливанскому народу больше чем ООП, Сирия, СССР, Хизбала и Иран, вот хоть всех вмести объеденить и реально сравнить с ущербом от Израиля.
    2. +3
      23 сентября 2024 22:00
      Вот бы собрать непримиримых с обеих сторон на одном стадионе и выдать каждому по куску резинового шланга. И пусть выяснят отношения, кто там самый стойкий. Чет слабо верится, что обычным евреям и арабам происходящее крайне необходимо.
      1. 0
        24 сентября 2024 00:04
        Цитата: Загребун
        Чет слабо верится, что обычным евреям и арабам происходящее крайне необходимо.

        Там обе стороны максимально идеологически накачены, как нам в России или даже на Украине и не снилось.
  9. +10
    23 сентября 2024 21:04
    Сами себе выпросили. Дали землю племени бога предавшего так они хапать начали. Мало было. Из изгоев в фашистов перешли. Наедятся.
  10. +4
    23 сентября 2024 21:06
    Странно. Живу километрах в пяти от Рамат-Давида, но никакого дыма не видно. И взрывов наземных не слышно было. Самолеты взлетают.
    1. -5
      23 сентября 2024 21:11
      Так все хорошо. Если не вынимать пейсы из песка. Глупцы
    2. -1
      23 сентября 2024 21:28
      21h06 heure de Moscou
      N'est ce pas déjà la nuit en Israël ?
      1. -1
        23 сентября 2024 21:35
        Les tirs de roquettes ont eu lieu entre 18h00 et 19h00. A cette époque, il faisait encore jour et tout était visible.
        1. 0
          23 сентября 2024 22:26
          Merci pour votre réponse, la traduction en Français étant au temps présent, je ne comprenais pas comment à 21h l'on pouvait voir ou non de la fumée.
    3. +2
      23 сентября 2024 22:36
      Будет тебе дым и взрывы. И какао с чаем.
      Сполна Израиль понесет наказание
  11. Комментарий был удален.
  12. -1
    23 сентября 2024 21:40
    Посеяли ветер, пожинают бурю! А в пустыне бури затяжные, пыльные......
  13. +3
    23 сентября 2024 21:44
    Это следовало ожидать. Непреодолимой ПВО не бывает. Был тут на сайте еврей нахваливавший купол и прочие израильские штучки, да слинял куда-то. Может в берцы обули иудушку.
  14. 0
    23 сентября 2024 22:14
    По моему,пора бы властям Израиля объявлять всеобщую эвакуацию граждан Израиля из Израиля,вплоть до установления в Израиле мира. . . what
    1. -4
      23 сентября 2024 22:36
      Для начала "Русские, освобождайте територии богатые ресурсами, вокруг много жаждущих ими обладать". Тупые у тебя мысли. Нужно договариваться как жить, а не мотаться по заграницам.
      1. 0
        23 сентября 2024 22:39
        Паки,паки,..херувимы. .Вельма панеже. . .Хоть кто-то обратил внимание и оценил. . . winked
        1. -2
          23 сентября 2024 22:45
          Детей заведи, внимания будет хоть отбавляй. Тебе придется давать внимание, а не на себя его притягивать. Зато научишься жить по Человечески.
          1. -1
            23 сентября 2024 22:54
            Не зазря я написал,что хоть "кто-то" обратил внимание и оценил. . . winked
  15. +2
    23 сентября 2024 22:34
    Коньчайте с этим Израилем
    1. -2
      24 сентября 2024 00:28
      В истории оно как было? Сначала кончать с Израилем, затем жгут книги, потом отдельных людей, затем геноцид, и потом Мировые войны. Сценарий знаем, проходили.

      Воюют не за справедливость, а за ресурсы. Ты думай, что ты просишь. К тебе домой война придет.
  16. 0
    24 сентября 2024 03:41
    [quote]куда толпы беженцев ломанутся и кто их кормить будет .
    [/quote]
    Главное - что его армии и авиации хватает для ширины полосы наступления в 50 км с лихвой . Как с этим у арабов ? А ООН уже не та , СССР приказал долго жить , России не до этого . Вопрос скорее в том , куда толпы беженцев ломанутся и кто их кормить будет .[/quote]
    Беженец Макаревич ломанулся в США, Гребенщиков в Европу в больничку. Поэтому кормить их точно не мы будем.
  17. 0
    24 сентября 2024 11:15
    Ай молодца хизбаллоны..Почаще так ...
  18. 0
    24 сентября 2024 12:54
    Не вызывает сомнений, что Израиль одержит победу над Хезболлой. Однако нестандартная реакция арабских государств вызывает беспокойство. Это не к добру, хотя в Израиле придерживаются иного мнения.
    1. 0
      24 сентября 2024 12:57
      Не вызывает сомнений, что Израиль одержит победу над Хезболлой.

      О да, Хезболла какой мы ее знаем стала такой из-за полной импотенции властей Ливана перед Израилем, после этого конфликта, скорее всего, Хезболла полностью подчинит себе Ливан good
      Они так же ООП с помощью ХАМАС "победили".
      1. 0
        24 сентября 2024 14:40
        Цитата: strannik1985
        О да, Хезболла какой мы ее знаем стала такой из-за полной импотенции властей Ливана перед Израилем, после этого конфликта, скорее всего, Хезболла полностью подчинит себе Ливан
        Они так же ООП с помощью ХАМАС "победили".



        Имеет ли это значение, если между Израилем и Хезболлой несопоставимый уровень вооружений? ООП, если я не ошибаюсь, через банки Израиля финансировалась, возможно и Хезболла также существует. Странность в чём. Как только в США начинаются дебаты о прекращении выделения финансовой и военной помощи Израилю, так сразу начинаются какие-то конфликты между Израилем и соседями.
        1. 0
          24 сентября 2024 14:52
          Имеет ли это значение, если между Израилем и Хезболлой несопоставимый уровень вооружений?

          Имеет, перебить все население Ливана евреям никто не даст, оккупировать не даст собственное население. Т.е. Хезболла из конфликта выйдет сильнее, если только Иран не смогут спровоцировать на удар по Израилю с последующим втягиванием США
          1. 0
            24 сентября 2024 20:59
            Цитата: strannik1985
            Имеет, перебить все население Ливана евреям никто не даст, оккупировать не даст собственное население. Т.е. Хезболла из конфликта выйдет сильнее, если только Иран не смогут спровоцировать на удар по Израилю с последующим втягиванием США


            В отношении Сектора Газа также велись дискуссии, и даже ООН принимала резолюции и делала различные заявления, однако Сектор Газа остается оккупированной территорией.
            Вероятно, ситуация с Ливаном будет аналогичной. Руководство Израиля не обращает внимания на мнение окружающих, как показывает практика последних десятилетий. Израиль захватывает территории, игнорирует критику, изгоняет местное население и затем захватывает новые территории. Безусловно, при этом национальный состав населения меняется и к чему это приведёт покажет будущее, если оно имеется у государства ведущего столь агрессивную политику. Израиль создавался для того, чтобы отселить вечно недовольных евреев из Европы и США. Взамен евреи, получившие государство и существующие за счет внешней помощи, наводнили Европу и США арабскими беженцами. В настоящее время Европа обеспокоена не только еврейским вопросом, но и арабским. Каким образом это повлияет на желание Европы и США поддерживать Израиль?
  19. 0
    25 сентября 2024 14:22
    Dans la guerre, ce sont toujours les civils innocents qui paient un lourd tribu. C'est triste !