Израиль хочет стать лидером региона. Ставка на радикальных иудеев

47
Израиль хочет стать лидером региона. Ставка на радикальных иудеев


Интересные события происходят на Ближнем Востоке. Бедные, всеми терроризируемые израильтяне уже не знают на кого бы ещё напасть. Какие военные преступления совершить, чтобы соседи возмутились и начали боевые действия. Бомбят больницы, детские сады и школы, а соседи в ответ только выражают обеспокоенность.



Оно, конечно, арабы, они такие. Злые. Ненавидят бедных евреев за каких-то сотни тысяч убитых мирных граждан. Ну разбомбили больницу и что? Там же был подземный ход! Наверное. Ну убили сотню-другую детей. Так в арабских семьях их вон сколько. Это же не евреи с одним ребенком…

А если серьезно, обстановка на Ближнем Востоке действительно напряженная. Более того, Израиль на самом деле провоцирует большую войну. Не думаю, что евреи хотят развязать третью мировую, но очередной арабо-израильский конфликт для них сейчас очень даже желателен. Как я понимаю, израильтянам нужны новые территории, а отобрать их можно только у соседей. Метод проверенный и действенный.

Более того, войну хотят не только евреи, но их ближайшие спонсоры из-за океана. Я много раз писал о том, что сейчас осуществляется глобальный передел мира. А такие события без крови не происходят. Для того, чтобы что-то отобрать у другого, одних слов мало когда хватает. Нужно ещё и пару раз приложиться кулаком по лицу жертвы. Сравнение, конечно, так себе, но вполне реалистичное.

Запад разжег конфликт на Украине. Цель понятна. Совместными усилиями свалить Россию. Однако вместо того, чтобы развалиться в ходе очередной гражданской войны, Россия выстояла. Более того, война на Украине и многочисленные санкции усилили влияние Москвы в мире.

Интерес к Украине угасает. Теперь никто не сомневается в победе Москвы. Потому и задача изменилась. Теперь главное уничтожать русских. Всеми способами ослаблять Русскую Армию. А украинцы? Так это вырусь. Ни Богу свечка, ни черту кочерга. Одним словом, славяне. Дикари, которые никогда не станут своими на Западе. Их не жалко.

Дальше была попытка подпалить мир с другой стороны.

Помните, совсем недавно мировые СМИ ежедневно писали о конфликте КНР и Тайваня. И вдруг... тишина. Эта пресловутая китайская линия «сидения на берегу в ожидании проплывающего трупа врага» сработала. Американцы прекрасно понимают, что в случае начала конфликта пострадают и США.

Следующей страной, которую очень хотелось заставить воевать, была КНДР. За время, которое американцы потратили на дискредитацию Северной Кореи, мы узнали об этой стране больше, чем за все предыдущие годы. Как тужились лидеры Японии и Южной Кореи, придумывая обвинения руководству КНДР.

Но тут помешали «железные фаберже» Ким Чем Ына и военная мощь северокорейской армии. Ким принял вызов и показал те самые «палки, вилы и автоматы ППШ» на вооружении своей армии, о которых много писали на Западе. Да так показал, что даже хваленый американский флот вынужден был отскочить на безопасное расстояние.

В Вашингтоне поняли, что ни Россия, ни Китай Западу не по зубам.

И вот тут-то всплыл давний, я бы сказал, традиционный, «враг демократии». Иран! Вот на него сейчас и нацелились западные стратеги. Кулик не велик, а все же птица. Военной мощи Ирана вполне достаточно, чтобы организовать на Ближнем Востоке серьезную заваруху.

Да и для Израиля это государство как кость в горле. В военном отношении силы Израиля и Ирана примерно равны. Но тут важна помощь западных стран. В отличие от Украины, страны НАТО открыто выступили на стороне Тель-Авива при обстреле Израиля. Ракеты «Хезболлы» сбивали натовские самолеты.

Израиль планирует стать главным в регионе


Начну я несколько не традиционно. С рассказа о храме иудеев, который был центром жизни евреев в период между X веком до н. э. и I веком н. э. Историкам этот храм известен как Иерусалимский храм, иудеям – как бет ха-микдаш. Понятно по названию, что храм располагался в Иерусалиме на Храмовой горе.

Не буду закапываться в историю, но храм был разрушен Богом за грехи иудеев.
Через 70 лет (516 год до н. э.) после разрушения первого храма иудеи построили на этом же месте второй храм. Который также был разрушен. Таким образом Бог наказал иудеев за невыполнение его заветов. Оба храма разрушены в один и тот же день – 13 августа.

Сейчас на месте первого храма стоят мусульманские святыни – мечеть Аль-Акса и мечеть «Купол скалы». И вот 13 августа 2024 года израильский премьер выразил желание построить третий храм. То есть снести мусульманские святыни и вернуть святыню иудейскую. Кстати, наш МИД отреагировал на эту провокацию.

Как отреагировал весь христианский мир?

Дело в том, что, согласно учению ортодоксальных иудеев, именно в третий храме придет мессия. И иудеи его там коронуют. В христианстве же, в известном всем «Апокалипсисе» (Откровения апостола и евангелиста Иоанна Богослова) прямо сказано, что новый мессия, в иудейской трактовке машиах, это антихрист… Воцарение машиаха христиане считают преддверием конца времён.

Третий храм должен стать символом возрождения величия евреев и еврейского государства. То есть, если отбросить религиозные воззрения, израильские власти встали на сторону ортодоксальных иудеев и хотят сделать Израиль главным государством в регионе как минимум. А для этого необходимы территории. Израиль должен стать большим!

Как я понимаю, с их точки зрения, Палестины быть не должно вовсе. Сектор Газа должен остаться в Израиле. Западный берег реки Иордан, ливанские земли вплоть до реки Литании, и даже часть сирийских территорий должны также отойти еврейскому государству. И это минимум.

Почему, скорее всего, войны не избежать?


Вернемся к моему первоначальному утверждению о неизбежности войны.

На чем основаны такие выводы?

Тут, как довольно часто сейчас бывает, придется опять обратиться к предвыборной кампании в США. Два кандидата на пост президента. Два разных подхода к проблеме арабо-израильских отношений. В одном оба кандидата похожи. Иран должен быть разгромлен.

Кстати, вполне возможно, там ответ и ещё на один вопрос, который появляется после прочтения материала выше, а почему премьер Израиля прямо не заявил о строительстве третьего храма? Вроде бы сказал А, говори и Б. Но премьер ждет. Чего ждет? Ждет нового президента США! Который и ответит на этот вопрос.

Итак, начнем с наиболее вероятного кандидата, по моему мнению, с Камалы Харрис.

Понятно, что за этим политическим проектом стоят глобалисты. Точнее элита глобалистов. Вполне логично, что главная задача глобалистов – подчинение Ирана. Им глубоко плевать на евреев и их государство.

Причем даже не Иран глобальная цель этой группы. Им необходима дестабилизация всего региона. Нужна та самая мутная вода, где проще ловить рыбу. Не секрет, что сегодня позиции США в этом регионе ослабевают. Значит теряется контроль над ресурсами. Упускаются прибыли…

Ну и где тогда Израиль будет строить третий храм?

Да плевать где. Хоть в Антарктиде. Даже больше скажу, вполне вероятно, с учетом того, что большинство стран региона, которыми интересуются эти элиты, мусульманские, Израилю будет «настоятельно рекомендовано» не трогать мусульманские святыни.

В случае победы Трампа, ситуация складывается полностью противоположная. В предыдущую каденцию Дональд Трамп зарекомендовал себя как один из самых произраильских президентов США. Напомню, именно Трамп перенес посольство США в Иерусалим, тем самым признав этот город столицей Израиля. Именно Трамп признал законной аннексию Голан (Голанских высот).

Список можно продолжать, но возьмем самую свежую новость. Трамп прямо заявил о том, что без его, президента Трампа, поддержки Израиль исчезнет в течение двух лет. Конечно, возможно, что этот реверанс в сторону довольно мощного еврейского лобби в США, вроде «ребята, я ваш», но к этим словам стоит прислушаться.

Опять же, если смотреть на события во времена президентства Трампа с позиций сегодняшнего дня, невольно возникают мысли о том, а не в группе ли авторов проекта «большого Израиля» Дональд Трамп?

Расширение Израиля, увеличение его площади... А признание Иерусалима территорией Израиля разве не расширение площади? Может, мы тогда увидели первые шаги в этом направлении?

Ну и где должен быть построен третий храм в этом случае?

Ответ, опять же, очевиден. Именно в Иерусалиме и конкретно на Храмовой горе. А мечети Аль-Акса и «Купол скалы» должны быть снесены. Это станет символом победы иудаизма над исламом. Символом становления новой господствующей в регионе религии – иудаизма.

Вместо окончания


Процессы, которые мы видим в азиатских странах – это часть нового переустройства мира. Эти процессы необратимы.

Более того, пока нельзя предсказать, каким будет наше будущее. Противостояние Израиля и арабского мира – это бомба, заложенная ещё во времена провозглашения этого государства. Это борьба за выживание.

Войны, которые вел Израиль все это время, имели одной из целей именно создание обстановки ненависти между разными народами региона. Но ненависть не может быть вечной. С каждым следующим поколением она угасает все больше и больше. Наверное, потому каждое поколение израильтян и арабов «имеет свою войну», своих героев и свои жертвы.

Меня всегда пугало то, как правительства стран, совершенно бездумно, стремясь решить какие-то свои, внутренние вопросы, обращаются к радикализму. Будь то религиозный радикализм, как это делают радикальные исламисты. Будь то националистический или идеологический радикализм, как это было в нацистской Германии и практикуется сейчас в нацистской Украине.

Любой радикализм – это разрушение. Чтобы это увидеть, достаточно просто посмотреть вокруг. На марширующих в разных странах националистов, на верующих в якобы правильного Бога, танцующих полуголыми на алтарях, на «многополых» особей в человеческом обличии, когда-то родившихся просто мужчинами и женщинами…

Современный Израиль тоже поставил на радикалов. На религиозных радикалов. Тем самым, возможно, отрезав себе пути отхода от этой практики. Как его отрезали украинцы, отказавшись от своей истории. Сегодня многие говорят о победе той или другой стороны. Но никто о будущем Украины.

Точно так же никто не говорит о будущем Израиля...

О том будущем, которое наступит в любом случае. Когда навоевавшиеся мужики приедут домой. Приедут и увидят, к чему привела эта война...
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    27 сентября 2024 07:03
    Это же не евреи с одним ребенком…

    население Израиля всего за двадцать лет выросло в полтора раза-с 6 до 9 млн чел
    1. +6
      27 сентября 2024 09:59
      Цитата: Ольгович
      в полтора раза-с 6 до 9 млн чел

      В основном всё-таки за счет ортодоксов и миграция свою лепту внесла...
      1. +3
        27 сентября 2024 11:03
        Цитата: Doccor18
        В основном всё-таки за счет ортодоксов и миграция свою лепту внесла..

        но стране , в целом, от этого хорошо. Значит, правильно
        1. 0
          27 сентября 2024 20:10
          Но миграционный тоо источник исчерпаем.
      2. +3
        27 сентября 2024 12:01
        Цитата: Doccor18
        Цитата: Ольгович
        в полтора раза-с 6 до 9 млн чел

        В основном всё-таки за счет ортодоксов и миграция свою лепту внесла...

        Иммиграция + общее размножение
        Нерелигиозная еврейская самка дает в среднем 2,4 детеныша
        1. +3
          27 сентября 2024 20:17
          История,как известно,повторяется трижды! Первый раз как трагедия.Остальные два раза - для тупых! Если Нетаньяху это забыл...
          1. 0
            27 сентября 2024 20:24
            Цитата: Vicontas
            История,как известно,повторяется трижды! Первый раз как трагедия.Остальные два раза - для тупых! Если Нетаньяху это забыл...

            Это точно
            Сколько можно начинать войны и проигрывать их Израилю request
    2. +2
      27 сентября 2024 11:28
      Ольгович, Это была шутка...
  2. 0
    27 сентября 2024 07:10
    Израиль превратился в страну монстра. Его политика мало чем отличается от политики Третьего Рейха. Он легко ввергнет мир в Апокалипсис.
    1. +4
      27 сентября 2024 09:57
      Цитата: Vladlous
      Израиль превратился в страну монстра. Его политика мало чем отличается от политики Третьего Рейха. Он легко ввергнет мир в Апокалипсис.

      Так войну кто начал , причем с резни мирняка - евреи или арабы? laughing
      1. +6
        27 сентября 2024 12:13
        Цитата: Krasnodar
        Так войну кто начал , причем с резни мирняка - евреи или арабы?

        Вы лучше расскажите кто распустил израильские караулы на границе ,арабы наверно ?
        1. 0
          27 сентября 2024 13:47
          Цитата: APASUS
          Цитата: Krasnodar
          Так войну кто начал , причем с резни мирняка - евреи или арабы?

          Вы лучше расскажите кто распустил израильские караулы на границе ,арабы наверно ?

          Никто никого не распускал - наряд выходного / праздничного дня на укреппункиах вдоль границы. 20% от л/с.
          1. +2
            27 сентября 2024 13:54
            Цитата: Krasnodar
            Никто никого не распускал

            Если бы Хамас не выложил свою версию нападения ,то вы бы могли рассказывать .
            1. +3
              27 сентября 2024 14:02
              Цитата: APASUS
              Цитата: Krasnodar
              Никто никого не распускал

              Если бы Хамас не выложил свою версию нападения ,то вы бы могли рассказывать .

              ХАМАС много чего выкладывал, итог один - была резня, есть заложники , Газа в труху, разделена и граница с Египтом контролируется евреями
              Ливан, скорее всего, следующий
              1. +3
                27 сентября 2024 15:16
                Цитата: Krasnodar
                ХАМАС много чего выкладывал,

                Хамас выложил как вытащили двух солдат ,где то явно отдыхали ,на полной танков базе. Было всего 5 военнослужащих.
                То что они совершили теракт ,я не спорю,а спорить буду, по тому как именно ваше руководство сняло караулы. Отключило камеры,ЦАХАЛ сутки собирался дать отпор .ХАМАС туда пригласили
                Дети каких чиновников были на фестивале, проходившем недалеко от кибуца Реим ?
                1. +2
                  27 сентября 2024 15:30
                  1) Так на выходные на всех базах ЦАХАЛа примерно так
                  2) Камеры ЦАХАЛа были атакованы Хамасом - сбросами с Дронов, стрельбой и т.д.
                  3) Отпор начался через 4-20 часов, в зависимости от локации ))
                  4) Не знаю, но то, что в Газе, во время боевых действий погиб сын и племянник министра Айзенкота, это точно
                  Оба были бойцами - один спец, второй пехота
      2. +2
        27 сентября 2024 20:57
        нечто подобное уже было 7 декабря 1941 в ПёрлХарборе..кто начал войну..а почему начал..а кто всё ЭТО спланировал и рулил такими предсказуемыми японцами(ага самурайский дух_форева)и кто лажанулся с оценкой предпологаемого ущерба(а получился ДЕНЬ ПОЗОРА )..ни у кого ЭТО не вызывает ассоциации нет ???
        1. 0
          27 сентября 2024 21:08
          Цитата: WapentakeLokki
          нечто подобное уже было 7 декабря 1941 в ПёрлХарборе..кто начал войну..а почему начал..а кто всё ЭТО спланировал и рулил такими предсказуемыми японцами(ага самурайский дух_форева)и кто лажанулся с оценкой предпологаемого ущерба(а получился ДЕНЬ ПОЗОРА )..ни у кого ЭТО не вызывает ассоциации нет ???

          А еще такое было 6 октября 1973 года и 7 октября 2023 года у Израиля, 22 июня 1941 года у СССР и т.д.
    2. 0
      27 сентября 2024 14:38
      Цитата: Vladlous
      Израиль превратился в страну монстра. Его политика мало чем отличается от политики Третьего Рейха.

      Интересно, это оскорблённые до глубины своих глубин потомки нацистов, поляки и бандерлоги Вам минусов накидали или всё-таки святые до мозга костей сионисты?
  3. -4
    27 сентября 2024 08:39
    С автором можно полностью согласиться - вся суть нынешних событий на Ближнем Востоке,это планы сионистов восстановить библейский храм,нынешнее израильское правительство состоит в своём большинстве из ортодоксальных иудеев,которые руководствуются "религиозной мистикой", отсюда и такая жестокость с их стороны.
    1. +2
      27 сентября 2024 14:35
      Цитата: bober1982
      это планы сионистов восстановить библейский храм

      Планы сионистов никогда не были связаны с Храмом
      Планы сионистов всегда были связаны с 7 часовым рабочим днем и равенством трудящихся по праву на орудия производства
      Они были , в основном, марксистами laughing
      Нынешние - либертарианцы, борющиеся с поправевшими социалистами ))
      А Храм - сначала Мессия, потом Храм
      До этих славных времён никто ничего строить не будет laughing
  4. +1
    27 сентября 2024 09:35
    Я много раз писал о том, что сейчас осуществляется глобальный передел мира.
    Об этом еще Ленин сто с лишним лет писал,но он предлагал:"резать к чертовой матери,не дожидаясь перитонитов!"(с) Он предлагал резать империалистов -капиталистов во всем мире,что б не занимались,глобальным переделом мира,не бросали свои народы в топку войн..Не все его послушали, а как итог капиталисты - империалисты снова затеяли передел мира, а что люди? Люди всего лишь дрова для костра в этом переделе
  5. +2
    27 сентября 2024 09:51
    1) Средняя нерелигиозная еврейская женщина в Израиле рожает 2,4 ребёнка
    2) Сотни ракет летят на израильские города по площадям - хорошо, что есть эффективное ПВО, а зачем войны начинают арабы, такой защиты не имея - непонятно
    3) Спонсоры из за океана не хотят терять поддержку электората демпартии , состоящие из пропалестинских ЛГБТк, прогрессив-либерастов, БЛМ и мигрантов, поэтому Израиль они всячески тормозят. Но до конца не могут, так как спонсоры демпартии (спонсоры "спонсооров' lol ) уже лет 50, как евреи американские fellow
    4) При атаке Ирана Хизбалла не стреляла, Шахеды, КР и баллистическиа ракеты сбивали в том числе Сауды, Иорданцы и т.д.
    5) Сначала должен прийти Мессия, потом отстроиться Третий Храм laughing
    6) Так кто войну начал - евреи или арабы? laughing
    1. 0
      27 сентября 2024 10:14
      Цитата: Krasnodar
      Сначала должен прийти Мессия, потом отстроиться Третий Храм

      Наверное,правильней называть - Машиах
      А,чего смешного,этот самый Машиах установит законы и порядки,которые будут узаконены для всего мира,а не только для евреев.
      И,каким образом евреи решили отстроить Третий храм,если там сейчас находятся мусульманские святыни.
      Кстати,израильские солдаты,что атакуют арабов,имеют нарукавную нашивку -" Мы идем в Иерусалим",с изображением Третьего храма.
      1. +1
        27 сентября 2024 10:40
        Цитата: bober1982
        этот самый Машиах установит законы и порядки,которые будут узаконены для всего мира,а не только для евреев.

        Совершенно верно - мир во всем мире
        Цитата: bober1982
        ,каким образом евреи решили отстроить Третий храм,если там сейчас находятся мусульманские святыни.

        Если придёт. Мессия, то мечети будут просто частью общего молельного комплекса и вообще, например
        У всех людей после прихода Мессии будет общая религия , одна
        Цитата: bober1982
        Цитата: Krasnodar
        Сначала должен прийти Мессия, потом отстроиться Третий Храм

        Наверное,правильней называть - Машиах
        А,чего смешного,этот самый Машиах установит законы и порядки,которые будут узаконены для всего мира,а не только для евреев.
        И,каким образом евреи решили отстроить Третий храм,если там сейчас находятся мусульманские святыни.
        Кстати,израильские солдаты,что атакуют арабов,имеют нарукавную нашивку -" Мы идем в Иерусалим",с изображением Третьего храма.

        Один из панчей
        После 7 октября неизбежный подъем национального самосознания и куча унизительной для палестинцев символики
        1. +5
          27 сентября 2024 11:09
          Цитата: Krasnodar
          У всех людей после прихода Мессии будет общая религия , одна

          Любопытно,но ведь найдутся те,кому эта общая религия не понравится,если деликатно сказать.
          1. -1
            27 сентября 2024 11:57
            Цитата: bober1982
            Цитата: Krasnodar
            У всех людей после прихода Мессии будет общая религия , одна

            Любопытно,но ведь найдутся те,кому эта общая религия не понравится,если деликатно сказать.

            Большинству клирикалов, но еврейская идея Машиаха состоит в том, что он понравится всем и сразу себя докажет ))
            1. +2
              27 сентября 2024 12:17
              Цитата: Krasnodar
              но еврейская идея Машиаха состоит в том, что он понравится всем и сразу себя докажет

              Чем дальше,тем всё интересней.
              А,почему,именно еврей из плоти и крови,должен принести справедливость,спокойствие и благополучие нашему беспокойному миру ?
              В число основных тринадцати принципов иудаизма входит в том числе,и вера в приход Машиаха,но это ваши дела,и откуда такая уверенность ........он понравится всем и сразу
              1. +1
                27 сентября 2024 13:49
                Цитата: bober1982

                Чем дальше,тем всё интересней.
                А,почему,именно еврей из плоти и крови,должен принести справедливость,спокойствие и благополучие нашему беспокойному миру ?
                В число основных тринадцати принципов иудаизма входит в том числе,и вера в приход Машиаха,но это ваши дела,и откуда такая уверенность ........он понравится всем и сразу

                Я не раввин laughing Не знаток иудаизма. Писалось все евреями, по нашей логике люди должны признать, что Машиах принесет планете абсолютный и безапелляционный мир и все признают, что это хорошо ))
                1. +3
                  27 сентября 2024 14:10
                  Цитата: Krasnodar
                  по нашей логике люди должны признать, что Машиах принесет

                  А,по нашей логике,говоря вашими словами - воцарится Антихрист.
                  Что будем делать,как быть?
                  1. +1
                    27 сентября 2024 14:12
                    Цитата: bober1982
                    Цитата: Krasnodar
                    по нашей логике люди должны признать, что Машиах принесет

                    А,по нашей логике - воцарится Антихрист.
                    Что будем делать,как быть?

                    А я знаю? request ))))
                    По еврейским пророчествам, будет воскресение мертвых и т.д., поэтому сомнений ни у кого не должно быть в природе Машиаха
          2. +2
            27 сентября 2024 12:22
            Меня больше интересует, а что будет с теми, кто не поверит в мессию и одну религию? Как их будут "убеждать"? Новый "Крестовый поход"?
            1. +1
              27 сентября 2024 14:14
              Цитата: alextrace
              Меня больше интересует, а что будет с теми, кто не поверит в мессию и одну религию? Как их будут "убеждать"? Новый "Крестовый поход"?

              Не, будут явные признаки , причем повсеместно, что это именно он
              То есть, он сразу исполнит все пророчества , градус агрессивности спадет и т.д.
              1. +1
                29 сентября 2024 09:44
                Не, будут явные признаки , причем повсеместно, что это именно он
                То есть, он сразу исполнит все пророчества , градус агрессивности спадет и т.д.

                Он что запустит ЯО Израиля по Израилю ?
                1. 0
                  29 сентября 2024 10:37
                  Цитата: spektr9
                  Не, будут явные признаки , причем повсеместно, что это именно он
                  То есть, он сразу исполнит все пророчества , градус агрессивности спадет и т.д.

                  Он что запустит ЯО Израиля по Израилю ?

                  Нет, будет мир ))
                  1. 0
                    29 сентября 2024 10:38
                    Нет, будет мир ))

                    В представлении Израиля мир, значит Израиль шарахнет ЯО по всем остальным странам кроме - США, ЕС и Украины ?
                    1. 0
                      29 сентября 2024 10:39
                      Цитата: spektr9
                      Нет, будет мир ))

                      В представлении Израиля мир, значит Израиль шарахнет ЯО по всем остальным странам кроме - США, ЕС и Украины ?

                      В представлении иудаизма это "народы перекуют мечи на орала и не будут более знать войны"
                      1. 0
                        29 сентября 2024 10:42
                        В представлении иудаизма это "народы перекуют мечи на орала и не будут более знать войны

                        Хм, а если ещё вспомнить о "воскресение мертвых", то видимо в добавок ещё и бактериологическим хотят жахнуть, либо химическим что бы "атака мертвецов" на них повторилась
                      2. 0
                        29 сентября 2024 11:01
                        Цитата: spektr9
                        Хм, а если ещё вспомнить о "воскресение мертвых", то видимо в добавок ещё и бактериологическим хотят жахнуть, либо химическим что бы "атака мертвецов" на них повторилась

                        request
                        Я не думаю, что авторы текстов несколько тысячелетней давности задумывались об ОМП laughing
                      3. 0
                        29 сентября 2024 11:04
                        Я не думаю, что авторы текстов несколько тысячелетней давности задумывались об ОМП

                        Ну история ОМП особенно бактериологического типа ведет свою история от каменного века, а если учесть воинственность представителей данной религии, то все имеет место быть
                      4. 0
                        29 сентября 2024 13:00
                        Цитата: spektr9
                        Я не думаю, что авторы текстов несколько тысячелетней давности задумывались об ОМП

                        Ну история ОМП особенно бактериологического типа ведет свою история от каменного века, а если учесть воинственность представителей данной религии, то все имеет место быть

                        Проверьте, сколько войн начали евреи и сколько представители других конфессий ))
    2. +3
      27 сентября 2024 20:59
      6) Так кто войну начал - евреи или арабы? laughing...конечно Путин !!!!
      1. +1
        27 сентября 2024 21:09
        Цитата: WapentakeLokki
        6) Так кто войну начал - евреи или арабы? laughing...конечно Путин !!!!

        И Скабеева
  6. +2
    27 сентября 2024 13:22
    "Ставка на радикальных иудеев" - есть видео в ТГ и не только, как военные Израиля нормально так "стимулируют" ортодоксальных евреев. Которые очень агрессивные по отношению к мусульманам и не только, но почему то служить в армии не хотят.
  7. 0
    28 сентября 2024 15:06
    Как я понимаю, израильтянам нужны новые территории, а отобрать их можно только у соседей. Метод проверенный и действенный.

    Это автор по поводу наших новых территорий?
    1. 0
      1 октября 2024 12:53
      Ваших это каких? Не вполне понятно.Или вы наши новые территории имеете ввиду.
  8. 0
    29 сентября 2024 09:41
    Да тоже самое он хочет что НСДАП в 39, цели одни и те же, средства одни и те же ...