«Мы по-настоящему сплотились перед лицом войны, которую Запад развязал против нас»: Лавров заявил, что РФ обязательно победит в конфликте на Украине

55
«Мы по-настоящему сплотились перед лицом войны, которую Запад развязал против нас»: Лавров заявил, что РФ обязательно победит в конфликте на Украине

В преддверии участия в 79-й сессии Генассамблеи ООН министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что не помнит случая, когда вмешательство Запада во внутренние дела других стран привело бы к чему-то хорошему. По его словам, аналогичная картина сейчас наблюдается в случае с Украиной и в палестино-израильском противостоянии.

Везде, куда Запад внедряется в качестве главного «решалы», извините меня за этот жаргон, везде наступала кризисная ситуация, становилось гораздо хуже: сотни тысяч жертв, разруха, социально-экономические проблемы. Нет за период моей активной работы на международной арене ни одного случая, когда вмешательство Запада привело бы к чему-то хорошему

– сказал глава МИД РФ.



Он добавил, что, несмотря на все усилия США и их союзников, Россия все равно выйдет победителем из этого противостояния.

Нужна победа. Они другого языка не понимают. Эта победа будет достигнута, у нас нет никаких сомнений. Мы по-настоящему сплотились перед лицом той войны, которую Запад руками украинцев против нас развязал

– подчеркнул Лавров в интервью ТАСС.

По словам российского министра, Запад пытается «подмять под себя» весь мир, влияя на перспективы развития всех регионов. Именно поэтому, по его словам, десять лет назад появился термин «мировой порядок», основанный на правилах США и их союзников.

Президент РФ многократно ссылался на этот порядок и на эти правила и подчеркивал, что никто никогда этих правил на бумагу не клал и никому не показывал. А правила эти заключаются в том, что когда Соединенным Штатам хочется что-то сделать в Афганистане, в Ираке, в Сирии, в Ливии, на Балканах, на Украине, на Северном, на Южном Кавказе или в Центральной Азии, или в Южно-Китайском море, в Тайваньском проливе, то тогда США выстраивают всех, придумывают какое-то обоснование и требуют от всех выполнять эти свои распоряжения

– объяснил глава МИД РФ.

Он указал, что действия США не соотносятся с международным правом, а в конфликтах, где были замешаны Штаты, никогда не соблюдается центральный принцип Устава ООН – принцип равенства всех государств.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Нужна победа. Они другого языка не понимают. Эта победа будет достигнута, у нас нет никаких сомнений» —

    — «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!» ...
    1. 0
      25 сентября 2024 09:38
      У России нет другого выхода, кроме как победа. На карте стоит само существование России. Украины уже нет.
      1. +7
        25 сентября 2024 09:53
        Я рад за вас! Вот только напомню, что Кремль не только гонит газ на Запад, но и платит Украине за транспортировку. Больше похоже, что Кремль и Банковая едины против народа.
        1. +8
          25 сентября 2024 10:01
          Вот тоже подумал, что сплотились, но как-то не все! Вот те, кого сажают сейчас за взятки? Они как ---- сплотились или нет? Или те, кто продолжает отправлять своих детей за границу учиться, заниматься спортом, про них что? Или те , кто тратит сейчас огромные средства на какие-то сомнительные проекты , как.
          1. -1
            25 сентября 2024 12:41
            Вот тоже подумал, что сплотились, но как-то не все!

            Лавров, как обычно, выдает желаемое за действительное.
            Патриотизм, как и сплочение, бывает только классовым.
            Олигархи сплотились вокруг своих денег и яросно обороняют все нажитое непосильным трудом. А уже во вторую очередь думают о России. Их дети, близкие родственники давно живут в заграницах и отлично себя чуствуют, одновременно презирая всех оставшихся в России.
            А у простых жителей Курска и области, обычных жителей России, или у солдат на передовой, патриотизм это прежде всего Родина и их семьи, их близкие и любимые люди. Ну и конечно долги и кредиты, которые нужно отдавать и которых у олигархов типа Лаврова никогда не было и не будет.
            Поэтому Лаврову не нужно врать - власть олигархов и народ никогда не сплотятся. Нет у них никаких точек соприкосновения.
            1. -1
              25 сентября 2024 13:27
              Вот и Александре Дорошенко штраф 40 000 за дескридитацию ВС РФ. Что ей 40 000.Ну раздражает, видимо, её это всё. Показала себя.
              Сколько было учителей, которые против высказывались .... и других дополна
            2. +1
              25 сентября 2024 14:37
              Оби Ван Кеноби
              власть олигархов и народ никогда не сплотятся.

              Назовите хоть одну страну мира, где властьимущие и крупный капитал соприкасаются по интересам с народом. В эпоху дикого капитализма и мирового империализма это просто невозможно.
        2. +5
          25 сентября 2024 11:41
          Нк знаю, нет никакой гарантии, что папа выпускницы Колумбийского университета США через неделю опять не начнёт вещать "...о готовности к переговорному процессу..."
    2. +1
      25 сентября 2024 09:55
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      враг будет разбит, победа будет за нами!

      Это если капитуляцию подпишут в захваченном или сдавшемся Киеве.
      Пока этого нет даже в планах.
      1. -1
        25 сентября 2024 10:39
        Цитата: Владимир-ТТТ
        Это если капитуляцию подпишут в захваченном или сдавшемся Киеве.
        Пока этого нет даже в планах.

        Хм.
        Вы видели планы? winked
        1. +3
          25 сентября 2024 10:41
          Цитата: Ныробский
          Вы видели планы?

          Слышал. Многократные заявления - "Все идет по плану".
          1. -3
            25 сентября 2024 10:51
            Цитата: Владимир-ТТТ
            Цитата: Ныробский
            Вы видели планы?

            Слышал. Многократные заявления - "Все идет по плану".

            Слышать одно, а вот утверждать то, что победа в планах априори отсутствует как желаемый, итоговый результат противостояния, совсем другое. Зачем тогда было СВО начинать, если, как вы утверждаете, победа не была запланирована?
            Всё будет тип-топ, матрасы с бандерлогами потерпят поражение.
            1. +4
              25 сентября 2024 10:55
              Цитата: Ныробский
              Зачем тогда было СВО начинать, если, как вы утверждаете, победа не была запланирована?

              Спроси у власть держащих. Заодно и спроси про капитуляцию украины - может ответят тебе?
              1. -1
                25 сентября 2024 11:09
                Цитата: Владимир-ТТТ
                Цитата: Ныробский
                Зачем тогда было СВО начинать, если, как вы утверждаете, победа не была запланирована?

                Спроси у власть держащих. Заодно и спроси про капитуляцию украины - может ответят тебе?

                Мне не ответят. Вы наверное к ним поближе будете, раз даже планы ГШ МО пролистываете и утверждаете об отсутствии стремления к победе. Это же ваше? Или я что то придумал?
                Цитата: Владимир-ТТТ
                Это если капитуляцию подпишут в захваченном или сдавшемся Киеве.
                Пока этого нет даже в планах.
                1. +2
                  25 сентября 2024 11:33
                  Цитата: Ныробский
                  Это же ваше? Или я что то придумал?

                  Да, мое. Оно базируется на широко известной информации из 2022 года, когда наши войска стояли под Киевом, а В.В. Путин в своих выступлениях призывал украинских военных "скинуть" Зеленского и самим захватить власть.
                  Самое начало СВО. Такие вот факты оттуда.
                  1. -1
                    25 сентября 2024 11:57
                    Цитата: Владимир-ТТТ
                    Оно базируется на широко известной информации из 2022 года,

                    Из 2022 года известно о планах по демилитаризации и денацификации украины. Про отсутствие желания достичь этих целей там ничего нет.
                    Цитата: Владимир-ТТТ
                    В.В. Путин в своих выступлениях призывал украинских военных "скинуть" Зеленского и самим захватить власть. Самое начало СВО. Такие вот факты оттуда.

                    Даже таааак?! Прямо вот так в своих выступлениях публично к захвату власти и призывал? belay
                    Вы только не волнуйтесь. Ваши яркие мемуары наверняка будут кем то востребованы. За сим закончим. hi
                    1. -2
                      25 сентября 2024 12:10
                      Вот ссылка
                      https://www.business-gazeta.ru/article/549515?ysclid=m1hml8dyxg392291081
                      это текст.
                      Вот ссылка на видео, где Владимир Владимирович именно это и говорит
                      https://ren.tv/video/embed/944073
                      1. -1
                        25 сентября 2024 12:19
                        Цитата: Владимир-ТТТ
                        Вот ссылка
                        https://www.business-gazeta.ru/article/549515?ysclid=m1hml8dyxg392291081
                        это текст.
                        Вот ссылка на видео, где Владимир Владимирович именно это и говорит
                        https://ren.tv/video/embed/944073

                        Ну что ту скажешь сударь? - Благодарю Вас за предоставленные ссылки. Признаю, в части "мемуаров" был не прав. В качестве признания своей неправоты отмечусь плюсом hi
  2. +7
    25 сентября 2024 09:11
    Сплотились? Ну да ну да. Когда интересы людей различны, общий враг он конечно объединяет, но не на всегда это. Чем дольше идёт конфликт тем больше будут выявляться разногласия.
    1. BAI
      -8
      25 сентября 2024 09:44
      Чем дольше идёт конфликт тем больше будут выявляться разногласия.

      нет. чем дольше будет война, тем больше олигархов будет понимать, что откатить ситуацию к 21 февраля 2022 года невозможно и что для сохранения своих капиталов им нужна победа России
      1. +8
        25 сентября 2024 09:46
        Справедливость у олигарха и справедливость у обычного человека это разные вещи. Можно сказать фундаментальная проблема.
      2. +2
        25 сентября 2024 09:53
        Цитата: BAI
        и что для сохранения своих капиталов им нужна победа России

        Им нужна война для увеличения своих капиталов. А ее окончание - с победой или без оной - однозначно невыгодно. Потому и такая странная СВО - перемалывания, лобовые штурмы, заманивание врага на свою территорию...
      3. +6
        25 сентября 2024 10:10
        Цитата: BAI
        чем дольше будет война, тем больше олигархов будет

        Судя по тому, как идет, у нас будет больше и число миллиардеров, и их состояния.
        Им бы со мной по настоящему сплотиться! И в материальном плане, в том числе.
      4. +3
        25 сентября 2024 11:07
        Цитата: BAI
        нет. чем дольше будет война, тем больше олигархов будет понимать, что откатить ситуацию к 21 февраля 2022 года невозможно и что для сохранения своих капиталов им нужно
        ...вывести бабло из страны и самим свалить туда, где их пока принимают. Свое будущее они с Россией не связывают!
  3. +2
    25 сентября 2024 09:13
    Запад трактует устав ООН ,вместе с Гутерришем как им вздумается ,здесь читаем там не читаем.С интересом буду ждать выступление Сергея Викторовича на 79 ассамблее ООН ,взбодрить так взбодрить .Надо называть вещи своими именами.
    1. +3
      25 сентября 2024 10:35
      Цитата: tralflot1832
      С интересом буду ждать выступление Сергея Викторовича на 79 ассамблее ООН ,взбодрить так взбодрить .Надо называть вещи своими именами.

      Ну и что он может сказать в этом выступлении. Очередную глубокую озабоченность выразит , в связи с международной ситуацией. И ещё озвучит предостережение от пересечения красных линий.
  4. 0
    25 сентября 2024 09:17
    «Мы по-настоящему сплотились перед лицом войны, которую Запад развязал против нас»:

    МЫ- это кто?
    Элита???
    а простые люди всегда были понятливы и сплочены... у них нет активов - ТАМ
    1. +7
      25 сентября 2024 09:22
      Вот тут Лавров ошибается. Никто не сплотился. Интересы власть имущих одни, а простых людей другие. Да и внутри этих частей общества нет сплоченности.
      Кто то воюет, кто то наживается, кто то жирует и отдыхает на западе или в России
      1. 0
        25 сентября 2024 10:00
        Slavynich
        Кто то воюет, кто то наживается, кто то жирует и отдыхает

        Судя по вашему написанию, вы явно не жируете, а то бы скромно промолчали. Я не скажу, что работники в бюджетной сфере сейчас довольны своими доходами, идет большая утечка кадров, люди уходят в частные и коммерческие компании и предприятия., где доходы выше. И я тоже уволился.
  5. +3
    25 сентября 2024 09:22
    Они сплотились? Он про кого?
    1. 0
      25 сентября 2024 09:35
      Хозяева средств производства и пролетариат. Капитализм же.
  6. +2
    25 сентября 2024 09:29
    Хоть одна цель СВО была достигнута? Упущено время, и это важнейший показатель эффективности. Сейчас хоть бы один "ништяк", который можно бы выдать за победу, но и таких не просматривается на горизонте. Насчёт сплоче́нности.., об этом лучше вообще не говорить. Будущая мобилизация покажет..
    1. +2
      25 сентября 2024 09:37
      Просматривается лишь два варианта, один из которых крайне "левый" поворот без всяких компромиссов
      Про второй вариант я вообще молчу.
  7. +3
    25 сентября 2024 09:47
    Как всегда , правды нет . Российский народ и так все 106 лет разделён на просоветский и антисоветский ,а это еще больше разделило его -на тех ,кто ЗА это ,.и кто ПРОТИВ ,а те ,кто ЗА -стали еще и ненавидеть друг друга .
    И в очередной раз доказано ,что чиновники и "элита " отдельно ,а народ отдельно .
    И никто их тех ,кто ЗА -не способен объяснить -что они реально понимают под победой -без пропагандистских методичек . И в чем конкретная польза от всего этого России и её народу .
    1. -3
      25 сентября 2024 09:58
      Победа в сохранении генетического кода, чувства ранга и крайней плоти.
  8. -1
    25 сентября 2024 10:01
    «Мы по-настоящему сплотились перед лицом войны, которую Запад развязал против нас»: Лавров заявил...

    Вот самое примечательное о «сплочении» с 20:20 по 23:24...с 26:02 по 27:48:

    Лавров заявил, что РФ обязательно победит в конфликте на Украине

    Только победит в конфликте тот самый российский солдат, который воюет руками и оружием; те кто ежедневно производит оружие для этих солдат, кто обеспечивает их продовольствием и обмундированием, а не те, кто говорит о победе из мягкого кресла...
    Это они будут вправе сказать: «Мы победили!!!»
    И очень не хочется услышать эти слова из уст тех, из которых они прозвучат, как: «Мы пахали...»
    1. -4
      25 сентября 2024 10:32
      Российский солдат без поддержки тыла не победит, "русский дух", "с нами бог" и тп лозунги прекрасны, но без организации страны по типу ВОВ победы не будет.

      Кстати и к русским солдатам есть вопросы: Патриарх Кирилл рассказал о распространении неоязычества среди военных в зоне СВО Та самая база нацизма, против которой мы вроде бы сражаемся на украине.
      1. +1
        25 сентября 2024 10:35
        Цитата: ИванИванов
        Российский солдат без поддержки тыла не победит, "русский дух", "с нами бог" и тп лозунги прекрасны, но без организации страны по типу ВОВ победы не будет.

        Специально подчёркиваю:
        Цитата: ROSS 42
        Только победит в конфликте тот самый российский солдат, который воюет руками и оружием; те кто ежедневно производит оружие для этих солдат, кто обеспечивает их продовольствием и обмундированием
      2. +1
        25 сентября 2024 10:57
        База нацизма это капитализм, они вместе существуют. Неоязычники же несколько иное, у них свой интерес, который конечно на каком то этапе будет совпадать, но смысл существования изначально разный. Правильно боятся сертифицированные служители культа. У неоязычников попроще с братоубийством, душу спасать не надо, все вокруг и так мертвы и чем скорее попадут в чертоги богов тем лучше.
        1. -2
          25 сентября 2024 11:31
          Капитализм хорошая почва, но без вдохновляющего культа, согласно которому ты имеешь сверхправо не обойтись. Неоязычество как раз такой культ, не имеющий другой связи с современной жизнью.
      3. +1
        25 сентября 2024 11:10
        А при чём здесь многобожие и нацизм? А патриарх, как мне видится, за свою кормушку стал переживать. И чего то он за распространение исламизма так не переживает.
        1. 0
          25 сентября 2024 11:29
          Сейчас не дохристианские времена, чтобы в серьез говорит о многобожии. Современное неоязычество это идеалистический культ о "великих древних победительных", идущий в плотной связке с нацизмом. Посмотрите на украину. Исламизм и церковная кормушка не повод уходить в мистику еще более дремучую.
          1. -2
            25 сентября 2024 11:38
            Сожженным на кострах об этом расскажите, а то они не в курсе что христианство это "не дремуче мистично и прогрессивно научно", ага.
            1. 0
              25 сентября 2024 11:40
              Исламизм и церковная кормушка не повод уходить в мистику еще более дремучую.

              Тут нет ни слова о прогрессе и науке. Лишившись советской идеологии, здравой, прогрессивной и вполне светской общество начинает впадать в средневековую и доисторическую дичь.
              1. 0
                25 сентября 2024 11:42
                "не дремуче мистично" (исправленному верить).
  9. +11
    25 сентября 2024 10:03
    Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров "дипломатично лукавит", когда заявляет, ".....Мы по-настоящему сплотились перед лицом той войны, которую Запад руками украинцев против нас развязал..." Сплотится можно, вокруг идеи, которая "греет" всех и вся, вокруг определённой идеологии, А что имеем мы? Капиталистическое деидеологизированное государство, поделенное на "боярскую знать" и остальных "лузеров", Белгород и московскую Рублёвку.... Тут сложно понять "глубинный смысл" слов Министра иностранных дел...
    1. +2
      25 сентября 2024 10:13
      Цитата: nordscout
      Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров "дипломатично лукавит", когда заявляет, ".....Мы по-настоящему сплотились перед лицом той войны, которую Запад руками украинцев против нас развязал..."

      Просто забалтывает.
      Как и многие "говорящие головы".
      Лавров давно уже "не торт", простым людям, которые когда то ему и его словам верили, уже просто стыдно за такое поведение в свое время столь адекватного человека.
      1. +1
        25 сентября 2024 10:34
        В те времена когда за словами не требовалось быстрых и решительных действий, гораздо легче казаться адекватным.
  10. +4
    25 сентября 2024 10:21
    Мы по-настоящему сплотились перед лицом той войны, которую Запад руками украинцев против нас развязал

    О ,как всё повернули .
    1. -1
      25 сентября 2024 20:29
      "tatra", вероятно, была команда, да и стареет наш "лидер международных отношений"... "Красные линии", уже, "рисовать" негде, более месяца идут бои, в стороне от "красных линий", с наше стороны (Курская область), и выражать "озабоченности" некому, т.к., похоже, уже, их, никто не слушает и не слышит, кроме, вероятно, Буркина-Фасо....
  11. +4
    25 сентября 2024 10:26
    «Мы по-настоящему сплотились перед лицом войны, которую Запад развязал против нас»:

    По-моему тов. Лавров пребывает в иллюзии. Сплотилось далеко не все общество и тем более, сообщество международное.
  12. +2
    25 сентября 2024 11:02
    Ээээ,кто с кем сплотился -то ? Лавров с убитыми и брошенными жителями Курской области которые не могут даже суперкомпенсацию в 10 т р получить ? Или Путин с вымершим и разрушенным Донбассом который мы,типа, решили защищать ? А может нищие русские учителя с Вексельбергом и Фридманом ?
    А уж высказывания,типа-против нас развязали войну, это ни в какие ворота. Злобные вьетнамцы развязали войну против беззащитных США.Западная плутократия навязала войну мирной нацисткой Германии. А агрессивные большевики напали на добрую Антанту.
    Понятно ,конечно,что представителям захвативших власть в России с 1993 года прекрасных людей хочется захватить с собой в могилу как можно больше русских людей "сплотившись" с ними.
    Но,пожалуй , правильный ответ будет- нет.
    1. 0
      25 сентября 2024 15:01
      Велизарий
      А уж высказывания,типа-против нас развязали войну, это ни в какие ворота.

      Если вы сидите на диване в своем мирке и ходите по нужде в теплый сортир, ваша писанина не удивляет, можно и пофилосовствовать, что вам то за жителей Курской области. И если Вы лично не сплотились, то не стоит говорить это за всех.
      1. 0
        25 сентября 2024 20:53
        Уважаемый "frruc"! Около 70% населения России, к счастью, сидят на диванах и ходят в теплый гальюн, которые были "подарены", им СССР или их родителями, из далёкого СССР... Про "свой мирок" - "песня" отдельная: он формировался, у населения, капиталистическим государством, последние 30 лет, на основе западно - либеральных "евроценностей", где во "главе угла" - деньги, много денег и общегосударственный "пофигизм", где "свой мирок" делился на новых "бояр, с Рублёыки" и остальных - всероссийских"лузеров"... И, тут, никакой философии, сплошная "проза" жизни и Курская область, с её трагедией - всё из той же прозы... А, если Вы, сплотились, то, позвольте, полюбопытствовать: когда и с кем???? Сплочённые и отчаянные, сейчас, на ЛБС, А, судя по вашему "комменту", то, Вы, тоже, на диване, при тёплом сортире... Тогда к чему весь этот "высокопарный базар"?????
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    25 сентября 2024 11:16
    Мы по-настоящему сплотились перед лицом той войны, которую Запад руками украинцев против нас развязал
    Как же был прав Сталин, что не поддался на провокации и не начал войну первым...А еще 22 июня в Германию, уже напавшую на СССР шли эшелоны с пшеницей...Сейчас это вызывает усталую улыбку...