«Ремвооружение»: Российская военная техника более надёжна и живуча по сравнению с западной

38
«Ремвооружение»: Российская военная техника более надёжна и живуча по сравнению с западной

Российская военная техника более надежна и живуча по сравнению с западной и способна выполнять боевые задачи даже при серьезных повреждениях. Об этом рассказал гендиректор «Ремвооружения» Денис Лепешко.

Военная спецоперация на Украине показала преимущество российской бронетехники над западной. Кроме того, что наша техника крайне живуча, она еще и легко ремонтируемая благодаря своей модульной конструкции. По словам Лепешко, российские специалисты в зоне СВО нередко ремонтировали машины, которые буквально разваливались от повреждений, но все равно выполняли боевые задачи.



Нашим мастерам действительно приходилось и приходится сталкиваться с техникой, которая удивляла своей живучестью. Это касается не только боевых машин, но и инженерных или узкоспециализированных машин, которые задействованы в определенных боевых задачах.

- приводит ТАСС слова Лепешко.

Модульная конструкция российских машин помогает легко проводить замену поврежденных элементов, в том числе и в полевых условиях, проводя ремонт. Касается это не только современной российской, но и старой, еще советского производства. Это главное отличие от западной, которую для ремонта приходится доставлять на заводы, потому что она слишком сложная для полевого ремонта.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 сентября 2024 09:13
    У нас любую технику можно отремонтировать с помощью молотка и какой-то матери.
  2. +4
    25 сентября 2024 09:15
    Фотка зачётная! АРМ ЗиЛ-131 демонтирует мотор ГАЗ-66. Ещё бы бойцов переодеть в галифе с сапогами и как в 80-е попал laughing
    1. +6
      25 сентября 2024 09:19
      Судя по состоянию ЗИЛа он явно с хранения, поработает ещё. Да и шишига не убитая.)
      1. 0
        25 сентября 2024 09:33
        Так эта надежность и ремонтопригодность относится к Советской Технике.На которой ездит и стреляет наша армия..Да же та,которая выпущена сегодня,сделана по советским лекалам yes
        1. +3
          25 сентября 2024 09:41
          Цитата: dmi.pris1
          Так эта надежность и ремонтопригодность относится к Советской Технике.На которой ездит и стреляет наша армия..Да же та,которая выпущена сегодня,сделана по советским лекалам

          Прям "с языка сняли", - поддерживаю.
    2. BAI
      -2
      25 сентября 2024 09:38
      Это фото одновременно присутствует на сайтах (или в статьях) 5 и 10 отдельных ремонтно-эксплуатационных полков. и сделано явно не в зоне СВО.
  3. -5
    25 сентября 2024 09:16
    Ставить у военной техники во главу угла-ремонтопригодность. Это как оценивать боксеров по тому как быстро у них синяки сходят.
    я вот смотрю как Брэдли спокойно переживает 1-3 попадания и как то обидно за наши БМП/бтр. Где солдаты до сих пор предпочитают НА машине ездить .
    1. -3
      25 сентября 2024 09:21
      я вот смотрю как Брэдли спокойно переживает 1-3 попадания и как то обидно за наши БМП/бтр. Где солдаты до сих пор предпочитают НА машине ездить .

      поставил +, но:
      защита БМП - это мало соотносится к понятиям надежность, ремонтопригодность и даже долговечность
      защита - это отношение к человеческим жизням
    2. +5
      25 сентября 2024 09:23
      1-3 попадания чего и куда?
      1. -5
        25 сентября 2024 09:26
        РПГ. По корпусу. А так как FPV по сути носители гранат РПГ то и них удары. Это отмечали и сами операторы дронов.
    3. 0
      25 сентября 2024 09:32
      Так надо знать куда целиться -по той же Брэдли. И к тому же та Брэдли стреляет урановыми пульками м919, которые пробивают все БТР и БМП, а у наших такой гадости нет....
      1. -3
        25 сентября 2024 10:05
        Знать это хорошо. Но в бою часто бьют куда получится. А насчет наших-пушка брэдли и так неплохо работает против БМП/БТР. Даже без м919.
    4. -1
      25 сентября 2024 11:08
      Цитата: Single-n
      я вот смотрю как Брэдли спокойно переживает 1-3 попадания


      Это та, которая весит почти как Т-62 и не умеет плавать?
      Мягко говоря, сравнение не корректное
      1. +1
        25 сентября 2024 11:14
        Она защищает десант? Она достаточно подвижна для поля боя? Ее огневая мощ позволяет эффективно бороться с совет БМП/БТР и поддерживать свою пехоту?
        Значит свои функции она выполняет. а если наш ВПК не может такое потянуть или наши стратеги не те ТЗ выдают-так то наша беда.
        1. -3
          25 сентября 2024 11:34
          Цитата: Single-n
          Она защищает десант? Она достаточно подвижна для поля боя? Ее огневая мощ позволяет эффективно бороться с совет БМП/БТР и поддерживать свою пехоту?

          "Очередной американский позор: БМП М-2 "Брэдли" в Саудовской Аравии в боях горят как спички"
          https://topwar.ru/89068-ocherednoy-amerikanskiy-pozor-bmp-m-2-bredli-v-saudovskoy-aravii-v-boyah-goryat-kak-spichki.html
          1. +1
            25 сентября 2024 11:37
            Я вижу как они действуют на украинском фронте. Что там у саудитов мне по барабану.
            А на украинском фронте они себя отлично показали.
            1. -3
              25 сентября 2024 12:13
              Цитата: Single-n
              А на украинском фронте они себя отлично показали.
              1. +4
                25 сентября 2024 14:29
                И?. Я могу вам 100500 подобных фото с российской техникой выложить.
  4. +4
    25 сентября 2024 09:17
    Основная масса военной техники, участвующей в СВО, была создана или спроектирована в СССР. Слава Советским конструкторам, инженерам, просто всему рабочему классу! Да и ремонтнопригодность при помощи ломика и какой-то матери не последнюю роль играет. good
  5. +1
    25 сентября 2024 09:17
    Этим всегда славилась наша техника!!!
  6. -3
    25 сентября 2024 09:24
    Касается это не только современной российской, но и старой, еще советского производства


    Смысл статьи раскрывается в последнем абзаце. Лучше бы этот лепёшко для полноты картины озвучил процентные соотношения старой и новой техники, выпущенной уже в современной России.
  7. BAI
    +4
    25 сентября 2024 09:31
    в зоне СВО нередко ремонтировали машины, которые буквально разваливались от повреждений, но все равно выполняли боевые задачи.

    я тут видел "буханку", у которой весь левый бок - сплошное решето (не знаю, выжил ли водитель). Но она прекрасно ехала, без проблем
  8. 0
    25 сентября 2024 09:43
    благодаря своей модульной конструкции

    Это он о чём? Ну, в отношении Т-80 ещё что-то можно сказать, с натяжкой про БМП тоже, а еще?
  9. 0
    25 сентября 2024 09:43
    Нашим мастерам действительно приходилось и приходится сталкиваться с техникой, которая удивляла своей живучестью. Это касается не только боевых машин, но и инженерных или узкоспециализированных машин, которые задействованы в определенных боевых задачах. - приводит ТАСС слова Лепешко.
    Мерседесы с бнв и рядом не стояло с отечественной техникой по целому ряду признаков которые выгодно отличают отечественного производителя в виду применения в иностранной технике некой философии и прочих неоднозначных технических решений. Но что характерно отечественные ремонтиники делают и восстанавливают как иностранные образцы вооружения и техники так отечественные при помощи старенького ЗИЛка с краном-стрелой двуногой и набором стареньких же инструментов. good drinks
    1. -2
      25 сентября 2024 10:09
      Мерседесы с бнв и рядом не стояло с отечественной техникой по целому ряду признаков которые выгодно отличают отечественного производителя в виду применения в иностранной технике некой философии и прочих неоднозначных технических решений.

      а примеры привести?- для любознательных
      1. -2
        25 сентября 2024 12:10
        а примеры привести?- для любознательных
        Почитайте для начала историю создания мраки Mersedes-Benz, настоятельно рекомендую.
        1. 0
          25 сентября 2024 16:08
          Почитайте для начала историю создания мраки Mersedes-Benz, настоятельно рекомендую.

          вы - не ответили на поставленный вопрос...
          а я там "в живую" был еще в начале 80-х годов прошлого века, общался с работающими там людьми..
          1. -1
            25 сентября 2024 17:44
            вы - не ответили на поставленный вопрос...
            а я там "в живую" был еще в начале 80-х годов прошлого века, общался с работающими там людьми..
            В полном объёме, даже больше yes
  10. -2
    25 сентября 2024 11:15
    А все над буханкой смеялись. Даже легковые авто до сих пор делают по военным лекалам, несмотря на попытки придать современный облик. То, что оно и без обстрелов разваливается, так и ремонт на коленке из подручных материалов. Сплошные плюсы.
  11. +2
    25 сентября 2024 11:37
    Российская военная техника более надежна и живуча по сравнению с западной и способна выполнять боевые задачи даже при серьезных повреждениях.


    Гнусная ложь.

    В сети куча роликов как от одного попадания ПТУР или ФПВ советские/российские танки и БМП(особенно БМП-3 со 100-мм ОФС) просто разрывает на куски вместе с экипажами, аналогичная натовская техника Абрамсы, Леопарды, Бредли хоть и горят, но позволяют спастись экипажу часто в полном составе!!!

    И вот пока бездари желая прикрыть свое мягкое место будут нести чушь, про высокую живучесть нашей техники, а мы радостно кидать им в ответь головой у нас ничего не измениться.

    Чтобы стать лучше, надо признать ошибки сначала, а потом их исправить.
    1. 0
      25 сентября 2024 11:55
      так полно видео где бредли и остальные тоже разлетаются на кусочки
      1. +2
        25 сентября 2024 12:05
        Нет, таких видео. Есть видео как после поражения ПТУР из Бредли или из МАКС ПРО выбегает живой десант и экипаж, а наши БМП и танки взрываются, потомучто по конструкции это бочки с порохом. Причём бочки бумажные.
        1. +1
          25 сентября 2024 12:12
          да полно в интернете видео и взрывов бредли и как у леопардов башню отрывает
        2. 0
          25 сентября 2024 12:32
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Нет, таких видео.

          Видимо у нас "ютюбы" разные.
          1. 0
            25 сентября 2024 15:59
            Ну дай ссылку, где на видео Леопард или Бредли разрывает на куски из-за детонации б/к.
            1. 0
              26 сентября 2024 05:50
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              на видео Леопард или Бредли разрывает на куски

              Достаточно и фото
  12. 0
    5 октября 2024 23:14
    Меня всегда удивляло название этой самой бредли. Обозвать её именем мясника, который угробил одну танковую и три пехотных дивизии за 70 дней штурма Хуртгентского леса - это конечно круто. А тут нам про наших дуболомов рассказывают.
    1. 0
      5 октября 2024 23:28
      Цитата: lukash66
      Меня всегда удивляло название этой самой бредли. Обозвать её именем мясника, который угробил одну танковую и три пехотных дивизии за 70 дней штурма Хуртгентского леса - это конечно круто. А тут нам про наших дуболомов рассказывают.

      P. S. А таких дуболомов со стороны наших союзников можно ещё кучу привести. И они чему то пытаются научить чубатых. Им впору у них учиться.