Позитивная роль болезней

41
Позитивная роль болезнейЧто самое аморальное в жизни человека? Такое, за что будет одно лишь презрение и отвращение? - Это инцест. А почему, собственно говоря? Мужчина и женщина, точно такие же, как и другие. Землякам, коллегам, соседям «этим самым» заниматься можно, а родственникам нельзя? Почему в обществе (пока еще) столь сильное неприятие данному явлению? Ответ на эти вопросы прост – это вредно. Если б в результате кровосмешения рождались чудо – богатыри, то инцест был бы нормой.

Но жизнь так устроена, что любой биологический вид в результате близкородственных связей вырождается, а популяции, где это явление часто, довольно быстро исчезают. Древние народы (человеческие популяции), которые практиковали эту гнусность, могли б нам это рассказать, но их могилы затерялись на бескрайних просторах, потому что эти люди не дали сильного и здорового потомства. Следовательно некому стало следить за захоронениями предков. Древний человек понял, что это ВРЕДНО, очень вредно. Появилось табу. В том числе благодаря неразборчивым в половых связях соседям. Прошло сколько – то поколений и кровосмешение стало в сознании людей страшным грехом, омерзительной вещью, чем – то, что вызывает только негативные эмоции. Это стало АМОРАЛЬНО. Т.е. то, что вредно – аморально. Мораль допускает только то, что полезно. Это происходит пусть не сразу, но происходит всегда. Ниже предоставлю еще аргументы в пользу этой теории.

Была такая страна под названием Эллада, или Древняя Греция. Долго их города – полисы на полях сражений и в публичных диспутах решали, «кто круче». «Круче всех» оказался Филипп из Македонии, подчинивший себе всю современную Грецию. Его сыну – Александру, этого показалось мало, который захватил территорию от Египта до Индии. Эти земли подверглись сильному влиянию эллинов и долгое время стали называться Эллинским Миром. Я не хочу пересказывать историю древнего мира, поэтому перейду к главному.

Греки в то время народом были очень уж любвеобильным. Как в том не смешном анекдоте, они «любили» все что движется, а остальное заставляли двигаться, а потом «любили».

У них были распространены и считались нормой такие «прогрессивные» для нашего века вещи, как гомосексуализм, педофилия, зоофилия (пересмотрите фильм «Александр», нравы того времени показаны довольно откровенно).

Значит, македонская фаланга покорила пол – мира, всех покорила, «отлюбила», и принесла домой кроме злата – серебра много интересных и специфических болячек. Страна, в которой был настоящий культ фаллоса, мягко говоря, была в шоке от такого счастья. По оценкам некоторых историков, венерическими болезнями болело от трети до половины взрослого населения Эллады.

Тогдашнее общество созрело для идей полового воздержания и моногамности, и поэтому, когда появились христианские миссионеры, почва для их идей оказалась подготовленной. Оказалось, что приверженцы христианства в среднем дольше живут, здоровее физически почитателей Зевса и Юпитера, имеют больше детей. За, по историческим меркам, очень короткий срок они стали большинством не только в Греции, но и по всей Римской Империи (там проблемы с моралью, в общем – то те же), а любители извращений в большинстве вымерли (оставшиеся, после последующего агрессивного давления христиан ушли в подполье, где просидели почти две тысячи лет). Нормой стала моногамность, гетеросексуальность и нормальное отношение к детям. Нормой стало потому, что это ВЫГОДНО и полезно, а что полезно, становится моралью, а соответственно, то, что отличается от нормы – аморально.

Возьмем средневековую Европу. Им, дуракам нечистоплотным, пришлось пережить множество страшных эпидемий чумы и холеры, прежде чем сообразили, что надо мыться, не плохо бы сделать канализацию, а не выливать помои из окна, желательно жилые помещения держать чистыми и хотя бы раз в день проветривать их. Все вместе – это ГИГИЕНА. У нас в подкорках сидит, что надо мыться не потому, что тогда вонять будешь, а унаследованная от предков боязнь инфекционных заболеваний. Жена устраивает уборку перед приходом гостей чтоб «мне перед Стасиком и Мариной стыдно не было». Ха! Первоначально хозяйка делала уборку, чтоб дорогие гости в ужасе не убежали из потенциально опасного из – за грязи и нечистот для здоровья места. Эстетика чистоты появилась позже и она вторична по отношению к страху подцепить заразу. Опять получается: что вредно, то аморально.

Вот что является локомотивом истории, вот что меняет привычки людей, влияет на политику стран, заставляет менять религии и в корне культурные и нравственные ценности – болезни.

Если б полезно было не мыться, допустим, из – за какой-нибудь мифической защитной оболочки, якобы смывающейся при контакте с водой, то сейчас не говорили «фу, грязный как свинья», а было бы «ты намываешься как последняя кошка». Повторюсь, рождайся при смешения крови здоровые дети, были б нормой свадьбы брата и сестры, отца и дочери. Будь полезны разные «сексуальные эксперименты», это не вызывало бы рвотный рефлекс у нормального человека.

Посмотрим на современные заболевания. Группы риска для ВИЧ – СПИД – наркомания, проституция, гомосексуализм. Для классической морали, не «новоголандской», эти вещи неприемлемы. Получается, те люди, которые живут нормальной половой жизнью (в понимании христианства), практически защищены от этой болезни. ВИЧ передается через «интимные жидкости», донорскую кровь и, чаще всего, наркоманский шприц. Не суй свой «инструмент» куда ни попадя, найди себе такую же моногамную женщину и живи спокойно. Что касается любителей кайфа, то у них очень большой шанс умереть от какой-нибудь сопутствующей болезни или передозировки наркотиков, шанс выиграть приз в смертельной «лотерее» очень и очень высок.

Что касается передачи ВИЧ через кровь: церковь не поощряет использование чужой крови, а некоторые, пускай и сектантские конфесии, вообще запрещают. Если посмотреть на возможность заражения через чужую кровь, как наказание(для меня это не очень понятно, почему) вместе с другими, явно аморальными способами заболеть ВИЧ, то в голове возникают два слова – «кара небес».

Все большее распространение получает рак. Тут, кроме словосочетания «коллективная ответственность», можно ничего не добавлять, но попробую объяснить, откуда он берется. Человек сознательно и увлеченно разрушает внешнюю среду (окружающую природу) и внутреннюю среду (свой организм). Ему что, кто-то дал такое право? По сути, это аморально уничтожать природу, т.е. вредно. Онкология оставит нас в покое, когда мы это поймем. Даже если мы научимся лечить эти болезни, не решив проблему уничтожения природы, найдутся новые недуги.

Началось загрязнение внутренней и внешних сред и у человека тут - же появился уникальный «шанс выиграть приз» - опухоль. Вначале небольшой (разрушение сред только началось), скажем 1:100000. Нет человек не понимает, ставки поднимаются к 1:5000, затем 1:1000. В этой «лотерее» участвуют все, от нее нельзя одному самоустраниться( у некоторых шанс «риска удачи» выше, например, у курящих) . А что, ответственность коллективная, риск тоже коллективный.

Кто-то, например дворник, скажет, я мол, на вредном производстве не работаю, никотин – кокаин не продаю, чей-та мне такому риску подвергаться. При этом этот человек непременно сделает замечание, набьет морду или вызовет полицию, увидь он, простите, как кто–то гадит на тротуаре. Это же вредно (древняя опасность заражения инфекционными заболеваниями). А тут увидит дворник курящего человека (человека, который разрушает не только свою внутреннюю среду, но и несущий угрозу здоровью окружающих) и не огреет его метлой. Это можно назвать соучастием в нарушении (а может, и преступлении, если вдруг окажется что именно его сигарета стала причиной болезни другого человека) и тогда его возможное наказание в виде возможной болезни не должно удивлять или возмущать.

Смотрел один сюжет по ТВ: моногород, всего одно предприятие, и оно с очень вредным производством. Почти все работающие на нем больны раком, но никто не уходит и, к тому же, пытаются пристроить туда своих детей и родственников. Получается, все они участники или соучастники разрушения обеих сред, а их заболевания есть наказание. Потому что они наносят вред, а что вредно, то аморально, а что аморально, то наказуемо. Их объяснения, что, мол, другой работы нет, является, говоря казенным языком, мотивом.

Теперь представьте такую картину: надеюсь, не сильно далекое, но будущее, обращается «работник химической промышленности» в магазине к «старшему продавцу»:
«Мне, пожалуйста, булку хлеба и литр молока».
«Пошел отсюда, «работник химической промышленности».
«Почему Вы со мной так разговариваете,«старший продавец?»
«В твою смену опять утечка, урод ты, а не работник химической промышленности».
«Старший продавец», там кран сорвало…»
«И что, «работник химической промышленности», я давно уже не продаю, чтоб никому вреда не сделать не только алкоголь и сигареты, но и товары с избыточным содержанием холестерина, а из-за тебя мои дети должны купаться не в чистой воде, а нечистотах.
Бедный «работник химической промышленности» идет в другой магазин, еще и еще в следующий, никто ему ничего не продал. Остается голодным, идет домой, уже на его пороге «работника химической промышленности» настигает «работник металлургического комбината», у которого, кстати, никаких утечек отродясь не было и быть не может, потому, что потом позора не оберешься, дает ему в морду. Дома жена подает на развод потому, что «в глаза соседям смотреть стыдно», а дети знать его не желают. «Работник химической промышленности» после всего этого или вешается, или идет менять этот чертов кран. Почему все так? Дело в том, что в придуманной мною ситуации загрязнять среду обитания так же аморально и осуждаемо, как гадить на тротуаре. Мне не хочется, чтоб мы повторили судьбу средневековых европейцев, пережившие не одну эпидемию, пока не распространилась гигиена. Все равно болезни, ставшие ответом на нашу деятельность, заставят нас изменится, или ан этих землях будут проживать другие народы, поумнее и сообразительнее, в чьем коллективном сознании произойдет необходимая трансформация.

После некоторых размышлений приходим к вводу, что человеческие болезни есть не причина, а следствие. Следствие нарушения мировой гармонии, если хотите. Одни излечишь, появятся другие, пока будет устранена причина – та или иная аморальность.

Туберкулез, как принято сейчас говорить, - болезнь социальная. Наибольшее распространение получил в местах лишения свободы. Каждый новый случай заражения «там» увеличивает риск заболевания «здесь». Мы подвергаемся угрозе «выигрыша в лотерею» т.к. не воспитали, не уберегли, не предоставили возможность реализоваться по-другому, безучастно наблюдали за распространением наркомании и алкоголизма – «крестных мам и пап» бытовой преступности. Уже говорят, что велик риск заболеть у вполне благополучных жителей. Туберкулез болезнь социальная – получает весь социум.

Прежде чем лечить любую болезнь, необходимо разобраться с причинами их возникновения и распространения. Определить группы риска, посмотреть, что они делают не так, в какой среде проживают, работают и отдыхают. Необходимо просто исключить влияние вредных факторов, и все. Конечно, это «и все» будет осуществить архисложно. Вы попробуйте исключите факторы, вызывающие онкологические заболевания – придется менять весь уклад жизни. Но это «и все» все равно придется сделать, иначе «и все» будет нам. Они, болезни, своего добьются, поменяют нашу жизнь, наше сознание. Вопрос только в числе человеческих жертв и количестве потерянных поколений.

Крайне опасным для здоровья фактором является война. Я сейчас говорю не о угрозе быть убитым или раненым на поле боя, а о том шлейфе неблагоприятных факторов для населения даже далеко от линии фронта. Я говорю о голоде, разрухе, более тяжелых, чем обычно условиях труда, угрозе эпидемии и пр. В Первую Мировую общие потери для человечества составляют около 7 млн человек, а жертвами «испанки» стали 50-90 млн человек. Переносчиками заразы стали демобилизованные солдаты. После их возвращения начались заболевания. Т.е. те именно те народы, которые воевали, подверглись опустошительной эпидемией. Очевидно, что мировая война и последующая эпидемия имеет прямую связь: воевать и убивать аморально., Что аморально, то вредно, что вредно, то наказуемо. После такого «предупреждения сверху» человечество должно было (если хоть капля ума есть) зарыть топор войны в самую глубокую шахту и залить ее доверху бетоном. Но нет, мы не пробиваемы.

Получается, в случае коллективного нарушения морали наступает серьезное коллективное наказание. Сейчас страны «евроамерикаской культурной идентичности» серьезно нарушают веками сложившиеся моральные установки и традиции (традиции всегда являются отражением моральных и культурных ценностей), что серьезно увеличивает «шанс глобального и всеобщего выигрыша в лотерею». Причем механизм этого «выигрыша» по большому счету, не важен. Нам же, представителям «Евразийской культурной идентичности» предлагаю учиться на чужих, а не своих ошибках.

В заключении я хотел бы пожелать здоровья Вам и Вашим близким, не попадать в «группы риска» различных заболеваний, не разрушать внешнюю и внутреннюю среды и не оставлять без внимания случаи уничтожения сред в окружающем мире.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    7 марта 2013 07:14
    Хотелось бы что- то сказать, но в данном случае лучше промолчать. Так хоть автору не будет обидно
    1. +1
      9 марта 2013 22:57
      Очень интересно написано, непонятно откуда столько минусов.
  2. fenix57
    +5
    7 марта 2013 07:18
    "Возьмем средневековую Европу..."- А СЕЙЧАС: возмем гейропу... Можно ставить знак РАВЕНСТВА.. what
    1. Earthman
      +2
      7 марта 2013 13:01
      Цитата: fenix57
      А СЕЙЧАС: возмем гейропу... Можно ставить знак РАВЕНСТВА

      Возьмите Москву
  3. +1
    7 марта 2013 07:22
    "После некоторых размышлений приходим к вводу, что человеческие болезни есть не причина, а следствие." - Мой перед едой руки, носи с собой носовой платок, делай утреннюю зарядку, чисти перед сном зубы и тогда болячки в голове не будет!!!
    1. +1
      7 марта 2013 07:26
      Конечно. но чтоб это понять, люди пережили много эпидемий
      1. +9
        7 марта 2013 10:09
        Цитата: ФК Скиф
        люди пережили много эпидемий

        А вот с этого места давайте поподробнее. В то время испанцы и португальцы завоевали ВСЮ Южную и Центральную Америку Меня с детства занимал вопрос: как могли небольшие отряды европейцев,хоть и на лошадях и с огнестрельным оружием, такое сделать? Официальная история гласит: " Все завоевания были совершены горсткой конкистадоров (отрядами по нескольку сот человек, в редких случаях тысяч). Одно лишь огнестрельное оружие, в ту пору еще несовершенное, не могло дать такого эффекта. Легкость, с которой европейцам удалось сокрушить немалые государства, объясняется внутренней слабостью этих государств, власть вождей которых была абсолютна, но сами они были часто весьма слабыми и неспособными к сопротивлению. Европейцы рано обнаружили, что если во время боя захватить военного вождя индейцев, то все остальное войско прекращает сопротивление. Сыграл свою роль и страх индейцев перед лошадьми, их преклонение перед белыми, которых они считали богами". http://my-edu.ru/edu_isto/v4_40.html А теперь вчитайтесь еще раз, и, положа руку на сердце,скажите, в это можно поверить? В 21-м веке американская армия против афганских талибов - то же самое, с их высокоточным и высокотехнологичным оружием, а результата - нет.Это воплощение мифа о превосходстве белого человека - христианина над варварами. Так в чем же причина? У того же автора читаем: ". Гибель от завезенных пришельцами заразных болезней (оспы, чумы, дифтерита, кори, скарлатины, тифа и туберкулеза) привели к одной из крупнейших на планете демографических катастроф. За столетие численность населения Нового Света сократилась, по разным данным, с 17-25 млн. до 1,5 млн. человек, то есть в 11-16 раз. ". Вот оно! Это первое в мире применение ОМП -биологического оружия - аборигены не имели иммунитета от ветрянки, гриппа, не говоря уже о более серьезных болезней, свирепствовавших в Европе и оставивших в живых людей с выработанным к ним иммунитетом. Увидев,что смерть от болезней косит ряды индейцев, которые тупо, массой в несколько десятков тысяч человек, с копьями, луками и стрелами могли задавить сотню или тысячу конкистадоров, медленно перезаряжавших свои аркебузы и мушкеты, испанцы начали инфильтрировать проповедников, отпускать пленных,банально распространяя инфекцию в глубь континента. Легендарные пилигримы, основавшие Плимут,прибыли в декабре 1620 года на двух кораблях. Вот данные по кораблю «Мэйфлауа»: , 50 мужчин и 19 женщин 14 подростков и 19 детей в возрасте до 12 лет. Высадившихся на берег пассажиров поразила санитарно-эпидемиологическая обстановка местности: в близлежащих лесах повсеместно лежали трупы умерших от эпидемии туземцев. Заразу занесли белые рыбаки.. Из проживавших здесь 2000 индейцев туземного поселения уцелело лишь 50. Деморализованные туземцы перешли под покровительство белых.
        Таким образом, в округе на несколько сот квадратных километров, по сути, не было индейцев. Переселенцы нашли готовые поля, вещи и припасы, и только одному Богу ведом, как сложилась бы ситуация, если бы все эти воинственные индейцы были живы…. Ввиду своей малочисленности индейцы не препятствовали переселенцам.к 1600 году эпидемия чумы поражала Америку около 20 раз. в некоторых местностях смертность доходила до 98 процентов. "http://patriot154.narod.ru/words2.htm Индейцы, правда, отомстили, но пост. фактум -" . Европейцы жестоко пострадали от распространившихся по Старому Свету эпидемий американских форм сифилиса и гонореи, в определенные периоды этими болезнями было заражено до половины населения европейских стран." Вот вам и роль боленей в истории...мировой. Упаси нас Бог(а также разведка, Минздрав и войска РХБЗ) от искусственных новых эпидемий, ведь специалисты в этой области не дремлют...
        1. Earthman
          -3
          7 марта 2013 13:03
          Цитата: Каа
          А вот с этого места давайте поподробнее. В то время испанцы и португальцы завоевали ВСЮ Южную и Центральную Америку Меня с детства занимал вопрос: как могли небольшие отряды европейцев,хоть и на лошадях и с огнестрельным оружием, такое сделать? Официальная история гласит: " Все завоевания были совершены горсткой конкистадоров (отрядами по нескольку сот человек, в редких случаях тысяч). Одно лишь огнестрельное оружие, в ту пору еще несовершенное, не могло дать такого эффекта. Легкость, с которой европейцам удалось сокрушить немалые государства, объясняется внутренней слабостью этих государств, власть вождей которых была абсолютна, но сами они были часто весьма слабыми и неспособными к сопротивлению. Европейцы рано обнаружили, что если во время боя захватить военного вождя индейцев, то все остальное войско прекращает сопротивление. Сыграл свою роль и страх индейцев перед лошадьми, их преклонение перед белыми, которых они считали богами". http://my-edu.ru/edu_isto/v4_40.html А теперь вчитайтесь еще раз, и, положа руку на сердце,скажите, в это можно поверить? В 21-м веке американская армия против афганских талибов - то же самое, с их высокоточным и высокотехнологичным оружием, а результата - нет.Это воплощение мифа о превосходстве белого человека - христианина над варварами. Так в чем же причина? У того же автора читаем: ". Гибель от завезенных пришельцами заразных болезней (оспы, чумы, дифтерита, кори, скарлатины, тифа и туберкулеза) привели к одной из крупнейших на планете демографических катастроф. За столетие численность населения Нового Света сократилась, по разным данным, с 17-25 млн. до 1,5 млн. человек, то есть в 11-16 раз. ". Вот оно! Это первое в мире применение ОМП -биологического оружия - аборигены не имели иммунитета от ветрянки, гриппа, не говоря уже о более серьезных болезней, свирепствовавших в Европе и оставивших в живых людей с выработанным к ним иммунитетом. Увидев,что смерть от болезней косит ряды индейцев, которые тупо, массой в несколько десятков тысяч человек, с копьями, луками и стрелами могли задавить сотню или тысячу конкистадоров, медленно перезаряжавших свои аркебузы и мушкеты, испанцы начали инфильтрировать проповедников, отпускать пленных,банально распространяя инфекцию в глубь континента. Легендарные пилигримы, основавшие Плимут,прибыли в декабре 1620 года на двух кораблях. Вот данные по кораблю «Мэйфлауа»: , 50 мужчин и 19 женщин 14 подростков и 19 детей в возрасте до 12 лет. Высадившихся на берег пассажиров поразила санитарно-эпидемиологическая обстановка местности: в близлежащих лесах повсеместно лежали трупы умерших от эпидемии туземцев. Заразу занесли белые рыбаки.. Из проживавших здесь 2000 индейцев туземного поселения уцелело лишь 50. Деморализованные туземцы перешли под покровительство белых.
          Таким образом, в округе на несколько сот квадратных километров, по сути, не было индейцев. Переселенцы нашли готовые поля, вещи и припасы, и только одному Богу ведом, как сложилась бы ситуация, если бы все эти воинственные индейцы были живы…. Ввиду своей малочисленности индейцы не препятствовали переселенцам.к 1600 году эпидемия чумы поражала Америку около 20 раз. в некоторых местностях смертность доходила до 98 процентов. "http://patriot154.narod.ru/words2.htm Индейцы, правда, отомстили, но пост. фактум -" . Европейцы жестоко пострадали от распространившихся по Старому Свету эпидемий американских форм сифилиса и гонореи, в определенные периоды этими болезнями было заражено до половины населения европейских стран." Вот вам и роль боленей в истории...мировой. Упаси нас Бог(а также разведка, Минздрав и войска РХБЗ) от искусственных новых эпидемий, ведь специалисты в этой области не дремлют...

          Уж больно Вы драматизируете
          1. 0
            7 марта 2013 17:49
            Цитата: Earthman
            Уж больно Вы драматизируете

            Блажен, кто верит...или не верит, но вера - это результат слепого следования догматам, а наука (медицинская, в частности, историческая) оперирует сбором фактов и их анализом. Успехов Вам в догматизме.
        2. +4
          7 марта 2013 13:38
          Борьба с непокорными племенами Великих Равнин оказалась для США нелегким испытанием. Чтобы решить проблему раз и навсегда, американцы применили против индейцев самые изощренные и беспрецедентные карательные меры: белые варвары целенаправленно уничтожали огромные стада бизонов (миллионы и миллионы животных!), охота на которых являлась для степных племен основой жизни, индейцам дарили зараженные оспой одеяла, после чего среди них вспыхивали катастрофические эпидемии. Все это привело к тому, что целые племена вымирали. Именно тогда практика «предоставления» индейцам резерваций достигла кульминации геноцида. Если первоначально резервации представляли собой по сути автономные индейские территории, где то или иное племя пользовалось относительной свободой (к примеру, до переселения семинолов на Запад их земли во Флориде считались резервацией), то затем так называемые индейские агентства превратились в концентрационные лагеря.
          По оценке специалистов, до открытия Америки на территории современных США и Канады проживало до 3 миллионов человек. К концу ХІХ века их численность сократилась до 200 тысяч.
      2. +2
        7 марта 2013 13:12
        Цитата: ФК Скиф
        Конечно. но чтоб это понять, люди пережили много эпидемий

        Скиф статье плюс,я уважаю чужой труд,хоть и несколько сумбурно,но опыт дело наживное.Трудитесь,здоровье превыше всего.
        1. +3
          7 марта 2013 13:58
          Знаете, я не проф. журналист. Просто на больничном решил поделится мчслями
  4. +2
    7 марта 2013 07:43
    мне вот, как то накласть и на гейропу и педрецию...у меня свои предки,своя страна,своя история.Предки жили по древнм заповедям.основные :живи по совести,живи в гармонии с природой.а совести не может "быть немного"...она или есть ,или нет.кровесмешение запрещено у русских.а где побывали евгеи,там это насаждается,как и педерастия.выводы каждый сам сделает.и да,греки сейчас и тогда-разные народы.
    1. Earthman
      -1
      7 марта 2013 13:06
      Цитата: лис
      греки сейчас и тогда-разные народы.

      То есть те греки вдруг спарились и появились новые, которые себе это имя забрали...?
      Был СССР, советский народ, нет СССР, значит Вы прилетели откуда-то?
      1. 0
        7 марта 2013 14:03
        Македонцы времен Александра эллины, жители сег-го гос-ва Македония - славяне. То же самое по Египту. Нынешние его обитатели - арабы, а времен фараонов совсем другой этнос.
        1. Earthman
          +1
          7 марта 2013 16:46
          Цитата: ФК Скиф

          Македонцы времен Александра эллины, жители сег-го гос-ва Македония - славяне. То же самое по Египту. Нынешние его обитатели - арабы, а времен фараонов совсем другой этнос.

          Вы правильно заметили, но племена и народы не берутся ниоткуда, возможно, что и часть древних славян ассимилирована эллинами, ведь люди не рождаются с нациями на головах, чтобы четко делили. Это трудно объяснить, но народы часто берут начало от славы своей или же славы правителя (родоначальника)
  5. vladsolo56
    +6
    7 марта 2013 08:04
    Что в статье нового? ничего, что предлагает автор? гигиену, так по моему сейчас на ней почти все помешаны, включишь телевизор на каждом канале трындят о том как надо бороться с микробами. Мораль? так какая мораль когда в обществе главное деньги. Или мораль только касается отношений между мужчиной и женщиной, а то что погоня за деньгами затмевает общечеловеческие ценности это не важно. Здоровье нации это конечно хорошо, но где нация? я не вижу нации, я не вижу даже просто общества или сообщества. Сегодня каждый сам по себе, эгоизм и карьеризм выросли до самых главных приоритетов. Физическое здоровье конечно проблема, но без духовного здоровья все бесполезно
    1. +2
      7 марта 2013 08:10
      Есть болезни, получившие распространение в наше время- это из-за нашего образа жизни. Когда его поменяем, исчезнут и болезни.
      1. Earthman
        0
        7 марта 2013 13:06
        Цитата: ФК Скиф

        Есть болезни, получившие распространение в наше время- это из-за нашего образа жизни. Когда его поменяем, исчезнут и болезни.

        Солидарен
      2. +1
        7 марта 2013 18:06
        Цитата: ФК Скиф
        это из-за нашего образа жизни. Когда его поменяем, исчезнут и болезни.

        Если зашить задницы геям а наркоманов снабдить одноразовыми шприцами то спид исчезнет? what
  6. Ванёк
    +2
    7 марта 2013 08:13
    Автору "+" Но! только за труд, за работу.

    Прочитал первые строки, суть статьи понятна. Читать не стал, так как сама тема затронутая в статье, как говорит автор - аморальна. Мне читать даже неприятно.
  7. +2
    7 марта 2013 08:17
    По-моему автор прав . Сам воочию вижу , в России наверно могут сомневаться в том что в некоторых местах , там где инцест не осуждается моралью и традиционен , венерическими болезнями болеют всей большой семьей .
    Советские медики вели в течении многих лет агитацию за то , что не надо жениться на сестре , толку было мало .Сейчас в связи с массовым переездом жителей горной глубинки в города ситуация с кровосмешением несколько сгладилась , чего нельзя сказать про дурные болезни . До революции среди полукочевого населения восточной части нашего региона была практически 100% зараженность сифилисом . Советская власть в семидесятые года смогла радикально улучшить ситуацию . Годы "независимости" не внесли особого оптимизма , в результате фактического развала некоторых направлений медицины .
    1. +2
      7 марта 2013 14:04
      почему все делают акцент на инцесте? статья о другом.
  8. spat
    +6
    7 марта 2013 08:21
    Насчет передачи инфекций через донорскую кровь - лажа.Я - донор крови и прежде чем ее дать,прохожу два общих анализа крови,один - раз в год,второй - перед каждой дачей крови,где и проверяют наличие инфекций,уровень гемоглобина,антител крови и т,д, Помимо этого,на станции переливания есть моя медкарта,а за сокрытие заболеваний доноры несут уголовную ответственность.Донорскую кровь на станции разлагают в центрифуге на компоненты,которые и переливают нуждающимся - роженицам,детям с заболеваниями крови,людям,попавшим в автоаварии,ожоговым больным и людям,лечащимся от рака.
    1. +1
      7 марта 2013 08:34
      Я всего лишь перечислил возможные причины заражением ВИЧ. Причем "через кровь" я не считаю группой риска. В статье были перечислены три других группы риска. Про кровь в данном контексте я добавил объективности ради.
  9. rosa
    +12
    7 марта 2013 08:33
    Это что это за свинство,
    Это что за антимир,
    Сексуальные меньшинства
    Весь заполнили эфир
    Прямо нету больше спаса
    Про каких-то … больше часа
    Мне по ящику твердят
    Непонятно что хотят.
    Половые девианты
    Строем носят транспаранты
    Чтобы всякие там геи,
    Сексуальные злодеи,
    Лесбиянки, трансвеститы
    И другие паразиты
    Жить могли в законном браке
    И иметь друг друга…
    Мраки,
    Нынче что творится !
    С этим нам нельзя мириться!
    Педофил детишек любит…
    Он ему игрушку купит,
    И ребенок будет рад
    С ним пойти на гей-парад.
    На детей кричит учитель!
    Воспитанье ни к чему!
    Кто в «МИНОБРЕ» вдохновитель?
    Перемен, я не пойму...
    Депутаты и артисты,
    Защищают секс-меньшинства
    Мол, у них рассудок здравый
    Даже семьи создавать,
    Мол, они имеют право,
    И детей усыновлять
    Здесь, друзья, без варианта
    Прет на нас гей пропаганда,
    Из числа людей здоровых
    Призывает членов новых
    И меньшинства день за днем
    Стать грозятся большинством.
    Распускают метастазы
    По планете гей-заразы
    Эпидемия грядет,
    Вырождается народ.
    Говорил нам Маяковский:
    Кроха сын к отцу пришел
    Вот его ответ отцовский -
    Пися в писю хорошо,
    Пися в попу это плохо
    Повторил ему не раз
    Сделать это может, кроха,
    Сумасшедший …
    Без прикрас
    Объяснил папаша сыну,
    Изложил свою доктрину:
    В однополом браке, кроха,
    Не родится человек
    Это ясно без пророка:-
    Вымрет быстро гомосек
    Как ребенка воспитает
    Однополая семья?
    Кем ребенок этот, станет-
    Без подсказки знаю я…
    Знает лишь сексопатолог
    Путь к поправке будет долог
    Девианты половые,
    Извращенцы голубые,
    Жить должны одни в дурдоме
    Чтобы никого окроме
    Чтоб заразу не несли
    И чтоб выйти не могли
    Непонятно что ли сразу
    Настоящую заразу
    Может общество взрастить
    Если нам не оградить
    От тлетворного влиянья
    Всю основу мирозданья
    Поддержи товарищ нас
    Если ты здесь и сейчас
    1. Че
      +3
      7 марта 2013 09:23
      После некоторых размышлений приходим к вводу, что человеческие болезни есть не причина, а следствие. Следствие нарушения мировой гармонии, если хотите. Одни излечишь, появятся другие, пока будет устранена причина – та или иная аморальность.
      rosa,
      +++ За стих. Пидр-в и прочих извращенцев этим не остановишь. А как с ними бороться даже не могу и представить. Может на кол?
      1. +2
        7 марта 2013 10:04
        На кол? Да они не против будут...
    2. +7
      7 марта 2013 11:24
      Раньше одна больница была - тюрьма...
      1. +1
        7 марта 2013 14:09
        Цитата: polly
        Раньше одна больница была - тюрьма...

        Зачем тюрьма? Валеум содержащие препараты и электрошок + трудотерапия вылечит любого пи.. и трансвестита.. Только трудовая психиатрическая клиника (пожизненно)..

        (пересмотрите фильм «Александр», нравы того времени показаны довольно откровенно).

        Автор зря на фильм ссылается, этот фильм скорее отражает современное положение вещей на западе, и фильм был снят по заказу всяких пи...ов. Так что фильм не показатель тогдашних нравов....
        1. +1
          7 марта 2013 14:44
          Нет, позвольте с Вами не согласиться. Мораль того времени была очень далека от нашей.
          1. +1
            7 марта 2013 16:40
            Цитата: ФК Скиф

            Нет, позвольте с Вами не согласиться. Мораль того времени была очень далека от нашей.

            Совершенно согласен. Но по художественным фильмам нельзя судить о истории...
            У того же Македонского было множество жен и наложниц и был он весьма охочь до женского пола ( по древним историкам). А насчет морали, в те времена, практически по всей Европе и Азии практиковались человеческие жертвоприношения, да и просто, ради потехи убивали людей...
            Универсальной морали не бывает (что русскому хорошо, то немцу смерть)...

            А за статью + good
            1. Earthman
              0
              7 марта 2013 16:49
              Цитата: Rebus
              Совершенно согласен. Но по художественным фильмам нельзя судить о истории...

              Верно сказано
              Цитата: Rebus
              А насчет морали, в те времена, практически по всей Европе и Азии практиковались человеческие жертвоприношения, да и просто, ради потехи убивали людей...

              То есть даже был особый культ поклонения своим божествам и своя культура. К примеру народы персии до принятия ислама и еще раньше практиковали различные сексуальные увлечения
  10. +1
    7 марта 2013 09:14
    И зачем на этом сайте размещать подобную гадость? Что автор реально думает что здесь есть такие люди? request Статье -
    1. +4
      7 марта 2013 09:23
      И что же гадкого я написал? Или дальше первого абзаца не читал?
    2. Earthman
      0
      7 марта 2013 13:10
      Цитата: Механик
      И зачем на этом сайте размещать подобную гадость? Что автор реально думает что здесь есть такие люди? Статье -

      автор поделился мнением. Жаль мне поделиться мнением не дают
  11. pa_nik
    +1
    7 марта 2013 09:20
    Столько букв ради последнего абзаца!? По идее, высказанной автором, нам потерпеть лет 5-7, и тогда весь потенциальный противник вымрет fellow Было бы неплохо. Боюсь, не дождёмся, и толпы "больных" европейцев и, возможно, американцев, забыв прежние уроки, устремятся на бескрайние просторы России. hi
  12. +1
    7 марта 2013 10:26
    Автор, в глубоко религиозных странах проблема с болезнями всё равно существует. И уровень заболеваний не на много ниже чем в осуждаемой всеми Европе. Допустим Пакистан, где гомосексуалисты однозначно есть, но не заявляют об этом по причине реакции окружающих, где половая распущенность под запретом, однако люди всё равно болеют и умирают, пусть и не от похабных болезней, но какая блин разница? За какие преступления перед богом дан на пример полиомиелит? Да гигиена хорошо, но мир априори нестерилен и мытьё рук просто снижает вероятность заражения, но не обеспечивает 100% защиту. Есть вирусы, что переносят животные, не может же человечество изолировать себя от них? Признать что животные аморальны? Гибель того или иного этноса связан обычно далеко не с его "аморальными устоями", а просто по тому, что срок пришёл, у всего в мире есть срок, даже у солнца, в "аморальности" его уж упрекнуть сложно...
  13. +2
    7 марта 2013 10:29
    Роль болезней исключительно позитивна для эскулапов. И в материальном и моральном плане. Особенно у пациенток-толстосумок. Средний класс женского пола душу готов продать диетологу и сиськоправу. Мужики подтягиваются неохотно - покуривая, выпивая из одного стакана и по-прежнему снимая перчатку, перед тем, как поздороваться. Но и они начали мыть сапоги, испачканные в навозе, носить в кармане презервативы и мылить не только верёвки, но и шеи.
    На зарплате участковых врачей это отразилось лишь в той мере, что каждый солдат к концу года будет ежедневно принимать душ и не ходить в баню. В поле тоже. Командир же обзаведётся кроме замполита и попа, ещё и штатным психологом-гигиенистом. Болезни наступают и скоро работники металлургических комбинатов начнут бить морду не только курящим, но и автомобилистам, а там, глядишь, и военным.
  14. 0
    7 марта 2013 10:32
    Возбудитель (poliovirus hominis) относится к семейству пикорнавирусов, к группе энтеровирусов (кишечным вирусам), куда входят также Коксаки- и ЕСНО-вирусы и существует в виде 3 независимых типов (I, II и III). Наиболее часто встречается 1 тип. Размеры вируса — 8—12 нм, содержит РНК. Вирус устойчив во внешней среде (в воде сохраняется до 100 суток, в испражнениях — до 6 мес), хорошо переносит замораживание. Не разрушается пищеварительными соками. Разрушается при нагревании до 50 градусов Цельсия в течение 30 минут. Быстро погибает при кипячении, под действием ультрафиолетового облучения и при высушивании. Даже незначительные концентрации хлора инактивируют вирус. К антибиотикам нечувствителен[18]. Культивируется на клеточных культурах, обладает цитопатогенным действием. Источник инфекции — человек (больной или переносящий заражение бессимптомно); возбудитель выделяется через рот (несколько суток), а затем с испражнениями (несколько недель, а иногда и месяцев). Заражение может произойти воздушно-капельным путём, но чаще — при попадании в рот активного вируса (через загрязнённые руки, пищу). Механическим переносчиком вируса могут быть мухи.
    Заболеваемость полиомиелитом преобладает в летне-осенние месяцы. Чаще болеют дети от 6 месяцев до 5 лет. Большинство заболеваний связано с вирусом типа I. (вики). Все то же самое - грязные руки, пища, мухи. Гигиена в первую очередь.
  15. +1
    7 марта 2013 10:43
    "Все большее распространение получает рак. Тут, кроме словосочетания «коллективная ответственность», можно ничего не добавлять, но попробую объяснить, откуда он берется. Человек сознательно и увлеченно разрушает внешнюю среду (окружающую природу) и внутреннюю среду (свой организм). Ему что, кто-то дал такое право? По сути, это аморально уничтожать природу, т.е. вредно. Онкология оставит нас в покое, когда мы это поймем."

    Автора на Нобелевскую, а то всё никак не разберутся: откуда этот рак, откуда. wink
    1. explorer
      +1
      7 марта 2013 13:20
      Ирония вещь, хорошая. а если вдуматься:
      посмотри в окно, во дворе стоит до сотни автомобилей, каждый оставляет след : выхлопы, масло и т.д. все остается в снегу, на земле, копится, потом попадает в воздух.
      Дальше объяснять не надо - результат ослабленное здоровье детей и свое ..... и это простая мелочь - просто отгнать всем машину от дома на стоянку...
      1. +1
        7 марта 2013 14:06
        уничтожаем природу тем самым себя. действительно, для иронии места мало.
  16. Drosselmeyer
    +1
    7 марта 2013 12:01
    Автор, у человека в подкорках сидит представление о гигиене не из-за "зова предков", а потому, что в советской школе и детском саду вдалбливалось, что надо мыть руки и т.д. Науке о гигиене всего-то лет 150 и порождена она техническим прогрессом.
    И на продолжительность жизни сейчас сильно влияет материальное положение человека и доступ к современной медицине. Так что среднестатистический американский гомосексуалист -миллионер проживёт на много дольше , чем житель -натурал из какого-нибудь урюпинска.
    1. 0
      7 марта 2013 14:08
      на Руси основные принципы гигиены выполнялись изпокон веку.
      1. Drosselmeyer
        +1
        7 марта 2013 20:20
        ФК Скиф,
        Это, уважаемый, какие? Опять будут рассказы о русских банях? Почитайте увлекательную книжицу "Жизнь Ивана" написанную очевидцем Ольгой Семеновой-Тянь-Шанской в конце 19 века.
        Если Вы оставите мифы и обратитесь к реальности, то узнаете, что до советской власти в русских деревнях не принято было устраивать даже туалеты, ходили на скотный двор, а уж о гигиене в избе, где держали зимой крупный рогатый скот вообще говорить не приходится.
        http://poltora-bobra.livejournal.com/319906.html
        http://poltora-bobra.livejournal.com/300394.html
        http://poltora-bobra.livejournal.com/306662.html
        1. +1
          8 марта 2013 07:34
          не серьезно. источник инфы явно ангажированный - раннесоветский и к тому же посткатастрофный (после гражданской войны). во время разрухи не до таких изысков как баня.
    2. Earthman
      0
      7 марта 2013 20:36
      Цитата: Drosselmeyer
      Автор, у человека в подкорках сидит представление о гигиене не из-за "зова предков", а потому, что в советской школе и детском саду вдалбливалось, что надо мыть руки и т.д. Науке о гигиене всего-то лет 150 и порождена она техническим прогрессом.
      И на продолжительность жизни сейчас сильно влияет материальное положение человека и доступ к современной медицине. Так что среднестатистический американский гомосексуалист -миллионер проживёт на много дольше , чем житель -натурал из какого-нибудь урюпинска.

      Соглашусь, только научный прогресс и создает нам текущие и будущие условия
  17. +2
    7 марта 2013 18:39
    пересмотрите фильм «Александр», нравы того времени показаны довольно откровенно

    При всём уважении к трудам автора, рекомендация изучать историю по голливудским фильмам сродни совету не мыть руки перед едой. Как минимум, это негигиенично ;)
  18. Octavian avgust
    +1
    7 марта 2013 20:50
    Отличная статья! Автору +5 hi
    После некоторых размышлений приходим к вводу, что человеческие болезни есть не причина, а следствие. Следствие нарушения мировой гармонии, если хотите. Одни излечишь, появятся другие, пока будет устранена причина – та или иная аморальность.
    Бог создал людей и наделил все мерой! Если люди живут в невежестве, то и получают всякие "сюрпризы". Это называется социальная гигиена.
    (пересмотрите фильм «Александр», нравы того времени показаны довольно откровенно).
    Ну это голливудский СМРАД! Он далек от истины.
  19. +1
    30 сентября 2013 23:17
    Цитата: taseka 7 марта 2013 07:22
    "После некоторых размышлений приходим к вводу, что человеческие болезни есть не причина, а следствие." - Мой перед едой руки, носи с собой носовой платок, делай утреннюю зарядку, чисти перед сном зубы и тогда болячки в голове не будет!!!

    Добрый вечер уважаемый Александр!

    Специально ознакомился с данной статьей Максима (по его просьбе оставить мнение специалиста).
    Вы полностью правы в отношении ПОЛЬЗЫ от соблюдения простых правил гигиены. Они нам всем помогают сохранить наше здоровье.

    Но мы люди и наше здоровье как и любого «млекопитающего» кроме выполнения этих нескольких моментов зависим еще от МНОЖЕСТВА других, на которые мы даже не обращаем внимание, или не знаем о них.
    Например:
    Выполнение этих простых правил нам поможет, но тоже лишь относительно. Я работаю на химическом предприятии, где агрессивная среда, испарения и прочее. Откуда я знаю что она агрессивная?
    Да очень просто, если за ночь, молоток отшлифованный от ржавчины, (но его не покрасили), стал ПОЛНОСТЬЮ РЖАВЫМ, стоя у меня на столе в канцелярии (=16ч)!
    Если даже положенный на открытом воздухе, для такой ржавчины надо было несколько дней, неделю и даже под дождем...

    Тут уже писали о вреде «присутствия» множества автомобилей, выхлопы от которых, масло, салидол, стертая резина из шин, незамерзающая жидкость, «вода для стеклочистителя», прочее, тоже понемногу и РЕГУЛЯРНО попадают в наш организм, особенно ГОРОЖАНИНА.

    Почему то, у людей из сельской местности, леса, Сибири пр. общий вид и состояние здоровья в общем то ЛУЧШЕ чем у москвича, петроградца, киевлянина.

    О продуктах (современных, произведенных согласно методик «интенсивного производства») и просвещать я думаю никого не надо.
    Но если еще а 80-90-х на деревне, главное удобрение - был коровий навоз и пепел (без селитры, гербицидов и прочих гадостей), то еще тогда и продукты БЫЛИ чистыми и «относительно безвредными».
    А теперь даже если например у меня на огороде все свое, природное, или от соседа (держит корову), то о качестве и безвредности «сегодняшнего» дождя, я имею сомнения?

    Также весьма вреден теперешний ритм жизни, каждодневная погоня за работой (не прибылью или высоким доходом, а чтобы не сдохнуть с голоду), множественные стрессы, нервотрепки, злоба, ненависть и подлость окружающих и самого себя, это все ПРЕДПОСЫЛКИ для нервно-психических заболеваний и для онкозаболеваний (хотя статистически не совсем еще доказано, но по моему это так).
    У нас меньше стало добра, радости, мы меньше ПОРАДУЕМСЯ за успех другого, т. к. МЫ как «современные эгоисты» другим уже ЛИШЬ ЗАВИДУЕМ!?

    А с другой стороны, я полностью согласен с выводом автора, что если мы ВСЕ будем меньше «засорять околицу» или образно сказано «*рать где захочется», то все таки это ПОМОЖЕТ нам ВСЕМ.

    Если это кроме физических аспектов применять и на НАШИ аспекты духовные (например то же посещение воскресной богослужбы), не мучаться завистью, не радоваться чужой беде и прочее, то по моему и это тоже поможет как ВСЕМ НАМ, но прежде всего МНЕ самому.

    О вопросах пользы "классического подхода и разборчивости" в аспектах половой жизни, я согласен с автором.