«Я говорю это как чернокожий, как потомок рабов из Африки»: глава МИД Британии в ООН обвинил президента РФ в попытке «создать империю»

201
«Я говорю это как чернокожий, как потомок рабов из Африки»: глава МИД Британии в ООН обвинил президента РФ в попытке «создать империю»

В Совбезе ООН и на Генеральной ассамблее представители коллективного Запада меняются, но, есть ощущение, что каждый последующий пытается перещеголять в способности нести ерунду предыдущих. Сегодня такую попытку предпринял глава МИД Британии г-н Лэмми, который вдруг решил обратиться к Владимиру Путину, хотя президента России в зале не было.

Лэмми договорился до того, что решил привлечь внимание собравшихся тем, что он чернокожий, и что его предки были рабами, которых в кандалах вывезли из Африки.



Не акцентируя внимания собравшихся на том, кто же именно вывозил его чернокожих предков с Африканского континента в кандалах (не британские ли подданные...), Лэмми удивительным образом увязал это с… Путиным.

Лэмми:

Ваше вторжение – в ваших интересах. Вы хотите построить мафиозную коррумпированную империю. И я это вам говорю как британец, как лондонец, как глава МИД и как чернокожий. Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить. А они с этим боролись.

Далее Лэмми заявил, что сегодня он «хорошо видит проявление империализма».

Очень странно, что потомок «вывезенных в кандалах под дулом пистолета рабов» не видит империализм в действиях своего государства. Не видит империализма в оккупации Мальвинских (Фолклендских) островов, не видит империализма в выкачивании ресурсов из десятков стран мира, не видит империализма в попытках использования жизней простых украинцев для того, чтобы нанести урон России. Это ли не показатели британской мафиозной империи, которая и в XXI веке продолжает практиковать отравления и прочие средневековые методы для того, чтобы обвинять в них своих геополитических соперников?

Возможно, Лэмми этого не видит по той причине, что, согласно историческим данным, часто первым, что делали рабы после их освобождения хозяевами (за те или иные «заслуги»), становилась вовсе не борьба за свободу других, а приобретение рабов себе в собственность и их эксплуатация с ещё большей жестокостью…
201 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Лэмми удивительным образом увязал это с… Путиным» —

    — А мог бы с Айболитом ...
    (Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо)
    1. +38
      25 сентября 2024 16:50
      Мне вот интересно, англосаксы этих иди.отов на 3Д принтере штампуют? Или они все однояйцевые... Просто поражаешься какую ахинею несут с высоких трибун. А может просто трибуны помельчали.... request
      1. +27
        25 сентября 2024 17:02
        Цитата: ser-pov
        Мне вот интересно, англосаксы этих иди.отов на 3Д принтере штампуют? Или они все однояйцевые... Просто поражаешься какую ахинею несут с высоких трибун. А может просто трибуны помельчали.... request

        Система образования у них такая и мы с нашим ЕГЭ движемся в этом же направлении.
        1. 0
          30 сентября 2024 00:28
          У меня дети готовятся к ЕГЭ и это очень сложная задача. Вы, наверное, в своей юности даже половину этих знаний не осилили бы, коль такое позволяете себе писать.
          Благодаря таким как вы, неразобравшимся в теме и неимеющим необходимых знаний, у нас сейчас куча врачей, которые не умеют лечить и таких же представителей других профессий.
          ИМХО Зачастую против ЕГЭ те, кто сам не тянет и детей не смог нормально обучить и вытянуть на достойный уровень ЕГЭ.
          Благодаря ЕГЭ высшие образование стало прерогативой образованных людей, которые усердно работают и ставят перед собой серьезные цели.
          Минусуйте
      2. +2
        25 сентября 2024 17:06
        Дураков не жнут и не сеют-сами нарождаются.
        1. +11
          25 сентября 2024 18:36
          Любой нагличанин не зависимо от цвета кожи и разреза глаз - враг России.
          1. +11
            25 сентября 2024 20:01
            Причем исторический враг...
          2. -1
            26 сентября 2024 21:24
            Ну Джон Леннон нам врагом не был.
        2. +2
          26 сентября 2024 06:08
          У него задача такая обвинить в чём то, говорить с позиции претензий и требований вот он и придумал такое.
          Оправдаться что не верблюд труднее чем чем назвать кого то верблюдом.
          Надо ему ответить пусть подаст в суд на взыскание с потомков Родса доходов от работрговли по имени это британского колонизатора назвали Родезию.
        3. +1
          27 сентября 2024 09:40
          Не соглашусь - дураков сеют. Плохим образованием, глупыми фильмами, развлекательными шоу...
      3. +5
        25 сентября 2024 17:09
        ахинею несут с высоких трибун
        Тут все намного проще- этот его крЫк души обращен к цветным, поддерживающим лейбористов и не поддерживающим горячую финансовую любовь Уайтхолла к украине- миллионы улетающие туда в их глазах видны как неполученные ими гранты и пособия. Вот он и пытаеттся возбудить в своих избирателях сознательность, а апеллировать к логике или философии в их случае бесполезно.
        1. +2
          25 сентября 2024 20:04
          Цитата: Болторез
          Тут все намного проще- этот его крЫк души обращен к цветным, поддерживающим лейбористов и не поддерживающим горячую финансовую любовь Уайтхолла к украине- миллионы улетающие туда в их глазах видны как неполученные ими гранты и пособия.

          То есть виноват Путин, из-за которого деньги уходят на помощь Украине, а не те, кто их туда отправляет? Или у него у самого чего то с логикой...., а избиретели как раз всё понимают правильно. Кстати, а разве чернокожих рабов привозили в кандалах в Соединённое королевство? Такое впечатление, что он обращался к "афро-американцам". fool
          1. -2
            25 сентября 2024 20:08
            чернокожих рабов привозили в кандалах в Соединённое королевство?
            Привозили, хотя и очень мало. Обращается он к ним так, потому что они почти все- с бывших колоний, то есть по факту да, потомки рабов.
            Почему они до сих пор не хотят слить украину, признав провал проекта- не знаю. Похоже, бунт наемников подстегнул их уверенность в том, что Россия не столь монолитна и расшатать общество все же удастся. А голосующим за лейбористов бамбам все эти геополитические измышления- побоку. Им халяву подавай.
            1. +3
              25 сентября 2024 20:36
              Цитата: Болторез
              Обращается он к ним так, потому что они почти все- с бывших колоний, то есть по факту да, потомки рабов.

              Потомки рабов из Африки, которые по факту САМИ приплыли из колоний, к потомкам бывших колонизаторов за лучшей жизнью ( халявой). А не
              ...... под дулом пистолета, чтобы поработить. А они с этим боролись.
            2. 0
              25 сентября 2024 21:04
              Цитата: Болторез
              они почти все- с бывших колоний, то есть по факту да, потомки рабов.
              Эх, зря европейцы, когда начали импортировать рабов из Африки в Европу и Америки, не изучили опыт арабов, которые начали этим заниматься на несколько столетий раньше.
              В арабских странах нет своей популяции Африканских Американцевlol, хотя туда вывезли рабов куда больше, чем в Европу и обе Америки, вместе взятые. А все потому, что арабы первым делом кастрировали рабов. Конечно причина тому исламские заморочки, из-за которых раб, оставшийся "при своих", не мог выполнять свои функции на женской половине дома, поскольку женщины не смеют показывать лицо посторонним мужчинам, но тем не менее результат налицо.
              1. +2
                25 сентября 2024 21:13
                В арабских странах нет своей популяции
                Есть, просто там они нашему глазу не заметны. А у местных есть различия.
                1. +1
                  25 сентября 2024 21:23
                  Это немного другое. Арабские рабовладельцы пользовали черных рабынь по назначению. Если результаты получались слишком черные, то их, по вырастанию лет до 12-13, продавали. Мальчиков при этом кастрировали. А если результаты получались (обычно во 2-3 поколении) больше похожими на отца, то он мог их и признать своими, особенно если других детей не было или они получались не слишком хорошими с точки зрения папы. Но некоторая смуглость оставалась и могла проявиться в будущих поколениях.
                  1. +3
                    25 сентября 2024 21:29
                    Это немного другое.
                    Там довольно много тн " черных племен", которые на арабов даже не похожи, но их вполне себе признают за своих. По крайней мере в Магрибе так. В Саудии "черные арабы"- выходцы из африки- вроде 25% населения. Но их опять же считают своими , а они себя не считают обиженными и угнетенными- живут как все. Как-то так.
                    1. +1
                      25 сентября 2024 21:34
                      Цитата: Болторез
                      "черные арабы"- выходцы из африки- вроде 25% населения. Но их опять же считают своими

                      Но у них нет ярко выраженных африканоидных черт, типо приплюснутых носов, как и у эфиопов. Так, чуть темнее, и волосы чуть более кучерявые, за счет примеси африканских генов.
                      1. +2
                        25 сентября 2024 21:43
                        Но у них нет ярко выраженных африканоидных черт
                        Есть, хоть и не у всех. Наблюдал лично ( в Марокко).
                      2. 0
                        26 сентября 2024 05:58
                        приплюснутых носов, как и у эфиопов

                        В Африке сотни разновидностей с разными ногами, а в восточной Африке черы лица как у европейцев только смуглые, с востока негры расселились по миру и мы их потомки.
                      3. +2
                        26 сентября 2024 08:01
                        Цитата: ник7
                        с востока негры расселились по миру и мы их потомки.

                        Так говорили мы потомки обезьян belay
                      4. 0
                        26 сентября 2024 20:38
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Так говорили мы потомки обезьян


                        Это как раз и есть подтверждение данной теории.
              2. 0
                26 сентября 2024 01:38
                Вы кажется чуть путаете. Когда появился ислам , негров поставили в ровень со всеми. Первый человек призвавший молится был негр. Все это наверное было до ислама
                1. +1
                  26 сентября 2024 02:03
                  Негров вывозили в рабство в арабские страны и до, и во время ислама, а по слухам, до сих пор вывозят.
              3. 0
                30 сентября 2024 13:47
                Ну во первых импортировали не европейцы а сами Африканцы, и было это примерно так сходят европейские первопроходцы исследователи на берег к ним подходят чернокожие местные и говорят мы вот этих чернокожих или сожирем или поменяем на еду и блестяшки, и сердобольные европейцы делились едой а благодарные африканцы садились на шею типа там нас съедят наши родственники мы работать на вас хотим, потом конечно их за золото продавали но факт что продавали африканцы и ехали они добровольно потому что если не уедут то их сьедят, здесь немного рассказывается Треш Обзор фильма Королева-воин
                https://rutube.ru/video/467d9b43ad370105029facfde58a2c82/?r=wd
                и куклус клан был как раз ответом на убийства изнасилования грабеж со стороны севших на шею, северяне воевали против южан "типа долой рабство" а когда победили и отменили рабствотво на юге появились толпы голодных и злых чернокожих которых перестали кормить потому что северяне обанкротили фермы основаные на рабстве и проигравшие бывшие господа сами голодали а на другой работе они не нужны были, и северяне боялись что южане смогут обьединится вокруг куклус клана и опять будут воевать против северян и давили куклус клан в зародыше стремясь позволить чернокожим остаться безнаказаными, чтобы южане и не думали воевать
                Так что вставание на колени белых в знак извинения это маразм, во первых они сами во вторых не они а предки и в третьих не у всех предки были рабовладельцами - почти ни у каво
            3. +4
              26 сентября 2024 07:59
              Цитата: Болторез
              Обращается он к ним так, потому что они почти все- с бывших колоний, то есть по факту да, потомки рабов.

              Абсолютно не факт! Вот, как раз, конкретно этот чел, скорее всего, так же как и Обама, потомок тех негров, которые жили на побережье Африки, отлавливали "континентальных" негров в глубине континента и продавали их на корабли белых работорговцев! Не сами же белые люди за неграми по саванне бегали! Всю чёрную работу делали чёрные! laughing
          2. 0
            26 сентября 2024 00:53
            Цитата: Аскольд65
            Кстати, а разве чернокожих рабов привозили в кандалах в Соединённое королевство?

            Если верить Голливуду то и такое бывало. laughing lol
      4. +1
        25 сентября 2024 17:09
        Цитата: ser-pov
        этих иди.отов на 3Д принтере штампуют?

        именно что на ЗД (заднем)
      5. +2
        25 сентября 2024 18:03
        Цитата: ser-pov
        этих иди.отов на 3Д принтере штампуют?
        Их выращивают. С детских лет приучают верить ящику и daily mailам всяким, а главное не думать: посмотрел, почитал на ходу и ты все знаешь…. Давеча бывший посол в Москве читал лекцию в институте и конечно его спросили студенты. Он ответил: - хотите понять Путина, читайте Путина с Kremlin.ru, а не интерпретацию его слов bbc & co. и минимум читать с мюнхенской конференции 2007.
      6. +6
        25 сентября 2024 18:37
        Цитата: ser-pov
        Мне вот интересно, англосаксы этих иди.отов на 3Д принтере штампуют? Или они все однояйцевые... Просто поражаешься какую ахинею несут с высоких трибун. А может просто трибуны помельчали

        Считая их идиотами, вы, ошибаетесь. Эти так называемые идиоты заставляют других плясать под свою дудку, убивать друг друга. Они отпетые и циничные хитрые подонки.
        1. 0
          28 сентября 2024 13:56
          Жа нет, коллега, они-идиоты ЗАКОНЧЕННЫЕ, просто-разжиревшие от чужих благ....И плюс инерция той самой "боязни" перед "господином из UK" присутствует, увы, ещё у многих, особенно у африканцев...Только это ненадолго, примеров исторических предостаточно...
          Вспомните, СКОЛЬКО стран ОСВОБОДИЛОСЬ от колониализма после ВОВ! Увидите, КАКОЕ отношение у МНОГИХ будет к англопапуасам после СВО-еще полсотни стран в БРИКС попросить, помяните моё слово!
          1. 0
            28 сентября 2024 17:16
            Цитата: Александр Маков
            КАКОЕ отношение у МНОГИХ будет к англопапуасам после СВО-еще полсотни стран в БРИКС попросить, помяните моё слово!

            Это будет зависеть от результатов СВО: если у нас будет победа нокаутом то одно, если победа по очкам то другое, а если вничью закончится то будет уже плохо нам.
      7. +4
        25 сентября 2024 20:00
        Шоу фриков устраивают из ООН , наверно с целью окончательно дискредитировать организацию, чтобы выглядела несерьёзно. И так то в последнее время сплошной паноптикум.
        1. 0
          28 сентября 2024 14:04
          ООН уже давным-давно дискредитирована и ей на смену УЖЕ появились международные механизмы, которые топают семимильными шагами по Земле и только вопрос времени-когда ООН уйдёт в небытие..
          А эти англопапуасы могут "горло драть" сколько угодно-Мир однозначно меняется, и уже на наших глазах...Масса стран из той же Африки прямо или косвенно( где это видано раньше?!) поддерживают РФ и лично Путина-это факт...
      8. +4
        25 сентября 2024 20:25
        Это результат длительной селекции laughing
        1. +2
          26 сентября 2024 00:55
          Цитата: ALCA056000
          Это результат длительной селекции

          Это больше результат предательства 1991 года, когда запад почувствовал абсолютную вседозволенность.
      9. +1
        26 сентября 2024 06:43
        Цитата: ser-pov
        Мне вот интересно, англосаксы этих иди.отов на 3Д принтере штампуют? Или они все однояйцевые... Просто поражаешься какую ахинею несут с высоких трибун. А может просто трибуны помельчали.... request

        Это вирус украинства, или укровирус
      10. 0
        27 сентября 2024 05:48
        На Западе налицо деградация ведущих политиков! Это видно повсеместно! Нет уже таких личностей как Маргарет Тэтчер,Уинстон Черчиль,какие то безмозглые они! Но вот именно такие и способны развязать 3 мировую!
      11. 0
        27 сентября 2024 08:38
        Всё просто. Именно такие там требуются, их специально подбирают. Обычные говорящие головы, марионетки. Реальные сильные и умные, обладающие властью, защищают себя вот такими шутами.
    2. +3
      25 сентября 2024 17:00
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Лэмми удивительным образом увязал это с… Путиным» —

      — А мог бы с Айболитом ...
      (Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо)

      Кто написал про Айболита? Корней Чуковский! Гражданином какой страны он был?СССР! РФ является преемницей СССР, Путин президент РФ. Так что вот вам и Лимпопо- РФ ответственна за то, что негров из Африки вывозили как рабов в Америку....Пациенты психбольницы тоже могут рассуждать логично, ну по крайней мере они так думают(?). Хотя слова "западный политик" и "думает" не совместиму по ряду параметров. главный из них- они это, не то ,что не умеют,они даже теоретически не знают, как это делать.
      1. +9
        25 сентября 2024 17:07
        Где же английские учёные, которые сделали столько открытий? fellow
        Теперь пришло время ----- полное незнание истории Англии. Самая крупная империя была, расползлась по всем странам света и численностью почти 500 млн. Разрушаться стала после 2МВ.
        1. +4
          25 сентября 2024 17:15
          Цитата: Reptiloid
          Теперь пришло время ----- полное незнание истории Англии.

          Да это ладно. по крайней мере они хотя бы были действительно, в силу географического расположения колоний- были империей над которой не заходило солнце. А вот откуда российские рекламодатели, говоря про один жёлтый банк с чёрной буквой Т, взяли, что этот банк находится в стране ( имея в виду РФ, потому как он только тут и находится), так вот они заявляют что банк находится в стране, над которой ни когда не заходит солнце!!!!!? Ладно можно понять ещё КНДР- там КИМ им светит постоянно но РФ?... Так что, там хоть только историю не все знают, а у нас судя по всему с географией большой напряг, скоро будем квадратный глобус РФ изучать???
          1. +5
            25 сентября 2024 17:23
            Ну что Вы так возмущаетесь Александр hi ?Чесслово, не переживайте так. Вы ведь знаете географию и историю! А богатым людям или очень богатым --- это не обязательно!
            извозчики довезут ---- Митрофанушка
            1. +2
              25 сентября 2024 17:34
              Цитата: Reptiloid
              Ну что Вы так возмущаетесь Александр ?Чесслово, не переживайте так. Вы ведь знаете географию и историю!

              Я то да-знаю. Но богатых или очень богатых у нас не так и много, да и учат они своих детей не у нас, а извозчики уже у нас в основном из средней азии, так те и не совсем руский язык знают, или вернее совсем его не знают... hi
              1. +1
                25 сентября 2024 17:51
                Наплевать на деградирующих. Вот только при этом и общие процессы нехорошие начинают происходить, что , безусловно, плохо для страны. Вспоминаю, как после Революции 1917 и после Гражданской войны, большевики старались повышать знания рабочих, крестьян, были как ликбезы, школы для взрослых, так и училища .. .Учились после работы. Политическое образование также. Ну и для детей журналы 1924 ---- стали журнел МУРЗИЛКА выпускать. Там уже с первых лет политическое воспитание было. У меня так назывемый Архив Мурзилки ---- толстенный, огромный. Выдержки из журналов, начиная с 1924
                1. +2
                  25 сентября 2024 18:09
                  Цитата: Reptiloid
                  Наплевать на деградирующих. Вот только при этом и общие процессы нехорошие начинают происходить, что , безусловно, плохо для страны.

                  Можно и наплевать, только их всё больше, и много уже у власти, детишки подросли, пристроить надо....
                  1. +2
                    25 сентября 2024 19:21
                    Можно и наплевать

                    А что мы-то, не принадлежащие к тому слою можем? Ведь они думают, что если смогли в 90х, то уже всё! Всех обставили. Примерно так думала бывшая партноменклатура, когда начала катастройку request
                    Кстати, вот как раз бритты свою хищную элиту выращивали, старались, придумали технологию .... но всё равно ---- и у них что-то пошло не так. В 21 веке. А сегодняшние российские request
                  2. +1
                    25 сентября 2024 20:11
                    И пристроят, но мозгов не купят. Наёмные менеджеры начнут их кидать, что к слову по мелочи лет так 20 как происходит.
                    1. +1
                      25 сентября 2024 23:55
                      мозгов не купят

                      По этому поводу где-то и читал статью, что многим сегодня бизнес передать некому crying crying ленивые барчуки или тусовщики получились. Неинтересно им. crying Родителям Абидноооо
              2. +3
                25 сентября 2024 20:09
                Учат, тёзка, я с блатной школотой работаю, но учат - это в кавычках. Элита, как таковая, с воспитанием, манерами и этикетом - её нет.
        2. +4
          25 сентября 2024 18:42
          Цитата: Reptiloid
          Где же английские учёные, которые сделали столько открытий?

          Этот был рабом Британской монархии , им и остался . Чернокожим рабам стали платить немного больше , и не стали выгонять из пабов . Как говорят , в чужом глазу и соринка бревном кажется , а в своем и бревно не заметно ! wassat
          1. 0
            25 сентября 2024 19:15
            Вот интересно он сам такое логическое построение создал или научил кто? laughing И как он говорил ---- по бумажке или наизусть учил negative
          2. +1
            26 сентября 2024 10:16
            В США, например, есть понятие "домашний негр", означающий чернокожего, беззаветно преданного своим белым хозяевам, и презираемого остальными соплеменниками.
            1. 0
              26 сентября 2024 16:35
              Цитата: Knizhnik
              В США, например, есть понятие "домашний негр", означающий чернокожего, беззаветно преданного своим белым хозяевам, и презираемого остальными соплеменниками.

              В Штатах это называется uncle Tom - дядя Том (главперсонаж книги Бичер-Стоу).
              1. 0
                27 сентября 2024 07:12
                Нет, именно "house negro" или "house nigger".
                Описание в СМИ случая в США в штате Висконсин в 2018 году: "Taylor, who is also African-American, called the teller a "house n****r" after that teller would not cash for Taylor an $831 check for which there were insufficient funds."
        3. +1
          25 сентября 2024 23:39
          Цитата: Reptiloid
          полное незнание истории Англии. Самая крупная империя была, расползлась по всем странам света и численностью почти 500 млн. Разрушаться стала после 2МВ.
          Британская Империя начала рушится после ПМВ -
          сначала Пасхальное восстание в Ирландии 1916г,
          затем Англо-ирландская война 1919-21г,
          после образование доминиона Ирландское свободное государство 1922-37г,
          в 1949г Ирландия объявила независимость.
          hi
          1. 0
            25 сентября 2024 23:50
            Дааа, пропустил я слово КОЛОНИАЛЬНАЯ, в этом случае, говоря об империи бриттов, ведь негр как раз о своём "колониальном прошлом " laughing вспоминал.Большую роль в этом разрушении сыграл СССР.. Хотя не только, конечно
      2. 0
        25 сентября 2024 17:29
        Парадокс - рабов вывозили в США, а вот США с тех пор мало изменились - те же две партии, почти такой же флаг. Тогда были империей, а сейчас нет видимо request
    3. ian
      +8
      25 сентября 2024 17:13
      Причем этот "потомок рабов" если не ошибаюсь сыночка эмигрантов из Гайаны. То есть его родители- "колбасные эмигранты" и к вывезенным рабам не имеют никакого отношения... Их даже там в свое время забраковали.... request
    4. +1
      25 сентября 2024 17:14
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 16:44
      [/i]«Лэмми удивительным образом увязал это с… Путиным»

      А мог бы с Айболитом ...
      (Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо)

      «Я говорю это как чернокожий, как потомок рабов из Африки»: глава МИД Британии в ООН обвинил президента РФ в попытке «создать империю»[i]


      Вопрос накопился,Стесняюсь спросить, почему он не возвращается к истокам своих предков, из колониальной капиталистической мелко бритии в свободную нерасовую Африку?
      1. +2
        25 сентября 2024 17:23
        РАКОМ..ПАРДОН МАТОМ...КОММЕНТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ..залужили обезьяны получите...ппм с глушаком
      2. 0
        26 сентября 2024 16:39
        Цитата: ZovSailor
        Вопрос накопился,Стесняюсь спросить, почему он не возвращается к истокам своих предков, из колониальной капиталистической мелко бритии в свободную нерасовую Африку?

        это уже пробовали - в Либерии (и название эвон какое свободо-вольное) . Да вот не вышло ни хрена... Как и в самих Штатах (хоть с теми же Черными Пантерами). Просто выяснилось, что BLM гораздо выгоднее.
    5. 0
      25 сентября 2024 23:32
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      А мог бы с Айболитом ...
      Хм, учитывая, что Айболит был ветеринаром, то в этом не было бы ничего удивительного. laughing
    6. 0
      26 сентября 2024 07:31
      Не знаю насколько цвет кожи помогает лучше видеть причины чьи-то действий, но скорее всего речь действительно толкнул для своих, чтобы им "открыть глаза". Но самый лучший ответ о причинах сво - тот что дал Познер Гордону в интервью. Тут вопрос существования нашей страны. В 60х США готовы были начать третью мировую из-за ракет на кубе, потому что это был вопрос их существования. Сегодня Украина в нато тоже вопрос существования России. Вот и вся причина. Без громких словесов. Просто кому-то до феврадя 22го нужно было меньше орать о вхождении в нато, а потом другим сдать назад и не поддерживать Украину. Не захотели? Пошла эскалация, референдумы и стало только сложнее сесть за стол переговоров. Может скоро уже и сумская область отойдет по референдуму и еще какая другая область. Лучше чем вчера уже не будет. Для них. Нам тоже не сладко, но другого выхода нет. Его просто не было. Нет никаких амбиций империализма. И сво началась не потому что светлейший был не в духе.
    7. 0
      26 сентября 2024 12:21
      А это потому, что он, даже в т.н. "британском МИД", до сих пор, в кандалах и ходит. Вывезти его предков в кандалах островитяне смогли. Но вот "сказать" потомкам кандальников, что кандалы уже и снять "можно", похоже забыли...

      А это, полагаю, "мыслительной работе" потомка работе несколько мешает...
  2. +1
    25 сентября 2024 16:44
    . Не акцентируя внимания собравшихся на том, кто же именно вывозил его чернокожих предков с Африканского континента в кандалах (не британские ли подданные...), Лэмми удивительным образом увязал это с… Путиным.


    Наркота у британских политиков в почёте.Ни он первый,ни он последний. "Обдолбаши" в Великобритании рулят.

    Новость от декабря 2021 года.

    В парламенте Великобритании снова обнаружили следы кокаина. Палата общин на следующей неделе обсудит проблему и пути ее решения – возможно, здание будут чаще обследовать кинологи. Остатки наркотика были найдены в 90% мест, попавших под проверку – в том числе в туалетах рядом с кабинетом премьера Бориса Джонсона. Он ранее признавался, что употреблял кокаин в университете.


    https://www.gazeta.ru/politics/2021/12/05_a_14282587.shtml

    Британский парламент расследует возможные факты употребления кокаина в Вестминстерском дворце. Об этом со ссылкой на спикера Палаты общин Линдси Хойла сообщает газета The Times.
    1. +2
      25 сентября 2024 17:12
      признался, что употреблял кокаин в университете wassat

      Это что, он так укрию называет? Когда он с Зелей по киевским улицам гуляли, смеялись, веселились, получили в подарок от уличной торговки 2х керамических петушков ...... lol
      Очень похоже было, что под наркозом request
  3. +17
    25 сентября 2024 16:44
    СССР когда ушел из Афганистана оставил просто рай земной по сравнению что было до 60-х
    американцы когда ушли из Афганистана оставили одну разруху и нищету, разрушили даже то что построил СССР

  4. +3
    25 сентября 2024 16:44
    Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить. А они с этим боролись.
    Оно и видно как ты "борешься", как были твои предки рабами, так и ты остался рабом, только смокинг на тебя напялили.
    1. +4
      25 сентября 2024 16:48
      Ну рабам не пашущим на плантациях а прислуживающих лично хозяину позволяли мыться, использовать парфюм чтобы не вонять и прилично одеваться..... laughing
      Но это не избавляло их от наказаний плетьми, палками и прочим за косяки перед хозяином. Точно так же могли и пристрелить или повесить на потеху....

      зы Этот неумный не знает что Россия была единственной страной которая не занималась работорговлей
      1. +2
        25 сентября 2024 16:55
        Цитата: Nexcom
        Ну рабам не пашущим на плантациях а прислуживающих лично хозяину позволяли мыться, использовать парфюм чтобы не вонять

        Эту вонь раба ни один парфюм не заглушит.
        1. +2
          25 сентября 2024 17:00
          Точно так же если раба по сути даже посадить в кресло начальника одевши в дорогой костюм.... Все-равно будет прогибаться перед хозяином....
          1. +3
            25 сентября 2024 17:04
            Цитата: Nexcom
            Все-равно будет прогибаться перед хозяином..

            Что бы жилось хорошо, держи задницу высоко, а голову низко.
            1. +1
              25 сентября 2024 17:30
              Вероятно он высоко подставленной задницей и продвинулся по службе....
      2. Комментарий был удален.
        1. +6
          25 сентября 2024 17:13
          А что вы скажите про 1958 год.
          1958 год, добрая посетительница "человеческого зоопарка" в Брюсселе угощает бананом девочку из Конго.
          1. +4
            25 сентября 2024 17:20
            Цитата: Neo-9947
            А что вы скажите про 1958 год.
            1958 год, добрая посетительница "человеческого зоопарка" в Брюсселе угощает бананом девочку из Конго.

            Ну, учитывая что делал в Бельгийском Конго его "владелец" бельгийский король Леопольд II, то это был огромадный жест человеколюбия...
          2. +4
            25 сентября 2024 18:19
            А что вы скажите про 1958 год.

            Добрая женщина smile не то что годом раньше
            *******
            1957 год. Лайка в космосе; не вернулась. Возмущенное письмо группы американских женщин - почему сгубили собачку, изуверы! Раз вам так было нужно жывотное, то мы бы отдали любого негритенка с улицы; их не жалко.
        2. +1
          25 сентября 2024 17:19
          Но Россия своих граждан, крестьян, держала в рабстве до 1861 года,

          Историю в школе учил? Или ты жертва ЕГЭ?
          Это совсем разные понятия. Крепостное право было везде в Европе. В большинстве стран его отменили раньше, чем в России. Но и возникло оно там раньше. И освободили крепостных в большинстве стран без земли, что привело к их массовому мору. В Российской Империи землю крестьянам дали в 1961 году. Правда, с оговорками. Пришлось её выкупать. Но создали специальные банки,которые выдавали под это дело кредиты. Так что тут политика наших царей была куда гуманней, чем их европейских коллег.
          1. 0
            25 сентября 2024 17:31
            Цитата: Eugen 62
            Историю в школе учил? Или ты жертва ЕГЭ?

            А что мы с вами на одном гектаре присаживались?
            Цитата: Eugen 62
            Крепостное право было везде в Европе. В большинстве стран его отменили раньше, чем в России.

            Ну да , где на сто лт, где ещё раньше.
            Цитата: Eugen 62
            В Российской Империи землю крестьянам дали в 1961 году. Правда, с оговорками. Пришлось её выкупать.

            А учитывая что у крестьян выкупить её было не за что, то они и остались даже в худшем положении чем европейские крестьяне за сотню лет до них.
            Цитата: Eugen 62
            Так что тут политика наших царей была куда гуманней, чем их европейских коллег.

            Ну да. гуманней наших царей ни кого не было. Сами поищите/почитаете, что творили "гуманные" российские дворяне со своими крепостными, или как?Салтычиха как образец. с какой периодичностью в РИ поднимались крестьянские бунты, скольких помещиков в РИ на вилы подняли в период крепостного права, и сколько таких же выступлений было в Европе и Америке? Когда там наши дворяне начали на русский язык то переходить начали?
            1. -2
              25 сентября 2024 17:50
              даже в худшем положении чем европейские крестьяне за сотню лет до них.

              Массового голодомора крестьян в России всё-таки не было. А в большинстве европейских стран крепостные просто переименовались в арендаторов земли. И так же продолжали платить оброк своему бывшему хозяину. Только называлось это арендной платой. А когда был неурожай, то массовые голодные смерти. Или как в Ирландии. Там был неурожай 1845-1849 гг. Арендную плату заплатить не было возможности. Тогда крестьяне за неуплату были проданы в рабство в США.

              Положение крестьян было тяжёлое везде. И бунты везде возникали. Россия тут не уникальна.Законодательно преступлениянад крестьянами преследовались по закону.Такие случаи расследовались. Правда, наказание часто было мягким.

              По поводу языков:
              Цитата. Карл v: "На немецком языке я разговариваю со своей лошадью".
              1. +2
                25 сентября 2024 18:06
                Цитата: Eugen 62
                Массового голодомора крестьян в России всё-таки не было

                Просто каждые 2-3 года был "недород".
                Цитата: Eugen 62
                Законодательно преступлениянад крестьянами преследовались по закону.Такие случаи расследовались.

                Не смешите мои тапочки. Кто из русских царей-батюшек, самых гуманных в мире запретил жаловаться на хозяина-помещика?. Историю учите, или хотя бы википедию читайте.
                Цитата: Eugen 62
                Цитата. Карл v: "На немецком языке я разговариваю со своей лошадью".

                Это фуфло, а не цитата. Цитата звучала так
                «Я общаюсь по-испански с Богом, по-итальянски с женщинами, а по-немецки со своей лошадью»
                Это первое. Второе
                Карл V Габсбург стал королём Испании (Кастилии и Арагона) в 1516 году, королём Германии и императором Священной Римской империи в 1519 году. Он был последним императором, который был провозглашён и коронован самим Папой Римским и отпраздновал в Риме свой триумф.
                То есть он обоснованно должен был говорить на этих языках. в отличии от какого-то российского дворянчика, которого русскому языку, языку коренного народа обучила няня...
                Карл V был настоящим полиглотом и действительно владел разными языками: он свободно говорил на испанском, французском и голландском, а позже в совершенстве овладел кастильским диалектом (который Карл даже назвал «божественным языком»), поскольку этого от него требовали кастильские Генеральные кортесы в качестве условия для того, чтобы он мог стать королем Кастилии. Также Карл также неплохо владел немецким языком, но не так хорошо, как французским или кастильским.
                Сколько российских дворян владели так же свободно русским языком, языком черни, как они болтали на французском. Для чего при каждом российском офицерике, в основной массе. был адьютант, денщик. или просто унтер, который переводил его приказы на русский?...
          2. +4
            25 сентября 2024 17:49
            Цитата: Eugen 62
            В Российской Империи землю крестьянам дали в 1961 году. Правда, с оговорками.

            Никита Хрущёв в 1961 года наоборот, в РСФСР урезал колхозникам земельные участки и отобрал коров.
            1. +3
              25 сентября 2024 17:54
              Никита Хрущёв в 1961 года наоборот, в РСФСР урезал колхозникам земельные участки и отобрал коров

              Хрущёв это недобитый троцкист. Он не только крестьян обидел. Он ещё и артели и кооперативы разгромил. Незаконно отобрал у людей собственность. Незаконно отобрал Крым у России. Когда-нибудь руководство страны даст оценку правления этого вредителя.
              1. +2
                25 сентября 2024 18:01
                Цитата: Eugen 62
                Когда-нибудь руководство страны даст оценку правления этого вредителя.

                Пока ещё Эльцыну и Горбачёву оценку не дали, у Хрущёву и подавно не дадут.
          3. +1
            25 сентября 2024 20:29
            Это что, Никита Сергеевич Хрущев дал землю крестьянам?
      3. 0
        25 сентября 2024 20:13
        Это не отнимало рабского состояния в Риме били кнутами тоже рабы и очень усердно, чтобы самому не быть битыми.
        1. +1
          25 сентября 2024 20:17
          Как правило рабы и старались больше всех - с особым усердием плетьми обрабатывали
      4. -1
        25 сентября 2024 21:27
        Цитата: Nexcom
        Россия была единственной страной которая не занималась работорговлей
        А что же тогда Александр II Освободитель отменил в 1861?
    2. +3
      25 сентября 2024 17:24
      Цитата: carpenter
      только смокинг на тебя напялили.
  5. +3
    25 сентября 2024 16:44
    Этот бред читать не смешно, но скучно - не знаю насколько этот чернокожий вырос из своих кандалов, но он точно из них не поумнел.
    1. +3
      25 сентября 2024 16:46
      Цитата: SEVERIN
      он точно из них не поумнел

      Для этого у него не было причин...
    2. 0
      25 сентября 2024 17:54
      Цитата: SEVERIN
      Этот бред читать не смешно, но скучно - не знаю насколько этот чернокожий вырос из своих кандалов, но он точно из них не поумнел.

      Интересную статейку о нём написала лондонская Дейли Мейл 23 августа. Этот Лэмми в Англии уже отметился ярой поддержкой Украины, причём самыми странными способами. Не только лишь все могут до такого додуматься. lol
      В письме коллегам по правительству г-н Лэмми призвал военнослужащих и сотрудников экстренных служб запечатлеть себя в знак поддержки Украины.

      Солдатам было приказано "издавать какой-нибудь шум, например, играть на музыкальном инструменте, петь, скандировать, хлопать в ладоши, топать ногами или сигналить автомобилем".

      В официальном рекламном ролике Министерства обороны, опубликованном на X, было видно, как работники общественного питания стучат по кастрюлям ложками из нержавеющей стали.


      https://www.dailymail.co.uk/news/article-13771003/David-Lammy-mocked-support-Ukraine.html
  6. +2
    25 сентября 2024 16:45
    «Я говорю это как чернокожий, как потомок рабов из Африки»: глава МИД Британии в ООН обвинил президента РФ в попытке «создать империю»

    Этот потомок рабов лучше бы обвинил тех, кто сделал его предков рабами...
    1. +7
      25 сентября 2024 16:49
      Его предков сделали рабами их же типа чёрные братья. Которые предков отловили в недрах Африки, доставили к побережью, и вот там - чёрные же вожди уже продали их белым работорговцам...
      1. +1
        25 сентября 2024 16:51
        Цитата: paul3390
        Его предков сделали рабами их же типа чёрные братья

        Черные братья их всего лишь отловили в джунглях и сдали с рук на руки белым работорговцам. Ну а те уже их пристроили куда надо...
        1. +3
          25 сентября 2024 16:53
          Но сделали-то предков рабами не белые? Те их только потом купили. Вот пускай Анголе и прочим претензии в первую очередь и выкатывает...
        2. 0
          25 сентября 2024 21:30
          Цитата: Luminman
          Черные братья их всего лишь отловили в джунглях и сдали с рук на руки белым работорговцам.
          А если б не было белых работорговцев, то их бы просто пригласили на обед, в качестве блюда.
  7. +1
    25 сентября 2024 16:46
    У дяди очень большие проблемы с головой.
  8. -2
    25 сентября 2024 16:50
    Путину пофиг - он не приехал в этот раз и не слушал...
    1. +1
      25 сентября 2024 16:58
      И не зачем слушать этих даунов! Чем их там на западе пичкают??)) Прав был Задорнов! Это применимо и к бритам!
    2. +2
      25 сентября 2024 17:05
      Цитата: С.З.
      он не приехал в этот раз и не слушал

      А зачем ему слушать то, что разведка доложила за три дня до выступления...
      1. -4
        25 сентября 2024 17:12
        Цитата: nik-mazur
        Цитата: С.З.
        он не приехал в этот раз и не слушал

        А зачем ему слушать то, что разведка доложила за три дня до выступления...


        Насчет разведки - это вряд ли. Она даже курское наступление проспала, да и с СВО сильно обгадилась. Не думаю, что она вообще есть.
        1. +1
          25 сентября 2024 17:32
          Цитата: С.З.
          Насчет разведки - это вряд ли ... Не думаю, что она вообще есть

          Есть подозрение, что разведке абсолютно пофигу, что о ней думает какой-то комментатор в интернетах.
      2. 0
        26 сентября 2024 16:47
        А зачем ему слушать то, что разведка доложила за три дня до выступления...

        Странно, что та же первая разведка в мире не доложила о проникновении бандитов числом аж в тыщу голов в Курскую область (о Крокус-Сити уж молчу).
        1. -1
          26 сентября 2024 17:28
          Цитата: Wizzzard
          Странно, что та же первая разведка в мире не доложила о проникновении бандитов

          Намного страннее, когда безвестный комментатор в интернетах думает, что знает, о чём докладывала или не докладывала разведка.
          И да, терактами не разведка занимается.
  9. 0
    25 сентября 2024 17:01
    Возможно, Лэмми этого не видит по той причине, что, согласно историческим данным, часто первым, что делали рабы после их освобождения хозяевами (за те или иные «заслуги»), становилась вовсе не борьба за свободу других, а приобретение рабов себе в собственность и их эксплуатация с ещё большей жестокостью…

    С большей изощрённость. Это хорошо показано в фильме: «Джанго освобождённый»...
    Историческая ценность этого фильма такая же, как примеры Лэмми...
  10. +3
    25 сентября 2024 17:02
    говорю как британец, как лондонец, как глава МИД и как чернокожий. Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить

    Кто бы напомнил этому чернокожему негру, что Россия никогда не вывозила рабов из Африки. В отличии от Британии.
    И кстати, свободу в Британии негры получили не в тяжкой борьбе, как негры в Америке, а практически на халяву, когда государство просто сказало: А хрен с вами, будем считать вас полноценными гражданами.
  11. +2
    25 сентября 2024 17:03
    Негр он и в Лондоне - негр.
  12. +2
    25 сентября 2024 17:04
    Лэмми удивительным образом увязал это с… Путиным.

    Интересно, есть что-то в мире, в чем не виноват Путин? (Известное стихотворение не привожу, его все уже наизусть знают ).
    А Путину не до потомка рабов, он сегодня проводит закрытое заседание Совета безопасности по актуальным вопросам ядерного сдерживания.
    1. +1
      25 сентября 2024 17:15
      Цитата: Товарищ Берия
      Интересно, есть что-то в мире, в чем не виноват Путин?

      Конечно есть. В странной и непонятной победе демократов на прошлых выборах в США... где демократы конечно же победили сами, по-честному.
  13. +3
    25 сентября 2024 17:04
    Жаль не добавил -"как гей и небинарная личность"
  14. +3
    25 сентября 2024 17:04
    как глава МИД и как чернокожий. Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить. А они с этим боролись.
    нууу....
    а какое отношение к вывозу нигеров из африки имеет Россия?!!!
    и какая связь между видом государственного образования и нигерами в принципе
    да совсем забыл? твоих предков полудурok из африки вывозили не под дулом пистолета, а под угрозами копей и луков, такие же нигеры вас и продавали
  15. -1
    25 сентября 2024 17:10
    У России никогда не было колоний и не было рабства. Поэтому этот чернопопый потомок не к тем "предъяву делает"
    1. -2
      25 сентября 2024 17:47
      не было рабства))? это вы где милейший историю так изощренно изучали)) Александр 2 Освободитель был такой погремуха конечно прикольная а вот за что ему такое дадено отгадайте батенька сами-с
      1. 0
        25 сентября 2024 17:49
        Крепостное право и рабство - немножко разные вещи, милейший.
      2. 0
        25 сентября 2024 18:04
        Про "Юрьев день" что-нибудь слышали?
    2. 0
      25 сентября 2024 17:56
      У России никогда не было колоний и не было рабства.


      Колоний точно не было, а рабство было внутреннее - крепостное право, отмененное в 1861 году. Не за все время существования КПр, но в 1675 г. царь Алексей Михайлович разрешает продавать крестьян без земли. В дальнейшем это было закреплено в указах от 1682 и 1688. В XVII веке вырабатывалась средняя цена крестьянина, не зависевшая от цены земли.
  16. 0
    25 сентября 2024 17:11
    Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить. А они с этим боролись...

    И бороться с этим, кстати, помогала им Россия! Которая три века до этого последовательно выступала против рабовладельчества, а после революции, именно СССР явился символом и оплотом равноправия и свободы негров!
  17. 0
    25 сентября 2024 17:12
    Тема не раскрыта, мне интересно, Небензя провёл ликбез для негра, кто его вывозил и куда?
  18. +1
    25 сентября 2024 17:12
    Представитель средневековой страны по существу и по форме учит современную страну жившую при социализме и на время опустившуюся в капитализм. Страну боровшуюся против рабства и угнетения трудового народа. Теперь можно к английским учёным, присоединить английские дипломаты. bully
  19. -2
    25 сентября 2024 17:16
    Ваше вторжение – в ваших интересах. Вы хотите построить мафиозную коррумпированную империю.
    Где-то я это слышал? А точно, об этом нам каждый день пишут наши псевдокоммунисты. laughing
  20. kvv
    0
    25 сентября 2024 17:18
    министром стал, а ума так и не нажил
    1. 0
      25 сентября 2024 17:37
      Цитата: kvv
      ума так и не нажил

      Ну, может потому и стал министром по принципу, каков поп – таков приход. У них же там в премьерах, то Лиз Трасс, то Борис Джонсон. Уже традиция практически. А традиции британцы чтут.
  21. 0
    25 сентября 2024 17:18
    В общим ВВП будет как Иван Васильевич: Казань брал....
  22. +4
    25 сентября 2024 17:21
    И я это вам говорю как британец, как лондонец, как глава МИД и как чернокожий. Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить.

    Де бил? belay
    Путин то причём?
    Ну вывезли твоих предков из африки, так смотри чиновником международного уровня стал.
    А нет, так до сих пор бы по пальмам за обезьянами прыгали.
    Так что все вопросы туда, куда вывезли. fellow yes wassat
  23. +2
    25 сентября 2024 17:25
    Povero negro inglese,ma un minimo di storia la conosce? Lo sa che il popolo più schiavista della storia è quello al quale lui appartiene? Ma fa finta di non sapere di quali nefandezze si sono macchiati gli inglesi? Sarebbe meglio che elementi di questo tipo parlassero all'assemblea dell'ONU dei veri problemi che la sua "nazione" ed altre stanno causando ,ma questo è pretendere troppo da un negro con cervello limitato.
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    25 сентября 2024 17:27
    большой вопрос как этот гуталин с пустой головой оказался главой мид британии negative
  26. 0
    25 сентября 2024 17:28
    Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить.
    Рассказал бы куда вывозили то, в Испанию, Португалию, Францию, но скорее всего в Англию, там и лупили...Они все там в Англии у руля с гвоздём в голове???
  27. +1
    25 сентября 2024 17:30
    Да, уж, вот ахинея, так ахинея! Так и хочется спросить: позвольте, а как же он работал в очистке! (С)
  28. +2
    25 сентября 2024 17:34
    Byl zvolený v pokrytecké a naruby rasistické Anglii jenom proto, že je černoch. Jen škoda, že jeho inteligence nedosahuje ani černochů v Africe při sklizni banánů. Má myšlení křováka, vůbec neví, co mluví.
    1. +1
      25 сентября 2024 17:34
      Он был избран в лицемерной и откровенно расистской Англии только потому, что он черный. Жаль только, что его разведданные не доходят даже до чернокожих в Африке, собирающих бананы. У него мышление бушмена, он не знает, о чем говорит.
      1. +1
        25 сентября 2024 23:12
        Бушмены раза в два-три поумнее этого Лэмми будут... И раз в пять честнее.
  29. +1
    25 сентября 2024 17:35
    эй нигга))) надо си уок пританцовывая все это читать иначе не канает и конечно же шмот палит где найк кортез где дикис врубаешь бро))
  30. +1
    25 сентября 2024 17:52
    О, какое "чудо в перьях" выползло на "высокую трибуну"! lol
    Ну, прям, готовый "активист БЛМ" этот британский негр-"нераб" Лемми?! winked
    "Традиция" уже у англосакских прихвостней "докапываться к Путину", без этого они "кушать не могут"...не оплачиваются им "холуйские вкусняшки", без такого "ата-та"?!
    Вот вовсю и старается чёрнокожий злыдень-импортированный необрит "заработать себе на ланч", виртуально "поливая" ВВП своей, высосанной из пальца и притянутой за уши, помойной чушью! negative
    По своему умственному развитию он недалеко ушёл от коренного "снежка" экс-премьера Джонсона. fool
    "Собака лает-караван идёт!"
    древняя поговорка народов Пуштунистана
  31. +2
    25 сентября 2024 18:01
    У этого главы МИДа дедушка с дерева упал и хвост сломал, а он тут про империи рассуждает what
  32. +2
    25 сентября 2024 18:02
    Под крылом Российской Империи более сотни народов и все находятся в равных условиях, этот черный перчик вообще знает о чем говорит?
  33. +2
    25 сентября 2024 18:04
    Глядя на это "чудо в перьях" и что, он, "вещует в пространство", из Британии, в голову приходит мысль, что как ты был рабом, таким и остался, правда, белые господа научили, тебя носить брюки и галстук и сморкаться в носовой платок....
  34. +2
    25 сентября 2024 18:11
    Можно сказать что оно деБ Бил, но оно просто враг и будет говорить любые гадости про нашу страну именно потому, что они такие были, есть и будут всегда.
  35. +3
    25 сентября 2024 18:43
    Из сбивчивого набора слов главы британского МИДа я понял только одно: xoxлы, это негры, которых Россия под дулом пистолета вывезла из Африки и теперь они сражаются за право вернуться домой. Как тебе такое, негр Билецкий?
  36. 0
    25 сентября 2024 18:51
    Я говорю это как чернокожий, как потомок рабов из Африки

    Как-то расплывчато...
    Надо назвать конкретно, кто его предков сделал рабами yes
  37. +1
    25 сентября 2024 19:05
    И зачем этого чеоножопого с пальмы то сняли?
  38. +1
    25 сентября 2024 20:06
    Не читая остальных, пока, комментов, у меня всегда вопрос: почему империя - это плохо? Это я говорю как украинец. семье которого империя дала очень много, прадед царский гвардеец, дедам - образование и работу, а не гнуть на пана горб свой.. Меня укронацики тем и выбешивают, на кого батон крошите?
  39. +3
    25 сентября 2024 20:09
    Мы не возражаем. Возвращайся обратно в Африку. Если кто-то насильно тебя удерживает - моргни правым глазом.
  40. bbb
    0
    25 сентября 2024 21:05
    Тупой и еще тупее.......
  41. 0
    25 сентября 2024 21:09
    Англы страсть как хотят загнобить Россию. Вот уже копчёный, выбившийся в люди, начинает вонять.
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    25 сентября 2024 21:34
    Какой то странный унетенный.. Чёрный в Лондоне, в правительстве, жирует и орёт на весь мир. В это время белых колонизаторов арабы угнетенные по улицам с палками гоняют и скоро в красную книгу занесут.
  44. -1
    25 сентября 2024 22:15
    В общем хорошо, чем больше там идиотов тем здесь спокойнее
  45. +1
    25 сентября 2024 22:24
    Мнение африканцев о России и империях-поработителях можно узнать у африканцев которые живут в Африке.
  46. 0
    25 сентября 2024 23:00
    Вся проблема в том, что ООН это организация созданная американцами для "мягкого" управления миром. Организация привязанная к США намертво штаб-квартирой в Нью-Йорке, бюрократией ООНовской и другими якобы международными организациями в США (МВФ, Всемирный банк и остальные).

    Посмотрите в историю: НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ перенести штаб-квартиру ООН из США в нейтральную страну! За почти 80 лет - ни одной серьезной попытки!
    Это ли не безгрешное и послушное США мировое правительство (или его зародыш)?

    Ни разу ни СССР, ни России, ни другим странам не удавалось через ООН наказать США, заставить американцев что-то сделать, что-то прекратить делать... Американцы просто чихали на решения ООН, даже если такие решения против США удавалось протащить через голосование.
    ООН не может по определению ничего сделать со страной-хозяйкой ООН - с США.

    Это очевидно, но в России почему-то нельзя критиковать ООН. Попробуйте найти в наших СМИ хоть какую-то критику ООН - желаю удачи! Наши журналисты и публицисты боятся этой темы, она запретная по факту.

    МИД РФ нелепо тужится и пытается доказать, что мы что-то якобы можем в ООН, что Россию уважают в ООН. Когда американцы просто уже глумятся над МИД РФ, тупо не выдавая визы нашим дипломатам в ООН, нарушая правила ООН, которые сами же и подписали. Высылки наших дипломатов из США стали рутиной с 2018 года, потому что американцы требуют считать наших дипломатов в ООН вместе с нашими дипломатами в США.
    А МИД РФ молчит и обтекает... Давно уже пора поставить вместе с Индией и Китаем вопрос о переносе штаб-квартиры ООН или о создании параллельной международной организации.
    А наши дипломаты вместо этого будут бодаться с какими-то шавками, вроде этого бывшего раба англосаксов, со стокгольмско-африканским синдромом... Очнитесь, он просто шестерка! Не в нём дело, а внутри нашей элиты, в МИДе. В бесхребетной позиции МИД РФ.
  47. -1
    25 сентября 2024 23:14
    Европеоиды - самая малочисленная раса Земли. Всего-то 500 млн. Самые многочисленные - русские. Меня посещают мысли, что такими темпами взаимоистребления европеоиды вообще вымрут. А традиционно европейские страны будут представлять совсем другие расы.
  48. -1
    25 сентября 2024 23:23
    Вы хотите построить мафиозную коррумпированную империю. И я это вам говорю как британец, как лондонец, как глава МИД и как чернокожий.

    Ну, да, как британец и пр. он знает толк в построении мафиозной коррумпированной империи.
    И вообще, что может умного сказать потомок рабов потомкам победителей?
  49. -1
    25 сентября 2024 23:27
    Кокой благодарный потомок рабов
    Хорошо лижет сапог нынешних хозяев, старается
    Память предков похоже
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    26 сентября 2024 00:22
    Simply watching any of these "lame ducks" the west trots out to make silly/stupid statements gives me a headache.
  52. +1
    26 сентября 2024 00:33
    я это вам говорю как британец, как лондонец, как глава МИД и как чернокожий. Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить. А они с этим боролись.


    Он, пока ещё «чернокожий», говорит это тем, которые когда-то были «чернокожими», а затем вывезли его предков из Африки, предки сопротивлялись, а он нет. Парадокс!
  53. 0
    26 сентября 2024 00:46
    я это вам говорю как британец, как лондонец, как глава МИД и как чернокожий. Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить. А они с этим боролись.

    Он, пока ещё «чернокожий», говорит это тем, которые когда-то были «чернокожими», а затем, побелев и забыв об этом, вывезли его предков из Африки. Предки сопротивлялись, а он нет. Парадокс! На таких парадоксах и стоит западная демократия. Но он им сейчас нужен, как флаг, и они его внимательно слушают, а завтра могут вывезти обратно в Африку. Об этом он не подумал.
  54. 0
    26 сентября 2024 01:20
    Лэмми:

    Ваше вторжение – в ваших интересах. Вы хотите построить мафиозную коррумпированную империю. И я это вам говорю как британец, как лондонец, как глава МИД и как чернокожий. Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить. А они с этим боролись.
    Скорее при рассмотрении кандидатур на пост министра иностранных дел Великобритании кто-то руководствовался чёрным юмором в буквальном смысле и министром внешнеполитического ведомства Британии в итоге стал Дэвид Лэмми.
  55. +2
    26 сентября 2024 02:03
    Моих предков вывозили из Африки под дулом пистолета, чтобы поработить. А они с этим боролись.


    Лэмми идиот ты и сейчас на них пашешь. ничего не изменилось баран!
  56. 0
    26 сентября 2024 02:06
    чья бы корова мычала по поводу империализма, как не британского МИДа

    половина мира до сих пор умывается коровью от их колониальных развлечений
  57. +1
    26 сентября 2024 04:07
    Маразм крепчает !!! И ничего удивительного ,если у них символом борьбы за "дерьмократию" стал шут ,явный бандеровец, еврей у которого одна цель -уничтожение славян . А этот шоколадный "пузырек" ,кажется и сам не понял что сказал.
  58. +2
    26 сентября 2024 04:52
    Чернокожий раб,ставший домашним слугой белых господ в Лондоне иного и сказать не мог.
  59. 0
    26 сентября 2024 07:34
    Palabras inútiles, vacías y sin sentido de un "negrito descendiente de esclavos" un resentido social
  60. +2
    26 сентября 2024 07:51
    В принципе этот не уважаемый субъект, так и остался рабом. Вроде как с козырей зашёл, типо я как потомственный раб, разбираюсь в империях и точно знаю кто прав, а кто виноват. Интересно, он про Ирландию, что нибудь знает? В Ирландии кстати, сильны проукраинские настроения ( изначально точно так было) именно потому, что они видили аналогии со своей ситуацией, хотя это от безграмотности и отсутствия реальной информации.
  61. +1
    26 сентября 2024 08:05
    «Я говорю это как чернокожий, как потомок рабов из Африки»: глава МИД Британии в ООН обвинил президента РФ в попытке «создать империю»

    Главе МИД Британии, сто процентов, не известна поговорка времен СССР: сын вора будет вором, сын прокурора - прокурором. Если бы ему было о ней известно, то он бы знал и то, что он, как потомок рабов, больше, чем на раба не потянет. Он и есть раб. Которого убедили, что он "равный", что бы было кому озвучить невысказанное.
    А Путин красава, пусть создает империю. Империя это хорошо. Я - за.
  62. 0
    26 сентября 2024 08:07
    Поназначали обезьян по квотам и гордятся этим. Если этому нечего сказать, оно начинает вспоминать своих предков, только забывает, что их продали в рабство их же соплеменники за бусы и борорлись они с сахарным тростником на плантации, так как слишком тупые, что бы сопротивляться.
  63. +1
    26 сентября 2024 10:28
    Это доказательство того, что раб остается рабом!!!
  64. 0
    26 сентября 2024 10:51
    Для России англосакс - это враг, а чернокожий англосакс - просто хочется заплакать.
  65. 0
    26 сентября 2024 10:52
    Если все беды связать с Россией, то начнут в это верить.

    Скоро будет очевидно, что Хиросиму разбомбили Советы, а в работорговле виновата Россия .

    И Освенцем освободили американцы, они же и выиграли ВМВ.
  66. +1
    26 сентября 2024 11:04
    «Я говорю это как чернокожий, как потомок рабов из Африки»! По внутреннему убеждению был рабом, так им и остался несмотря на то что занимает должность.... hi
  67. +1
    26 сентября 2024 11:38
    Что этот нигер себе позволяет!? wink
  68. +1
    26 сентября 2024 12:04
    Эта кАзлина забыл,что благодаря СССР рухнули колониальные империи и такие как он получили возможность стать примусами министрами губернаторами своих поработителей am
  69. 0
    26 сентября 2024 12:32
    У нас в России своих понаехавших "черно**пых" хоть отбавляй, все права качают и никто по нашим законам и традициям жить не хочет....
    Теперь ещё и у африканцев претензии к Путину, возможно сугубо личные.....
  70. +1
    26 сентября 2024 12:48
    Да простите этому чернокожему....Зеленский до этого ему подарил хорошую порцию кокаина!!!
  71. +1
    26 сентября 2024 12:52
    «Я говорю это как чернокожий, как потомок рабов из Африки»: глава МИД Британии в ООН обвинил президента РФ в попытке «создать империю»

    Врёт и не чернеет. laughing lol
  72. 0
    26 сентября 2024 13:00
    Россия на плантации рабов не поставляла
    https://news-front.su/2024/09/26/rossiya-na-plantaczii-rabov-ne-postavlyala/
  73. +2
    26 сентября 2024 14:11
    Срочно вернуть раба на родину, на пальму.
  74. 0
    26 сентября 2024 14:35
    сказочный неумный человек
  75. +1
    26 сентября 2024 14:41
    Совсем тупой и невежественный тип, и вот в элитах, как же так? Предыдущая их МИДовка тоже недалеко от него ушла по уровню незнания истории становления основных государств и этносов. Вообще-то повод забеспокоиться, это ж что у них за социальные лифты, кого наверх выносят, по каким критериям. Может с водой у них что-то не то, или с едой, прогрессирует просто слабоумие.
  76. 0
    26 сентября 2024 14:57
    За британских говорунов и стыдно, и страшно
    https://news-front.su/2024/09/26/za-britanskih-govorunov-i-stydno-i-strashno/
  77. 0
    26 сентября 2024 15:40
    Ese sujeto habló en realidad como un esclavo repitiendo lo que dicen los herederos del imperio de la Pérfida Albión. Él no se ha sacado de su código genético las cadenas de la humillación y la servidumbre, él no tiene un ápice de dignidad. Es una vergüenza para su raza, no debería hablar en nombre de ella.. Da pena y asco.
  78. 0
    26 сентября 2024 16:30
    Слезшая вчера с дерева обезьяна пытается учить нас как жить)))
  79. 0
    26 сентября 2024 16:47
    изумительное, просто великолепно!
    потомок расы рабов, коих рабами сделали европейцы и конкретно Великобритания приложила огромные усилия в этом вопросе, обвиняет Россию в чём-то. Впрочем, это как с Японцами в ООН, которые в годовщину атаки на Хиросиму, упоминули в своём обращении единственную страну - Россию. А ещё веселее хотите? В этом году в день освобождения Освенцима на праздник приглашены строители лагеря, но не мы. Мне кажется это смешнее всего.
  80. 0
    26 сентября 2024 17:47
    Говорящая обезьяна. Надо же , где только нашли...Затейники эти наглы !
  81. 0
    26 сентября 2024 19:28
    Niewolnik w randze ministra przemawiając w RB ONZ wykonuje rozkazy swoich panów brytyjskich lordów.
  82. 0
    26 сентября 2024 19:55
    Этот дутый гусь, на которого надели костюм и галстук, решил, что он "британец" и свободный человек.
    Балбес, которого используют как "цветную заставку", даже не подозревает, что он так и остался рабом, как и его предки, только сейчас он красиво одет, сыт, обут и имеет "право" высказать свое мнение.
    Но всё-таки он всей своей сущностью обслуживает, как раб и лакей, интересы своих хозяев - предки которых были хозяевами его, "господина" Лэмми, предков...
  83. 0
    26 сентября 2024 20:12
    Интересные вещи говорит "чёрный потомок рабов",его страна является самой большой империей в мире, достаточно вспомнить интересы за Фолкленды, Австралию и ещё ряд более мелких владений.Так что чья бы корова мычала....
  84. 0
    27 сентября 2024 01:29
    Черному даже не стыдно, да ещё хозяева хвост почесал. Запретить ему въезд в РФ. Пускай найдут адекватного главу МИД. Что-то у наглосаксов какая-то массовая мутация от эля. Сплошь имбицилы прут и даже белые.
  85. 0
    27 сентября 2024 03:26
    Ничего удивительного. Так часто цитируют свои методички, что уже сами в них поверили. Мог бы ещё обвинить Россию в расизме и дискриминации, потому что она не завозила массово чёрных рабов,
  86. 0
    27 сентября 2024 05:18
    Хмммм
  87. -2
    27 сентября 2024 05:27
    Какие интересные комменты!! Кто нибудь взял подлинник речи Лэмми и перевел его? Кто то его процитировал и понеслось! Лучше бы в своем государстве посмотрели, как его разворовывают! Так делают обычно, рабы, а не хозяева!
  88. 0
    27 сентября 2024 07:21
    Следующий "британец" пидарасом, и скажет " я говорю это как гей ,Путин хочет оставить старомодное понятие семьи мама папа , а надо чтоб родитель 1 и ролитель 2
  89. 0
    27 сентября 2024 09:37
    Улыбнуло,потомок рабов,у пиратов глава МИДа
  90. 0
    27 сентября 2024 12:09
    он чернокожий, и что его предки были рабами, которых в кандалах вывезли из Африки

    Ну и брысь обратно на пальму! Вывозили то скорее всего англичане, смотрим "треугольный маршрут", а вот подавали на погрузку то свои же собственные вожди, за бусы.
  91. 0
    27 сентября 2024 12:10
    Цитата: Greka42
    Какие интересные комменты!! Кто нибудь взял подлинник речи Лэмми и перевел его? Кто то его процитировал и понеслось! Лучше бы в своем государстве посмотрели, как его разворовывают! Так делают обычно, рабы, а не хозяева!

    Шли бы Вы скакать в специально предназначенное для этого место!
    Господи, как же рагули достали.
  92. 0
    27 сентября 2024 12:55
    Говорящая бибизяна безмозглая
  93. 0
    27 сентября 2024 13:07
    Британия что-то там кудахчет про империализм, до сих пор удерживая Мальвины, Гибралтар и Северную Ирландию под своим ярмом.

    Вот умора
  94. 0
    27 сентября 2024 18:28
    Как там наш Владимир Семёнович пел:".... он над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмёшь... ".
  95. 0
    27 сентября 2024 19:02
    Индейцев уничтожали, негров завозили, но при чём здесь Россия и Путин???!!!
  96. 0
    27 сентября 2024 23:01
    Ему надо создать дуэт с Аналеной Бербок, по принципу общего развития!
  97. 0
    29 сентября 2024 14:35
    Дали ему бумажку в зубы и сказали "Чтоб через час все выучил наизусть, а то сам знаешь...." А если серьезно -умеют англосаксы элиты покоренных стран воспитывать да мозги им выворачивать.....
  98. 0
    30 сентября 2024 08:31
    ...Остается надеяться (наблюдая очередной цирковой номер очередного западного клоун- бОриса (на этот раз чернож...кожего)), что Коллективный Запад не сходит ОКОНЧАТЕЛЬНО - ума..., а только прикидывается в целях запугивания своих Геополитических противников, прежде всего Китай и РФ!..
    ...Как известно: идиёты с современными ядерными вооружениями... - непредсказуемы (подобно мартышке с гранатой, или шимпанзе с АК(В сети был весьма поучительный и балдёжный ролик на эту тему!)))), и поэтому - их опасаются...

    ...И остается надеяться, что за дымовой завесой из таких придурков (вроде этого высоко-"установленного" потомка чернокожих рабов) прячутся вполне трезвомыслящие враги, опасные..., но не теряющие чувство РЕАЛЬНОСТИ...
    (Подобно этой старой и подлой британской скотине черчилю, злейшему врагу России, но умевшему, когда дело доходило до опасной черты - поджать свой "львиный" хвост..., и вполне с подобострастием бежать к Сталину с различными просьбами..., и с которым, можно было разговаривать и договариваться...)

    ...Иначе все, в конце-концов, может сорваться в термоядерное и ядерное - НИЧТО!..