Дюмин: в ближайшее время территория Курской области будет освобождена

81
Дюмин: в ближайшее время территория Курской области будет освобождена

Оккупированная украинскими войсками территория Курской области в ближайшее время будет полностью освобождена. Об этом заявил помощник президента Алексей Дюмин.

Представитель Кремля, отвечая на соответствующий вопрос, заявил, что у Генштаба ВС РФ имеется план операции, согласно которому в ближайшее время Курская область будет освобождена, а подразделения ВСУ разгромлены. По его словам, в этом нет сомнения, учитывая те действия, которые ведут российские военные.



Исходя из тех планов, которые есть у Генерального штаба, в ближайшее время наша территория будет освобождена. Те действия, которые ВС РФ сегодня ведут, — это мужественные действия. Мужественные ребята. Мы гордимся нашими Вооруженными силами.

— добавил Дюмин.

Ранее сообщалось, что на данный момент на Курском направлении обе стороны ведут перегруппировку, подтягивая резервы. При этом боевые действия не прекращаются, хотя идут уже не так интенсивно, как неделей назад. Противник сумел приостановить продвижение ВС России в основной полосе наступления, но сил на ответные действия у него нет, если не считать единичные контратаки. При этом ВСУ несут очень большие потери, это признают и украинские ресурсы.

Предполагается, что наступление наших войск начнется в конце этой недели или в начале следующей.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 сентября 2024 19:28
    Дюмин человек авторитетный и просто так болтать не будет. Ждём хороших новостей из Курской.
    1. +16
      25 сентября 2024 19:44
      И на чем же он "авторитет" заработал? Или достаточно того, что "любимый генерал" Путина? :)
      1. +2
        25 сентября 2024 19:55
        Там не биография, а сказка.
        Говорят - это преемник.
        yes
        1. -7
          25 сентября 2024 20:18
          Неужели допустили в тайгу с Сам Самычем съездить?
          1. +1
            26 сентября 2024 15:02
            Цитата: Nexcom
            Неужели допустили в тайгу с Сам Самычем съездить?

            В тайгу теперь Кужугетыч один ездит, Сам новые маршруты изучает, Карпаты не освоены, Днепр чуден в тихую погоду...
      2. +12
        25 сентября 2024 19:57
        Цитата: fsvlad
        И на чем же он "авторитет" заработал? Или достаточно того, что "любимый генерал" Путина? :)

        Ну ... руководил операцией по возвращению Крыма . Именно после этого Шойга его из своих замов выжил . Отправили на губернаторство .
        1. -8
          25 сентября 2024 21:04
          Цитата: bayard
          Ну ... руководил операцией по возвращению Крыма .

          Но в Крыму не было дефакто армии НАТО. Официально конечно НАТО в Курске нет, но все видели, что их солдаты с их оружием туда вторглись.
          1. +3
            25 сентября 2024 21:49
            Цитата: guest
            Но в Крыму не было дефакто армии НАТО.

            Армия НАТО тогда готовилась в Крыму высадиться и развернуть там свои базы . Были уже отчуждены земли , составлены проекты , свёрстаны планы . И вот так в один момент - полный Облом . Мой хороший знакомый тогда под крымским парламентом в меджилисовцами бился , а затем всю ночь там дежурил ... утром позвонил - "Всё , мы в России , прибыл русский Спецназ , всё берут под охрану". Вы представить себе не можете КАКОЕ тогда было ликование . Не только в Крыму - в большей части Украины ... И в следующую же ночь в\на была объявлена Первая мобилизация . Ночью !! ... Наверное потому что в США тогда день был .
            1. +1
              25 сентября 2024 22:10
              Цитата: bayard
              Армия НАТО тогда готовилась в Крыму высадиться и развернуть там свои базы .

              В том то и дело что только готовилась, но к счастью не высадились они там, а то бы долго пришлось их выбивать. Если бы тогда тоже самое, что в Крыму провернули бы в других регионах юго востока бывшей Украины, то и в Курске сейчас воевать не пришлось.
              1. +4
                25 сентября 2024 23:20
                Цитата: guest
                Если бы тогда тоже самое, что в Крыму провернули бы в других регионах юго востока бывшей Украины, то и в Курске сейчас воевать не пришлось.

                Именно так . И Русскую Весну тогда поднимали для того , чтобы отвлечь на себя внимание и ресурсы путчистов и дать возможность России закрепиться в Крыму и провести честный Референдум . И конечно весь Юго-Восток хотел себе того же . И именно поэтому такое волеизъявление Народа топили в крови .
                Цитата: guest
                В том то и дело что только готовилась, но к счастью не высадились они там, а то бы долго пришлось их выбивать.

                Они там уже пытались высадиться раньше - высадились , завезли контейнеры с имуществом и вооружением (их русские активисты захватив вскрывали на камеры) , материалы , контингент . Их всем Крымом выносили тогда . И вынесли - американцы бежали .
                Но после этого стали ещё яростней через своих прокси агитировать Украину в НАТО .
                Если бы в 2014 г. по просьбе Януковича (а просьба озвучивалась дважды , публично , и письменно в виде официального письма) Россия помогла восстановить законную власть , мы бы жили сейчас в совершенно другом Мире . Вместе строили бы самолёты (Ан-124М , Ан-70 , Ан-148 , Ан-178 , Ан-140 , Бе-200 - весь спектр транспортных и военно-транспортных самолётов , которые по сей день не может наладить РФ) , вертолёты (двигатели для Ми-38 , Ми-26М , "Ансат" , Ка-226 были разработаны по заказу РФ) , уже отстроили бы мощный Океанский Флот , ибо не было бы проблем с судовыми двигателями , на РФ работали бы Николаевские верфи (они были выкуплены русским бизнесменом , но работать ему не давали) , для Росатома шли бы просто замечательные турбины для АЭС и атомных ледоколов (Атоммаш) , войска РТВ ПВО возможно бы получали очень неплохие РЛС из Запорожья , МБР "Сармат" так же был бы готов и запущен в серию серьёзно раньше в содружестве с КБ Южное , вовсю бы запускал ракеты в космос "Морской Старт" , Зерновая Монополия из за сложения потенциалов 1-й и 3-й зерновой державы ... Удобные одесские порты ... Польша и Трибалтия вообще бы сидели под лавкой , а Германия гордилась дружбой и очень выгодным сотрудничеством с Россией .. И Турция бы урезала своего осетра на экспансию аж до Синцзяна и Якутии , просто торговала бы помидорами ... закупала МиГ-35С вместо F-16 и выпрашивала бы Су-57Э в обмен на выход из НАТО ... В Ливии была бы восстановлена законная власть и никакая Турция туда бы не вмешалась ... И Сирию освободили бы полностью . Пригожин и Уткин были бы живы и крепили бы авторитет России в Африке .
                И нужно то было просто поддержать восстание Народа против фашизма и прислушаться к просьбе Януковича ... Но тогда решили , что "Крым взяли , и то ладно" .
                1. -3
                  26 сентября 2024 10:23
                  Вам бы стоило поменьше пить коньяка на ночь. Или хотя бы закусывать изредка.
        2. -1
          25 сентября 2024 22:10
          Цитата: bayard
          Ну ... руководил операцией по возвращению Крыма . Именно после этого Шойга его из своих замов выжил .

          за Крым Шойгу получил Андрея Первозванного. А мавр сделал свое дело...
          1. +1
            25 сентября 2024 23:55
            Цитата: alexoff
            за Крым Шойгу получил Андрея Первозванного. А мавр сделал свое дело...

            Шойгу видимо опасался что Дюмин может его подсидеть . Они ведь с Дюминым из совершенно разных кланов .
            1. +2
              26 сентября 2024 00:34
              Отвратительная традиция каждого начальника видеть в своем толковом подчиненном желающего его подсидеть наверно главная причина того, куда докатилась наша страна
              1. +1
                26 сентября 2024 02:33
                Шойгу - член "семьи" ЕБНа , "принц крови" и гарант неприкосновенности её активов . С младых ногтей на министерских должностях .
                Дюмин - из силовиков , приход к власти которых так проклинали "птенцы Гайдара и Чубайса" .
                Это две очень разные группировки .
        3. -1
          25 сентября 2024 22:37
          Пруфы есть что руководил?
          Он разве не десятки лет "охранником" был? (Фсо и тд)
          как он может руководить операцией войсковой?
          1. 0
            25 сентября 2024 23:16
            В интернете написано, что командующим ССО он стал в 2014 и 2015 перестал им быть.
            До этого, с 95 года был на разных должностях в охране высших лиц (кого же еще?!). Если верить интернету.

            Тот же интернет пишет, что командующим ССО РФ до него, с 2009 по 2013 был полковник Олег Викторович Мартьянов, армейский спезназовец, ветеран боевых действий, который был спецназовцем ещё Афгане, уже там руководил ротой спецназа.

            Что он руководил или разработал операцию по возращению Крыма, я за 10 минут в интернете не нашел инфы
            Может у вас есть ссылка где почитать? Если это не военная тайна, конечно
            1. 0
              25 сентября 2024 23:47
              Цитата: Ivan№One
              Он разве не десятки лет "охранником" был? (Фсо и тд)
              как он может руководить операцией войсковой?

              Иван , известно ли Вам , что ФСО ещё с начала\середины 90-х принимала самое активное участие в охоте на главарей чеченских бандформирований ? Тому же Радуеву знаете кто дырку в башке сделал (которую потом правда титановой пластиной закрыли , так что пришлось второй раз ловить) ? Друг и однокашник моего друга . И вообще в КГБ\ФСБ ... в Высшую Школу КГБ\ФСБ прежде попадали уже получив высшее образование , зачастую военное и отслужив несколько лет в войсках . Причём рода войск могли быть самые разные . Так что не переживайте за уровень образования и степень подготовки сотрудников ФСО , там служат только профессионалы . Тем более в ранге генерала . Напомню так же , что группы спецназа КГБ "Альфа" и "Вымпел" всегда формировались\отбирались из лучших представителей армейского спецназа и спецназа МВД .
              А пруфы ищите сами , так полезней и познавательней .
              Кстати взятием под контроль и охрану государственных учреждений , разоружением и обезвреживанием украинских формирований и воинских частей в Крыму занимались именно бойцы ССО . И некоторые другие приданные силы и спецподразделения .
              Лично Дюмина не знал , но слышал о нём самые благоприятные отзывы . Губернаторский опыт так же пошел ему на пользу .
      3. 0
        26 сентября 2024 01:52
        Да,похоже,что любимый генерал Путина.Ревнует, любезный?
    2. kvv
      +4
      25 сентября 2024 20:10
      и в чем его авторитет, если в том что ходит в любимчиках у геостратега, так последний сам уже на всех граблях попрыгал и не раз
      1. +8
        25 сентября 2024 20:24
        Цитата: kvv
        и в чем его авторитет, если в том что ходит в любимчиках у геостратега

        Был командующим ССО (теми самыми "зелёными человечками", которых потом стали ещё называть - "вежливые люди") при возврате Крыма в состав РФ. За эту операцию получил звание Героя Российской Федерации.
        1. +3
          25 сентября 2024 21:23
          Завтра будет уже 50 дней с момента вторжения бандер в Курскую область, с оккупацией сотен квадратных километров территории и захватом тысяч наших граждан в качестве заложников... только-только фронт стабилизировался, наши начали понемногу возвращать захваченное, а тут опять совком запахло - "...Исходя из тех планов, которые есть у Генерального штаба, в ближайшее время наша территория будет освобождена..." ну да, Генеральный штаб в лице великого архистратига Му-Му уже отчитался утром 07.08.2024 о скором освобождении от 350 бандеровцев... Интересно, ближайшее время - это когда? неделя, месяц, полгода? К какой дате приурочат освобождение - к 7 октября?
          1. -7
            25 сентября 2024 21:34
            Почему к 7 октября? К 4 ноября - Дню единения кого то с кем то и согласия на всё.
          2. +2
            25 сентября 2024 22:29
            Цитата: ААК
            Интересно, ближайшее время - это когда? неделя, месяц, полгода? К какой дате приурочат освобождение - к 7 октября?

            Вы задёте вопросы не по адресу, поскольку речь идёт о планах Генштаба. То, что озвучил Дюмин, давно с нетерпением ожидается россиянами, и вполне логично ставить ВС РФ задачу ускорения разгрома вторгнувшейся группировки ВСУ. Сомнительно, чтобы известный человек, обладающий информацией нам недоступной, знающий уже, чем оборачиваются скороспелые обещания, с ходу пойдёт на обнуление доверия к себе, хотя на фоне малой подвижности ЛБС в Курской области прогноз "в ближайшее время" выглядит очень оптимистично. Как всё будет происходить в реальности, рядовым гражданам неведомо, поскольку подробности знает только узкий круг причастных лиц. Вообще не понимаю накала страстей, в основном негативного плана, по поводу сказанного Дюминым. Комментатор Nexcom аж восемь комментов наваял такого содержания, а толку? В чём смысл обсуждать и охаивать событие, которое ещё не произошло? Первый раз помощник президента сделал публичное заявление такого рода, вот и посмотрим, что будет осуществлено на деле, тогда и можно будет делать выводы. Чего ради заранее из штанов выпрыгивать?
        2. Комментарий был удален.
        3. kvv
          0
          26 сентября 2024 14:30
          ну судя по тому что сейчас звания Героя имеют большая половина ГШ МО и не понятно за что в мирное время, то оно уже обесценилось, а за Крым надо сказать спасибо не Дюмину, а бардаку в 2014 на окраине, почти такой же финт Путин хотел провернуть в 2022 , но что-то пошло не так
    3. +2
      26 сентября 2024 08:48
      Цитата: pudelartemon
      Дюмин человек авторитетный и просто так болтать не будет. Ждём хороших новостей из Курской.

      Вот и посмотрим .. На его слова и дела . Не расходятся ли слова Дюмина с реальными делами . Только так завоёвывается авторитет и народная любовь . Делами .
    4. +1
      26 сентября 2024 15:05
      Цитата: pudelartemon
      Дюмин человек авторитетный и просто так болтать не будет. Ждём хороших новостей из Курской.

      Хорошие вести из под Курска - это когда граница зачищена а окруженные остатки всук догорают в бурьяне, тихо потрескивая лоснящейся шкурой...
      И чтоб ни одна ВСУка из котла не убежала - не молоко! am
  2. -2
    25 сентября 2024 19:30
    Момент:
    1)
    Ранее сообщалось, что на данный момент на Курском направлении обе стороны ведут перегруппировку, подтягивая резервы.

    2)
    Противник сумел приостановить продвижение ВС России в основной полосе наступления, но сил на ответные действия у него нет, если не считать единичные контратаки.

    Чем-то в воздухе запахло?
  3. +20
    25 сентября 2024 19:30
    Блин.Сперва освободите,потом говорите...
    1. +4
      25 сентября 2024 19:40
      Ну кое-кто обещал и СВО победой завершить в конце этого года. Три месяца осталось....
      1. -10
        25 сентября 2024 19:51
        Ничего такого он не обещал, особенно победы. Сказал что либо СВО закончится, либо это будет уже не СВО. Типа бойтесь, на четвертый год начнём!
        1. +1
          25 сентября 2024 19:55
          Вообще то я про генерала одного, а не про Сам Самыча. И он именно и говорил про конец года. И не про какое продолжение.
          1. -1
            25 сентября 2024 20:38
            Так и я про генерала. У Соловьева он сказал, что СВО закончится либо окончательно, либо переходом в что-то иное.
            Любой должен понимать — либо эта СВО завершается в этом году, либо она переходит совсем в другую стадию, где будут применены все виды вооружений, которые только есть. Вряд ли США и Европа готовы к этому развитию событий


            А Сам Самыч после выборов вроде ничего конкретного такого не обещал
            1. -4
              25 сентября 2024 20:42
              Сам Самыч вообще уже ничего такого не обещает - фразы только всё обтекаемее и обтекаемее становятся..... Ну и про мир иногда вдруг говорит.
              1. -7
                25 сентября 2024 20:46
                Ну зато мы за Белоруссию впряжемся по полной. Наверно даже сильнее чем за Курскую область. Ну по крайней мере право такое за собой оставляем, будто бы его у нас кто-то забирал
                1. -6
                  25 сентября 2024 20:49
                  Да, он сегодня про право бахнуть ЯО за сябров то как раз говорил. Читал я про это....
                  1. +1
                    26 сентября 2024 15:08
                    Цитата: Nexcom
                    Да, он сегодня про право бахнуть ЯО за сябров то как раз говорил. Читал я про это....

                    Ну, так то у нас с сябрами СГ, военный союз и всякое такое. Нападение на Минск - это как нападение на Рязань с Лабытнанги...
            2. +2
              26 сентября 2024 08:52
              Цитата: alexoff
              Так и я про генерала. У Соловьева он сказал, что СВО закончится либо окончательно, либо переходом в что-то иное.

              Соловьёв всё меньше и меньше внушает доверие . Сейчас треплет имя Натальи Поклонской .. Владимир Рудольфович нападает на тех кто слаб и беззашитен . Ни слова осуждения Шойгу , Тимурчику Иванову , Булгакову и т.д ... Сикотит перед связями этих граждан и их деньгами !
      2. +1
        26 сентября 2024 06:48
        Ну кое-кто обещал и СВО победой завершить в конце этого года
        Ну а еще и возраст пенсии обещали не поднимать и увеличить ВВП в два раза и еще чего-то там...
        1. +1
          26 сентября 2024 09:21
          Для того, чтобы удвоить ВВП, нужно всего-лишь обвалить рубль до 200 за резервную мировую бумажку.
          Думаете не справятся? laughing
    2. +1
      25 сентября 2024 21:40
      На третий год СВО Россия пытается освободить свою территорию,все идет по гребаному плану.
  4. -18
    25 сентября 2024 19:38
    В эти планы надеюсь входят удары по мостам в Сумской области, особенно на трассе Сумы-Суджа, или так кто угодно победит, а мы хотим по красоте?
  5. 0
    25 сентября 2024 19:39
    Ни к чему не обязывающий ответ корреспонденту ТАСС. Всего несколько предложений. https://tass.ru/politika/21955107
  6. +2
    25 сентября 2024 19:40
    Герасимов помнится за неделю собирался управиться
    1. +4
      25 сентября 2024 19:41
      Он больше таких обещаний не даёт - тихо сидит и больше не отсвечивает.
      1. -4
        25 сентября 2024 21:34
        Цитата: Nexcom
        тихо сидит и больше не отсвечивает.

        Неужели наконец посадили? laughing lol
    2. +7
      25 сентября 2024 20:02
      Цитата: ohka
      Герасимов помнится за неделю собирался управиться

      Поискал в Яндексе по запросу: "Герасимов освободим Курскую область за неделю". Просмотрел до третьей страницы, ничего похожего не нашёл.
      Можно ссылку на достоверный источник, а не ТГ-каналы и прочие инфопомойки?

      (Если имелось в виду "закончим СВО за неделю", тоже поискал. Результат также отрицательный)
      1. 0
        25 сентября 2024 20:11
        напоминает, как украинцы трындят про 3 дня и Киев, и эти товарищи сверху туда же smile
        1. +3
          25 сентября 2024 20:13
          Погодите, сейчас они мне ещё минусов накидают за то, что посмел требовать у настоящих патриотов подтверждения информации.
          1. -2
            25 сентября 2024 20:20
            smile Я патриот, тоже требую подтверждения этой информации, вам плюс поставил.
            Месяц назад рубился с ципсошниками по этой теме...тоже врали не моргнув глазом. hi
  7. kvv
    +2
    25 сентября 2024 20:06
    ну пока это бла-бла, му-му тоже обещал в ближайшее время разгромить ту "тысячу" что зашла , но пока все идет хуже чем планировали
  8. +1
    25 сентября 2024 20:07
    К сожалению, хотелки нашей власти разбиваются о реальность упоротого и озлобленного соседа. Не думаю, что Курск - это так просто. Они туда закачивают резервы - пока они там, повестка в их пользу.
  9. -2
    25 сентября 2024 20:12
    Лавры "предсказателя" Алаудинова покоя не дают?
  10. +2
    25 сентября 2024 20:12
    Будем надеяться, что это слова знающего человека и они не разойдутся с делом. hi
  11. -5
    25 сентября 2024 20:14
    Сам Самыч сейчас как пишет КП опять линию провёл - если против Белоруссии будет совершена агрессия то мы оставляем за собоц право применить ЯО
    1. 0
      25 сентября 2024 20:28
      "Оставляем за собой право" - очень расплывчатая формулировка, напоминает набившие оскомину "красные линии".
      1. -3
        25 сентября 2024 20:29
        Ну вот так КП напечатала на своём сайте. Хотя это похоже на Сам Самыча - он мастер такими фразами оперировать
  12. +2
    25 сентября 2024 20:15
    На кой ляд делать такого рода заявления, после них войскам будут ставить задачи в стиле, любой ценой и ещё вчера, вне зависимости от обстановки.
  13. -2
    25 сентября 2024 20:20
    А-ля "герасимов" на докладе у гаранта сразу после вторжения в Курскую область.
  14. 0
    25 сентября 2024 20:43
    Цитата: fsvlad
    "авторитет" заработал? Или достаточно того, что "любимый генерал" Путина? :)

    По вашему выходит, что нельзя брать на веру слова, сказанные близкими к Путину? Как-то двусмысленно высказались, месье.
  15. +4
    25 сентября 2024 20:47
    Цитата: ohka
    Герасимов помнится за неделю собирался управиться

    Напомните, когда он такое обещал, на каком мероприятии или пресс-конференции.
    1. +3
      25 сентября 2024 22:45
      7 августа.
      Доклад великого стратега Г:

      "В пять часов тридцать минут шестого августа подразделения вооруженных сил Украины численностью до одной тысячи человек перешли в наступление с целью захвата участка территории Суджанского района Курской области", - отметил Герасимов в своем докладе на совещании президента РФ Владимира Путина с силовым блоком.
      "Сейчас продвижение ВСУ вглубь территории РФ остановлено", подчеркнул Герасимов.

      "Операция против формирований Вооруженных сил Украины (ВСУ), пытавшихся наступать в Курской области, будет завершена их разгромом и выходом к госгранице, сообщил начальник Генерального штаба Валерий Герасимов на совещании с президентом Владимиром Путиным"

      Про сроки вроде ничего не говорил 7 августа
      Много чего другого сказал
    2. 0
      25 сентября 2024 22:51
      Даже уважаемое РБК как-то нехорошо про Герасимова написало 24 августа
  16. -2
    25 сентября 2024 20:51
    Цитата: T-100
    Чем-то в воздухе запахло?

    Да, здешние певцы поют явно не ротом.
  17. 0
    25 сентября 2024 20:54
    Оккупированная украинскими войсками территория Курской области в ближайшее время будет полностью освобождена.

    Ну, что ж ! Будем смотреть! Конечно, хотелось бы, а если бы ещё с придачей части сумщины с целью выравнивания границы, которая там идет зигзагами.
  18. +1
    25 сентября 2024 22:41
    А где начальник генерального штаба?!Куда пропал стратег?
    Помню, что он там плел про Курскую область тогда.

    Не видать что-то с тех пор больше
    1. +2
      26 сентября 2024 11:19
      Особенно радует отсутствие выступлений по ТВ руководителя департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, генерала Конашенкова о победных реляциях.
  19. +2
    26 сентября 2024 01:14
    Ближайшее время это когда? Месяц, три, год?
    1. +3
      26 сентября 2024 09:23
      Главное чтоб не как в средние века, а то столетняя война как-то не улыбается ...
  20. +3
    26 сентября 2024 05:24
    В ряду балаболов и пустозвонов пополнение. Хотелось бы задать господину Дюмину уточняющий вопрос о временных границах термина "ближайшее время".
  21. +3
    26 сентября 2024 05:40
    ага.. помню Герасимов(человек, наиболее информированный в военном ведомстве, на которого работает воздушная и космическая разведка и проч.) тоже заявлял.. что вторглось 300 провокаторов, которых остановят и отбросят.. скоро будет уже два месяца как нас "масштабно провоцируют", а мы отбрасываем и все отбросить никак не можем.. осталось понять кто тут ущербен умом , то ли Герасимов, то ли Дюмин... ну а сам термин "ближайшее будущее", как его употребляет российское руководство, обычно подразумевает процесс, растянутый на годы или даже на десятилетия... и то не факт..
  22. 0
    26 сентября 2024 05:40
    Вот этому товарищу я верю !!!
    1. +2
      26 сентября 2024 05:59
      Вот этому товарищу я верю !!!

      Наивный
      Дюмин о своем наставнике
      Золотов Виктор Васильевич — человек, который много сделал в моей судьбе, научил и уму-разуму

      Парам там там laughing
  23. +5
    26 сентября 2024 05:55
    Цитата: guest
    Цитата: bayard
    Армия НАТО тогда готовилась в Крыму высадиться и развернуть там свои базы .

    В том то и дело что только готовилась, но к счастью не высадились они там, а то бы долго пришлось их выбивать. Если бы тогда тоже самое, что в Крыму провернули бы в других регионах юго востока бывшей Украины, то и в Курске сейчас воевать не пришлось.


    именно для этого Гиркин-Стрелков инициативно(или по согласованию) с кучкой единомышленников и установил контроль над Славянском откуда в ежедневном режиме просил подкрепления.. но правители Лаоса обоссались и обосрались от страха, решили договариваться а потом выли "нас опять обманули!"... Самого Гиркина аж в тюрьму засадили, потому что он назвал воров ворами, что впоследствии и подтвердилось.. а человек все еще сидит непонятно за что.. теперь из-за этих кремлевских обоссанцев Россия кровью умывается и еще неизвестно чем все закончится.. скорее всего закончится такими тухлыми и вонючими договорняками что народ с вилами выйдет..
  24. +3
    26 сентября 2024 06:45
    у Генштаба ВС РФ имеется план операции, согласно которому в ближайшее время Курская область будет освобождена, а подразделения ВСУ разгромлены
    Очень жаль, что такого плана у Генштаба не было еще до начала вторжения свинорылых...
  25. +3
    26 сентября 2024 08:34
    Вопрос скорее не в освобождении ,это само собой.А вот дальше пойдут с этого направления ?
  26. +3
    26 сентября 2024 09:25
    В Казахстане в 2022 году мы смогли разрулить ситуацию за пару дней, но почему здесь дома так долго топчемся по огородам? Даём издеваться над нашими гражданами. Если Дюмин такой хороший военноначальник то почему он не на фронте в Курской области? Уж он то не будет бегать по передовой с пистолетом а будет грамотно руководить войсками. soldier
    Победит и это будет и для имиджа хорошо, въедет на белом коне в Кремль.
  27. +1
    26 сентября 2024 10:44
    Теперь нужно раскрыть кремлёвский словарный справочник и расшифровать какому периоду времени соответствует выражение "ближайшее время". Думаю это скорее всего ноябрь 2024 т.е. выборы президента США. Но если Трампа не выберут, то ближайшее время продлится на немного всего лишь на "ближайшее время".
  28. +1
    26 сентября 2024 11:12
    А. Дюмин человек авторитетный тут не поспоришь! Но это прежде всего чиновник, а не военный стратег. Как говорится поживём и увидим касаемо времени рано или поздно конечно освободим..... soldier
  29. 0
    26 сентября 2024 12:11
    Наверное, нам сейчас выгоднее держать в Курской уверенную ничью , выдавливать неторопливо..
    Эти же их силы в другом месте труднее будет перемалывать.
  30. 0
    26 сентября 2024 22:47
    Ну кто кого за язык тянет? Зачем? Для кого эта инфа? Охохохо