Представитель ВСУ: Российские корректируемые авиабомбы стали более дальнобойными

49
Представитель ВСУ: Российские корректируемые авиабомбы стали более дальнобойными

В вооружённых силах Украины заявили о том, что российские авиабомбы с универсальными модулями планирования и коррекции (на Украине используют вариант названия КАБ) стали более дальнобойными. В частности, такое заявление сделал пресс-секретарь так называемых «сил обороны юга» Владислав Волошин.

По словам Волошина, «теперь российские корректируемые авиабомбы долетают не только до прифронтовых территорий, но и до объектов, находящихся на значительном удалении от линии соприкосновения».



Волошин:

Теперь они долетают до Запорожья, Харькова и Краматорска.

В частности, на Украине подтверждают информацию о том, что российские ФАБ с УМПК на днях поразили один из объектов на территории завода «Мотор Сич» в Запорожье. По некоторым данным, в результате этого попадания были уничтожены десятки авиационных двигателей, включая двигатели для дронов дальнего радиуса действия.

Напомним, что ранее в сети проходила информация о том, что ФАБ с УМПК различного калибра, включая ФАБ-1500, прибавили в полётной дальности не менее 15 процентов. Это действительно позволяет использовать их не только по позициям противника на фронте, но и по объектам в тыловых районах, что и произошло в оккупированном ВСУ Запорожье.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 сентября 2024 18:19
    Вполне логично!
    Пускай ждут ОДАБ-3000 летающий на 300 км.
    1. +3
      26 сентября 2024 18:29
      Это фантастика.... Но мысль очень даже правильная и оч хотелось бы чтобы так и было. В перспективе 9-литровка, и хотя бы километров на 50-60. Но, не смогёт - там походу не крылышки а самолёт прикручивать придётся, к сожалению....
      1. +1
        26 сентября 2024 18:33
        Ссылаясь на изученные документы, а также на два неназванных источника из европейского разведывательного агентства, Reuters сообщило, что ИЭМЗ «Купол», дочерняя компания российской государственной оружейной компании «Алмаз-Антей», разработала и испытала беспилотники «Гарпия-3» (Г3) . Беспилотники Г3 могут пролететь более 1900 километров с полезной нагрузкой около 49 килограммов.
        1. -3
          26 сентября 2024 18:35
          Что такое 49 кг ??? Не ну если в танк сверху - тогда нормально. А так это даже не 500 кг... Но всё же это уже и не первые Гераньки-мопеды....
          1. +1
            26 сентября 2024 19:04
            49 кг это примерно вес 6" снаряда ну или 152 мм снаряда. И подозреваю это только взрывчатка . Не мало будет.
          2. +1
            26 сентября 2024 19:31
            Nexcom, не надо недооценивать роль и заслуги " мопедов". В начале СВО они прекрасно себя показали. Спасибо,персам. Мудрую и мощную вещь придумали.
            1. 0
              26 сентября 2024 19:33
              Никто и недооценивает. Мопеды действительно сработали на отлично на первом моменте. Но надо не останавливаться а развиваться дальше.
              1. +1
                26 сентября 2024 19:34
                Так и я про это.. Просто прочёл Ваш комментарий и мне показалось,что Вы скептически к мопедам настроены. Извините,
          3. +1
            26 сентября 2024 19:54
            Цитата: Nexcom
            Что такое 49 кг

            Это немного меньше, чем ФАБ-100 (б/ч=70 кг) и чуть больше, чем ОФАБ-100-120 (б/ч=42 кг).
          4. +2
            27 сентября 2024 08:33
            Цитата: Nexcom
            Что такое 49 кг ???

            Это девятиэтажный дом пополам ,гостиница на 30 номеров под 0
          5. 0
            30 сентября 2024 14:01
            По танку и 3 кг ланцета вполне себе, если бить куда надо.. А 50 кг... Вы представляете что такое мешок со взрывчаткой? Причем не кустарной, а заводской. Влупит мама не горюй.
      2. -1
        26 сентября 2024 18:47
        Цитата: Nexcom
        Но, не смогёт - там походу не крылышки а самолёт прикручивать придётся, к сожалению....

        Американцы же присобачили реактивный двигатель...
        Но это вряд ли. Говорят, что лучше 3х3 000, чем 1х9 000... sad
        1. +5
          26 сентября 2024 18:53
          Да с реактивным двигателем и кирпич полетит (с).... Но это значт что тепловая сигнатура появится, стоимость увеличится по сравнению с просто крылышками и много чего другого....
          Так что не вариант - надо дешево, просто и массово и без особых заморочек..... Тогда такой вариант сработает и будет нам выгоден.
          1. -1
            26 сентября 2024 18:57
            Цитата: Nexcom
            Да с реактивным двигателем и кирпич полетит (с)

            Да они что-то лепили с бомбами малого диаметра и стыковали их с двигателями реактивных снарядов...Это, естественно, не ФАБ-9 000...
            1. 0
              26 сентября 2024 18:59
              Я читал об этом - этакая эрзац крылатая ракета. Но у партизан же и баллоны от кислорода летают и даже попадают куда то там
              1. 0
                26 сентября 2024 19:02
                Цитата: Nexcom
                Я читал об этом - этакая эрзац крылатая ракета.

                Именно...Но, это не наш метод...Наши ребята посчитали эффективными ФАБ-1 500 - и взять можно больше и летят дальше.
          2. +2
            27 сентября 2024 01:54
            Кто сказал,что РД должен работать на всём протяжении полета? Отработал 20-30 км, а затем его можно и сбросить. И никакой тепловой сигнатуры.
      3. 0
        26 сентября 2024 20:31
        Зачем самолет -можно и дельтапланом обойтись!
      4. 0
        27 сентября 2024 07:45
        Цитата: Nexcom
        В перспективе 9-литровка, и хотя бы километров на 50-60.

        Этим никто заниматься не будет . Но чтобы получить примерно такой эффект , достаточно использовать ОДАБ с УМПК и эффект будет примерно такой же .
    2. 0
      28 сентября 2024 11:47
      3000 летят вряд ли дальше 50 км. Физика, понимаешь ли…
    3. 0
      28 сентября 2024 11:56
      Цитата: Brenneke
      Вполне логично!
      Пускай ждут ОДАБ-3000 летающий на 300 км.

      Было бы неплохо
  2. -6
    26 сентября 2024 18:21
    А что, так можно было???
    Вопрос... а почему этого не сделали раньше? Кому за такое упущение надо... должности лишится, как минимум.
    1. +2
      26 сентября 2024 18:25
      Видимо, ждали Ваших предложений yes
    2. +3
      26 сентября 2024 18:26
      Виктор, Белоусову для начала с казнокрадами разобраться бы.
      А так эти Авгиевы конюшни МО и ВПК ещё чистить и чистить.
      1. 0
        26 сентября 2024 18:34
        Да, писали опять Самарангалиева какого то из Военторга присадили - воровал. И какого то из Хабаровска - продукты с военной базы пускал налево. Чем дальше - тем больше вопросов - а были ли те кто в МО не воровал????
        Но радует что процесс идёт и людишки с липкими руками получают своё.....
        1. 0
          26 сентября 2024 18:47
          Но радует что процесс идёт и людишки с липкими руками получают своё.....

          надо - надеяться - что получат своё
          1. -2
            26 сентября 2024 18:50
            ой а уж как я и определенные люди то надеются на "чтобы эти получили на всю катушку" - уууу, даже и не сможете придумать....
        2. -1
          26 сентября 2024 19:01
          Ну и в Курске возможно кто то воровал, статья тут на эту тему была.
          1. -1
            26 сентября 2024 19:08
            ...угу, а сколько будет возможностей кое для кого - "пришли какелы, все порушили, все сгорело, или все пограбили...."
        3. +1
          26 сентября 2024 19:10
          А что нового? 1989 год в Тбилиси окружные прод склады ЗакВО отловлены были воровавшие консервы , тушняк и изюм ( что запомнилось ) Что и сколько подрезали не знаю , но поймали таки. Словом шники всегда были кто тырил.
          1. -1
            26 сентября 2024 19:11
            А я о чем??? Бомба прилетела или снаряд - все уничтожено. И весь сказ.
        4. +1
          26 сентября 2024 20:14
          а были ли те кто в МО не воровал????

          С такой безкотрольностью и отсутствии учёта, какое я видел во времена службы в СА, а я имел дело с ГСМ, авиационным керосином, который вообще не учитывался, хочешь продай, и никто не заметит... Если ничего не изменилось, то и в настоящее время в МО воруй не хочу, никто не заметит...
          1. -2
            27 сентября 2024 02:02
            Цитата: Ильнур
            Если ничего не изменилось

            А как могло что то изменится, Сталина ещё не воскресили.
        5. 0
          28 сентября 2024 11:58
          Цитата: Nexcom
          Да, писали опять Самарангалиева какого то из Военторга присадили - воровал. И какого то из Хабаровска - продукты с военной базы пускал налево. Чем дальше - тем больше вопросов - а были ли те кто в МО не воровал????
          Но радует что процесс идёт и людишки с липкими руками получают своё.....

          Хотелось бы верить в то, что они действительно получают своё....
      2. -1
        26 сентября 2024 18:34
        Когда военному министру приходится считать все, давать указания по каждому поводу, это... так не должно быть и похоже, что те, кто служили, рулили до него... в общем, Авгиевы конюшни, остаётся надеятся, что новый министр способен совершить подвиг уровня полубога!!!
        1. 0
          26 сентября 2024 18:39
          Ему Особую Экономическую Службу МО надо создать, с правом исполнения на месте по факту воровства - тогда сразу или за бугор рванут или с повинным поползут.....
          Хотя могут и этих перекупить......
    3. +1
      26 сентября 2024 20:27
      Цитата: rocket757
      а почему этого не сделали раньше

      В самом деле, почему абсолютно любые идеи, решения, изобретения появляются тогда, когда появляются, а не раньше?
  3. +3
    26 сентября 2024 18:47
    https://ok.ru/video/7429372447360

    Удар Фабами по цехам по сборке БПЛА ВСУ, Мотор Сич. Запорожье.
  4. 0
    26 сентября 2024 19:14
    В частности, на Украине подтверждают информацию о том, что российские ФАБ с УМПК на днях поразили один из объектов на территории завода «Мотор Сич» в Запорожье
    Мне кажется, что это должен быть одним из первых объектов для поражения с самого начала СВО...
    1. +3
      26 сентября 2024 20:30
      Цитата: Luminman
      это должен быть одним из первых объектов для поражения

      А это и был один из первых объектов. При чём, каждый раз после ударов по Мотор-Сичу в комментариях обязательно вопрошают, а почему раньше не били...
  5. 0
    26 сентября 2024 19:50
    А если вместе с умпк, ещё какой нибудь навесной винт на морду с электромотором, и аккумулятор для развесовки где то. Получится кукурузник камикадзе? laughing
  6. -1
    26 сентября 2024 20:14
    Достали «Мотор Сич»: в ВСУ подтвердили, что российские КАБы стали более дальнобойными
    https://eadaily.com/ru/news/2024/09/26/dostali-motor-sich-v-vsu-podtverdili-chto-rossiyskie-kaby-stali-bolee-dalnoboynymi
  7. 0
    26 сентября 2024 20:19
    Куда смогут дотянуться новые планирующие ФАБ-500Т: удар из стратосферы по тылам ВСУ
    https://eadaily.com/ru/news/2024/09/26/kuda-smogut-dotyanutsya-novye-planiruyushchie-fab-500t-udar-iz-stratosfery-po-tylam-vsu
  8. 0
    26 сентября 2024 21:53
    Это оружие дает очень хорошие результаты, а если ему увеличить дальность стрельбы, то это будет еще лучше.
  9. 0
    26 сентября 2024 22:58
    Российские авиабомбы стали дальнобойнее – пресс-секретарь ВСУ Волошин
    https://news-front.su/2024/09/26/rossijskie-aviabomby-stali-dalnobojnee-press-sekretar-vsu-voloshin/
  10. 0
    27 сентября 2024 10:19
    Интереснее концепт поднимать повыше и разгонять посильнее.

    Ну например полторотонник с миг-31 на максимальной высоте и скорости..
  11. 0
    28 сентября 2024 14:57
    стали более дальнобойными

    Вроде где то уже упоминали , что это связано с тем , что старые модели бомб , к которым крепили УМПК , заменили на более аэродинамически совершенные более поздних годов выпуска. На фото , кстати , наверно уже эта модель , раньше приходилось использовать комплект УМПК с полусферическим обтекателем на нос бомбы. Или это 250-500кг фото?
  12. 0
    28 сентября 2024 21:16
    УМПК обработали напильником наконец? Ну если они еще и композиты запилят в УМПК вместо чугуния, то укровермахту точно хана.
  13. 0
    29 сентября 2024 00:21
    а если к фаб с упмк прилепить реактивный мгб движок как у авиамоделей, то это будет ваще бомба реально крутая, я даже боюсь предположить на сколько км она будет летать, салоедам тогда не позавидуешь