Путин провёл совещание Совбеза по вопросам развития авиационного комплекса России

36
Путин провёл совещание Совбеза по вопросам развития авиационного комплекса России

Владимир Путин провел очередное оперативное совещание с постоянными членами Совбеза России. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

Российский президент провел совещание с членами Совбеза, на этот раз темой заседания было развитие авиационного комплекса страны. Само совещание проходило в формате видеоконференции, присутствовали все постоянные члены Совета безопасности. Путин подчеркнул важность данной темы, заявив, что развитие авиационного комплекса является одним из самых приоритетных направлений.



Тема нашей сегодняшней встречи, сегодняшнего обсуждения – один из аспектов развития авиационного комплекса. Докладчик есть, давайте начнем работу.

- заявил президент.

Дальнейшее совещание прошло за закрытыми дверями, поэтому никакой конкретики по обсуждению нет. Предполагается, что касалось оно гражданской авиации, в частности, запуска производства российских самолетов, которые должны заменить весь парк иностранных лайнеров.

Отметим, что совещание плановое, такие встречи с постоянными членами Совбеза уже традиционно проходят по пятницам. Стоит отметить, что это второе заседание Совбеза на этой неделе, предыдущее прошло в среду и касалось вопросов изменения ядерной доктрины России.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    27 сентября 2024 15:05
    Блин, ну неужели нельзя установить ЛИЧНУЮ ответственность за невыполнение? Не расстреливать, но хотя бы выбрасывать из кресел, без права занимать госдолжности на 10 лет. И ставить в базу, чтоб даже завхозом не могли устроится.
    1. 0
      27 сентября 2024 15:11
      Путин подчеркнул важность данной темы, заявив, что развитие авиационного комплекса является одним из самых приоритетных направлений.

      "Первым делом, первым делом - самолеты, ну а...- потом!"
      1. +11
        27 сентября 2024 19:46
        Первый раз я услышал заявления Путина после совещания по теме авиапрома в 2001 году, тогда было интересно, Новожилов предлагал Ил-96-400 с четырьмя нашими двигателями или с двумя импортными двигателями, выпускался Ту-204, поднялся в небо Ту-334 и парк отечественных самолетов в авиакомпаниях превышал 80%....прошло 23 года говорит он примерно то же самое, только дел нет, Новожилов умер а сменили его Мантуровы и отечественных самолетов на всю страну летает пара восстановленных Ту-204/214. И слушать эти сказки уже надоело.
        Мантуровы самолеты не построят, они под сказки для лохтората подождут пока санкции снимут и опять начнут закупать Боинги и Аэрбасы получать от них взятки и кайфовать на Куршавелях......это и есть настоящий и самый реалистичный план для команды ВВП
        1. +1
          28 сентября 2024 00:04
          Цитата: ramzay21
          Мантуровы самолеты не построят, они под сказки для лохтората подождут пока санкции снимут и опять начнут закупать Боинги и Аэрбасы получать от них взятки и кайфовать на Куршавелях..

          Картина конечно безрадостная , можно и выводы делать . Но Мантурова всё же Минпромторга сняли , сейчас он вице-премьер без портфеля . На его место сына Патрушева поставили . А сам Патрушев теперь курирует Судостроение , с которым (особенно с военным судостроением) у нас совсем уныло .
          МС обещают в серию уже скоро 10 лет как ... но никак .
          А ведь если в серию не запустят у нас скоро вообще летать не на чем будет .
    2. +22
      27 сентября 2024 15:18
      Цитата: Arzt
      Блин, ну неужели нельзя установить ЛИЧНУЮ ответственность за невыполнение?

      За что ответил министр Мантуров? За что ответил министр Шойгу? Что изменила к лучшему Голикова (Заместитель председателя Правительства Российской Федерации по вопросам культуры, здравоохранения, социальной защиты и национальной политики)?
      Берите состав Правительства и задавайте вопросы самому себе или в Интернет...
      1. +14
        27 сентября 2024 15:29
        Какое то переливание из пустого в порожнее... а воз и ныне там!
      2. +2
        27 сентября 2024 16:00
        Цитата: ROSS 42
        по вопросам культуры, здравоохранения, социальной защиты и национальной политики

        И всё одна, всё сама, всё сама... И когда только успевает? И культура, и соцзащита, и здравоохранение... Я уж молчу про национальную политику... А ведь женщина winked
    3. +1
      27 сентября 2024 19:56
      Блин, ну неужели нельзя установить ЛИЧНУЮ ответственность за невыполнение?

      Главная задача при любом расследовании, разборе полётов, раздаче пенделей - не выйти на самого себя.
    4. 0
      28 сентября 2024 08:35
      Arzt
      Просто у обывателя очень мало информации о конкретных причинах задержки в производстве своих самолетов. Вы же не думаете, что директор авиазавода банально тянет резину и тормозит процесс? У него сотни поставщиков от других заводов и директоров, а у тех свои проблемы в т.ч. и с кадрами. И если вы думаете, что при СССР и даже при Сталине все было гладко, то только потому, что многое мы не знаем. Или знаем по кинофильмам, как после письма Сталина на авиазавод с Ил-2, где он пристыдил всех в задержке производства, там поднатужились и ускорились.
      Или как после войны Сталин поручил Туполеву сделать копию Б-29, передав ему захваченные у американцев парочку этих бомбардировщиков. Они аварийно приземлились на нашем аэродроме в Приморье после бомбежки японцев в Манчжурии или Корее, а у нас с Японией действовал договор о ненападении. И чтобы не ссориться с самураями, пилотов интернировали, а самолеты забрали себе…
      И сколько Туполев ни пытался доказать, что не стоит делать абсолютную копию всех без исключения деталей, что у нас даже нет технологии для такого изготовления… Все надзирающие органы НКВД боялись ослушаться приказа вождя. Но жизнь таки заставила отказаться от тупого копирования и самолет (Ту-4) был сделан и конечно же не в те сроки как хотелось вождю.
      А мне довелось в детстве полазить внутри ТУ-4 в учебке ШМАС (Вапнярка), где служил отец после Германии в конце 50-х годов.
      1. 0
        28 сентября 2024 12:43
        Просто у обывателя очень мало информации о конкретных причинах задержки в производстве своих самолетов. Вы же не думаете, что директор авиазавода банально тянет резину и тормозит процесс?

        Всё так. Но есть же ребята которые обещают. Лично Президенту. Они должны понимать, что в случае невыполнения улетят. Тогда будут думать, прежде чем ляпнуть и напрягать сами всю пирамиду. hi
        1. +1
          28 сентября 2024 13:18
          Но есть же ребята которые обещают. Лично Президенту.

          Я даже помню таких... Савельев или Мантуров. И где они после таких обещаний? Оба считаются успешными менеджерами и патриотами России, благодаря которым мы не рухнули под санкциями.
          Или директор Пермского завода авиадвигателей, который показывал образец ПД-8 Путину лет 15 назад, и до сих пор нет поточного производства, а летают на опытных образцах только испытатели. Еще сложнее с ПД-14, у которого уже снизили на четверть запланированную мощность, а он даже в таком варианте не доведен до конца.
          Вы верите, что парочка показательных расстрелов поможет делу? Я сомневаюсь, просто на место расстрелянных откажутся идти другие, прекрасно понимая, что они будут следующими. Будем ставить в приказном порядке, кого?
          Или почему Китай до сих пор не может наладить выпуск собственных а/двигателей и закупает у США и Европы? Хотя самолет пассажирский сделали быстрее нашего МС-21.
    5. 0
      30 сентября 2024 08:16
      И как, по-вашему, в одном из этих кресел мог очутиться случайный человек "с улицы" так сказать?
      Вот, тот же Юрий Борисович - сын уважаемого человека, соратник Министра много лет, а то, что он своими руками ту самую авиационную промышленность закапывает - будем верить, что это побочный эффект, а не план. Хотя, с каждым годом верить в это всё труднее.

      PS А ответственных постоянно назначают. На низах. И регулярно карают за то, на что повлиять они никак не могли.
  2. +7
    27 сентября 2024 15:10
    Тема нашей сегодняшней встречи, сегодняшнего обсуждения – один из аспектов развития авиационного комплекса. Докладчик есть, давайте начнем работу. - заявил президент.
    Классик как в воду глядел...
    Председательствующий: Теперь попросим начальника транспортного цеха. Расскажите нам об изыскании внутренних резервов. Начальник транспортного цеха?! Он в зале?

    Начальник транспортного цеха (с трибуны): Он здесь, здесь!

    Председательствующий: Молодец, быстро добрались. Доложьте нам!

    Начальник транспортного цеха: Товарищи! Водители Ларионов и Кутько, используя слабые места и встречный план, а также порожняк, взяли на себя допол...нительные обязательства и приказали долго жить. (Наливает из графина.)

    Председательствующий: Ну, вот. Значит, справитесь?

    Начальник транспортного цеха: А как же!" (МихМих)
    1. +5
      27 сентября 2024 15:21
      Я это к чему?..
      Пусть эти совещания будут нам незаметны.
      Но каждые бы год-два появлялось новое изделие.
      Одно! Но из пяти-шести конкурирующих КБ...
      Как в старые добрые времена.
      1. +3
        27 сентября 2024 15:54
        а имеем мы все ровно наибарот - 28 заседаний в году и без самолетов
        1. +2
          27 сентября 2024 16:02
          "Лучше восемь тортов и одна свечка"...
          1. +1
            27 сентября 2024 16:11
            пятая точка не слипнется? свечка не поможет lol
  3. +2
    27 сентября 2024 15:11
    Интересно, по результатам этого Совбеза поднимутся такие-же вопли на "Боинге", "Эрбасе", "БАЕ" и "Эмбраэре", как поднялись в правительствах и МИДах в гейропе и за океаном? Или теперь обновлённая госавиадоктрина уже не "1000 к 2030-му", а "хоть сколько-ни-будь к 2040-му"?
    1. -4
      27 сентября 2024 15:27
      Вы про Lockheed Martin забыли.Вот где истерика должна быть.

      . Подавляющее большинство производимых в США истребителей F-35 непригодны к эксплуатации, заявил конгрессмен-республиканец Стивен Биггс. По его словам, лишь 29% новых F-35 можно использовать.Конгрессмен на слушаниях по аудиту Пентагона заявил, что он в бешенстве от такого факта. По его данным, еще полтора года назад доля пригодных истребителей пятого поколения составляла 55%. При этом программа производства F-35 рассчитана до 2088 года, на нее из бюджета выделено два триллиона долларов.


      https://topcor.ru/51965-tolko-tret-novyh-amerikanskih-f-35-prigodna-k-jekspluatacii.html
      1. -3
        27 сентября 2024 17:40
        Цитата: Orange-Bigg
        Вы про Lockheed Martin забыли.Вот где истерика должна быть.

        Ну Вы же должны понимать, что это другое.
  4. +3
    27 сентября 2024 15:11
    Надеюсь, ВВП был в кожанке и с Маузером??! И за дверью , когда не было ответов на вопросы, слышались выстрелы?
    1. -3
      27 сентября 2024 15:15
      Нет, тама ДАМыч сидел за Максимом, и чуть что - сразу очередь. wassat
      А что, ну надо же куда то ДАМа и Максимы девать? Их, грят ещё есть на складах, в смазке. laughing
      Не всё же ДАМу в Твиттере "строчить"....Пусть "поработает".... yes
  5. +12
    27 сентября 2024 15:18
    Он уже подобных совещаний за четверть века провел тысячи ,и без результатов . Все четверть века только сырьевая -импортная экономика , благосостояние большинства народа всё хуже , демография и миграционная политика всё хуже ,здравоохранение и образование всё хуже .
    1. +3
      27 сентября 2024 15:25
      Ну Сам Самычу то втюхивают что у народа зарплаты по 150 тыщ везде - вот он и верит, вестимо... Ну а что улучшать если так докладывают? При таких ЗП - нафик пенсия то нужна - народ наверно уже себе накопил на безбедную старость - там наверно так миркуют....
  6. +8
    27 сентября 2024 15:20
    Господа бывшие товарищи, хочу с вами посовещаться об авиации, но я star...
    - Что Вы, что Вы владыка вы Superstar!!!!.
    Да не, это я знаю, я забыл что было на прошлом совещании, какие у нас сроки?
    - О владыка все прекрасно все по плану в конце следующего года мы выводим двигатели на испытания, а через 2 года первый серийный самолет пойдет заказчику.
    Прекрасно, совещание закрыто, раз все по плану, через пол года планово соберемся и не дай вам бог сорвать сроки!!!
    ...
    - Ну что постоянные члены Совбеза, наш старик ушел, поздравляю с шестым "планово" проведенным успешным совещанием.
    - Но послушайте, Главный постоянный член Совбеза, когда же пойдут действительно наши самолеты?
    - Самолеты? Наши? А Хто его знает, ждем когда у Китайцев сможем купить. Там шильдик налепим и звезда Героя в кармане. Да мой завод по производству шильдиков прекрасно снабжает современные Российские машины "Москвич", за этот важный компонент не переживайте.
    1. +9
      27 сентября 2024 15:29
      Вранье.
      Шильдики тоже китайские.
  7. +6
    27 сентября 2024 15:26
    Очередное совещание это хорошо. Когда самолеты делать будем на каком сроке правления Путина ждать. А то помнится еще Матвиенко гвоздями хотела заняться, как там у нее успехи?
    1. +4
      27 сентября 2024 15:27
      С гвоздями всё хорошо - гвозди китайские, под санкции не попадают.
  8. -6
    27 сентября 2024 15:32
    Неужели рынок авиаперевозок внезапно вырос, чтобы под него было рентабельно разрабатывать и выпускать гражданские самолёты большой серией? Это же прям как второе пришествие будет :))))
    Может под туристов в турции какие и редкие перелёты по стране, проще китайские? :))))
    1. -1
      27 сентября 2024 15:33
      СМИ бодро рапортуют что объём авиаперевозок типа растёт.....
      1. -3
        27 сентября 2024 15:35
        Ну слава Богу тогда. Заколосился наверно внутренний туризм. Шниперсон выбирает Россию! (с)
        1. +3
          27 сентября 2024 16:09
          будете у нас на Колыме, заходите bully
  9. +4
    27 сентября 2024 15:43
    Почему бы и не посовещаться? laughing
  10. +1
    27 сентября 2024 15:49
    Картина как говориться "маслом" - рынок полетов по территории и во вне поделен среди операторов услуг. Каждый такой оператор считает и бьется за объем налетов (часов) и объем потока пассажиров. Старается вложиться в проверенную ТМ воздушного крейсера.
    Создание новых участников - не допускается к пирогу, т.к. это поведет к снижению доходности и росту розничной цены (кратно) для масс.
    Хотя именно эти участники (новые) и могли бы стать первыми проходимцами и пользователями Отечественных изделий. Которых в дальнейшем другие операторы самостоятельно или в купе - приобрели. Поставив их под свое корпоративное крыло.

    Вот уже 2а года повозка не двигается.

    А ведь это увеличило бы спрос на керосин и другие услуги. включая загрузку авиа инфраструктуры и их доход.
    Может быть снижение цен за новую эксплуатацию ТМ - увеличило бы и количество желающих к полетам. И компания заняла бы срединное место между лоукостером и традиционным оператором.
  11. FGH
    -4
    27 сентября 2024 17:14
    Ведем СВО против коллективного запада и параллельно ведется работа по возрождению промышленности и прочего в России,без истерик и воплей ...Так и нужно ! Да трудно и не все получается ,но ..Вот это все запад жутко бесит и нас хотят уничтожить уже откровенно об этом говорят и действуют ! Храни Бог Россию ,все у насм получится назло историческим вражинам
  12. 0
    28 сентября 2024 23:54
    как достал этот балабол, совещается все оно. Поедь в Курскую область посовещайся. Потрындели поулыбались, а реальных дел дальше пустого трепа на камеру как не было так и нет.