Минобороны Финляндии хочет разместить штаб сухопутных войск НАТО в 300 км от Санкт-Петербурга

47
Минобороны Финляндии хочет разместить штаб сухопутных войск НАТО в 300 км от Санкт-Петербурга

Финский город Миккели расположен в 140 километрах от российской границы. Именно там глава Минобороны Финляндии Антти Хяккянен хочет разместить штаб сухопутных войск НАТО – в 300 км от Санкт-Петербурга.

Об этом финский министр заявил по время пресс-конференции.



Сегодня утром я решил, что мы предложим НАТО создать командование совместно со штабом армии в Миккели

- объявил Хяккянен.

В городе уже разместился штаб сухопутных войск Финляндии. А теперь финское оборонное ведомство предлагает создать здесь Северное командование сухопутных войск НАТО. Предположительно оно появится в Миккели уже в следующем году.

Как сообщил Хяккянен, оно будет руководить сухопутными операциями альянса в Северной Европе в случае военного конфликта. По его словам, в штат нового подразделения войдет несколько десятков чиновников из разных стран альянса, а в год на содержание штаба будет выделяться 8,5 миллиона евро.

Выступая на той же пресс-конференции, командующий финской армией Паси Вялимяки сказал, что географический охват нового подразделения будет определен позже, но первоначально оно будет курировать планирование операций сухопутных войск в скандинавском регионе.


Финляндия вступила в Североатлантический альянс в прошлом году. Власти этой страны утверждают, что данный шаг стал ответом на российскую спецоперацию, которая началась в 2022 году. После вхождения Финляндии в НАТО здесь стали формироваться различные структуры, обеспечивающие присутствие войск альянса на финской территории.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    27 сентября 2024 20:04
    Это тема для Дмитрия Анатольевича, ог любит когда ему такие сигнaлы посылают " горячие финские парни". laughing
    1. 0
      27 сентября 2024 20:24
      Совсем куёво дела у запада пошли раз он опять за наш счёт их решил поправить!Со всех сторон нас обкладывают.
      1. +4
        27 сентября 2024 20:27
        Так это штаб НАТО же! Финны серьезно так занервничали, по этой причине штаб из америкасей и прочих выносят нам прям на границу. Понимать это нужно так: втянули финнов в авантюру, а теперь случись чего, америкасе умрут первыми.
        1. +4
          28 сентября 2024 06:34
          втянули финнов в авантюру
          Финны сами втянули себя в авантюру, вступив в НАТО...
    2. -3
      27 сентября 2024 23:08
      tralflot1832
      Сегодня, 20:04
      [/i]Это тема для Дмитрия Анатольевича, ог любит когда ему такие сигнaлы посылают " горячие финские парни"

      Минобороны Финляндии хочет разместить штаб сухопутных войск НАТО в 300 км от Санкт-Петербурга[i]


      Янкесы ещё не знали о новой ядерной доктрине, озвученной Верховным на днях, а потому решение о штабах ( Север - Юг ) и территориях для военных баз принималось давно, когда ,горячие финики нейтральной финикрии участвовали в совместных учениях НАТО не надо.
      После изменений матрасникам нужно чаще сильнее больнее и ближе доносить, что первыми целями будет не гей еуропия, а именно район слияния устья речки Потомак и другие центры принятия решений.
      А насчёт уязвимости матрасников из свежих примеров танкер снабжения Авиков,нашедший неопознанный объект у Аравийского п-ва и зализывающий раны, а есть ещё союзники КНДР, Иран, Китай и др. интересные вещи.
      1. -4
        28 сентября 2024 05:09
        Да насРать им на доктрины путена. У них таких штабов сотни по всему миру. У путена просто не хватит на всех ракет, как их не хватает для победы над укуриной
    3. +4
      28 сентября 2024 00:12
      Много понятных эмоций и быстрых слов по нейтрализации.
      Корень проблемы - это восприятие России как ослабленного государства, в долгой войне. Нельзя отрицать, что вхождение Финляндии и Швеции в НАТО существенно усилило Северный фланг НАТО.
  2. 0
    27 сентября 2024 20:04
    Антти Хяккянен хочет разместить штаб сухопутных войск НАТО – в 300 км от Санкт-Петербурга.

    Верное решение, "Калибр" и "Искандер", как раз держат Миккели, на прицеле ( про "Кинжал", аж мурашки по коже.)
  3. +3
    27 сентября 2024 20:06
    В городе уже разместился штаб сухопутных войск Финляндии. А теперь финское оборонное ведомство предлагает создать здесь Северное командование сухопутных войск НАТО
    Правильно, ведь это безопасно - мы по штабам не бьём, увы. request
    1. -2
      27 сентября 2024 20:11
      Цитата: Аль Манах
      Правильно, ведь это безопасно - мы по штабам не бьём, увы.

      Вы не бьёте, а мы жахнем.
      1. +7
        27 сентября 2024 20:14
        А чего ж три года ждёте, не жахаете? С моря погоды? Или стратегический диван не может на цель навестись?
        1. -1
          27 сентября 2024 20:21
          Цитата: Аль Манах
          А чего ж три года ждёте, не жахаете?

          Подскажите ваш адрес в Киеве, жахну.
          1. +1
            27 сентября 2024 20:24
            Воздухофлотский проспект, 6. Жахайте.
            1. 0
              27 сентября 2024 21:20
              У меня сестра в Нивках, что-то она не жалуется на количество тревог.
              1. 0
                27 сентября 2024 22:07
                Нивки - это возле окраинского генштаба?
                1. 0
                  28 сентября 2024 21:10
                  Я знаю центр Киева, и то относительно, там правительственный квартал, Нивки гораздо дальше. Я не понимаю почему моя младшая по крови дура до сих пор не дёрнула в РБ, да ту же Польшу и оттуда уже перебраться. Раскол по семьям пошёл я с ней не общаюсь.
                  1. 0
                    28 сентября 2024 21:31
                    Раскол по семьям пошёл
                    Потому и не дёрнула, что раскол, и она приняла сторону бандеровцев, обычное дело нынче...
      2. 0
        28 сентября 2024 05:10
        А вы только саперными лопатками сможете жахнуть, если дотянитесь
  4. 0
    27 сентября 2024 20:11
    Что то тут не то... Текст комментария
    1. -1
      27 сентября 2024 20:31
      Цитата: stels_07
      Что то тут не то...

      Именно, что то! Выдвижение штабов к границам- это верный признак наступательной операции.
      1. +2
        28 сентября 2024 00:15
        Я понимаю в Средневековье надо было ехать королю с армией (как символу), да еще самому в бой ходить, позже глядеть с холма и командовать. А тут аналогия перенести ставку Гитлера из Берлина в Харьков во время Сталинградской битвы. Даже нет, тогда не было настолько дальнобойного и убойного оружия, так что считай прямо в пригороды самого Сталинграда.
        1. -3
          28 сентября 2024 00:28
          Цитата: MaikCG
          Я понимаю в Средневековье надо было ехать королю с армией (как символу), да еще самому в бой ходить...... так что считай прямо в пригороды самого Сталинграда.

          по спирали, увы- по спирали.
          Спираль то закручивается, то закручивается.
        2. 0
          28 сентября 2024 11:10
          Цитата: MaikCG
          Даже нет, тогда не было настолько дальнобойного и убойного оружия, так что считай прямо в пригороды самого Сталинграда.

          ну так то непонятное немного раньше началось, с вступления в НАТО. зачем было нацеливать российские ракеты на свою страну?
          1. +1
            29 сентября 2024 21:30
            Фины в ЕС с 95 года, так что года в цирке началось выступление, то уже как бы все равно, горит сарай - гори и хата, на последние деньги в НАТО заскочить.
  5. Комментарий был удален.
  6. -2
    27 сентября 2024 20:19
    уверен в случае чего и на Балтике опозоримся(
    1. -3
      27 сентября 2024 20:28
      Цитата: sever41
      уверен в случае чего и на Балтике опозоримся

      Вы уж точно опозо... ритесь.
  7. -8
    27 сентября 2024 20:20
    Агония натовских режимов smile Лучше были бы в составе РФ... Променяли своё счастье на заморские печеньки...
  8. -5
    27 сентября 2024 20:23
    Это не Украина, тут долетят ракеты, но со спец БЧ.
    1. -1
      30 сентября 2024 01:57
      ответку не боитесь получить? там с ракетами все нормально и точность высокая, в отличии от сарматов
  9. Хорошее место. Не хуже Полтавского института специалистов ВСУ...
  10. +2
    27 сентября 2024 20:51
    Главная цель сво - отодвинуть НАТО от России и уменьшить границу соприкосновения. Интересует комментарий ВВП - насколько ситуация улучшилась с февраля 22-го
    1. +4
      27 сентября 2024 21:23
      Несколько не так. Сперва было выдавливание русского ЧФ из Крыма, к чему готовились, строили базу в Новороссийске, срок аренды истекал. Янык продлил и случился майдан. Тк что вопрос ещё в тоом, чего не случилось тоже стоит.
    2. -1
      30 сентября 2024 01:58
      Вот уж мнение ввп никого там уже давно не интересует
  11. +3
    27 сентября 2024 21:53
    Ну если так, то это хорошо, что свой штаб финны разложили недалеко от границы - подлетное время до него будет мизерным и никто сбежать не успеет.
    1. -3
      28 сентября 2024 05:12
      А вы уже себе бункер вырыли? Или пока только присматриваетесь?
      1. 0
        28 сентября 2024 08:10
        Конечно, я выбрал се бункер - воооо какой бункур, по любому бункернее вашего бункера!
        1. -1
          30 сентября 2024 01:59
          Сомневаюсь в вашей адекватности теперь
          1. +1
            30 сентября 2024 02:08
            Да мне начхать на ваши сомнения.
  12. +2
    27 сентября 2024 21:56
    Это заготовка для второго, после Курска, плацдарма войны США/Великобритании на уничтожение России руками их рабов. Или... после Калининграда. Или...после Мурманска.
  13. 0
    27 сентября 2024 22:09
    , ну мне уже окопы пора копать. Живу-поживаю в 130 км до Миккеля и Санволинны, и в 7 км до Иматры, 50 км от Лапперанты.
  14. 0
    27 сентября 2024 23:15
    Туда прилетит одна из первых... Ну и фиг с ними))
  15. +1
    27 сентября 2024 23:23
    Очередное величайшее достижение перестроечников.
  16. +1
    28 сентября 2024 00:09
    Это же отлично, обычными Искандерами, без всяких хитрых ходов станет доступно накрыть штаб командования НАТО вместе с командующими. Понабирали дураков по объявлениям.
  17. +3
    28 сентября 2024 01:55
    Эта отморозь перережет дорогу Петербург-Мурманск, засыпет минами Финский залив и как минимум захватит Выборг. Как там, враг изгнан с родной Курщины? Ядра полетели на супостата?... Кто тама комментит про Искандеры? Знающие люди сообщают, что они тама такие бункера строят, что даже ядра не возьмут.
  18. -2
    28 сентября 2024 03:28
    А сколько там подлётное время "Кинжала"?
  19. 0
    28 сентября 2024 09:06
    Смерч и Торнадо С до штаба достает smile
  20. +1
    28 сентября 2024 09:43
    Хорошее место для штаба. Простреливается и из Финского залива, и с Ладожского озера. Не зря БФ два года подряд устраивает тренировки по переходу МРК «Буян М» и «Каракурт» по внутренним водным путям с Балтийского моря на Ладожское озеро. Плюс наземные комплексы «Искандер», «Бастион» и «Бал».