Иранский чиновник: после убийства израильтянами Насраллы Тегеран может отправить войска в Ливан

99
Иранский чиновник: после убийства израильтянами Насраллы Тегеран может отправить войска в Ливан

После убийства израильтянами лидера шиитского движения «Хизбалла» шейха Хасана Насраллы Тегеран может отправить войска в Ливан. Также не исключено их появление на Голанских высотах – сирийской территории, частично оккупированной Израилем.

Об этом заявил замглавы министерства по международным делам Ирана аятолла Мохаммад Хасан Ахтари.



Официальные лица наверняка дадут разрешение на размещение войск в Ливане и на Голанских высотах. Мы можем отправить войска в Ливан для борьбы с Израилем, как мы это сделали в 1981 году

- сказал иранский чиновник.

Официальный Тегеран крайне возмущен ликвидацией авиацией ЦАХАЛ Хасана Насраллы и других членов высшего руководства движения «Хизбалла», угрожая Израилю тяжелыми последствиями. В частности, духовный лидер Исламской Республики Али Хаменеи заявил, что ливанцы заставят Тель-Авив пожалеть о своем поступке.

Сегодня Ливан с Божьей помощью заставит злобного и наглого врага пожалеть о вторжении

- сказал он.

По его словам, будущее Ближнего востока будет зависеть от «Хизбаллы» и других организаций, входящих в так называемый антиизраильский «фронт сопротивления». Он также призвал весь мусульманский мир поддержать борьбу ливанцев против израильтян.

После убийства Хасана Насраллы охрана перевела духовного лидера Ирана в более надежное место с точки зрения его безопасности. А власти Исламской Республики занялись координацией усилий своих союзников в регионе для противодействия еврейскому государству.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    28 сентября 2024 17:01
    Мы можем отправить войска в Ливан для борьбы с Израилем, как мы это сделали в 1981 году

    А могут и не послать, ну посмотрим, что в итоге будет!
    1. -12
      28 сентября 2024 17:07
      А могут ливанцы их послать. Что, скорее всего, и будет.
      1. +5
        28 сентября 2024 17:43
        Цитата: Прокоп_Свинин
        А могут ливанцы их послать. Что, скорее всего, и будет.

        Ливанцев тут никто не спрашивает.
        1. -2
          29 сентября 2024 03:25
          Тут нет. А там вам не тут.
    2. +2
      28 сентября 2024 17:13
      Да никуда, Иран войска не пошлёт. Ибо персы не глупцы и прекрасно понимают, что в таком случае, они нарвутся на то, на что нарвался, в своё время Ирак-"на международную коалицию вооружённых сил Запада"... И тогда, Ирану... ну, сами понимаете, что будет.... yes
      1. -3
        28 сентября 2024 17:18
        if you mean two army corps, yes. but at quds against special forces, nothing happens. americans are already there, so the last with the right to protest.
        1. 0
          29 сентября 2024 08:50
          Перевод:

          если вы имеете в виду два армейских корпуса, то да.

          но в Кудсе (военное подразделение специального назначения Корпуса стражей исламской революции (КСИР), элитное военно-политическое формирование) против спецназа ничего не происходит.

          американцы уже там, так что право на протест имеют последние.
      2. +12
        28 сентября 2024 17:45
        Я сомневаюсь, что кто-то кроме США и Израиля будет состоять в этой «международной коалиции». Но с тем что Иран ничего не пошлет, я согласен. Они будут выжидать более благоприятной политической обстановки, чтобы нанести удар по Израилю. [
        1. +2
          28 сентября 2024 18:39
          Они будут выжидать более благоприятной политической обстановки, чтобы нанести удар по Израилю

          Какой это еще более благоприятной обстановки? Когда такая обстановка в принципе может сложиться? Скорее всего они просто будут сидеть смирно всегда.
          1. +4
            28 сентября 2024 19:10
            Смирно не будет. Будет через прокси давить.
            1. +1
              28 сентября 2024 19:11
              Так прокси быстро заканчиваются как-то.
              1. +1
                28 сентября 2024 19:19
                Не заканчиваются. Даже Хамас никуда не делся, несмотря на перепаханную Газу. Израиль десятилетиями бодро отчитывается о 100500 уничтоженных лидеров боевиках, но почему-то на их место приходят другие.
                1. +2
                  28 сентября 2024 20:00
                  Может быть, лет через 10-15 кто-то и придет в этот Хамас, это при условии что в перепаханной Газе вообще жизнь останется. Но вероятнее всего в ближайшие годы Хамас уже все.
                  Хезбола судя по всему кончится на наших глазах.
                  1. +1
                    28 сентября 2024 23:19
                    В который уже раз "всё" и "кончится"?
                    Именно благодаря положению гетто-резервации отсталая Газа сохраняет бешеную рождаемость и крайне озлобленное населние. Ну если Газу действительно разрушили и отгеноцидили, то про ши Ливан и речи нет, несмотря на гибель рукодства. Посмотрим, будет ли наземка.
        2. +1
          28 сентября 2024 19:41
          Цитата: Arzoo
          Я сомневаюсь, что кто-то кроме США и Израиля будет состоять в этой «международной коалиции». Но с тем что Иран ничего не пошлет, я согласен. Они будут выжидать более благоприятной политической обстановки, чтобы нанести удар по Израилю. [

          Благоприятней, чем сейчас не будет. Демократам война перед выборами не нужна, а Трамп однозначно за Израиль. Правда есть нюанс, Нетаньяху в свое время предал Трампа, вряд ли тот забыл. Но это решается отставкой израильского премьера. Пойдет ли на это Нетаньяху в случае победы Трампа ... если он патриот своей страны, то пойдет и тогда у Ирана большие проблемы
          1. -2
            28 сентября 2024 20:24
            Цитата: mann
            Нетаньяху в свое время предал Трампа, вряд ли тот забыл.
            Когда и при каких обстоятельствах?
            1. +1
              28 сентября 2024 20:29
              Цитата: Наган
              Цитата: mann
              Нетаньяху в свое время предал Трампа, вряд ли тот забыл.
              Когда и при каких обстоятельствах?

              Странно, что вы не в курсе, общеизвестный факт, Трамп ему даже руку не пожал;
              https://radiosputnik.ru/20240726/tramp-1962259749.html?ysclid=m1mfba0t7818368113
              1. 0
                28 сентября 2024 21:41
                Ну так и вправду это другое. Когда Байдена объявили победителем выборов (заслуженно или подтасованно - это другая тема), Биби не мог не поздравить его. Хотя Биби и маразматик Джо взаимно относятся "друг" к "другу" не сильно дружественно, межгосударственные отношения не хотел и не мог позволить себе портить ни один из них. А Трамп, как частное лицо, вполне мог на такое обидеться. Но будьте уверены, Биби будет среди первых, поздравивших Трампа с победой, причем, в отличие от поздравления Байдена, вполне искренне.
                1. 0
                  29 сентября 2024 09:38
                  Но будьте уверены, Биби будет среди первых, поздравивших Трампа с победой, причем, в отличие от поздравления Байдена, вполне искренне.
                  Если даже Трамп победит, ему не дадут стать президентом
                  1. 0
                    29 сентября 2024 09:41
                    Цитата: mann
                    Если даже Трамп победит, ему не дадут стать президентом
                    Увидим, и достаточно скоро. Полюбому новый президент приступит к исполнению обязанностей в полдень 20 января.
                    1. 0
                      29 сентября 2024 09:59
                      Цитата: Наган
                      Цитата: mann
                      Если даже Трамп победит, ему не дадут стать президентом
                      Увидим, и достаточно скоро. Полюбому новый президент приступит к исполнению обязанностей в полдень 20 января.

                      Скорее всего да, но ... все может быть
        3. 0
          28 сентября 2024 20:10
          Так одних США достаточно. Международная коалиция как правило это США и прочие
    3. +7
      28 сентября 2024 18:14
      Цитата: opuonmed
      А могут и не послать
      Просто вопрос, каки войска стоит Ирану направлять в Ливан. Пехоту, танки и артиллерию, для проведения сухопутной операции? Так их авиация Израиля похоронит еще на границе. Значить, пока единственное, что может Иран туда направить, это комплексы ПВО и свой спецназ, для проведения рейдовых операций. Перед тем как в бой пойдут сухопутные войска Ирана, надо как минимум организовать "зонтик" от ударов с воздуха. Согласитесь 300 самолетовылетов в час, для бомбометания по одному району это очень много.
      1. +1
        28 сентября 2024 18:25
        Цитата: svp67
        Значить, пока единственное, что может Иран туда направить, это комплексы ПВО и свой спецназ

        Так уже много раз пробывали. Израиль их ещё в аэропортах и портах встречает, сразу на выгрузке
      2. +1
        28 сентября 2024 20:00
        Цитата: svp67
        Просто вопрос, каки войска стоит Ирану направлять в Ливан.

        Израиль(Англия) спешит , пока администрация Байдена при власти . А то , что тут обсуждать взялись , это просто слова одного из чиновников : "Можем послать" . Войска Ирана в Ливане и так есть , это Хесбалла . И они уже наносят весьма ощутимые удары . Есть хуситы , которые тоже без дела не сидят .
        Через 1,5 месяца у США будет новая администрация и всё может пойти совсем по другим сценариям . А развязывать пусть даже и региональную , но ядерную войну , Иран пока не хочет . А конвенциальные игры , при поддержке США , это совсем не то , что хотелось бы начинать по своей инициативе . Иранским ВВС требуется перевооружение . И усиление ПВО . После этого можно что-то затевать . А пока время терпит - потенциал растёт .
        1. +1
          29 сентября 2024 13:47
          Цитата: bayard
          Войска Ирана в Ливане и так есть , это Хесбалла .

          Нет, "Хезболла" это палестинская организация, да она сейчас "прокси иранская", но тем не менее палестинцы уже не раз показывали, как они умеют менять "союзников", тем более, что сейчас в Иране избрали прозападного, да откровенно проамериканского Президента. Но подразделения иранцев в Ливане есть, это различные специальные подразделения КСИР, не даром же их руководитель погиб одновременно с Насрулой
        2. ada
          0
          30 сентября 2024 09:44
          Цитата: bayard
          ... Через 1,5 месяца у США будет новая администрация и всё может пойти совсем по другим сценариям . ...

          Приветствую!
          Нет, фактически не может и не способно - планирование одно, исполнители и руководители - тоже одни и те же, ничего другого не умеют, да и не знают и причина тому - не хотят. Сменят картинки, маски, шумовой фон, набор кукол и продолжат делать задуманное. У них нет альтернативы, вся организационная структура матрасная способна производить только это - экспансию (как вид процесса, обеспечивающего стабильность ядра создаваемым давлением среды путем расширения - внешнего влияния), иначе там действительно будет ГВ или проще - внутренняя борьба за власть.
          Здесь принципиально только использование фигуры президента для олицетворения очередного этапа или периода проведения в жизнь долгосрочного планирования, да и всегда есть возможность назначить виновным в случае неудачи, поменять и т.п.
          Вопросы, когда "пузырь" надуется окончательно и не возникнут ли новые, говорят об ожидаемых опасностях переходного периода для такой госсистемы, когда расширение для неё станет невозможным, а я - вот, полагаю, что продолжится вовлечение в пузырь новых стран или надтерриториальных сил, но "центр" сбежит в другой регион, оставив "пузырю" только одну возможность - "лопнуть" по заложенным "швам" - МВ. Вот эти "швы" нужно четко определять нам сегодня и воздействовать на этот процесс, меняя их под себя - это проекции вероятной будущей предвоенной и послевоенной конфигурации мира.
          1. +1
            30 сентября 2024 16:45
            Цитата: ada
            но "центр" сбежит в другой регион, оставив "пузырю" только одну возможность - "лопнуть" по заложенным "швам" - МВ.

            Австралия fellow - страна где много диких кенгуру .
            И Новая Зеландия для самой "элиты" . bully
            "Царь Морской" и "Буревестник знают где искать .
            А раз в европах только куклы заводные , решение только одно - полная влажная уборка .
            1. ada
              0
              30 сентября 2024 20:30
              Цитата: bayard
              ... Австралия - страна где много диких кенгуру . ...

              А, они - ка-ак прыгнут! laughing
              Полагаю, что Европе по любому придется "убираться", но боюсь, что матрасы просто так это не оставят.
              Думаете - южное п/ш и Новая Зеландия? Пока не остынет?
              Мне встречались оценки по основным периодам ЯВ и их сравнительным срокам, которые касались неких общих форм для современной войны, так они кратно длительнее подобным во ВМВ и вообще впечатляющие по масштабам изменений среды привычной для человека в общественной организации. Зря не копаем в глубь, не лишнее это.
              Кто его знает, возможно не так трудно переселиться кланом, но ведь всё равно найдут - так?
              Тогда это должно быть очень серьезным мероприятием - не просто "бункер", это уже должна быть маленькая страна со своими ВС на отдаленной территории. Но, меня не оставляет впечатление, что это тоже может быть иллюзией и особо массовых перемещений элит не произойдет, а вот то, что произойдет, не оставит им шанса на будущее, но будет поздно.
              Будьте осторожны
              hi
              1. 0
                1 октября 2024 01:56
                Цитата: ada
                Думаете - южное п/ш и Новая Зеландия? Пока не остынет?

                Воздушные массы Северного и Южного полушарий не смешиваются и не проникают одно в другое - чёткое разделение по экватору , эффект вращения Земли . Так что если война будет только в Северном полушарии , то в Южном будет всё как было ... ну может беженцев прибавится . Именно поэтому западные банкстеры (преимущественно англосаксонские) последние 10-15 лет скупали землю в Южной Америке , Австралии , острова в Ю.П. Бункера в Новой Зеландии , Австралии , в горах Южной Америки , островах и в Антарктиде у них уже готовы , переселение по программе "Ковчег" нескольких десятков миллионов отобранных специалистов для переселения в Австралию (запасной континент англосаксов) - так же . Фишка в том что это уже секрет Полишинеля .
                По программе "Ковчег" будущая империя будет с центром в Австралии и Новой Зеландии с опорой на её ресурсы и нетронутые ресурсы Антарктиды . И всё это у них будет рядышком , на чистых (как они надеются) землях . В Австралии сейчас активно строится транспортная инфраструктура и начата масштабная разработка полезных ископаемых . Самого массового переселения пока не замечено , но возможно только мной , но военная инфраструктура в регионе точно строится . И уж больно странно себя эти перцы ведут - как последние дни на планете . hi
                1. ada
                  0
                  1 октября 2024 12:56
                  Да, я помню, Вы поясняли мне свою мысль. Кажется фантастикой, но также было и в отношении многого другого в нашей жизни, что стало явью.
                  Обмен воздушными массами атмосферы между поверхностями полушарий действительно по наблюдениям невелик - десятые доли процента, но в весовом выражении воздуха там внушительно - в биллионах тонн дневного перетока. Везде есть нюансы и доля неизвестного.
                  То, что противник ведет себя очень странно - согласен, сам наблюдаю много непонятного. Читали вот:
                  https://topwar.ru/251011-minus-raisi-minus-hanija-minus-nasralla-kak-na-ivrite-budet-a-kto-zhe-budet-podpisyvat-kapituljaciju.html#findcomment14752924
                  Виктор Ленинградец
                  обращает внимание на упорство матрасовских, на то, что они неотвратимо идут к намеченной цели до самого последнего момента, но также резко и меняют её при необходимости со всеми соаутствующими ущербами не взирая на эти потери - очень целеустремленная общность.
                  1. +1
                    1 октября 2024 19:15
                    Цитата: ada
                    но в весовом выражении воздуха там внушительно - в биллионах тонн дневного перетока. Везде есть нюансы и доля неизвестного.

                    Понятно что часть малая перетечёт , но это может составить единицы процента , а то и меньше . До запрета наземных , воздушных и подводных испытаний были взорваны сотни ЯБП мощностью до 57 Мт. , и никаких серьёзных последствий для экологии . Так что если в Северном полушарии применят несколько тысяч ЯБП , то для ЮП это может оказаться почти или совсем незаметно . К тому же первые 2-3-5 лет они расчитывают просидеть в бункерах .
                    Просто в случае "великого обнуления" или "большой перезагрузки" нужно не обойти вниманием эту весёлую компанию в Южном Полушарии . Несколько "Посейдонов" и несколько десятков "Буревестников" здесь будут как нельзя кстати .
                    Цитата: ada
                    . Кажется фантастикой, но также было и в отношении многого другого в нашей жизни, что стало явью.

                    Именно - "И невозможное возможно" .
    4. 0
      28 сентября 2024 20:32
      Цитата: opuonmed
      А могут и не послать,

      Конечно не пошлют.
      Цитата: opuonmed
      ну посмотрим, что в итоге будет!

      Иран недавно закупил в Китае большую партию красных фломастеров.
  2. +11
    28 сентября 2024 17:04
    Ну мы знаем как Иран умеет грозить и флаги вывешивать. Сказали и забыли.
  3. «Духовный лидер Исламской Республики Али Хаменеи заявил, что ливанцы заставят Тель-Авив пожалеть о своем поступке» —

    — Заявил лидер Ирана, а заставят ливанцы ...
    1. +9
      28 сентября 2024 17:31
      лидер тоже вертолетами пользуется а замена кошерная уже есть товарищ президент Пашкезиан уже называл США братишками
    2. +4
      28 сентября 2024 18:11
      Духовный лидер Исламской (пока!)Республики Али Хаменеи заявил, что ливанцы заставят Тель-Авив пожалеть о своём поступке

      И тут же спрятался в одном из убежищ.
      Боюсь, что ливанцы с восторгом встретят разгром Хезболлы и прочих мусульманских группировок на своей территории. Да и вообще, протекторат Израиля позволил бы им "вернуть всё взад", когда Ливан был Ближневосточной Швейцарией.
      1. +2
        28 сентября 2024 19:54
        Боюсь, что ливанцы с восторгом встретят разгром Хезболлы и прочих мусульманских группировок на своей территории. Да и вообще, протекторат Израиля позволил бы им "вернуть всё взад", когда Ливан был Ближневосточной Швейцарией.
        Большинство во всяком случае smile Но мнением ливанцев никто не интересуется request
  4. +13
    28 сентября 2024 17:06
    Просто сотрясение воздуха,а евреи по одиночке постепенно удаляют противников
    1. -1
      28 сентября 2024 20:12
      Цитата: Булат
      Просто сотрясение воздуха,а евреи по одиночке постепенно удаляют противников

      Оптом удалять противников евреи тоже умеют. Когда четырёх противников за раз, а когда и девятерых.
  5. +2
    28 сентября 2024 17:13
    Официальные лица наверняка дадут разрешение на размещение войск в Ливане и на Голанских высотах. Мы можем отправить войска в Ливан для борьбы с Израилем, как мы это сделали в 1981 году
    recourse 1. Ну дадут разрешение и шо изменится? Армия Ирана мощнейшая в регионе и с боевым опытом, люди мотивированы, но руководство Ирана ответственное и не спешит.... А шейхи... что же пусть пока кричат, это их работа - идеология, "когда страна прикажет быть героем...". request
    2.И чем это закончилось?
  6. +3
    28 сентября 2024 17:16
    В частности, духовный лидер Исламской Республики Али Хаменеи заявил, что ливанцы заставят Тель-Авив пожалеть о своем поступке.
    Этот "лидер" может в очередной раз подтереться своими заявлениями.
    Как только америкосы подгонят туда очередную АУГ, все эти призывы к объединению исламского мира не будут стоить выеденного яйца.
    1. +2
      28 сентября 2024 17:22
      Как только америкосы подгонят туда очередную АУГ,

      Ага...щас они подгонят их под удар ракет береговой обороны. smile
      1. 0
        28 сентября 2024 20:28
        А АУГ обязательно к берегу приближаться?
        1. +1
          29 сентября 2024 02:55
          Можно вообще от баз не отплывать. smile Так безопаснее.
          1. +1
            29 сентября 2024 09:26
            Считается, что радиус действия палубной авиации порядка 700 км. Есть у Ирана комплексы береговой обороны с такой дальностью?
  7. +3
    28 сентября 2024 17:21
    Персы вскрыли упаковку вроде разноцветных карандашей, а они оказались все красными, но деваться некуда, чертить-то надо...
  8. +3
    28 сентября 2024 17:22
    Тегеран может отправить войска в Ливан

    Не надо пылить... Никого и никуда персы не отправят...
    Удивляюсь наивности автора hi
  9. +1
    28 сентября 2024 17:23
    Давно пора дать им оторваться. Они еще не знают что такое война убивая безоружных арабов.
  10. 0
    28 сентября 2024 17:29
    Ничего не отправит, хотел бы, давно бы отправил, можно констатировать - кишка тонка
  11. +5
    28 сентября 2024 17:36
    Тегеран утрётся. Как и все разы до этого.
  12. +1
    28 сентября 2024 17:43
    "Может отправить" и "отправить" это две большие разницы.
  13. +7
    28 сентября 2024 17:48
    После года надувания щек со стороны Тегерана, подобные заявления выглядят еще унылее "красных линий".
  14. +3
    28 сентября 2024 17:52
    Может-не-может, зачем этот треп? Если решили, надо делать без лишней рекламы, а то ведь опять прилетит.
  15. +1
    28 сентября 2024 17:55
    Ничего они не сделают.
    Иран как-то вообще супер-пассивно отвечает на любые акты агрессии Израиля по руководителям Ирана, генералам Ирана, да ещё и дип. миссии.
  16. +1
    28 сентября 2024 18:06
    Никуда он ничего не отправит, Иран понимает, что если он сейчас ввяжется в конфликт, его сожрут США и Израиль, их и так от этого удерживают остатки порядочности.
    Тут им надо с нами договариваться, Китаем, Индией и Северной Кореей, ну и из Африки с парой племен
    1. +2
      28 сентября 2024 18:26
      Иран понимает,что если он сейчас ввяжется в конфликт, его сожрут США и Израиль, их и так от этого удерживают остатки порядочности.

      Иран и так сожрут по воле Израиля. И кротость зассавшей иранской верхушки ни как на это не повлияет. А насчёт порядочности - у каннибалов нет такого органа.
      1. 0
        29 сентября 2024 09:49
        Цитата: Виктор Ленинградец
        Иран и так сожрут по воле Израиля.
        Успокойтесь, никто жрать Иран, или даже застеклять его, не хочет. Заменят аятоллу на шаха, и самим персам от этого будет только лучше. Кстати, покойный шах, хоть и дружил с Америкой, не враждовал с СССР, даже помню как Брежнев его встречал с помпой (не водяной lol)
        1. +1
          29 сентября 2024 09:58
          Не-а, уважаемый револьвер моего деда.
          С Ираном поступят, как с СССР или Югославией - расчленят по этно-религиозному признаку, а так как ЯО у Ирана нет, то персов, как государствено образующую нацию, унасекомят.
          Да и не нужны Гегемону больше не империи, ни шахи. Не против кого содержать такие силы. Атомизированное общество - идеал Мировой Закулисы.
          Вот придёт Харисс и вам сего счастья тоже хватит.
    2. +4
      28 сентября 2024 18:36
      Цитата: 75Сергей
      Иран понимает, что если он сейчас ввяжется в конфликт, его сожрут США и Израиль, их и так от этого удерживают остатки порядочности.

      Остатки того, чего у них никогда не было? Некоторая осторожность их удерживает, слишком много потерь будет, а порядочностью там давно и не пахнет.
  17. +7
    28 сентября 2024 18:17
    Добрая традиция Ближнего Востока - громко покричать, флаги повывешивать. Можно ещё с саблями на камеру покривляться. Ну а после - домой, к дружбанам, курить кальян, смотреть видосики и наслаждаться жизнью и своей крутостью.

    Нихрена они не сделают. Израиль забьёт всему Ближнему Востоку по три обувных гвоздика в их бестолковые головы.
  18. +4
    28 сентября 2024 18:17
    Думаю, что это пустая болтовня.
  19. +6
    28 сентября 2024 18:18
    антиизраильский «фронт сопротивления»
    Если бы этот фронт существовал на самом деле, то никакого Израиля бы уже давно не было
  20. +4
    28 сентября 2024 18:56
    Израиль продемонстрировал то, что делает Запад с теми странами,
    лидеры которых только рассуждают о защите своих народов,
    но при этом ничего серьезного не предпринимают.
    1. +1
      28 сентября 2024 23:46
      а вот наш лидер сделал!
      ввёл в обиход два слова-понятия = демилитаризация и денафицикация.
      правда, хватило его не надолго и эти слова, куда-то пропали с экранов телевизора и его уст.

      какой лидер, такие и действия его, верно?
      1. -1
        29 сентября 2024 00:47
        а вот наш лидер сделал!
        помню как ваш лидер год назад обещал освободить заложников в Газа и затопить тоннели ХАМАС морской водой. Где вода? Где заложники?
        1. +3
          29 сентября 2024 07:25
          Цитата: rotfuks
          помню как ваш лидер год назад обещал освободить заложников в Газа и затопить тоннели ХАМАС морской водой. Где вода? Где заложники?

          Кхе кхе
          Москва. 8 июня. INTERFAX.RU - Армия обороны Израиля объявила, что сумела освободить в секторе Газа четырех заложников, включая выходца из России, сообщает в субботу The Times of Israel.

          МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) начала закачивать морскую воду в комплекс туннелей палестинского движения ХАМАС в сектора Газа, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на американских чиновников.
  21. +3
    28 сентября 2024 19:01
    Слова не подкрепленные действиями, всего лишь слова. Как и ответ иудеи...
  22. +1
    28 сентября 2024 19:01
    Слова не подкрепленные действиями, всего лишь слова. Как и ответ иудеи...
  23. +5
    28 сентября 2024 19:24
    Можно как угодно относиться к Израиле, но сегодня мы ещё раз увидели пример, как нужно решать проблемы с противником. Не рисовать красные линии, не пересматривать ядерную доктрину, не обещать
    кузькину мать.... А просто взять и сделать.
    1. -2
      28 сентября 2024 19:31
      А просто взять и сделать.

      Ликвидация Дудаева решила проблемы с Чечней?
      1. 0
        28 сентября 2024 20:46
        Цитата: strannik1985
        Ликвидация Дудаева решила проблемы с Чечней?

        Если ты знаешь как можно решать проблемы ничего не делая, мы с большим вниманием тебя выслушаем.
        1. -1
          28 сентября 2024 20:49
          Если ты знаешь как можно решать проблемы ничего не делая, мы с большим вниманием тебя выслушаем.

          Знаю. Россия решила проблему с Чечней за 10 лет. При этом одиозных лидеров убивали регулярно - Дудаев, Масхадов... Отрубил одну голову, вырастает другая.
          1. +1
            28 сентября 2024 20:55
            Цитата: strannik1985
            Знаю. Россия решила проблему с Чечней за 10 лет. При этом одиозных лидеров убивали регулярно - Дудаев, Масхадов... Отрубил одну голову, вырастает другая.

            Согласно твоей логике сорняки с поля удалять не надо. Они же опять вырастут. Правда в итоге вместо урожая ты получишь поле сорняков, но когда такое смущало экспертов по экпертизе.
            1. -1
              28 сентября 2024 21:00
              Согласно твоей логике

              Про ничего не делать - это ваши слова, а не мои.
              Согласно моей логике надо оккупировать Сектор Газа и Ливан, параллельно с контрпартизанской борьбой наладить контакты с достаточно авторитетными местными лидерами, поддержать их деньгами/кадрами/оружием, чтобы постепенно переложить борьбу с терроризмом на местные силовые органы. Т.е.убийство Насраллы даже не начало, а пролог сухопутной операции.
              1. +1
                28 сентября 2024 21:10
                Цитата: strannik1985
                Согласно моей логике надо оккупировать Сектор Газа и Ливан, параллельно с контрпартизанской борьбой наладить контакты с достаточно авторитетными местными лидерами, поддержать их деньгами/кадрами/оружием, чтобы постепенно переложить борьбу с терроризмом на местные силовые органы.

                А зачем это надо капиталистическому Израилю?
                1. 0
                  28 сентября 2024 21:11
                  А зачем это надо капиталистическому Израилю?

                  Чтобы ракеты не летели.
                  1. +1
                    28 сентября 2024 21:13
                    Цитата: strannik1985
                    Чтобы ракеты не летели.

                    Ракеты сбиваются. Все норм. Ты же предлагаешь авантюру с сомнительными шансами на успех которая сожрет кучу ресурсов.
                    1. +1
                      28 сентября 2024 21:15
                      Ракеты сбиваются. Все норм.

                      Какого там октября ХАМАС напал? 7-ого? Норм?
                      Россия справилась за 10 лет, с 1999 по декабрь 2000 активная фаза, в 2009 объявили об окончании КТО.
                      1. +1
                        28 сентября 2024 21:20
                        Цитата: strannik1985
                        Россия справилась за 10 лет, с 1999 по декабрь 2000 активная фаза, в 2009 объявили об окончании КТО.

                        Ливан это другое. Ливан таки суверенное государство и в состав Израиля не входит.
                      2. 0
                        28 сентября 2024 21:22
                        Ливан это другое.

                        И Сектор тоже. Без разницы. У вас же противник не государство, а террористические организации. Важно, чтобы замена была не террористами, а жили с чего-то нормального.
                      3. 0
                        28 сентября 2024 21:30
                        Цитата: strannik1985
                        У вас же противник не государство, а террористические организации. Важно, чтобы замена была не террористами, а жили с чего-то нормального.

                        Не, это не сработает. В итоге получится как в Афгане или Ираке. Израиль рано или поздно уйдет и тут же сразу опять набигут всякие хамасы и хесболлы и начнуть грабить корованы и причинять добро.
                      4. 0
                        28 сентября 2024 21:32
                        Не, это не сработает.

                        Это единственный способ прекратить противостояние. Либо держать оккупационные войска. Просто местные должны хорошо замазаться(не могли договориться) и иметь легальные источники дохода(было что терять).
                      5. +1
                        28 сентября 2024 21:36
                        Цитата: strannik1985
                        Это единственный способ прекратить противостояние.

                        Не единственный. Еще например можно всех убить. Что более реалистичный в нынешних обстоятельствах вариант.
                      6. +1
                        29 сентября 2024 05:36
                        Еще например можно всех убить.

                        Вот поэтому вас с нацистами и сравнивают.
    2. 0
      29 сентября 2024 00:50
      А просто взять и сделать.
      даже любопытно что они за год сделали. ХАМАС живее всех живых. Заложники не освобождены. Тогда чё они целый год делали? Бомбили госпитали и мечети?
  24. +2
    28 сентября 2024 19:50
    Ха, Весь мир видит что Иран не более чем "бумажный тигр". Надувают щёки , грозятся, а ихних прокси в Ливане бьют в хвост и в гриву. Страшненько "грозным " аятоллам. Хорош союзничек. Впрочем, наши недалеко от них ушли, мастера "красных линий"
    1. 0
      28 сентября 2024 20:45
      Силы неравны Иран ничто перед Израилем + США.
  25. +4
    28 сентября 2024 19:55
    Цитата: Голландец Михель
    антиизраильский «фронт сопротивления»
    Если бы этот фронт существовал на самом деле, то никакого Израиля бы уже давно не было

    Да? Ок.
    Незатейливо зашел на вики. Спокойно! Без восклицаний!
    Просто посмотреть состав сторон.
    Война за независимость, Шестидневная война 1967, Война Судного дня.
    Там Израиль воевал как раз не с одной страной.
    Чем же Вам не «фронт сопротивления»?
    Причем не какой-то придуманный, а реально воюющий.
    Что же?
    Израиль с 1949 существует дольше чем СССР.
    Тезис ошибочный, камрад.
  26. +3
    28 сентября 2024 20:42
    Одна бабка сегодня в трамвае рассказывала, что персы не для того перепрятывали аятолу Хомейни,чтоб посылать войска в Ливан. . . recourse
  27. +2
    28 сентября 2024 20:46
    В Подмосковье украинцы напали на полковника вс РФ - это более важно.
  28. +2
    28 сентября 2024 20:57
    Это называется сотрясанием воздуха. Сколько Израиль ихних лидеров уложил и хоть что-то Иран мало-мальски сделал??? А тут и презик ихний решил помириться с Америкой и Россию осудить. Кого-то взорвать они могут, а достойно ответить, слабо.
  29. +1
    28 сентября 2024 21:15
    Персияне прошли мастер-класс у северных партнёров по рисованию красных линий, оборачивающихся коричневыми полутонами?
  30. +3
    28 сентября 2024 21:27
    После убийства израильтянами лидера шиитского движения «Хизбалла» шейха Хасана Насраллы Тегеран может отправить войска в Ливан. Также не исключено их появление на Голанских высотах – сирийской территории, частично оккупированной Израилем.
    А я то думал для кого в Израиле расквартированы американские военные в спешном порядке прибывшие из США после начала вторжения в Палестину. fool
  31. +1
    28 сентября 2024 21:29
    Почему мы не гасим укро - руководителей так же как это делают евреи со своими врагами? Мы типа не такие?
  32. +2
    28 сентября 2024 21:33
    будущее Ближнего востока будет зависеть от «Хизбаллы» и других организаций, входящих в так называемый антиизраильский «фронт сопротивления». Он также призвал весь мусульманский мир поддержать борьбу ливанцев против израильтян.
    В этом наверное - главная проблема. В мусульманстве, как впрочем и в христианстве, много разных течений, которые нередко враждуют между собой: сунниты, шииты, хуситы, ваххабиты и пр. Для какой-нибудь победы нужно единство мусульман и единое руководство. Этого нет и, я думаю, не будет. Мусульман и мусульманских стран много. Они могли бы раздавить Израиль, как клопа, даже если за них пиндocы впишутся. В пиндocтане говорят граница вообще дырявая, поэтому устроить на территории гегемона проблемы они смогли бы. И тогда амерзам будет не до поддержки друзей, во всяком случае не настолько. К тому же оказывается некоторые враги Израиля готовы поменять на бабло, свои обязанности, принципы, а возможно и идеалы. Так что пока не будет единства, с этой парочкой им не справиться. Всё это пустой трёп.
  33. -2
    28 сентября 2024 23:51
    Через несколько дней, 29 сентября, у нашей планеты появится еще один естественный спутник. Недавно открытый астероид, известный под кодом 2024 РТ5, окажется на орбите вокруг Земли. Спутником Земли он станет на время: 29 сентября случится гравитационный захват, и орбита астероида как бы замкнется на нас. А 25 ноября Земля разожмет тиски, и астероид улетит себе дальше. Наверное потому израильтяне вторгаются в Ливан. Сомневаюсь я что совпадение чистое. Может и бред, но всё же.
  34. 0
    29 сентября 2024 07:06
    Уф ,снова балабольство ...Я так поняла,что главное просто сказать и на этом все
  35. 0
    29 сентября 2024 19:48
    Реальность к сожалению становится все более тревожной. Причина происходящего - это желание англосаксов сохранить свое доминирующее положение в мире. Фактически в Европе они используют проект «Украина-анти-Россия» для давления на своего противника Россию. На Ближнем Востоке используют по признаниям самих США свой «непотопляемый авианосец - Израиль» для давления на другого своего противника - Иран. Остается только поджечь военный конфликт на границах Китая.