Нетаньяху: Израиль переживает «великие, но трудные времена», меняя баланс сил на Ближнем Востоке

4 523 89
Нетаньяху: Израиль переживает «великие, но трудные времена», меняя баланс сил на Ближнем Востоке

Израиль меняет баланс сил на Ближнем Востоке, ведя войну «на семи фронтах». С таким заявлением выступил израильский премьер Биньямин Нетаньяху, сообщает канцелярия премьер-министра.

Израильский премьер выступил с заявлением, суть которого можно выразить одной фразой: «За нападение на Израиль заплатят все». По его словам, еврейское государство сейчас переживает «великие, но трудные времена», ведя войну сразу на «семи фронтах» и, конечно же, побеждая. Удары по Ливану и Йемену, убийство лидера «Хизбаллы», стертый с лица земли сектор Газа вместе с населением — всё это цена, которую заплатили «враги Израиля».



Мы разгромили ХАМАС в Газе, мы ликвидировали большую часть его командной цепочки, мы нанесли мощный удар по «Хизбалле», мы ликвидировали Насруллу, мы систематически устраняем ее высших командиров в Ливане. Параллельно Армия обороны Израиля некоторое время назад снова нанесла удар по нашим врагам в Йемене. Все видят размах, все видят огонь по целям, все видят цену, которую платят те, кто на нас нападает

— заявил Нетаньяху.

Он подчеркнул, что Израиль побеждает, меняя стратегическую реальность и баланс сил на Ближнем Востоке. Еврейское государство снова стало «могущественной страной».

Израиль побеждает. Наши враги и наши друзья снова видят Израиль таким, какой он есть — сильной, решительной, могущественной страной

— добавил израильский премьер.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +8
    30 сентября 2024 07:54
    Еврейское государство снова стало «могущественной страной

    И это начинает беспокоить...
    1. +4
      30 сентября 2024 09:03
      Msi
      Сегодня, 07:54
      [/i]
      [/quote]Еврейское государство снова стало «могущественной страной[quote]


      И это начинает беспокоить

      [i]
      Нетаньяху: Израиль переживает «великие, но трудные времена», меняя баланс сил на Ближнем Востоке

      Он забыл, что все люди смертны и нужно почаще оглядываться, чтобы убедиться в обратном!
    2. -2
      30 сентября 2024 11:59
      Цитата: Msi
      И это начинает беспокоить...

      Не извольте беспокоиться. У Кремля,достаточно красных фломастеров wink
      1. 0
        30 сентября 2024 16:35
        У Кремля,достаточно красных фломастеров


        Как бы сюда Кремль приплести?
    3. +2
      30 сентября 2024 13:03
      Цитата: Msi
      Еврейское государство снова стало «могущественной страной

      И это начинает беспокоить...

      Причём это не беспокоит основную часть мусульманских государств, соседствующих с Израилем. Такое ощущение, что многим на Ближнем Востоке без разницы что творит Израиль с палестинцами, и теми кто им помогает, или пытается помогать...
      1. Msi
        0
        30 сентября 2024 13:05
        многим на Ближнем Востоке без разницы что творит Израиль с палестинцами
        это точно.
        Такое чувство, что все арабы решили совершить коллективное самоубийство... Израилю необходимо жизненное пространство, он будет только расширяться...
        1. -1
          30 сентября 2024 17:12
          Цитата: Msi
          Такое чувство, что все арабы решили совершить коллективное самоубийство... Израилю необходимо жизненное пространство, он будет только расширяться...

          Население Израиля почти стабилизировалось. Куда ему расширятся?
          1. Msi
            -1
            30 сентября 2024 17:14
            Население Израиля почти стабилизировалось. Куда ему расширятся?

            Вам виднее, как жителю Израиля...
      2. 0
        30 сентября 2024 19:37
        Цитата: Fitter65
        Причём это не беспокоит основную часть мусульманских государств, соседствующих с Израилем. Такое ощущение, что многим на Ближнем Востоке без разницы что творит Израиль с палестинцами, и теми кто им помогает, или пытается помогать...

        Большинству мусульманских государств Израиль не угроза, а нормальный деловой партнёр.
        А палестинцы("и теми, кто им помогает"...) сплошные расходы, нервы и никакого толком бизнеса.
        С Израилем соседствуют Египет, Сирия, Ливан, Иордания всего лишь. Про какую "..основную часть мусульманских государств, соседствующих с Израилем" вообще можно говорить?!)))
        1. 0
          30 сентября 2024 23:40
          Цитата: Дес
          "..основную часть мусульманских государств, соседствующих с Израилем" вообще можно говорить?!)))

          Есть разница- непосредственно граничащие, и соседствующие, в данном регионе...
          1. 0
            1 октября 2024 05:18
            Понял. hi
            Текст короткий,т.к. на смену еду.
  2. «За нападение на Израиль заплатят все» —

    — А за нападение Израиля? ...
    (Ждите ответа,ждите ответа)
    1. -1
      30 сентября 2024 08:18
      Может оказаться так, что "побеждаем всех" - очень преждевременное мнение. Отсутствие массовых ракетных и дроновых атак, как это ранее было продемонстрировано со стороны Ирана, может означать основательную подготовку к часу Х, когда все вместе "побежденные" начнут атаку, с разных сторон. Ох и тяжко придется тогда. Возможно ранее и был успешным силовой путь Израиля, для выживания. Но время сильно меняется, не пушки и танки теперь основная решающая сила на поле боя. Массовые атаки дронов и ракет могут принести катастрофический урон. Или израильтяне готовы все храбро погибнуть, как мученики? На другой стороне большинство готово, по крайней мере настроено. Израиль сам доводит ситуацию до порога, когда другим терять уже нечего.
      1. +9
        30 сентября 2024 08:25
        Кто на той стороне готов и настроен? Может саудиты, которые не смогли совладать с Йеменом? Так они еще и доплатят евреям, за бомбежки хуситов ))
        1. -3
          30 сентября 2024 08:42
          Саудиты есть "побежденные"? Они сейчас в сторонке постоят, им нет смысла впрягаться. Ошибочно считать, что эта война религиозная. Она за территорию, за торговые пути и тд. Арабские племена всегда сами друг с другом воевали за это. Побеждали объединившись в коалиции, против других племен. Все зависит, что объединит. Сейчас, когда Израиль начал со всеми соседями толкаться, те могут это посчитать поводом для объединения. Пусть и временного. И наличие в мире простого и доступного оружия, которым становятся дроны и уже более менее управляемые ракеты - только даст смелости. Чего не было по умолчанию.
      2. +7
        30 сентября 2024 08:40
        Цитата: Azim77
        подготовку к часу Х, когда все вместе "побежденные" начнут атаку, с разных сторон.

        Цитата: Azim77
        На другой стороне большинство готово, по крайней мере настроено.

        Вы реально верите в организацию антиизраильской коалиции под единым началом? И кто будет Руководителем? wassat Арабы, персы, сунниты, шииты, кучи разных групп и группировок с различными, часто противоположными целями... Это как наша "либеральная" оппозиция - никогда им не быть вместе! laughing
        У них даже по геноциду в Секторе Газа единой позиции нет!
        1. +1
          30 сентября 2024 08:59
          Видите ли, многие свои хотелки пытаются за истину выдать и натянуть сову на глобус request
          Помнится когда Азербайджан раздолбал НГ, многие тут писали, что Азербайджан ждут тяжёлые времена, голодные бунты и так далее и тому подобное.
          А, про Израиль и говорить нечего, его уже хоронят с 60 годов прошлого века, как и доллар, как и США. hi
          1. +3
            30 сентября 2024 09:20
            Цитата: leks
            А, про Израиль и говорить нечего, его уже хоронят с 60 годов прошлого века, как и доллар, как и США.

            Ни что не вечно под солнцем. И доллар, и США, и даже Израиль... будут таки похоронены. В исторической перспективе...
            1. +1
              30 сентября 2024 10:14
              В исторической перспективе, да!
              Что касается нынешних хотелок, то это верят ли.
              1. 0
                30 сентября 2024 12:02
                Цитата: leks
                Что касается нынешних хотелок, то это верят ли.

                Это вы про какой горизонт планирования говорите?
                1. +3
                  30 сентября 2024 13:12
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  Цитата: leks
                  Что касается нынешних хотелок, то это верят ли.

                  Это вы про какой горизонт планирования говорите?

                  Ближайшие 10 лет это минимум, максимум лет 25, но это чисто моё мнение. Израиль как государство очень стабильно, а то, что кругом враги, на то они создали одну из сильнейших армий в регионе, да плюс ещё союзники не слабые.
  3. +6
    30 сентября 2024 08:09
    Фашисты своё ещё получат.
    И Биби тоже, персонально.
    1. +4
      30 сентября 2024 08:42
      Цитата: Kuroneko
      Фашисты своё ещё получат.
      И Биби тоже, персонально.

      На Том Свете воздастся?
    2. Комментарий был удален.
  4. +5
    30 сентября 2024 08:10
    Ну он очень точно сказал "меняют баланс сил". И что достанется всем тоже сказал откровенно.
    А пугали то пугали эксперты хреновы, страшными карами за действия Израиля. "Пророчества" Жириновского вспоминали, вот вот и ядерный апокалипсис. Этого Нетаньяху вот вот скинут скоро ага. Клоуны. В итоге, всё привычное руками Израиля и США или уже в руинах или скоро будет и никто не остановит это. Превратят Ливан в руины, настанет очередь хуситов жить в "каменном веке", а потом как вишенка на торте будет Иран. Я не говорю кто прав кто нет, это просто реальность, а не ожидания предсказамусов.
    1. +1
      30 сентября 2024 08:46
      Цитата: Копчёный
      Превратят Ливан в руины, настанет очередь хуситов жить в "каменном веке", а потом как вишенка на торте будет Иран.

      Ну Сектор ГАза и Ливан под боком то, чего не разбомбить... С хуситами уже ОООчень посложнее будет. А вот Иран в каменный век вбомбить это совсем из области фантастики...
      1. +2
        30 сентября 2024 08:53
        А вот Иран в каменный век вбомбить это совсем из области фантастики

        Побомбят чуток и Иран станет лучшим другом США . Саддам был покруче , где он ? А может и без бомб обойдётся . Аятоллы тоже смертны.
        1. +1
          30 сентября 2024 09:10
          Цитата: dauria
          Саддам был покруче , где он ?

          Чем это он был покруче? Вспоминая Ирано-Иракскую войну - ни чем! И что бы уничтожить Ирак, потребовалось создание мировой коалиции, где РФ была пассивным но союзником, а Китай тогда находился в другой весовой категории, и проведение полномасштабной наземной операции. Да и то, с первого захода как то не получилось... Сейчас совершенно другая геополитическая обстановка!
          Цитата: dauria
          Аятоллы тоже смертны.

          А убийство Аятоллы это будет как распятие Христа. Я про последствия...
          1. -3
            30 сентября 2024 09:33
            Нет, это будет просто убийство духовного лидера без последствий больше обычного. Хотите поспорим на коньяк?
            1. -1
              30 сентября 2024 12:00
              Цитата: Копчёный
              Нет, это будет просто убийство духовного лидера без последствий больше обычного.

              убийство духовного лидера без последствий это оксюморон wassat
              Цитата: Копчёный
              Хотите поспорим на коньяк?

              А давайте! Вы утверждаете что Израиль\США ликвидирует Аятоллу и пройдёт без значительных последствий. То есть если Аятоллу не убьют или его убийство пройдёт без значимых последствий (разовый ракетно\дроновый удар не в счёт), то вы проспорили?
              1. -1
                30 сентября 2024 12:08
                Значимые последствия, это большая война с тысячами жертв с обеих сторон. Если да, пожалуйста, могу поспорить на коньяк.
                1. 0
                  30 сентября 2024 12:09
                  То есть если Аятоллу не убьют то вы проспорили?
                  1. 0
                    30 сентября 2024 12:23
                    Я и не говорил, что его непременно убьют, а то что не будет значимых последствий между Израилем и Ираном из за убийство духовного лидера.
                    1. -1
                      30 сентября 2024 12:25
                      Тогда подобный спор закончится ничем - Аятоллу убивать не рискнут...
                      1. 0
                        30 сентября 2024 12:34
                        Хоспади, сколько уже было таких утверждений, ожиданий, из эпохи старого порядка с понятиями.
                      2. -1
                        30 сентября 2024 12:41
                        Ну хорошо, давайте поспорим. 15-ти летний Васпуракан или 20-летний Наири сойдёт?
                        Временной период какой? По прогнозу на убийство Аятоллы.
                      3. 0
                        30 сентября 2024 12:43
                        Извините, но мы не на тотализаторе или скачках. Если убьют, с Вас коньяк, если нет, с меня.
                      4. 0
                        30 сентября 2024 12:58
                        То есть мы уже даже не о последствиях? laughing
                        Цитата: Копчёный
                        Если убьют, с Вас коньяк, если нет, с меня.

                        Хорошо, принято. Только сколько ждать то? Если Сейед Али Хосейни Хаменеи своей смертью умрёт, то вы проспорили!
                        Коньяк - Васпуракан 0,7 л.
                      5. 0
                        30 сентября 2024 14:46
                        "Если убьют, с Вас коньяк, если нет, с меня." -
                        Хи, вы там только не перепейтесь. А если, чисто по пьяни объявить охоту, ну скажем, на того же Нетаньяху, или кого там ещё на Изральевской стороне, слабо? Так чево зря воздух сотрясать, герои-пустомели.
                      6. +1
                        30 сентября 2024 14:48
                        Арабы настолько осторожны, что на них даже собственная тень не падает.
                      7. 0
                        30 сентября 2024 14:49
                        Да если кому охота пусть объявляют. От этого тоже ничего такого особенного, хуже чем обычно, не будет.
      2. 0
        30 сентября 2024 09:05
        Ещё раз повторюсь. Всё из предсказамусов по Ближнему Востоку с казнями египетскими, оказалось пуком в лужу. Что будет с Ираном мы увидим так или иначе, объективно он последний в очереди после хуситов.
        1. +3
          30 сентября 2024 09:21
          Цитата: Копчёный
          объективно он последний в очереди после хуситов.

          А что за очередь такая? Огласите весь список, пжлста! РФ и Китай там есть? На каких местах?
          1. -3
            30 сентября 2024 09:30
            Нет, они не на Ближнем Востоке.
            1. 0
              30 сентября 2024 11:53
              Цитата: Копчёный
              Нет, они не на Ближнем Востоке.

              Так это только ближневосточная очередь... Ну тогда посмотрите на карте на Ирак и Иран и подумайте почему Иран не получится раскатать тк же легко.
              1. +1
                30 сентября 2024 12:38
                Так никто не говорит, что легко. Но достать его военным образом и вызвать брожение внутри страны, где и так регулярны народные волнения(там нифига не монолитное общество) в том или ином масштабе, можно.
                1. 0
                  30 сентября 2024 12:48
                  Цитата: Копчёный
                  вызвать брожение внутри страны, где и так регулярны народные волнения(там нифига не монолитное общество) в том или ином масштабе, можно.

                  Ну так в США постоянно какие то брожения... Во Франции вон сколько лет жёлтые жилеты бродят... И что? Или "это другое"?
    2. +2
      30 сентября 2024 10:18
      Но Израиль не является самодостаточным государством, если что-то с поддержкой извне пошатнётся, то самостоятельно евреи смогут решить свои проблемы?
      1. -3
        30 сентября 2024 10:22
        Ну вот как только так сразу, конечно.
    3. 0
      30 сентября 2024 13:06
      "меняют баланс сил"


      Всякий сверчок, прийдя на шесток в своей стране, начинает бубнить своему
      народу, что уж при нём то страна станет "великой державою". От моря до моря.
      От края до края. Одно только надобно - надавать всем соседям по башке и
      отнять у них огороды. Тады и брюхо набъём.

      Российский "дохтур" советовал православному не колупаться в башке, выковыривая
      блох и вшей, а прежде голову обрить налысо. И токмо опосля сей процедуры
      обливать голову дёгтем берёзовым, а потом уж и в баньку.

      Ну в Газе голову побрили. Ни волос, ни вшей, ни блох. Одни развалины.
      Но то своя голова, вроде как. А тут придётся и соседям проплешины делать.
      А оне чевой-то несогласные, как бояры при Петре Великом - не желають.
      Но даже если им бошки побрить, то бороды-то останутся у "парней в тапках".

      Вот и приходится Бену петь почти, как в кино "Собачье сердце":

      "Суровые годы приходят
      Борьбы за свободу страны...
  5. +2
    30 сентября 2024 08:10
    снова стало «могущественной страной»

    А предыдущий раз - это который?
    1. +2
      30 сентября 2024 09:16
      Цитата: sergey4791
      А предыдущий раз - это который?

      Ну наверное когда в землю Ханаанскую пришли и всех там вырезали включая женщин, стариков и грудных младенцев... Исторические традиции еврейского государства, в плане устройства геноцида, незыблемы! wassat Это их скрепы!
      1. 0
        30 сентября 2024 12:12
        "когда в землю Ханаанскую пришли и всех там вырезали "///
        ---
        Давайте тогда вспомним и становление Руси. Как князья одних славянских племен вырезали другие славянские племена. И продавали пленных рабами арабским и византийским купцам.
        Не имеет смысла ссылаться на войны и разборки народов прошлых тысячелетий.
        Тогда были другие понятия.
        1. 0
          30 сентября 2024 12:23
          Цитата: voyaka uh
          Давайте тогда вспомним и становление Руси.

          Цитата: voyaka uh
          Не имеет смысла ссылаться на войны и разборки народов прошлых тысячелетий.

          Безусловно в истории каждого ныне живущего народа есть подобные "героические" моменты! Но я не знаю ни одного народа, кроме единственного богоизбранного, который бы из геноцида сделал национальные праздники, которые отмечает до сих пор! Например Пурим, когда евреи поздравляют друг друга, веселятся и угощают пирожками с говорящим названием "Уши Омана". Что должно было бы произойти в Истории, что бы немцы, сегодня, праздновали, например, годовщину подавления восстания в Варшавском гетто, поздравляли друг друга, веселились, пили пиво и закусывали баварскими сосисками под названием "Пейсы Абрама"? wassat
          1. 0
            30 сентября 2024 14:06
            Ну, празднуют, на самом деле, не уничтожение, а избавление от уничтожения. Которое готовил евреям советник царя Аман.
            А к персам в Израиле исторически относятся с уважением. И сочувствуют иранскому народу, которого дурят аятоллы. Найдите в интернете фотки Тегерана 60-70 годов. И Вы поймете разницу.
            1. 0
              30 сентября 2024 15:44
              Цитата: voyaka uh
              Ну, празднуют, на самом деле, не уничтожение, а избавление от уничтожения.

              При каковом избавлении вырезали порядка 30 (тридцати) тысяч персов. При чём в основном семьи купцов и ремесленников - конкурентов good
              Цитата: voyaka uh
              А к персам в Израиле исторически относятся с уважением. И сочувствуют иранскому народу, которого дурят аятоллы.

              Ой! Наверное с таким же уважением и сочувствием как к палестинскому народу, который дурят Хамас и Хезболла? wassat
              Цитата: voyaka uh
              Найдите в интернете фотки Тегерана 60-70 годов. И Вы поймете разницу.

              А вы найдите фото Бейрута того же периода! И почувствуйте разницу. А главное - и кто это всё наделал? belay И когда же всё изменилось? И что послужило триггером?
              1. +1
                30 сентября 2024 16:00
                Ну, в целом, Ваша позиция понятна. И она не отличается от
                mainstream других товарищей.
                Разве что в нюансах.
                Лечение - туризм. Обычно туристы кардинально в лучшую сторону меняют свои взгляды на Израиль и евреев, посетив и отдохнув в Израиле.
                Особенно мусульмане.
                Welcome drinks
                1. 0
                  30 сентября 2024 16:59
                  Цитата: voyaka uh
                  Лечение - туризм. Обычно туристы кардинально в лучшую сторону меняют свои взгляды на Израиль и евреев, посетив и отдохнув в Израиле.

                  Ещё бы! Знаете как прекрасно себя чувствовали туристы в Йоханнесбурге и Претории в 80-х годах прошлого века? laughing
                2. 0
                  30 сентября 2024 17:01
                  Цитата: voyaka uh
                  Особенно мусульмане.
                  Welcome

                  Вопрос: как ЛИЧНО ВЫ относитесь к тому, что сейчас происходит в Секторе Газа?
                  1. +2
                    30 сентября 2024 18:17
                    Хамас - одна из самых радикальных исламистских террористических организаций в мире - разгромлен.
                    Это хорошо для палестинцев, хорошо для Израиля, хорошо для России, хорошо для всех.
                    И я, естественно, рад разгрому Хамаса.
                    1. -1
                      30 сентября 2024 19:14
                      Цитата: voyaka uh
                      Это хорошо для палестинцев, хорошо для Израиля, хорошо для России, хорошо для всех.

                      Вот как! wassat Геноцид народа это хорошо для самого народа! Палестинцы прям радуются тысячам убитых женщин и детей!
                      Цитата: voyaka uh
                      Хамас - одна из самых радикальных исламистских террористических организаций в мире - разгромлен.

                      А то что Хамас был создан на деньги Израиля для вытеснения светского ФАТХ и радикализации Палестинской Интифады это, конечно же, теория заговора?
                      Цитата: voyaka uh
                      И я, естественно, рад разгрому Хамаса.

                      Ну то есть Хамас разгромлен, палестинцы рады очищению от терроризма... теперь то можно палестинцам создать своё независимое государство в Секторе Газа? ВЫ За? Против?
                    2. 0
                      30 сентября 2024 19:53
                      я, естественно, рад разгрому Хамаса.

                      Это вы слегка поторопились.
                    3. +1
                      1 октября 2024 07:10
                      хорошо будет, когда возникнет Палестинского государство. Хорошо будет всем, кроме Израиля. И поэтому Израиль такого не допустит: все палестинцы будут изгнаны или истреблены - примерно как русский народ при победе Рейха.
  6. +1
    30 сентября 2024 08:10
    Мы разгромили ХАМАС в Газе, мы ликвидировали большую часть его командной цепочки, мы нанесли мощный удар по «Хизбалле», мы ликвидировали Насруллу, мы систематически устраняем ее высших командиров в Ливане. Параллельно Армия обороны Израиля некоторое время назад снова нанесла удар по нашим врагам в Йемене. Все видят размах, все видят огонь по целям, все видят цену, которую платят те, кто на нас нападает

    — заявил Нетаньяху.
    Израиль побеждает. Наши враги и наши друзья снова видят Израиль таким, какой он есть — сильной, решительной, могущественной страной

    — добавил израильский премьер.
    Сколько протоколов в день Нетоньяху получает из днестровского побережья ?! Как бы по старой советской памяти типа Голды Меир. И не удивителен отток населения из региона особенно из приднестровского в результате воровства так называемых домов.
  7. +6
    30 сентября 2024 08:16
    Погром "Хезболлы" стал для Нетаньяху реваншем за невнятные результаты операции в Газе (учитывая огромные затраты и сопутствующий ущерб) и спасением для его рейтинга.

    "Спецоперировать" у Израиля получается намного лучше, чем по-настоящему воевать и завоёвывать долгосрочный мир.
  8. +4
    30 сентября 2024 08:21
    Ну и где те умники, что с пеной у рта кричали, что вся операция Израиля в Газе - это ответ на нападение тапочников и самозащита. А план по перекройтке Ближнего Востока, конечно же созрел за сутки ))))
    Нефтяные толстусумы решили убрать доллар из взаиморасчетов, вот штаты и натравили на них цепного пса - не более ))
  9. +2
    30 сентября 2024 08:22
    Все видят размах, все видят огонь по целям, все видят цену, которую платят те, кто на нас нападает — заявил Нетаньяху.
    Мдааа, размах впечатляет "работы" "граждан" Израиля, не удивлюсь что украинцы в Курскую область зашли также как евреи в Палестину. Создаётся впечатление что Сталин очень зря помог евреям, кстати и не только Сталин и теперь евреи "помогают" тем кто помог самими евреям тем что началась война в(на)Украине.
  10. -2
    30 сентября 2024 08:23
    Пора в Сирию перевозить ядерное оружие ?
    1. Msi
      +5
      30 сентября 2024 08:34
      Пора в Сирию перевозить ядерное оружие

      Зачем? request мы, если потребуется от пирса в России стрелять можем им и достать Израиль...
      1. +1
        30 сентября 2024 12:43
        Цитата: Msi
        Зачем? мы, если потребуется от пирса в России стрелять можем им и достать Израиль...

        Затем ,что бы горячие головы были всегда в курсе ..............
        1. Msi
          0
          30 сентября 2024 12:44
          Затем ,что бы горячие головы были всегда в курсе

          Я полагаю, Моссад в курсе о нашем ракетно - ядерном потенциале...
  11. +2
    30 сентября 2024 08:28
    За нападение на Израиль заплатят все

    В России,к сожалению,все наоборот.
  12. +8
    30 сентября 2024 08:28
    Как бы победа не оказалась Пирровой. Израиль - не Украина, как выяснилось воевать они умеют гораздо хуже чем украинцы при примерно равной поддержки США. Зато осуществлять теракты и геноцидить арабов , этого у них не отнять.
    Война Израиля "на семи фронтах" рискует стать затяжной , блицкриг в Газе уже не случился, дальше будет еще сложнее.Постоянно тлеющий конфликт, то обострявшейся, то затихающий, перегружает экономику Израиля, изматывает тыл, погружает израильское общество в атмосферу страха и паники, провоцирует в нем протестные настроения. Собственно для этого нужны иранские прокси, ибо Иран в прямую войну не полезет. Ирану некуда деваться, в случае полноценной войны с Израилем на него обрушится вся мощь НАТО и США, Иран не вывезет эту войну в одиночку, а ядерной дубинки, как у России и КНДР у него нет. Их просто сотрут в порошок, как когда-то саддамовский Ирак.
    Поэтому Израилю нужно полностью уничтожить Хезболу и прочие иранские прокси, для этого нужна наземная операция но где гарантии, что он закончит ее быстро? А увязнуть в Ливане - значит действовать по иранскому плану.
    Сейчас или никогда/Хезболла обезглавлена и демотивирована/, другого такого шанса может и не быть. Окно возможностей сужается на глазах.Мы в 2014г. упустили момент , когда можно было окончательно разобраться с бандеровщиной, теперь вывозим кровью и потом наших героических парней.
    1. -1
      30 сентября 2024 10:38
      А увязнуть в Ливане - значит действовать по иранскому плану.

      А какой у Ирана план? Пока мы только видими по одному убитому генералу КСИР в месяц.
  13. +3
    30 сентября 2024 08:32
    Как много воинственных заявлений, сколько пафоса. Теперь предлагаю реально посмотреть на достижения армии Израиля. Используя авиацию против жителей Газы сравнивают с землей этот город, пользуются тем, что у противника нет ПВО, от слова совсем. А каковы результаты наземной операции сухопутных войск - никакие, топчутся на месте понеся потери как в технике, так и в живой силе. Теперь про ситуацию в Ливане. Используют методы террористических организаций, уничтожают при помощи «подленьких подкупов» часть командного состава Хизбаллы. Все также при помощи авиации, при отсутствии у противника ПВО, ровняют с землей все что посчитают опасным. И это он называет победами Израиля. Нет в таких «победах» ни чести, ни достоинства, остается только ненависть к этому режиму и разжигается жажда мести.
    1. -5
      30 сентября 2024 09:21
      У Сирии есть ПВО и даже С-300 в его составе и чего то не выходит каменный цветок у сирийских арабов. yes
      "Все также при помощи авиации, при отсутствии у противника ПВО, ровняют с землей все что посчитают опасным. И это он называет победами Израиля. Нет в таких «победах» ни чести, ни достоинства, остается только ненависть к этому режиму и разжигается жажда мести."
      Ай-яй-яй, создавать и иметь превосходство над врагом, на случай войны с ним, это "ни честно и ни достойно", вот ведь чего. laughing
      Продолжайте "по честному" долбиться "лбом" в укрепления ххлов.
      1. 0
        30 сентября 2024 10:22
        Прям с языка сняли laughing
        Для него честная победа это наверное стенка на стенку в чистом поле.
        Израиль это пример как должно действовать военно-политическое руководство когда если нужно уничтожить врага, то делают это несмотря ни на что. Зато какой эффект, что враги будут думать, а стоит ли пытаться кусать, того кто в итоге рано или поздно даст ответный ход, который уничтожает всех причастных.
    2. +2
      30 сентября 2024 12:17
      "А каковы результаты наземной операции сухопутных войск"///
      ----
      Очень хорошие. Батальоны Хамаса разгромлены. Из 40 тыс.обученных боевиков убито около половины. И 95% командиров погибло.
      Еще около 30 тыс раненых боевиков и терр.ополченцев.
      Сотни км. тоннелей взорваны саперами. И десятки складов оружие и ракет.
  14. +3
    30 сентября 2024 08:45
    Все видят размах, все видят огонь по целям, все видят цену, которую платят те, кто на нас нападает

    — заявил Нетаньяху.


    Этот миротворец разбомбил сектор Газа, населённый 2,5 млн мирных жителей, и сейчас уничтожает пятимиллионный Ливан, гордый и счастливый. Да! Долго ли продлится его счастье? Как бы оно ни сменилось горем всего населения Израиля.
    Не злорадство. Просто с трудом верится, что всё, что они сейчас творят, им сойдёт с рук.
  15. +4
    30 сентября 2024 08:48
    ...Конечно по разному можно относиться к, в общем-то, довольно хвастливому заявлению этого высокопоставленного еврея-сиониста..., но тот факт, что Израиль может себе позволить (для уничтожения только ОДНОГО вражеского лидера) запросто..., и наплевав на мнение всех прочих, в том числе и на рекомендации своего могущественного Заокеанского покровителя..., - всего лишь за один вылет своей боевой авиации потратить восемьдесят две противобункерные ТОННЫЕ бомбы (оставляющие после себя воронки глубиной в двадцать метров), - не может не вызывать трезвого уважения к этому государству...

    ...Ежели б такие бомбовые удары были обычным делом для наших ВВС... - СВО давно бы уже Победоносно закончилось, и без всяких "мясных" штурмов...
  16. +4
    30 сентября 2024 08:53
    Штаты поддерживают Израиль,поэтому им дозволено все.
    А наши трусят,что ли...
  17. -1
    30 сентября 2024 08:58
    Ну что, Нетаньяху молодец таки, не хочет "сохранить лицо" не Хесболе, ни Хамасу.
    Они правы,что бы завершить конфликт, кто-то должен был победить.
    Нам бы конечно хотелось бы другой расклад, но ЗДЕСЬ они уже практически выиграли, главное, не дать Западу выиграть у нас.
  18. bbb
    +2
    30 сентября 2024 09:00
    Судьба евреев - синусоида, за подъемом пойдет спуск, так что не надо большого пафоса.
  19. +1
    30 сентября 2024 09:26
    выступление Нетаньяху напоминает выступления Гитлера когда-то.
  20. +1
    30 сентября 2024 09:39
    Опять переделывают мир, марионеток уничтожили, каких надо, других поставят.) А так ждем ответа Ирана, если он будет.)) Чтобы эту картинку сломать, нужен жесткий ответ Ирана, но, по ходу, все уже договорились, только народы забыли спросить.)))
  21. +5
    30 сентября 2024 09:56
    У еврея амбиции зашкаливают. Израиль существует только благодаря поддержке США. Если произойдут какие-то подвижки в вашингтонской рейхсканцелярии, про Израиль мы снова будем читать в книгах по истории.
  22. +1
    30 сентября 2024 10:04
    самолет в укрытии стоит
    показательно
  23. 0
    30 сентября 2024 14:27
    Ушатого гитлера нужно судить и повесить!!!!
  24. 0
    1 октября 2024 09:52
    Просто еврейские генералы пассионарны и заряжены на победу. Им некогда тырить бабки и строить красивые избушки. Войны выигрывают те, кому сильно это надо. Сгеноцидили палестинцев, и всего делов. Народ во всём мире толпами походил по площадям - и успокоился.
  25. 0
    1 октября 2024 14:01
    Цитата: Sevastiec
    Как бы сюда Кремль приплести?

    Грязь везде находишь!