Генсек НАТО: Украина может стать членом альянса только с теми территориями, которые она контролирует

3 987 34
Генсек НАТО: Украина может стать членом альянса только с теми территориями, которые она контролирует

Украина может стать полноправным членом Североатлантического альянса только с теми территориями, которые она реально контролирует. Возможно, таким путем удастся завершить вооруженный конфликт.

Об этом пока еще действующий генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил в интервью украинскому информагентству.



Высокопоставленный чиновник теперь считает, что идея вступления Украины в альянс в границах 1991 года непродуктивна, так как может стать причиной дальнейшего затягивания вооруженного конфликта с Россией.

Если мы говорим, что единственный способ для Украины стать членом – это прекращение войны и полный контроль над всей украинской территорией, тогда мы даем президенту Путину все стимулы просто найти способ продолжать войну

- рассуждает Столтенберг.

По его мнению, лучше принять в НАТО Украину в «неполном составе». При таком варианте развития событий, предполагает генсек альянса, появляется реальная перспектива остановки боевых действий и достижения какого-либо российско-украинского соглашения. Но, считает Столтенберг, пока неизвестно, пойдет Киев на такой шаг или сочтет его неприемлемым.

Украина сама будет решать

- заявил глава НАТО.

Сегодня окончательно истекает срок полномочий Йенса Столтенберга на посту генерального секретаря Североатлантического альянса. Поэтому в штаб-квартире НАТО пройдет церемония передачи должности новому главе этого военно-политического блока – Марку Рютте.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    1 октября 2024 09:25
    Украина не может стать членом альянса никогда, ни с какими территориями и ни при каких обстоятельствах. За исключением того, если НАТО и Западу в целом надоело жить.
    1. -7
      1 октября 2024 09:40
      За исключением того, если НАТО и Западу в целом надоело жить

      Не учитываете того , что интересы России и интересы правящей верхушки в России не одно и то же . Как бы Россия в НАТО не вступила в конце концов. Ну не сами же американцы пушечным мясом против Китая пойдут. Или мне приснился лозунг "От Лиссабона до Владивостока " ?
      1. +1
        1 октября 2024 10:02
        Цитата: dauria
        Не учитываете того , что интересы России и интересы правящей верхушки в России не одно и то же

        Тут интересы совпадают .НАТО реальная военная угроза , не только для государства РФ , но и его граждан .Курск пример , русских убивают и уничтожают их жилища и имущество - бандеровцы , ЧВК США , поляки , немцы , французы ....Нам такой хоккей не нужен , пусть они сдохнут .
        Цитата: dauria
        Или мне приснился лозунг "От Лиссабона до Владивостока " ?

        Приснился ! wassat Правильный лозунг " От Владивостока до Лиссабона " без НАТО , США и его шестерок . Есть еще лозунг " Мир , дружба, жвачка" . wink
      2. 0
        1 октября 2024 10:11
        Цитата: dauria
        Или мне приснился лозунг "От Лиссабона до Владивостока " ?

        Не приснился, это запад хочет стать Россией, от Лиссабона до Владивостока.
    2. 0
      1 октября 2024 10:49
      Pavel73
      Сегодня, 09:25
      [/i]Украина не может стать членом альянса никогда, ни с какими территориями и ни при каких обстоятельствах. За исключением того, если НАТО и Западу в целом надоело жить.

      По его мнению, лучше принять в НАТО Украину в «неполном составе». При таком варианте развития событий, предполагает генсек альянса, появляется реальная перспектива остановки боевых действий и достижения какого-либо российско-украинского соглашения. Но, считает Столтенберг, пока неизвестно, пойдет Киев на такой шаг или сочтет его неприемлемым.[i]


      Весь цымес в том, что тема принятия огрызка бандерштата в НАТО не надо муссируется давно.
      После знакомства от Верховного о новой ядерной доктрине РФ, глобалисты- акционеры теневого государства наглосаксов готовят свои действия, поскольку от реванша нанести стратегическое поражение они не успокоятся до нанесения им от РФ нокаутирующего болевого удара без дальнейших попыток восстановления.
      А речами уходящего Столбанутого парня, меняющего свой личный статус на главного организатора Мюнхенских тусовок по безопасности в гей еуропии глобалисты проверяют реакцию руководства РФ о рисках такой перспективы и другими предложениями?
  2. +3
    1 октября 2024 09:27
    Норвежский баран - 404 ни когда не станет каким-то членом ,она может и останется членом но не НАТО ! Из за отсутствия последнего.Столтенберга на Норвежском телевидении пару дней назад жёстко поимел истинный варяг ,с арабскими- Африканский корнями.Стоптаный был опозорен на всю Норвегию.
    1. +1
      1 октября 2024 10:31
      Западу очень нужно сохранить НАТО, чтобы в первую очередь с друг другом не переср..ться. Вот такой футбольный клуб, которых держит вместе агрессия против соперника.
      Украину они боятся включить не столько потому, что боятся Россию, а боятся включить, как совсем уже чужака, с другой историей и интересами. Который может внести в НАТО разлад и другие мысли.
      Примеры Венгрии, Сербии, Словакии им уже достаточны для беспокойства и осторожности.
    2. +1
      1 октября 2024 10:32
      Цитата: tralflot1832
      Норвежский баран - 404 ни когда не станет каким-то членом ,она может и останется членом но не НАТО !

      Этот норвежский баран, по ходу дела вообще "прогулял все уроки" и гонит эту дичь про принятие украины в НАТО либо занюхав носок Бидона, либо рухнув с двух ярусной койки, причём головой вниз.
      Единственным критерием для сохранения украины в каком либо виде, является её нейтральный и внеблоковый статус.
      Любые попытки втянуть это территориальное недоразумение в натовский серпентарий, являются гарантией продолжения войны до полного уничтожения её государственности.
      1. «Этот норвежский баран, по ходу дела вообще "прогулял все уроки" и гонит эту дичь про принятие украины в НАТО» —
  3. +3
    1 октября 2024 09:27
    Вообще то есть понятие "границы", а не "территории", в НАТО входят не некие территории, а государства с общепризнанными границами. Но, если НАТО хочет получить сразу войну для себя, оно может переступить через свои же правила не брать государства со спорными границами и ведущимися конфликтами. Фактически разговор идёт о юридическом признании вхождения НАТО в войну против России. Зачем? Их же юридическая сторона никогда не шатала. Торг...просто торг с нами....пытаются сделать "козу" и внушить нам какие они страшные и сильные.
  4. +1
    1 октября 2024 09:29
    Генсек НАТО: Украина может стать членом альянса

    Когда бегемот вдруг воображает себя умной обезьяной, то можно и не такое услышать. Любая чушь бегемоту к лицу.
  5. +1
    1 октября 2024 09:30
    прям с частью курской области в нато вступит?))
    1. +2
      1 октября 2024 09:41
      . прям с частью курской области в нато вступит?))

      Получается Россия тоже в НАТО вступит тогда!
      1. +1
        1 октября 2024 09:42
        Ну не может же НАТО с НАТО воевать? Всё, войне конец, спасибо господин Столтенберг!
  6. +1
    1 октября 2024 09:30
    ""По его мнению, лучше принять в НАТО Украину в «неполном составе». При таком варианте развития событий, предполагает генсек альянса, появляется реальная перспектива остановки боевых действий и достижения какого-либо российско-украинского соглашения.""

    При таком варианте, всё будет ровно наоборот. Как же они из кожи вон лезут, чтобы "замылить" истинную причину проведения СВО. Военные действия можно остановить только созданием гарантированных условий невступления окраины в НАТО ни в каком будущем. Ни в обозримом, ни в необозримом. Или дело дойдет до ядерной войны.
    1. 0
      1 октября 2024 09:45
      Цитата: Уарабей
      ""По его мнению, лучше принять в НАТО Украину в «неполном составе». При таком варианте развития событий, предполагает генсек альянса, появляется реальная перспектива остановки боевых действий и достижения какого-либо российско-украинского соглашения.""

      При таком варианте, всё будет ровно наоборот.

      В таком случае от Украины останутся "рожки да ножки" ! Что-то из западных областей без выхода к морю и без Киева.
  7. +1
    1 октября 2024 09:36
    Шо ж так скромно? Никакой победы и границ 1991 года...
    1. +1
      1 октября 2024 19:15
      Приветствую, Виктор hi! Это их дружбан им предлагает. Наверное, они не ожидали lol
      1. +1
        1 октября 2024 23:42
        Привет Дмитрий soldier
        Уж такой дружбан ... да не советует оно, просто транслирует волю хозяина.
        1. +1
          2 октября 2024 01:48
          Хозяину НАТО эта возня с укрой стала надоедать. Дороговато. И клоун, наверно, надоел.
          1. +1
            2 октября 2024 05:54
            Хозяину нужны прибыли, приобретения... хозяину не нужны потери, ни в какой форме.
            1. +1
              2 октября 2024 07:49
              Да, интересно, как зелепун на это отреагирует. laughing --- если НАТО прям щасссс ----- потеря территорий Или он обман какой придумает recourse. Хотя, о чём гадаю? Это всего лишь слова
              1. +1
                2 октября 2024 08:34
                Вот именно, болтают, разводят скакуасов... полезных дурачков пользуются все, у кого такие есть.
                Всё как всегда.
  8. +1
    1 октября 2024 09:44
    Генсек НАТО: Украина может стать членом альянса только с теми территориями, которые она контролирует

    Это типа с частью курской волостью? laughing
    А харя не треснет? angry
    По итогам спецоперации окраины вообще не должно остаться, чтобы не плодились бандеровцы и нацисты, чтобы не было соблазна у наты поставить ракеты в близкой от Москвы территории.
    Вдруг какой отмороженный захочет "салют" по столице не вовремя устроить, это же всех придётся в ядерном огне жарить, так что лучше за ранее соблазны устранить. yes
  9. -2
    1 октября 2024 09:47
    Думаю, если в Канаде, ей выделят территорию, то да, она сможет стать членом Альянса.... правда нет уверенности, что она сможет её контролировать.
  10. +1
    1 октября 2024 09:55
    Цитата: dauria
    За исключением того, если НАТО и Западу в целом надоело жить

    Не учитываете того , что интересы России и интересы правящей верхушки в России не одно и то же . Как бы Россия в НАТО не вступила в конце концов. Ну не сами же американцы пушечным мясом против Китая пойдут. Или мне приснился лозунг "От Лиссабона до Владивостока " ?

    Идти пушечным мясом против кого-то (или чужое мясо посылать) это пережиток древней дикости человечества. Питекантропское прошлое. Животный инстинкт - залезть по трупам и занять высшее место в пищевой цепочке. Это тупик. Либо земная цивилизация преодолеет эти животные рецидивы и станет наконец разумной, либо самоуничтожится и станет мусором на свалке галактической истории.
  11. 0
    1 октября 2024 10:22
    Украина не может стать членом НАТО, как и любая другая страна с незакрытыми территориальными спорами.
  12. 0
    1 октября 2024 11:42
    Господа! Ну сколько можно "пенсионэра" мучить...,вручите ему уже прощальную канистру шнапса ...и пусть себе валит "нах хаус"..."сюрстрёмингом" закусывает! Спастливого похмелья старина..., хорош уже выступать. lol

    * для тех, кто не в "курсах" - Сюрстрёмминг — это шведский национальный продукт, представляющий собой консервированную квашеную балтийскую сельдь (салаку).
    Сюрстрёмминг знаменит своим резким, тошнотворным для многих людей запахом, поэтому его не рекомендуется подавать к столу в закрытых помещениях или в людных местах.
    1. 0
      1 октября 2024 12:51
      Точно, есть там такой. Мне духу не хватило попробовать, когда я там жил.
      Но этот господинчик, судя по его внешности, полностью деревянный - так что ему, скорее всего, пофиг :))
  13. 0
    1 октября 2024 12:44
    лучше принять в НАТО Украину в «неполном составе». При таком варианте развития событий, предполагает генсек альянса, появляется реальная перспектива остановки боевых действий

    Я не понимаю, почему они все время перетирают эту чушь! С какой стати принятие части Украины в НАТО сможет остановить Россию??? Никогда никакие подобные решения юридически не имеют обратной силы! Никакое НАТО не будет защищать в этом случае Украину своими войсками - так как даже официально нападение на Украину произойдет не после её приёма в НАТО, а уже произошло в 2022 году... причем произошло когда она НЕ являлась членом НАТО! И если они будут настолько идиотами, что возьмут в свой состав страну, которая ведет войну - то это никак не является "нападением на члена НАТО".
  14. 0
    1 октября 2024 20:12
    По-моему, всю территорию окраины (само собой, за исключением того, что контролируем мы) давно уже контролирует запад. Так что хутору не светит laughing
  15. 0
    1 октября 2024 23:23
    Генсек НАТО: Украина может стать членом альянса только с теми территориями, которые она контролирует

    Таким образом этот гомосек НАТО подписал смертный приговор Украине, не оставив нам другого выбора как лишить Украину всей её территории.
  16. 0
    1 октября 2024 23:36
    Stoltenberg nechápe, že osud Ukrajiny řeší předčasně. Po vyčištění Ukrajiny od fašistů nebude nutné aby Ukrajina vstoupila do fašistického NATO. Vlastně to nebude ani možné. Ukrajina už nebude ovlivňována západem, pokud chce být bezpečným státem vedle Ruska.
    1. 0
      1 октября 2024 23:36
      Столтенберг не понимает, что преждевременно решает судьбу Украины. После очистки Украины от фашистов Украине не будет необходимости вступать в фашистское НАТО. На самом деле, это даже будет невозможно. Украина больше не будет находиться под влиянием Запада, если она хочет быть безопасным государством рядом с Россией.