Новая партия зенитных комплексов «Панцирь-С» поступила в войска

9 011 41
Новая партия зенитных комплексов «Панцирь-С» поступила в войска

Партия боевых машин зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С» поступила в войска, отгрузку техники произвело тульское Конструкторское бюро приборостроения, входящее в холдинг «Высокоточные комплексы».

Новая партия ЗРПК «Панцирь-С» передана российским военным. Сколько машин в партии, не раскрывается, поставка осуществлена в рамках гособоронзаказа, причем опережающими темпами. Как уточнили в «Высокоточных комплексах», это уже вторая партия зенитных комплексов, отправляемая в войска с опережением графика поставок.



Комплексы «Панцирь-С» прошли модернизацию с учетом опыта применения в СВО, им повысили эффективность работы по беспилотникам, «сложным» снарядам и ракетам. ЗРПК «Панцирь-С» считается одним из самых надежных зенитных комплексов, доказавшим в ходе боевого применения правильность заложенных в него конструкторских решений.

Комплексы семейства «Панцирь» показывают высокую эффективность. Расчетами «Панцирей» в процессе боевого дежурства неоднократно обнаруживались и уничтожались сложные воздушные цели, а комплекс доказал свою способность поражать практически всю номенклатуру применяемых противником средств воздушного нападения.

Ранее сообщалось о создании для ЗРПК «Панцирь» специальных малогабаритных зенитных ракет для борьбы с беспилотниками, что позволило размещать на комплексе значительно большее количество боеприпасов.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    1 октября 2024 11:48
    Панцирь С ,ужасно востребованный комплекс с эффективностью 99%.
    1. -4
      1 октября 2024 12:01
      Цитата: tralflot1832
      Панцирь С ,ужасно востребованный комплекс с эффективностью 99%.

      Ещё была бы унификация по ракетам Панциря с Тором.
      1. +3
        1 октября 2024 14:18
        Бред не несите, там принцип действия ракет абсолютно разный.
        1. 0
          1 октября 2024 16:47
          Цитата: Klin64Rus
          там принцип действия ракет абсолютно разный.

          Если убрать минометный старт и двигатель в носу ракет Тора то они вполне могут стартовать из наклонных ПУ, это гораздо дешевле чем 2 отдельных производства ракет малого радиуса действия иметь. Напомню что унифицированы по ракетам С-400 и С-300В4, Полимент-редут и С-350, Бук-М3 и Штиль-1
          1. +1
            2 октября 2024 08:11
            Не позорь себя. Задам наводящий вопрос,какой принцип наведения у двух ракет?
            1. 0
              2 октября 2024 10:17
              Цитата: Klin64Rus
              Задам наводящий вопрос,какой принцип наведения у двух ракет?

              Радиокомандный у обоих.
              1. 0
                2 октября 2024 16:12
                Какой из данных методов у них? Метод трех точек, метод упреждения, наведение с постоянным углом упреждения, параллельного сближения, пропорционального сближения?

                Еще раз повторюсь, методы их наведения очень разные.

                Наиболее близки к панцирю - пво сделанная из рсзо вампир. вот там вообще дешево и сердито.
  2. -17
    1 октября 2024 11:53
    Панцирь на иностранных комплектующих, в МО долго не хотели его принимать на вооружение, а теперь уже не до формализма.
    Ну хорошо, что изготавливают, вещь крайне нужная, причем всем сторонам.
    Хотя кто-то считает что комплекс устарел, тк не поражает современные средства нападения, ну может и так.
    1. +5
      1 октября 2024 12:12
      Панцирь на иностранных комплектующих

      Вы это заявление сделали на основании требований заказчиков из ОАЭ и Алжира я надеюсь?
      1. +2
        1 октября 2024 12:23
        В Ливии, когда уничтожили беспилотником, «Панцирь»без боекомплекта, его пытались выдать за ненадежную систему. А, по-факту в руках хороших специалистов « не арабского происхождения» - это надежный боевой комплекс, прикрывающий Наше небо.
      2. -9
        1 октября 2024 13:38
        Я так считаю уже хотя бы с того, что у нас и подшипники для него не сделают, про электронику вообще молчу.
        Если бы не инозаказчики, может и Панциря не было, или он был позже и другим.
        1. 0
          1 октября 2024 14:20
          И какую электронику для него не делают?
          1. +1
            1 октября 2024 15:20
            Ну хорошо, что изготавливают, вещь крайне нужная, причем всем сторонам.

            Не стоит спорить с этим человеком, он это пишет за сущие гроши и что бы сохранить бронь, а то могут отправить на ноль. Войдите в его не простое положение.
            1. -2
              2 октября 2024 12:02
              "Комплекс нужен всем сторонам".
              Имеется в виду то, что КАЖДОЙ стране, где хоть немного думают о ПВО, насущно необходим этот или аналогичный свой комплекс.
              Где заранее об этом не позаботились - там крупно просчитались, ну да это их проблемы.
              МО РФ долго не принимало Панцирь на вооружение, из чего можно предложить что там много импортных комплектующих. Вероятно, проблему решили - что-то теперь делаем сами, А ЧТО-ТО ПРОДОЛЖАЕМ ВВОЗИТЬ по мутным схемам.
              Тут спрашивают что именно возим - не знаю, а даже если и знал бы так тем более не сказал.
              Возможно, подшипники, датчики (всех типов) и гражданскую микроэлектронику (всех типов).
    2. +1
      1 октября 2024 19:02
      Цитата: Аригин
      Панцирь на иностранных комплектующих

      А ракеты в России кончились несколько лет назад. Методичку смените.
  3. +1
    1 октября 2024 11:55
    Отличная новость. Главное, что комплекс модернизируют и доводят до ума.
  4. +2
    1 октября 2024 12:00
    Надо строить стационарные пункты ПВО на базах ГСМ, арсеналах итд. Так как подвижные комплексы в случае чего могут забрать или переставить, а стационарное ПВО всегда будет прикрывать объект пока есть ракеты.
    1. +4
      1 октября 2024 12:03
      Где ж столько комплексов-то напасёшься? Нет - правильно когда-то сказали, лучшее ПВО это ваши танки на аэродромах противника...
      1. -2
        1 октября 2024 12:25
        Великоват у противника аэродром - практически вся территория страны. А весь его контролировать - никаких сил не хватит. Либо всеобщая мобилизация ради полной оккупации Украины с последующим социальным взрывом в самой России. На что, собственно, бандеровцы и рассчитывают. Нет, с этой свoлочью могут справиться только сами украинцы. И это им надо объяснить. Чем наша армия сейчас и занимается.
        1. 0
          1 октября 2024 13:10
          Цитата: Pavel73
          А весь его контролировать - никаких сил не хватит.

          А не надо его контролировать. Если западные "партнеры" перестанут поддерживать, то и танки вводить никуда не надо будет.
    2. -1
      1 октября 2024 14:21
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Надо строить стационарные пункты ПВО на базах ГСМ, арсеналах итд. Так как подвижные комплексы в случае чего могут забрать или переставить, а стационарное ПВО всегда будет прикрывать объект пока есть ракеты.

      Я тоже придерживаюсь такого мнения. Ведь шасси автомобиля - это значительное удорожание комплекса. А стационарные "усеченные" можно было бы производить в гораздо бОльших количествах. Которых действительно, так не хватает на многих объектах.
    3. 0
      2 октября 2024 07:12
      Вы обратили внимание что не просто стационарные точки ПВО а подняты на небольших башнях, когда петух в зад клюнул. Это я о "панцирях" на защите Москвы, видео мелькало с дороги снимали. И на крыши домов вроде затаскивали.
      Гром не грянет, мужик не перекрестится request
  5. +1
    1 октября 2024 12:02
    Интересно, С1 или С2(СМ)
  6. 0
    1 октября 2024 12:05
    Каждый раз когда я вижу данный комплекс на шасси "Камаз", то у меня волосы встают дыбом.
    1. 0
      1 октября 2024 12:29
      а на каком? 90% в армии это камазы
      1. -1
        1 октября 2024 12:36
        Ну уж прямо 90. А Уралы? Ещё до сих пор и шишиги со 131ми гоняют. Кстати автомобили с капотной компоновкой предпочтительней на передке, больше шансов выжить при подрыве на мине.
        1. -1
          1 октября 2024 13:08
          Цитата: lukash66
          Кстати автомобили с капотной компоновкой предпочтительней на передке, больше шансов выжить при подрыве на мине.

          Я так думаю не просто так же вы сказали это все? У Вас есть доказательство? проводили эксперименты? Кому больше шансов выжить?
          Ибо с точки зрения логики для водителя при подрыве на мине, левым передним колесом, находишься ты прямо над колесом на высоте 1.5 метра, или в 80 см от колеса на высоте 1 метр, никакой разницы быть не должно. И там и там плохо. И там и там зона поражения от разрыва мины.
          1. 0
            1 октября 2024 13:37
            Что же вы ограничились только левым передним колесом? Под правое им религия не позволяет?
            1. 0
              1 октября 2024 16:10
              И чем правое от левого отличается?
              или в машине только один водитель всегда?
              1. 0
                1 октября 2024 19:19
                или в машине только один водитель всегда?

                Нет, не всегда. Но, в отличие от других, водитель всегда на месте. И водитель капотной машины при подрыве под правым колесом, следуя вашей логике, имеет гораздо больше шансов уцелеть.
                Конечно, обсуждать "капот-некапот" можно долго и упорно. А можно слегка копнуть эту тему на ВО и увидеть, что обоснованная и общепринятая точка зрения отдает безусловное преимущество капотной компоновке.
          2. 0
            1 октября 2024 13:43
            Такие эксперименты проводили ещё в СССР. В сети можно найти данные по этой теме.
            1. 0
              1 октября 2024 16:12
              Ага, проводили и всем рассказали, какие у наших машин слабые места и какие у нас плохие мины. ага, я поверил всему что написано в инете.
        2. 0
          2 октября 2024 07:27
          131 и 66 если и появляются то из запасников, в армии их уже давно нет, перешли на камазы, а 10% уралы, камаз на 10 лет вперед завален заказами МО
          1. 0
            3 октября 2024 21:24
            Ох Настя, не любите Вы Уралы. А я их запомнил ещё с советских времен, как заедет на заправку 93им,все,сливай вода.))
  7. +1
    1 октября 2024 12:29
    Ранее сообщалось о создании для ЗРПК «Панцирь» специальных малогабаритных зенитных ракет для

    "Гвозди" для Панциря все же доделали ? Наверное упустил этот момент .
    Почему бы не задуматься об увеличении ракетного б/к ? Например прицеп с направляющими , управляемыми из основной машины .
    1. +1
      1 октября 2024 14:21
      вряд ли. Окр может длительным быть. Хотя, могут заказать партии не закрыв.
    2. +1
      1 октября 2024 14:27
      ЗЫ. панцирь может управлять ракетами выстреливаемыми прямо с ТЗМ. так что, проблему слегка решили нестандартным путем.
      1. 0
        1 октября 2024 14:33
        Это просто как вариант . А можно поставить Панцирь на Большее шасси , МАЗовское или аналогичное ему из российских , например от Искандера или Торнадо-С . Тогда количество пусковых можно будет увеличить . Просто я к тому , что стало слишком много целей и это требует большего боекомплекта
        1. 0
          1 октября 2024 14:42
          Согласен, и, наравне с увеличением бк, требуется удешевление его как такового.
          Короче, ждем гвоздей. Ну и интересно сколько их в каждом бк будет.
          1. 0
            1 октября 2024 16:05
            Так Панцирь и так имеет самые дешевые боеприпасы, у которых нет самонаведения, а только наведение от самого Панциря.
            1. +1
              2 октября 2024 08:12
              Полностью согласен. Но хочется еще дешевле =)