Четыре сотни иранских ракет двумя волнами прорывают противоракетную оборону Израиля

41 963 132
Четыре сотни иранских ракет двумя волнами прорывают противоракетную оборону Израиля

По всей территории Израиля звучат сирены воздушной тревоги, Иран начал ракетную атаку на еврейское государство. Об этом сообщает пресс-служба Армии обороны Израиля.

Воздушная тревога объявлена практически по всей территории Израиля, население просят незамедлительно проследовать в укрытия и находиться там до момента отбоя. Армия обороны Израиля готовится к отражению ракетной атаки со стороны Ирана. По имеющимся данным, Иран задействовал в атаке от 200 до 250 ракет, они пошли двумя волнами через территорию Ирака. В воздух поднимается авиация, которая будет участвовать в перехвате ракет.



В первой волне идет порядка 102 ракет, сообщается о перехватах над Ашдодом и Тель-Авивом, по одним данным, уже имеются прилеты в Тель-Авиве, по другим — израильская ПВО справляется с угрозой. В то же время появилась информация о запуске второй волны ракет из Ирана. Запуски идут из-под Тегерана и Исфахана. По данным Израиля, речь идет не о двухстах, а около 400 ракет в двух волнах.


В свою очередь ряд экспертов заявляет, что запущенного иранцами количества ракет не хватит для прорыва израильской ПВО, и если к ударам не присоединятся йеменские хуситы и ливанская «Хизбалла», то эта атака будет скорей медийной.

Между тем Джо Байден собрал экстренное совещание в Белом доме в связи с ракетной атакой Ирана.

132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    1 октября 2024 20:11
    очень интересный вечер сегодня намечается)
    в телеге есть видео как железный купол лажает, интересно как с точностью у персидских ракет
    1. +46
      1 октября 2024 20:15
      Евреи заслужили ракетный дождь. am yes
      1. +1
        1 октября 2024 20:32
        Понимаю, что не по рангу и неуместно, но..
        Я очкарик, интеллигент, снимаю пред тобой шляпу!
        "Ты мне нравишься парень.."
      2. +12
        1 октября 2024 20:43
        Содом и Гоморру Г-сподь уже испепелил, теперь пришла очередь Тель-Авива. А то б-гоизбранные распоясались не на шутку.
      3. +1
        1 октября 2024 22:21
        Да,там воины,а не маркитантки.Никого не боятся.Молодцы.ребята.А "другоман" турок слабоват оказался,хотя и болтал чего то из под угла про какие то удары.
      4. 0
        2 октября 2024 16:07
        У Ирана с Израилем нет общих границ. Ответ за прокси "войска"? Или есть другое мнение?
        Хамас вам в хату!
    2. +23
      1 октября 2024 20:25
      При таком количестве точность не так и важна.
    3. -1
      2 октября 2024 16:03
      Ну что сегодня как ,интерес не пропал? Купол не лажает ,он то что мимо летит не сбивает.
      Результат иранской атаки 0.5%. Точность феноменальная КВО 3 км.Отделения боевого блока нет, падают целые корпуса "баллистических ракет".(фото в свободном доступе.Самое удивительно сварные швы.Технологии!!!) И якобы боевая часть 400 кг.
      очень интересен вечер ответа Израиля.
      1. 0
        3 октября 2024 17:44
        Как говорится, "ище й не вечер"! Если евреи должно не ответят, то это за них Заокеанье сделает руками тех же евреев. А уж нужной "зброи" им дадут вполне достаточно, сомневаться не придётся. sad
  2. +30
    1 октября 2024 20:13
    Ну посмотрим,посмотрим,чем это все закончится.... Даже Байден с горшка слез и собрал Совбез.
    1. +22
      1 октября 2024 20:15
      А точно слез? Может, так собрал
    2. +15
      1 октября 2024 20:16
      Проводит, не слезая ...
  3. +22
    1 октября 2024 20:14
    Ну и, где комментаторы, которые утверждали, что Иран побоится и ничем не ответит Израилю? Что сейчас скажут?
    1. +4
      1 октября 2024 20:19
      Ну и, где комментаторы, которые утверждали, что Иран ничем не ответит Израилю? Что сейчас скажут?

      Работа у людей такая, Израиль надеется втянуть США в свою разборку с Ираном, для этого удары и нужны.
      1. +1
        1 октября 2024 20:55
        А у Израиля точно есть своя разборка с Ираном? Больше похоже на то, что её выдумали.
        1. +4
          1 октября 2024 20:56
          А у Израиля точно есть своя разборка с Ираном? Больше похоже на то, что её выдумали.

          Есть, по объектам КСИР в Сирии регулярно прилетает.
          1. -5
            1 октября 2024 20:58
            И что? Израиль по неизвестным основаниям наносит вред Ирану и Сирии. О чем это говорит?
            1. +1
              1 октября 2024 20:59
              И что?

              Это лишь один из примеров, были убийства иранских учёных - ядерщиков и многое другое.
              1. +14
                1 октября 2024 21:01
                И что? Это лишь свидетельствует об агрессивности Израиля, но не о враждебной сущности Ирана.
                1. +4
                  1 октября 2024 21:03
                  И что?

                  Так о враждебности Ирана никто и не говорит. Наоборот, Израиль на удар давно напрашивался, скорее всего, чтобы втянуть в междусобойчик США.
                  1. -1
                    1 октября 2024 21:05
                    Израиль разве может втянуть США? Он без них чихнуть не может без разрешения.
                    Это в США увлеклись, похоже..
                    1. +1
                      1 октября 2024 21:07
                      Израиль разве может втянуть США?

                      Т.к. бьёт Израиль, то и втягивает Израиль, логично?
                      1. +4
                        1 октября 2024 21:09
                        Нет, не логично. Израиль полностью зависит от США и Великобритании. Без них он существовать не может, и ни о какой самостоятельной политике Израиля не может быть и речи.
                      2. +3
                        1 октября 2024 21:11
                        Нет, не логично.

                        От Англии он никак не зависит, а вот США нужен сильный союзник в регионе, так что там зависимость обоюдная. Плюс Нетаньяху сел в лужу в октябре 2023, ему особо терять нечего, после окончания президентского срока на нары залетит.
                      3. +1
                        1 октября 2024 21:18
                        Какая наивность однако. Там всё ненастоящее, от мифа об Иерусалиме до национальности Иисуса Христа. Именно без Великобритании Израиль ничто, США союзник у них ситуационный.
                      4. -1
                        1 октября 2024 21:19
                        Именно без Великобритании Израиль ничто, США союзник у них ситуационный.

                        Чем?
            2. +2
              2 октября 2024 01:29
              Израиль, по известным и неизвестным основаниям наносит вред уже пяти соседним странам...
              У Вас есть сомнения? what
        2. 0
          1 октября 2024 22:14
          Израиль прокси, у Лондона есть.
    2. +19
      1 октября 2024 20:26
      Я говорил. Приношу персам свои извинения.
      1. +4
        1 октября 2024 20:37
        Аль Манах hi, я говорил, только с извинениями подожду, пока. А то 400 ракет звучит конечно эффектно, но вот результат может быть не очень.
      2. 0
        2 октября 2024 16:38
        Аль Манах
        Персов из Ирана изгнали!!!!!
        1. -1
          2 октября 2024 16:54
          Наверное они перед этим оставили там свои гены, поелику считается, что
          Пе́рсы (перс. فارسی‌زبان‎ [fɒːrsi-zæbɒːn], перс. ایرانی‎ [irɒːni], перс. فارس‎ [fɒːrs], устар. перс. پارس‎ [pɒːrs]) — иранский народ, основное население Ирана (по разным оценкам от 56 % до 63 %), этнолингвистическая общность многочисленных региональных групп населения Ирана, Таджикистана и Афганистана[39] для которой родным языком является персидский язык, представленный разнообразными диалектами. Крупнейшая и ведущая составляющая иранской нации, объединяемая общей оседлой земледельческой и городской культурой.
    3. +5
      1 октября 2024 20:27
      Ну и, где комментаторы, которые утверждали, что Иран побоится и ничем не ответит Израилю? Что сейчас скажут?

      А в чем суть ответа? Ну ударили по городу неизбирательно и сразу сказали, что если ответки не последует - то акция разовая. Чистый удар престижа, имеющий околонулевую военную ценность.
      1. +5
        1 октября 2024 20:31
        Цитата: Hwostatij
        Ну ударили по городу неизбирательно и сразу сказали, что если ответки не последует - то акция разовая. Чистый удар престижа, имеющий околонулевую военную ценность.

        Думаете, Израиль промолчит? У него гонора на десятерых хватит, недавно только в Тель-Авиве с апломбом заявили, что запросто на нескольких фронтах всех побеждать будут. Посмотрим. как события теперь развернутся.
        1. +1
          1 октября 2024 20:33
          Думаете, Израиль промолчит? У него гонора на десятерых хватит, недавно только в Тель-Авиве с апломбом заявили, что запросто на нескольких фронтах всех побеждать будут.

          Думаю, что все заранее обговорено и согласовано заинтересованными лицами. А публичная риторика на БВ - это шум, не более
        2. +2
          1 октября 2024 20:38
          Монтесума hi, посмотрим что это эффектный выпад, или эффективный удар.
          1. +4
            1 октября 2024 21:29
            Цитата: Ропот 55
            Монтесума , посмотрим что это эффектный выпад, или эффективный удар.

            По-любому, Израиль вынужден будет предпринять какие-то значимые действия в отношении Ирана, чтобы не потерять лицо. По сообщениям информ агентств, израильский генштаб сейчас занимается их разработкой. Сегодня был ход Ирана, что будет завтра - увидим завтра. Но Иран своё слово сдержал.
            1. 0
              1 октября 2024 21:31
              Монтесума, согласен на 100%,и тянуть изралетяне не станут, у них с разведкой и ударным вооружением всё нормально, плюс США подмогнут.
              1. +3
                1 октября 2024 21:54
                Цитата: Ропот 55
                плюс США подмогнут.

                Это да, плюс союзники по НАТО всегда в одной упряжке с Америкой. Во время первого обмена ракетными ударами дружно прикрывали Израиль, кто чем мог. Представляю, как сейчас раскалены линии связи западных "переговорщиков" с Тель-Авивом и Тегераном. Вашингтону перед выборами крупная заварушка на БВ абсолютно ни к чему, но и оставлять без поддержки "лучшего друга и союзника" они тоже не могут. Ну а нам остаётся только гадать и ждать, во что это всё выльется в ближайшее время. Может быть, всё-таки охладится пыл Израиля в плане войны на нескольких фронтах, хватит уже кровопролития и "сопутствующих потерь". Люди десятками тысяч бросают свои дома и бегут подальше от войны, превратившись в обездоленных беженцев. Страшные сказки про "зверства москалей в Буче" просто детская забава по сравнению с тем, что творится в реальности на БВ. Кто-то должен остановить Израиль.
                1. +2
                  1 октября 2024 21:57
                  Монтесума, вряд-ли, если удар болезненый окажется то изралетяне постораются ответить с процентами, а США сто пудово поддержат и тут уже будет зависить сможет ли Тегеран отмахаться.
      2. +7
        1 октября 2024 20:37
        А евреи бьют избирательно?? Защищаешь этих нацистов?
        1. +1
          1 октября 2024 20:41
          А евреи бьют избирательно?? Защищаешь этих нацистов?

          Вот прям интересно, где ты это в моем посте увидел? Образчик женской логики, чтоле? Я так-то абсолютно аполитичен по отношению к этому конфликту. Желаю решительности и удачи обеим сторонам.
          1. -1
            1 октября 2024 20:50
            А кто написал , с сарказмом, что бьют мол неизбирательно?
            1. 0
              1 октября 2024 20:57
              Да даже если бы с сарказмом написал про неизбирательность удара (на самом деле, просто констатировал факт по увиденным результатам прилетов), защиту нацистов - евреев тут каким образом можно приплести?
      3. +1
        2 октября 2024 16:43
        Цитата: Hwostatij
        Ну и, где комментаторы, которые утверждали, что Иран побоится и ничем не ответит Израилю? Что сейчас скажут?

        А в чем суть ответа? Ну ударили по городу неизбирательно и сразу сказали, что если ответки не последует - то акция разовая. Чистый удар престижа, имеющий околонулевую военную ценность.

        Уважение за наличие здравого понятия! Редкость в наше время. А сайт превратился в детский сад с воинскими званиями.
        Снимаю шляпу!!!!
    4. Msi
      +6
      1 октября 2024 20:29
      Ну и, где комментаторы, которые утверждали, что Иран побоится и ничем не ответит Израилю? Что сейчас скажут?

      Александр, я уже начал сам разочаровываться в Иране. Сейчас готов извиниться... laughing
      1. +1
        1 октября 2024 20:37
        Цитата: Msi
        Александр, я уже начал сам разочаровываться в Иране. Сейчас готов извиниться...

        Да ладно вам, просто в своё время в Тегеране сказали, если вы помните, что в своё время обязательно ответят. Сейчас, как говорится, критическая масса взрывоопасных событий на БВ превысила предельный порог, настал час Ирана сказать своё слово.
    5. -2
      1 октября 2024 20:37
      Надо по итогу смотреть, если это как предыдущий удар ракетами с предварительным предупреждением о месте, времени то это скорее акция для "внутренней аудитории". Пока Израиль ведет с большим отрывом, он уничтожает иранские прокси, выдавливает Хезбаллу из Ливана. А вот если Иран успешно ударит по скоплением израильских войск на границе с Ливаном, то это будет реальная ответка.
    6. +3
      1 октября 2024 20:44
      Цитата: Монтесума
      Ну и, где комментаторы, которые утверждали, что Иран побоится и ничем не ответит Израилю? Что сейчас скажут?

      Ну вот он я. Честно, уже было разочаровался в персах. Но ошибся. Рад, что ошибся.
      Как говорится: дерзил, был не прав! hi
      1. +1
        1 октября 2024 21:15
        Отряд скептиков по Ирану выстроился в ряд для извинений)
    7. 0
      2 октября 2024 16:20
      Монтесума
      А почему не запустили 5001000 ракет? А потому, что чисто символически, по результатам первого обстрела. Чего бояться если урона ноль!!!! Ответ должен быть соразмерным!!!Дааа?
  4. +2
    1 октября 2024 20:14
    Запасаемся попкорном и наблюдаем!
  5. +17
    1 октября 2024 20:15
    Не успела, похоже, кровавая нетаньяха ВВП позвонить.
    1. +18
      1 октября 2024 20:19
      ВВП видать,вне зоны был. Или не ответил- подумал,что телефонные мошенники.)))
    2. +10
      1 октября 2024 20:23
      Дык ему русским языком сказали, что ВВП вышел.
      И вообще, что б звонил после атаки Ирана.
      belay
    3. 0
      2 октября 2024 16:22
      Уарабей
      Юмор "полкана"? Сто под пирожок?
      1. 0
        2 октября 2024 16:25
        Очередная укропская консерва?
  6. +1
    1 октября 2024 20:15
    Я не специалист по ПВО, но автор всё собрал в одну кучу. Иран запустил баллистические ракеты. Против них нужно серьёзное ПВО, способное их сбивать. А против хезболлы годится и ПВО поля боя. Т. е. железный купол. Не думаю, что хезболла может тут серьёзно помочь, перегрузив еврейские пусковые установки.
  7. +12
    1 октября 2024 20:15
    Ну, что ж Иран ответил. Молодцы. Не позволил вытирать об себя ноги. американо-еврогейцам-евреям. Посмотрим продолжение.
    1. +4
      1 октября 2024 20:38
      Терпение Ирана лопнуло. "Богоизбранные" слишком уверовали в свою безнаказанность.
      1. 0
        2 октября 2024 16:24
        Lako
        "-Терпение Ирана лопнуло."
        И он обосрался?
  8. Rol
    +7
    1 октября 2024 20:16
    Армия обороны Израиля готовится к отражению ракетной атаки со стороны Израиля


    Они там сами с собой что ли? Исправьте
  9. +9
    1 октября 2024 20:17
    Походу открыта новая страница в истории, надеюсь Ливан, Йемен, Ирак присоединятся, а может и Сирия
    1. -1
      2 октября 2024 16:35
      75Сергей
      Т.Е НАТО (коллектив стран) Против России это аяяй. А все "демоны" против Израиля это норма?
      1. 0
        2 октября 2024 17:10
        Нет, кстати.
        Израиль, это пиписка НАТО, которой оно тычет, куда не надо.
        НАТО и есть все против России, а вот хотелось бы было объединение, сначало против Израиля, а там и против НАТО в целом.
  10. +4
    1 октября 2024 20:18
    Небесный огонь
    _________________________________
  11. -28
    1 октября 2024 20:19
    Там ракетки вшивенькие, дохленькие, толку мало. Хоть волнами, хоть поштучно. Дай Аллах, хоть штук пять долетят хоть куда-нибудь, может будет пара трупов.
    1. +3
      1 октября 2024 20:39
      Ты часом не с Ашдода пишешь?
      1. -3
        1 октября 2024 20:41
        А я уже 30 лет изучаю ракетное вооружение. Прошлые удары окончились ничем.
        1. +1
          1 октября 2024 20:52
          И что же такое ты изучил за 30 лет? Если напишпшь, что реально офицер пво или рвсн, тогда один коленкор..и то, что же такое ты изучаешь??
          1. -4
            1 октября 2024 21:15
            Морской офицер РВСН. Не зря русские ракеты делают на гиперзвуке и с изменяемой траекторией. Иранские ракеты предыдущего поколения. У нас такие были лет 40 назад.
    2. 0
      1 октября 2024 21:03
      В Ваш огород? Они дорогие.
    3. +1
      1 октября 2024 21:10
      Что то я не вижу особо эффективных перехватов:
      https://vk.com/video-53474_456295414
  12. +7
    1 октября 2024 20:20
    Желаю удачи обоим сторонам drinks
  13. +2
    1 октября 2024 20:21
    А что за ракеты?
    Те что с крыльями или баллистика? Если баллистика, то заманаются они их сбивать. И взлетевшие самолеты им не помогут.
    1. -1
      1 октября 2024 20:33
      А что, с утра баллистика несбиваемой стала?
  14. +5
    1 октября 2024 20:23
    понеслась, боюсь даже предположить чем сие закончится, и очень интересно какую позицию займет Кремль.....
    1. +3
      1 октября 2024 20:30
      Если мозги есть, то очень громко заявят что ТЯО Ирану не поставляли. ТЯО у Ирана нет, но если придется... Иран удивит США как тот бык белую корову.
      1. -1
        1 октября 2024 20:38
        Вроде у советских лидеров мозги были, но они подобной ерундой, которую вы предлагаете, не занимались. Никто из ядерных держав не предоставит ЯО в распоряжение третьих стран
        1. +2
          1 октября 2024 20:41
          Не понял негодования? Израэль неимеющейся ядерной бимбой пугает арабов до сих пор. США по Вашим словам ее им не поставляла. Надеюсь и РФ Ирану ее так же "не поставила".
          1. -2
            1 октября 2024 20:46
            А США Израилю ЯО передало в вашем присутствии?
            1. 0
              1 октября 2024 20:52
              Нет. Но Израиль обещал ее предъявить. "У нас нет ядерного оружия, но при необходимости мы его применим". Наверное у северных корейцев выпросили, да?
              1. -2
                1 октября 2024 20:56
                Могли и сами сделать. Евреи - народ башковитый. Посмотрите на отечественную ядерную программу
        2. 0
          1 октября 2024 20:42
          Только Союз как раз Китаю с бомбой и помог.
          1. -1
            1 октября 2024 20:45
            Помог в разработке (что не факт, история отношений Союза и Китая в прошлом веке запутанная), но не готовое дал
        3. 0
          1 октября 2024 20:49
          Je crois que la France a bien 'aidé ' Israël à obtenir sa première arme nucléaire...
        4. 0
          1 октября 2024 21:35
          то у советских, а так западные даже 2 года назад поставляли одной соседней недостране
          1. -1
            1 октября 2024 22:00
            Кого поставляли?.........
            1. 0
              1 октября 2024 22:13
              ТЯО...........................
              1. -1
                1 октября 2024 22:18
                Это откуда ж такая инфа?
                1. 0
                  1 октября 2024 22:21
                  от себя, я там был и как раз на тот самый момент, мы даже родных своих сотрудников из числа местных вывозили что бы они под удар не попали. ну и сами готовиилсь. и при этом у 404 ТЯО быть по определению не могло, когда спросил откуда оно у них, ответили что "западные партнеры" поставили и более того эти самые "западные партнеры" и должны были его применить (в том плане что расчеты были из иностранцев).
  15. +2
    1 октября 2024 20:24
    В то же время появилась информация о запуске второй волны ракет из Ирана. Запуски идут из-под Тегерана и Исфахана. По данным Израиля, речь идет не о двухстах, а около 400 ракет в двух волнах.
    Лишь бы среди выпущенных ракет не оказалось спецбоеприпаса как бы чисто случайно, мало ли какой "прапорщик" на складе "бирки" перепутает ...
    1. -1
      1 октября 2024 20:27
      Иран не ядерная держава. И не помню уже какое время назад, они сказали, что ЯО это грех (харам) и разрабатывать они его не будут
      1. +4
        1 октября 2024 20:39
        На заборе много что пишут
      2. 0
        1 октября 2024 20:55
        Иран не ядерная держава. И не помню уже какое время назад, они сказали, что ЯО это грех (харам) и разрабатывать они его не будут
        В Израиле собственно также, никто ничего не разрабатывал ! no Как бы испытаний собственно не проводилось, но кроме подземных где-нибудь в Африке, например.
        1. -1
          1 октября 2024 20:57
          А инцидент Вела???????
    2. -1
      1 октября 2024 20:40
      И зачем? Даже если у них есть, зачем? Ничего экстраординарного не произошло. Ну, пощемил Израиль их прокси. Первый раз, что ли? Сколько раз такое бывало. И сколько ещё будет. ЯО - это ход ва-банк. Тем паче для ядерных стран третьего эшелона, у которых заряды считанные.
      1. 0
        1 октября 2024 20:45
        И зачем? Даже если у них есть, зачем? Ничего экстраординарного не произошло. Ну, пощемил Израиль их прокси. Первый раз, что ли? Сколько раз такое бывало. И сколько ещё будет. ЯО - это ход ва-банк. Тем паче для ядерных стран третьего эшелона, у которых заряды считанные.
        От Израиля мало кто ожидал 7-е октября и в самом Израиле было известно про готовящиеся акции палестинцев. Нетоньяху следовало всего лишь встретить с палестинцами и предоставить факты на стол и начать-продолжить мирный диалог. А в Тель-Авиве решили иначе поступить с учётом наличия в администрации Белого Дома деменции которая ничего не решает.
  16. +5
    1 октября 2024 20:25
    Каждому по заслугам его... hiЖелезный кумпол отдыхает laughing
    1. +2
      1 октября 2024 20:29
      железный купол будет переименован в "железный капал". вопрос сколько накапает там открытый. персы долго терпели. но таки и их достали пейсы...
  17. 0
    1 октября 2024 20:29
    Надеюсь у Ирана со спец бч есть в запасе ещё.
    1. -1
      1 октября 2024 20:41
      Какие ж вы всё-таки дети. Вроде взрослые мужики, многие пенсионеры...
      1. +1
        2 октября 2024 11:07
        Пенсионеры тоже дети, только взрослые
  18. +1
    1 октября 2024 20:31
    " Joe Biden a convoqué une réunion d’urgence à la Maison Blanche en lien avec l’attaque de missile iranien. "
    Tout est relatif , laissez lui le temps d'apprendre le texte et de se déplacer...
  19. -14
    1 октября 2024 20:33
    Я как читатель , искренне удивлён радости многих читателей здесь по поводу ракетной атаки.
    Взрослые люди радуются эскалации войны и смерти в это самое время , в эти минуты, десятков, сотен людей.
    Как боевик по тв смотрят. Как весело и прикольно!
    С вами все в порядке? У вас мама есть? Или военным война только в радость?
    Возможно, не все знают, но Израиль обладает всеми видами ядерного оружия имеет более 200 ядерных зарядов.
    Неизбежен рост мировых цен на все. Если кто еще не понял, подоражает импорт и в нашей стране. Через тройку месяцев.
    Назвать что подорожает в вашем магазине?
    1. -1
      1 октября 2024 20:43
      Меня больше удивляют предложения Ирану бахнуть по Израилю спецБЧ. В рядовой по сути стычке, о которой через полгода все забудут, использовать козырного туза? Как дети, честное слово...
      1. 0
        1 октября 2024 21:08
        А что такое предложение было? Написал надеюсь есть и в случае эскалации сможет защититься как последний шанс.
      2. 0
        1 октября 2024 21:37
        Неграмотные и необразованные люди предоставление не имеют о том, к каким последствиям приводит примение ядерного оружия.
        Вспоминаю рассказ Чехова, " Злоумышленник " Когда крестьянин , открутивший гайки с жд пути не верил, что может быть крушение поезда и могут погибнуть люди. Так и здесь.
    2. +3
      1 октября 2024 20:47
      Ви таки удивитесь, но нам ваши проблемы непонятны.
      1. 0
        1 октября 2024 22:53
        У меня нет проблем.
        Проблемы у людей которые радуются смерти мирных жителей. Радуются как горит на пожаре ребёнок, как задыхается в дыму беспомощный старик.
        1. 0
          2 октября 2024 08:42
          Что-то вы не тем свои слова адресуете, начните душеспасительные беседы с Нетаньяху.
          1. -1
            2 октября 2024 09:31
            Я не говорю о том справедливая это война , или нет. И кто ее начал в октябре 23 года.
            Но радоваться началу войны , с тысячами убитых раненых и беженцев психически нормальный человек не может.
            Предполагаю , что ваша заветная мечта всей жизни - это третья мировая ядерная война с гибелью нескольких миллиардов человек и целых государств . Конечно, она будет за справедливость и за правду. И конечно, вы уверены, что лично вас и вашу семью это не коснётся.
    3. 0
      1 октября 2024 20:55
      Я как читатель , искренне удивлён радости многих читателей здесь по поводу ракетной атаки.
      Взрослые люди радуются эскалации войны и смерти в это самое время , в эти минуты, десятков, сотен людей.
      Как боевик по тв смотрят. Как весело и прикольно!
      С вами все в порядке? У вас мама есть?

      Я абсолютно с вами согласен hi . Гуманисты нынче не в чести sad
      А про военных вы зря, их на ВО мало, как не странно...
    4. +3
      1 октября 2024 21:08
      У израильтян мама был все это время, или их в инкубаторе петух высредел? Сколько людей (арабы люди, удивительно, да?) тупо забомбили? Давайте хором плачем? Или это другое?
    5. 0
      2 октября 2024 14:55
      Спросите таки у своего придурошного Биби,есть или была у него мама??? Или он сын Шакала??? am
  20. +4
    1 октября 2024 20:34
    Надо было сначала "Шахедами" лупить, а уже следом за ними ракеты обманки и уж последними ударные ракеты.
    1. +1
      1 октября 2024 21:24
      Скорее всего, это разовая акция со стороны Ирана, если Израиль не ответит слишком жестко. Первая волна - это старые баллистические ракеты и, возможно, разные обманки с целью истощения ПРО, во 2й волне ракеты поновее и поточнее и еще с какими-нибудь сложностями для ПРО. Шахеды они для войны берегут, к тому же ПРО не истощают и их запуск был бы лишь поводом лучше подготовиться и спрятать все что можно. Если уж запускать, то после.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    1 октября 2024 20:38
    По всей территории Израиля звучат сирены воздушной тревоги, Иран начал ракетную атаку на еврейское государство.
    Собственно то чего так ждали в США, Великобритании и Израиле. Учитывая что в США и Великобритании крупный внутренний государственный долг...
  23. +1
    1 октября 2024 20:39
    Зелебоба наверное сегодня мешок кокоса снюхает от бессилия bully
  24. 0
    1 октября 2024 20:45
    Полная лажа от этой атаки. Только людей нервничать заставляют. Так что антисемитам нет никакой радости по этому поводу.
  25. 0
    1 октября 2024 20:45
    Не, ну, персы реально удивили. Будем надеяться, что они трезво оценили вои силы. Как-никак они нам союзники, хоть и неявные.
    1. +2
      1 октября 2024 20:57
      Почему не явные? Очень даже явные. То, что персы, как и китайцы, старательно обходят тему территориальной целостности и сувернитета, так это понятно. У Китая Тайвань, у персов тоже есть немалые проблемы с сепаратизмом. Открыто поддержать Россию, в этом вопросе, самим себе плюнуть в суп.
      1. 0
        1 октября 2024 20:59
        И тем не менее, Иран не позиционируется как явный союзник России. Поглядим, увидим.
  26. +2
    1 октября 2024 20:46
    Судя по видео, процентов 90 ракет достигли целей.
  27. +6
    1 октября 2024 20:53
    А кто-то тут рассказывал, что персы слабаки, побоятся ответку включить. А они молодцы, дождались, пока евреи влезут в Ливан и врезали. Поглядим, как супер - бойцы будут вылазить оттуда, куда сами себя загнали.
  28. 0
    1 октября 2024 20:57
    so everyone proved their point, now they should focus together on their common enemies in the middle east (i gave their list somewhere). each side went too far and each was marred by confusion (like attacking the benign rulers instead of perverted instigators and keeping dubious company like hamas, jordan, maronites or qatar), sabotage and betrayal; they either work together or are destroyed separately. there is good and evil, and evil stays evil even when doing good things. nasrallah was virtuous, but was wrong, hope not his cousin will follow, but the other one.
    Итак, все доказали свою точку зрения, теперь им следует сосредоточиться на общих врагах на Ближнем Востоке (где-то я приводил их список). Каждая сторона зашла слишком далеко, и каждая была омрачена путаницей (например, нападением на добрых правителей вместо извращенных подстрекателей и общением с сомнительными компаниями вроде ХАМАС, Иордании, маронитов или Катара), саботажем и предательством; они либо работают вместе, либо уничтожаются по отдельности. Насралла был добродетельным, но ошибался, надеюсь, не его двоюродный брат последует его примеру, а другой. read in english the last phrase
  29. +6
    1 октября 2024 21:15
    Удачи иранцам ! Фашистское руководство Израиля должно быть уничтожено ! Смерть израильским фашистам !
    1. +1
      1 октября 2024 21:23
      Ну ты удивил меня, дед. От такого же деда, тебе плюс! Позор сионистам!
  30. +1
    1 октября 2024 22:20
    ряд экспертов заявляет, что запущенного иранцами количества ракет не хватит для прорыва израильской ПВО, и если к ударам не присоединятся йеменские хуситы и ливанская «Хизбалла», то эта атака будет скорей медийной.

    400 ракет в одно время вряд ли можно кому либо отразить если бить в одну точку!
  31. 0
    2 октября 2024 05:34
    Прекрасно, просто прекрасно!! Хороший ответ еврейским фашистам!
  32. 0
    3 октября 2024 17:49
    Уже было сообщение об ущербе, причиненном персидскими ракетными ударами евреям. Несколько пострадавших, включая одного израильского подданного палестинца (цифры разнятся) и посеянная паника по всей "земле обетованной". Неясно, стоила ли "овчинка выделки"? winked
    1. 0
      3 октября 2024 18:13
      Неясно, стоила ли "овчинка выделки"?

      Вы забыли об иранском обществе, требовавшем отмщения