Байден собрал экстренное совещание в связи с массированным ракетным ударом Ирана по Израилю

73
Байден собрал экстренное совещание в связи с массированным ракетным ударом Ирана по Израилю

Иран устал ожидать и доверять словам Израиля и Запада о том, что «лучше отказаться от удара по Израилю, так как в Иерусалиме готовят перемирие». Сегодня вечером Исламская Республика расчехлила свой ракетный арсенал и направила на территорию Израиля, включая Тель-Авив, сотни ракет различного типа, в том числе баллистические ракеты последних модификаций. По последним данным, как минимум три четверти из общего количества выпущенных ракет не были перехвачены израильской системой ПВО-ПРО.

В связи с событиями на Ближнем Востоке президент Джо Байден (или кто там в США сегодня в реальности принимает решения) созвал экстренное совещание с главами силовых ведомств и структур. Примечательно, что до иранской атаки на Израиль в Вашингтоне никакого экстренного заседания не собирали – даже в тот момент, когда Израиль обрушил сотни ракет и авиабомб на Ливан.



Американские источники пишут о том, что администрация Байдена готова отдать приказ о срочной переброске на Ближний Восток дополнительных сил, включая авианесущие ударные группы ВМС США. О том, станут ли сами США наносить удары по Ирану, пока не сообщается. В то же время активно обсуждается вопрос о том, какой ущерб сегодняшний удар Ирана нанёс Израилю.

Пока жители Тель-Авива и других городов Израиля говорят о том, что, даже находясь в укрытиях, они слышат мощные взрывы. И эти взрывы буквально сотрясают землю.

Байден поручил американским военным оказать помощь Израилю в защите от иранских атак.

73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    1 октября 2024 20:17
    А почему Самоходный не собирает совещания по поводу массированных ударов Израиля по Палестине, Ливану, Сирии ? Что, им всё можно что ли? Это - другое (с) ???
    Падонки амерские.....
    1. +14
      1 октября 2024 20:21
      Цитата: Nexcom
      Это - другое (с) ???

      Конечно другое. Только США (по их мнению) могут давать добро бить вглубь чего бы-то ни-было.
      1. +23
        1 октября 2024 20:26
        Мы требуем от Израиля немедленно прекратить необоснованную агрессию в отношении Ирана и начать переговоры.
        1. +12
          1 октября 2024 20:29
          Нет, лучше сложить оружие, вернуть арабам Палестину в начальных границах, полный роспуск еврейской армии.
          1. +4
            1 октября 2024 20:55
            Отдать евреям остров где нибудь. Можно всю Австралию - и не пускать их от туда ни куда абсолютно. Всех евреев туда. И подобных нациков со всех стран. Нет соседей нет проблем. Порты уничтожить там. Жили аборигены там и эти проживут. Тепло , снега нет, путь солнечные батарей клепают с ветряками. Но дальше ни где их не пускать.
        2. 0
          1 октября 2024 21:02
          Цитата: Arzoo
          Мы требуем от Израиля немедленно прекратить необоснованную агрессию в отношении Ирана и начать переговоры.

          Скорее всего, евреи таки умудрились продать ракеты Ирану!
    2. +2
      1 октября 2024 20:55
      Иранское постпредство при ООН заявило о том, что Тегеран считает свой удар по Израилю законным ответом на нарушение суверенитета страны

      «Это объявление войны, ожидается беспрецедентный ответ» — Израиль

      Ночь и утро будут интересны.
      1. +5
        1 октября 2024 21:09
        Израиль же на днях ударил по дип ведомствам в Дамаске, а это территория Ирана. то есть Израиль первый начал войну
    3. +1
      1 октября 2024 23:41
      Nexcom
      Сегодня, 20:17
      [/i]А почему Самоходный не собирает совещания по поводу массированных ударов Израиля по Палестине, Ливану, Сирии ? Что, им всё можно что ли? Это - другое (с) ???
      Падонки амерские..[i]


      Да, панимашь, как ни грозились из бидэ бравурными речами за мир, дружбу, жвачку на БВ, всё равно массово обделались все наглосаксы, им не привыкать, вспоминая талибов Афгана.
      Непонятно, кто там рулит матрасниками, коль Дементия остранили, ходят слухи, бывший шеф спящего джо - копчёный бабама.
  2. +15
    1 октября 2024 20:17
    Украине остаётся только завидовать такому вниманию к Израилю со стороны мирового сообщества.
    1. +6
      1 октября 2024 20:19
      Как раз - начхать. Чем их там быстрее закопают - тем лучше для всех.
      Но - пока не получается, арабы резину тянут.
      1. +6
        1 октября 2024 20:23
        Закопать кого то можно только в ходе полномасштабной наземной операции.Но между Израилем и Ираном порядка 2000 км территории сопредельных стран.А запуски по 200-250 ракет в ту или иную сторону сильно не повлияют на ситуацию.Наглядный тому пример СВО и уже будничные обстрелы друг друга сторон участвующих в СВО.Уже не первый год.
        1. +6
          1 октября 2024 20:54
          А запуски по 200-250 ракет в ту или иную сторону сильно не повлияют на ситуацию
          Вы размеры территорий и плотность населения не сравнивайте.
          В сторону Ирана 200 ракет это мало, а вот для Израиля, это уже ощутимо.
          1. +1
            1 октября 2024 20:55
            Ощутимо но не более того.
    2. +3
      1 октября 2024 20:24
      Если серьёзно заполыхает на БВ, про Украину все быстро забудут. yes
      1. +13
        1 октября 2024 20:27
        Чтобы заполыхало надо иметь то что полыхает,а Запад уже все склады опустошил в пользу Украины.В Пентагоне жалуются на нехватку БК.Так что вряд ли у них получится Шок и трепет 2.0,особенно если близко к Ирану американские авианосцы не подпускать.В Ираке много генералов американцы просто подкупили.
        1. +13
          1 октября 2024 20:31
          Для хусситов АУГ - лакомая цель. Нам бы ПКР хусситам подкинуть, чтобы они паласатиков на корм рыбам отправили. am good
          1. +1
            1 октября 2024 20:47
            Хуситов по идее Иран должен снабжать.
            1. +3
              1 октября 2024 21:11
              нам тоже стоило бы помочь, хуситов не только матрасы блокировали своим флотом, там и френчи и дочйки и саксы , все отметились, надо хуситам дать им ответку на их территории (территории противника), что бы тоже по НПЗ и аэродромам ударили. способы это осуществить у хуситов есть
  3. +19
    1 октября 2024 20:19
    А где тот автор статей, что втирал народу про арабов утершихся красными линиями?
    1. +6
      1 октября 2024 20:24
      Они еще и троллингом занимаются«Если израильский режим отреагирует на действия Ирана, он столкнется с сокрушительными атаками», — заявили в КСИР. А еще и нефть взлетела.
    2. +8
      1 октября 2024 20:25
      Так, для понимания вопроса- иранцы не арабы. А арабы действительно ведут себя, как терпилы.
    3. 0
      1 октября 2024 20:28
      Так ещё не вечер. Цыплят по осени считают
      1. +1
        1 октября 2024 20:43
        Больше всего интересно, какие именно цели были поражены: военные, нефтехранилища и т.д. Или просто по территории, на кого Аллах пошлет.
        1. -2
          1 октября 2024 20:55
          Скорее, просто по территории. Чисто для медийки
      2. +2
        1 октября 2024 22:38
        Так-то оно так, но сглотнуть придется.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      1 октября 2024 21:15
      я хоть и на автор статей но тоже писал что персы утрутся (арабы утерлись), точнее не то что бы утрутся, но сделают удар с минимумом ущерба для Израиля что бы не потерять лицо но и войну не провоцировать. и тут персы реально удивили, не ожидал от них такого масштаба.
    6. 0
      1 октября 2024 22:27
      Сидит строчит статейку о том,иран то молоток.Флюгера на зряплате.Чего уж тут говорить.
  4. ian
    +6
    1 октября 2024 20:21
    Долго запрягали. Посмотрим теперь, чем все это закончится....
  5. +13
    1 октября 2024 20:21
    Примечательно, что до иранской атаки на Израиль в Вашингтоне никакого экстренного заседания не собирали – даже в тот момент, когда Израиль обрушил сотни ракет и авиабомб на Ливан.
    Сейчас в западных масс-медиа начнётся: Они на нас напали ...
    1. +9
      1 октября 2024 20:27
      Конечно, все проеврейские политики начнут про это верещать! Ещё и налог на помощь Израилю введут для своего электората.
      1. +2
        1 октября 2024 20:32
        Конечно, все проеврейские политики начнут про это верещать! Ещё и налог на помощь Израилю введут для своего электората.
        Что характерно Байден очень уж подозрительно активно с ручника снялся, вроде как ждал чего с Ближнего Востока. Лишь бы и в самом деле "прапорщики" с бирками на спецскладах чего не напутали ...
      2. 0
        1 октября 2024 20:41
        Граждане Израиля точно не забудут "судебную реформу" Нетоньяху собственно с чего ухудшилось и без того сложные взаимоотношения с Палестиной , Ливаном, Ираном ...
  6. Msi
    +23
    1 октября 2024 20:21
    Надеюсь Израиль за все свои преступления умоется своей собственной кровью... Держим кулаки за Иран.
    1. +3
      1 октября 2024 20:41
      И даже никто не минусит:) По укрытиям сидят похоже. Надо будет потом перекличку сделать, кто выжил.
      1. Msi
        +4
        1 октября 2024 20:43
        И даже никто не минусит:)

        Скажу вам по секрету. Как россиянин россиянину... На украине евреев недолюблювают ещё больше чем в России. Только тсссс...
        1. +4
          1 октября 2024 21:18
          то то там нацики с евреями чуть ли не в десна целуются. только там можно на одном пассажире увидеть нашивки свастики и меноры. при чем и у кастрюль и у евреев
          1. Msi
            +2
            1 октября 2024 21:22
            то то там нацики с евреями чуть ли не в десна целуются

            Ну это нацики. Я про обывателей прежде всего, кто не сильно разбирается в международной обстановке, обычных жителей украины...
  7. Комментарий был удален.
  8. +5
    1 октября 2024 20:27
    По правде сказать я не верил, что еврейцам в конце-концов так повезёт.
    1. +1
      1 октября 2024 20:37
      Цитата: Cannon
      По правде сказать я не верил, что еврейцам в конце-концов так повезёт.

      Простите!
      Для тех "кто в танке", разверните пожалуйста Вашу мысль? hi
  9. +9
    1 октября 2024 20:29
    Иран затянул ответ, но я надеялся, да, наверное, не только я, что однажды он произойдет. Началось. Не могу предположить, чем всё закончится, но сжимаю кулаки в поддержку Ирана...
  10. +2
    1 октября 2024 20:29
    Жаль, не слышно было про поставки Ирану Ониксов. Америкосов поджарили бы до корочки.
    1. +4
      1 октября 2024 20:48
      Такие вещи делаются втихаря.Без шума.может чего и поставили.Хуситы же гиперзвуком обзавелись.
  11. +4
    1 октября 2024 20:31
    я уже не верил, что Иран решится
  12. +2
    1 октября 2024 20:33
    По последним данным, как минимум три четверти из общего количества выпущенных ракет не были перехвачены израильской системой ПВО-ПРО.

    Ой, батюшки, неужели еврейцы опять всех обманули?
  13. +4
    1 октября 2024 20:35
    Прочитал обе статьи и все комментарии к ним. И вот что заметил.
    Как то примолкли все те, кто из земли обетованной! Ни одного коммента!
    А вчера-позавчера они были так воинственно настроены против Ливана, против "парней в тапках" и т. д.
    1. +6
      1 октября 2024 20:41
      Примолкли комментаторы из Израиля потому что сидят по подвалам. Как мыши под веником.
    2. +7
      1 октября 2024 20:41
      Я, например, жду, когда появится израильский хитрован с ником "PyсскийПатриот", который тут постоянно втирал про непробиваемость всевозможных кумполов.
      1. +4
        1 октября 2024 20:43
        Цитата: Tagan
        Я, например, жду, когда появится израильский хитрован с ником "PyсскийПатриот", который тут постоянно втирал про непробиваемость всевозможных кумполов.

        И Krasnodar куда то делся laughing
        1. +5
          1 октября 2024 20:45
          Ну как куда?! Уехал в Краснодар.
      2. +2
        1 октября 2024 21:25
        я хоть не он, но с ним согласен, ЗРК у израильтян очень хороши. а что до сегодняшнего удара, то они банально захлебнулись от обилия целей. я еще пару лет назад писал что БР у Ирана далеко не айс как ракеты если сраванивать с нашими, но у них есть один козырь - они дешевы, и у Ирана самих ракет больше чем у Израиля противоракет и они тупо числом любое ПВО на БВ задавят. у нас поэтому и шахеды взяли на вооружение , если сравнивать с КР то фуфло полное, но у него ценник как у ПТУРа и за цену одной КР можно с сотню геранек запустить.
        учитвая ценник на противоракеты у штатов и Израиля то это борьба зергов против протосов
        1. +3
          1 октября 2024 21:44
          они банально захлебнулись от обилия целей

          Если правда, что 80% ракет не были перехвачены, то тут что-то другое, нежели захлёб.
          1. ada
            +2
            1 октября 2024 21:52
            ДА-да-да, осадочек-то уже есть, найдутся ли ложечки?
            winked
          2. +1
            1 октября 2024 22:17
            первый недавний удар был по большей части из КР и БПЛА, и чуток БР , поэтому отбились, а сейчас судя по видео все ракеты были БР, у евреев не так много противоракет что бы сбить большое число. в 20% от 500 это сотня целей.
            1. 0
              2 октября 2024 06:23
              в 20% от 500 это сотня целей.

              А от 400? Ведь было озвучено вроде не более 400.
              первый недавний удар был по большей части из КР и БПЛА, и чуток БР , поэтому отбились

              А кто сказал, что в первый удар от БР отбились? Да точно так же лажанули при более комфортных условиях.
              Не, можно конечно написать и 700 и 1000 и натянуть статистику таким макаром, что якобы поначалу сбивали всё подряд, а потом тупо не хватило противоракет. Только подтверждений этому нет. святая вера в стопроцентную непробиваемость израильских систем основана на введении в заблуждение посредством хитрого еврейского пиара и вранья.
              1. +1
                2 октября 2024 08:46
                да писали и что более 500, а так может и первую волну не отбили, первый удар когда Иран сделал то БР было очень мало и по ним работали не только израильский Хец, но и американское ПРО с бёрков (Sm-3) и то пропустили несколько штук, а тут все были БР и матрасы помочь не успели, поэтому я не удивляюсь прорыву. меня больше интересует реально ли персы решились на удар которые принесет большой ущерб или удар больше медийный.
                1. -1
                  2 октября 2024 08:54
                  реально ли персы решились на удар которые принесет большой ущерб или удар больше медийный.

                  Видимо тут был комплексный подход.))
                  Но кровожадность в отношении евреев не стали проявлять. Если правильно понимаю, били исключительно по военным целям.
                  1. 0
                    2 октября 2024 08:56
                    озвучено что да , били по военным целям, но на видео куча попаданий вдоль дорог, то есть они реально могли бить и по пустыне но что бы с городов был виден масштаб ударов , то есть демонстрация возможности. в общем чуть позже будет больше данных
        2. +3
          1 октября 2024 21:50
          Да ни чего там особо хорошего в их ЗРК нет стационарная сеть с большим количеством пусковых, и противоракет среднего радиуса действия, рассчитанная на сбитие большого числа баллистических целей, про типу летающих водопроводных труб.
          1. +1
            1 октября 2024 22:18
            Хец это уже заатмосферные перехваты. аналог THAAD
        3. ada
          0
          1 октября 2024 21:55
          Цитата: LuckyBlog
          ... борьба зергов против протосов

          Очень стесняюсь, но не могу не спросить, а это ещё кто такие?
          1. 0
            1 октября 2024 22:15
            это из игры Старкрафт , 3 расы у каждой свои плюсы и минусы и получилось так что при хорошей игре выбор расы оказывается решающим, протосы рвут теранов, тераны рвут зергов , зерги рвут протосов
            1. ada
              0
              1 октября 2024 22:19
              А, есть ли там, для кого-нибудь конкретно, победная тенденция? Ну, может программка помогает?
              1. +2
                1 октября 2024 22:25
                нет, там в самих расах заложены и преимущество и слабости, протосы стреляют медленно по очень сильно , тераны стреляют средно и средне по силе, зерги все слабо но их очень много, поэтому протосы которые спокойно уничтожают теранов не успевают растрелять слабых зергов которых очень много, но тераны зернов пострелять успевают.
                1. ada
                  0
                  1 октября 2024 22:32
                  Вот, ведь - злыдни what
                  Пасиба
                  hi
  14. +3
    1 октября 2024 20:38
    А как тут смеялись над Ираном...

    А у иранцев как раз "Фаберже" есть: прокси своих вооружают до зубов (вплоть до ракет), даже напрямую по американцам и евреям пусть и аккуратно и ограниченно, но били.

    Иран как раз действует соразмерно - старается не ввязываться в заведомо проигрушную прямую масштабную войну с Израилем и всем Западом, но если партнёры совсем обнаглели, способен ответить жёстко.
  15. +5
    1 октября 2024 20:38
    Ставлю 1000 лайков..
    Израиль это гнездо зла
  16. +1
    1 октября 2024 20:38
    С 1 ым октября!)
    Всё только начинается.
    Привет 3 я мировая?
  17. 0
    1 октября 2024 20:42
    Очень много пострадавших насекомых и ящерок.
    1. +1
      1 октября 2024 21:07
      Еще сам Израиль не знает все конкретно . Но вы уже в курсе про ящерок. Ну да ну да
    2. -2
      2 октября 2024 00:28
      Главное что люди не пострадали.
  18. +1
    1 октября 2024 21:06
    Вперёд, Иран! За Ханию и Насраллу!
  19. +1
    2 октября 2024 07:12
    Цитата: Алексей Зоммер
    Цитата: Cannon
    По правде сказать я не верил, что еврейцам в конце-концов так повезёт.

    Простите!
    Для тех "кто в танке", разверните пожалуйста Вашу мысль? hi

    Продолжайте вести наблюдение через прицел своего танка.А "повезло" еврейцам в том, что они показали всему миру, что их железный купол вовсе и не железный, а как и у всех 50х50.Получили гады то, что заработали. Лучше поздно, чем никогда.Жду прилётов на американские базы по ближнему востоку.