Украинское издание: 72-я бригада ВСУ утверждает, что якобы продолжает бои в Угледаре, не получив приказ на отход

33
Украинское издание:  72-я бригада ВСУ утверждает, что якобы продолжает бои в Угледаре, не получив приказ на отход

Угледар полностью находится под контролем российской армии, которая дочищает кварталы города. Об этом сообщают украинские паблики, в том числе связанный с ГУР МО Украины Deep State.

По данным с той стороны, российские войска оперативно зачистили территорию Угледара, при этом взяв в плен часть гарнизона, не успевшую или не захотевшую покидать город. Как отмечается, выйти из Угледара через оставленное «бутылочное горлышко» удалось не всем, дорога и прилегающее к ней пространство находилось под огневым контролем российской армии.



Между тем представители 72-й механизированной бригады, остатки которой были брошены в Угледаре, заверяют украинскую прессу, что никакого полного захвата Угледара нет, а имеет место российская пропаганда. На самом деле подразделения 72-й бригады якобы все еще сражаются, удерживая часть города, потому что им так и не пришел приказ на отход.

Приказ о выходе из города бригада не получала,

— заявил один из украинских военных в интервью украинскому изданию «Суспильное».

По данным уже российских ресурсов, штурмовые отряды группировки «Восток» готовятся к прорыву последней линии обороны на данном направлении Новоукраинка — Богоявленка. Наши войска уже подошли к укрепрайону в районе Богоявленки и в скором времени начнут его штурм. Прорыв этой линии позволит российским войскам выйти к реке Волчья западнее Курахово.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    2 октября 2024 07:50
    Украинское издание: 72-я бригада ВСУ утверждает, что якобы продолжает бои в Угледаре, не получив приказ на отход

    Да, 72-я чего- то там ещё утверждает, но ее голос из-под земелья все глуше и тише.
    1. +1
      2 октября 2024 08:12
      Угледар полностью находится под контролем российской армии
      Все! И нечего лохматить бабушку !
      1. +3
        2 октября 2024 08:37
        Цитата: Uncle Lee
        нечего лохматить бабушку

        Пугачева Алла очередной раз - заикала lol
        1. +2
          2 октября 2024 08:58
          Цитата: Ясная
          Цитата: Uncle Lee
          нечего лохматить бабушку

          Пугачева Алла очередной раз - заикала lol

          Их всех начинает одолевать икота. Начинают плакаться, говорить о тоске по Родине.
          1. +1
            2 октября 2024 10:51
            Цитата: BecmepH
            Цитата: Ясная
            Цитата: Uncle Lee
            нечего лохматить бабушку

            Пугачева Алла очередной раз - заикала lol

            Их всех начинает одолевать икота. Начинают плакаться, говорить о тоске по Родине.

            Есть такое понятие, как "деятельное раскаяние". Минимум, этим поганцам полгода на СВО (кому то можно и в медсанбате) и... велком на сцену.
            1. +1
              2 октября 2024 11:50
              Цитата: Ясная
              Минимум, этим поганцам полгода на СВО (кому то можно и в медсанбате) и... велком на сцену.

              Ну, не знаю. Смывается ли кровью оскорбление народа и страны. Далёк от мысли, что они раскаялись.
              1. 0
                2 октября 2024 20:53
                Цитата: BecmepH
                Цитата: Ясная
                Минимум, этим поганцам полгода на СВО (кому то можно и в медсанбате) и... велком на сцену.

                Ну, не знаю. Смывается ли кровью оскорбление народа и страны. Далёк от мысли, что они раскаялись.

                Полагаю, что кровью смываются.

                «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию»
                Мф 9:10–13
                1. +1
                  3 октября 2024 06:51
                  Цитата: Ясная
                  Полагаю, что кровью смываются.

                  Из СВО сделали прачечную.
                  По другому "испуганные патриоты" думать всё равно не станут. Они токсичны.
                  Они мимикрируют.
                  Да и духу у них не хватит таким образом "обелиться".
                  1. 0
                    3 октября 2024 07:57
                    Цитата: BecmepH
                    Из СВО сделали прачечную.

                    Из этой прачечной еще нужно вернуться живым.
                    1. +2
                      3 октября 2024 12:20
                      Цитата: Ясная
                      Цитата: BecmepH
                      Из СВО сделали прачечную.

                      Из этой прачечной еще нужно вернуться живым.

                      Согласен.
                      Но, пацаны наши туда идут не отмываться. А кому надо отмыться избегают этого, поливая при этом всех и вся.
                      1. 0
                        3 октября 2024 14:55
                        Цитата: BecmepH
                        Из СВО сделали прачечную.

                        Цитата: BecmepH
                        Но, пацаны наши туда идут не отмываться.

                        Вот так и на СВО, всякое и всякие бывают... yes
  2. +5
    2 октября 2024 07:51
    Угледар, процент выхода ВСУшников из города днем равнялся приблизительно 50% - из 10 выходили 5. Остальные либо уничтожены, либо попали в плен. Судя по имеющимся видеосвидетельствам, до плена они редко успевают добежать - в небе много российских дронов всех типов. В текущий момент выход из города ВСУшников почти закончился, вся территория города под контролем ВС РФ. Идет зачистка, однако возможны попытки прорыва затаившихся окруженцев.
    Все гражданские оставшиеся в Угледаре собраны в здании детсада, по одним данным около 100 человек, по другим 36. Перед уходом ВСУшники оставили им гранаты, чтобы они "встречали" наших бойцов, никто конечно не воспользовался.
    1. +2
      2 октября 2024 08:06
      ""Перед уходом ВСУшники оставили им гранаты, чтобы они "встречали" наших бойцов, никто конечно не воспользовался.""

      То есть - всуки сами свалили, а гранаты гражданским оставили. Типа - "нате ребята, обороняйтесь, а нам чёт ссыкотно, пойдем-ка мы отсюда". Да после такого, чудо что гранаты в них самих не полетели.
      1. 0
        2 октября 2024 08:13
        Это текст на экране. Ещё Ленин сказал "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди верят в их подлинность".
        Кстати, а Вас не смутило количество освобождённого населения?
        1. +2
          2 октября 2024 08:15
          Нет, не смутило. Я вообще мало доверяю тому, что не видел сам лично. Поэтому какие могут быть смущения?))
          1. 0
            2 октября 2024 08:25
            Перебор. Всё увидеть лично невозможно. Даже увидишь, не факт, что всё поймёшь. Все мы ориентируемся по тому, что написано.
            1. +1
              2 октября 2024 08:29
              Так я говорю о том, что только тому что я видел лично и подумал что понял, я доверяю на все 99,99 процента, а к остальному отношусь философски, помня что на деле может оказаться всё что угодно.)
        2. 0
          2 октября 2024 08:42
          Ещё Ленин сказал "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди верят в их подлинность".

          Ещё Ленин такое сказал?! Ну, Вы и фантазёр! В те годы даже Александр Беляев в своих научно-фантастических произведениях не предсказывал появления интернета.
          1. 0
            2 октября 2024 08:44
            Ну извините, что не точно процитировал. Вот оригинал:
    2. +1
      2 октября 2024 08:56
      ВСУшники оставили им гранаты

      Я дам вам парабеллум. Мы будем отходить в горы. Сможете нас прикрыть?
  3. 0
    2 октября 2024 08:05
    Приказ на выход в плен- получалы. Исполняемо.цюлююемо,
  4. +2
    2 октября 2024 08:16
    Все-таки как выросло мастерство нашей армии. Первый атаки Угледара напоролись на мины. Затем наших разбивали артой и дронами. Сейчас укры все это применили и даже больше, но были разбиты. Сейчас на украинских телеграмм каналах успокоительные вопли, что они россияне положили десятки тысяч, чтобы взять Угледар, которые призваны успокоить население.
    1. +3
      2 октября 2024 09:11
      Забавно и то, что такие же вопли на многих иностранных ресурсах - например Newsweek, который транслирует повестку демократической партии США. Я иногда пишу там комментарии. Многие там верят по-настоящему, что Россия несет потери 9 к 1 с Украинскими и за каждый хутор кладет тысячи солдат. Задаю вопрос. Как так получается, что вы сами признаете, что Россия имеет преимущество в артиллерийском огне, планирующих бомбах, бронетехнике, живой силе и "длинной руке" в виде тактических ракет, а потери 9 к 1? Выходит все русские стреляют мимо? Получаю ответ - Да. Потому, что у вас нет оптических систем прицеливания, АВАКСов, системы безопасной связи, все танки старые без ПНВ и так далее. Общение конечно на этом не закончилось, но я прихожу к удивительным выводам, что порой люди там действительно выдают желаемое за действительное, в ущерб логике.
  5. +4
    2 октября 2024 08:19
    Приказ о выходе из города бригада не получала,... Теперь уже и получать некому
  6. 0
    2 октября 2024 08:27
    Им не привыкать.Сейчас будут утверждения ,что еще месяца три геройски оборогяются.)))Бахмут,Авдеевка тому пример. Вылазят из щелей чубатые с белыми флагами!
    1. +4
      2 октября 2024 08:57
      Они, по-моему, еще Донецкий аэропорт держат what
  7. +1
    2 октября 2024 08:28
    Между тем представители 72-й механизированной бригады, остатки которой были брошены в Угледаре, заверяют украинскую прессу, что никакого полного захвата Угледара нет, а имеет место российская пропаганда. На самом деле подразделения 72-й бригады якобы все еще сражаются, удерживая часть города, потому что им так и не пришел приказ на отход.


    Стесняюсь спросить, а Бахмут с Авдеевкой тоже еще держатся?
    1. -4
      2 октября 2024 08:36
      Они освобождены, что тем самым поменяло всю, вот всю ситуацию в конфликте и всушники бегут роняя кал к польской границе. Скоро финал, санкции отменят, потоки залатают, производители вернутся.
    2. +1
      2 октября 2024 10:39
      Цитата: Товарищ Берия
      Стесняюсь спросить, а Бахмут с Авдеевкой тоже еще держатся?

      А як же! Точно так же, как держатся Азовсталь, Дебальцево и Донецкий аэропорт.
    3. +1
      3 октября 2024 14:46
      да, и марьинка еще отбивается из последних сил
  8. +1
    2 октября 2024 08:49
    По информации украинских источников, за Угледаром фортификационных сооружений у ВСУ нет и серьезного сопротивления российской армии они оказать не смогут.

    Профильные ресурсы прогнозируют повторение сценария с Авдеевкой и падение фронта.

    Ожидается, что следующим этапом станет взятие Курахово и битва за Покровск.
    1. 0
      2 октября 2024 09:24
      По информации украинских источников, за Угледаром фортификационных сооружений у ВСУ нет и серьезного сопротивления российской армии они оказать не смогут.
      На войне все врут. (с)
      А этим... врать - черта характера.
  9. +1
    3 октября 2024 14:45
    72 ю всю надо кончать и в плен не брать, потому что они убивали и пытали наших пленных