«Нельзя допустить сближение РФ с Китаем»: Экс-глава ЦРУ высказался за возврат российской экономики под влияние Запада

47
«Нельзя допустить сближение РФ с Китаем»: Экс-глава ЦРУ высказался за возврат российской экономики под влияние Запада

США не должны допустить сближения России с Китаем. Об этом в беседе с российскими пранкерами Вованом и Лексусом заявил бывший глава ЦРУ и экс-госснкретарь Майк Помпео. По его словам, Вашингтон должен убедить Москву, что с ним ей будет лучше, чем с Пекином.

Нам нужно притянуть русских назад к европейской модели, не к азиатской модели

– сказал Помпео, полагая, что беседует с африканским чиновником.



Он добавил, что Запад должен сделать все возможное, чтобы не допустить окончательного отдаления России и ее сближения с Китаем.

Нужно убеждать, что с нами русские в лучшем положении, чем с Китаем

– объяснил экс-глава ЦРУ США.

Стоит отметить, что Майк Помпео является членом Республиканской партии США. При Трампе он был госсекретарем Штатов. А в команде 45-го президента Америки именно Китай, а вовсе не Россию, считают главной угрозой.

На этих тезисах в настоящее время строится предвыборная кампания Дональда Трампа, который выступает, если не за полноценное партнерство с РФ, то, во всяком случае, за отказ от прямой конфронтации, в том числе экономической.

Напомним, после начала специальной военной операции РФ на Украине США и их союзники в общей сложности ввели против России более 14 тысяч различных ограничительных мер.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    2 октября 2024 12:24
    Ржу нимагу. Кто вам идиотам теперь верить будет? Это просто цирк.
    1. +2
      2 октября 2024 12:33
      Цитата: Владимир_Борисович
      Ржу нимагу. Кто вам идиотам теперь верить будет? Это просто цирк.

      Американцы должны в это поверить! Это предвыборные обещалки! А потом будет как всегда. laughing
      1. +7
        2 октября 2024 13:50
        Это как кто-то вас ограбил на миллиард, а потом приходит и предлагает дешевый кредит на миллиард. И говорит - это я по-дружески.
        1. +1
          3 октября 2024 00:08
          «Нельзя допустить сближение РФ с Китаем»

          Что-то рано проснулся этот "голубь"... надо было ещё лет десять спать... laughing
    2. +13
      2 октября 2024 12:46
      "Нет ни одного обманутого вкладчика, которого бы нельзя было обмануть ещё раз!" (лозунг эффективных менагеров)
      1. +2
        2 октября 2024 12:56
        Согласен. Если вспомнить, как тащили свои деньги в МММ 2, хотя на память еще МММ 1 был. Даже кредиты брали. А потом стояли толпами у закрытых дверей, в ожидании не понятно чего. Идиотов и тех, кто думает, что он самый хитрый пруд пруди.
    3. -1
      2 октября 2024 13:33
      Ничего удивительного.... Да и судя по ценам на китайские автомобили, не так уж мы и дружим....
      1. +2
        2 октября 2024 13:41
        Там больше половины стоимости, это запросы нашего государства, в виде утиль сбора, пошлины. Так что это не Китаю. Больше вопросов, к нашим отечественным производителям с их расценками на авто..
        1. 0
          2 октября 2024 13:43
          С теми же пошлинами ввозить на лям дешевле, так что вы не правы
          1. -1
            2 октября 2024 14:06
            Ну возить на себя дешевле, потому что не нужно утиль платить на юр лицо, ну и маржа другая. С другой стороны, вы привезёте машину без гарантии. Но в любом случае, аппетиты в виде утиль сбора, пошлины, плюсуют почти 65% к стоимости машины
  2. +1
    2 октября 2024 12:24
    Спасибо, наелись, хватит! Китай нам как то ближе, и машинами вон завалил, а вы что дали? Санкции только? Дядя Сэм нам не брат
  3. +8
    2 октября 2024 12:26
    По его словам, Вашингтон должен убедить Москву, что с ним ей будет лучше, чем с Пекином.

    Такие слова были актуальны до 08.08.08, даже не знаю в какой стране розовых пони человек пребывает.
    1. +9
      2 октября 2024 12:40
      Да не сказал бы.. Как по мне - поведение Китая за время СВО и санкций как-то тоже ни фига не прибавляет желания углублять с ним отношения. Ибо там не то что союзничеством - благожелательным нейтралитетом не шибко отдаёт...

      Другое дело - верить Западу себя не уважать. Их слово - выеденного цента не стоит. Отсюда вывод - следовать мудрым заветам товарища Сталина: "Своё иметь надо"!!
      1. 0
        2 октября 2024 13:18
        Да, казалось бы, Китай в свое время Тяньаньмэнь своим чертям устроил, а теперь очевидно ловит розовых пони горбачевской породы.
  4. «Вашингтон должен убедить Москву, что с ним ей будет лучше» —

    ͟Н͟͟͟а͟͟͟ш͟͟͟ ͟͟͟о͟͟͟т͟͟͟в͟͟͟е͟͟͟т͟͟͟ ͟͟͟Ч͟͟͟у͟͟͟м͟͟͟б͟͟͟у͟͟͟р͟͟͟л͟͟͟е͟͟͟н͟͟͟у:
    — «Не суй свой нос, куда собака хвост не совала» ...
  5. -2
    2 октября 2024 12:30
    [/i]«Нельзя допустить сближение РФ с Китаем»: Экс-глава ЦРУ высказался за возврат российской экономики под влияние Запада[i]

    Российский поезд навсегда ушёл и обещал не возвращаться!
  6. +5
    2 октября 2024 12:32
    В политике, геополитике, такой разворот возможен. Не сейчас, лет через 15-20 после того как наш эпизод в исторических процессах в виде СВО закончится. Рекомендую тем кому сейчас лет 40 держать в тонусе память, будет что сравнить.
  7. +1
    2 октября 2024 12:32
    Ah ah c'est trop tard, Pompeo! Tout dans les bras (et encore, on voit que leur matériel militaire ne vaut pas grand chose devant la supériorité technique russe), et rien dans le cerveau!
  8. +1
    2 октября 2024 12:34
    for killers like bomboneo, under influence AT BEST means another yeltsin period, this time together with systematic weakening and destruction, to avoid a new russia is rich enough to support itself, all her friends, ukraine and western europe, no need for death, humiliation, slavery and suffering again.
    для убийц вроде бомбонео, под влиянием в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ означает еще один период ельцина, на этот раз вместе с систематическим ослаблением и разрушением, чтобы избежать нового. Россия достаточно богата, чтобы содержать себя, всех своих друзей, Украину и Западную Европу, нет нужды снова в смерти, унижениях, рабстве и страданиях.
  9. +3
    2 октября 2024 12:36
    Помпео, трезво мыслит.Естественный союзник США, против КНР,это Россия..Но мысли,не соответствуют действиям..Да и союз США и России было бы не плохо..Но..не хотят США, признавать Россию ,любимой женой..Так..поматросили и бросили smile А "брошенки",они мстительные..
    1. -1
      3 октября 2024 02:25
      Цитата: kor1vet1974
      Естественный союзник США, против КНР,это Россия..

      Первый прямой торговый караван из Китая во время русско-китайской Амурской войны принес дохода в казну России большую чем годовой сбор ясака по всей Сибири. Россия хорошо взаимодействовала с Китаем и в Крымску, и в противостоянии с Японией в начале 20 века, и в Первую мировую, и во Вторую мировую и в Корейскую и во Вьетнамскую войну. Пока отношения между Китаем и Россией дружеские нам были не страшны внешние военные угрозы. В промышленной электронике рублевые цены на продукцию КНР до начала 2024 года с 2014 года только падали. Имеются в виду преобразователи частоты, промышленные контроллеры и панели оператора.
  10. +3
    2 октября 2024 12:37
    Помпеи, а не пошел бы ты в жопео,со своим Западом и прочими.
  11. +6
    2 октября 2024 12:38
    Вся проблема США в их стремлении не сотрудничать , а доминировать . Причем доминировать грубо , нахрапом .
    1. +2
      2 октября 2024 12:45
      Вот пускай сами над собой и доминируют. Флаг им в руки и презик на шею... laughing
    2. 0
      2 октября 2024 12:48
      Ходят слухи... Некоторые дамы такое очень даже любят...
      Поэтому... проблема не у США.
      1. 0
        2 октября 2024 12:56
        Некоторые дамы такое очень даже

        Смею заверить , далеко не все . А есть такие , что и сами кого хочешь отдоминируют . А США слишком однообразны в моделях отношений и подходов
        1. 0
          2 октября 2024 13:12
          Я предполагаю, что добрая половина города Москва мечтает, чтобы им было лучше с США, чем с Китаем.
          Мечтаю оказаться не правым... recourse
          1. 0
            2 октября 2024 13:43
            Половина Москвы - это примерно пять процентов граждан России . Пусть мечтают . В нашей стране всегда был спор западников и почвенников . И думаю всегда будет .
            1. 0
              2 октября 2024 14:02
              И как эти "споры" нам помогли?..
              Есть положительный опыт СССР.
              Когда всё было своё и никто ни с кем не спорил.
              А желающие поспорить весело валили лес и махали кирками на благо Родины.
  12. +2
    2 октября 2024 12:42
    Нам нужно притянуть русских назад к европейской модели, не к азиатской модели

    Он наверно не знает, что Россия расположена в Евразии (Европа и Азия) и вынуждена контактировать со всеми. Потому в чистом виде предпочтение к одной модели отсутствует (просто исключено).
  13. +2
    2 октября 2024 12:46
    Это как то они хорошо притягивают !
    США в последние лет 20 не способны договариваться и что то предлагать....там только ультиматумы. Раньше их слушали и что то выполняли, что бы сохранить плюшки . А теперь нет плюшек и нет мер воздействия и есть знание, что США и ЕС не могут выполнять договора
  14. +2
    2 октября 2024 12:47
    А всеобщее сближение всех со всеми никак нельзя допустить? Обязательно надо быть в контрах с кем-то? Тратить свои силы, ресурсы, деньги на игру в "Царя горы"?
  15. +1
    2 октября 2024 12:48
    Территории северной америки богаты сырьем. Давайте так, коренные американцы будут там сырье добывать, а Россия будет продавать. Вот это нам подходит. В северной америке есть пока еще какие-то государства, но нам они не интересны, нам интересны ресурсы этой территории
  16. +1
    2 октября 2024 12:49
    Ущерб от санкций против русских ,превысил американскую прибыль от оного .Американцы стали что то подозревать
  17. HAM
    0
    2 октября 2024 12:50
    Видно не всё так прекрасно в американском королевстве.
    Вероятно,до некоторых стало доходить,что "гегемонство" это дорого....даже вкупе с "партнёрами" можно и не осилить.Короче-пока это первый звоночек......а там что то Шольц заегозил,пошептаться с Путиным возжелал........
  18. +2
    2 октября 2024 12:52
    Пусть победит Кэмэл. США враг. И не фиг пытаться играть с ними в дружбу. Стремление их порятно - весь мир должен обслуживать их хотелки. И Россию они очень хотят встроить в свою долларовую паутину, чтоб они рисовали деньги, а мы его обслуживали, продавая за доллар и выручку хранили в их банках, ну в общем, как было совсем не давно.
  19. +1
    2 октября 2024 12:57
    Парниша все никак не привыкнет к мысли, что матрасоленд уже не гегемон. И его хотелки уже мало кому интересны)))
  20. 0
    2 октября 2024 13:10
    Он добавил, что Запад должен сделать все возможное, чтобы не допустить окончательного отдаления России и ее сближения с Китаем.

    При этом запад делал и продолжает делать всё с точностью до наоборот.
  21. +2
    2 октября 2024 13:22
    Нужно убеждать, что с нами русские в лучшем положении, чем с Китаем

    Представляете, какими конченными дурнями мы им кажемся. Хотя повод есть - развал станы собственными руками за жвачку и джинсы. Таких чудаков в истории поискать надо.
  22. 0
    2 октября 2024 14:45
    Нам нужно притянуть русских назад к европейской модели, не к азиатской модели

    – сказал Помпео, полагая, что беседует с африканским чиновником.

    Помпео должен сказать спасибо Америке, за введённые санкции, за русофобию. Они сделали всё, чтобы Россия никогда не свернула на "западную модель".
  23. 0
    2 октября 2024 15:09
    Экс-глава ЦРУ высказался за возврат российской экономики под влияние Запада

    Какие люди из пыльного угла! Миша, и тебя вытащили для интервью на свет Божий!
    Ну поболтал и давай обратно в чулан к остальным ЭКСам.
  24. 0
    2 октября 2024 17:09
    Нет уж, извените, ну мы как нибуть без вас.
  25. 0
    2 октября 2024 17:16
    Нужно убеждать, что с нами русские в лучшем положении, чем с Китаем


    А, что, Китай ввел против России больше санкций, чем США и ЕС? recourse
  26. 0
    2 октября 2024 21:47
    Нужно отметить, что шансы вернуться у западных компаний есть. Могут денег влить в какие то проекты и старые связи никто не отменял. Часть рынка они утеряли безвозвратно, это факт. Китай умеет хорошо торговать по предоплате, но в части инвестиций много ждать не приходится.
  27. 0
    3 октября 2024 00:09
    Майк Помпео наступил на грабли
    https://news-front.su/2024/10/02/majk-pompeo-nastupil-na-grabli-golos-mordora/
  28. +1
    3 октября 2024 05:44
    С кем России в большие игры играть решать не пампео - поезд ушел, а санкции остались.
  29. 0
    4 октября 2024 16:23
    Как Помпео задумал вернуть Россию в Европу
    https://news-front.su/2024/10/04/kak-pompeo-zadumal-vernut-rossiyu-v-evropu/