ВС РФ захватили в Угледаре символику элитных «Черных запорожцев» ВСУ

30 746 58
ВС РФ захватили в Угледаре символику элитных «Черных запорожцев» ВСУ

Продолжают поступать свидетельства о взятии российскими войсками города Угледар в ДНР. Несмотря на полное игнорирование происходящего на данном направлении со стороны командования ВСУ и представителей киевского режима, российские источники сообщали об освобождении этого населенного пункта еще вчера.

В свою очередь, ТГ-канал «Операция Z: Военкоры Русской весны» опубликовал фото трофеев, которые были захвачены нашими бойцами в ходе боев за Угледар. В частности, символику элитной 72-й механизированной бригады ВСУ имени «Черных запорожцев».



Среди трофеев знамя, шевроны и другая символика украинских боевиков из вышеупомянутого подразделения. Также российские военнослужащие в бывших местах дислокации противника нашли американские бронежилеты и прочее западное вооружение.







Стоит отметить, что решение о выводе данной «элитной» бригады командование ВСУ приняло в последний момент, когда город уже находился в окружении. В связи с этим подразделение понесло огромные потери в живой силе и технике.

Ранее сообщалось, что «запоздалый» вывод войск из Угледара резко раскритиковал украинский офицер с позывным Алекс.

Что характерно, в Генштабе ВСУ до сих пор официально не признали потери потерю населенного пункта. Вместо этого город просто исключили из ежедневной сводки.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    2 октября 2024 13:09
    Тряпочки... нашивочки... пусть бы они там и оставались, где их бросили.
    А где сами эти... негры запорожские?..
    1. 0
      2 октября 2024 13:32
      Цитата: Смею_заметить_
      Тряпочки... нашивочки... пусть бы они там и оставались, где их бросили.

      А что к подножию Мавзолея кидать будем? Или где у нас сейчас Лобное место...
      1. +5
        2 октября 2024 13:37
        AllX VahhaB hi, так это же не знамя полка или как там теперь у ВСУ называют, это так просто материя с логотипом. Фирмы специализирующие наносят на что угодно хоть ручки-кружки, хоть флаги-баннеры, то есть, как трофей малоценны.
        1. +1
          2 октября 2024 13:41
          А вы думаете у них есть настоящее знамя батальона?
          1. 0
            2 октября 2024 13:44
            AllX VahhaB, ну они же теперь по стандартам НАТО служат, звания, погоны, а вот есть ли у них именно ЗНАМЯ ПОЛКА я затрудняюсь ответить, наверное парадное имеется но хранится по любому далеко от ленты.
            1. 0
              3 октября 2024 07:12
              Цитата: Ропот 55
              есть ли у них именно ЗНАМЯ ПОЛКА
              У них и полков-то нет, и дивизий тоже. Батальон подчиняется непосредственно бригаде, а бригада - кому прикажут.
          2. +2
            2 октября 2024 14:31
            Есть) Оно кружевное, хранится в особом месте. Поэтому, либо унеслось с прорвавшимся трудовом, либо валяется в виде двухсотого. Но, не думаю, что наши станут мертвечину раздевать. Живых-то стрёмно досматривать hi
          3. +1
            2 октября 2024 15:05
            у них нет знамени, только прапор рваный
          4. 0
            3 октября 2024 12:11
            А вы думаете у них есть настоящее знамя батальона?

            Полагаю, что есть. Это - знамя их папы бандеры..
            Пишу с маленькой буквы, т.к. это - , живодер = хуже животного
      2. +5
        2 октября 2024 13:43
        Цитата: AllX_VahhaB
        Цитата: Смею_заметить_
        Тряпочки... нашивочки... пусть бы они там и оставались, где их бросили.

        А что к подножию Мавзолея кидать будем? Или где у нас сейчас Лобное место...

        Сжечь эти Тряпочки и нашивочки. Нечего их тащить в Москву.
      3. 0
        2 октября 2024 19:59
        Эти тряпки на картинке -обыкновенная мишура, которой полно на всей украине.
      4. 0
        3 октября 2024 07:14
        Цитата: AllX_VahhaB
        А что к подножию Мавзолея кидать будем?
        кружевные труселя, сакральный символ страны 404 с 2014.
        1. -1
          3 октября 2024 07:42
          Цитата: Наган
          Цитата: AllX_VahhaB
          А что к подножию Мавзолея кидать будем?
          кружевные труселя, сакральный символ страны 404 с 2014.

          Я про Парад Победы, а вы про какой то гей-парад... wassat
    2. +3
      2 октября 2024 13:41
      Цитата: Смею_заметить_
      Тряпочки... нашивочки... пусть бы они там и оставались, где их бросили.
      А где сами эти... негры запорожские?..

      Я надеюсь, что большинство запорожских негров были отправлены на ПМЖ к Бандере am
    3. +4
      2 октября 2024 13:46
      Командование ВСУ официально признало потерю Угледара, еще одна фортеция им в задний проход перемог.
      1. 0
        2 октября 2024 14:33
        Какая фортеця? Её уже списали, раз из новостей убрали)
    4. -3
      2 октября 2024 13:59
      Хороший вопрос.Явно не так много в плену. Иначе уже трубили бы во всем СМИ. Осталось узнать сколько сумело уйти, а сколько упокоилось.
      1. +1
        2 октября 2024 14:10
        Вот и я об этом.
        Была трехдневная пауза... Ни тебе новостей, ни видосиков с геопозицией.
        Ходили слухи, про переговоры и даже... ультиматум!
        Но так всё слухами и осталось.
        И, если бы не тот странный пост в соц.сетях от якобы "офицера ВСУ" про то, что "ситуевина - говно" (прямая цитата!) и про "из 10 только 4-5"... прессе и писать было бы не о чем.
        И даже сейчас нам кажут только тряпочки и шильдики, потому что, наверное, с людями не густо.
        1. -2
          2 октября 2024 16:36
          Видео были. Но только обстрелов. Но не сбросов с дронов , ни зачисток .А вот про переговоры заикались. Это да. Очень похоже что не было там крупных сил. Да и процент выхода 40-60% это не мало.
          Ждемс видео с земли.
      2. +1
        2 октября 2024 15:37
        Ну это цифры, сколько никто и не знает, но конечно есть те кто ушли и с психологией побитой скотины. Снова оказаться там на передке и без должной мотивации. Вопрос сложный.
    5. 0
      3 октября 2024 07:09
      Цитата: Смею_заметить_
      А где сами эти... негры запорожские?..
      Фу как неполиткорректно, неграми они были, когда работали на плантациях. А с тех пор, как они сели на пособия, постановлением ЦК Дерьмократической партии их надлежит именовать "Африканские Американцы". Именно так, с большой буквы.lol
    6. 0
      3 октября 2024 13:01
      Цитата: Смею_заметить_
      А где сами эти... негры запорожские?..

      Ну они подумали-подумали, повыбирали между "Украина або смерть"... и решили, что ни то, ни то... И Украину бросили и помирать не торопятся laughing
      1. 0
        4 октября 2024 11:29
        "Украина або смерть"

        Они даже это не могут без ошибок написать — см. шеврон на картинке.
        То ли искажения фото? То ли коекакеры делали, коекакеры на себя лепили. То ли настолько наглосаксам доподлизывались, что кириллицу от латиницы не отличают...
  2. +6
    2 октября 2024 13:11
    На флаге-то надо было Запорожцев нарисовать...
    Правда черных Запорожцев никогда не видел.
    В основном, желтые и зеленые yes
    1. +3
      2 октября 2024 13:34
      Цитата: Rage66
      На флаге-то надо было Запорожцев нарисовать...

      Да не говорите! А то - БРДМ и калаши... А как же декоммунизация? am
    2. +11
      2 октября 2024 13:36
      Цитата: Rage66
      Правда черных Запорожцев никогда не видел.

      Редкость:
      1. +3
        2 октября 2024 14:04
        У меня был желтый. Чёрных не видел. Извращенцы.
      2. +3
        2 октября 2024 14:36
        Этому чёрному Запорожцу - уважение. У меня - был такой, ушанчик, только красный. Отец дарил, когда ещё в школу ходил, и это - была моя первая Бибика. Всё поля обкатал, на нём. На ней учился ездить)
        1. +1
          3 октября 2024 13:08
          Цитата: Петрович2202
          Этому чёрному Запорожцу - уважение. У меня - был такой, ушанчик, только красный.

          Самый частый цвет Запора - был традиционно белый... и еще почему-то желтый :)) Другие встречались гораздо реже. Так что у вас был оригинальный пепелац.
          У меня тоже был ушастый - первая моя машина. Прием ушастый не 968, а 966! И коробка перевертыш. Середина 70-х! Это была реальная настоящая МАШИНА! Я был королём мира!
          1. 0
            5 октября 2024 01:36
            У меня, тоже был именно 968, с самым мощным движком: 40 лошадок, насколько помню. Часто, приходилось орудовать кривым. Как он лягался, когда кривым крутил. Подскажите, пожалуйста, а что такое коробка-первёртыш? Это, когда первая скорость в крайнем левом положении и вперёд? К слову: дико доставляло включение заднего хода (к слову: имел счастье ездить на Рено Симбол. Так там, задняя скорость - тоже оригинально: поднять флажок на ручке КПП и втыкать в положение первой передачи. Как мне нравился этот Рено)
    3. +2
      2 октября 2024 15:39
      Я видел, не скажу что запорожец но в Киеве в детстве негритёнок тянет за юбку бабушку со словами: бабо, купы помыдора.. Мы всей группой ржали как дикие кони.
    4. +1
      3 октября 2024 07:18
      Цитата: Rage66
      Правда черных Запорожцев никогда не видел.

      Узрите:
      1. 0
        5 октября 2024 01:38
        Афрозапорожец?) hi
        Да, очень короткий комментарий)))
  3. +10
    2 октября 2024 13:12
    А русский калаш на флаге их не коробит? Или Михаил Калашников истинный украинец ? laughing да и бардаки советские.
    1. 0
      2 октября 2024 14:37
      Тоже, хотел про это написать. Опередили)
      А что, они пророчески написали, так это: Украина Смерть. Прямо предвидят
    2. +2
      2 октября 2024 16:11
      Цитата: lwxx
      А русский калаш на флаге их не коробит? Или Михаил Калашников истинный украинец ? да и бардаки советские.

      ну все же если по справедливости, то Советский Калаш hi хотя это еще хуже- они ж с советским- беспощадно борются
  4. +5
    2 октября 2024 13:15
    Как сказал бы Василий Иванович - черные запорожцы. Хрен с ними . Давай черных! Слава российскому солдату!
  5. +1
    2 октября 2024 13:23
    Армия России good hi
    ____________---___________
  6. +1
    2 октября 2024 13:29
    Как же этим чудакам понравилось жить чужими злыми сказками.
  7. +9
    2 октября 2024 13:35
    черные запорожцы

    1. 0
      2 октября 2024 13:45
      Цитата: Василенко Владимир
      черные запорожцы

      laughing good
  8. +1
    2 октября 2024 13:38
    Имени запорожцев-негров, или просто запорожцев, которые не мылись?
    1. +1
      3 октября 2024 13:17
      Цитата: Виктор Сергеев
      Имени запорожцев-негров, или просто запорожцев, которые не мылись?

      Нелицензированных.
  9. +2
    2 октября 2024 13:39
    Вся "элитность" у них, как правило, заключается в особой упоротости. А эти "трофеи" бросили бы там - нафига они нужны?
    1. +4
      2 октября 2024 13:50
      bambr731 hi, там зачастую вся "элитность" в том что сами себя провозглосили за то что на Майдане скакали да по мирным на Донбассе лупили.
      1. 0
        2 октября 2024 13:55
        там зачастую вся "элитность" в том что сами себя провозглосили за то что на Майдане скакали да по мирным на Донбассе лупили.

        Согласен абсолютно
  10. «Чёрные запорожцы» —

    — Негры что ли? ...
    (Укроафриканцы)
  11. 0
    2 октября 2024 14:00
    Привыкли писаки щеголять словом "элитный". А что в там было элитного? Обычная мехбригада, которых в бандеровермахте несколько десятков. Все элитности, что сформирована она давно и когда-то была укомплектована по штату.
  12. +1
    2 октября 2024 14:05
    В честь новой майки Зеленского
  13. 0
    2 октября 2024 14:26
    Гм, пленных нет, так понимаю? Да и с трофеями негусто. Даже видео уничтоженного противника, битой техники - по нулям. ДИМК как всегда "на высоте".
    1. -1
      2 октября 2024 19:55
      Гм, пленных нет, так понимаю? Да и с трофеями негусто.

      Также думаю. Вероятно вывели. Будем дальше ждать вестей. Вообщем ждем...с.
      1. +1
        4 октября 2024 14:28
        Нет, все-таки есть пленные: 44 человека. В самом Угледаре сидело, по всей видимости, около батальона.
  14. bbb
    +2
    2 октября 2024 14:45
    Имени мертвых запорожцев.
  15. 0
    2 октября 2024 17:17
    Ну с этими то ещё Ярёма говорил, как поступать.
  16. 0
    3 октября 2024 13:15
    А чего на флаге бригады, кторая была создана уже в 21 веке - советские брдмки 60-х годов?
    Предел мечтаний?
  17. 0
    4 октября 2024 01:03
    Как сказали, на банковской город, не иметь стратегического значения
  18. +1
    4 октября 2024 08:19
    ВС РФ захватили в Угледаре символику элитных «Черных запорожцев» ВСУ

    Когда будет парад победы в Киеве, всю эту пакостную дрянь кинуть к ногам символа победы - к ногам Матери Родины
  19. 0
    8 октября 2024 23:07
    У бандерлогов элита это палачи и каратели? Понесли заслуженную кару.