В мировой повестке Великий Израиль

11 322 58
В мировой повестке Великий Израиль


Великий Израиль


Армия Ливана отвела части с юга страны. Израиль начал сухопутную операцию в Ливане. Концентрация бронетанковых сил. Артиллерийская подготовка. Вторжение под прикрытием ВВС. Сначала коммандос и десантники, затем танки и пехота.



Перед ударом Иерусалим полностью обезглавил «Хезболлу», вместе с генсеком Х. Насраллой, который правил с 1992 года. ВВС наносят сильные удары по военной инфраструктуре военной шиитской партии. Всё по военному учебнику.

Одновременно ВВС Израиля уничтожают военную инфраструктуру Сирии и иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР), который контролирует значительную часть Сирийской Арабской республики. Собственно, на иранских штыках Дамаск и режим Б. Асада и устоял. В частности, ВВС Израиля выбивают ПВО Сирии.

Ранее Израиль пытался раздавить ХАМАС, палестинскую исламистскую (суннитскую), политическую и военную организацию, которая руководит сектором Газа. В октябре 2023 года боевики ХАМАС вторглись в Израиль. В ответ на крупнейшее по числу жертв нападение Иерусалим начал наземную операцию в секторе Газа. Однако ХАМАС можно раздавить только с полной зачисткой Газы. А для этого нужно переформатировать весь регион.

Возможно, что Иерусалим, в условиях мирового кризиса и идущей «перезагрузки матрицы» (человечества) готов приступить к реализации своего проекта развития – Великий Израиль.

Премьер Израиля Биньямин Нетаньяху, комментируя ликвидацию главы движения «Хезболла» Насруллы, предупредил израильтян о значительных вызовах в ближайшие дни, а также назвал текущие события в регионе историческим поворотным моментом: «Граждане Израиля, у нас есть большие достижения, но работа ещё не завершена. В ближайшие дни мы столкнёмся со значительными вызовами, и мы справимся с ними вместе... это великие дни. Мы находимся в том, что является историческим поворотным моментом».

Из Торы: «В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата».

В Великий Израиль входят земли нынешних государств Египта, Иордании, Ливана, Сирии, Саудовской Аравии и Ирака.


Гипотетические границы земли обетованной. Согласно Торе, восточные пределы определены довольно чётко (правая красная линия), тогда как с определением западных есть разные версии, на карте левой красной линией обозначена граница по Нилу

Болеем за обе стороны


Естественно, что это не нравится другим региональным игрокам. В частности, руководству Ирана, который с помощью КСИР осуществляет в регионе свой проект – «Великий Иран (Персидская империя)». Так, КСИР контролирует и направляет ряд военных прокси-структур в Ираке, Йемене, Сирии и Ливане («Хезболла»).

Вечером 1 октября Иран наносит удар по Израилю баллистическими ракетами. Беспилотники-дроны и крылатые ракеты в этот раз не использовались, так как прежняя атака показала, что они более уязвимы для средств ПВО. Израиль отразил удар с минимальным для себя ущербом. Мусульманские СМИ сообщали о тяжелых потерях, но это явно дезинформация для восторженной толпы.

Всякие истерики о начала мировой войны, обмене ядерными ударами можно сразу отбросить. Нет мировых коалиций, которые необходимы для мировой войны. Это обычный «тонкий» Восток. Ни Израилю, ни Ирану большая война не нужна. Иерусалим просто использует благоприятную обстановку, чтобы укрепить свои позиции. Да и общей границы нет, чтобы устроить такую войну. Обмен ударами (ракеты, ВВС, диверсии) возможен. Чтобы лицо не потерять.

Ливану будет плохо и больно. Бывшей жемчужине Средиземноморья, туристической Мекке Европы, фатально не везёт. Религиозная и этническая гражданская война (1975–1990) разрушила страну. От этой бойни Ливан уже не отошёл. Юг страны был оккупирован боевиками «Хезболлы», которые построили своё клерикальное государство в государстве. Понятно, что Израилю это не по душе. Ливан стал полем боя Израиля и прокси-структур Ирана. Ситуация перманентной (постоянной) катастрофы, из которой нет выхода.

России лезть в эту кровавую кашу нельзя. Резня на Востоке бесконечна. Ни арабы, ни персы, ни евреи нам не братья и не союзники. Холодный нейтралитет. Точечная гуманитарная помощь.

Расширение ближневосточного фронта выгодно России


Во-первых, банальный рост цен на нефть, энергоресурсы. РФ нужны деньги, чтобы вести войну, перевооружать ВС и ВПК (оборудование, станки и пр.). Чтобы наконец-то начать реальную новую индустриализацию.

Во-вторых, США будут вынуждены в приоритетном порядке помогать оружием, боеприпасами, военными материалами Израилю. Это облегчит наступление Русских войск на украинском фронте.

Возможно, что из-за эскалации США придётся самим вступать в войну. К примеру, с Ираном. Даже ограниченное участие американцев в боевых действиях на Ближнем Востоке – это большой плюс РФ. Выигрыш времени.

В-третьих, также будет отвлечён и блок НАТО. Помощь киевскому режиму сократят.

РФ получит шанс, время и ресурс, чтобы победно закрыть украинский вопрос. Программа-минимум – всё Левобережье Днепра, Новороссия в составе России. Демилитаризация и денацификация оставшейся Малороссии-Украины. Русский язык – государственный язык Малороссии.

Поэтому схватка Израиля (плюс США и Британии) с частью мусульманского мира в стратегическом отношении для России выгодна: «мудрая обезьяна, сидя на горе, смотрит, как два тигра дерутся в долине».
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    4 октября 2024 05:52
    Чтобы наконец-то начать реальную новую индустриализацию.
    Гениально.Что бы провести индустриализацию всей страны, для этого необходимо было ее деиндустриализировать.Когда шел рост цен на нефть,в начале нулевых,деньги нужны были для деиндустриализации,а теперь маржа попрет для индустриализации.Дождались. laughing
    1. -2
      4 октября 2024 09:43
      Цитата: parusnik
      ... а теперь маржа попрет для индустриализации.

      А куда он денется? Это они с виду все крутые, а как поработают годик другой на расширении и углублении Беломор-канала (контейнеровозы в него не влазят) - с радостью попрёт, ещё и агитировать будет.
    2. +10
      4 октября 2024 14:00
      Цитата: parusnik
      Гениально.Что бы провести индустриализацию всей страны

      А меня больше насмешил рассказ про обезьяну и двух дерущихся тиграх в долине .
      Цели США - Иран , РФ , КНР ( страны не признающие гегемонию США) В планах США , подчинить себе эти страны , начали с Ирана , затем будет РФ , и затем КНР . РФ и КНР могут не вмешиваться , о чем потом горько пожалеют . hi
      1. +6
        4 октября 2024 14:07
        А меня больше насмешил рассказ про обезьяну
        Ага,сейчас две обезьяны в долине мочат друг,друга , а тигры,кружком уселись,ждут и когда у них силы кончатся.И обеим обезьянам,не до схватки тигров в другой долине,никто им не даст,с тигров шкуру спустить. hi
    3. +1
      5 октября 2024 23:24
      Цитата: parusnik
      Чтобы наконец-то начать реальную новую индустриализацию.
      Гениально.Что бы провести индустриализацию всей страны, для этого необходимо было ее деиндустриализировать.Когда шел рост цен на нефть,в начале нулевых,деньги нужны были для деиндустриализации,а теперь маржа попрет для индустриализации.Дождались. laughing

      Остроумно smile Но вообще-то дело для нас исторически привычное, сначала разрушить "до основания, а затем..."
  2. +4
    4 октября 2024 06:29
    Если честно плюсов для нас не вижу ни каких. Те которые указаны, ну прям притянуты за уши, и самое главное этими "выгодами" еще нужно и грамотно воспользоваться, в чем я тоже сомневаюсь.
    1. +3
      4 октября 2024 07:00
      Надежда на то,что это отвлечет часть средств и вооружений,предназначенных для вооиужения Украины?Возможно-артиллерийские снаряды.Только надо учитывать,что их производство постепенно раскручивается.Это касаемо и авиационных ракет.А так,да-Израиль показывает,как надо бороться с врагами собственного государства.
    2. 0
      4 октября 2024 11:51
      Не Вы один. Мы тут с коллегой так и не нашли разницы. Что в данной ситуации важнее, безбашенность или крутые яйца.
    3. +1
      5 октября 2024 23:27
      Цитата: turembo
      Если честно плюсов для нас не вижу ни каких. Те которые указаны, ну прям притянуты за уши, и самое главное этими "выгодами" еще нужно и грамотно воспользоваться, в чем я тоже сомневаюсь.

      Все "выгоды" привычно распихают по карманам
  3. +6
    4 октября 2024 07:10
    Интересно, а индустриализация проводится по волшебной палочке или нужны политические и экономические предпосылки? Насколько я понимаю, нужен капитал, специалисты, технологии и квалифицированная рабочая сила. Продукция должна быть конкурентноспособной с надежными рынками сбыта. Для проведения индустриализации по сталинскому образцу нужна еще и плановая экономика. Сомневаюсь я, что все это есть в современной России.
    1. 0
      4 октября 2024 09:49
      Цитата: Glock-17
      Для проведения индустриализации по сталинскому образцу нужна еще и плановая экономика

      Сейчас Думе правительством передан Закон о бюджете на следующий год. Что это как не план? Кому дать денег - то производство и развивается, а кому не дать, то - загибается. Разница между СССР и кап.Россией только в глубине планирования.
      1. -1
        4 октября 2024 10:36
        Ну так деньги сами по себе продукцию не производят. Нужно современное оборудование, которое не просто купить из-за санкций, квалифицированные инженеры и рабочие, покупатели оценившие всю прелесть выпускаемой продукции.
        Потом, прежде чем давать кому-то деньги, нужно убедиться в их платежеспособности и перспективах роста. Горбачев как-то накупил станков для завода по производству Москвичей с целью ускорения производства, да все так и в металлолом превратилось за ненужностью.
        1. +2
          4 октября 2024 10:49
          Цитата: Glock-17
          ... прежде чем давать кому-то деньги, нужно убедиться в их платежеспособности и перспективах роста.

          "Деньги — это предельно обобщённая информация о продуктообмене".

          Сельское хозяйство, ОПК финансируются правительством од 3-5%. Ни то, ни другое не платёже способны. Предлагаете их закрыть?

          В приоритете должны быть государственные интересы. Кто на государство работает, тому и деньги в первую очередь.
          1. 0
            4 октября 2024 11:08
            Всякую ветвь, не приносящую плода отсекают после определенного срока. Если бизнес неэффективен, его рано или поздно надо закрыть. Нужно искать другие эффективные решения вопросов сельского хозяйства.
            1. +3
              4 октября 2024 11:32
              Цитата: Glock-17
              Если бизнес неэффективен, его рано или поздно надо закрыть.

              Предлагаете оставить только трубы (нефть, газ) и 15-20 миллионов народу для их обслуживания? wassat
            2. +2
              4 октября 2024 14:11
              Цитата: Glock-17
              Всякую ветвь, не приносящую плода отсекают после определенного срока. Если бизнес неэффективен, его рано или поздно надо закрыть. Нужно искать другие эффективные решения вопросов сельского хозяйства.

              А чем не бизнес был, выкачивать нефть, и за прибыль от неё покупать западные высокотехнологичные продукты? Теперь просто заменить ЗАПАДНЫЕ на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ высокотехнологичные продукты. Всего делов то))) Только для этого поработать нужно будет, и долго в убыток. Потому, что любое производство, а тем более высокотехнологичное, имеет большой срок окупаемости. Но это уже вопрос политической воли, грамотного планирования, ну и способности работать на результат. Но вот с этими вопросами у нас то как раз и самые большие проблемы...
      2. -1
        4 октября 2024 12:36
        А как насчет глубины ответственности?
      3. +3
        4 октября 2024 14:06
        Цитата: Boris55
        Разница между СССР и кап.Россией только в глубине планирования.

        В коне не верно. Разница между СССР и РФ именно в цели плана. Она ничем от капиталистического не отличается. А какие у них там способы достижения, это уже совершенно не важно. Хоть бы и как в СССР- командно административные.
        1. -1
          4 октября 2024 14:35
          Цитата: Zoer
          Разница между СССР и РФ именно в цели плана

          Да. Цели разные и способы достижения то-же разные, но там и там есть ПЛАН.

          Я отвечал на вопрос Glock-17: "Для проведения индустриализации по сталинскому образцу нужна еще и плановая экономика", который подразумевал, что при капитализме плана нет. План есть всегда!

          Цитата: dmi.pris1
          А как насчет глубины ответственности?

          После того, как Хрущёв ввёл такое понятие как неподсудность членов ЦК (современен это понятие только углублялось и расширялось), ни о какой ответственности номенклатуры говорить не приходится.
      4. +4
        4 октября 2024 19:46
        Приведу отрывок из книги акад. Струмилина Планирование в СССР. 1957
        ...Основной порок хозяйственных планов, создаваемых в условиях частнохозяйственных отношений и условиях ожесточенной рыночной конкуренции между собой всех предпринимателей, прежде всего тот, что таких планов слишком много, причем каждый из них, преследуя индивидуальные выгоды одного лишь частного хозяйства за счет всех остальных, естественно, противоречит всем прочим планам. Действия и противодействия, направленные друг.против друга, взаимно погашаясь, вообще не могут дать сколько-нибудь полезный эффект. И уже поэтомумножество разноречивых индивидуальных планов никогда несможет дать такой эффект, как единый народнохозяйственный план, в котором усилия всех хозяйственных ячеек так координированы между собой, что действуютв се согласно, в одном направлении к намеченной планомобщей цели...
        ...Из миллионов скрещивающихся индивидуальных устремлений в конце концов складывается та или иная равнодействующая. Но эта равнодействующая в своем хозяйственном эффекте всегда меньше общей суммы затраченных на него индивидуальных усилий, ибо,сплетаясь в узле непримиримых частнохозяйственных интересов, эти усилия в огромной своей части расточаются бесплодно. В этом узле противоречий сумма, казалось бы,очень разумных волевых усилий претворяется, таким образом, в неразумную стихию. Каждый хозяин вотдельности здесь что-то предполагает, а стихия рынка всеми ими властно располагает. Получается хозяйственный хаос,из которого и проистекает та хроническая трагедия расточительства производительных сил общества, которая столь характерна даже для самых передовых странкапиталистического Запада. У всех дельцов в этом хаосе остается поэтому один лишь ориентир, заменяющий им и полярную звезду, и компас. Это рыночные цены,сулящие им прибыль или убыток.
        Если цены растут, все спешат использовать благоприятную конъюнктуру,наперегонки расширяя свою продукцию до тех пор, пока в самый разгар всеобщего «процветания» не разражается вдруг неожиданно для всех, как гром с ясного неба, очередной кризис перепроизводства. Цены стремительно летят вниз.А вместе с ними летит вверх тормашками и всепресловутое «просперити» . Начинается всеобщая паника. Все сокращают свое производство...

        Я даже не буду говорить о том как строился народохозяйственный план в СССР. Просто добавлю, что те капиталисты, которые получат деньги на реализацию каких-то пунктов в бюджете, как минимум, наверняка за комплектующими обратятся на рынок. Со всеми вытекающими последствиями описанными выше Струмилиным.
  4. 0
    4 октября 2024 07:35
    Если нас радует война у соседа, значит, что-то у нас не так.
    1. +2
      4 октября 2024 17:40
      Очень глубоко мыслите. Хотите построить "русский мир", где все друзья, соседи и партнеры? Так в этом мире пока мы одни. И сосед, у которого война, тоже не присоединяется.
    2. 0
      4 октября 2024 21:13
      Цитата: С.З.
      Если нас радует война у соседа, значит, что-то у нас не так.

      Война не должна вообще радовать . Ну а если приходиться воевать , то всё , что помогает моей стране уцелеть , победить и прекратить в итоге войну , меня радует . Отвлечёт война между Израилем и Ираном ( арабским миром ) военные , денежные , политические силы от России и Украины . Ослабит поток снарядов , техники , ракет , денег , внимания на бандероукрию . Значит это сбережёт жизни граждан России и людей живущих на бывшей УССР . Приблизит конец войны , победу России . Или Вы против этого ? .. Израиль и Иран ? Не Россия начала эту вражду .
  5. +2
    4 октября 2024 07:41
    Ни арабы, ни персы, ни евреи нам не братья и не союзники. Холодный нейтралитет.

    Непонятно, почему персам нельзя продавать что-нибудь полезное, то же ПВО и пр?
    1. +2
      4 октября 2024 08:00
      Обком в Вашингтоне не разрешает
      1. +2
        4 октября 2024 09:57
        Цитата: Ольгович
        Непонятно, почему персам нельзя продавать что-нибудь полезное, то же ПВО
        Цитата: dimon642
        Обком в Вашингтоне не разрешает

        Когда Путин был президентом - было принято решение поставить персам С-300, но тут выбрали п`резидентом Медведева и тот, на ровном месте, без участия Вашингтона (проявил инициативу) и отменил эту сделку.

        Персы это помнят и отомстили - сначала разрешили нам базу подскока, а потом отменили...
        1. -2
          4 октября 2024 12:37
          Да,кстати,а при Путине,потом,взяли да поставили?
          1. +4
            4 октября 2024 14:13
            Цитата: dmi.pris1
            Да,кстати,а при Путине,потом,взяли да поставили?

            Да. но не сразу!))) Только после того, как евреи сбили наш Ил-18.
  6. Увы, но претензии на Великий Израиль смешны ... первое - евреи-ашкенази живущие в современном Израиле не являются этническими евреями - такими как евреи времен Исуса, Каиафы, Ездры, Моисея ...
    второе - об этом хорошо знают евреи-сефарды - потомки евреев рассеявшихся по Римской империи после крушения в начала 2 века н.э. древнееврейского государства .... с точки зрения сефардов все ашкенази не понятно на каком основании считающие себя евреями просто узурпаторы их древней родины ... третье - в Израиле живет немногочисленная община евреев которые после рассеяния еврейского народа никуда с родной земли не уходили и продолжают жить в Палестине уже две тысячи лет .... они ни в грош не ставят новоприбывших ашкенази, своими соплеменниками их не считают, налоги государству Израиль не платят и в армии не служат .... а евреи-ашкенази это потомки городского населения бывшей Хазарии в 8 веке н.э. принявшие иудаизм и в 10 веке после разгрома князем Святославом Хазарии тоже рассеявшимися по Европе ....
    1. +3
      4 октября 2024 17:46
      евреи-ашкенази живущие в современном Израиле не являются этническими евреями

      Это очень забавный факт. Они все пытаются создать генетическое оружие. Пытаются вытащить ген "араба" для уничтожения. Но проанализировали свой ген и поняли, что они частично потомки арабов. Не даром у них по матери национальность передается.
  7. -2
    4 октября 2024 10:05
    России выгодна: «мудрая обезьяна, сидя на горе, смотрит, как два тигра дерутся в долине».
    Второй то кто тигр? Первый понятен, Израиль,а второй?Иран? Не смешите...Хотя бы потому ,что до свержения шахского режима и пока не стал президентом Ахмениджад или как там правильно, у Израиля с Ираном были не плохие отношения.И потом с возникновением бармалеев-игиловцев,Иран ,потерял роль лидера исламских революций в исламских странах..
  8. -8
    4 октября 2024 10:10
    Египет уже получил люлей и успокоился. Город Газа просто стёрт в пыль вместе с десятками тысяч жителей. Осталась Хезболла, и её потихоньку стирают. Ну и всё. Пису пис. (Миру - мир). Одной горячей точкой станет меньше.
    1. +2
      4 октября 2024 14:20
      Цитата: AS552000
      Город Газа просто стёрт в пыль вместе с десятками тысяч жителей.

      Ну и как там, Хамас уничтожен? Или это не точно?
      Цитата: AS552000
      Осталась Хезболла, и её потихоньку стирают.

      Ага, потихоньку, лет на 10... Вон, на 3 км Цахал залез в Ливан, по соплям получили, назад отошли. И это Хезбола ещё не зализала раны от пейджеров.
      Цитата: AS552000
      Пису пис. (Миру - мир). Одной горячей точкой станет меньше.

      Да-да, конечно. Эта музыка будет вечной. Пока Израиль окончательно не угомонят. А случится это тогда, когда америкосам будет совсем не до Израиля и ближнего востока. Иран не впрягается за Ливан по полной, только из-за опаски конфликта с США.
      1. 0
        4 октября 2024 17:50
        Эта музыка будет вечной. Пока Израиль окончательно не угомонят.

        Не будет Израиля, так будет конфликт шиитов и суннитов. Противостояние в "царстве небесном" будет всегда.
  9. +4
    4 октября 2024 10:22
    Мания величия эффективно лечится физиотерапией.
    1. +2
      4 октября 2024 19:49
      Полагаю, что трудотерапия гораздо лучше подойдет.
  10. 0
    4 октября 2024 11:34
    Иерусалим, Иерусалим.. через всю публикацию. Тель-авив уже не актуален? Мнение Трампа для нас решающее? Выгоды для нас от заварухи на Ближнем Востоке обрисованны привлекательно, но реально носят гипотетический характер. И вообще, сегодня делать прогнозы-просто коротать время за клавиатурой...
  11. +3
    4 октября 2024 12:12
    Мне кажется я понял почему Гитлер ополчился на евреев.
    1. +2
      4 октября 2024 14:22
      Цитата: Виктор Сергеев
      Мне кажется я понял почему Гитлер ополчился на евреев.

      И мне кажется я понял, у кого евреи научились так уничтожать народы.
      1. +2
        4 октября 2024 18:36
        Скорее фашисты научились. Евреи одни из первых кто устраивали геноцид народов, вырезая под корень, а потом это еще и умудрились изложить в Библии, типа не сами, а по воле божьей. Так всегда: ученик превзошел учителя, осталось понять кто у них учитель, а кто ученик.
  12. 0
    4 октября 2024 14:02
    При определённых условиях России придется вмешаться в Ближневосточный конфликт и дай Бог, чтобы не ЯО.
  13. +1
    4 октября 2024 14:18
    Самсонов выдал очередной пук в лужу. Очередной бред о пользе ближневосточной войны для России. Интересно, почему такие мегаэксперты, пишущие и говорящие для недоумков (там же Киселёв, Соловьёв сотоварищи), публикуются на ВО?

    Уважаемый автор, предлагаю Вам написать логическое продолжение Вашего опуса на тему "Какие ништяки получит Россия в результате поражения Ирана в в войне с Израилем и США в ближневосточном регионе и на Южном Кавказе". И о том, как в результате этого сплотятся (нет) ближневосточные монархии вокруг России.
    1. 0
      4 октября 2024 14:40
      Цитата: AlexSam
      Очередной бред .

      Нет, просто попытка реализации схемы:"не можешь добиться поддержки определённых сил - добейся хотя бы их нейтралитета". А там из этого равновесия можно будет попробовать качнуть весы мнений в другую сторону.. потом.
  14. -1
    4 октября 2024 16:15
    Из Торы: «В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата».

    В Великий Израиль входят земли нынешних государств Египта, Иордании, Ливана, Сирии, Саудовской Аравии и Ирака.


    Если так пойдёт, то скоро они объявят своими территориями земли от пирамид до Вавилона, а затем начнут претендовать на Хазарский каганат.
  15. +3
    4 октября 2024 16:17
    Что-то развелось строителей своего "великого". Один - строитель турана, и еще на одного строителя больше.
  16. BAI
    0
    4 октября 2024 19:06
    , что Иерусалим, в условиях мирового кризиса

    А автор в каком государстве живет? Россия не признала перенос столицы Израиля в Иерусалим. Для России столица Израиля - Тель-Авив
  17. 0
    4 октября 2024 19:58
    "Во-первых, банальный рост цен на нефть, энергоресурсы. РФ нужны деньги, чтобы вести войну, перевооружать ВС и ВПК (оборудование, станки и пр.). Чтобы наконец-то начать реальную новую индустриализацию."

    Всё чаще пишут слово "войну".
    Это значит, что на официальное "защита Донбасса" можно уже в СМИ не обращать внимание?
  18. -1
    4 октября 2024 20:02
    Цитата: Eugene Zaboy
    Из Торы: «В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата».

    В Великий Израиль входят земли нынешних государств Египта, Иордании, Ливана, Сирии, Саудовской Аравии и Ирака.


    Если так пойдёт, то скоро они объявят своими территориями земли от пирамид до Вавилона, а затем начнут претендовать на Хазарский каганат.


    Пусть уже объявят Грозный, Махачкалу, Тирану и Анкару своими территориями.
    1. +1
      4 октября 2024 21:44
      Цитата: Fangaro
      Пусть уже объявят Грозный, Махачкалу, Тирану и Анкару своими территориями

      Где столько турбин для пряток коренного населения Грозного, Махачкалы и прочих аулов, набраться?)
  19. Статья глупа до безобразия. Уничтожат Иран, возьмутся за нас. Или за КНДР. Далее- кто против гегемонии штатов? Приготовиться. Помогать необходимо , но тайно, без помпы. Но, вот с этим проблемы. Информацию немедленно сливают на запад. Кто? Пятая колонна.
  20. +1
    5 октября 2024 00:05
    Автор ошибается во всех оценках военно-политической ситуации, как на Ближнем Востоке, и соответственно её зависимости здесь, на нашем ТВД. Израиль - это малая часть еврейского мира, точнее - его микроскопическая часть. Но агрессивная, и мстительная. Это в общем-то их менталитет - мстительность. Кстати все мировые войны, и локальные конфликты были развязаны евреями. Они по своей сущности являются террористами. Тот же Гаврила Принцип, замочивший Франца-Фердинанда. Здесь у нас в стране тоже их хватало достаточно. Великий Вождь товарищ Сталин проредил сионистскую мельжбоху в нашей стране, однако не до конца. И сейчас у нас рулят сионисты, поэтому всё вот так, как есть. sad
    1. -3
      5 октября 2024 20:57
      Вот поэтому порой возникает вопрос: а так ли был неправ один австрийский художник по отношению к евреям? Он как никто другой знал, кто и для чего на самом деле поставил его рулить третьи рейхом, кто назначил его прокси для завоевания мирового господства.
  21. -1
    5 октября 2024 00:09
    Цитата: Radikal
    Автор ошибается во всех оценках военно-политической ситуации, как на Ближнем Востоке, и соответственно её зависимости здесь, на нашем ТВД. Израиль - это малая часть еврейского мира, точнее - его микроскопическая часть. Но агрессивная, и мстительная. Это в общем-то их менталитет - мстительность. Кстати все мировые войны, и локальные конфликты были развязаны евреями. Они по своей сущности являются террористами. Тот же Гаврила Принцип, замочивший Франца-Фердинанда. Здесь у нас в стране тоже их хватало достаточно. Великий Вождь товарищ Сталин проредил сионистскую мельжбоху в нашей стране, однако не до конца. И сейчас у нас рулят сионисты, поэтому всё вот так, как есть. sad
    Кстати, обратили внимание куда вротенберги делись, не слыхать, не видать. winked
  22. -2
    5 октября 2024 01:47
    Из Торы: «В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата».


    В 2001 году израильские археологи опубликовали научно-популярную книгу "Раскопанная Библия",
    - как итог десятилетий раскопок на территории Израиля и прилегающих территорий региона.
    По всей видимости, правительство Израиля очень хотело доказать свои права на земли обозначенные в Торе. И с этой целью спонсировало обширные археологические работы.
    Но результат оказался неожиданным для многих.

    Окончательный вывод археологии - исход евреев из Египта это миф.
    А значит весь иудаизм построен на лжи.
  23. +1
    5 октября 2024 04:00
    Самсонов стратег мамкин))))
  24. 0
    5 октября 2024 08:22
    Всё по военному учебнику.

    Семидесятых годов прошлого века.

    Резня на Востоке бесконечна.
    Совершенно верно.

    Нет мировых коалиций, которые необходимы для мировой войны.

    США как раз сформировали/продолжают сплачивать "тройственный континентальный союз" Россия Иран КНР, себе на одно место. Более лояльного партнёра ЕС, чем РФ 2000-х не знала история. Но неимоверными усилиями американцам удалось развернуть вектор развития России в сторону сближения с Ираном и Китаем.
    Обидно, что нас не спросили, но такова реальность.
    С одной стороны, без взаимопомощи нас абсолютно точно разгромят по-отдельности. С другой стороны, теперь начинается "игра в собачки ", когда морской коалиции американцев придется бегать по углам треугольника Россия - Ближний Восток - КНР/КНДР.
    Независимо от того, это будет череда эксцессов, либо гениально продуманная стратегия.
  25. +2
    5 октября 2024 13:55
    Собственно, на иранских штыках Дамаск и режим Б. Асада и устоял.

    А ВВС/ВКС РФ так просто, полетать вышли. И суда в сирийские порты из РФ заходили исключительно круизные.
  26. -1
    7 октября 2024 02:29
    Цитата: Imperor_Alive
    В 2001 году израильские археологи опубликовали научно-популярную книгу "Раскопанная Библия"


    Какое отншение к этому имеет режим Нетаньяху, его жена доминатор-алкоголичка, и сын-гомосек?

    Всё прогрессивное еврейство, просто спит и видит- режим Нетаньяху падёт!!!