В ночь на 3 октября противник предпринял попытку массированной беспилотной атаки на Воронежскую область

25 149 89
В ночь на 3 октября противник предпринял попытку массированной беспилотной атаки на Воронежскую область

Противник в ночь на 3 октября предпринял попытку массированной атаки на Воронежскую область. Использовались дроны-«камикадзе» самолётного типа.

Режим опасности атаки БПЛА был введён в области около 21:00 накануне. Взрывы начали греметь после 12 ночи.



Противник в очередной раз пытался атаковать в том числе восточную часть Воронежской области.

Жители Борисоглебского городского округа слышали многочисленные хлопки. Их на момент 4 утра было не менее двух десятков.

Губернатор Александр Гусев в 2:21:

Дежурными силами ПВО в Воронежской области уничтожено более 10 беспилотных летательных аппаратов. По предварительной информации, пострадавших и разрушений нет.

Напомним, что противник желает заполучить разрешение на удары вглубь России, включая Воронеж, ракетами натовского образца. Фактически это будет означать прямое участие НАТО в войне против России, о чём не так давно заявил президент страны Владимир Путин. Официально Запад пока разрешения для Киева применять натовские ракеты вглубь территории РФ не дал, однако, как писали западные СМИ, это разрешение он может дать «в частном порядке».

К моменту выхода материала появились данные о том, что ВСУ впервые применили против России свыше 200 беспилотников. Их сбивали в том числе на территориями Курской, Брянской и Белгородской областей.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    3 октября 2024 06:14
    ВСУ впервые применили против России свыше 200 беспилотников.
    А это считать вторжением, или это уже просто обыденность ?
    1. +8
      3 октября 2024 06:57
      Да, это уже норма. Идет война. И противник стремится нанести нам максимальный ущерб.

      Нужно укреплять ПВО.
      1. +4
        3 октября 2024 10:22
        Цитата: Ilya-spb
        И противник стремится нанести нам максимальный ущерб.

        Не знаю, на данном этапе материальный ущерб минимален, а вот психологический и политический эффект имеет место быть. Политический в смысле показать западу решительность в исполнении их хотелок.
        Цитата: Ilya-spb
        Нужно укреплять ПВО.

        Это нужно делать постоянно и в войну и в мирное время тоже.
    2. +3
      3 октября 2024 07:53
      Цитата: Uncle Lee
      А это считать вторжением, или это уже просто обыденность ?

      А вы считаете что в вооружённом конфликте только одна сторона имеет право наносить удары по территории другой? Или это чисто охляцкое - а нас то за шо? belay
    3. -7
      3 октября 2024 09:17
      Uncle Lee
      Сегодня, 06:14
      [/i]
      [/quote]ВСУ впервые применили против России свыше 200 беспилотников.[quote]


      А это считать вторжением, или это уже просто обыденность ?

      В ночь на 3 октября противник предпринял попытку массированной беспилотной атаки на Воронежскую область[i]


      Весь цымес после основной массы комментов- либо турбо-патриоты и призывы "жахнем" аля третьей мировой, либо как слабо рулят военные и политики, третий - ципсо не в зачёт, а единичные предложения по выходу и решению сложной ситуёвины.
      Вывод - все предложения "жахнуть" прогнозируемы и ожидаемы наглосаксами, а потому наши удары должны быть болевыми шоковыми и непредсказуемыми, чтобы достичь эффекта и конечного результата желательно в самые сжатые сроки.
      Идёт самая настоящая война РФ со всем лжеНедоЗападом, а на войне не исключены просчёты,мелкие поражения,но важно выбрать стратегическое направление и целенаправленно идти к Победе, поэтому нам нужна консолидация всего общества, а критика тоже важный элемент и верхние эшелоны должны знать основной настрой общества!
      Самое главное- на полях сражений наши ВС РФ в СВО в круглосуточном режиме побеждают и гонят врага с исконно российских земель на запад, поэтому все наглосаксы, гей еуропейцы и другие вассалы вопят и призывают РФ к миру-договорняку на своих условиях.
      А РФ необходимо выполнить все цели и задачи СВО, основные - денацификация и демилитаризация с дальнейшим увеличением числа задач.
      А теперь о главном темы статьи: считаю, давно назрела необходимость создания отдельных расчётов при ПВО-ПРО по борьбе с роями БПЛА на перспективу многократного увеличения и массовых атак, как пришли к созданию отдельных расчётов БПЛА, участвующих в СВО; сподготовка операторов повсеместно на территории РФ, начиная со школьных- студенческих кружков и секций.
      А жахнуть мы всегда успеем,тому как ядерную Державу никто никогда в мире не побеждал, зачем нам мир без России?
      Победы ВС РФ в СВО, светлая память погибшим.
  2. BAI
    +7
    3 октября 2024 06:16
    Привет новой доктрине. Как я и говорил ранее,будут увеличивать количество аппаратов, чтобы проверить Путина на его "массированные атаки "
    1. BAI
      +1
      3 октября 2024 07:26
      30 сентября дело было....... .........

      .............
      1. +1
        3 октября 2024 08:10
        Цитата: BAI
        30 сентября дело было....... .........

        .............

        Англосаксы и в политики применяю метод - метафорического отображения неспособности людей реагировать на значительные изменения, которые происходят постепенно.
        Пример, «Лягушка в кипятке». Если лягушку поместят в кипящую воду, она выпрыгнет, но если она будет находиться в холодной воде, которая медленно нагревается, то она не будет воспринимать опасность и будет медленно погибать.
    2. -2
      3 октября 2024 09:31
      Согласен.
      В тот же день, как... в экспертной среде ХХ*-стана (ХХ - это сокращенно от "хо-хло") обсуждался вопрос:
      "А "массированная атака" - это сколько-сколько?.."
      Другими словами, понятие "массированная атака" - размыто, а потому... как бы не ответила Россия, она будет виноватой в глазах всего "цивилизованного мира".
      Например: 200 БПЛА - это уже или ещё?..
      (осматриваясь по сторонам) Ядерного гриба нигде не видно... Значит: 200 - это ещё.
      Напомнило классику... "Мало-много" (с)
      1. -1
        3 октября 2024 09:50
        Да. Мне тоже не нравится, когда серьёзные документы допускают такие... разночтения.
        Особенно, если этот документ используют против тебя же твои же враги.
      2. 0
        3 октября 2024 10:48
        Цитата: Смею_заметить_
        "А "массированная атака" - это сколько-сколько?.."

        По теме ядерного сдерживания неплохо прошлись в уже ставшей классикой "Да, господин Премьер-министр. Из дневника достопочтенного Джеймса Хэкера":
        – Прекрасно, – с довольным видом продолжил профессор Розенблюм. – Теперь давайте рассмотрим сценарий номер два. В ходе запланированных маневров русская армия «совершенно случайно» пересекает границы Западной Германии… В данном случае вы прибегнете к вашей самой крайней мере?
        – Пожалуй, нет, – подумав, ответил я.
        Крайняя мера тут, вроде бы, ни при чем. Во всяком случае, пока…
        – Ладно, – с еще более довольным видом продолжил профессор. – Тогда сценарий номер три. Предположим, русские так или иначе уже вторглись в Западную Германию, в Бельгию, Голландию и Францию. Предположим, их танки и солдаты уже подошли к Ла-Маншу. Предположим, они намерены вторгнуться в Англию. Это станет для вас тем «крайним случаем»?
        Я испытал крайнюю степень затруднения.
        – Нет, наверное, все еще нет, – сказал я медленно.
        – Интересно, почему? – не скрывая язвительности, поинтересовался он. – Почему нет?
        А действительно, почему нет? В голове была сплошная каша. Я изо всех сил пытался разобраться, что к чему, но, честно признаюсь, как ни старался, так и не смог. Поэтому не совсем внятно пробормотал:
        – Потому что… потому что мы готовы вступить в войну только для того, чтобы защитить самих себя. А разве можно защитить самих себя, совершая откровенное самоубийство?
        – Так когда же для вас наступает «крайний случай»? – с ухмылкой спросил профессор. – Когда русские на Пикадилли? У Центрального вокзала? В Букингемском дворце? Когда именно? – Затем сел и с довольным видом откинулся на спинку кресла у камина.
        1. +1
          3 октября 2024 12:21
          Если ты не готов умереть, защищая своё, не надо морочить голову окружающим своими доктринами.
          Как я понимаю (возможно - я не прав!)...
          Доктрина - это АЛГОРИТМ действий для СИСТЕМЫ, который не предполагает ручного управления.
          Времени на принятие решения в нашей реальности УЖЕ НЕТ.
    3. 0
      3 октября 2024 17:09
      Не только Вы , многие трезвомыслящие люди прогнозировали увеличение как численности БПЛА так и повышение частоты ударов...Интересно , а сколько стоит украинский беспилотник.? Видок у него так себе , рядом с нашей красавицей Геранью и рядом не летал.а судя по всему по эффективности не уступает.
  3. +1
    3 октября 2024 06:18
    Надеюсь,что всех сбили.
    Более 200 беспилотников сразу,а почему мы не можем, например на Одесский порт или южмаш в таком количестве,в купе с ракетами и ложными целями.
    Наверное уничтожили бы эти стратегические объекты
    1. 0
      3 октября 2024 06:31
      Цитата: Rom8681
      Более 200 беспилотников сразу,а почему мы не можем

      Наверное, нет таких производственных возможностей. Я удивляюсь, как на Украине смогли? И это совсем не предел. А может быть, только начало.
      1. +4
        3 октября 2024 06:39
        Скорее всего,что начало
      2. +1
        3 октября 2024 07:56
        Цитата: Stas157
        Наверное, нет таких производственных возможностей. Я удивляюсь, как на Украине смогли?

        А с чего вы взяли, что они украинского производства?
        1. +3
          3 октября 2024 08:02
          Цитата: AllX_VahhaB
          А с чего вы взяли, что они украинского производства?

          Те БПЛА, обломки которых остаются после подобных атак. Чьего производства? Это же не так сложно установить. И судя по нашим новостям они украинские.
          1. 0
            3 октября 2024 08:14
            Цитата: Stas157
            Это же не так сложно установить.

            Как установить? Все комплектующие китайские, вообще у всех! Как вы определите где этот конструктор собрали?
            1. +3
              3 октября 2024 08:25
              Цитата: AllX_VahhaB
              Все комплектующие китайские, вообще у всех!

              Корпуса тоже что ли? Вы с разными Мавиками и маленькими БПЛА не путайте. В больших - китайские только микросхемы. И то не все! Япония, Малайзия, Тайвань, Сингапур, Южная Корея наконец. Список стран, которые делают передовые микросхемы.
        2. -1
          3 октября 2024 08:20
          Цитата: AllX_VahhaB
          Цитата: Stas157
          Наверное, нет таких производственных возможностей. Я удивляюсь, как на Украине смогли?

          А с чего вы взяли, что они украинского производства?

          Ничего нового. Все фактические атаки сторон сопровождаются информационным эхом. И еще вопрос, что работает эффективнее. winked
        3. -1
          3 октября 2024 09:08
          а что.важно где они произведены???? я думаю что суть почему они атакуют наши территории и с каждым днем все большим количеством..и если они производяться не на хохляньдии-как они в таком количестве доставляются..не святым же духом..
          1. -2
            3 октября 2024 09:28
            Цитата: Grania
            я думаю что суть почему они атакуют наши территории и с каждым днем все большим количеством..

            Ну наверное, потому что идёт война и мы атакуем их территории! А вы как то по другому это себе представляли? Что мы будем наносить удары по Львову, Одессе, Днепропетровску... а в ответ ничего не будет прилетать? Или типа, "а нас то за шо? belay "
            1. 0
              3 октября 2024 11:24
              мы жители Белгорода с апреля 22 на себе испытываем (а нас то за шо)в живую..поэтому у нас с каждым днем и возникает все больше и больше вопросов..потому что с каждым днем больше и больше погибших мирных.детей.стариков.не говоря уже о тысячах разрушенных домов!!!!!! так что когда люди задаются вопросом--а нас то за шо----наверное они бы приехали в белгород.курск..минимум переночевали одну ночь и уж после это..
              1. -5
                3 октября 2024 12:12
                Цитата: Grania
                потому что с каждым днем больше и больше погибших мирных.детей.стариков.не говоря уже о тысячах разрушенных домов!!!!!! так что когда люди задаются вопросом--а нас то за шо----наверное они бы приехали в белгород.курск..минимум переночевали одну ночь и уж после это..

                Ну а можно ещё приехать, например, в Донецк! Там не с апреля 22 года а нАААмного раньше всё тоже самое творится! У вас какие конкретно претензии и к кому именно? Давайте не абстрактный "плачь Ярославны", а конкретно, по пунктам - Кто виноват? и Что делать?
                Цитата: Grania
                поэтому у нас с каждым днем и возникает все больше и больше вопросов..

                Каких именно вопросов? Конкретизируйте! Зачем нужна эта война? и Кому она выгодна? Или каких?
                1. -2
                  3 октября 2024 12:25
                  сытому-голодного не понять!!!!!!!!..это к вопросу к кому притензии и прочее..а по поводу донбаса.я тоже знаю не по статьям а сам там провел 4,5 месяца в 23 году..
                  1. -4
                    3 октября 2024 12:29
                    То есть конкретики от вас не будет? Только нытьё и посыпание головы пеплом...
      3. +1
        3 октября 2024 08:18
        Производство там отдали на краудсорс. Клепают сотни мастерских.
      4. +1
        3 октября 2024 08:42
        Наверное, нет таких производственных возможностей.

        Наверное, есть ма-а-аленькие беспилотники, а есть бо-о-льшие, типа небольших самолётов. Их цена и трудоемкость также отличается в разы. Что к нам прилетает? Мы не знаем. МО не говорит. Скорее всего ВСУ раскрывают наши возможности в ПВО. Сильный удар скорее всего впереди. Увидим кто кого перехитрит.
      5. -1
        3 октября 2024 09:02
        Наверное, нет таких производственных возможностей.

        Если Вы не в курсе, наши уже больше месяца в среднем штук по 40-50 только Геранек за ночь пускают.
        1. -1
          3 октября 2024 09:49
          Цитата: Hwostatij
          Если Вы не в курсе, наши уже больше месяца в среднем штук по 40-50 только Геранек за ночь пускают.

          А вас это устраивает? Хотелось бы свыше 200!
          1. -1
            3 октября 2024 10:20
            А вас это устраивает? Хотелось бы свыше 200!

            Если и не устраивает, сомневаюсь, что это на что-то повлияет. Я думаю, генералам все же виднее, какие возможности есть у разведки для выявления целей, промышленности для производства вооружений, сколько изделий лучше пока в заначку отложить и сколько и куда запускать. Одно могу сказать - количество ежедневных запусков регулярно растет и это не может не радовать.
      6. 0
        3 октября 2024 13:05
        Китай демонстрирует одновременный запуск и управление тысячами дронов.
    2. 0
      3 октября 2024 07:05
      Что значит ‘почему не можем?’
      Можем и атакуем. 26 августа к примеру я Россия атаковала Украину несколькими сотнями БПЛП и ракет. Не забивайте.

      А территории Южмаша или Одесского порта атаки не заслуживают. Заслуживают конкретные цели в виде складов, военных производств, скопления ЛС или скопления военной техники. Просто так атаковать те или иные территории не к чему.
      1. -6
        3 октября 2024 07:45
        Цитата: Светлан
        Можем и атакуем. 26 августа к примеру я Россия атаковала Украину несколькими сотнями БПЛП и ракет.

        А без и? Без ракет сколько сотен БПЛА получается? Как часто происходят подобные атаки?
        У вас есть сравнение количества гераней и количества схожих укро БПЛА?
        1. -1
          3 октября 2024 08:26
          В сентябре каждый день штук по 40 в среднем запускаем атаковать руину...это только Гераней.
          1. -4
            3 октября 2024 08:28
            Цитата: Fisherman
            В сентябре каждый день штук по 40 в среднем запускаем атаковать руину...это только Гераней.

            Круто, если так.
    3. -2
      3 октября 2024 08:40
      Цитата: Rom8681
      ,а почему мы не можем, например на Одесский порт или южмаш в таком количестве,в купе с ракетами и ложными целями.

      Наверное потому, что мы не такие... smile
      Но, как по мне, так лучше меньше, да лучше. yes
  4. +6
    3 октября 2024 06:30
    Скоро их будут тысячи. А ПВО захлёбывается уже сейчас
    1. -7
      3 октября 2024 06:38
      Гитлер тоже бредил различными типами вундерваффе и скорой победе над СССР , а в итоге пришлось жрать цианиды в подсобном помещении Рейхсканцелярии.
      1. +2
        3 октября 2024 06:57
        Гитлер вместо вундерваффе в ПВО увидел тысячи бомбардировщиков в небе.
        1. 0
          3 октября 2024 08:08
          Это Вы про союзников? Да бомбили они знатно, но в итоге Берлин брал русский солдат-пехотинец
          1. -4
            3 октября 2024 08:21
            Который туда не дошел бы без ленд-лиза , а дойдя встретил бы 1 млн солдат с западного фронта , тысячи дополнительных орудий ПВО и удвоенные ВВС рейха. Которые были бы заправлены с не уничтоженных ВВС союзников заводов синт бензина. Про то что танков у вермахта было бы процентов на 30-40 больше бы не упоминать?
            Не стоит ни принижать ни выпячивать заслуги. Ни США с бриттами ни мы -по одиночке не победили бы.
            1. -4
              3 октября 2024 08:28
              Вы не правы про "в одиночку не победили бы". Вот как раз "один на один" мы бы разнесли рейх быстрее, уровень помощи американцев рейху на порядки больше их поставок под ленд-лизу нам. Без материалов со всего мира, которые немцам поставляли американцы (да и бриты) немецкая промышленность не смогла бы выпускать столько техники.
              1. 0
                3 октября 2024 08:34
                Серьезно? Может и факты какие есть? А то почти тысяча подводных лодок рейха непонятно кого топили и кто топил их.
            2. -4
              3 октября 2024 08:36
              Цитата: Single-n
              Который туда не дошел бы без ленд-лиза

              Да ладно...
              Попробуйте смоделировать, какая была бы ситуация, если бы Сталин не пошел дальше границы СССР, а заключил бы "договорняк" с Гитлером (привет из нынешнего времени, минские, стамбульские и прочие договорняки) - чем закончилась бы ВМВ?
              Я неоднократно задавал такой вопрос достаточно грамотным людям, всячески превозносящим второй фронт и Ленд-лиз.
              1. 0
                3 октября 2024 08:49
                Для нас ничем хорошим.Рейх сохранил бы за собой всю европу. Британская империя распалась бы/перебежала к США. Учитывая что немцы были довольно близки к созданию ЯО. То очень может быть что в 1950 началась бы вторая часть.А вот с союзниками рейх вполне мог бы и договорится. В конце концов Адольф не посягал на имущество олигархов. И не собирался весь их класс в рабочие перевести. Так что выторговать нейтралитет шанс у него был.Хотя его скорее всего убрали бы. Дабы начать"новый этап отношений ".
                1. -2
                  3 октября 2024 09:03
                  Цитата: Single-n
                  Для нас ничем хорошим.

                  И я про то же. Именно так все все европейцы (вы, судя по фразе, из них?), или европо- ориентированные люди говорят. Когда задумаются.
                  1. +1
                    3 октября 2024 09:19
                    Да. Я и живу в Европе и европиод по расе.За уровень чистоты расы не скажу- ибо хз.
            3. -1
              3 октября 2024 14:04
              Ничего не выпячиваю, голая правда
              1. -1
                3 октября 2024 14:08
                Голая правда состоит в том что -совместными усилиями США ,Британской империи и СССР , советские солдаты смогли дойти и взять берлин.
      2. +6
        3 октября 2024 07:00
        Про вундерваффе..Это Вы про "неимеюшиханалогов",и на новых физических принципах?И?А то,что летит на нас,то просто массовое,копеечное.Ро несущее смерть.
  5. +3
    3 октября 2024 06:48
    Сначала был массированный налет более 140 БПЛА,потом писали о более 170(177), теперь свыше 200. Я смотрю бандерлоги время даром не теряют,вату не катают. А у нас? А у нас :"всё идёт по плану". Чей план, какой такой загадочный план,кто этот план в жизнь претворяет? У украинцев производство беспилотников развернуто в каждом более-менее пригодном месте, вплоть до гаражей. А у нас? А у нас есть Ростех и концерн Калашников, которые давят других производителей, особенно частников. И сами ничего путного сделать не могут. Вот и получается по поговорке: и сам ни ам,и другим не дам! Так что теперь стоит ждать только ухудшения ситуации. Американцы рано или поздно дадут добро на применение дальнобойных ракет,и вот тогда нам придется туго. Ведь дали и танки,и F-16. Если Зеленский решит применить дальнобойные ракеты в связке с F-16,то это будет катастрофа.
    1. -4
      3 октября 2024 07:19
      почему катастрофа? прилетит 10 ракет вместо 20 дронов, тысячи ракет что ли дадут? сейчас 200 это мало? тут и ракет не надо
    2. +2
      3 октября 2024 07:48
      Зеленский утверждает, что производством дронов занимается более 200 мелких предприятий. Очевидно, что им оказывается всесторонняя помощь комплектующими.
      Дроны собираются как конструкторы Лего. При блочном производстве сборка доступна любому человеку.
      Недавно видел выставку сбитых боевых украинских дронов - предельно простые конструкции, если есть готовые моторы ( немецкие) , блоки управления, связи,
      1. -1
        3 октября 2024 08:05
        Цитата: Стардок
        Недавно видел выставку сбитых боевых украинских дронов - предельно простые конструкции, если есть готовые моторы ( немецкие) , блоки управления, связи,

        Вы видели, по всей видимости, квадрокоптеры, которые на ЛБС применяются. Их, действительно на коленке собрать можно. По ударам "вглубь" территории (Воронежская, Белгородская, Курская области) применяются БПЛА самолётного типа. А это уже совсем другая история!
        1. -1
          3 октября 2024 08:19
          Да вы правы, дроны были с лбс,
          На выставке были небольшие дроны и самолётного типа.
          Нет там никакой другой истории, в их конструкциях и принципиальных отличий.
          Те же органы управления, навигации ,двигательная, установка. Главная разница в физических размерах.

          Даже сегодня дрон с Алиэкспресс в свободной продаже может летать на большие расстояния по ломанной траектории с точной локализацией на местности.
          Что мешает всу через 3 страны закупать например , электронные элементы пригодные для дронов самолётного типа - включающие в себя компасы, гироскопы, системы gps.
          1. 0
            3 октября 2024 08:27
            Цитата: Стардок
            Нет там никакой другой истории, в их конструкциях и принципиальных отличий.
            Те же органы управления, навигации ,двигательная, установка. Главная разница в физических размерах.

            Вопрос в цене))) Например Герань-2 отечественного производства стоит 3 млн. рублей! Это не копеечный дрон сляпанный на коленке...
            Цитата: Стардок
            Что мешает всу через 3 страны закупать например , электронные элементы пригодные для дронов самолётного типа - включающие в себя компасы, гироскопы, системы gps.

            Ничего не мешает! Вопрос как я жу писал в цене - чем больше цена, тем меньше массовость.
            1. -1
              3 октября 2024 08:32
              Дрон Лютый стоит 200 т дол. Тоже не копеечный.
              По примерным оценкам, Украина и мы тратим примерно одинаковые суммы на войну.
              1. -2
                3 октября 2024 08:38
                Цитата: Стардок
                Дрон Лютый стоит 200 т дол. Тоже не копеечный.
                По примерным оценкам, Украина и мы тратим примерно одинаковые суммы на войну.

                И каждый день наносятся удары по всей территории Украины включая Львовскую и Ивано-Франковскую области, то есть на всю глубину. Что местным сообществом воспринимается, в целом, положительно - хорошо, но мало! А как только прилетает по нашим приграничным областям, начинается дикая истерика! От "Шеф усё пропало! и "А нас то за шо", до "А где наша ядерная кнопка?"
                1. 0
                  3 октября 2024 09:04
                  Все происходящее мне напоминает футбол. Поведение не всегда умных болельщиков.
                  Все хотят быть нападающими, все хотят только побеждать и забивать красивые голы. А при случае дать в морду болельщикам другой команды. Для профилактики. Просто так.
                  Но никто не хочет стоять в обороне и отвечать за пропущенные голы.
                  Даже при всей очевидности , не все поймают , что итог матча зависит от разницы забитых и пропущенных мячей.
                  Для многих здесь война это прикольное е шоу, форд Боярд по тв. Типа, с каким счётом победим? Предельно легкомысленное отношение к ядерному оружию и ядерной войне.
                  1. 0
                    3 октября 2024 09:24
                    Да вы правы. Таковы реалии современного информационного общества - вместо реальности, мультимедийная картинка...
        2. 0
          3 октября 2024 08:21
          В нашей теперешней ситуации :давай все что можно. У противника так же. Конечно Ланцет и Скальпель это здорово,но и простейшие FVP дроны очень нужны.
    3. -3
      3 октября 2024 08:00
      Цитата: двп
      Сначала был ...................................................то это будет катастрофа.

    4. 0
      3 октября 2024 08:58
      В России тоже развернуто производство разных дронов-камикадзе с двс. В Поволжье имеется несколько предприятий, которые в состоянии производить более миллиона автомобильных двс в год, освоить в короткие сроки производство маломощных малоресурсных авиационных двс для дронов-камикадзе в количестве до 100 тысяч в год не проблема, что скорее всего делается. Планер и начинка подобных дронов тоже достаточно просты для нашего ВПК. Другое дело - когда, в каком количестве и по каким целям их применять. Сейчас еще слишком тепло и слишком светло вна украине, я полагаю. Но как по Мартину "зима близко"...
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  7. +1
    3 октября 2024 07:23
    Как вчера сказал тут в комментах один кадр под ником anatolv:
    "Не нужно нагнетать и подменять понятия, особенно по поводу массовости."
    1. +2
      3 октября 2024 07:47
      Естественно, не нужно подменять. Щас в Кремле почешут репу и объявят, что это незначительные атаки террористической направленности, а массово - это более 1000, и на этом успокоятся. Ведь до 1000 еще далеко, правда?
      1. +1
        3 октября 2024 07:50
        Да, далеко. Это вообще не наш масштаб проблемы и тем более мы ещё не начинали же. Вот как будет 1000 тут уже другое дело, вот совсем другое. Тут уже как начнём так начнём и всё будет как должно быть!
  8. +2
    3 октября 2024 07:34
    Кто то думает, что шаровария сама штампует эти дроны, святая наивность. Производство будет нарастать потому, что 50 против 1всегда выигрывает. Надежда на наше ПВО, мы справимся.
  9. 0
    3 октября 2024 07:36
    Почему предпринял "попытку"?
    Надо писать правду. Атаковал.
  10. -2
    3 октября 2024 07:41
    Зачем столько разговоров про дальнобойные западные ракеты снова упёртые в мифические красные линиями в которые мало никто не верит , если у ВСУ уже есть дальнобойные дроны.
    Например , дрон Лютый несёт 50 кг нагрузки и летит на 1000 км,
    UJ 22 несёт 20 кг и дальность 1600 км, Есть Бобёр, несущий кумулятивный заряд дальность 1000 км.
    Немецкая Таурус несёт 480 кг , а 100 дронов Лютый - 5000 кг.
    Так кто более опасен?
    Конечно, Таурус может поразить высокощиенный , заглублённый бункер пункта управления , но целей для дронов более чем достаточно.
    1. -1
      3 октября 2024 08:00
      Это Вы зачем про "поразить высокозащищенный заглубленный бункер" написали. Огорчить сами знаете кого хотите? Тут и без Вас нервы на пределе, беспилотники уже Кремль атаковали,а тут ещё Вы со своим Таурусом. Безобразие!
      1. -1
        3 октября 2024 08:06
        Я как ребёнок говорю вслух совершенно очевидные вещи по военной тематике. И без меня это всем понятно. Но некоторые просто забыли.
        1. -2
          3 октября 2024 08:18
          Нет,нет-не забыли . Они просто "военных академий не кончали". Ни при Сергей Кужугетычы,ни теперь. Прошлый МО строитель,не служивший даже в армии,нынешний-экономист. И замы такие же. У Кужугетыча генералы МЧС,у Белоусова Петя Фрадков и Цивилева. А вот им то как раз противостоят высококвалифицированные профессионалы Сырский и Залужный.
          1. -1
            3 октября 2024 08:29
            Уверен, реальным военным планированием занимается Генштаб, профессиональные военные . Оттого еще обиднее вспоминать снятый для новостей доклад Герасимова - Путину о небольшой ДРГ , коварно проникшей в Курскую область, и разгром которой дело ближайшего времени.
    2. -3
      3 октября 2024 08:03
      Вероятно , на такую массовую атаку Всу подвиг пример Ирана, когда тоже почти 200 ракет прилетели за короткое время.
      Впечатляет зрелище летящих друг за другом ракет, как поток автомобилей на дороге.
      Только в маленьком по территории Израиле есть Железный купол с множеством установок озватыающий всю страну.
      И очень сомневаюсь , что наш аэродром охраняли хотя бы десяток зрк. Конечно , наше пво захлебнулось
  11. +2
    3 октября 2024 07:46
    Вчера в 21.07 объявили опасность БПЛА, отбоя пока не было. Прилетов по городу, похоже, тоже не было. Про область нам не сообщают, если чего-то серьезное не бахнуло, например, как склад боеприпасов, который два раза уже взрывали - губернатор ненадолго объявлял эвакуацию пары деревень.

    Обычно мы совсем на БПЛА не реагируем, кроме некоторых, кто живет рядом с аэродромом. Пара моих знакомых в таких случаях ночует в кладовках, ПВО громко работает, им страшно, но это, скорее, исключение.
    1. 0
      3 октября 2024 08:11
      А вы из какого города? Белгород?
      1. -1
        3 октября 2024 08:18
        Цитата: AllX_VahhaB
        А вы из какого города? Белгород?


        Из Воронежа.

        Кстати, поступил отбой опасности БПЛА.
  12. Как же достало это пустозвонство! "Доктринолинии". Во, новый термин получился. 200 беспилотников? Это какая линия? Под доктрину не попадает? А если будет 2000? Подождем.
    1. -2
      3 октября 2024 08:12
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      А если будет 2000?

      Так будет, не сомневайтесь! А что предлагаете то?
      1. Начинать воевать. Все для фронта, все для победы! Уничтожение пятой колонны как явления. Честный и открытый разговор руководства с людьми. Со всеми нами. Пример- обращение Сталина. Что бы до каждого дошло - победа или смерть.
        1. 0
          5 октября 2024 08:12
          Цитата: Вольноопределяющийся Марек
          Начинать воевать. Все для фронта, все для победы! Уничтожение пятой колонны как явления. Честный и открытый разговор руководства с людьми. Со всеми нами. Пример- обращение Сталина. Что бы до каждого дошло - победа или смерть.

          А как вы себе представляете обращение Путина в сегодняшних реалиях?

          Товарищи! Граждане! Братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои!
          Вероломное военное нападение прокси НАТО бандеровской Украины на нашу родину, начатое 24 февраля, – продолжается.........................................Какие меры нужно принять для того, чтобы разгромить врага? Прежде всего необходимо, чтобы наши люди, СОВЕТСКИЕ (это совки, которые только калоши делали в ГУЛАГЕ? на что меняем? русские? российские?) люди, поняли всю глубину опасности, которая угрожает нашей стране, и отрешились от благодушия, от беспечности, от настроений мирного строительства, вполне понятных в довоенное время, но пагубных в настоящее время, когда война коренным образом изменила положение. Враг жесток и неумолим. Он ставит своей целью захват наших земель, политых нашим потом, захват нашего хлеба и нашей нефти, добытых нашим трудом. Он ставит своей целью ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЛАСТИ ПОМЕЩИКОВ И КАПИТАЛИСТОВ! (опа! belay так мы же её уже восстановили! Вычёркиваем? А на что меняем? На замену родимых отечественных помещиков и капиталистов на забугорные? Оно конечно когда свой барин порет завсегда приятнее, чем когда иноземный!wassat)...........................................Дело идет, таким образом, о жизни и смерти СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА (опять неувязочка! мы же его уже уничтожили! Сами! Вычёркиваем? На что меняем? На Русский Мир? С врождённым чинопочитанием по Ильину?), о жизни и смерти народов СССР, о том – быть народам Советского Союза свободными, или впасть в порабощение. Нужно, чтобы советские люди поняли это и перестали быть беззаботными, чтобы они мобилизовали себя и перестроили всю свою работу на новый, военный лад, не знающий пощады врагу..................................

          Ну дальше вообще про Ленина идёт, Мавзолей которого на 9 мая фанерками прикрывают, так что не будем продолжать...
          Так за что Путин должен предложить народу умирать? За восстановленную власть помещиков и капиталистов? За интересы Капитала? За государство которое вамничегонедолжноирожатьваснепросило? И в котором ничего не изменилось - всё те же люди владеют частными банками и управляют государственным, всё тот же правящий класс владеет и руководит Страной и проводит политику чисто в своих интересах! Вокруг них вы предлагаете сплотиться? За них погибнуть?
          Вот бы Сталин удивился в каком контексте вы его речь в пример приводите! wassat
          И у вас ведь никакого когнитивного диссонанса не возникает когда вы ужа с ежом скрещиваете и сову на глобус натягиваете! А ещё говорят - у нас пропаганда плохо работает! laughing
          ЗЫ. Или это всё лютый троллинг с вашей стороны, учитывая какую аватарку и ник вы себе выбрали? Вы продолжаете дело вольноопределяющегося Марека? Только вместо славной истории батальона, пишете славную будущую историю РФ?
    2. -4
      3 октября 2024 08:40
      Паникерство тоже совершенно ни к чему. ВС РФ тоже многому научились за время СВО, в том числе и к отражению подобных атак дронов и выполняют для этого некоторые мероприятия, но против ракет было бы все сложнее - там другие скорости, высоты и технологии.
  13. 0
    3 октября 2024 08:06
    Не следует ожидать, что в голову клоуна что-то прилетит и кончатся атаки дронов. Кроме этого можно ожидать чего угодно.
  14. -5
    3 октября 2024 08:21
    Банда Квартал, конечно, сдувается. Тем отчаянней будут различные вундерналёты, и самое опасное, если они начнут начинять БЛА разными грязными боеприпасами. Это вполне реально, что тогда мы делать будем? Уходить с зараженных территорий - придётся? По ним применять ЯО?- не факт, смысл? им плевать на своих и на территорию б/у. Или будем договариваться? Вопросы..
    1. 0
      3 октября 2024 08:42
      Цитата: ergh081
      Банда Квартал, конечно, сдувается.

      Зиму не переживет?
      1. 0
        3 октября 2024 14:05
        Как сдувать будем.Ничего невозможного нет, но по ходу такая задача не ставится
  15. -1
    3 октября 2024 08:28
    прямое участие НАТО в войне против России, о чём не так давно заявил президент страны Владимир Путин.
    Они могут определиться воюет олигархат РФ с НАТО или нет...