Представлено фото сборки первого FA-50PL для Польши

6
Представлено фото сборки первого FA-50PL для Польши


Редакция польского портала опубликовала фотографии с корейской фабрики в Сачхоне. Это основной завод производителя самолетов FA-50 – Korean Aerospace Industries. На нем представлен первый выпускаемый в настоящее время самолет FA-50 в финальной версии PL.



На хвосте машины имеется надпись FA-50PL и номер 5013. Таким образом, это первый самолет версии PL. На данный момент поставляемые в Польшу самолеты GF (Gap Filler) имеют тактические номера от 5001 до 5012. Как видите, планер уже интегрирован и стоит на собственном шасси.

В настоящее время ведется его оснащение. На открытых участках можно увидеть электрические кабели. В отличие от машины на переднем плане, у машины на втором плане уже установлено заднее оперение.

Согласно условиям договора о покупке FA-50 от сентября 2022 года, первые FA-50PL должны появиться в Польше в 2025 году. Согласно заявлениям KAI, многие из этих 36 самолетов в настоящее время находятся «на различных стадиях производства». Как видите, темпы производства на корейских заводах действительно впечатляют.


Польский вариант получит радар класса Raytheon Phantom Strike AESA (с активным электронным фазовым сканированием) и канал передачи данных Link 16. Самолет будет интегрирован с управляемыми авиабомбами GBU-12 Paveway II массой 500 фунтов (230 кг) и дополнительно. топливные баки емкостью 1136 литров, блок наблюдения и прицеливания Sniper ATP и ракеты малой дальности AIM-9X Sidewinder. Использование всех возможностей последнего станет возможным благодаря использованию нашлемной системы прицеливания (HMD). Не менее важной будет интеграция оборудования для дозаправки в воздухе.

План также включает интеграцию с американскими ракетами AIM-120 AMRAAM.

Интересно, что закупки оружия между Польшей и Кореей осуществляются «в обоих направлениях». В последние дни Корея подписала контракт с польской группой WB на закупку польских барражирующих боеприпасов Warmate 3, что может открыть путь к закупкам дальнейшей продукции этой компании.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    4 октября 2024 05:18
    Нужно дать указание товарищу Ыну, чтобы расхерачить авиазавод в Сачконе. wassat
  2. 0
    4 октября 2024 05:38
    Это не радует. Поляки вооружаются во всех видах войск. И проводят идеологическую накачку молодежи.
  3. +1
    4 октября 2024 05:47
    Внешне FA-50 – копия своего предшественника, T-50. Это легкий сверхзвуковой истребитель 4 поколения. Многоцелевого назначения. Экипаж состоит из 2 человек. Машина создана по нормальной аэродинамической схеме. Крыло – стреловидное, с высоким размещением. Нос слегка опущен. Летчики размещаются в кабине по тандемной схеме.Дальность полета- 1850 км,высота полета, максимум 14630 м. Как такового масштабного опыта эксплуатации машины нет. К тому же до этого Южная Корея не занималась разработкой собственных боевых самолетов, используя иностранные машины. Возможно, первый блин в этом деле рискует выйти «комом».
    1. 0
      4 октября 2024 06:11
      Возможно, первый блин в этом деле рискует выйти «комом».

      KAI T-50 (англ. Golden Eagle (골든이글) — «Беркут») разработан Корейской аэрокосмической компанией — KAI совместно с американской компанией Lockheed Martin (программа финансировалась на 17 % фирмой KAI, на 13 % Lockheed Martin, а 70 % выделило правительство Южной Кореи). Самолет на вооружении 6 стран, включая Южную Корею и 14 стран, включая США, выражали интерес к покупке.
      С тех пор уже KAI KF-21 Boramae 19 июля 2022 г. совершил первый полет.
      Кстати, на FA-50 правительство США не разрешило ставить оборудование для применения AIM-120 AMRAAM, но для Польши сделали исключение.
  4. 0
    4 октября 2024 08:55
    интересно, а на приборке у корейцев иероглифы?... а голосовые оповещения?...
  5. 0
    4 октября 2024 09:37
    это довольно старая штучка. может, правда, электроники современной напихали
    http://www.globalchess.ru/cntrs/weapons/korea/T-50.php