В Угледаре обнаружено более ста мирных жителей, ждавших прихода российской армии

16 810 59
В Угледаре обнаружено более ста мирных жителей, ждавших прихода российской армии

Российские военные обнаружили в Угледаре более ста мирных жителей, которые в подвалах укрывались от снарядов и бомб, дожидаясь прихода российской армии. Об этом рассказал глава ДНР Денис Пушилин, комментируя освобождение города.

По данным российских военных, в ходе зачистки города они обнаружили 116 мирных жителей, укрывавшихся в подвалах в ожидании прихода ВС России. Им сейчас оказывают помощь наши военные, осматривают медики. В ближайшее время их вывезут в пункты временного размещения, где уже ими займутся социальные службы и т. д. При этом не исключено, что где-то могут еще находиться люди. В Киеве раньше заявили о 107 гражданских, оставшихся в городе, но на самом деле их оказалось больше.



Порядка 115 мирных жителей находятся в освобожденном Угледаре, им оказывают помощь русские солдаты. Это больше, чем официально заявляли со стороны Украины про 107 гражданских.

— заявил Пушилин.

Угледар имеет стратегическое значение, решение по восстановлению города будет принято после его окончательного разминирования.

Ранее российские военные сообщили, что продолжают зачистку Угледара, проверяя все подвалы. В городе оказалось очень большое количество украинских раненых, брошенных при отступлении, которые без вовремя оказанной помощи быстро стали двухсотыми.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    3 октября 2024 22:13
    Они избавились от нацистских демонов, они были освобождены. Испытания закончились.
    1. +16
      3 октября 2024 22:23
      Цитата: Carlos Sala
      они были освобождены. Испытания закончились.

      Освобождены это да, но про испытания не совсем согласен, ведь киевские нацисты после ухода из любого населённого пункта сразу начинают его обстреливать.
    2. +21
      3 октября 2024 22:27
      до окончаний испытаний еще ой как далеко, они лишились всего, жилья денег имущества, а если учесть что там огромное количество стариков
      1. +9
        4 октября 2024 05:14
        Да, старики умеют терпеть и ждать...
        А еще - родную землю любить...
  2. +27
    3 октября 2024 22:14
    бедные люди, пережить такой ад
    1. +9
      3 октября 2024 23:08
      Даа.. Натворили xoxлы дел.
      1. +4
        4 октября 2024 07:25
        Цитата: Уарабей
        Даа.. Натворили xoxлы дел.

        А сколько ещё натворят.
      2. 0
        4 октября 2024 11:15
        Так это же их дети и натворили.
      3. 0
        5 октября 2024 17:48
        Да, сами себя КАБами обстреливали 2 года.
  3. +4
    3 октября 2024 22:22
    Бедные люди.. Но наши правители,после СВО снова начнут сочинять сказки про " хороших укров".
    1. -4
      3 октября 2024 22:37
      Да, укры не виноватые их американцы отзомбировали, подло используя некоторые особенности национальной ментальности, - любовь к халявный печенюшкам, рабскую натуру на генетическом уровне, - их всегда кто то имел, хозяева только менялись.
      1. +10
        3 октября 2024 22:42
        Мазепу- тоже американцы " отзомбировали"? А Хатынь их " попросили" сжечь- англичане? А эпидемия сифилис в Западной Украине у них " из- за французов"? До 60ых годов,советские врачи лечили...
        1. +2
          3 октября 2024 22:59
          Неужели есть плохие национальности, а такими невинными прикидывались.
          1. +6
            4 октября 2024 07:35
            Цитата: Andobor
            Неужели есть плохие национальности, а такими невинными прикидывались.

            Какая национальность, я вас умоляю, теже русские люди говорящие на суржике.
        2. +5
          3 октября 2024 23:30
          А Власова? В зеркало тоже стоит посмотреть кто такой Ельцин и Горбачёв.
          1. +5
            4 октября 2024 07:03
            Власов- национальный позор и преступник а не " херой " как Бандера на Украине.
            1. +1
              4 октября 2024 07:27
              Ну всё же Бандера за Красную Армию не воевал.
              1. +1
                4 октября 2024 08:01
                Нет. Я себе представляю " червоноармИеЦь Бандера"..))
        3. +3
          4 октября 2024 08:11
          Это всё разные явления, за сифилис не скажу, не знаю, но Хатынь сожгли из-за смерти немецкого офицера, а Мазепа тут вообще каким боком? Мазепа играл в свою игру, есть его переписка не только со шведами, но и с поляками, он хотел, я так думаю, своего государства.
          Это не в оправдание предательства а в понимание механизмов и если Мазепа мне неприятен, но понятен, то звериная жестокость Бандеры, в том числе к самому себе - она за гранью.
          1. +1
            4 октября 2024 08:19
            Извините,не соглашусь.
            1. +1
              4 октября 2024 08:31
              Андрей Николаевич, я же не подросток, чтобы навязывать своё мнение но переписку Мазепы читал, не всю, но в рамках семинарского занятия и к его подготовке. У Мазепы было феодальное мышление, когда вассал моего вассала не мой вассал. Т.е. им, Мазепой, это даже как предательство не воспринималось. В Польше любой феодал имел право на восстание против короля - рокош. И если этого феодала побили а сам он уцелел, ну значит повезло, рубить голову никто не станет. Общество другое и с другим мироощущением. Россия пошла дальше а Польша застряла в своей феодальной парадигме.
              1. +1
                4 октября 2024 10:55
                Александр, Вы меня не поняли. Я уважаю Вашу точку зрения. Но тема очень обширная. Много несостыковок и разных взглядов. Возможно,Мазепа и хотел создать свое государство,но в итоге вышел исторический факт- предательство. Предательством- государства,не создаются. Да и Пётр Великий уж больно был добр и доверчив,как его современный коллега...У нас очень любят ругать американских политиков. Обвиняя их в " двойных стандартах,обмане". Но политика и есть- обман и двойные стандарты по отношению к оппонентов, НО... В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА. И ничего больше. Всё просто.
      2. +5
        4 октября 2024 00:26
        И ИГИЛ не виноваты их тоже американцы отзомбировали а так нормальные ребята.
      3. 0
        4 октября 2024 08:07
        Ну с рабской натурой на генетическом уровне - это уже перебор, расизмом отдаёт. Чтобы было понятно то с той стороны про русских говорят то же самое, так что Вы просто в зеркало посмотрели. А наши пацаны сражаются с упорным врагом а не игрушечными солдатиками, или это халявщики нам так упорно сопротивляются?
        1. -2
          4 октября 2024 08:16
          Конечно халявщики, ЧВК Запада, у Украины нет денег, 72 процента бюджета внешние вливания, не говоря уже об оружии, оно все западное, Украина даже патроны для стрелковки не производит, максимум дроны собирают из китайских и западных комплектующих, а как организовать ЧВК и заставить воевать на западе знают, это тоже не наше изобретение.
          1. +1
            4 октября 2024 08:49
            Т.е. халявщики идут за тем, чтобы им голову оторвало. Ещё скажите что они работать там не умеют. Я видел их на стройке, а не по телевизору.
            1. 0
              4 октября 2024 10:23
              Конкретные люди может и воют и работают, но Украина существует на халяву, им нечем даже своим военным платить, за оторванные головы Запад платит, полностью страну содержит, назначили клоуна для вида, наняли организаторов в том числе из укров, им то же платит. И всем украм перепадает, пенсии, зарплаты бюджетникам сама Украина не в состоянии выплачивать.
    2. +7
      3 октября 2024 22:39
      Цитата: Андрей Николаевич
      Бедные люди.. Но наши правители,после СВО снова начнут сочинять сказки про " хороших укров".

      А, разве есть плохие или хорошие национальности? Или может быть расы?
      Люди есть бедные и богатые, хорошие и плохие, верующие и атеисты, и они даже могут в мононациональном государстве проживать со всеми своими недостатками.
      1. +14
        3 октября 2024 22:41
        Цитата: михаилл
        А, разве есть плохие или хорошие национальности?

        есть, как это не парадоксально, образ жизни вырабатывает менталитет народа со всеми вытекающими
        1. +7
          3 октября 2024 22:58
          Цитата: Василенко Владимир
          образ жизни вырабатывает менталитет народа со всеми вытекающими

          Так всего-то и стоит- сменить образ жизни.
          Вот у меня сосед наркоманил, безобразничал, совсем почти сел. А, женился, ребенок в школу уже ходит. И кто бы подумал, что десять лет назад на нем просто крест ставили.
          1. +5
            3 октября 2024 23:01
            Цитата: михаилл
            Так всего-то и стоит- сменить образ жизни.

            как правило это невозможно, вы сможете заставить дворовую кошку не охотится на мышей?
            1. +1
              3 октября 2024 23:34
              Дворовую, у меня хомяк был и взяли мы котёнка впоследствии. Хомяк исчез. Лет 15 прошло я догадываюсь, но точно не знаю что там с ним случилось Клетка хомяка не спасла.
            2. 0
              3 октября 2024 23:59
              Цитата: Василенко Владимир
              как правило это невозможно, вы сможете заставить дворовую кошку не охотится на мышей?

              Легко. Пара-тройка мышей с нелетальной отравой, жесткий негативный рефлекс и кошка будет мышку перешагивать, как неосуществлённый предмет.
              1. +1
                4 октября 2024 05:35
                Не факт.Есть мышей отучите,а вот охотиться,а затем играть с пойманной добычей вряд-ли.Будет после этого в рядок мышей перед кроватью складывать.
          2. +2
            3 октября 2024 23:32
            Я плюсую, но это исключение а не правило.
            1. 0
              3 октября 2024 23:51
              Цитата: Александр Саленко
              Я плюсую, но это исключение а не правило.

              К сожалению.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        4 октября 2024 03:40
        Цитата: михаилл
        А, разве есть плохие или хорошие национальности?

        Скажу вам по секрету, есть и довольно много. Навскидку мог бы вам перечислить с десяток, которые вы никогда не захотели бы иметь своими соседями. Но рискую получить бан, за разжигание.
        1. +4
          4 октября 2024 09:26
          Цитата: orionvitt
          которые вы никогда не захотели бы иметь своими соседями

          есть такие соседи crying
  4. +8
    3 октября 2024 22:51
    Это человек писал или робот?
    Обнаружено живых людей.
    Порядка 115 человек.
    Это ж не плюс минус примерно 115.
    И не тела обнаруживали.
    По-человечески то такую новость можно было б написать.
  5. 0
    3 октября 2024 23:08
    Видео к статье:
    https://rusvesna.su/news/1727981039
  6. +1
    3 октября 2024 23:36
    Какой все таки у них точный учёт. Все знают и все видят
  7. +2
    3 октября 2024 23:47
    Молодёжи нет ,одни люди преклонного возраста .
    1. +3
      4 октября 2024 08:21
      Их сыновья и внуки скорее всего воевали или ещё воюют против наших.
  8. +1
    3 октября 2024 23:52
    Бомбы не разбирают где гражданский а где не гражданский. Мужественные люди однако.
  9. -2
    4 октября 2024 00:53
    На счёт раненых, которые стали двухсотыми, ни каких сожалений. Это давно уже война, а не слово из трёх букв
    Признание проблемы это главная часть, решения проблемы.
    1. 0
      4 октября 2024 07:26
      Какая разница как это назвать?
  10. -1
    4 октября 2024 01:34
    300 е , их лечить не надо. Все равно предадут.
  11. +4
    4 октября 2024 01:43
    судя по фото это все пожилые люди, которым уже нечего было терять.. люди выросшие и воспитанные еще в СССР, умеющие отличать добро от зла...
    1. +5
      4 октября 2024 05:45
      Пожилые люди,как не печально,более подвержены пропаганде.У меня хороший знакомый жил до СВО на Украине и рассказал,что старое поколение телевизор воспринимает как истину.И после майдана именно старшее поколение почему-то поверило в плохую Россию.
      1. 0
        4 октября 2024 10:57
        старшее поколение почему-то поверило в плохую Россию.
        В первую очередь они поверили в пенсии в 2000 евро, чтоб в Испании зимовать, как финны и голландцы.
        1. +1
          4 октября 2024 11:05
          А почему в пример приводите финнов и голландцев.Есть к примеру болгары,румыны,албанцы,трибалты и прочим "успешные" граждане Евросоюза.У них какие пенсии и хватает им зимовать в Испании.Кстати сколько пенсионеров замерзает в своих домах в Англии,экономя на отоплении?
          1. +3
            4 октября 2024 11:11
            сколько пенсионеров замерзает в своих домах в Англии
            Нисколько-уже все вымерзли без российского газа yes . Среднестатистический британский пенсионер живет на 350 фунтов в неделю- а счет за газсвет на двоих в 1bed flat составляет 100 фунтов в месяц.
            .Есть к примеру болгары,румыны,албанцы
            Есть. Мечтатели с майдана на них не равнялись- они планировали стать топ-3 экономкой ЕС. Кстати, румынские пенсионеры вроде особо не бедствуют- пивко в баре давят, сам видел. Трибалтийские smile тоже вроде норм- знаю таких.
            Албания не в ЕС, если что.
    2. 0
      4 октября 2024 11:17
      Которые его и развалили. а потом 30 лет помогали создавать текущий режим. Или там все оппозиционеры? Их дети в партизанских отрядах?
  12. +4
    4 октября 2024 02:49
    ....."укрывавшихся в подвалах в ожидании прихода ВС России" - автор вы это серьезно !? или не представляете , что такое арт.обстрел или бомбежка. Людям просто некуда было бежать и надежда на "авось".
  13. 0
    4 октября 2024 03:16
    Слов нет...НАШИ люди...просто герои. Дождались очистки города от фашистов, низкий им поклон...
  14. +3
    4 октября 2024 03:27
    Более 100 мирных из 15 тысяч населения до войны. Понятно, что большинство было эвакуировано. Но тем неменее, это меньше 1% процента в каждом освобожденном от фашистов населённом пункте. А если учесть что Угледар до этого ещё дважды штурмовали, то наверняка мирного населения там погибло больше чем военных. В прочем как и в любой войне на мирное население, не желающему воевать, приходится больше все потерь.
    1. 0
      4 октября 2024 11:19
      Это просто бросили безнадежных. Зачем воюющей стране лишние рты. А нам скинули лишнюю обуза. Так как это просто потребители. И не факт что никто из них не будет стучать ТУДА. Или не ломанется поджигать чегой нибудь.
  15. +4
    4 октября 2024 12:18
    Удивительно, как они остались живы feel хотя я очень сильно рад за них hi
  16. 0
    4 октября 2024 22:14
    Роль Угледара в усилении «Мариупольского перешейка» и ситуация на фронтах
    https://eadaily.com/ru/news/2024/10/04/rol-ugledara-v-usilenii-mariupolskogo-peresheyka-i-situaciya-na-frontah-obzor