Медведев: Единственной формой привлечения россиян к СВО останется контракт

7 394 58
Медведев: Единственной формой привлечения россиян к СВО останется контракт

Россия продолжит работу по набору контрактников для участия в специальной военной операции, заключение контракта останется единственной формой привлечения российских граждан к СВО. Об этом заявил заместитель председателя Совбеза Дмитрий Медведев.

Мобилизации в России, о которой постоянно твердит Киев, не будет, набор контрактников продолжится до «полной и окончательной победы над врагом». Как заявил накануне Медведев, контракт — это единственная форма привлечения россиян к участию в СВО. На данный момент приступила к работе специальная межведомственная комиссия в составе Совбеза по комплектованию ВС России контрактниками, указ о формировании которой Путин подписал 20 сентября.



Зачисление на контракт — единственная форма привлечения граждан России для участия в СВО. Работой с будущими военнослужащими-контрактниками занимаются во всех регионах и муниципалитетах нашей страны.

— написал зампред Совбеза на своей странице во «ВКонтакте».

Как уже сообщалось, решение продолжить комплектование ВС России контрактниками было принято по итогам прошлого года, россияне весьма активно идут на контракт, не последнюю роль в этом играют федеральные и муниципальные выплаты, а также поддержка семей военнослужащих. По данным, предоставленным Медведевым, за первое полугодие 2024 года контракты подписало более 190 тысяч человек. В среднем в сутки подписывается одна тысяча контрактов.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    4 октября 2024 07:31
    Пора бы уже зп контрабасам поднимать . Два года без движения ... С 205 до 250 хотя бы
    1. +6
      4 октября 2024 08:13
      Сын Медведева вполне призывного возраста и годится для окопов надеюсь он уже подписал контракт СВО ??? Если нет, то папа не имеет права кого-то учить.
    2. ANB
      -2
      4 октября 2024 08:14
      . С 205 до 250 хотя бы

      До 600 было бы справедливо.
      1. +2
        4 октября 2024 08:31
        До 600 было бы справедливо.

        Вы чего это ? Может, ещё к депутату Госдумы приравняем или телеведущей ? Хватит и 9 рублей чеками внешпосылторга.
        1. 0
          4 октября 2024 09:09
          Я 13.80 получал. Хватало на все.
          1. 0
            4 октября 2024 09:30
            Я 13.80 получал.

            Хватало . И даже курево выдавали 30 пачек . Только вот не юлили тогда . Послали - пошёл . Стыдно было увиливать . Я наоборот за то, чтобы поднять денежное содержание . Но только вместе с мобилизацией . Война когда-нибудь кончится , а совесть останется . Тут вот и должно правительство на себя взять ответственность , а не человек сам . Вроде как " Страна послала - я и пошёл . Не имел права не пойти .А что уж я там думал , никого не касается "
        2. ANB
          +1
          4 октября 2024 09:42
          . Вы чего это ?

          Просто расчёт. Зарплатой 100 уже никого не удивишь. А тут рабочий день 24 часа без выходных, плюс риск для жизни. Так что 600 - это ещё по минималке. И страховка при гибели - довольствие за 10 лет службы. Глядишь, начальники начнут понимать, что человек дороже железки. Хотя в эту сторону прогресс уже есть.
          1. 0
            4 октября 2024 11:17
            Глядишь, начальники начнут понимать, что человек дороже железки.

            ?????
            они не из своего кармана платят, более того, привыкли заглядывать в чужой карман...
            1. ANB
              0
              4 октября 2024 11:49
              А процентик можно и из зарплаты вычитать.
          2. 0
            4 октября 2024 19:07
            Цитата: ANB
            Зарплатой 100 уже никого не удивишь.
            ещё как удивишь!))
    3. +5
      4 октября 2024 09:07
      Пора бы тем частично мобилизованным 300 000, кто остался в живых, выплатить подъёмные как контрактникам и перевести на контракт всех поголовно, если это ещё не сделано. Это будет справедливо и полезно
      1. +3
        4 октября 2024 09:20
        Там склоняют на контракт только шуба заворачивается ... Вплоть до угроз отправить в штурму если не подпишут. Общался в мобиками недавно вот. Но там далеко совсем не все ходят идти на контракт. У них уже год , с прошлой осени ходит типа окопной легенды что всех мобиков отпустят домой и заменят контрабасами мол их набрали достаточное количество и все такое
        1. -2
          4 октября 2024 11:18
          У них уже год , с прошлой осени ходит типа окопной легенды что всех мобиков отпустят домой
      2. 0
        5 октября 2024 07:32
        Цитата: Маз
        Пора бы тем частично мобилизованным 300 000, кто остался в живых, выплатить подъёмные как контрактникам и перевести на контракт всех поголовно, если это ещё не сделано. Это будет справедливо и полезно

        Вижу много псов которые хотят чужими жизнями воевать, справедливо будет вас в окопы загнать, мы вам тут быстро объясним что к чему.
  2. +3
    4 октября 2024 07:33
    Ну фик знает, много чего говорили нам сверху, а потом бац и ага! Всё зависит от ситуации, это понятно, но тревожно
    1. +1
      4 октября 2024 08:28
      Цитата: Вадим С
      Ну фик знает, много чего говорили нам сверху, а потом бац и ага! Всё зависит от ситуации, это понятно, но тревожно

      Опыт "частичной мобилизации" показал власти не очень лицеприятные вещи. Среди подавляющего большинства молодёжи, которую воспитывали в духе "государство вам ничего не должно", восприняли её, мягко скажем, без энтузиазма. А часть вообще ломанулась за границу. Всё таки, считаю, на верху не дураки сидят, понимают, что у нас не Украина - строем пришли на Майдан, строем поскакали, строем на фронт.... Да и то разбегаться начали, отлавливай их теперь.... А у нас, если народ закусится, то может получиться Русский Бунт! Бессмысленный и Беспощадный как говорили классики. А Русский Бунт он не просто правительство меняет, он строй поменять может, и направление исторического развития, и границы на континентах... Он запросто уничтожает правящий класс и из ничего создаёт новый! А оно им надо? Рисковать так? Когда пока можно всё решить деньгами... А делать ставку на идеологию Русского Мира... ПМВ наглядно показала, что умирать за интересы правящего класса прикрытые химерой, желающих не много и все в первый год выбиваются... Так что вариантов не много... Либо за деньги наёмно\контрактной армией, либо фашистское государство построенное на нацистской идеологии исключительности, что в наших реалиях не покатит... либо Вставай Страна Огромная но это опять же приемлемо для по настоящему народного государства, а не для олигархически капиталистического...
    2. +10
      4 октября 2024 08:47
      Ну так то да. Честно говоря после изменения конституции веры Путину и его словам нет. Ну а мобила 2022 это только подтвердила . Поэтому ожидать можно абсолютно всего всего угодно от них
  3. +1
    4 октября 2024 07:36
    Мобилизацию может оно объявлять и не надо - но вот начать проводить массовые сборы резервистов с целью переподготовки как по мне надо было ещё год назад. А то как бы поздно не было с такими раскладами. И как показывает опыт последних лет - не обученный хоть как-то персонаж это просто мясо. Посланное на гарантированный убой без какого-либо толку...

    Шутки-то похоже кончились. Пора уж всерьёз за дело браться. Если конечно хотим снова выжить в хрен уж знает каком по счёту столкновении с Западом.
    1. 0
      4 октября 2024 11:22
      Мобилизацию может оно объявлять и не надо - но вот начать проводить массовые сборы резервистов с целью переподготовки как по мне надо было ещё год назад.

      а кто будет заниматься резервистами на местах?
      опять появятся "партизаны" в воинских частях, до которых никому нет дела? - или рабочая сила "помочь" построить?
    2. 0
      5 октября 2024 11:45
      Цитата: paul3390
      Шутки-то похоже кончились.

      Да какие тут шутки? У всу перевес в силах серьезный. Если они отмобилизуют еще тыщ сто и ударят, как в курской области, такой группировкой, чем и как их останавливать? Ядерным ударом?
  4. +3
    4 октября 2024 07:42
    Вна Украине было так же, долго. Никакой мобилизации только контракт, а теперь все видим как происходит.
  5. +5
    4 октября 2024 07:54
    В прошлом году Димон рассказывал про 1600 человек в день , теперь в 1000 . Уже выплаты 2млн рублей . Значит желающих стало мало .
    1. +5
      4 октября 2024 08:06
      Ну - в России увы мужиков в боеспособном возрасте, готовых вот так взять и сорваться с хозяйства, тоже не мешками.. Мало нас, а страна огромная..
      1. +1
        4 октября 2024 08:18
        Жизнь дороже любых денег . Одного в первом же бою ранило , второго уже четвертый месяц тело не нашли . А наступают.
        1. +10
          4 октября 2024 08:40
          Тоже самое , одному знакомому в первом же бою фпв прмлетел в ноги, сначала отрезать хотели, но врачи на передовой сотворили чудо и собрали ему ногу, передали уже медикам тут на гражданке, тут её всю спицами пронзили , сшили, перешили , короче с ногой, фиговой, но ногой, короче... как бы там не было, получил он 3 ляма по ранению, купил себе комп сидитбухает и играет, но это пока деньги не кончились...
          Другого , тоже , в мае последний раз звонил и стих пор пропал...
          Третий там колбасится только дай дорогу, домой приезжает пару недель перекур и обратно,
          Четвёртый пол года глушит украинцев, пол года глушит водку и так уже 2 года.
          И таких историй со знакомыми у каждого много, уже известно и от каких военкоматов лучше призываться и т.д.
          1. +5
            4 октября 2024 09:23
            А что с такими людьми потом? Что ждет их в будущем? Лично я не думаю, что любая сумма денег стоит того, чтобы провести остаток жизни без ног и рук. Да, защищать свою страну - это другое дело, тогда я понимаю такие жертвы. А отдать ноги или руки за какое-нибудь захолустное село на Украине? Ну, бедность заставляет людей делать разные вещи.
            1. -1
              4 октября 2024 10:20
              за какое-нибудь захолустное село на Украине?
              Это не за захолустное село, это пересмотр итогов приватизации на украине, святая святых для алигархата!
      2. +2
        4 октября 2024 11:51
        Алкаши и должники, готовые резко изменить свою жизнь, тоже не бесконечны. Рост единовременных выплат на это прям намекает.
    2. +2
      4 октября 2024 12:32
      Цитата: dimon642
      В прошлом году Димон рассказывал про 1600 человек в день , теперь в 1000 . Уже выплаты 2млн рублей . Значит желающих стало мало

      Желающих стало не просто мало, а катастрофически мало. Планы регионов и муниципалитетов по набору на контракт идут со скрипом и с невыполнением. Пока всё перекрывается зеками с зон. Но скоро и этот источник закончится. без мобилизации по любому не обойдется, не тешьте себя надеждами.
      И это было бы правильно, людей на ЛБС катастрофически не хватает.
  6. +3
    4 октября 2024 07:55
    Если у Медведева отобрать айпад, в мире станет спокойнее.
    1. +3
      4 октября 2024 08:02
      Любимую игрушку отобрать? recourse последствия не предсказуемы... wassat
      1. +1
        4 октября 2024 11:25
        последствия не предсказуемы... wassat

        в запой уйдет?
        так не в тайгу же...
        1. +3
          4 октября 2024 11:27
          wassat .........................
          В тайгу... эт Шойгу.... wink
          1. +2
            4 октября 2024 11:32
            В тайгу...

            да, вы правы: энтот персонаж за первым деревом заблудится
    2. +2
      4 октября 2024 08:08
      Хорошо бы вообще от инета отлучить.. А то мы не помним его правление.. И полученные результаты..
    3. 0
      4 октября 2024 11:25
      Если у Медведева отобрать айпад, в мире станет спокойнее.

      +100500!
  7. +6
    4 октября 2024 08:03
    Власть давно уже приучила к тому ,что если она обещает ,что будет делать что-то хорошее ,то она это не сделает ,а вот когда она обещает ,что не будет делать что-то ,то она точно это сделает .
  8. +5
    4 октября 2024 08:04
    У Медведева мышление капиталиста, он думает что за деньги можно купить победу. На каком то этапе это срабатывает, но жизнь дороже денег и наёмники и контрактники разбегаются. Особенно когда большие, очень большие потери. Может ещё как американцы в Ираке, дать украинским генералам взятки, гарантию безопасности после войны, что бы сдались.
    Тоже вполне капиталистическое действенное решение. hi
    1. +7
      4 октября 2024 08:19
      Цитата: Солдатов В.
      Может ещё как американцы в Ираке, дать украинским генералам взятки, гарантию безопасности после войны, что бы сдались.

      Если бы наши так умели, СВО бы вообще не было. Дали бы взятки кому надо, организовали грамотно и вот уже Майдан в нашу сторону. А потом добровольная дружба, жвачка и прочая магия
      1. +8
        4 октября 2024 08:24
        Как всегда жадность подводит, из украденных 11 триллионов можно было подкупить всю армию ВСУ вплоть до иностранных наемников, и ещё своим внукам, правнукам останется. bully
        1. 0
          4 октября 2024 10:40
          Подкуп когда у тебя нет силы заставить выполнить оплаченное - просто глупость. Бабло возьмут и тут же кинут. И - что ты им предъявишь?
          1. +3
            4 октября 2024 10:43
            У вас просто нет опыта подкупа и давать взятки. wink
            1. -1
              4 октября 2024 10:44
              Бог миловал, даже в лихие 90-е не пришлось оскоромиться.. Но - зато наблюдал частенько со стороны, как людей офоршмачивали..
      2. +2
        4 октября 2024 10:27
        Цитата: BlackMokona
        А потом добровольная дружба, жвачка и прочая магия

        Ага... а потом будет как в прошлый раз. Ибо у дяди Сэма кошелёк всегда толще, а преданность политика настолько же реальна, насколько реальны его честность и выполнение предвыборных обещаний.
        Помните этих пророссийских украинских политиков?

        Так что вслед за "покупкой" повторится всё как встарь...
      3. 0
        4 октября 2024 11:27
        Если бы наши так умели, СВО бы вообще не было.

        а вы думаете этого не было?
        подозреваю, что деньги взяли, но делать ничего не делали...
        1. 0
          4 октября 2024 17:04
          Цитата: Дедок
          подозреваю, что деньги взяли, но делать ничего не делали...

          Три миллиарда Януковичу дали, но беда что только ему. А оппозиции не отсыпали. Думали будет как у нас опозиция, безубая и только под себя какающая winked
    2. -1
      4 октября 2024 10:23
      но жизнь дороже денег и наёмники и контрактники разбегаются.
      Так до людей рано или поздно дойдет что происходит и если контрактники, наемники разбегутся, то эти могут организованно вернуться с вопросами.
    3. 0
      4 октября 2024 10:38
      У них у всех такое... Они всерьёз считают что фраза "Мы выделили деньги" это что-то типа Авада Кедавры из арсенала Гарри Поттера, вышибающая оппонента моментально из тапочек...
    4. +1
      5 октября 2024 11:48
      Цитата: Солдатов В.
      У Медведева мышление капиталиста, он думает что за деньги можно купить победу.

      Оно даже деньгами нормально распоряжаться не умеет. Только пилить.
  9. +10
    4 октября 2024 08:49
    Попытка власти оплатить патриотизм нефтедолларами. Риторический вопрос-Есть ли у Верховного ГлвноНЕкомандующего боеспособная армия или только за деньги и про деньги? Тотальное казнокрадство в Министерство обороны тому свидетельство.
  10. +7
    4 октября 2024 09:10
    Очевидные вещи здесь народ говорит,а минусаторов тоже здесь много, особенно не хотят, чтобы Медведева сын служил,значит много на сайте прикорытников
  11. +3
    4 октября 2024 09:45
    Конечно,если бы ДАМ и прочие держали свое слово,то можно было бы им верить.
    А так- пустые обещания,к сожалению.
  12. +1
    4 октября 2024 09:47
    Ой, а кто-то мне вчера минусов полный карман насовал за сомнения в том, что "мы пока обходимся добровольцами"...
    Можете не отвечать. drinks
  13. +2
    4 октября 2024 10:33
    Россия продолжит работу по набору контрактников для участия в специальной военной операции, заключение контракта останется единственной формой привлечения российских граждан к СВО. Об этом заявил заместитель председателя Совбеза Дмитрий Медведев.

    Хотелось бы верить... вот только почему мне сразу заявление Павлова по поводу денежной реформы вспомнилось? wink
    Никакой подготовки к реформе не ведется. Во-первых, денежная реформа — это только часть комплекса мероприятий, направленных на оздоровление экономической ситуации, и изолированное ее проведение без решения других задач ни к чему не приведет. Во-вторых, проведение реформы обойдется государству примерно в 5 миллиардов рублей. В-третьих, существующие мощности по выпуску дензнаков позволяют накопить необходимое количество новых денег в течение не менее трех лет.
    © «Коммерсантъ», 7 января 1991 года.

    Проходит всего две недели - и Горбачёв подписывает Указ Президента СССР от 22.01.1991 № 1329 "О прекращении приема к платежу денежных знаков Госбанка СССР достоинством 50 и 100 рублей образца 1961 года и ограничении выдачи наличных денег со вкладов граждан". belay
  14. +2
    4 октября 2024 10:35
    за первое полугодие 2024 года контракты подписало более 190 тысяч человек.

    Вот эта цифра отражает реальную боеспособность России на текущий момент( с учетом мягкотелости в ведении СВО и связанному с этим "окопному" характеру БД), не газ, не нефть, не ЯО, не Кинжалы/Искандеры/БПЛА , а эта цифра . И если ( не дай Бог) она упадет - наши власти окажутся в полной ...прострации . Потому что загнать на фронт народ можно только идеей, а какая в мире капитала кроме барыша идея ? Тем более , что тех геройских и правильных парней , которые сейчас на передовой, власти то ли стесняются , то ли боятся поставить выше олигархов и их интересов .
    1. +1
      4 октября 2024 11:30
      Вот эта цифра отражает реальную боеспособность России на текущий момент

      и не только: если где то прибыло, значит где то убыло...
      почти по Мольтке
  15. +1
    4 октября 2024 14:15
    "Russia will continue to work on recruiting contract soldiers...There will be no mobilization in Russia..."

    In other words, the current Russian leadership either:
    1. Has no real intention of ending the war in a reasonably short timeframe with a Russian victory, instead of letting it drag on for years as a slow-moving bloody slugfest with an unpredictable result; OR,
    2. Is preparing to, in effect, accept defeat and practically surrender by means of a "negotiated peace" without having achieved any of Russia's war aims, and without having removed the danger to Russia posed by the Ukronazis, NATO, and the U.S./Anglo-Zionist Empire - as stated by Paul Craig Roberts in his latest article.

    Looks quite bad from any angle.
  16. 0
    5 октября 2024 20:17
    Коммерческие государства, коммерческие армии... Наемнимки всех народов в странах-полигонах. Логика Кали-Юги в нашем проживании. Не относится к НАСТОЯЩИМ Воинам по духу и призванию и даже к тем, кто "я дерусь, потому что я дерусь".

    Когда ГОСПОМОЩЬ переименована в ГОСУСЛУГУ - всё самоочевидно. Государство по сути и смыслу должно только ПОМОГАТЬ(!!!) "жить-поживать и добра наживать". Какие напрочь "услуги", если есть НАЛОГИ?!

    Контракт на защиту Родины - ответ на "госуслуги".