Джонсон: В случае победы на выборах Трамп не допустит поражения Украины

7 549 46
Джонсон: В случае победы на выборах Трамп не допустит поражения Украины

Дональд Трамп не допустит падения Украины в случае своей победы на выборах. С таким заявлением выступил бывший британский премьер Борис Джонсон, комментируя планы кандидата от республиканцев по урегулированию конфликта.

Джонсон высоко оценивает Трампа в политике, заявляя, что будь тот у власти в США в 2022 году, то Россия вряд ли начала свою спецоперацию на Украине. Кроме того, Трамп отличается своей непредсказуемостью и именно он ввел больше всего санкций против России, разрешил поставки оружия Украине и вел жесткую политику в отношении Сирии и Ирана.



По словам бывшего британского премьера, в случае победы на выборах Трамп не допустит поражения Киева, потому знает, как важна «свободная и независимая» Украина для Европы и всего мира. В ином случае он сделает Россию еще более сильной, вплоть до возрождения Советского Союза, о чем якобы мечтает Путин.

Очень важно, что мы понимаем, что борьба Украины абсолютно экзистенциальна для свободы и демократии в Европе. Если Украина падет, то это полная катастрофа. Я не думаю, что он захочет остаться в истории как парень, который начал свой второй президентский срок не с того, чтобы снова сделать Америку великой, а с того, чтобы сделать снова великим Советский Союз.

— заявил Джонсон.

Между тем сам Трамп ничего не говорил об Украине, кроме того, что намерен завершить конфликт «за 24 часа» в случае победы на выборах президента. Причем сделать это до своей инаугурации. В то же время эксперты сомневаются, что у Трампа есть полноценный план для этого, кроме как уговорить Россию и Украину остановить боевые действия по линии фронта. Ни Москва, ни Киев на это не пойдут.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 октября 2024 09:28
    Скорее всего ,он не допустит потерю денег на вна.
    1. +2
      4 октября 2024 09:48
      Вкладывать миллиарды долларов в свой оборонно-промышленный комплекс, называя это помощью Украине, вариант не самый худший для Трампа. Особенно если эти предприятия ВПК выступят спонсорами республиканцев. Цены на военную продукцию назначает продавец (Украина уж точно не в позиции торговаться о цене), поставки идут в кредит (по крайней мере их часть точно), а потом - после окончания войны - США будут получать возмещение своих кредитов с банкрота. Как? Землей и активами, а также вхождением во власть. В США уже понятно, что всю Украину Россия захватить не сможет, большая ее часть останется, поэтому взять будет что и где. Единственное, что вселяет надежду, правда слабую, так это множество проблем с мигрантами и социальной сферой в США. Трамп, если он планирует держать свои предвыборные обещания, может не захотеть направлять миллиарды в ВПК. Но думаю надеждам моим сбыться не суждено, Трамп - не глупый человек, он отработает оба варианта - продолжит поддерживать Украину вливаниями в свой ВПК, но с меньшими объемами поставок, а часть средств направит на решение миграционных проблем и социальную сферу. США от своего куска пирога на Украине, в виде ранее уже отправленных колоссальных поставках вооружения, не откажутся. США умеют делать бизнес на войне - сначала продавай в 3 цены тому кто не торгуется (СССР платил золотом за ленд-лиз многие годы после войны) либо продавай в кредит и получай возврат активами, землей, властью.
      1. -2
        4 октября 2024 11:29
        Цитата: Slon1978
        Вкладывать миллиарды долларов в свой оборонно-промышленный комплекс, называя это помощью Украине, вариант не самый худший для Трампа.


        Для Трампа в приоритете всегда была торговля/промышленность и отношения с КНР. И вот на этой теме, теоретически может произойти остановка помощи Украине т.к. Трамп понимает что в одиночку США тяжело тягаться с Китаем, нужно создавать коалиции и самое главное отбить у КНР мощных сторонников (союзников)… это было прекрасно видно по его прошлому президентству и торговым войнам.

        Американский ВПК можно развернуть на помощь Израилю или Тайваню (вот и заказы), а тратить ресурсы на Россию, когда на Ближнем Востоке и в Азии столько проблем у Запада + другие экономики то поднимаются в Азии, Южная Америка, Африка (в перспективе)…. Ну не знаю насколько нужно быть отбитым.

        Байден просто в таком возрасте уже интеллектом не обременен, ему подсунули войну в Европе, мол поддержим ВПК, прижнём Европу и т.д. и дедушка только рад стараться, а ведь в долгосроке США не выгодно так сильно тратиться на конфликт с Россией, когда в спину дышит Китай, поглядывает Индия, да и Бразилия может влияние в ЮА подорвать… + проблематика БВ долго ещё будет оставаться актуальной) заварит Израиль заварушку, и придётся США вписываться за союзника, а это новые траты…
    2. -2
      4 октября 2024 11:28
      dmi.pris1
      Сегодня, 09:28
      [/i]Скорее всего ,он не допустит потерю денег на вна.

      Джонсон: В случае победы на выборах Трамп не допустит поражения Украины
      [/quote]Очень важно, что мы понимаем, что борьба Украины абсолютно экзистенциальна для свободы и демократии в Европе. Если Украина падет, то это полная катастрофа. Я не думаю, что он захочет остаться в истории как парень, который начал свой второй президентский срок не с того, чтобы снова сделать Америку великой, а с того, чтобы сделать снова великим Советский Союз.[i][quote]


      — заявил Джонсон.

      А вот это на-выкуси, лохматый балабол, сдриснувший с треском с премьерского кресла,желающий заработать на карманные расходы спадающих штанов, пытается опять двигаться в политику, занимаясь дешёвым популизмом.
      Все помнят знаковые встречи простреленного Ушастика с тов. Ким Чен Ыном в 2019 г., который послал полосатого чисто по-русски, а на дипломатическом отказался от совместного обеда!
      От РФ простреленного Ушастика при его пришествии ожидает он сам знает, что, поэтому будет беречь дырявый кошелёк зелёных фунтиков, который ждёт крах в ближайшем будущем при внешнем долге около 36 триликов зелёных!
      Мы ещё будем свидетелями великого кидалова века со стороны янке ср ии, когда глобалисты в одно мгновение избавятся от внешнего долга и обрушат все рынки!
      И помните профессора Преображенского,- Не читайте перед обедом мелко бритские газеты, несварение желудка избежите.
  2. +8
    4 октября 2024 09:32
    Не для того они этот спецпроект затевали.... а трыднеть могут все, что угодно.... язык- то без костей....
  3. 0
    4 октября 2024 09:32
    Кому интересно мнение лохматого британского клоуна! Разве только чубатым,они его боготворят.
  4. 0
    4 октября 2024 09:34
    Смотрю на фото и думаю - они обо что оба "тормозят" головой по утрам? laughing
    1. -2
      4 октября 2024 09:59
      "тормозят" головой по утрам?

      круглые сутки тормозят головой
      1. 0
        4 октября 2024 10:03
        По жизни тормозят...............
        1. -4
          4 октября 2024 10:12
          По жизни тормозят...............
          Надеюсь несменяемый хотя бы на третьем десятке так же затормозится как Трамп, нам бы такого президента.
  5. 0
    4 октября 2024 09:34
    Может Дональд и Борис родственники? Разлученные в детстве однояйцевые близнецы?
    1. +1
      4 октября 2024 09:39
      Ага.
      "Одно яйцо на двоих." (с)
      1. 0
        4 октября 2024 09:57
        Это, к сожалению, не я придумал.
        Это - киноклассика. )
        1. +1
          4 октября 2024 10:03
          Настоящие яйца только у тов. Ына есть походу. У остальных типа - яичница.....
      2. -1
        4 октября 2024 10:07
        А они есть у обоих. Это стоит признать без сожалений. Констатация по проделанной работе.
        1. -2
          4 октября 2024 10:58
          Последствия "наличия бубенцов" и "отсутствия башни" для широкой публики практически не различимы.
          1. -1
            4 октября 2024 11:29
            Согласен. Не различимы. Так стоит ли тратить время в поисках разницы?Упыри делают своё дело. Делают его по плану. Что там у них в штанах и головах, меня интересует мало. Пусть оба сдохнут, а я по этому поводу накачу.
  6. -3
    4 октября 2024 09:35
    По словам бывшего британского премьера, в случае победы на выборах Трамп не допустит поражения Киева, потому знает, как важна «свободная и независимая» Украина для Европы и всего мира.

    ничего удивительного на фоне
    На встрече обсуждалась уже неоднократно анонсированная лейбористами перезагрузка взаимоотношений ЕС и Британии. Пересмотр соглашения о сотрудничестве вызывает множество дискуссий как внутри британского правительства, так и среди стран—членов ЕС. При этом для Кира Стармера, чьи рейтинги продолжают снижаться, критически важно выполнить предвыборное обещание и минимизировать негативные последствия «Брексита».


    В заявлении по итогам встречи Кира Стармера и Урсулы фон дер Ляйен ожидаемо говорится о готовности Великобритании и ЕС совместно бороться с глобальными вызовами и более тесно сотрудничать в вопросах экономики, геополитической конкуренции, нелегальной миграции, изменения климата. Среди общих вызовов выделен российско-украинский конфликт, из-за которого меняется «стратегический контекст». Стороны договорились еще раз встретиться осенью и продолжить обсуждения
    .
  7. -1
    4 октября 2024 09:37
    Эти деятели к одному стилисту ходят...
    Наверное, и психиатр у них один.
    1. +1
      4 октября 2024 10:42
      Наверное, и психиатр у них один.

      «С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют».© wassat
  8. 0
    4 октября 2024 09:42
    Решать судьбу помощи Украине будет не Трамп, а хозяева ВПК США.
  9. -4
    4 октября 2024 09:47
    Mouse прав. Со своим поражением они не согласятся. И будут поддерживать Украину пока им это выгодно. И даже если будет просматриваться военное поражение Украины, они недопустят этого, как не допускают разрушения, мостов через днепр и обрушения всей энергетики Украины, а также ликвидации незаконной власти Украины
  10. +2
    4 октября 2024 09:47
    У нас осталась старая привычка преувеличивать роль личности в истории.
    Вот, дескать, Байден такой, а Трамп другой, а Харрис ещё какая-то...
    Да, в США две правящие партии, да, у них разное видение ситуации, разные основные направления во внешней политике.
    Но в одном они едины - гегемония Штатов должна быть повсеместной, незыблемой и непререкаемой
    И если Россия представляет угрозу этим планам - Россию надо сдерживать
    А уж чья там очередь будет это выполнить, демократам, республиканцам - совершенно неважно
    1. -2
      4 октября 2024 11:30
      Это подтверждает, что само существование США на этой планете является конфликтным и противоречащим развитию и мирному сосуществованию других стран мира. Их устраивает только одна схема мироустройства , где США сверху, а остальные снизу, другие варианты их категорически не устраивают.
  11. -3
    4 октября 2024 09:49
    Ясно, что для нас нет разницы разницы, кто возглавит западного гомункула, состоящего не только из элиты но в значительной мере - из обывателей, одураченных или "умных" от рождения:

    Антонов отметил, что по мере движения к выборам главы государства 5 ноября, «работать здесь становится все труднее». Помимо угроз, посол упомянул «демонстрации с провокационными лозунгами и оскорблениями в адрес руководства нашей страны».
  12. -1
    4 октября 2024 09:55
    so apparently the site set automatically a negative vote wherever i give positive ones, and i never gave more in the same article, for both comments and the article itself. that means you are right, all of you!
    так что, по-видимому, сайт автоматически выставляет отрицательный голос везде, где я даю положительный, и я никогда не давал больше голосов в одной и той же статье, как за комментарии, так и за саму статью. это значит, что вы правы, все вы!
    1. 0
      4 октября 2024 10:06
      It is not the site - here are some people doing it......
      1. 0
        4 октября 2024 11:08
        thank you for encouragement but five seconds after i post, at two different comments? people are not so quick. there are people too, but this comes first when it works (maybe at the most sensitive articles needed to form opinions).
        спасибо за поддержку, но через пять секунд после того, как я опубликовал пост, в двух разных комментариях? Люди не так быстры. Есть и такие люди, но это происходит в первую очередь, когда это срабатывает (возможно, в самых деликатных статьях, необходимых для формирования мнения).
  13. -1
    4 октября 2024 10:04
    Трамп то конечно сказал, что может остановить боевые действия за 24 часа, но сам то знает ли как это сделать, и сможет ли? - а сможет ли это Джонсон? - сомнительно, даже невозможно.
    1. 0
      4 октября 2024 10:06
      Ниии, Борюсик то точно ничего останавливать не будет.
  14. -1
    4 октября 2024 10:17
    Непонятна эта мантра о том, что если Украина проиграет, то наступит катастрофа.
    США уже добились множества краткосрочных и долгосрочных целей, они уже в прибытке. Катастрофа это для нынешнего режима Украины, следующий начнет отношения с РФ с чистого листа.
    Катастрофа для русофобских сил Европы, которые получат от США приказ сменить гнев на милость, но не будут знать, как это сделать. А США, им что, придёт Трамп, скажет, это всё дед Самоход, а я за сотрудничество. ,
    1. -1
      4 октября 2024 10:38
      Непонятна эта мантра о том, что если Украина проиграет, то наступит катастрофа.

      Любую угрозу своему всевластию они расценивают как катастрофу. Нам это может быть непонятно, потому что слово катастрофа используем только в случае угрозы физического уничтожения. Жаль что от нашего непонимания цели запада и фанатичность, с которым запад их преследует, не изменятся.
  15. -2
    4 октября 2024 10:19
    Цитата: Trapp1st
    По жизни тормозят...............
    Надеюсь несменяемый хотя бы на третьем десятке так же затормозится как Трамп, нам бы такого президента.

    Прыг-скок-прыг-скок! Скачем в специально оборудованном месте.
  16. -1
    4 октября 2024 10:22
    Цитата: Лимон
    Кому интересно мнение лохматого британского клоуна! Разве только чубатым,они его боготворят.

    Влажные мечты лохматого...
    Никто не знает как поведет себя Трамп.
    Но уж точно не бросится спасать банднеровскую Xoxляндию с первых месяцев своего президентства...
    У него там проблем - выше крыши.
    Мигранты, экономика, промышленность, обновление инфраструктуры.
    Сейчас пышным цветом расцветает ближневосточный конфликт, вполне могущий перерасти в ядерный. И даже в третью мировую войну.
    Да и Китай никуда не делся.
    А ведь именно его Трамп считает главным противником США!
    Как там Тайваньский вопрос поживает?
    Так что скинет Трамп xoxлов на шею европейцам, а те уже эту Украину давно в гробу видали.
    В белых тапках.
    Пока грезили победами - хорошо кукарекать было по поводу и без повода.
    А теперь фронт у бандерлогов сыпится, в Курской области их целыми подразделениями выжигают. Танков и техники набили НАТОвской - мама не горюй...
    Тяжело объяснять своему народу зачем поддерживать этих xoxлов, когда они бегут впереди своего визга с передовой, бросая дорогие западные игрушки.
    Дальше сами, xoxлы, сами...
    А нам много времени и не надо - в следующем году всё будет кончено.
    Снег не успеет растаять...
  17. -1
    4 октября 2024 10:25
    Это смотря что считать поражением или победой.
  18. -1
    4 октября 2024 10:29
    Будут защищать свои активы, пока это будет профитным, сразу убытки фиксировать никто не будет
  19. 0
    4 октября 2024 10:37
    Джонсон высоко оценивает Трампа в политике, заявляя, что будь тот у власти в США в 2022 году

    Они оба ручкались с Зеленским. Они оба обречены...request
  20. 0
    4 октября 2024 10:38
    В случае победы на выборах Трамп не допустит поражения Украины – поражение подразумевает разгром армии противника и мир на условиях победителя.
    Без малого три года войны показали неспособность второй по численности, опосля китайской, армии мира, на 80% оснащённой самым современным оружием, лишить Украину государственности.
    Попытка удушить РФ политэкономическими мерами не дала ожидаемого эффекта, причинила значительный экономический ущерб инициаторам и главное, сблизило РФ со стратегическим противником США - КНР.
    Такое развитие событий предопределило неизбежность проведения торгов за Украину, независимо от победы на выборах в США ослов или слонов, а успех торгов означает компромис.
    РФ обозначила свои условия в Константинополе, отвергнутые Украиной, а Ес=Ната покудова размышляет о своих действиях.
    В программе Восточное партнёрство значение «свободной и независимой» Украины для Ес=Нато аналогично Индии в колониальной британской империи.
  21. 0
    4 октября 2024 11:12
    Очень важно, что мы понимаем, что борьба Украины абсолютно экзистенциальна для свободы и демократии в Европе. Если Украина падет, то это полная катастрофа. Я не думаю, что он захочет остаться в истории как парень, который начал свой второй президентский срок не с того, чтобы снова сделать Америку великой, а с того, чтобы сделать снова великим Советский Союз.

    — заявил Джонсон.
    Наверное потому Борис Джонсон лишился поста министра иностранных дел Великобритании.
    1. -2
      4 октября 2024 12:36
      Борис Джонсон — британский государственный деятель, политик.
      С 24 июля 2019 года занимал пост главы Консервативной партии Великобритании и премьер-министра страны.

      За что бьётся Запад?

      Западные национальные структуры скупили уже значительную часть Украины, включая земли, ресурсы.
      Вот для Боруха это и есть "демократия и свобода". В деньгах это примерно 12 триллионов доллЯров.
  22. -1
    4 октября 2024 12:30
    Ни разу не видел персонажей Биба и Боба, но почему-то именно такими, как на фото, они представляются...
  23. -2
    4 октября 2024 12:31
    Современная гибридная война-это прежде всего война смыслов.

    После смерти Сталина произошла подмена и целей развития советского общества – поражение в Холодной войне было предопределено. «Дух строителей коммунизма» СССР был да весь вышел, а Новая Россия представляет собой «кладбище Духа».
    "Стяжательство" победило "Справедливость".

    Кто способен одержать Победу? Российский олигархат и казнокрады в МО?

    Шойгу сегодня должен давать показания в Следственном Комитете, а Путин его отмазал, назначив главой Совбеза.
  24. +2
    4 октября 2024 12:36
    Сша надо рассматривать как конкурента.
    Тогда всë встанет на свои места.
    Все методы будут хороши для борьбы с конкурентом.
    Сейчас Россия ходит по порочному кругу поиска мира.
    Это неэффективная и проигрышная позиция.
    1. +1
      4 октября 2024 13:33
      Брежнев, Горбачëв, Ельцин тоже искали с сша мирного сосущестаования.
      России это принесло только потери, горе, проигрыш в противостоянии.
  25. 0
    4 октября 2024 17:13
    вообще не важно кто там у них президент, в отношении России подход не изменится
  26. 0
    4 октября 2024 17:45
    Такую проститутку даже в последней зачуханной зоне не стали бы трахать живую, только - через матапупу : длинный бамбуковый шест.