Показаны кадры боя двух российских БТР против колонны ВСУ в Курской области

51 915 81
Показаны кадры боя двух российских БТР против колонны ВСУ в Курской области

В сети опубликованы кадры объективного контроля, на которых можно увидеть подробности боя экипажей двух российских БТР против колонны бронетехники украинских оккупантов в Курской области.

На снятых камерой беспилотника кадрах видно, как передвигавшаяся по дороге колонна ВСУ была встречена и уничтожена перекрестным огнем российской армии. При этом с нашей стороны в бою принимали участие всего две единицы бронетехники.






Благодаря максимально четкой и слаженной работе морских пехотинцев ВС РФ в результате боестолкновения перекрестным огнем было уничтожено до восьми единиц техники боевиков киевского режима. Примечательно, что практически весь бой происходил на трассе, что наглядно отображает специфику «дорожной войны» в Курской области.

В общей сложности двум российским бронетранспортерам противостояли сразу 19 единиц военной техники противника, пытавшиеся прорваться в тыл ВС РФ. В район поселка смогло заехать 12 бронемашин ВСУ, из них восемь было уничтожено перекрестным огнем, а прорвавшиеся четыре единицы военной техники были уничтожены другими подразделениями ВС РФ. Оставшиеся пять единиц украинской бронетехники были вынуждены спешно ретироваться с поля боя, не успев добраться до основной дороги.

Потери боевиков киевского режима за время с начала вторжения ВСУ в приграничный район Курской области уже превысили потери украинской армии в результате прошлогоднего «контрнаступления» на южных участках линии боевого соприкосновения.

81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    4 октября 2024 11:28
    Ничего не понятно, кто в поле кто по дороге, еще и без поворотников.
    1. +7
      4 октября 2024 11:30
      salat hi, тем что в поле уже поворотники не нужны.)
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. +1
        4 октября 2024 11:52
        Silver99 hi, убийство, убийству рознь, найдут умственно неполноценного и подставят а потом я не я и лошадь не моя, вон Трампа уже два раза убрать хотели, если их СМИ верить. Да и с Турцией воевать не стали,пример однако.
      3. +7
        4 октября 2024 11:54
        Цитата: Silver99
        а убийство посла это война

        Практически никогда такого не было. Приносят извинения, обещают провести тщательное расследование и даже иногда могут типа козлов отпущения найти и наказать. И всё на этом.
        1. 0
          4 октября 2024 16:34
          Цитата: Prometey
          Цитата: Silver99
          а убийство посла это война

          Практически никогда такого не было. Приносят извинения, обещают провести тщательное расследование и даже иногда могут типа козлов отпущения найти и наказать. И всё на этом.

          Ленин лично принес извинения в посольстве Германии за убийство посла Мирбаха действующим сотрудником ЧК Блюмкиным
      4. -3
        4 октября 2024 12:00
        Цитата: Silver99
        убийство посла это война

        19 декабря 7 лет назад в Турции был убит российский посол Андрей Карлов

        И?
        1. +6
          4 октября 2024 13:12
          А его что приказало убить правительство Турции что бы им объявлять войну? Убийцу послали как раз те люди с которыми мы на тот момент уже воевали в Сирии.
          1. -3
            4 октября 2024 13:45
            Цитата: Woroshilow
            А его что приказало убить правительство Турции что бы им объявлять войну? Убийцу послали как раз те люди с которыми мы на тот момент уже воевали в Сирии.

            Вот здОрово! До сих пор официального заключения нет-одни версии. А Вы знаете кто послал убийцу. Убийцей был полицейский-представитель власти. Сейчас много чего можно наговорить.
            А наш самолёт сбили? Помидорами отделались((
      5. +1
        4 октября 2024 13:35
        , а убийство посла это война

        В Турции когда убили посла что то ни кто ни кому не объявил войну . Стрелявшего тут же застрелила охрана и списали всё в итоге на террористов.
      6. 0
        4 октября 2024 22:32
        Для ответки в случае убийства посла нужны отсутствующие яйца. А так будет очередая краснющая краснейшая линия и дальнейшее наращивание напряженности со стороны коллективного запада. Слишком много у законодателей имущества и родственников в других странах.
    3. +10
      4 октября 2024 12:00
      Цитата: salat
      еще и без поворотников.

      И без флагов. Вообще офигели. Как зрителю на это смотреть.
      А вообще кто в наших машинах были - настоящие стальные люди. Руки бы им пожать.
  2. +12
    4 октября 2024 11:30
    810 ОГБрМП, молодцы, удачи вам парни.
  3. 0
    4 октября 2024 11:33
    19 единиц, не слабая по длинне колонна даже если с минимальной дистанцией.
    1. -9
      4 октября 2024 11:40
      То то и оно.Героизм одних подразумевает ошибки других...Ведь они смогли как то собраться
      1. +5
        4 октября 2024 12:18
        Кому что, а для "dmi.pris1" главное гуано на вентилятор метнуть ...
      2. 0
        4 октября 2024 15:56
        Цитата: dmi.pris1
        То то и оно.Героизм одних подразумевает ошибки других...Ведь они смогли как то собраться

        А толку-то? Без разведки, без дозора, без охранения тупо въехали в засаду. Передних фаршируют из 30-мм, а задние продолжают ехать на своих МРАПах по маршруту прямо под огонь.
        Кооперативный мат. ©
  4. +16
    4 октября 2024 11:33
    Музыка убивает весь кайф от просмотра.
    1. +18
      4 октября 2024 12:19
      Ну да, музыку-то еще отключить можно, а вот этот "грязный" логотип половину картины загаживает am
  5. +3
    4 октября 2024 11:33
    Герои там, где организация хромает.
    1. +1
      4 октября 2024 11:57
      Да шо Вы говорите? Это война, причем маневренная и тут организация это устройство засад, наблюдение и героизм. В любом бою, если не побежал, значит герой.
      1. 0
        4 октября 2024 15:58
        Цитата: Виктор Сергеев
        Да шо Вы говорите?

        Именно так. Противник нарушил все требования по организации марша - и пара БТР выкосила 2/3 его колонны. Судя по видео, первый БТР вёл огонь практически в упор.
        Уставы написаны кровью их не соблюдавших. ©
  6. -1
    4 октября 2024 11:36
    i fear that the new russian light armoured cars like tiger and wolf are not much better (we don't discuss the truck-type ones like typhoon here). the only serious product of this weight is buran.
    Боюсь, что новые российские легкобронированные автомобили типа «Тигр» и «Вольф» не намного лучше (мы не обсуждаем здесь грузовики типа «Тайфун»). Единственный серьезный продукт в этом классе — «Буран».
  7. +5
    4 октября 2024 11:37
    Живьем брать демонов какляцких.
    И на кол.
  8. +2
    4 октября 2024 11:42
    Во Второй Мировой войне 3 немецких Пантеры размолотили 16 Паттонов и раздавали взвод артиллерии.
    украинцы достойные продолжатели традиций янки laughing
    1. +9
      4 октября 2024 11:56
      Цитата: Ростислав Прокопенко
      Во Второй Мировой войне 3 немецких Пантеры размолотили 16 Паттонов и раздавали взвод артиллерии.
      украинцы достойные продолжатели традиций янки

      Сами-то можете осмыслить какую ахинею понаписали. А мы, получается, продолжатели традиции вермахта?
    2. +22
      4 октября 2024 12:07
      Цитата: Ростислав Прокопенко
      Во Второй Мировой войне 3 немецких Пантеры размолотили 16 Паттонов и раздавали взвод артиллерии.

      Не обязательно на немецкие Пантеры ссылаться, есть покруче примеры. 19 августа 1941 года рота из пяти танков КВ-1 под командованием старшего лейтенанта Зиновия Колобанова, прикрывая подступы к Ленинграду, уничтожила в бою 43 немецких танка, причём на счету самого Колобанова было 22 подбитых танка. Это исторический факт.
      1. +12
        4 октября 2024 12:24
        19 августа 1941 года рота из пяти танков КВ-1 под командованием старшего лейтенанта Зиновия Колобанова, прикрывая подступы к Ленинграду, уничтожила в бою 43 немецких танка, причём на счету самого Колобанова было 22 подбитых танка. Это исторический факт.

        Факт исторический, но почему не вспоминают того кто организовал этот бой, полковника ГСС Д.Д. Погодина, командира 1-го танкового полка, а это и его прямая заслуга
  9. +4
    4 октября 2024 11:45
    Терминатор на такой позиции интереснее как-будто (имхо)....
    1. +1
      4 октября 2024 11:57
      Цитата: Препона
      Терминатор на такой позиции интереснее как-будто (имхо)....

      Тоже про это думал - сразу две 30-мм пухи работали бы как жернова.
      1. +2
        4 октября 2024 12:56
        Да тоже об этом подумал, помимо двух 30мм еще два агса и птуры, один терминатор мог отправить всю эту колонну с личным составом в ад
    2. -3
      4 октября 2024 13:02
      Цитата: Препона
      Терминатор на такой позиции интереснее как-будто (имхо)....

      Да уж, согласен. Терминатор бы справился гораздо эффективнее. Вооружение у него "по самые не балуйся", а зашита - не чета тем натовским тележкам. Да вот, незадача - никак не хотят наши генералы пускать в производство и в дело Терминаторы.
    3. +1
      4 октября 2024 16:01
      Цитата: Препона
      Терминатор на такой позиции интереснее как-будто (имхо)....

      Угу... а полноценный мсв - ещё лучше: там бы и личный состав противника не ушёл (на видео видно, как ВСУ-шники из подбитых машин расползаются по зелёнке).
      Но увы - маємо те, що маємо ©.
    4. 0
      4 октября 2024 21:56
      Согласен, но что было, то и стояло.
  10. +1
    4 октября 2024 11:48
    Еще раз подтвердилось что побеждает тот кто меньше ошибается. Летели очумев за это и поплатились. Даже без головного дозора перли. Что там про
    элитную выучку
    данных бригад писали?
    1. +2
      4 октября 2024 12:01
      Да,больше похоже на рейд обреченных самоубийц.Иногда конечно наглость и бесшабашность помогают,но точно не этим укровоинам."Пиррова победа" с наглядной видеоиллюстрацией,куда то продвинулись с огромными потерями и сомнительным результатом.
      1. +1
        4 октября 2024 12:09
        я так понимаю что был дан приказ -лететь со всех ног как можно дальше. Сам приказ вполне логичен и правилен. Исполнители подкачали. Как тут недавно приехавшие в отпуск рассказывают. Народ у ВСУ под веществами весьма плотно сидит. Не удивлюсь что и эти летели на под чем то, плюс кураж. Типа :"мы летим -земля гудит. А противника до Урала не будет".
        Да и привыкли видать к постоянному наличию авиоразведки.. Банальных мотоциклистов метров на 300 вперед не пустили. Или 1-2 машины.
        Короче -либо недоучки, либо их слишком накрутили эмоционально . Скорее и то и другое.
        Это кстати наглядно показывает почему наши не летят колоннами на Варшаву и Лиссабон.
        1. 0
          4 октября 2024 12:28
          Я тоже недавно разговаривал с отпускником.Самое опасное сейчас дрг,организация караульной службы у нас хромает,спецы из поляков,бритов,грузин плотно работают ночами...Думают как выходить из создавшейся ситуации.Обстановка напряженная,опорники под постоянной угрозой.
          1. +1
            4 октября 2024 13:07
            По сути никак.Поток нам нам не остановить. Но таких спецов мало. Выход один .Рушить фронт. Что бы эти спецы бросались в общевойсковой бой и гибли там. Арт снаряду пофигу кто там в зоне поражения. Коммандос или "отбусенный" инвалид.
      2. +2
        4 октября 2024 14:27
        Тут Пирровой победы и не пахнет. Чисто прилет птицы обломинго. ~Рота ВСУ получила приказ максимально быстро выдвинуться и занять назначенную позицию. Нарвалась на взвод морпехов с тремя бтр-ами и один или два птур-а. Огребла по самое не балуйся - кое-кто из них даже не понял что произошло, из нескольких "жыпов" никто не выползал... Царь Пирр хоть победил-таки римлян; тут до ихней победы имени того царя, как до Пекина гусиным шагом.
    2. +1
      5 октября 2024 10:34
      " Летели очумев за это и поплатились. "
      Когда захватывали территорию Курской области, тоже "летели как очумев" ? Результат мы видим.
      Кстати, эту тактику ( неожиданный наскок на скорости), успешно используют наши штурмовики мотоциклисты.
  11. -6
    4 октября 2024 11:53
    А мне не понятно, когда у нас появятся роботизированные воздушные платформы с пулеметом 7.62 и ПТРК, они как год назад должны появится. am
    1. 0
      5 октября 2024 10:37
      Антигравитационные с плазменными пушками, получше будут ! fellow
  12. +5
    4 октября 2024 11:54
    Админы, видео с рекламой смотрите сами.
  13. +3
    4 октября 2024 11:55
    Нихрена не понятно, но громко. Зачем это вообще выкладывать?
  14. 0
    4 октября 2024 11:58
    Хм. А где же были вездесущие укродроны, которыми они так гордятся? Или настолько были уверены, что их там не ждут?
  15. Бесцельное движение панорамы. Ниочем!
  16. +3
    4 октября 2024 12:12
    Молодцы морпехи! Одно непонятно, где СУ-25СМ, КА-32 с ракетами "Вихрь" и системой "Веер". Ведь это одна из основных их задач, а не только пулять НУРСами с кабрирования?
    1. +1
      5 октября 2024 10:41
      Пуляют издалека с кабрирования не от хорошей жизни - видимо большая насыщенность средствами ПВО.
  17. +8
    4 октября 2024 12:29
    Из видео мало, что можно понять. В любом случае такие вольные передвижения врага в Курской области печалят. С подбитой техники укры тоже льготно выходят без опаски. А где наши артиллерия, авиация, танки ? Почему против 19 единиц врага в бой с нашей стороны вступают только 2 ?
  18. +2
    4 октября 2024 13:01
    И один в поле воин, коли по русски скроен!
    Потери х.охлов за последние семь суток составили ок. 16 700 тел!
  19. +1
    4 октября 2024 13:07
    Двум нашим БТР прям повезло..другое дело, видимо у украинцев не было своего разведчика, иначе сожгли бы наших морпехов.
  20. -3
    4 октября 2024 13:36
    Некоторые со званиями экспертов предлагали наши БТРы разоружить. Видимо добиваются смены ролей в таких эпизодах войны.
    1. +6
      4 октября 2024 16:06
      Цитата: СергейАлександрович
      Некоторые со званиями экспертов предлагали наши БТРы разоружить. Видимо добиваются смены ролей в таких эпизодах войны.

      Не-а. Некоторые со званиями экспертов предлагают заменить БТР с его 10-мм лбом на нормальную ББМ. А не делать вид, что одна только установка 30-мм пушки магическим образом превращает БТР в боевую машину пехоты.
      БТР же после этого предлагают отправить в тыл. Сняв 30-мм, чтобы у начальства руки не чесались поставить этот фольгированный картон на передний край.
      Цитата: СергейАлександрович
      Видимо добиваются смены ролей в таких эпизодах войны.

      И часто такие кооперативные маты бывают? При такой организации марша даже "Урал" с С-60 выкосил бы колонну. Что никоим образом не говорит о преимуществах такого шушвагена в нормальном бою.
      1. -1
        4 октября 2024 16:14
        БТР-82А не фольгированный картон, как вы изволите выразиться, это грозная боевая машина.
        Фольгированным картоном станет если с него пушку снять.
        Безоружных боевых бронированных машин быть не должно.
        Для обычных транспортных функций есть двух и трёхосные машины, Тигры, Тайфуны, а теперь и Ахмат.
        И какой такой должна быть нормальная ББМ у морской пехоты, если это не БТР с пушкой? Неужели БТР без пушки, чтобы быть безоружными?
        1. +2
          4 октября 2024 16:21
          Цитата: СергейАлександрович
          БТР-82А не фольгированный картон, как вы изволите выразиться, это грозная боевая машина.

          Бронирование БТР-80 обеспечивает защиту от 12,7 или 14,5 мм в лобовой проекции? Пишут, что нет.
          Грозной боевой машиной БТР был давно - когда в армии дивизии считали десятками. Сейчас же о массированном применении можно только мечтать.
          Цитата: СергейАлександрович
          Для обычных транспортных функций есть двух и трёхосные машины, Тигры, Тайфуны, а теперь и Ахмат.

          Ну значить тогда БТР-80 пора уйти на покой. Как М113.
          Цитата: СергейАлександрович
          И какой такой должна быть нормальная ББМ у морской пехоты, если это не БТР с пушкой?

          Колёсная БМП (также именуемая ББМ) с защитой лба хотя бы от 23-мм. В общем, что-то типа "Боксёра".
          Но не машина с защитой БТР-80. У нас нет мобпотенциала СССР, чтобы посылать бойцов под огонь на таком.
          1. -1
            4 октября 2024 16:27
            Колесная машина с защитой от 23-мм для морской пехоты сможет плавать?
            Или это сферический конь в вакууме?
            И, значит, для БТР-82А у нас нет мобилизационного потенциала, а для безоружных машин, которые как на этом видео, представляют из себя стадо жертвенных овец, есть потенциал?
            Когда появился БТР-82А у нас разве дивизии считали десятками?
            1. 0
              7 октября 2024 10:26
              Цитата: СергейАлександрович
              И, значит, для БТР-82А у нас нет мобилизационного потенциала, а для безоружных машин, которые как на этом видео, представляют из себя стадо жертвенных овец, есть потенциал?

              Да что ж Вас так тянет отправить БТР советского образца на передовую?
              Не должен БТР стоять в засаде. И не должен кататься за спинами штурмовых групп.
              А насчёт безоружных машин... в ситуации на видео не спасли бы даже "Боксёры". Зерг-раш прямиком в засаду в стиле генерала Хрулёва никакая техника не вытащит.
              Цитата: СергейАлександрович
              Когда появился БТР-82А у нас разве дивизии считали десятками?

              Так БТР-82А - это развитие линейки БТР-60-70-80. Решили сэкономить - и вместо ББМ просто поставили 2А72 на корпус БТР.
              1. 0
                7 октября 2024 10:32
                А что вас так тянет боевые машины разоружать?
                И, можно подумать, что это комментаторы препятствуют появлению новых более защищенных машин на вооружении.
                А четырехосный БТР именно машина для действий на передовой и вблизи линии фронта. Будь по другому, машина была бы проще, типа древнего БТР-152 или современного Выстрел К-43269 (БПМ-97)
          2. ada
            -1
            4 октября 2024 19:05
            Цитата: Alexey RA
            ... У нас нет мобпотенциала СССР, ...

            Мобпотенциал
            это примерно как
            логистика
            для ВС, очень современненько, но ни фея не понятненько, то есть , с переди и глядя на ветвисто-увесистые, вроде как - "понятненько", а при заходе с кормовых и глядя на отвисло-вялое, то как-то так - "непонятненько", а массы то вроде приличненько - 150 му-в почитай. Так, чего у нас нет?
            Аааа - цитата кота-матроскина? Да похоже.
            А, что такое "мобпотенциал"? Да, вот кто это знает? Да никто! А, не я забыл, есть, есть в селеньях ... ма... их:
            Разместим различные оценки численности мобилизационного ресурса Украины в порядке возрастания цифр.
            Например, командир группы «Викинг» Западного военного округа считает, что мобилизационный резерв Украины составляет не более полумиллиона человек (1).
            Военный аналитик Владислав Шурыгин оценивает мобилизационный потенциал Украины в 2 миллиона человек (2). Газета «Версия» называет более высокую цифру в 4 миллиона человек (3). Генерал Неткачев определяет мобилизационный ресурс Украины не менее чем 5 миллионов человек (4).
            По оценкам Ростислава Антонова (5), мужское население Украины в возрасте 20–65 лет составляет 6,2 миллиона человек, однако призвать можно будет не более 2 миллионов.

            https://topwar.ru/219378-andrej-loginov-ocenka-mobilizacionnogo-resursa-ukrainy.html
            Да-а, а котовасия то - права, даром, что рисованная sad
            1. ada
              0
              4 октября 2024 23:28
              А - не, пардон(с) - пардон(с), у нас есть ещё один "крупный специалист" в "своей области", при чем, это не условное определение, а самое, что ни на есть - действительное:
              Шойгу: У нас огромный мобилизационный резерв, составляющий почти 25 миллионов уволенных в запас военных

              https://topwar.ru/202147-shojgu-u-nas-ogromnyj-mobilizacionnyj-rezerv-kotoryj-sostavljaet-pochti-25-millionov-uvolennyh-v-zapas-voennyh.html
              Но, тут хоть более - менее, но в верном направлении, так что почти справился, хотя ... what
  21. 0
    4 октября 2024 15:19
    Пушка 2А72 просто кривое убожество, после 200 метров наши БТРы не могут из неё попасть в ББМ противника, который едет по ровной дороге.

    Нашей армии нужны новые БТРы и БМП более защищённые и лучшей пушкой по точности.

    Надеюсь наши сделают копию с американской пушки 25-мм Бушмастер, что стоит на Бредли.
    1. +1
      5 октября 2024 11:38
      О, великий стратег и тактик, да не судите строго там, где много не видите. На поле боя иной раз такая пыль и такой дым стоит, что в упор не видно, а не то, что на 200 метров. Так что пушка, очень даже может быть, совсем ни при чём.
      Хотя да, одним из преимуществ 2А72 является меньшее поступление пороховых газов внутрь машины, а вот на дистанционном, изолированном от экипажа модуле, 2А42 смотрелась бы лучше, если решены проблемы с её капризным механизмом заряжания.
  22. +3
    4 октября 2024 15:29
    Die NATO war und ist seit vielen Jahren eine dunkle Terrororganisation, deren Ziel Imperialismus und Raubkriege waren und bleiben.

    An der Spitze jeder Terrororganisation stehen nur diejenigen, die weiterhin den Terrorismus und die Flagge tragen !!

    Die Namen solcher Menschen sind nicht wichtig, ebenso wenig, aus welchem ​​NATO-Land sie kommen.
    1. 0
      4 октября 2024 15:37
      Цитата: Walter Gerhartz
      Die NATO war und ist seit vielen Jahren eine dunkle Terrororganisation, deren Ziel Imperialismus und Raubkriege waren und bleiben.

      Так и есть
  23. +2
    4 октября 2024 15:40
    Das Ukrainische Volk, das noch verbleibende Volk, wird den Clown Selensky verjagen und sich dorthin wenden, von wo wirkliche Hilfe kommen wird, an Russland.

    Die Ukrainer, haben sich von den Westmächten in einen mörderischen Bruderkrieg mit Russland hetzen lassen !!

    Nur Russland kann die Integrität der Ukraine bewahren !!

    Beim Sieg der US Imperialisten, wird die Ukraine einen grossen Teil seines Staatsgebietes verlieren !!

    Nur Russland kann Ukraine vor BlackRock und den wahnsinnigen USA retten !!
    1. +4
      4 октября 2024 16:42
      напрасно вы думаете что там только Зеленский такой злой а народ белый и пушистый, там населению за 25 лет мозги промыли как надо, с детского сада внушали мысли про злых москалей, западная и центральная украина определённо не ждут прихода России, поэтому и захватывать эти области смысла мало, что потом делать со всем этим враждебно настроенным населением
      1. +6
        4 октября 2024 16:54
        Там не просто промыли мозги народу...Этот народ сам стремился, чтобы ему мозги прорыли.
  24. -1
    4 октября 2024 16:38
    В общей сложности двум российским бронетранспортерам противостояли сразу 19 единиц военной техники противника
    на этом видео особо ничего не видно, понятно только что противостояния никакого не было, пытались на скорости проскочить мимо, не очень получилось
  25. -1
    4 октября 2024 18:08
    грамотно и эффективно!
  26. BAI
    +2
    4 октября 2024 18:56
    Видео вызывает много неприятных вопросов:
    1. Почему эту колонну вобще смогли сформировать?
    2. Почему она не подверглась ударам с воздуха?
    3. Почему по ней не ударила артилерия?
    4. Почему ее встречают заведомо меньшие силы?
    5. Хорошо, что повторился вариант танка Алеша. А если бы в составе укровской колонны были танки?
    1. 0
      5 октября 2024 11:40
      О, великий почему!! Да видимо потому, что знали и длсли, а хорошая засада это дело! На все вопросы хотите ответа, а так не бывает.
  27. +1
    4 октября 2024 19:24
    Это видео из середины августа когда противник пёр напролом.
    Оно просто показывает насколько незначительные силы были у России там. И подтверждает что если бы хоть чуть-чуть подготовились никакого захвата в Курской области не было бы
  28. -1
    4 октября 2024 19:47
    В район поселка смогло заехать 12 бронемашин ВСУ, ... Оставшиеся пять единиц украинской бронетехники были вынуждены спешно ретироваться с поля боя, ....
    12+5=17!
    В общей сложности двум российским бронетранспортерам противостояли сразу 19 единиц военной техники противника
    17 не равно 19 - где-то опечатка?
  29. +1
    4 октября 2024 23:17
    Долго сидел, смотрел и не понимал - почему кровь из ушей идёт? Потом выключил звук - и даже удивился, насколько ушам может быть хорошо :))... впрочем, все равно мало что понял. Увидел только отчетливо, что наш бэтр на развилке поджег три броневичка... а потом всё стало совсем непонятно.
  30. -2
    5 октября 2024 00:03
    Видео то еще. Бтр в упор неможет размотать несколько машин. Стрелчет мимо, стреляет мало. Что это было вооьще?
    1. +2
      5 октября 2024 11:41
      Видимо считаете только трасеры?? Врерпд, мокадите снайперскую стрельбу
      1. 0
        5 октября 2024 22:43
        Вов, не считаю. Так как их там и не было особо. А какая точность у этой пушки давно все знают.
    2. 0
      5 октября 2024 17:48
      Боевиков насмотрелся и сидишь на горшке рассуждаешь как бы сделал ты....
      1. 0
        5 октября 2024 22:45
        Матвей, каких боевиков???

        Куча машин на расстоянии 100 метров проезжает. Даже ближе. Какие тут боевики?

        Да и 30мм пушка бьет на 3-4 км.

        Какие у вас претензии? Результат от нашей техники околонулевой в этом случае.
  31. 0
    5 октября 2024 17:07
    Цитата: СергейАлександрович
    Колесная машина с защитой от 23-мм для морской пехоты сможет плавать

    Война чётко показала что умение плавать для современной бронетехники нахрен не нужно.
    А вот противостоять минам и мелкокалиберным пушкам надо.
  32. 0
    5 октября 2024 23:00
    Маскировка у БТРов немного хромала, но разведка у МРАПов хромала ещё больше