Экстремальные испытания, через которые проходит российская перспективная военная техника

16 638 4
Экстремальные испытания, через которые проходит российская перспективная военная техника

С тем, что российская военная техника на сегодняшний день является одной из лучших в мире, сегодня мало кто поспорит. В то же время, немногие знают о процессах, которые проходят танки, тягачи, бронетранспортеры, колесные роботизированные платформы и прочее вооружение, прежде чем поступить в российскую армию.

О том, через какие испытания проходят перспективные образцы военной техники, рассказал ведущий «Военной приемки» Алексей Егоров, побывав на территории 21-го научно-исследовательского испытательного института Минобороны, расположенного в подмосковном городе Бронницы.



Стоит отметить, что сотрудники вышеупомянутого предприятия не только испытывают отечественные образцы техники, но и тщательно изучают зарубежные, доставшиеся нашим бойцам в зоне СВО в качестве трофеев.

Что касается тестов, автомобили здесь разгоняют на месте, обстреливают, переворачивают, «растрясывают» брусчаткой, гоняют по пересеченке и другим препятствиям. Но отдельного внимания стоит процесс замораживания и разогрева до экстремальных температур.
После того, как огромные машины изрядно погоняют по полигону, их отправляют в специальные лаборатории.

Процесс «замораживания» в видео был продемонстрирован на перспективном бронетранспортере «Бумеранг». В специальной камере машину подвергают заморозке при температуре -20 и -40 градусов по Цельсию. Впрочем, как рассказал ведущему сотрудник предприятия, имеется возможность снижения температуры и до -60 по Цельсию.

Впрочем, заморозка – это не единственная «крайность», через которую проходит новая техника на территории 21-го НИИИ.
Еще одним суровым тестом для различных бронемашин является разогрев. Чтобы продемонстрировать температуру, до которой нагревается испытываемый образец, Егоров разбил на капоте броневика яйцо, белок которого свернулся уже через минуту.

Однако, как рассказал ведущий, на предприятии машины не просто разогревают, а моделируют езду по высокогорной местности на высоте 4,5 тыс. над уровнем моря при температуре +50 градусов по Цельсию.

Со слов Егорова, такие условия на планете Земля не встречаются, но новая российская военная техника способна выдержать и их.

4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 октября 2024 13:10
    "экстремально" это на войне, а круги и на полигоне можно наматывать тысячами км.
  2. -2
    4 октября 2024 13:10
    "экстремально" это на войне, а круги и на полигоне можно наматывать тысячами км.
  3. +1
    4 октября 2024 13:29
    В принципе всё понятно и люди делом занимаются испытывая военную технику в типичных температурах для России.
    Другой вопрос это испытания иностранной гражданской техники поступающей в Россию. Хоть легковой хоть грузовой хоть специальной. Вот купил гражданин машину, а живёт на севере, и поехал из деревни в город или наоборот и замёрз насмерть вместе с семьёй, потому что она не сертифицирована на низкие температуры. А по соображениям безопасности это надо делать, и писать об этом в руководстве по эксплуатации.
  4. 0
    4 октября 2024 20:52
    Со слов Егорова, такие условия на планете Земля не встречаются, но новая российская военная техника способна выдержать и их.


    Пока да, не встречаются. Это запас на будущее.
  5. Комментарий был удален.