Украинский социолог: обезлюдевшую после войны Украину могут начать заселять африканцами и афганцами

10 594 88
Украинский социолог: обезлюдевшую после войны Украину могут начать заселять африканцами и афганцами

Для исправления катастрофической демографической ситуации на Украине после завершения вооружённого конфликта страну могут начать заселять выходцами из Африки и Афганистана. Такое мнение в интервью немецким журналистам высказал украинский социолог Владимир Паниотто, возглавляющий Киевский международный институт социологии (КМИС).

При этом Паниотто отметил, что для адаптации этих людей с совершенно другой культурой понадобиться очень много времени и ресурсов. Однако на Украине, по словам социолога, далеко не лучшее отношение к мигрантам.



У нас нет такой культуры, как скажем, в других странах, где они (мигранты из Африки) уже привыкли

- сказал Паниотто, добавив, что дешевле и лучше для страны будет, если правительство попытается вернуть выехавших за границу украинцев.

Напомним, что ранее украинский Кабмин заявил, что, по его прогнозам, к 2051 году население страны сократится до 25,2 миллиона человек.

На момент развала Советского Союза население Украинской ССР составляло 52 миллиона человек. К началу конфликта в 2022 году эта цифра уже была меньше на десять миллионов человек. Миллионы украинцев бежали в Европу и Россию. На июль 2024 население страны уже сократилось до 35,8 млн человек. Это данные Киева. На самом же деле, уже сегодня население Украины упало ниже 25 млн человек.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 октября 2024 19:57
    Ага, давайте афганцами, нам для полного счастья только еще одного очага распространения наркоты под боком и не хватало. Афроафганцы появятся...Залюбись...
    1. ian
      +4
      6 октября 2024 20:21
      Да кем угодно. Соберут всю шваль по Европе и сошлют в незалежну. Себе города почистят и им демографию поднимут.... Рождаемость в\на конечно резко взлетит. Только что они со всем этим счастьем делать будут? Работать как не кому было, так и останется.... Гадюшник образуется, какого не бывало, и все будут требовать благ и пособий..... good Проходили уже.
      90% эмигрантов ведь не к ним жить едут. Они едут жить ВМЕСТО НИХ.
      1. 0
        6 октября 2024 21:23
        Соберут всю шваль по Европе и сошлют в незалежну. Себе города почистят и им демографию поднимут.... Рождаемость в\на конечно резко взлетит. Только что они со всем этим счастьем делать будут?
        - кто соберёт эту шваль - подробности! - и если территория будет под контролем РФ, то кто их пустит? - уже проходили - смотрите законы.
        1. +8
          6 октября 2024 22:49
          мы к себе уже столько напускали.остановимся думаете что ли на этом
          1. +1
            6 октября 2024 22:51
            Согласно недавно принятому закону должны остановиться, но увидим.
            1. +3
              6 октября 2024 22:52
              думаю вы один в это верите.не злорадствую если что.самому грустно.сегодня только в новостях как 10 таджиков убили нашего а теперь почти соскочили наш суд ибо самый гуманный
              1. -2
                6 октября 2024 22:54
                Законы бывают разные, но если в них не верить - остаётся верить только в себя, а это край! - и беспредел, а тогда и государство ничему.
            2. +1
              7 октября 2024 18:30
              Цитата: SEVERIN
              Согласно недавно принятому закону должны остановиться, но увидим.

              А вот главбасмач думает по другому.
              "Глава Чечни Рамзан Кадыров назвал «отвратительными» методы ужесточения миграционной политики в России, добавив, что «массовым выдворением проблему не решить».

              «Некоторые принимаемые меры, мягко говоря, разочаровывают. Такое чувство, что кто-то целенаправленно сталкивает Россию с соседними братскими регионами», – написал Кадыров в своем Telegram-канале."
              Кто-то сталкивает россиян с братскими (?) народами...Не братские народы ведут себя ....плохо, а кто-то со стороны виноват. Может, за своих басмачей в перспективе боится ?
              1. +1
                7 октября 2024 19:01
                А вы не знаете кому это выгодно? - вы слышали что-нибудь о вилдербергском клубе, или как его там? Вы представляете кто в него входит и чем они все там занимаются? - о том, что они собираются заселять европу неграми и арабами говорили ещё в 80-е годы, и вот теперь это всё стало явью, ужасно - да, но опять таки, своими планами они навредили себе больше чем нам! - чудны дела твои Господи!
                1. +1
                  7 октября 2024 19:05
                  Цитата: SEVERIN
                  Вы представляете кто в него входит

                  "Участниками Бильдербергского клуба из России в разные годы были Сергей Гуриев, Григорий Явлинский, Алексей Мордашов, Л. Шевцова. А. Чубайс "
                  Цитата: SEVERIN
                  своими планами они навредили себе больше чем нам!

                  И чем они навредили себе ?
                  1. 0
                    7 октября 2024 19:30
                    Количество вашего клуба я мог бы дополнить... - а навредить.. - они планировали заселить ими и Россию, но не потому что так хотели они, а потому что нам нужен прилив граждан, желательно с постсоветского пространства, что вдруг у нас более или менее получилось, а у них получилось не так как они хотели.
                    1. 0
                      7 октября 2024 19:32
                      Цитата: SEVERIN
                      Количество вашего клуба я мог бы дополнить... - а навредить.. - они планировали заселить ими и Россию, но не потому что так хотели они, а потому что нам нужен прилив граждан, желательно с постсоветского пространства, что вдруг у нас более или менее получилось, а у них получилось не так как они хотели.

                      В чем они навредили себе ? КОНКРЕТНО, без воды ?
                      1. 0
                        7 октября 2024 19:37
                        Воды тут нет - не знаю о чем вы, у нас, как говорят в СМИ, всё было при всех беспорядках более или менее контролируемо, сейчас, когда приняты законы левой ногой вряд-ли кто легнет, даже если захочет.
                      2. 0
                        7 октября 2024 19:38
                        Цитата: SEVERIN
                        В чем они навредили себе ?

                        Вы можете ответить на данный вопрос ? Да или нет ? Если Нет, тогда я время тратить не стану.
                      3. 0
                        7 октября 2024 20:24
                        Так не тратьте свое время - оно же не моё.. - особенно если не можете этого понять, если интересно почитайте о погромах арабов в Германии, Франции, о шариатских патрулях Британии - вы просто ленивый почемучка - сами ничего не хотите делать - все вам дай и всё скажи.
        2. ian
          0
          7 октября 2024 22:38
          Цитата: SEVERIN
          кто соберёт эту шваль - подробности!

          Те, кому она в "цветущем саду" не нужна. Или вам конкретные фамилии с адресами и телефонами предоставить? hi
          1. -1
            7 октября 2024 22:40
            Да, пожалуйста имена и телефоны!
            1. ian
              0
              7 октября 2024 22:42
              Обратитесь в совет Европы. Скажите от меня. Вам скажут куда подъехать и что с собой иметь. hi
              1. -1
                7 октября 2024 22:44
                Нееет! - адреса и телефоны грозились предоставить мне вы! - с вас и спрашиваю!
                1. ian
                  0
                  7 октября 2024 22:50
                  Я вам ничем не грозился. Учите русский язык. Когда научитесь отличать угрозы от вопросов- перейдем к более сложным понятиям: Образным выражениям и метафорам.
                  1. -1
                    7 октября 2024 22:53
                    Не надо ёрзать - вы хотели предоставить мне имена и телефоны - я согласился, исполняйте!
                    1. ian
                      0
                      7 октября 2024 22:59
                      Надо же, агрессивно, в приказном порядке.... Вы главное не волнуйтесь. Диктуйте адрес, вам список лично в руки привезут. Вы же понимаете, такие вещи не подлежат разглашению. Только между нами yes
                      1. -1
                        7 октября 2024 23:00
                        Скиньте мне в личку - информация на лево не уйдет.
                      2. ian
                        0
                        7 октября 2024 23:02
                        Нет вам больше доверия. Болтун находка для шпиона. А вы тут такой хай подняли... Только лично. Фельдъегеря в белом.
                      3. -1
                        7 октября 2024 23:05
                        Те, кому она в "цветущем саду" не нужна. Или вам конкретные фамилии с адресами и телефонами предоставить?
                        - а вас за язык никто не тянул, захотелось пообщаться? - так ведь я не против - общаемся.
      2. -3
        7 октября 2024 02:09
        Уже собрали. Начали с майдана, сечас вагонами завозят. Отовсюду.
    2. 0
      6 октября 2024 20:25
      .Украинский социолог: обезлюдевшую после войны Украину могут начать заселять африканцами и афганцами


      Так вот для чего Майдан стоял.
      1. -1
        6 октября 2024 20:32
        Президент Всеукраинской ассоциации компаний по международному трудоустройству Василий Воскобойник заявил, что он оптимист, и считает, что власть приложит достаточно усилий, чтобы демографическая стратегия была реализована.

        "Но даже если посмотреть по общим цифрам, в 2050 году нас будет около 28 миллионов человек. И это в границах 1991 года, включая Крым. Это все равно очень серьезное сокращение и на самом деле нужно работать над решением, как я говорю, трех главных вопросов", — отметил Воскобойник.

        По его словам, речь идет о том:
        — каким образом будут возвращать украинцев, которые сейчас находятся за границей;
        — как сократят объемы трудовой миграции, новая волна которой начнется после окончания конфликта и открытия границ;
        — как будут привлекать талантливых иностранцев работать и проживать на Украине.
      2. +1
        6 октября 2024 21:06
        Вспомнилось из какого-то рассказа, где черт разговаривает в аду с погибшим танкистом-украинцем:
        - ты погиб чтоб твоя оксанка вышла замуж за негра...
    3. Msi
      -6
      6 октября 2024 20:39
      Афроафганцы появятся

      Над россиянами на данный момент издеваются, убивают именно украинцы, а не афроафганцы. Украинцы главная проблема на данный момент и самая опасная.
    4. +1
      6 октября 2024 20:46
      Чубы хуже и тех и других.
      1. +1
        6 октября 2024 20:47
        Цитата: Incvizitor
        Чубы хуже и тех и других.

        И тех и других можно натаскать, доказано Нулланд.
        1. Msi
          +2
          6 октября 2024 21:00
          И тех и других можно натаскать, доказано Нулланд.

          Причём тут Нуланд. Изменения произошли много ранее. Это был пик, если можно так сказать. У украинцев было всегда какое - то внутреннее дерьмецо... Это трудно описать, но это чувствуется при общении с ними. Ужноруссы всегда были хуже северных руссов.
          1. +1
            6 октября 2024 21:45
            Msi, подписываюсь под каждым словом,в Вашем комментарие. Украинцы( в большинстве своем) как яблоки- внешне- красивое. Внутри- гниль.
            1. +1
              7 октября 2024 09:27
              hi Так всегда на этих территориях была какая-то фигня! Ополячивание, окатоличивание, что ли, так действовали и расползались? Или когда объединились поляки и литовцы?Католики язычников свели к нулю и православных подвергли. ..... После Революции почему-то не предприняли против украинизации? Так ещё ради усиления пролетариата и борьбы с мелкособственническим селюковским хуторским менталитетом "отдали" исконнорусские области, как будто всё само собой сделается. А конкретно никаких действий против этого менталитета не предпринимали ни при царе , ни при СССР. Непонятно почему
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
    5. -1
      6 октября 2024 21:33
      Цитата: Альф
      Афроафганцы появятся...Залюбись...

      Он все перепутал . Заселение Украины , это забота РФ . И страна называться будет по другому Новороссия .)))
    6. +4
      7 октября 2024 00:53
      С НЕГРАИ БУДЕТ ЕЩЁ ВЕСЛЕЕ.
    7. +1
      7 октября 2024 02:27
      Цитата: Альф
      Ага, давайте афганцами, нам для полного счастья только еще одного очага распространения наркоты под боком и не хватало. Афроафганцы появятся...Залюбись...

      Скорее заселят евреями, чем афро-афганцы...
      Поэтому и Зеля усиленно уничтожает славян, чем своих евреев.
      1. 0
        7 октября 2024 07:53
        Это самый правдоподобный и реальный вариант решения земельного вопроса из раиля.
    8. +1
      7 октября 2024 12:09
      Это европейская идея, что хотите к нам, вот есть Украина цэ Европа. Банальный сброс потока беженцев.
    9. 0
      8 октября 2024 07:47
      -и лучше для страны будет,
      Если Африка,то ТОЛЬКО потомков буров
  2. -2
    6 октября 2024 19:58
    У них был уже один очень популярный проповедник африканец, ученик американского вуза Сандей Аделаджио кажется, он уже прощупывал почву, нёс чёрную веру диким племенам оголодалой и одичалой окраины
    1. +2
      6 октября 2024 20:07
      Африканцы,насмотревшись на майдан,на Украину не поедут. Даже в Африке кастрюли на головах не носят. Дикари...
  3. +1
    6 октября 2024 19:59
    Кстати, Европа таким образом может решить проблему эмигрантов. Всех ненужных, бесполезных, да и просто криминальных элементов могут массово ссылать в 404. Примут закон в Брюсселе и всё.Если учесть что на Украину еще с петровских времен ссылали преступников, да и беглых было мама не горюй, то всё возвращается на круги своя. Только эти будут почернее да на море ни бэ ни мэ laughing
    1. +10
      6 октября 2024 20:22
      Ничего Европа не решит. Никакие мигранты с немецких пособий в нищую Украину не поедут. Всяких политологов и социологов и у нас хватает. Дармоеды. Им главное привлечь к себе внимание, иначе не заработать. Вот и несут чушь. Как по мне, так на каждой третьей кухне можно найти политолога поумнее, во всяком случае до второй пол литры laughing
      1. +7
        6 октября 2024 20:50
        Полностью поддерживаю! Никакие мигранты не имеют желание работать, только получать, причем со своими правилами. А кто их кормить в этой недостране будет? украинцы сами панувать хотят, а тут ещё какие-то голодные мигранты
        1. 0
          7 октября 2024 00:06
          Цитата: Лоха
          Никакие мигранты не имеют желание работать, только получать, причем со своими правилами.

          Между прочим, США в своё время хорошо так усилились за счёт привлечения мигрантов из Европы. Приезжайте, мол, кто хотите, и получайте здесь земли столько, сколько в Европе вам и не снилось. Но, конечно, да, там сразу культура была близкой.
      2. 0
        6 октября 2024 22:42
        Цитата: URAL72
        Ничего Европа не решит. Никакие мигранты с немецких пособий в нищую Украину не поедут.
        Если правые придут к власти, то могут и решить вопрос высылки неграждан, а также лишение гражданства тех неприрожденных граждан, кто:
        - получил гражданство обманным способом
        - совершил уголовные преступления
        - ведет несовместимый с гражданством цивилизованной страны антиобщественный образ жизни (а под это много чего можно подвести). yes
        А вот куда они поедут, в разоренную нищую Украину или назад в свои арабо-африкании, еще вопрос. Да и будет ли к тому времени Украина как субъект международного права, или от нее останется только "правительство в изгнании"?
        1. 0
          7 октября 2024 00:04
          Цитата: Наган
          А вот куда они поедут, в разоренную нищую Украину или назад в свои арабо-африкании, еще вопрос.

          Вопрос ещё, куда украинцы поедут тогда? В (так и быть) свою Украину или в арабо-африкании?
          1. +3
            7 октября 2024 01:23
            Цитата: Тарелка
            Вопрос ещё, куда украинцы поедут тогда? В (так и быть) свою Украину или в арабо-африкании?
            Те, кто уже на Западе, так там и останутся. А те, кто свалил от могилизации в Россию, возможно вернутся, но не все, кое-кто уже устроился в России, может даже женился. Опять же, в какую часть, если в ту, которая отойдет РФ, может и вернутся, а если останется хоть кусочек незалежного бандеростана, туда не поедут, потому что их там, как зрадников, зараз люстрируют, дерусифицируют, декоммунизируют, а это процедуры болезненные, и не всякий их переживет.
  4. +2
    6 октября 2024 19:59
    какие африканцы?
    давно уже эту территорию забили хасиды
    вот и помогают с двух сторон её освобождать...
  5. +4
    6 октября 2024 20:01
    Интересно . А какое население у России . Если без официальной статистики , то есть на самом деле
    1. 0
      6 октября 2024 21:58
      Чем вас официальная статистика не устраивает? Стопроцентно известна численность детсадовцев, школьников, студентов, военнослужащих и прочих силовиков, государственных и муниципальных служащих. Плюс вообще численность работников бюджетной сферы: учителей школ и преподавателей вузов, врачей, фельдшеров и медсестер, соцработников, работников государственных и муниципальных унитарных предприятий. Соцфонд имеет сведения о всех пенсионерах. ФСИН предоставляет информацию о заключённых. У налоговой службы своя информация. Есть информация кадровых служб госкорпораций. Банки имеют базу данных вкладчиков и тех, кто берёт кредиты.И т.д. и т.п. Данные разных структур частично пересекается, что повышает надёжность информации.
      1. -1
        7 октября 2024 00:07
        Вы чего, население России миллионов 100 - не больше! wassat
    2. +1
      7 октября 2024 08:20
      Цитата: Алексей Кошкаров
      Интересно . А какое население у России . Если без официальной статистики , то есть на самом деле

      На самом деле, все тихо молчат в тряпочку и пользуются данными официальной статистики. Ну я так думаю, достаточно поднять статистику ЗАГС, реальную и всё станет на свои места.
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    6 октября 2024 20:03
    Украина на момент развала СССР имела все шансы стать преуспевающей державой, но пришла эта гребаная матрасия и началось укрепляться беззаконие олигархов, с их конечно одобрения. А самое главное, что небыло лидера, который думал бы о стране в целом, а не о своем кармане личном. Результат мы наблюдаем сегодня. Жадность - это смертный грех!
  8. bbb
    +2
    6 октября 2024 20:14
    На Украине осталось меньше 20 млн., а в следующем году будет еще меньше.
    1. 0
      6 октября 2024 20:55
      Там считают в границах 1991 года, по их понятиям Севастополь самый бурно развивающийся украинский город, населения в полтора раза больше стало со времен Януковича. Могут еще Кубань себе засчитать, сразу ВВП и население вырастет в разы. А там, того и глядишь, по принципу цэ европа сделают себе полмиллиарда человек
  9. 0
    6 октября 2024 20:15
    Там есть кому заселять. Приедут хасиды.
  10. -4
    6 октября 2024 20:16
    Это мысль дебила париотов. Нигеры сдохнут сразу как только температура воздуха упадет на 0.душманы опиумом добьют украинцев полностью, баб перее....т и будут афгано украинецики с детства, с гашишем в зубах.
    1. +2
      6 октября 2024 20:26
      Цитата: Павленко Валерий
      Нигеры сдохнут сразу как только температура воздуха упадет на 0.

      У нас же учатся слезшие с баобабов и ничего, зимой не дохнут.
  11. BAI
    +1
    6 октября 2024 20:28
    Поляки будут заселять Украину
    1. -1
      6 октября 2024 20:59
      Поляки будут заселять Украину

      Через два года Польша перевооружаться процентов на 70. Вот все эти тысячи танков и РСЗО и засядут на западной Украине. Они не собираются идти на Донецк, они засядут на западе как клещь, под зонтиком ВВС Европы.Так что да, западная Украина в ближайшее десятилетие уплывет Полякам hi
  12. 0
    6 октября 2024 20:34
    Судя по тому, что на Украине самые большие положительные аномалии температур во всей Евразии, неграм и другим южанам там будет хорошо...
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    6 октября 2024 21:08
    Украинский социолог: обезлюдевшую после войны Украину могут начать заселять африканцами и афганцами

    Как заселятся, так и выселятся.
    Навряд ли, если к России всё отойдёт, они станут уместны.
    Чёрных хуторян России точно не надо. request laughing
    1. +3
      7 октября 2024 01:02
      Чёрных хуторян России точно не надо. request laughing
  15. 0
    6 октября 2024 21:19
    Для исправления катастрофической демографической ситуации на Украине после завершения вооружённого конфликта страну могут начать заселять выходцами из Африки и Афганистана. Такое мнение в интервью немецким журналистам высказал украинский социолог Владимир Паниотто, возглавляющий Киевский международный институт социологии (КМИС).
    - откуда у паниотто такие данные? - кто будет заселять украину африканцами и афганцами? - если он что-то знает - пусть ответит, а нет - пусть заткнется!
  16. 0
    6 октября 2024 21:21
    Туда надо пингвинов заселить...
    Они мирные yes
  17. 0
    6 октября 2024 21:30
    У нас тоже ведется подготовка к значительным потерям населения – “Указ о гуманитарной поддержке лицам, разделяющим традиционные ценности”.
    Чтобы понять действия своего врага нужно поставить себя на его место.
    Как бы я действовал на месте США?
    Если бы им удалось с помощью переворота в Москве в 1991 году поставить в руководстве КПСС купленных людей и совершить дворцовый переворот в СССР.
    Я бы тогда за 10 лет Ельцина:
    - используя авторитет КПСС в советском народе, руками ее руководства, провел бы демонтаж организации Варшавского договора
    - демонтировал бы этими руками Союз
    - этими же руками разрушил бы плановую систему хозяйства и ввел бы на территории России рыночную экономику
    - после того, как КПСС перестала быть нужной - избавился бы от нее
    - когда плановая экономика загнулась бы без планирования, назвал бы это “шоковой терапией для перехода к капитализму”
    - c помощью “шоковой терапии” перевел бы экономику в режим разрушения наследия СССР и продажи разрушенного на Запад
    - на деньгах от продажи разрушенного вырастил бы подчиненный класс бизнесменов - паразитов, которых бы поместил в фундамент новой системы управления страной
    - из бывших партийных функционеров и бизнесменов с помощью допуска к “кормушке”
    разворовывания страны создал бы подчиненную “вертикаль власти”
    - на этих же деньгах вырастил бы подчиненные СМИ
    - все звенья созданной системы удерживал бы в повиновении накопленным компроматом (если не сработают материальные стимулы)
    - с помощью технологий управления народами колоний, создал бы бутафорскую многопартийную систему власти
    - с помощью тех же технологий, создал бы систему управления общественным мнением (главным образом – телевизионную)
    - с помощью лозунга “научись выживать при капитализме или умри” уничтожил бы (физически) слой советских людей, которые не приняли капитализм и потенциально готовы пойти на жертвы чтобы вернуть страну на прежний путь
    - с помощью того же лозунга отфильтровал бы покорных власти людей, дал бы им материальные стимулы, посадил бы их в “социальные лифты”
    - с помощью эти инструментов обеспечил бы формирование необходимого общественного мнения на президентских кампаниях и при принятии судьбоносных для страны решений
    После того, как страна стала бы послушным геополитическим инструментом США, сменил бы президента страны, дискредитировавшего себя в глазах народа, на нового презентабельного – “ширму” для созданной системы колониальной власти.
    Главной задачей этой “ширмы” стало бы скрывать от исторически непредсказуемого бывшего советского народа действительное положение вещей, опираясь на подчиненные СМИ и технологии управления общественным мнением.
    Следующая глава нашей жизни только начинается.
    Это использование США своего геополитического инструмента – России, и такого же инструмента – Украины, для разжигания войны в Европе, втягивания в нее НАТО и Японии, уничтожения России и Украины их собственными и чужими руками, присваивания их территорий и ресурсов.
  18. +1
    6 октября 2024 21:31
    Цитата: Павел Мор
    Судя по тому, что на Украине самые большие положительные аномалии температур во всей Евразии, неграм и другим южанам там будет хорошо...

    им хорошо там где есть много халявы в виде выплат и к 404 это не имеет никакого отношения. а зная менталитет кастрюлеголовых по любви к халяве они дадут фору любому южному рубероиду, не исключено что обмазавшись гуталином селюки будут составлять конкуренцию баклажанам
  19. +1
    6 октября 2024 21:34
    Да, наши могут завозить и Негров и азиатов туда , после присоединения
    Если уж открыто пишут о необходимосчти завоза в Россию.... Уже негров завозят. В сети видел фотки - негры как дорожные рабочие. Даже гдето здесь писали ооб этом.

    Ну а афганцы в России давно. Чтож не завести и в бывшую украину
    1. +1
      7 октября 2024 00:59
      Чтож не завести и в бывшую украину
  20. +4
    6 октября 2024 21:35
    Не обольщайтесь, хахлы, к вам Изгаиль переезжает))
  21. +2
    6 октября 2024 21:45
    Проект Хазария 2,0 на уКраине никто не отменял. Иудейская хунта в Киеве за него и бьётся при помощи глубинного государства. Еврейка Нуланд начинала, еврей Антоша Блинкин продолжает курировать этот проект. Смотри за хасидами в СВО с обоих сторон.
  22. +1
    6 октября 2024 21:56
    Ну так-продолжайте воевать и дохнуть laughing
  23. -2
    6 октября 2024 22:11
    Информация к размышлению.
  24. +2
    6 октября 2024 22:15
    Не надо писать глупости , никто не отдаст такие богатые земли африканцам ,если только в качестве наёмных работяг ! Эти земли уже давно запланировали отдать израилю .
    1. 0
      7 октября 2024 10:25
      Эти земли уже давно запланировали отдать израилю .

      "богоизбранные" важнее
  25. 0
    6 октября 2024 22:17
    ...для адаптации этих людей с совершенно другой культурой понадобиться очень много времени и ресурсов
    Имеется ввиду адаптация украинцев до африканского уровня? Так они и сейчас почти на нём находятся. Осталось людоедство перенять. wassat
  26. 0
    6 октября 2024 23:15
    что то я не уверен что афроафганцы ассимилируются и начнут есть сало.
  27. +1
    7 октября 2024 00:08
    Румыния , Венгрия , Польша все имеют интересы на данную территорию ,а вы о неграх .Да и про евреев не забудьте недавно на Умани их тысячи мужчин праздновали и не одного сотрудника ТЦК Украины к ним не подошло ,вот вам информация к размышлению а вы негры и афганцы.
  28. 0
    7 октября 2024 02:47
    Прикольно- чубатые черненькие украинцы !!! Только не афганцы , они кроме выращивания мака , ничего делать не умеют , а расти на черноземе он будет "джунглями".
  29. 0
    7 октября 2024 09:43
    Цитата: Альф
    Ага, давайте афганцами, нам для полного счастья только еще одного очага распространения наркоты под боком и не хватало.


    Товар идет к деньгам. Денег больше в странах Евросоюза. Ну появится еще одно Косово, что вполне предсказуемо. Ну и? Тем более, что нынешние власти Залежной уже планируют легализовать дурь.
  30. 0
    7 октября 2024 10:22
    появятся новые хо..хлы - черные
    Соберут всю шваль по Европе и сошлют в незалежну

    и будет из неньки выгребная яма
  31. 0
    7 октября 2024 11:37
    Est-ce qu'ils seront intéressés ?
    Ils laisseront les ukrainiens avec leur problème, ils en ont déjà beaucoup avec l'Occident sans oublier le nouveau avec les ukrainiens eux-mêmes depuis l'incident du mali.
  32. 0
    8 октября 2024 07:42
    Что-то в этом плане Запада есть... А что, заселят послевоенную Укра.., простите, Галицию неграми, а местных в леса, в схроны.Волынь поляками (и нечего батьке рот разевать),. Закарпатье - венграми. Так вот для чего еврея рулить поставили...
  33. +1
    8 октября 2024 08:39
    Мда! Было бы так смешно, если бы не было бы таки грустно.
    Впрочем, очередное подтверждение моей теории о том, что жизнь есть анекдот. Причем сначала происходит анекдот, а потом по нему лепится жизнь.
    Итак:
    Идёт Вуйко и ведёт за руку негритёнка. Его спрашивают, что мол такое?
    Да вот усыновить решил
    Так это ж негр!
    Ну да, зато гарант, что не жыд и не москаль!
    Прошу прощения за черный юмор, но что остаётся?
  34. 0
    9 октября 2024 11:13
    Украину только "могут начать заселять" мигрантами, а Россию уже несколько лет активно заселяют. Только по официальным данным мигрантов из Средней Азии у нас более 20-ти миллионов. Это почти шестая часть населения! И это масса со своей религией, со своей идеологией, со своей культурой (а чаще с бескультурьем), которая категорически не собирается ассимилироваться, а собирается наводить везде свои порядки. Они уже приезжают сюда с твердой уверенностью, что им всё можно, им все должны и с ненавистью ко всему русскому (кроме денег). Фактически это оккупационная армия, которая уже здесь. И что вы нам рассказываете про Украину!? А своей страной заняться нет желания?