Путин в Новосибирске: сегодня и завтра авиапрома

В прошедшую среду президент России В. Путин посетил Новосибирск. Целью этого визита было посещение местного Авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова и проведение совещание «О состоянии и перспективах развития боевой авиации России». В качестве даты визита был выбран день столетия со дня рождения знаменитого летчика, трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина, уроженца Новосибирска.

Путин в Новосибирске: сегодня и завтра авиапрома


Визит начался с поездки на Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова (НАПО). Экскурсоводом для московской делегации стал президент Объединенной авиастроительной корпорации М. Погосян. Он провел гостей НАПО по цехам и рассказал о последних успехах. Так, в настоящее время на стадии окончательной сборки находится шесть бомбардировщиков Су-34. Всего же в этом году заказчик должен получить 14 подобных машин. Первые самолеты этого типа в этом году отправятся служить в военно-воздушных силах уже в мае-месяце. Примечательно, что в ходе окончательной сборки новых фронтовых бомбардировщиков применяется оригинальный технологический подход. Каждый собираемый самолет поочередно проходит пять т.н. рабочих мест, на каждом из которых производятся те или иные процессы сборки. В сочетании с другими производственными моментами это дает ощутимое ускорение строительства новой техники.


Еще одним немаловажным фактором, влияющим на производительность НАПО, стала закупка нового оборудования. Как сказал директор завода по перспективным программам А. Калашников, ввод в эксплуатацию массы новых станков и другого подобного оборудования стал прямым следствием подписания долгосрочных контрактов. В результате восстановилась не только полноценная работа предприятия, но и ассортимент выпускаемой продукции. По словам Калашникова, еще в середине двухтысячных годов на НАПО выпускалась самая разная продукция гражданского назначения, вплоть до кресел-качалок. Теперь же долгосрочные контракты до 2020 года позволили окончательно вернуться к производству исключительно самолетов. Подобные соглашения дали возможность своевременно расплачиваться с субподрядчиками, которые поставляют порядка 70% деталей и агрегатов готового самолета.

Президент Путин напомнил, что модернизация авиационных предприятий, в том числе и НАПО, продолжится. До 2020 года порядка пяти триллионов рублей будет потрачено на закупку новой техники для ВВС и немалая часть этих денег в итоге пойдет именно на развитие заводов. По словам заводчан, в настоящее время средняя заработная плата сотрудника НАПО находится на уровне примерно 30 тысяч рублей в месяц. Вероятно, продолжение модернизации производства и все вытекающие из нее факторы в будущем заметно увеличат этот показатель. При этом и работникам придется прилагать определенные усилия. Чтобы работать на новых станках, им приходится проходить переподготовку и повышение квалификации.

Также директор по перспективным программам Калашников рассказал президенту о достигнутых успехах в области поставки готовой техники. К настоящему времени в ВВС передано около тридцати бомбардировщиков Су-34. По словам Калашникова, заказчик не имеет никаких претензий к качеству продукции НАПО. Все имеющиеся рекламации относятся к электронике и другому авиационному оборудованию, поставляемому третьими предприятиями. Интересно, что Новосибирское авиационное производственное объединение уже знает о потенциальных зарубежных покупателях самолетов Су-34. Тем не менее, сначала этими бомбардировщиками будут укомплектованы ВВС России и лишь потом возможны поставки за рубеж.

В начале совещания о перспективах боевой авиации В. Путин в очередной раз напомнил о том, насколько ответственной является текущая государственная программа перевооружения, рассчитанная до 2020 года. По словам президента, у нашей страны сейчас есть отличный, но чрезвычайно редкий исторический шанс выполнить все поставленные планы. Перед оборонной промышленностью стоят очень сложные задачи, но при этом есть достаточное количество денег. Президент считает, что нынешняя госпрограмма – это очень ответственная и не рядовая работа. Если имеющиеся возможности будут упущены, то другого шанса больше может не быть. Именно об этом, как сказал Путин, необходимо помнить все время.

Еще одним важным моментом, прямо влияющим на выполнение программы, Путин считает взаимодействие оборонной промышленности и министерства обороны. При всех своих разногласиях они должны работать вместе на всех этапах создания вооружений и техники. Такое взаимодействие становится особенно важным в свете редкой возможности, упомянутой ранее. Только так удастся довести долю новой техники до требуемых 70 процентов. Сейчас к этой категории можно отнести только около 20% всей авиационной техники в войсках.

По мнению президента, для обеспечения необходимой производительности оборонная промышленность одновременно должна и изготовлять уже освоенную в производстве продукцию, и модернизировать технологические линии, создавая задел на будущее. Подобное изменение производства с сохранением имеющихся темпов, несомненно, будет достаточно сложным делом. Но, как отметил Путин, оно вполне реализуемо. Примером такой работы может служить новосибирский авиазавод. Таких же действий президент ждет и от других предприятий оборонно-промышленного комплекса. Государство, в свою очередь, готово оказывать необходимую поддержку.

По поводу создания новой авиационной техники президент В. Путин высказал достаточно интересную, хотя и очевидную мысль. Он полагает, что новые образцы должны создаваться с заделом на будущее и поэтому быть лучшими в мире. Если ориентироваться на имеющиеся зарубежные модели техники и брать их в качестве примера, то отставание будет неизбежным. По образному выражению, завтра выяснится, что имеющаяся собственная техника устарела, а сегодняшним вечером придется начинать новый проект. Поэтому нужно не только следовать мировым тенденциям, но и стараться создавать их, смотря на несколько шагов вперед.

В завершении визита президент возложил цветы к бюсту летчика-аса трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина. Второй по результативности пилот-истребитель стран антигитлеровской коалиции родился ровно сто лет назад в дореволюционном Новониколаевске. В ходе юбилейных мероприятий прошло несколько концертов, а на станции метро «Маршала Покрышкина» был открыт еще один бюст прославленного летчика.


По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://lenta.ru/
http://vesti.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 125
  1. жжжук 9 марта 2013 08:57
    я не сильно разбираюсь в авиации вот такой вопрос- если бомбардир встретит в небе истребитель очень агрессивный кто выживет? Вообще не плохо бы статью о взаимодействии разных родов войск и в частности специфика авиации
    жжжук
    1. djon3volta 9 марта 2013 09:38
      Цитата: жжжук
      если бомбардир встретит в небе истребитель очень агрессивный кто выживет?

      СУ-34 это бомбардировщик-истребитель в одном флаконе.если учесть что СУ-34 может загрузить 8 тонн бомб,то без них он вполне может маневрировать и расстрелять из пулемёта обычный истребитель.
      djon3volta
      1. avt 9 марта 2013 09:49
        Цитата: djon3volta
        СУ-34 это бомбардировщик-истребитель в одном флаконе.если учесть что СУ-34 может загрузить 8 тонн бомб,то без них он вполне может маневрировать и расстрелять из пулемёта обычный истребитель.

        Да нет , отличный фронтовой бомбардировщик good .
        avt
      2. bulvas 9 марта 2013 11:21
        и расстрелять из пулемёта обычный истребитель.

        думаю, истребитель из "пулемета" он не расстреляет никак, если только поршневой, времен ВОВ, да и то вряд ли, так как на нем нет пулемета
      3. Нормальный 9 марта 2013 12:34
        Цитата: djon3volta
        бомбардировщик-истребитель

        Вообще-то более привычное и употребляемое словосочетание - истребитель-бомбардировщик. Таковые существуют, а вот бомбардировщик-истребитель вооруженный ПУЛЕМЁТОМ(!) это что-то новое в авиации laughing
        1. LiSSyara 9 марта 2013 16:54
          Нормалек! Для классификации самолетов первой мировой пойдет. А-ля Ньюпор, Фарман, Фоккер и т.д. wink
          1. Нормальный 9 марта 2013 17:24
            Цитата: LiSSyara
            Для классификации самолетов первой мировой пойдет

            Цитата: Нормальный
            это что-то новое в авиации

            Извините - обздался. Скорее давно забытое старое, ведь был же бомбер Ю-88 в варианте ночного истребителя. Правда там всё-таки была пушка MG-FF
            1. LiSSyara 9 марта 2013 20:04
              Вообще, история двумотрных машин очень интересна (включая наш Петляков-2). Для чего, назначение и т.д., как они делались - есть у меня подарочная книга на немецком языке (авторов куча, включая наших. в т.ч. Яковлев, Лавочкин, Микоян). Мне ее перевели, получится - переведу в формат fb и куда нить сброшу. Но перевод немного бестолковый.
      4. nycsson 9 марта 2013 15:41
        Цитата: djon3volta
        то без них он вполне может маневрировать и расстрелять из пулемёта обычный истребитель.

        Су-34 заменил в войсках Су-24!
        1. regin 9 марта 2013 17:10
          Еще не заменил.Но очень хотелось бы побыстрей.СУ-24 хорошая птица,еще лет 10-15 послужит))))
          1. APASUS 9 марта 2013 18:33
            Цитата: regin
            Еще не заменил.Но очень хотелось бы побыстрей.

            И скоро не заменит.В репортаже сказано что производство одного самолета уходит 2 месяца.Так что бы нам иметь штук 200................понадобятся десятилетия
            1. regin 9 марта 2013 19:16
              Два месяца.отлично....только вы не забывайте что на других стапелях идет сборка СУ-34....Персонал есть,и все не кидаются на один ЛА.
          2. Avenger711 11 марта 2013 12:51
            Нет, Су-24М будут списаны к 2020-му году, и это вполне реально. Су-24М2, наверное, еще пяток лет прослужат, но их очень мало.
            Avenger711
      5. Glock23 10 марта 2013 00:31
        Из какого пулемета? fool
    2. tronin.maxim 9 марта 2013 11:06
      Цитата: жжжук

      я не сильно разбираюсь в авиации вот такой вопрос- если бомбардир встретит в небе истребитель очень агрессивный кто выживет? Вообще не плохо бы статью о взаимодействии разных родов войск и в частности специфика авиации

      Я давно слышал что на него можно ставить ракеты воздух-воздух ближнего боя , как я понял для борьбы с истрибителями.
    3. LiSSyara 9 марта 2013 11:37
      1. Самолет построен на основе планера Су-27.
      2. Пулеметов на нем нет. Есть авиационная пушка типа ГШ-30 (индекс УВ ВВС 9A4071K). Если ошибаюсь, летчики, поправте меня.
      3. Ракеты класса ВВ он несет. Разве что Р-37 он "не хавает". Не его предназначение. Для этого есть МиГ-31БМ и Су-35.
      1. vaf 9 марта 2013 13:44
        Цитата: LiSSyara
        Если ошибаюсь, летчики, поправте меня.


        Серёжа привет! Пушка (самая лучшая пушка в мире good ) ГШ-301 с БК 180 снарядов.



        Цитата: LiSSyara
        Ракеты класса ВВ он несет.


        Очень грамотно,+! именно.."несёт"...пока wink Хотя 73-и может со Щелью ..очень легко, а вот 27-е и 77-е........ну думаю доведут в конце концов bully

        vaf
        1. LiSSyara 9 марта 2013 13:51
          Серега, привет!
          Согласен полностью. Ну не его это работа, завоевывать превосходство в воздухе.
          Ну тож самое, что F-111 и Су-24М начнут гонять истребители.
          Для него это оборонительное вооружение, как то... ну типа, "пугать" вертолеты.
          1. vaf 9 марта 2013 14:28
            Цитата: LiSSyara
            Для него это оборонительное вооружение, как то... ну типа, "пугать" вертолеты.


            Ну..типа...того..вертолёты...БПЛА.....при встрече "нежданчиком" можно и.."фронтовичёк" завалить wink

            А так коменты сегодня у мужиков......"застрелится" ..даже не знаешь что и делать..... laughing или crying , ну оно и понятно...после праздника ..всё таки.

            Я .как почитал..аж..."задымил" wassat



            Точно придётся....пойти "восстановится" drinks и по совету друзей....не стаканом, а "Цельнинькой" lol
            vaf
            1. regin 9 марта 2013 14:38
              Доброго здравия))))это 747 такой яркий?вроде на пожар не похоже...а фотка зачетная))))
              1. vaf 9 марта 2013 15:12
                Цитата: regin
                Доброго здравия))))это 747 такой яркий?вроде на пожар не похоже


                Привет Володя.....отвечаю по порядку-подсветка(немного фотошопа)-зима,ночь,поливают антиоблединителем! wink

                vaf
            2. LiSSyara 9 марта 2013 15:28
              Я уже бутылку Ахтамара "дожевал" под лимончики с шоколадкой.
              У меня сын офицер сидит и ржет над комментами, причем имеет отношение к космосу, а не ВВС.
              Сейчас правда "ребенка" отправил за ромом, ибо в баре нет. Решили вспомнить СССР)))
              1. vaf 9 марта 2013 15:43
                Цитата: LiSSyara
                Я уже бутылку Ахтамара "дожевал" под лимончики с шоколадкой.


                ну а я..помнишь..как в фильме wink ..." по совету друзей..." wassat тем паче,что вчера..всё прошло на fellow и половина довольна good разбора полётов...по типу..такого..не было laughing




                Цитата: LiSSyara
                Сейчас правда "ребенка" отправил за ромом, ибо в баре нет. Решили вспомнить СССР)))



                Ну тебе легче...а у нас..уже весна и на улицу без.."сопровода" ..не выпускают....низя говорит wassat

                vaf
                1. LiSSyara 9 марта 2013 15:53
                  Не, мой сегодня с дежурства сменился. Вот они с дамами и решили бар подчистить. И переодически "пятачёк" в монитор сует))).
                  Вернее так - дамы отдельно, мужики отдельно. Жаль соседа нет, так бы пульку расписали бы.
            3. nycsson 9 марта 2013 15:44
              Цитата: vaf
              не стаканом, а "Цельнинькой"

              Похмелье - это вторая пьянка! Будьте осторожнее! laughing
              1. LiSSyara 9 марта 2013 15:47
                Это поправление здоровья))) Тем паче завтра выходной)))
        2. nycsson 9 марта 2013 15:42
          Цитата: vaf
          с БК 180 снарядов.

          Маловато как то.........
          1. LiSSyara 9 марта 2013 15:48
            Особенность авиационных пушек. Если память не изменяет, стоит "отсекатель" на 9 снарядов.
          2. regin 9 марта 2013 15:58
            у СУ-27/35 их 150 и ему это более чем достаточно...хороший пилот расходует на цель около пяти снарядов.
            1. BigRiver 9 марта 2013 16:03
              regin
              хороший пилот расходует на цель около пяти снарядов...

              Там за полсекунды вылетает 12:))
              1. LiSSyara 9 марта 2013 16:15
                Про отсекатель я выше отписал. Точно не помню, но кажется 9 снарядов.
                1. BigRiver 9 марта 2013 16:24
                  LiSSyara
                  Сергей, где-то встречал инфу, что амеры до постановки "Раптора" на линию, испытывали его планер на устойчивость к ОФЗ ГШ-301.
                  Это как бы, чтобы вундервафля совсем шоколадная была, на всякий случай?:))
                  Или они допускают большую вероятность ближнего боя с применением пушки?
                  1. regin 9 марта 2013 16:30
                    Вероятность всегда есть,иначе бы они отказались от пушки(как в 60-е)
                  2. LiSSyara 9 марта 2013 16:48
                    На "догоне" в заднюю полусферу 22-го, Су-35 (при наличии летчика-снайпера за ручкой) из него просто сделает дуршлаг, с теми же 180 снарядами.
                    1. regin 9 марта 2013 16:58
                      Да мне кажется если пилот Ф-22 узнает что в этой зоне находится СУ-35,то наполняя памперс будет искать ближайший аэродром))))))шутка
    4. Nayhas 9 марта 2013 11:53
      Без воздушного прикрытия Су-34 обречён. Его собственная РЛС слаба, поэтому он просто не увидит противника. Машина очень тяжёлая и с маневрированием будут проблемы. Для сравнения у Су-35 нормальная взлётная масса 25т., а у Су-34 все 38т. При этом на Су-34 двигатели стоят меньшей мощности.
      1. LiSSyara 9 марта 2013 11:58
        25700 кг - это при минимальной заправке топливом, в конфигурации "превосходство в воздухе". А так вообще то 34200 кг с учетом, что может нести боевой нагрузки 8450 кг.
        1. vaf 9 марта 2013 14:08
          Цитата: LiSSyara
          25700 кг - это при минимальной заправке топливом, в конфигурации "превосходство в воздухе".


          Серёга,немного поправлю....эти "цифирки" были только на М-ке,



          а на серийных "С"-ках----нормальный G взл. это 25300 кг с учётом вооружения(2 х Р-77, 2 х Р-73)и при 50% заправке топливом wink пр и взлёте на МБФР fellow

          А G max.взл. составляет 34 500 кг

          В варианте загрузки "воздух-воздух"...



          Или..."комбинированном".... drinks





          Или .."практически"..земном" варианте...

          vaf
          1. LiSSyara 9 марта 2013 15:06
            Я М-ку подразумевал. То, что шьется в бортовые "Гриба".
      2. vaf 9 марта 2013 13:30
        Цитата: Nayhas
        Без воздушного прикрытия Су-34 обречён.


        Любой истребитель -бомбардировщик и фронтовой бомбардировщик априори всегда проигрывает "чистый" воздушный бой истребителю!
        ВСЕГДА и в любой СТРАНЕ!

        Так что даже сравнивать.....не корректно hi

        Цитата: Nayhas
        Его собственная РЛС слаба, поэтому он просто не увидит противника.


        У Су-34 ШИКАРНЕЙШАЯ рлс,вот только предназначена она для работы..по земле, а..то что на неё пытаются "повесить" функции работы "режима воздух-воздух"....в конце концов .."доведут до ума" ..надеюсь.


        Цитата: Nayhas
        Для сравнения у Су-35 нормальная взлётная масса 25т., а у Су-34 все 38т.



        А вот это вы к чему???? belay
        vaf
        1. andrei 9 марта 2013 14:15
          Не понимаю почему покупают Су-34 Если Су-35 или Су-30СМ являются МФИ и могут поражать объекты на земле,воде,воздухе. Нагрузка та же 8 тн. Зачем нам узконаправленные машины. Для поля боя есть штурмовики и вертолеты. А для всего остального мир использует многофункциональные машины. Есть они и у нас.
          1. vaf 9 марта 2013 14:42
            Цитата: andrei
            Не понимаю почему покупают Су-34


            Андрей.уже 1000 раз на сайте "подались" по этому вопросу.....оскомину уже набило.

            Возьмите сами карандашик и выпишите себе цифирки..оно будет нагляднее:
            Вес пустого+вес вес внутреннего топлива, берёте максимальный взлётный вес и отнимаете от него то, что получилось от первых двух слагаемых вооружения....вот и будет итог...сколько можно взять Груза смотрите и все вопросы сами снимаются wink

            Цитата: andrei
            А для всего остального мир использует многофункциональные машины.


            Весь мир да, а вот у нас...к сожалению..пока нет...всё в "стадии".

            Цитата: andrei
            Есть они и у нас.


            Нет ..первые будут Су-30СМ (если доведут контейнеры), а так ....пока только Миг-35-й, который опять..только будет в серии и то,за счёт 2-й ОЛС-УМЭ, но всё равно..она сильно "уступает" и Дамоклесу и Лайтнингу wink

            А вот на Су-34-м есть....ОЛТПС, правда Платан, но всё равно лучше чем Кайра (которая очень хороша), а вот перечисленные вами истребители 30См и 35 -этих..крайне необходимых "прибамбасов" для работы по земле...пока не имеют! drinks
            vaf
            1. Avenger711 11 марта 2013 13:03
              Бомбардировщики типа F-15E этих прибамбасов тоже не имеют.

              И причем тут МиГ-35? Его возможности определяются теми же самыми контейнерами. Нет контейнера, так хоть легкий МиГ-35, хоть тяжелый двухместный Су-30СМ (на мой взгляд так, затычка в отсутствие в значимых количествах Су-35, уже одним только ПГО бесит конкретно), одинаково бесполезны, как бомбардировщики.
              Avenger711
          2. Одиссей 9 марта 2013 16:58
            Цитата: andrei
            Есть они и у нас

            Спросите у Погосяна где они у нас есть.
            1. Avenger711 11 марта 2013 12:57
              Не у Погосяна, а у наших военных, которым что-то не слава богу.
              Avenger711
          3. Avenger711 11 марта 2013 12:56
            Потому что остальной мир нищеброды.
            Avenger711
        2. Устин 10 марта 2013 10:28
          Здравствуйте Ветеран! Я то же очень надеюсь что Су 34 все-таки доведут до ума, пусть не сегодня, но шансы есть.Не пойму только одного-зачем ВВП прилетал в Новосибирск,поставив на "уши" весь МАП.
      3. Одиссей 9 марта 2013 16:57
        Цитата: Nayhas

        Без воздушного прикрытия Су-34 обречён

        Для Су-34 больше специализированный самолет РЭБ нужен.Можно на базе того же Су-34. И противорадиолокационных ракет производить побольше нужно.
        Что касается РЛС,то она как раз нормальная.А многоцелевой истребитель из него все равно не сделаешь.
    5. kris 9 марта 2013 12:08
      вопрос не по теме.
      ПОЧЕМУ ПУТИН НЕ В КАРАКАСЕ ?
      ЛУКАШЕНКО там.
      неужели сказки погосяна важнее ?
      прощай УГО . жаль что у нас не такой президент.
      1. djon3volta 9 марта 2013 12:30
        Цитата: kris
        ПОЧЕМУ ПУТИН НЕ В КАРАКАСЕ ?

        ты хочешь что бы Путина тоже заразили раком как Чавеса?мало ли по каким причинам Путин не поехал,может именно по этим причинам его и отговорили ИМХО.
        djon3volta
        1. kris 9 марта 2013 12:34
          Цитата: djon3volta
          ы хочешь что бы Путина тоже заразили раком как Чавеса?мало ли по каким причинам Путин не поехал,может именно по этим причинам его и отговорили ИМХО.


          а как же пацаны, идущие под пули на кавказе ?

          а ЛУКАШЕНКО не зассал !!!
          поэтому и называют его "БАТЬКОЙ" !

          1. djon3volta 9 марта 2013 12:56
            Цитата: kris
            ЛУКАШЕНКО не зассал !!!

            Лукашенко менее значимая политическая фигура на мировой арене чем Путин,и он это прекрасно знает.Лукашенко ни чем не мешает американцам поэтому его травить не станут.если бы у Лукашенко было бы столько нефти в недрах Беларусии сколько в Венесуэле,то представь какое давление он бы испытывал,уверен он бы и митинги расстреливал из пулемётов laughing шутка..чё Лукашенко боятся то?если бы он боялся,то ездил бы в бронепоезде как товарищ из КНДР.
            djon3volta
            1. kris 9 марта 2013 13:12
              Цитата: djon3volta
              Лукашенко менее значимая политическая фигура на мировой арене чем Путин

              laughing
              А Ахмадинежад тоже там.
              Хотя вокруг Ирана сложная ситуация !!
              1. politruk419 10 марта 2013 05:21
                А с каких пор Ахмадиниджад стал первым лицом в Иране? Он там не слишком много чего решает....у совета аятолл на его место десяток кандидатов найдётся в течении десяти минут.
                politruk419
          2. itkul 9 марта 2013 15:16
            Цитата: kris
            а ЛУКАШЕНКО не зассал !!!
            поэтому и называют его "БАТЬКОЙ" !


            Видел по телевизору Лукашенко с мальчиком,отсюда вопрос,что это за ребёнок
            itkul
            1. saturn.mmm 9 марта 2013 20:32
              Цитата: itkul
              Видел по телевизору Лукашенко с мальчиком,отсюда вопрос,что это за ребёнок

              Единокровный сын, третий, младший.
          3. kris 10 марта 2013 14:52
            Президент Белоруссии Александр Лукашенко прилетел в Венесуэлу. Видео ниже в комментариях не нуждается.

      2. vadson 9 марта 2013 12:40
        сечин там, мне кажется путин в тихоря все таки делает что нужно для поддержки мадуро, иначе бы там айфон торчал а толку от него как с козла молока
        1. kris 9 марта 2013 12:50
          Цитата: vadson
          сечин там,


          Они боятся за свои нефтяные бабки.
          А я имел ввиду простое человеческое отношение к умершему ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ. каким был УГО !!!

          09.03.2013, Москва 12:21:07 Члены российской делегации, отправившиеся в Венесуэлу на похороны президента этой страны Уго Чавеса, - президент ОАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин и глава Совета Федерации Валентина Матвиенко - провели переговоры с исполняющим обязанности президента Венесуэлы Николасом Мадуро и обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества двух стран в энергетическом секторе, передает "Первый канал".
          1. djon3volta 9 марта 2013 13:37
            Цитата: kris
            Игорь Сечин и глава Совета Федерации Валентина Матвиенко - провели переговоры с исполняющим обязанности президента Венесуэлы Николасом Мадуро и обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества двух стран в энергетическом секторе

            и правильно делают!а тем временем:
            Вчера Дмитрий Гудков вместо того, чтобы работать в Госдуме и защищать интересы своих избирателей, принял участие в мероприятии, которое проходило в Вашингтоне, обсуждая с американцами экономическое развитие нашей страны после государственного переворота. По всей видимости, Дмитрий хочет быть в Государственной Думе представителем Вашингтона и защищать американские интересы. Но это не более чем его фантазия, которую необходимо развенчать.
            у Сечина и Гудкова разные интересы.мне интересы и переговоры Сечина ближе,чем интересы и переговоры Гудкова.
            djon3volta
            1. vadson 9 марта 2013 14:26
              не пускать гудкова обратно и здесь все активы конфисковать за измену родине, захотят доказать докажут, видео из грузии помните с навальным? сняли ведь
            2. kris 9 марта 2013 23:46
              Ссылку пожалуйста.
              Желательно видео.
          2. vadson 9 марта 2013 14:36
            конечно не по пацански уго не проводить но кто его знает всю обстановку, помните август восьмого - олимпиада в пекине а в это время на кавказе че произошло? айфон тока сопли жевал пока путин не разобрался в ситуации, не хотелось бы повторения ситуации, тем более в сирии щас бардак. пусть лучше проверенный человек туда сьездит. не была бы венесуэла как геополитический союзник дорога туда бы айфон поехал, и пущай сечин защищает свои бабки но он их защитит тока в случае нахождения приемника чавеса у власти, так что скорее всего паровоз едет по правильному маршруту, двух америкашек выкинули из страны, значит есть у мадуро яйцa
      3. 755962 9 марта 2013 15:02
        Цитата: kris
        ПОЧЕМУ ПУТИН НЕ В КАРАКАСЕ ?

        Потому ,что он был в Вологде!
        Президент РФ Владимир Путин прибыл в четверг в Вологду, где проведет совещание по легкой промышленности.

        Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=294443
        755962
      4. mankurt 9 марта 2013 15:09
        Не в каркасе - потому, что на КАБЛУКАХ!!!!

        mankurt
        1. Тверичанка 9 марта 2013 22:41
          Не противно?Может и нижним бельем поинтересуетесь?А критиковать -у вас свой президент есть,вот и точите об него свое остроумие.А со своими мы сами разберемя.Еще нам советчиков из-за бугра не хватало...
        2. Glock23 10 марта 2013 00:50
          Что именно Вы хотели сказать этим коментом ??? Даже если он и на каблуках Вам не кажется что это не Ваше дело?
      5. DPN 9 марта 2013 20:17
        Уго Чавес, строил социализм и за его голосовала бедная часть населения.а у нас дикий капитализм . Не совместимые ситемы, там для бедных а унас ??
        DPN
        1. Avenger711 11 марта 2013 13:06
          У нас по факту госкапитализм.
          Avenger711
          1. vladimirZ 23 марта 2013 10:03
            Ошибаетесь. У нас паразитический олигархо-чиновничий-бандитский капитализм.
    6. regin 9 марта 2013 12:08
      Он может постоять за себя(где-то на видео видел),но ввязываться не будет,задачи у него другие.
    7. дмитрич 9 марта 2013 12:09
      кто первый увидит тот и выживет.
    8. Фантом-революции 9 марта 2013 16:35
      Не сможет, только быстро улететь, как было в 08.08.08. Су-25 тож против грузинских мигарей вроде бы были.
    9. Bort Radist 9 марта 2013 17:19
      Цитата: жжжук
      если бомбардир встретит в небе истребитель очень агрессивный кто выживет?

      Лучше каждый свою боевую задачу будет выполнять, в том числе что б истребитель не встретился с не прикрытым бомбардировщиком с полной боевой.
  2. сашка 9 марта 2013 09:09
    А летал Покрышкин на амерском самолёте..К сожалению Статье большой минус..
    сашка
    1. ObnaPur 9 марта 2013 09:30
      Покрышкин. До войны и в 1941 - И15, И153 и И16, затем МиГ3, Як1; в 1942 (и до конца войны) - в-основном американский истребитель P38-G1 и P-39 Аэрокобра. После войны - почти на всех типах советских военных самолетов
      ObnaPur
    2. avt 9 марта 2013 09:47
      Цитата: сашка
      А летал Покрышкин на амерском самолёте..К сожалению Статье большой минус.

      Вообще то прежде чем минус ставить надо было поинтересоваться биографией Героя . Много интересного узнали бы включая список типов машин на которых он воевал .
      avt
    3. BigRiver 9 марта 2013 10:02
      Ну, товарищ Покрышкин вроде ясно объяснил чем ему нравится Аэрокобра:)))
      Качественной радиостанцией.
      1. Нормальный 9 марта 2013 12:29
        Цитата: BigRiver
        Качественной радиостанцией.
        Разве только ей? А вооружение?.... Или вы .... шуткуете?
        1. BigRiver 9 марта 2013 13:52
          Нормальный (1)
          Разве только ей? А вооружение?.... Или вы .... шуткуете?

          Да нет, не шучу. Это была его самая первая реакция на вопрос в послевоенном интервью.
          Про вооружение он немного говорил в своих мемуарах. Но, насколько помню, без особого восторга.
          Да, М-6 была мощной. Но, она же пушечка низкой баллистики и низкой скорострельности.
          В общем отложилось, что были и плюсы и минусы.
    4. LiSSyara 9 марта 2013 11:43
      А не пробовали читать книгу "Один МиГ из тысячи..." и из серии ЖЗЛ "Покрышкин"?
      Я просто училище им. А.И. Покрышкина оканчивал.
      BigRiver правильно пояснил, только добавлю, что Bell P-39 Airacobra имел на вооружение 20мм или 37мм пушку (у А.И. Покрышкина была 37 мм), и пару (или 4) 12,7 мм пулемета).
      Для сравнения - в 1941 г. с танками боролись путем 45мм пушек.
      1. BigRiver 9 марта 2013 13:56
        LiSSyara
        Да, он летал с М-6 и двумя Браунингами.

        Для сравнения - в 1941 г. с танками боролись путем 45мм пушек.
        Ну, че прям только в 41-м?:)
        45-ку к лету 43 модернизировали (М-42). И всю войну прошла в ПТО.
        Бортик Пантеры с 300 метров вполне брала. При благоприятном угле встречи.
        1. LiSSyara 9 марта 2013 14:14
          Кстати, на МАКС 2013 оторвемся.
          100 летие А.И. Покрышкина
          В апреле 60 лет КВИРТУ им. А.И. Покрышкина
          Сан Саныч Покрышкин выступает организатором))) Как обычно, свой шатерчик поставим)))

          Владимир, я образно.
          Ну не приводить же в пример "летающую пушку", вокруг которой создан А-10 Тандерболтина)))
    5. Иван Тарасов 9 марта 2013 12:03
      А Кожедуб летал на советском самолете, и что из этого?
      Важно не чей самолет, но кто летчик...
      1. LiSSyara 9 марта 2013 12:18
        Самолеты Лавочкина к 1943 г. стали нормальной техникой. Тут вопросов нет. Иван Никитич чудные интервью давал, у меня запись есть, ту, которую не пустили на ТВ.
        Как правильный летчик, с матюжком)))
    6. Тверичанка 9 марта 2013 22:45
      А какая разница на чьем самолете он летал?Если Вы будете на нашем,покажите такой же уровень?Что-то сомнительно...Поэтому минус не статье,а Вам.
  3. valokordin 9 марта 2013 09:30
    Не поставил статье ни минуса ни плюса, одно раздражает-это лицо Погосяна, ну не Микоян он, не Микоян. Это его разрекламированный негодный "Погост-100" ( или кладбище -100). Всё захапала эта Объединённая Авиакорпорация. Погосян всё умеет и истребители и бомбардировщики и лайнеры- ну просто герой России
    1. djon3volta 9 марта 2013 10:01
      Цитата: valokordin
      Это его разрекламированный негодный "Погост-100"

      не благодарный ты,ох не благодарный.. no

      Шестое посещение Комсомольска-на Амуре и авиационного завода КНААЗ произошло через неполные пять лет после последнего моего визита сюда, когда завод еще назывался КнААПО. Когда только начиналось производство Суперджетов, я наведывалась сюда каждые полгода в качестве тассовского фотокорреспондента.
      На сегодняшний день в цеху стоят девять самолетов. На этой фотографии видно шесть и еще трое прячутся за стеной.
      Под катом 50 фотографий.
      http://sdelanounas.ru/blogs/30109/
      djon3volta
    2. Нормальный 9 марта 2013 10:07
      Цитата: valokordin
      раздражает-это лицо Погосяна, ну не Микоян он, не Микоян

      В своё время на АЗЛК был Асатрян, тоже делал всё и всяко; от "Олеко" до "Князь Владимир" Тоже имел благодетеля во власти - Лужкова. Тоже бабла освоил не меряно. В результате пришлось продавать площади завода компании Рено.
      Авиапромышленность конечно не автомобилестроение. но некоторые аналогии имеют место
      1. злойхомяк 9 марта 2013 11:40
        Да вот только Кб Сухого вообще и Симонов с Погосяном в частности в продаже площадей своего КБ замечены не были в отличии от ...(не стану разжигать) И денег для своей фирмы, своих заводов и страны вообще они заработали строя и продавая самолеты. Очень жаль, что у других КБ не случилось в 90-е начало 2000-х своих "погосянов"
        злойхомяк
        1. Нормальный 9 марта 2013 12:23
          Цитата: злойхомяк
          . Очень жаль, что у других КБ не случилось в 90-е начало 2000-х своих "погосянов"
          Согласен. Возможно я и погорячился. "Сухой" живёт и здравствует, МАПО МИГ, увы, прозябает (если ещё существует). По поводу личности Погосяна спорить с Вами не буду, Есть на сайте более осведомлённые и компетентные комментаторы. Думаю, что они о Погосяне несколько другого мнения, чем Вы
          1. злойхомяк 9 марта 2013 12:58
            Поясню для понимания своей позиции. Не думаю, что Осланыч чем то принципиально выделяется среди нынешних руководителей высшего звена в плане честности и тд. Себя любимого я думаю он не забывает, но и не выделяется в этом плане. Но это мне если честно пофигу - главное чтобы дело делал. Как руководитель ОАК он по крайней мере первый и среди других гос корпораций по моему единственный профессионал. Авиаконструктор руководящий авиастроением - сей час очень не типично, сей час все больше "управленцы" широкого профиля в почете, теоретики бизьнес процессов так сказать.
            Думаю, что они о Погосяне несколько другого мнения, чем Вы
            Несомненно имеют на это право, яж не говорю что мое мнение единственно верное wink
            злойхомяк
          2. concept1 9 марта 2013 17:31
            Нормальный МАПО МИГ, увы, прозябает (если ещё существует).

            «Наиболее устойчивыми предприятиями, входящими в структуру ОАК, являются предприятия, которые обеспечивают основной объем производства, - это предприятия, работающие в сегменте военной авиационной техники. Это лидер Объединенной авиастроительной корпорации - компания «Сухой» и вторая системообразующая компания - корпорация "Иркут". Существенно изменилась ситуация на РСК "МиГ": по 2012г. РСК "МиГ" вышел на выручку около 20 млрд руб., что уже позволяет нам говорить о том, что и "МиГ" в ближайшее время станет такой же устойчивой структурой в ОАК», - заявил г-н Погосян.
      2. Аскет 9 марта 2013 11:45
        Цитата: Нормальный
        В результате пришлось продавать площади завода компании Рено.


        Вчера видел рекламу проезжая мимо завода в Текстильщиках. Требуются рабочие на конвейер 2030руб. нормо/час.Не хватает механиков-сборщиков, как пример развала профтехобразования с начала 90-х. Такая же картина почти на всех производствах в том числе и ВПК, старики уходят, молодёжь в основном экономисты и юристы.
      3. LiSSyara 9 марта 2013 11:46
        А мы по поводу АЗЛК ржали.... После "Князьев...", "Дуэтов" осталось только выпустить минивэн "Григорий Распутин" и внедорожник "Иван Сусанин".
    3. злойхомяк 9 марта 2013 11:32
      Мил человек, Погосян по меньшей мере состоявшийся конструктор и очевидно хороший руководитель для своей фирмы и хотя бы за это его стоило бы уважать. Задайтесь вопросом Вы лично то добились в своей профессии хоть десятой доли того что добился Погосян в своей?
      злойхомяк
      1. LiSSyara 9 марта 2013 11:48
        Скажу просто.
        В авиации его не любят, но он действительно талантливый манагер.
        1. Avenger711 11 марта 2013 13:08
          Надо же на кого-то свалить свои провалы и полную бездарность.
          Avenger711
      2. Nayhas 9 марта 2013 12:15
        Все машины КБ Сухого за счёт которых компания сейчас развивается созданы при Михаиле Петровиче Симонове. Погосян прославился только Суперджетом, но слава эта несколько худая.
        1. злойхомяк 9 марта 2013 12:26
          Цитата: Nayhas
          Все машины КБ Сухого за счёт которых компания сейчас развивается созданы при Михаиле Петровиче Симонове
          Несомненно, однако дядюшка Пого там тоже мимо проходил, как и весь остальной коллектив КБ wink
          Цитата: Nayhas
          Погосян прославился только Суперджетом, но слава эта несколько худая
          О да, он еретик для выживания и стабильного будущего своего КБ посмел полезть не в свою песочницу, ах он злодей, низабудим нипрастим
          злойхомяк
      3. sleepy 9 марта 2013 13:16
        Погосян знает всё о калибровке устройств демпфера крена и тангажа?
        Кроме Погосяна много кто добился и состоялся в авиапроме СССР начиная от токарей, фрезеровщиков, сборщиков,
        монтажников с личным клеймом и до ведущих конструкторов-технологов в своей специализации,
        работающих на создания авиации.
        И где они сейчас? После вступления в ВТо?.

        "К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур.
        Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолёта ТУ-204 на российские авиатрассы
        и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники".
        (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1 1268Л от 3 апреля 1995 года).

        "Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами,
        сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации
        в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях".
        (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года).

        Степан Сулакшин. "Измена."
        http://lib.guru.ua/POLITOLOG/sulakshin.txt
        В книге - исследовании известного российского политика и ученого, изучено состояние реального механизма государственного управления Россией в 90-е годы.
        Детально описан профессионально спланированный, глобальный и целенаправленный на реализацию национальной безопасности, национальных интересов США и их стран-сателлитов, механизм управления Россией из-за рубежа.

        После вступления в ВТО что-то изменилось к лучшему?
        sleepy
        1. sleepy 9 марта 2013 13:30
          "...Президент Путин напомнил, что модернизация авиационных предприятий, в том числе и НАПО, продолжится.
          До 2020 года порядка пяти триллионов рублей будет потрачено на закупку новой техники для ВВС
          и немалая часть этих денег в итоге пойдет именно на развитие заводов..."

          Это про все авиационные предприятия речь или только про Погосяна?

          По материалам прокурорских проверок в сфере гособоронзаказа Генпрокуратура завела
          более 5,5 тысяч уголовных дел.
          http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=139959

          Остаётся подождать, чем эти дела закончатся.
          Вот ведь Сердюкова сначала сняли с должности, а потом вызвали на допрос,
          где он как гражданское лицо со своим адвокатом и помалкивает как штатский.
          А если бы вызвали как Министра Обороны, то ему пришлось бы отвечать на вопросы.
          Вот был бы прецедент!
          sleepy
    4. barmaley 9 марта 2013 11:34
      valokordin

      Просто при нём нет Гуревича.
  4. dimarm74 9 марта 2013 09:33
    Все правильно Путин говорит, но вот на деле.... Где реальная борьба с коррупцией???
    dimarm74
    1. doctor3006 9 марта 2013 13:43
      Он не может бороться сам с собой.
      doctor3006
    2. Тверичанка 9 марта 2013 22:58
      dimarm74,
      Вот смех на палочке,чесслово...Речь в статье об авиазаводе,я не ошибаюсь?Нет ,таки опять как заезженная пластинка-"коррупция""коррупция"Может по теме есть все-таки мысли?А если нет,ну сходите чайку попейте что ли...
  5. niskifss 9 марта 2013 10:19
    если су 34 не сможет попасть в истребитель из пулемета, то у пилота всегда есть пм.
    niskifss
    1. nikasan 9 марта 2013 10:51
      Для борьбы с воздушными целями существуют ракеты класса в-в., а пушка, в основном , по наземным целям, для сбивания шаров, аэростатов и других медленно летающих целей снарядами с соответствующими взрывателями. По воздушным - это уже в крайнем случае.
      nikasan
      1. Ботановед 9 марта 2013 19:31
        а пушка, в основном , по наземным целям,

        Ну вы крутой, из пушки на истребителе по "земле" гоняться wassat . А успеете прицелиться и выстрелить?
  6. BigRiver 9 марта 2013 10:32
    Какие пулометы, парни?
    Там, на СУ-34, ваще-то Грязева-Шипунова 30 мм стоит:))
    Как на Миг-29 и Су-27.
    1. злойхомяк 9 марта 2013 12:16
      Вот такой вот здоровенный хтоничный пулиметище laughing Можно превозмогать laughing
      злойхомяк
  7. GES 9 марта 2013 11:34
    Сейчас прийдёт ВАФ и за голову схватится от ваших комментариев laughing
    GES
    1. Аскет 9 марта 2013 11:57
      Цитата: GES
      Сейчас прийдёт ВАФ и за голову схватится от ваших комментариев


      Скорее за стакан, ибо на трезвую голову воспринимается тяжело...
      1. LiSSyara 9 марта 2013 12:25
        Аскет, я уже на грудь Ахтамарчика забросил)))
      2. Нормальный 9 марта 2013 12:26
        Цитата: Аскет
        Скорее за стакан, ибо на трезвую голову воспринимается тяжело...
        Какая трезвая голова, Станислав, вчера 8-е марта. Так что за стакан в любом случае laughing
        1. Аскет 9 марта 2013 13:04
          Цитата: Нормальный
          Какая трезвая голова, Станислав, вчера 8-е марта. Так что за стакан в любом случае


          Помню как то у нас стрельбы из ПМ 9-го марта(пришло же кому то в голову) устроили ...стрельбы начались неудачно сначала, но у "нас собой было" поэтому второй заход на рубеж принес ощутимые результаты drinks
          1. LiSSyara 9 марта 2013 13:20
            Кому же такое в голову пришло? Стрельбы апосля праздника?
            Я хоть в детстве биатлоном занимался (КМС), но вот в училище курсе на 4м (занимаясь троеборьем-пятиборьем), после праздников в тире из ПМ с 10 максимум 80 набивал (с учетом того, что руки не тряслись, но мозги отказывали))))
            1. Аскет 9 марта 2013 14:03
              Цитата: LiSSyara
              Кому же такое в голову пришло? Стрельбы апосля праздника?


              Я даже помню год-1998 как раз 9 был рабочий день. А в армии всегда существуют три препятствия-надолбы,выдолбы и долбодятлы..Первые два преодолеваются а последнее является непреодолимым.
              1. LiSSyara 9 марта 2013 15:15
                Ну как в России, три беды:
                1.Дороги
                2.Дураки
                3.Дураки на дорогах)))
                1. gawroche 9 марта 2013 16:49
                  Хахаха не только в России, но и во всех странах мира и Польша также
                  1. politruk419 10 марта 2013 05:39
                    Давненько парни вы в Китае не были. Вот там сразу начинаешь бояться ,но не дураков а китайцев за рулём! Правил нет вообще......
                    politruk419
      3. Bort Radist 9 марта 2013 17:11
        Цитата: Аскет
        Скорее за стакан, ибо на трезвую голову воспринимается тяжело...

        +1000 laughing
        1. vadson 9 марта 2013 23:03
          грамм? или чего то еще? drinks
  8. LiSSyara 9 марта 2013 11:50
    Люди, хотя бы вот сюда!
    Ну нельзя столько пить в женский день, чтоб нести полную ахинею.
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/su34/
  9. rudolff 9 марта 2013 11:55
    LiSSyara!
    Cергей, где пропадал?! рад тебя видеть! Тут столько твоих тем было!
    1. LiSSyara 9 марта 2013 12:23
      Привет!
      Я опять при погонах, и редко тут бываю, только по выходным. Просто в 6 на службу уматываю, а дома в 23-00.
      Кстати, 9 февраля был на встрече экипажей К-306. Фото в статье про "Подводный таран".
      Мне кстати хиповый шарф подарили "К-306. 40 лет. Западная Лица. Северный флот" в расцветке "Зенита".
      1. LiSSyara 9 марта 2013 16:28
        Шарфик. С юбилея 2009 г. К сожалению меня там тогда не было. Лодка - моя ровесница)
    2. LiSSyara 9 марта 2013 16:29
      Ну и еще одно изображение.
  10. regin 9 марта 2013 12:04
    Даже из далека стойка шасси впечатляет good бомберы новые это хорошо,к ним бы еще побольше истребителей раза в два(новых)
    1. vaf 9 марта 2013 15:16
      Цитата: regin
      бомберы новые это хорошо


      Точно, но ещё лучше.....стало, когда цену снизили на 250млн.руб.....вот это хорошо, сразу и ..."заказ" реальный пошёл..без всяких..опционов... drinks

      [img]http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=15847&mode=view[/img]
      vaf
    2. vaf 9 марта 2013 15:20
      Цитата: regin
      бомберы новые это хорошо




      Точно, но ещё лучше.....стало, когда цену снизили на 250млн.руб.....вот это хорошо, сразу и ..."заказ" реальный пошёл..без всяких..опционов... drinks
      vaf
      1. regin 9 марта 2013 15:33
        Я думаю если государство дало добро на экспорт(не СУ-34)то за счет этого для нашего МО они должны производиться по себестоимости.
        1. vaf 9 марта 2013 15:57
          Цитата: regin
          то за счет этого для нашего МО они должны производиться по себестоимости.


          Для внутреннего рынка всегда должно поставляться по.."себестоимости".т.к. на экспорт идёт гораздо дороже (так по крайней мере было), а вот то,что придумали якобы за счёт.."дяди" это новоиспечённые манагеры wassat

          Поэтому и на Миг-35 пока планируют ставить ..."механический" Жук-А.хотя есть АЭ(АФАР), но говорят ..дорого в МО, вот если "купит...дядя". то тогда и на наши пойдёт АЭ...вот это ..печаль! recourse
          vaf
          1. regin 9 марта 2013 16:05
            Печально еще от того что во всем мире кто торгует оружием,продают обрезанные версии(как было при СССР)а тут дурдом полный,если не завтра война,то им вообще продавать нечего будет.Обидно что думалка работает на свой карман(не та сфера)это же не колбасой или мебелью торговать(((((
          2. Простой 9 марта 2013 18:21
            Вопрос к Сергею (vaf):
            Если можно, расскажите об этом групповом пилотаже.

  11. ЖОРЖ 9 марта 2013 12:22
    Новость , друзья :
    Ситуация на Корейском полуострове обострилась, пишут "Известия". Пхеньян объявил о разрыве всех соглашений о ненападении с Сеулом. Это произошло 8 марта после того как Совбез ООН принял очередную резолюцию в отношении КНДР. Пакет мер Совбеза предусматривает не только дальнейшее ограничение импорта в Северную Корею и проверку судов и самолетов, направляющихся туда, но даже досмотр дипломатов, если на них падет подозрение в перевозке больших сумм денег или технологий двойного назначения. А за два дня до этого Север заявил о выключении «горячей линии» между главами двух государств, то есть теперь они не могут связаться напрямую даже в случае необходимости.

    Замминистра обороны КНДР генерал Кан Пе Юн заявил, что «наша армия только ждет приказа вступить в битву, а межконтинентальные баллистические ракеты, оснащенные миниатюризированными ядерными зарядами, наведены на цели». Также Пхеньян, уже в который раз за последние месяцы, пообещал превратить Сеул и Вашингтон «в море огня».

    В ответ Южная Корея завила, что сотрет с лица земли режим Ким Чен Ына. «Если Север применит ядерное оружие, он будет уничтожен», заявил представитель минобороны Южной Кореи Ким Мин Сок. Также командование вооруженных сил южан отметило, что «шансы Пхеньяна подойти к южнокорейскому побережью с моря или нанести удары с самолетов ничтожно малы». Однако остается угроза ракетного обстрела, тем более что Сеул находится лишь в 40 км от границы между Югом и Севером. Обоснованные опасения испытывает и Токио, учитывая что от Корейского полуострова до Японии меньше 1000 км, а запуск северянами космической ракеты в конце прошлого года доказал, что до Японии она вполне способна долететь.
    1. аксакал 9 марта 2013 13:00
      ЖОРЖ,
      Извините за циничность, хороший полигон для испытания оружия в реальных условиях скоро будет готов. Главное, подготовить испытательные образцы техники, тех, кто испытывать будет и обеспечить стабильное поступление достоверной инфы о поведении этой техники в реальном бою.
      А помирить корейцев не удастся. Кндровцы - не немцы из ГДР, не побегут сдаваться до первого выстрела. Похоже, у расслабившихся парней из Кангнам стайл сладкая житу ха подходит к концу, и пора узнать, как пахнет порох, кровь и обгоравшая плоть.
      Немцам, иногда делающим антироссийские шаги, очень не мешало бы помнить, благодаря чьей доброй воле объединилась Германия без единого выстрела. Могло бы быть и так, как сейчас в Кореях
      1. Аскет 9 марта 2013 13:22
        Цитата: аксакал
        Извините за циничность, хороший полигон для испытания оружия в реальных условиях скоро будет готов.

        Там не испытательный полигон будет а полная ядерная..опа, если амеры с Китаем их не сумеют утихомирить. Сейчас ситуация такова что любой инцидент или провокация могут тпривести к непредсказуемым последствиям. в случае начала войны армия южан поступает в распоряжение командования США, согласно договору о взаимной обороне 1954 года, и они начинают ответные действия вместе. Китай тогда тоже не сможет остаться в стороне..И тогда "арабские вёсны" на Ближнем Востоке покажутся детской забавой.
        Хотя в 2010г. нечто подобное уже назревало. А Россия? Мы мирные люди, но наш ядерный бронепоезд стоит не на таком уж запасном пути...
        1. Мельчаков 9 марта 2013 13:27
          Аскет,
          А если, что С-400 смогут ли как-нибудь помочь ситуации?
          Мельчаков
          1. LiSSyara 9 марта 2013 13:31
            Каким боком?
            При условии, чтоб на нашу территорию ничего не залетело. И то, на Дальнем Востоке "неудокмплектованный" полк стоит. У нас в газетах и на ТВ все "хорошо".
            1. Аскет 9 марта 2013 14:36
              Цитата: LiSSyara
              При условии, чтоб на нашу территорию ничего не залетело. И то, на Дальнем Востоке "неудокмплектованный" полк стоит. У нас в газетах и на ТВ все "хорошо".


              Тут главное подошла ли уже дальняя ракета для С-400 которую испытали летом прошлого года. О начале серийного производства говорили что начнется в конце 2012. Если да то у "Триумфа" появится полная линейка ракет и тогда он сможет

              поражать все типы пилотируемых и беспилотных воздушных целей на дальности до 400 километров, а также баллистические ракеты с дальностью пуска до 3,5 тысячи километров, гиперзвуковые и другие современные и перспективные средства воздушного нападения. Эту ЗРС, также как и С-300ПМУ2, планируется использовать для борьбы с баллистическими целями и ведения нестратегической ПРО.


              А вот последняя фраза говорит о том что имеется возможность оснащения ракет этих комплексов ядерным боеприпасом, Всё это лишь домыслы( будем считать так ) ибо согласно официальным заявлениям всё многочисленное семейство ядерных тактических боеприпасов находится в данный момент на централизованном хранении на базах 12-го ГУМО.
          2. xzv 9 марта 2013 13:50
            Нет, это вряд-ли. С-400 это больше политическое оружие сдерживания, чем оружие нападения. Может быть применено только в крайнем случае, если все прочие возможности уже исчерпаны.
            xzv
            1. LiSSyara 9 марта 2013 15:34
              Когда комплекс ПВО стал оружием нападения?
              Вообще то третья буква в ПВО - это ОБОРОНА!
              1. Avenger711 11 марта 2013 13:12
                Ага. у амеров тоже есть Министерство обороны laughing
                Avenger711
        2. nycsson 9 марта 2013 15:52
          Цитата: Аскет
          Сейчас ситуация такова что любой инцидент или провокация могут тпривести к непредсказуемым последствиям.

          Я думаю, что эта провокация долго не заставит себя ждать.......
        3. dld35057 10 марта 2013 17:28
          Желаю удачи Северокорейским товарищям soldier Конечно зря они против южных братьев возбухнули - но тут чювствуется рука госдепа. Опять янексы в рай на чужих трупах въехать желают angry от меня человеческое возмущение и позор империалистам am .А южнокорейским товарищям желаю сбросить с себя гнёт амеровских империалистов и в братском порыве наконец и на всегда обьединитсья в одну исконную - древнюю страну .Для их блага и для нас на - Удивление.
    2. Мельчаков 9 марта 2013 13:29
      Цитата: ЖОРЖ
      В ответ Южная Корея завила, что сотрет с лица земли режим Ким Чен Ына

      А кто стирать будет, если первой целью КНДР будет Южная Корея. fool
      Мельчаков
      1. ЖОРЖ 9 марта 2013 14:32
        А стирать будет янкиляндия , в новостях уже проходили списки военных баз штатов в регионе описываемых действий :
        Американские военные базы в Южной Корее
        База ВВС США Осан (Osan Air Base). Одна из двух крупнейших авиабаз США в Корее. Расположена в городе Пхёнтхэк. На ней размещается 51-е авиационное крыло истребителей-перехватчиков. Оно оснащено штурмовиками A-10 Thunderbolt II и легкими истребителями F-16 Fighting Falcon. Там же находится штаб 7-й воздушной армии США. Его миссия – защищать Южную Корею от атак со стороны Северной.
        База ВВС США Кёнсан (Kunsan Air Base). Наряду с базой Осан, одна из самых мощных баз ВВС США на полуострове. Расположена на западе Южной Кореи, у Желтого моря. На ней размещается 8-е авиационное крыло, также известное под названием "Стая волков". Ее истребители А-16 оснащены новейшими навигационными системами и приборами ночного видения, что позволяет вести бой в любое время суток.
        Кэмп Хамфриз (Camp Humphreys). База сухопутных войск США недалеко от города Пхёнтхэк. Уже сейчас там размещается около 17 000 военнослужащих. К 2016 году должна стать крупнейшим американским гарнизоном в Азии.
        Американские военные базы в Японии
        Ацуги (Naval Air Facility Atsugi). Крупнейшая авиабаза ВМС США в Тихом океане. На ней дислоцированы эскадрильи 5-го авиационного крыла самолётов палубной авиации, которые базируются на авианосце George Washington. На базе Ацуги также расположены Эскадрильи противолодочных вертолетов и 4-е авиационное крыло морских сил самообороны Японии.
        Мисава (Misawa Air Base). База Мисава является единственным комбинированным военным объектом в западной части Тихого океана. На ней располагаются подразделения трёх видов вооружённых сил США: армии, флота и военно-воздушных сил. На авиабазе дислоцировано 35-е истребительное крыло Тихоокеанских ВВС США. Центр управления безопасностью в Мисаве считается одной из крупнейших наземных станций глобальной системы радиоэлектронной разведки "Эшелон".
        Кадена (Kadena Air Base). База Кадена является самой крупной авиабазой США в Японии. На ней дислоцировано 18-е крыло ВВС США. На базе Кадена также расположена штаб-квартира американского командования флотской деятельности на Окинаве.
        Йокота (Yokota Air Base). База ВВС США – это главный перевалочный пункт американских вооруженных сил на Дальнем Востоке. На ней располагается штаб 5-й воздушной армии США и объединения вооруженных сил Соединенных Штатов в Японии. На Йокоте дислоцировано 374-е транспортное авиакрыло американских ВВС.
        Американские военные базы на Филиппинских островах
        Кларк (Clark Air Base). База ВВС США Кларк – важнейший узел магистральной линии связи. Она соединяет Филиппины с американскими базами в Японии и Южной Корее. На базе расположены коммутационные центры объединенной системы связи вооруженных сил США на Дальнем Востоке. База Кларк обеспечивает управление кораблями и подводными лодками.
        Тем более Пхеньян официально отверг резолюцию ООН , ужесточающую санкции против Сев. Кореи , а как " мировые борцы за демократию " умеют нести свои идеи в массы знает каждый .
    3. Одиссей 9 марта 2013 17:02
      Цитата: ЖОРЖ

      Новость , друзья :
      Ситуация на Корейском полуострове обострилась, пишут "Известия". Пхеньян объявил о разрыве всех соглашений о ненападении с Сеулом.

      Не будет войны.Северная Корея таким образом добивается отмены новых санкций.Какая-то перестрелка или ограниченное боестолкновение возможно.Но не полномасштабная война.
  12. ник 1 и 2 9 марта 2013 13:32
    Если бы не Б. Хмельницкий не бывать Украине в составе России, если бы не
    горбатый- меченый не бывать единой Германии, если бы не горбатый -меченый- ебн не бывать развалу СССР ..... есть логическая цепочка? продолжить?

    А тот ли народ, не начнет ли он взаимное уничтожение, до последнего человечка? Кто им , до сих пор не давал, примирение и объединение?
    ник 1 и 2
  13. fenix57 9 марта 2013 13:38
    Цитата: аксакал
    Извините за циничность, хороший полигон для испытания оружия в реальных условиях скоро будет готов.

    Так как я проживаю в 100км от границы с КНДР (по трассе, напрямую много ближе) эти "разборки" меня ну нисколько не радуют. hi
    fenix57
    1. ЖОРЖ 9 марта 2013 14:44
      Валерий hi
      Сочуствую .
      В этих условиях явно дестабилизирующим фактором становятся беспрецедентные военные учения США и Южной Кореи близ границ с КНДР. В них задействованы до 300 тысяч военнослужащих с обеих сторон, истребители-невидимки и тяжелые бомбардировщики. Ожидается подключение к учениям американского авианосца. В четверг Ким Чен Ын проинспектировал воинские части на островах, которые обращены к району военных учений. Он пригрозил в случае малейшей провокации противника в Желтом море отдать приказ о развертывании священной войны.
      Тут уж у кого нервишки покрепче окажутся ( про висящее на стене ружьё даже думать не хочется ) .
    2. itkul 9 марта 2013 14:53
      Цитата: fenix57
      Так как я проживаю в 100км от границы с КНДР (по трассе, напрямую много ближе) эти "разборки" меня ну нисколько не радуют


      А вы за кого переживаете,за юг или север.Я вот лично за цивилизованный юг с фирмами Samsung,LG,Daewoo.Да и девчонки у них довольно симпотные

      itkul
      1. saturn.mmm 9 марта 2013 21:03
        Цитата: itkul
        Да и девчонки у них довольно симпотные

        Американская массовая культура добралась и до Востока, это на мой взгляд не есть хорошо, а девушки симпатичные.
      2. Татарус 10 марта 2013 02:02
        Цитата: itkul
        А вы за кого переживаете,за юг или север.Я вот лично за цивилизованный юг с фирмами Samsung,LG,Daewoo


        А я за Россию. Хотя бы иногда свиномысли(про еду и телесные блага) надо менять человекомыслями(про духовность и Родину). И кстати самсунг очень уж гнусно звучит, если наоборот прочитать.
  14. Aktino 9 марта 2013 14:43
    СУ-34 за рубеж - это предательство будет, и так всё что можно и нельзя на экспорт идёт...
    Aktino
  15. roial 9 марта 2013 14:45
    Красавчик какой











    roial
    1. shpuntik 9 марта 2013 17:50
      "Утёнок", если с носа смотреть.:-)
      shpuntik
  16. Yastreb 9 марта 2013 15:22
    Было гладко на бумаге - да забыли про овраги!
    Истребители и прочую авиатехнику производят и постоянно поставляют за рубеж объясняя нам "сирым" что денег в казне на собственные ВС нет и деньги от продаж пойдут на модернизацию производства и поставку самолетов в войска.Кто желает может поднять подборку статей с соответствующими обещаниями и реальными поставками техники в войска - ситуация печальная.
    К тому же в плане электроники мы значительно отстали от НАТО.
    Желающим копнуть еще глубже - найдите список действующих авиаучилищ, набор курсантов, технику и налёт выпускников.
    Финита.

    Желающих ознакомится с историей развития авиации в нашей стране рекомендую просмотреть отличную серию видеопрограмм студии "Крылья России"
    Yastreb
    1. LiSSyara 9 марта 2013 16:39
      Тезка, отчасти ты не прав.
      С училищами-академиями согласен. Гагаринку и Жуковку нельзя было трогать (спасибо пи...ру Фельдмеблю и гон...ну Лужкову).
      В плане технологий производства - да, а вот в плане алгоритмики - пущай они у нас отсо...сут.
  17. BigRiver 9 марта 2013 16:14
    Yastreb
    объясняя нам "сирым" что денег в казне на собственные ВС нет и деньги от продаж пойдут на модернизацию производства и поставку самолетов в войска...

    Это Вы откуда взяли? Кто такое заявлял-объяснял?
    1. служивый 9 марта 2013 16:37
      Начиная с бориски, он первый начал с обещания -2 самоля на экспорт ,один себе на вырученные деньги.Да вот только себе почемуто всегда забывали ну а вырученные деньги....всегда найдётся тот кому они нужней..
      служивый
  18. kush62 9 марта 2013 16:33
    Мне интересно как народ переживает , что творят наши "владыки". А возьмём для примера наш сайт. Ну накой мне читать что, с кем и когда пьют наши сайтовские генералы " авторитеты". Ну и пишите себе в лично. Или созванивайтесь. Такое ощущения, что после принятия на грудь прут умные мысли... Прошу админов обратить на это внимание, уж очень часто проскакивает .
  19. shpuntik 9 марта 2013 17:32
    valokordin (2)
    Не поставил статье ни минуса ни плюса, одно раздражает-это лицо Погосяна, ну не Микоян он, не Микоян. Это его разрекламированный негодный "Погост-100" ( или кладбище -100). Всё захапала эта Объединённая Авиакорпорация. Власть предержащие хотят заработать на корпорации: будут иметь процент акций в капитале компании. Пусть хотя так... Лучше чем ничего. Надеюсь они патриоты. Кстати, где-то читал: американцы засомневались как СУ-34 квалифицировать, то ли штурмовик-бомбардирововщик, то ли истребитель? Слава Б-гу что есть у нас ещё конструкторы. Так доработать истребитель, это надо умудриться! :-)
    shpuntik
    1. LiSSyara 9 марта 2013 17:41
      Ага, и с сортиром за кабиной. А еще пытаются в горб микроволновку засунуть.
      Эдакий Ту-160 (или 95МС) в миниатюре)))
    2. Avenger711 11 марта 2013 13:15
      Написал ерунду и еще посмел Погосяна пнуть... Тьфу!
      Avenger711
  20. BigRiver 9 марта 2013 17:35
    Близко по теме:
    Свежая пресс-конфа Погосяна "Российское авиастроение: взгляд изнутри".
    http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/3/4/22620/
  21. fzr1000 9 марта 2013 19:05
    Не знаю плох или хорош Погосян, но не повлияет ли на финансирование военных проектов вот ЭТО:
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы. Как выяснила РБК daily, для освоения 100 га между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом ОАК создаст свою девелоперскую структуру. Она должна согласовать в мэрии новые параметры мегапроекта, который может соперничать с ММДЦ «Москва-Сити».
    О девелоперских планах Объединенной авиастроительной корпорации РБК daily рассказал ее президент Михаил Погосян. По его словам, после смены руковод­ства в Москве начался новый этап рассмотрения проекта градостроительного развития столичных земель ОАК, штаб-квартира которой перебазируется в подмосковный Жуковский. «Прошел целый ряд обсуждений у мэра Москвы, в правительстве РФ, и сегодня мы занимаемся разработкой нового взгляда на развитие этих территорий», — отметил г-н Погосян.
    Почти два с половиной года назад Москомархитектура разработала для ОАК проект планировки 100 га между аэродромом им. Фрунзе и Ленинград­ским проспектом. Он предполагал строительство 900 тыс. кв. м жилья, 1,4 млн кв. м офисов и множества объектов социальной инф­раструктуры. Так, архитекторы запланировали строительство трех школ, двух блоков начальных классов, шести детских садов и двух поликлиник. Инвестиции в реализацию этого проекта генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая оценивает в 2,5—3 млрд долл.
    Теперь ОАК должна подготовить новый — «сбалансированный» — проект планировки. Но, по словам г-на Погосяна, он будет учитывать «то, что было». Сейчас авиастроители пытаются выстроить отношения с правительством Москвы, которое боится «нарушения баланса» и усугубления транспортной ситуации на Ленинградке. Градостроительно-земельная комиссия проект ОАК еще не рассматривала, сообщили РБК daily в стройкомплексе.
    Заявленный объем застройки — 25 тыс. кв. м на гектар — соответствует нормативам, однако с учетом транспортной загрузки этого района вывод масштабного проекта может затруднить проходимость, считает начальник отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева.
    Для запуска мегастройки авиастроители решили создать собственную девелоперскую структуру. «Дочка» ОАК будет заниматься формированием и реализацией этого проекта, взаимодействием с соответствующими градостроительными органами Москвы», — говорит Михаил Погосян. Таким образом, ОАК кардинально пересмотрела стратегию своего девелоперского бизнеса. Раньше корпорация планировала продать освобождаемые участки под застройку, а теперь займется этим самостоятельно. Это позволит ОАК извлечь максимальную прибыль из своих активов, уверены в корпорации.
    В этом году будет сдана штаб-квартира ОАК в Жуковском, куда переедет большая часть управленческих ресурсов корпорации, а это даст толчок развитию девелоперского проекта, отмечает г-н Погосян. По его словам, какая-то часть активов ОАК останется в Москве.
    Освоение земельного банка авиастроителей в Москве и перевод их мощностей в Подмосковье займет не менее десяти лет, считают в ОАК. По масштабу этот проект может посоперничать с другой столичной мегастройкой — «Моск­ва-Сити».
    Срок строительства и реализации всей построенной на землях ОАК недвижимости составит 15—20 лет, считает менеджер проектов департамента стратегического консалтинга Knight Frank Александр Морозов. По его мнению, при условии освоения всей территории суммарный объем построенных площадей не превысит 1,5 млн кв. м, а инвестиционная стоимость проекта без учета земли составит около 2 млрд долл. Доминировать в новой застройке будет жилье, уверен эксперт.
    Но из-за высокой себестоимости проекта девелопер будет вынужден строить жилье бизнес-класса. «В то же время из-за ограниченного спроса таких крупных проектов бизнес-класса у нас нет, — говорит гендиректор «Метриум Групп». — Для эффективного развития территории ОАК потребуется смешанный формат жилья различного класса».
  22. voronov 10 марта 2013 00:01
    Хорошо Путин,посещая оборонные заводы,не заставляет их переквалифицироваться и выпускать гражданскую продукцию,как это делал в своё время Горбачёв
  23. Семён Альбертович 10 марта 2013 00:29
    В современной войне, кто владеет небом тот уже победил.
  24. Hyppopotut 10 марта 2013 09:46
    Мне трудно судить о авиастроительных заводах (сборочных). Но кое что знаю о моторостроительных (авиационных). Так вот, количество двигателей, произведенных на одном заводе во времена СССР составляло более тысячи (от 1100 до 1300 в зависимости от года).
    Займёмся арифметикой. 26 машин в год X на 8 лет =208. Не маловато ли для нашей страны??? Или лучше это, чем совсем ничего.
  25. admakei 10 марта 2013 20:45
    Пусть у России будет поболее новых самолетов и хороших летчиков. Да и нам поспокойнее.
    admakei
  26. Evgeniy-111 10 марта 2013 21:23
    Пулемёта, конечно, нет, но 30-мм пушка есть, и, даже, ракеты класса "воздух-воздух" (даже в варианте фронтового бомбардировщика).
  27. rubber_duck 11 марта 2013 01:10
    Тем не менее, сначала этими бомбардировщиками будут укомплектованы ВВС России и лишь потом возможны поставки за рубеж.


    Плавали - знаем. На сколько процентов "укомплектованы"?! И в чем смысл, применительно к нашим реалиям, слова "укомплектованный"? Не так давно кто-то, да как бы даже и не сам Великий Кормчий Гребец, рассказывал про 90 штук "уже к 2020году". Это, блин, " укомплектованы"?! Кому Google Earth глаза застит, купите глобус. Там нагляднее... Просто взгляните и повторите вслух: "Уже через семь лет у нас будет 90 современных фронтовых бомбардировщиков"...
    rubber_duck
    1. Avenger711 11 марта 2013 13:17
      А вам сколько надо? 1000 Одного только типа?
      Avenger711
      1. rubber_duck 12 марта 2013 01:08
        Цитата: Avenger711
        А вам сколько надо? 1000 Одного только типа?


        Да нет. Зачем 1000 и одного типа? Не надо утрировать... или троллить. Хотелось бы не "тысячу" и не "одного типа", а тысячи самолетов разных типов, вместе с летчиками, обученными и реально готовыми летать на них. Так я повторю свои вопросы: значит, к 2020-му? А РФ еще семь лет продержится? А девяносто фронтовых бомбардировщиков достаточно для НАШИХ сухопутных границ?
        rubber_duck

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня