«Миссия – создание нового мира без войн и господства одних над другими»: лидер КНДР посетил военный университет, носящий его имя

3 594 57
«Миссия – создание нового мира без войн и господства одних над другими»: лидер КНДР посетил военный университет, носящий его имя

Лидер КНДР продолжает инспектировать военные объекты и соответствующие учебные заведения. На днях он посетил полигон для подготовки сил специального назначения. Теперь Ким Чен Ын прибыл с визитом в университет национальной обороны (УНО), носящий его имя. Визит приурочен к празднованию 60-летия университета, что и отметил лидер КНДР в своей речи.

Как пишет ЦТАК, «в университете во время визита товарища Ким Чен Ына началось бурное ликование».

Сам же Ким отметил, что он впечатлён развитием университета национальной обороны, «скачком оборонной промышленности и военной науки».

Глава Северной Кореи:

Партия намерена превратить университет национальной обороны в высший храм, в знаменитый оборонный научно-исследовательский центр, где будут непрерывно коваться революционные кадры, включая военных инженеров и изобретателей, для могущества и процветания страны.



По словам Ким Чен Ына, основной задачей университета является «миссия в дело создания нового мира, где недопустимы войны, господство одних стран над другими и несправедливость».

По словам главы КНДР, Пхеньян ни на йоту не допустит нарушения паритета сил на Корейском полуострове.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    8 октября 2024 07:01
    У КНДР есть идеология, есть политическая воля руководителей государства...все у них будет хорошо.
    Великий Ын своего добьётся.
    1. -7
      8 октября 2024 07:12
      КНДР - наш союзник! Но что-то мне очень не хотелось бы попасть к ним в гости. Справедливости ради нужно не забывать, что у них там соцлагерь. Где главный корень точно не "соц". А подобный режим там до сих пор существует из-за изоляции от всего мира.
      1. +7
        8 октября 2024 07:48
        вы видимо сторонник подключения к горбаческо-ельцинской западной канализации ? В островке социализма КНДР как и Белоруссии нет ничего плохого, а без идеологии вас быстро растлит западная "демократия", у нации должен быть стержень и табу на нравственное уничтожение.
        1. -2
          8 октября 2024 09:13
          Silver99, я точно не сторонник "западной канализации", в чем можно убедиться по любым моим комментариям на ВО. Но справедливости ради, хотелось бы узнать, КНДР на официальном уровне отказалась от террористических методов борьбы за объединение с Ю.Кореей?
          Я такого не помню, но за годы правления Ына, нет актов терроризма, что случалось до него. Или вы не знаете про подрыв над Андаманским морем Боинга 707 а/к Корея в 1987 г. с гибелью всех пассажиров? Заложивших мину диверсантов арестовали в Абу-Даби, но мужик успел принять яд, а женщина не успела. Её судили, она отсидела много лет, во всем призналась и попросила политического убежища в Ю.Корее.
          Или другой случай со штурмом президентского дворца в Сеуле в 1968 г.силами спецназа КНДР... Можно почитать про эту авантюру по ссылке, очень интересно:

          https://vk.com/@norinea-specnaz-kima-kak-shturmovali-prezidentskii-dvorec-v-seule

          Просто в КНДР не признают законность существования Ю.Кореи, в ответ получают гуманитарную помощь и предложения о мирном сосуществовании двух государств, в надежде, что династия Ким когда-то падет и северяне образумятся.
          1. +1
            8 октября 2024 12:14
            1. Какие еще террористические методы объединения? Такое вообще возможно?
            2. История с этой женщиной какая-то мутная. В Южной Корее смертная казнь не отменена, а в те времена вообще это был не вопрос. За участие в теракте, в котором погибли десятки людей, ее должны были приговорить к смертной казни. Есть версия, что она вообще не была причастна к нему, а все доказательства причастности КНДР строились на ее показаниях. Наверно, вы в курсе какие метода практиковались в Южной Корее разведкой и полицией - пытки электротоком и погружение головой в воду. Кажется, президент Южной Кореи Ким Дэ Чжун в молодости подвергался таким пыткам в полиции за участие в студенческих протестах.
            3. В 1968 году в течение нескольких месяцев по приказу президента Южной Кореи Пак Чон-хи готовили группу из трех десятков диверсантов, в задачу которых входило убийство Ким Ир Сена. Но между Югом и Севером наступило потепление отношений и власти приказали уничтожить всех бойцов этого отряда. Об этом сняли фильм Сильмидо (2003), а год или 2 назад реабилитировали членов этого отряда.
            4. Ким Чен Ын призвал отказаться от попыток объединения с Южной Кореей. Южане, однако, этого не сделали.
            5. Гуманитарную помощь Южная Корея прекратила оказывать в 90-х, когда в результате погодных явлений и фактического отказа Горбачева за взятку в $100 000 от южно-корейцев от торговли СССР с КНДР (торговля только за амер. доллары) был голод. Тогда только китайские корейцы отправляли продовольствие в Северную Корею. Помню документальные съемки по ТВ потока грузовиков на китайско-корейской границе. До этого КНДР также отправляла гуманитарную помощь в Южную Корею.
            1. +1
              8 октября 2024 12:50
              smart fellow, по вашим пунктам:
              1. Убийство президента Ю.Кореи и прямой захват власти... Такова была цель "Отряда 124" и это был не спонтанная акция. Я вижу. вы успели почитать Википедию и другие материалы. прежде чем ответить мне. Ну так тогда вы знаете. что для тренировки отряда, была построена копия дворца на своем полигоне. И да, в ответ на этот Отряд124" в Ю. Корее создали свой "Отряд 284", для поиска и ликвидации всех уцелевших спецназовцев КНДР. Но набрали туда всякие отбросы из уголовников-смертников, которых было не жалко потерять. А далее не задалось, власть в Ю.Корее поменялась, уголовников "убрали" по тихому, за что позже покаялись и выплатили компенсацию их семьям.
              2.3. Какой бы мутной ни была история с этой женщиной, сам акт террора и гибели самолета никто не отвергал. Вы можете считать недоказанной причастность КНДР, ваше право. Далее была попытка примирения, где обеим Кореям позволили провести совместно ОИ 1988 г.
              4. Ын похоже понял бесперспективность мирного объединения и на днях действительно провозгласил такое. Ю.Корея ещё надеется на благоразумие...
              5. Про взятку в 100 тыс $ промолчу, свечку не держал…Почему в КНДР с их рабскими условиями труда в с/х постоянная нехватка продовольствия, придумайте сами причину. И дело же не в одном засушливом году, про который вы пишите. А про гуманитарку для братьев из Ю. Кореи, так помню и наши шахтеры в СССР собирали деньги с зарплат, для поддержки бастующих шахтеров Англии, которых сокращала М. Тэтчер. Это была чисто пропагандистская акция, как и с приемом какого-то безработного американца, которого принимали и возили по стране на показ.
              Или вы не знаете, что представляли из себя трудовые лагеря корейских лесорубов в СССР? Наши очевидцы сравнивали их с ГУЛАГом, где за малейшую провинность отправляли на родину в тюрьму. А погибших от несчастных случаев, просто закапывали в лесу, не считая нужным отправлять труп родственникам.
              1. 0
                8 октября 2024 13:15
                Немного перепутали пункты, но буду ориентироваться по вашим.
                1. Если убить главу государства, разве можно таким образом в соседнем государстве захватить власть?
                2.3.
                сам акт террора и гибели самолета никто не отвергал

                Тогда при чем тут КНДР, мало ли кто мог взорвать самолет. Это как такая же мутная история как со сбитым над Сахалином Боингом-747 и гибелью корвета "Чхонан". Многие подозревают в этом причастность США.
                4.
                Ю.Корея ещё надеется на благоразумие...

                т.е. надеется на объединение.
                5.
                Про взятку в 100 тыс $ промолчу, свечку не держал
                ...
                Наши очевидцы сравнивали их с ГУЛАГом, где за малейшую провинность отправляли на родину в тюрьму. А погибших от несчастных случаев, просто закапывали в лесу, не считая нужным отправлять труп родственникам.

                Тут свечку держали?
                Почему в КНДР с их рабскими условиями труда в с/х постоянная нехватка продовольствия, придумайте сами причину.

                Давно уже объяснено, вы проспали. В КНДР давно как-то была комиссия ООН с агротехниками из разных стран, чтобы научить корейцев рис сажать. Но вывод был, что в КНДР не хватает пахотных земель.
                Сейчас проблема с продовольствие в целом решена за счет использования удобрений и с/х техники. В КНДР построили 2 больших завода по производству удобрений и они закрывают потребности КНДР. Освоены технологии производства нефтепродуктов из угля. Китайцы построили большой завод по производству газа, а в России купили установки по производству нефтеобразной жидкости из угля и освоили их производство. Эти установки несложно изготовить и легко масштабировать. Если посмотреть таможенную отчетность КНР (до заключения договора с Россией), то ежеквартально импортировалось 10-15 тыс. тонн риса, а в КНДР 26 млн. населения.
                1. +1
                  8 октября 2024 14:01
                  1, А зачем тогда создавался этот отряд? Цель была смена режима очень непопулярного президента и надеждой, что новый будет за объединение по "нашим" правилам. А уж как США меняли всяких президентов в Ю. Америке, приводя к власти "своих сукиных сынов", рассказывать не надо. На скорой памяти М. Бишоп в Гренаде, которого убили американцы, сменив на острове прокубинскую власть. Или Самоса в Никарагуа, Пиночет в Чили и далее по порядку почти все страны Ю. Америки в 60-80 годы. Скажите давно это было? Тогда пример Ирака, Ливии,. Сирии с разным успехом для США.... я об этом.
                  2. Про Боинг над Сахалином давно уже никто не скрывает, что сбили мы. И я считаю, сбили правильно, но бездарно, дав ему пролететь тысячи километров с нарушением воздушного пространства. Наши оправдания свелись к долгому ожиданию команды из Москвы, где была глубокая ночь. И когда дождались, Боинг уже был у кромки границ. Если вы верите в сказки, про пустой самолет или набитый трупами из морга, то это ваше право.Есть ещё более смешная версия, что все объявленные погибшими пассажиры, тайно были вывезены в спецпоселение, где их долго держали без общения с миром и в итоге взяли подписку о неразглашении, что они все живы и долетели в Корею на другом самолете. То, что это была специальная разведывательная операция США с использованием пассажирского самолета, я в это верю и такой полет был далеко не первый, пока они в край не обнаглели. Так в чем вы видите мутность той истории?
                  5. Свечку не держал, но про эти условия писали очень много, когда стало разрешено об этом писать. Как пытались бежать из лагерей, надеясь получить политическое убежище от наших властей. Из-за чего в КНДР стали брать на такие работы только многосемейных, держа их родственников в виде заложников до возвращения работника домой.
                  Писали про систему оплаты труда, где самим работникам доставались крохи, а основная прибыль шла государству (КНДР) … Но это я не критикую, поскольку даже при таких условиях, многие мечтали попасть в эти лагеря. И то, что им удавалось заработать за сезон, считалось большими деньгами по местным меркам.
                  Уверен, сейчас там нет голода и удалось за последние годы наладить производство с/х продуктов, как вы и пишите, приводя цифры. Вопрос. Что мешало это сделать полвека до того, если при таких же климатических условиях в Китае и СССР за ленточкой границы, крестьяне могли кормить себя и страну? Хотя тут самый лучший пример с Китаем при Мао и хунвейбинах, где было нечто подобное, если не хуже. Скажите, там тоже природа мешала?
                  1. +1
                    8 октября 2024 14:57
                    1. Согласен, что наверно в КНДР надеялись, что к власти придет более лояльный президент. Но они не могли выбирать нового президента, а США не позволили бы сблизиться КНДР и РК до такой степени, чтобы они мирно объединились на условиях КНДР. Сами же пишете как американцы убивали (организовывали убийство) глав государств. Поэтому неправильно говорить о захвате государства.
                    2. Мутная история с боингом потому, что как пилоты могли вести самолет над воздушным пространством СССР, имея исправное радионавигационное оборудование? По этому маршруту шел американский разведывательный самолет (тоже боинг). Южно-корейские журналисты выдвинули версию, что пилотов могли шантажировать и заставить лететь по этому маршруту.
                    5. Недавно читал о скандале с известным "перебежчиком" из КНДР, который на протяжении десятков лет ездил по Европе и США с лекциями о жизни в КНДР, получил много наград и на старости лет признался, что все выдумал.
                    В КНДР трудовые исправительные лагеря, где правонарушителей перевоспитывают трудом. Политических там нет, система поражения в правах давно отменена. Что касается уголовных преступлений, то по сравнению с США это море и земля. Все туристы и корееведы отмечают, что в Северной Корее практически нет преступности.
                    Про заложников вообще смешно читать. Зачем их брать в заложники, если они и так не могут выехать из КНДР. Это типа того, что в Пхеньяне быстро строили высотки потому, что все рабочие принимали наркотики. Кстати, тоже кто-то этому верил. Есть какой-то закон по имени американского журналиста, по которому какую бы гадость вы не написали про Северную Корею все равно найдете читателей, которые будут этому верить.
                    Что мешало это сделать полвека до того, если при таких же климатических условиях в Китае и СССР за ленточкой границы, крестьяне могли кормить себя и страну?

                    А про голодомор, голод в РФ и Казахстане не читали. Там, если все просуммировать счет подойдет к 2 десяткам миллионов, умерших от голода. А уж земли на Украине, в России и Казахстане достаточно.
                    1. 0
                      9 октября 2024 08:02
                      smart fellow
                      Браво! Мы наконец-то мы пришли к общему знаменателю и теперь я понимаю, что попросту было какое-то недопонимание друг друга. Но этим своим комментарием, вы или полностью подтвердили мои слова, или запутались окончательно в своих пониманиях событий. Итак. Ещё разок:
                      1. "...в КНДР надеялись, что к власти придет более лояльный президент"
                      . Именно так и было и весь мир удивлялся наивности КНДР, желая путем убийства главы Ю.Кореи, добиться своих целей. Это лишний раз подчеркивало, что в КНДР не понимали полного расклада сил и потонули в собственном волюнтаризме и политическом терроризме. Скажем так, то что почти всюду получалось у США, не получилось у КНДР… а хотели и пробовали. Это я и называю террористическими методами в политике и КНДР брала пример с США.
                      2.Пилоты корейского Боинга прекрасно знали и понимали, что они делают и где летят. И делали это не в первый раз, выполняя задание ЦРУ. За что, очевидно, что-то имели, но были уверены, максимум неприятностей будет посадка на аэродроме СССР и депортация. Возможно, для своего оправдания, в систему навигации самолета, вносилась поправка-ошибка, о которой они знали и могли сослаться на технический сбой в случае техэкспертизы и разбирательства на земле. А отдельным корейским журналистам не оставалось ничего, кроме придумать про шантаж пилотов… Ну не признаваться же, в умышленном шпионаже. Наши отмороженные журналисты в ответ, придумали сказку про спасение всех пассажиров в тайном поселении с подпиской о неразглашении. Только тогда получается, что ежегодные выезды на поминки в море, с возложением венков от родственников, это продолжение той сказки?
                      И действительно, параллельным курсом, но над нейтральными водами (!!!) шел американский разведчик, тоже Боинг, и фиксировал включение и местоположение наших особых р/локаторов фиксации нарушителя границ. Не знаю, как их правильно называют в ПВО… это р/локаторы для часа Х, которые не «светятся» в обычный период и предназначены для военного времени. И цель всей операции, зафиксировать местоположение, частоты и мощности таких р/локаторов.
                      5. Про перебежчика из КНДР опускаю, мало ли сумасшедших и прочих провокаторов. А про «развесистую клюкву» в тени которой он отдыхал, путешествия по России, писал даже Дюма-отец.
                      «Про заложников смешно читать…»
                      Вы о каких заложниках? Я вам рассказал, про систему отбора в лесорубы на территории СССР. Когда после неоднократных побегов, в надежде получить убежище в СССР, власти КНДР стали ужесточать отбор. На такие работы отправляли только многосемейных с оговоркой о репрессиях в отношении семьи, если тот сбежит. Именно это я назвал заложниками… Это не значит, что их брали и сажали в тюрьму, до возвращения работника, но потенциально грозили всякими репрессиями. И выезд их из КНДР совершенно ни при чем, зачем вы это придумали?
                      «Про любую гадость» в которую могут верить идиоты, убеждать меня не надо. Но есть немало идиотов, которые ни за что не воспринимают неприятную для них правду. А вы про китайских хунвэйбинов знаете, или тоже считаете это выдумкой идиотов? Так это примерно то же самое, что творилось в КНДР многие годы до последнего времени и не изжито полностью. Но это их право, как им жить и я не собираюсь навязывать им другой образ жизни, что всюду делают США. Я же сам из того времени, когда на комсомольских собраниях разбирали пьяниц и прогульщиков, брали их на поруки и ставили на вид… журили по-советски. А сейчас это кроме идиотизмом, назвать трудно.
                      «А про голодомор, голод в РФ и Казахстане не читали». Вот вы и сами привели пример, когда виновата не природа и климатические условия, а нечто другое, связанное с управлением государством и событиями в нём. А природа конечно же, может подпортить урожай и так было и есть тысячи лет повсюду. Но именно поэтому, власть должна находить способы избегать голодомора. Не всегда это получается, а в КНДР не получалось десятилетиями в с/хозяйстве и вовсе не только из-за природы. Впрочем, как и у нас во времена Хрущева и позднего Брежнева, пусть не в той степени, как в КНДР, но про «колбасные электрички» в Москву, вы наверняка знаете. И про закупки зерна за границей тоже. Или это тоже всякая гадость в которую верят идиоты?
                      1. 0
                        9 октября 2024 16:01
                        Ни к чему мы не пришли, вы строите словесно-логические конструкции, не обозначая ясно цель своих высказываний. То ли социализм это плохо, то ли КНДР это плохо? Дальше начинаете фантазировать. Зачем?
                        1.
                        и весь мир удивлялся наивности КНДР, желая путем убийства главы Ю.Кореи, добиться своих целей.

                        Всему миру было наплевать на это.
                        Эти рассуждения неприменимы к государствам, находящимся в состоянии войны. Т.е. это были военные, а не террористические действия. Разницы не видите между террористами и диверсантами?
                        Это лишний раз подчеркивало, что в КНДР не понимали полного расклада сил и потонули в собственном волюнтаризме и политическом терроризме.

                        Волюнтари́зм (от англ. voluntary — добровольный) — это политическая позиция, согласно которой все формы человеческого объединения должны быть добровольными настолько, насколько это возможно.

                        Политический терроризм – это тактика политической борьбы, заключающаяся в применении (или в угрозе применения) субъектами политики организованного насилия в целях коренного или частичного изменения конституционного строя либо экономических порядков в стране.

                        Зачем вы приписали волюнтаризм и политический терроризм КНДР? Это был акт войны.
                        2.
                        Пилоты корейского Боинга прекрасно знали и понимали, что они делают и где летят. И делали это не в первый раз, выполняя задание ЦРУ.

                        То, что пилоты преднамеренно по заданию спецслужб США летели по неправильному маршруту версия южно-корейских СМИ. Я это специально указал потому, что официально власти РК и США это отрицают. Интересно, где еще они делали это не в первый раз? Это ведь был рейсовый самолет.
                        власти КНДР стали ужесточать отбор. На такие работы отправляли только многосемейных с оговоркой о репрессиях в отношении семьи, если тот сбежит. Именно это я назвал заложниками…

                        От кого у вас эти сведения? Может от "сумасшедшего перебежчика"?
                        а в КНДР не получалось десятилетиями в с/хозяйстве

                        Это ваши выдумки. "Трудный поход" длился несколько лет в 90-х. В КНДР при Ким Ир Сене урожай был 9 млн.т. зерна при населении меньше 20 млн., а в один удачный год составил 10 млн.т. Естественно, кроме зерновых ловили рыбу, выращивали скот, птицу и овощи. Для этого были осушены большие участки моря и строились террасы в горах. Кроме того, КНДР могла всегда купить продовольствие в СССР. Во время наводнений смыло террасы и затопило угольные шахты, а столетний шторм разрушил морские дамбы. СССР потребовал за нефть и другие товары доллары. Электростанции остались без угля, а без нефти (топлива) нельзя было все восстановить. Насчет удобрений не знаю, но видимо тоже закупали в СССР.
                        Как была решена проблема продовольствия я уже писал. Кроме того, восстановлены экономические связи с Россией и в неурожайные годы можно докупать продовольствие не только в Китае, но и в России.
                      2. 0
                        9 октября 2024 16:12
                        Забыл упомянуть, что у отряда северо-корейского спецназа основными целями были президентский дворец и посольство США в Сеуле. Не будете ведь утверждать, что они хотели изменить конституционный строй в США?
                      3. 0
                        10 октября 2024 07:11
                        Не будете ведь утверждать, что они хотели изменить конституционный строй в США?
                        Может и хотят, но не могут...а освободить всю Корею от оккупации США мечтали всегда с 1954 года и для этого не чурались террористических методов. Вы называете это военными методами, поскольку между Кореями нет мирного договора. Такого договора нет у нас с Японией, что не толкает обе стороны на подрывы самолетов и заброску спецназа для убийства Главы государства. И я подчеркнул, что именно таким терроризмом повсюду занимаются США и пыталась заниматься КНДР.

                        То ли социализм это плохо, то ли КНДР это плохо?

                        А для меня социализм, ещё не означает обязательно хорошо, вся фишка в том, что он бывает разным..., у кого как получается. Сама идея хороша, но ее воплощение в жизни граждан, очень сильно различается по факту.
                        Я не был в КНДР и все мои представления только из СМИ, ..в том числе и про лагеря лесорубов. А вы там были и как долго, если столь смело и однозначно оправдываете все особенности корейского социализма? Может вы просто мало информированы?
                        Конечно же, мне не нравится их вариант социализма, но я вовсе не призываю к его свержению. Точно так же, мне не все нравилось в кубинском социализме, где я бывал и многое почувствовал на практике, с запретом на мобильную связь, запретом на компьютерную технику для населения и почти полным запретом на частную собственность и бизнес. Но так было в прошлом и сейчас все эти ограничения уходят, но я любил эту страну всегда и со всеми её перегибами. Для меня Фидель с Че Геварой, самые выдающиеся деятели в мировой политике. А Че, по сути, занимался политическим терроризмом (экспортом революции) в других странах, но не додумался же до подрыва пассажирских самолетов… Ваше право не верить в причастность властей КНДР к взрыву Боинга 707 над Андаманским морем, но для большинства в мире, это доказанный факт, а не действия террористов-одиночек.

                        Разницы не видите между террористами и диверсантами?

                        Это примерно, как разница между шпионами и разведчиками. Но если разведчик в мирное время покушается на органы власти в чужой стране, то он сходу становится террористом. Я даже горжусь некоторыми такими разведчиками, которых враги называют террористами, например Меркадером. Ведь он не президента Мексики завалил, а лютого врага государства и своего бывшего гражданина… тут вся и разница в оценках терроризма. Но если бы Меркадер подорвал самолет с пассажирами, где находился бы Троцкий, вот тут однозначно будет терроризм.
                      4. 0
                        10 октября 2024 09:58
                        Вы называете это военными методами, поскольку между Кореями нет мирного договора. Такого договора нет у нас с Японией, что не толкает обе стороны на подрывы самолетов и заброску спецназа для убийства Главы государства.

                        КНДР и РК находятся в состоянии войны, а между КНДР и США заключено соглашение о прекращении огня. Между Россией (СССР) и Японией нет мирного договора, но они не находятся в состоянии войны, т.к. Япония признала факт поражения в войне и подписала акт о капитуляции. В Корее капитуляцию японских войск принимали советские и американские войска в соответствии с официальной договоренностью, после чего они должны были покинуть Корейский полуостров.
                        Но если разведчик в мирное время покушается на органы власти в чужой стране, то он сходу становится террористом.

                        Выше я написал, что КНДР и РК до сих пор находятся в состоянии войны. "Если" применимо к к гипотетическим ситуациям.
            2. 0
              9 октября 2024 20:21
              Вас сумма взятки не смешит? Если это реально так, то какие все же тогда буколические были времена
              1. 0
                10 октября 2024 04:26
                Вас сумма взятки не смешит?

                Конечно, насмешила. Советский Союз был одной из двух супердержав мира, а Горбачев был его президентом. Впрочем, писали, что Ельцину поставили стульчик сбоку на каком-то мероприятии т.к. для него не нашлось места. Многие могущественные государства развалились или потерпели военное поражение из-за гнилого руководства.
                1. 0
                  10 октября 2024 14:20
                  Конкретно государство СССР развалилось оттого что его руководство не смогло удовлетворить запрос населения - насыщение рынка товарами общего пользования. Какие течения и силы этой проблемой воспользовались - это другой вопрос
                  1. 0
                    10 октября 2024 14:33
                    Конкретно государство СССР развалилось оттого что его руководство не смогло удовлетворить запрос населения

                    Вот смотрю на 1995 год - 5 миллионов только официальных безработных и частично занятых...разгул бандитизма...война в Чечне...либо население поменялось, либо дело не в запросах wink
                  2. 0
                    10 октября 2024 15:12
                    Конкретно государство СССР развалилось оттого что его руководство не смогло удовлетворить запрос населения - насыщение рынка товарами общего пользования.

                    Не согласен с вами, но спорить не хочу.
        2. +1
          8 октября 2024 09:21
          Беларусь - да, пример социальной справедливости (не путать с социальным равенством). Да только этот формат работает лишь в связке с Россией. А в России социальной справедливости нет, но есть возможность самому вырасти.
          При этом всём полная свобода действий в обоих странах, если в открытую не лезть на рожон. Думай, что хочешь. Говори с кем хочешь, о чём хочешь. Только без пропаганды, т.е. не на широкую публику.
          В КНДР школьников осудили за флешку с "Игрой в кальмара".
          Я за традиционные ценности! Но против того, чтобы мне указывали, что именно является ценностью для меня.
        3. 0
          9 октября 2024 20:18
          Немного стоит система, которую может сломать пригоршня ягод (с)
      2. +3
        8 октября 2024 08:22
        вот всегда поражаюсь откуда такие как вы пребываете в своей уверенности что там и как?бывали?жили?разговаривали с жителями?я например понятия не имею ибо информации мизер
        1. 0
          8 октября 2024 09:26
          я например понятия не имею ибо информации мизер

          Или она (информация) просто не доходит до вас? Да. согласен, на заборах у нас не пишут про жизнь в КНДР, но кое-что было и есть. Мне тоже не хватает такой информации и особенно по уровню их военной науки, способной создать ядерное оружие и средства его доставки в виде ракет или систем РСЗО мощнее наших "Торнадо". Но одновременно с этим, мы ничего не слышим о создании собственных танков или самолетов в КНДР... Может и не надо, Китай и Россия могут предоставить свои образцы, как делали это раньше. Теперь мы поняли, что присоединяясь к западным санкциям в отношении КНДР или Ирана, мы сильно навредили себе самим.
          Да, на словах надо было выступать против распространения ядерного оружия, но блокировать и отказываться от экономических санкций к этим странам.
          1. +1
            8 октября 2024 12:24
            Но одновременно с этим, мы ничего не слышим о создании собственных танков или самолетов в КНДР

            Поиск задайте "танки КНДР" или парад посмотрите, особенно из последних. Самолеты только легкомоторные типа сессны https://bmpd.livejournal.com/1248827.html?cut_expand=1&page=2
            Современные истребители им не по карману. У Южной Кореи у T-50 и KF-21 западные двигатели и БРЭО. Они только пытаются их импортозаместить.
            1. 0
              8 октября 2024 13:01
              Спасибо smart fellow(Зритель), сейчас глянул на их танки Чонма и Согун. А по самолетам, я так и сказал, своих нет и мы им до последнего времени не давали. Там поддерживают на лету МиГ-21 и несколько старых СУ-17. Но есть несколько МиГ-29 и Су-25, непонятным образом попавшие туда, не иначе через третьи страны. Но теперь, я надеюсь, мы перестанем маяться дурью, и дадим КНДР все. что она сможет оплатить и эксплуатировать.
      3. 0
        8 октября 2024 11:48
        А ка же мы санкции ООН против союзника выполняем ?
        1. 0
          8 октября 2024 12:33
          Раньше выполняли, а сейчас "положили". Помню статью, где с гордостью рассказывалось как ДВ таможня пресекла вывоз из России гражданином КНДР катушки с арамидной (кевларовой) нитью. Арамидная нить используется для изготовления рыболовных сетей и лесок, а также для изготовления бронежилетов. Поэтому рассказы, что Украина или Россия передали КНДР ЖРД для БР полнейшая чушь. В создании твердотопливных ракетных двигателей тоже пытались обвинить Россию т.к. у украинцев их нет, но мощность первой ступени Хвасон-18 в полтора раза превзошла мощность первой ступени американской МБР Минитмен и говорильня на эту тему утихла.
  2. «Партия намерена превратить университет национальной обороны в высший храм, в знаменитый оборонный научно-исследовательский центр» —

    — «Учиться военному делу настоящим образом» © ...
    1. -5
      8 октября 2024 07:21
      Очень часто дела обстоят совсем не так, как нам вливают в уши. Жилищный вопрос у них - мечта для всего мира недосягаемая.
      1. 0
        8 октября 2024 07:48
        По Булгакову...квартирный вопрос испортил москвичей.... от себя и не тока их...
      2. 0
        8 октября 2024 12:45
        В Пхеньяне каждый год возводится новый квартал и вводится в строй 10 000 квартир, аналогичные программы работают в других городах. Построили новый город рядом с китайской границей.
        В этом году в КНДР начинается реализация "Политики 20×10 развития периферии". Она призвана в течение десятилетия освободить корейскую глубинку от вековой отсталости. В КНДР 200 уездов, поэтому программа так называется. Должны построить новые и реконструировать/модернизировать старые предприятия, полностью обновить жилой фонд. В глубинке в отличие от Пхеньяна строятся не высотки, а двухэтажные дома для семьи.
        В КНДР в городах нет частного жилья, а жители получают квартиры бесплатно в соответствии с количеством членов семьи. Когда молодые разъезжаются, получив от государства квартиры, их родители перезжают в квартиру меньшей площади в соответствии с жилищными нормами.
    2. +1
      8 октября 2024 07:44
      НВП.........................
      По сию пору руки помнят как калаш разобрать,собрать...
  3. 0
    8 октября 2024 07:03
    По словам Ким Чен Ына, основной задачей университета является «миссия в дело создания нового мира, где недопустимы войны, господство одних стран над другими и несправедливость».
    recourse Это Да, но за это придется много и трудно воевать. Наглосаксы и Ватикан свою власть не уступят. request
    1. 0
      8 октября 2024 11:21
      Много и трудно придется воевать, это точно т.к прочие единомышленники и заинтересанты нового мира предпочитают не отсвечивать под лавкой до его(мира) наступления
  4. +3
    8 октября 2024 07:06
    Хочешь мира, готовься к войне....
    1. +2
      8 октября 2024 07:37
      Mouse."Забавные" фото ,инспекция Обожаемым Ким Чен Ыном базы ССО КНДР.
      1. -1
        8 октября 2024 07:39
        Ну а что... картинка красивая.... смотрится.... посмотреть на деле, вот в чем вопрос....
  5. -10
    8 октября 2024 07:21
    На групповом портрете не хватает третьей статуи.
    А если серьёзно, то объединение Кореи назрело и перезрело. И если Ким Чен Ын не выполнит свою миссию, то это объединение состоится по воле США и их союзников, при полном бездействии ревизионистов-ренегатов из соседних государств.
    В этом случае для Китая наступит конец их гегемонистским устремлениям, а для нас - начало конца.
    1. +4
      8 октября 2024 08:54
      Я за мнение не минусую, но мне интересно с чего Вы так решили? Например по сей день не все в ГДР счастливы объединению и в Австрии живут те же немцы и не торопятся к исконному существованию, собственно Австрия и есть осколок Священной римской империи германской нации, и название переводится как восточная империя. И язык там точно такой же. Италия объединилась но не до конца и в промышленном севере страны думают а на фиг нам юг.
      1. 0
        8 октября 2024 09:21
        В геополитике мнение населения значит крайне мало. Если данная позиция крайне выгодна, то будет так, как решат те, кто обладает реальной властью. Любым путём - военным, экономическим, дипломатическим, но проблема будет решена. А пропаганда объявит, что именно так и хотели подавляющее большинство населения. Примеров - масса, хоть вступление Прибалтийских Республик в СССР в 1940 г.
        И наоборот, Болгария просилась в состав СССР, но её не приняли в связи "политической целесообразностью".
        1. +3
          8 октября 2024 09:32
          Это всё понятно, но с чего Вы решили что двум корейским государствам нужно объединение? Что между ними общего кроме языка?
          1. -3
            8 октября 2024 09:46
            Это всё понятно

            Вижу, что не очень.
            Южная Корея - опаснейший плацдарм США на Материке. Готовая прикрытая флотом, авиацией ПВО и сухопутными войсками территория для высадки основных сил.
            Кроме того, Корейский полуостров (особенно южная часть) господствует над Жёлтым и Японским морем, что вместе с Японией создаёт зону абсолютного преимущества для США и их союзников в конфликте с Китаем. Вот этот резон целиком перевешивает все гуманистические резоны объединения Кореи. Как решат сверхдержавы - так и будет.
            Для Северной Кореи это к тому-же дополнительные 100 тыс. км2 территории и 50 млн. населения. Это вдобавок к имеющимся 123 тыс. км2 и 25 млн.
            1. +2
              8 октября 2024 09:52
              Нет, это Вы не поняли, корейцам самим это нужно? Ну объединились ФРГ с ГДР, а по сути две страны так и остались, я с восточными немцами общался и счастливыми бы их не назвал.
              Наверняка северокорейцы посмотрели фильм, по которому так тащатся наши дети "Игра в кальмара". Кино, как я понял, бредовое, не смотрел,. но ключевое что там показано, дикая закредитованность населения.
              1. -2
                8 октября 2024 09:58
                Не хотите понять вы:
                На кануне крутого замеса в АТР мнения и предпочтения местного населения просто игнорируются. Важно, только то, кто контролирует Корейский полуостров. А население счастливым не сделает никто, так как счастье у каждого своё, и дело индивидуумов как-то выжить и обустроиться в директивно предложенной обстановке. Остальное - интеллигентские мечты о народном счастье.
                1. +2
                  8 октября 2024 10:02
                  Мы это кто? У меня свой аккаунт и научитесь сперва обращаться грамотно, а потом вещайте о каких-то вопросах. Где и в каком месте я говорил о счастье? Откуда эта отсебятина, Вы наверное логику мимо проходили, или вовсе не изучали.
                  По КНДР полно материалов как они живут, уж точно не хуже немалой части россиян и точно лучше наших некогда среднеазиатских республик.
                  1. 0
                    8 октября 2024 12:30
                    Правописанием допускается обращение на Вы и на вы. Директора предпочитают, чтобы к ним обращались в форме "вы". Учту Ваши пожелания, Александр.
                    Не понятна суть Вашего посыла:
                    я с восточными немцами общался и счастливыми бы их не назвал

                    и также:
                    корейцам самим это нужно?

                    Нужно-не нужно за них решат либо в одну, либо в другую сторону. Причём повод имеется в наличии. И тот, кто проведёт насильственное объединение Кореи, получит всё.
                    Про уровень жизни спорить не буду, оценивается в сравнении с подобным, а не в неких абсолютных величинах.
                    Не понятно одно: США открыто готовятся к войне против Китая, а Китай, кроме военного строительства никакой подготовки к войне не ведёт. Очень похоже на прострацию правящих кругов СССР на американские приготовления 80-х годов. Похоже США готовы повторить трюк сороколетней давности.
                    1. 0
                      8 октября 2024 13:53
                      Может быть Виктор, но по числу вымпелов в ВМФ Китай почти догнал США, с чем нельзя не считаться, и нам к слову, тоже. Поживём - увидим.
  6. 0
    8 октября 2024 07:35
    Цели правильные, мечты идеальны, но есть мерзкие англосаксы, которые думают совсем по-другому, им не нужен мир и уж тем более равенство! Они считают себя исключительными, над всеми, поэтому мира не будет
    1. +3
      8 октября 2024 10:03
      Англосаксам как раз нужен мир, и, желательно, весь. Бжезинского достаточно почитать, он хотя и поляк, но всё точно выразил, Мэхена, МакКиндера.
  7. -8
    8 октября 2024 07:35
    Социализм умер, у КНДР нет перспектив.
    1. +9
      8 октября 2024 07:40
      Цитата: С.З.
      Социализм умер, у КНДР нет перспектив.

      А у капитализма в его современном виде с санкциями, рестрикциями, заморозкой государственных активов, фактическим отказом от невмешательства в частный капитал, перспективы есть?
    2. +3
      8 октября 2024 07:52
      Что вы понимаете под социализмом ? Например в Норвегии сейчас самые большие социальные льготы и что в этом не так ?, может вы путаете распределение и уравниловку военного коммунизма с социально ориентированным государством ? Если вы не будете заниматься воспитанием своей молодежи, то ею займутся центры Сороса.
      1. +1
        8 октября 2024 09:01
        Как подачку от капиталистов, нет никакого шведского или норвежского социализма, просто тамошнии капиталисты делятся, у нас кстати тоже делятся. В чём я точно уверен, при всём уважении к остальным комментариям, коих я пересчитал от Вашего лица, в данной теме Вы мало что понимаете.
        Так вот для начала эта тема про распределение, есть ли прибавочная стоимость, и куда она направляется, кто ей распоряжается и так далее.
        Что до уравниловки военного коммунизма, тоо аналогичную политику проводили, внезапно, белые, и прочие воюющие стороны, например петлюровцы в условиях нарушения товарообмена между городом и деревней - это просто было неизбежно.
    3. +1
      8 октября 2024 08:49
      В любой стране есть социальная политика. Кроме того, для любого общества это цель. Понятие "капитализм" тут не при чём, это инструмент управления с помощью денег.
  8. -3
    8 октября 2024 08:27
    КНДР нужен военный оборонительный союз с Ираном и другими странами. Этот союз надо хорошо вооружить, и помочь ему проецировать силу в западное полушарие, поджарить вашингтонскую олигархическую диктатуру. Руководство КНДР слишком "зажато" и ограничено рамками своего полуострова. А ценности социализма и свободы как раз очень нуждаются в защите на территории северной Америки
  9. 0
    8 октября 2024 09:03
    «миссия в дело создания нового мира, где недопустимы войны, господство одних стран над другими и несправедливость».

    Напоминает старый анекдот об армянском радио.
    - Будет ли война?
    - Нет, войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
    «в университете во время визита товарища Ким Чен Ына началось бурное ликование»

    В советских газетах о реакции на выступления вождей была стандартная формула
    "Бурные аплодисменты, переходящие в овации" :))
  10. -1
    8 октября 2024 09:07
    В Википедии написано что Ким Чен Ын с 1991 года жил и учился в Швейцарии,получил там среднее образование. Он и его отец были фанатами английского клуба "Манчестер Юнайтед". Его сверстники говорили что он мог часами рисовать своего кумира баскетболиста "Чикаго Буллс" Майкла Джордана.
    При этом с 2015 года в КНДР введен запрет на прослушивание музыки не прошедших гос. контроль и до 2021 года было произведено 7 публичных казней за прослушивание такой музыки.
    Так о каком господстве одних над другими говорит этот солнцеликий?