Попавшие в российский плен в Курской области украинские военные попросили не обменивать их обратно

66
Попавшие в российский плен в Курской области украинские военные попросили не обменивать их обратно

Всё больше украинских военных, попавших в российский плен, отказывается от обмена, поскольку понимают, что через некоторое время после возвращения на Украину снова попадут на передовую, так как у ВСУ очень большая нехватка личного состава.

Наши бойцы взяли в плен в Курской области группу украинских военнослужащих из состава десантной бригады, которые сразу заявили, что на обмен их отправлять не нужно, от возвращения на Украину они отказываются. Как пояснили украинцы, они из Черниговской области, попали в армию в ходе тотальной мобилизации, т. е. были пойманы сотрудниками ТЦК. Воевать не хотели, но были отправлены в Курскую область, где сдались при первой возможности.



В Черниговской области поймали и отправили. (...) Бросили. Ни командиров... Складывайте оружие. (...) Пусть сдаются и хотя бы живыми выйдут. В обмен уйду — потом опять отправят. Всё равно погибну. Если можно остаться — лучше бы у вас.

— приводит РИА Новости слова одного из военнослужащих 82-й «элитной» бригады, которая возглавляла вторжение в Курскую область.

Как пояснили наши бойцы, оба взятых в плен украинских военнослужащих сразу отказались от обмена, призвав и других украинцев остаться в плену, поскольку это гарантирует жизнь. Тем более что российское командование гарантирует возвращение домой, если ты не замешан в преступлениях, особенно против мирных жителей. А заявления украинского омбудсмена Дмитрия Лубинца о якобы пытках украинских военных в российском плену не соответствуют действительности, это заявления «на камеру», которые ничем не подтверждены.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 октября 2024 15:19
    Да не сгущайте. Без ноги и без глаза не отправят
    1. -2
      8 октября 2024 15:29
      th. kuzmichev hi, кстати да, не мешало бы нашим спецам закидывать такую темку через тырнет чтоб их вояки калечились, а что.
    2. +1
      8 октября 2024 15:30
      Цитата: th.kuzmichev
      Да не сгущайте. Без ноги и без глаза не отправят

      Как знать...
      1. 0
        8 октября 2024 15:33
        AllX VahhaB hi, это к вопросу что горбатого только могила!
        1. +1
          8 октября 2024 15:46
          Александр, hi!
          Цитата: Ропот 55
          это к вопросу что горбатого только могила!
          Поразительно!
          Восемдесят лет прошло, а в нацистском государстве, как бы оно ни называлось, отношение к горбатым не поменялось.
          1. +2
            8 октября 2024 15:49
            Zoldat A hi, по этому как бы это жестоко не звучало но бешенных собак не лечат, с ними поступают по другому, так же и тут, этих уже не выправишь, даже если он тебе в вечной преданности клятву принесет, гадить будет до конца его дней, а самое главное будет и молодежь сбивать на свою тропку.
            1. 0
              9 октября 2024 06:50
              Цитата: Ропот 55
              Zoldat A hi, по этому как бы это жестоко не звучало но бешенных собак не лечат, с ними поступают по другому, так же и тут, этих уже не выправишь, даже если он тебе в вечной преданности клятву принесет, гадить будет до конца его дней, а самое главное будет и молодежь сбивать на свою тропку.

              Поддержу Вас.
    3. -1
      10 октября 2024 11:45
      Да, да именно так: поймали на улице, отправили без подготовки, без оружия, служили поварами, и окопы рыли, а стреляли сзади- не мы... Ага.
  2. +2
    8 октября 2024 15:19
    .....были пойманы сотрудниками ТЦК.

    Опять попались пойманные, и воевать они не хотели, а сдались в плен когда патроны закончились.
    1. +4
      8 октября 2024 15:24
      frruc hi, их послушать так там 99%процентов насильно мобилизованные, то музыканты, то каптеры, теперь повара и водители сплошь и рядом, надо калаши их посмотреть на предмет эксплуатации, опытный боец сразу поймет как часто из него стреляли.
    2. +6
      8 октября 2024 15:52
      слова одного из военнослужащих 82-й «элитной» бригады, которая возглавляла вторжение в Курскую область
      Лично мне не верится, что "элитные" части комплектуются насильно мобилизованными, которые не хотят воевать. Кого же тогда набирают в обычные не элитные части? Безруких и безногих, которые не только не хотят воевать, но и не могут?
      Наши бойцы взяли в плен в Курской области группу украинских военнослужащих

      оба взятых в плен украинских военнослужащих
      Какая интересная подача информации: 2 человека - это уже целая группа.
      1. +2
        8 октября 2024 16:04
        Цитата: Тополь
        Какая интересная подача информации: 2 человека - это уже целая группа.

        Причем ВСЯ статья посвящена этой группе, и только в конце сообщается - что в этой группе было двое. )))
        1. +1
          8 октября 2024 16:14
          Я так понимаю о чем статья и ее смысл Вы не вдумывались, похихикать хочется, высмеять.Что с другими из ДРГ, Вы ,естественно, решили не думать, другие задачи. Что в изначальной новости говорили про 5 человек, этим лучше интересовать, надо что-то желчное написать, не до сути новости.
          1. +1
            8 октября 2024 17:04
            Цитата: suhorukofal
            в изначальной новости говорили про 5 человек

            Просьба - выложить ВСЕМ эту новость.

            Цитата: suhorukofal
            Я так понимаю о чем статья и ее смысл Вы не вдумывались, похихикать хочется, высмеять.

            Не нужно - искать черную кошку: там где её нет:
            1. Чтобы сделать ТАКИЕ выводы - сначала нужно прочитать статью.
            2. Думаю, что это СПЕЦИАЛЬНЫЙ прием - написавшего статью.
            3. Не НУЖНО столь негативно - оценивать критику, юмор нам "строить и жить помогает", и заодно - автору на заметку.

            PS. Подобных "рекламных ходов" - уже масса, когда пишут о числе взятых населенных пунктах, а в самой статье... их вообще не указывают.
            1. +2
              8 октября 2024 17:55
              Российские военные в Курской области взяли в плен разведгруппу ВСУ, состоящую из пяти человек, передаёт «РИА Новости» со ссылкой на осведомлённый источник в силовых структурах.

              https://regnum.ru/news/3921485?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
              В другой:
              "Оба допрошенных десантника из захваченной в Курской области разведгруппы отказались от обмена и призвали ВСУ складывать оружие", — пояснил РИА Новости представитель российских силовых структур.

              Тут вообще говорится только допрошенных.
              Цитата: VladimirNET
              Не нужно - искать черную кошку: там где её нет:
              1. Чтобы сделать ТАКИЕ выводы - сначала нужно прочитать статью.

              Вот именно, для начала сами воспользуйтесь своим советом, прочитайте о чем статья, что это не первые кто отказывается от обмена. Вам почему-то же захотелось посмеяться на другую тему "ха-ха, как мало в плен взяли, даже на экипаж танка не хватит." Та еще хохма, как по мне. Уже надоело такие "шутки" в духе "бои за квадратный метр", все мало, хоть города окружай.
              Если уж говорить о критике, то сама не столько "рекламная", сколько оформлена через одно место, хотя материала достаточно по теме. Проблема дезертирства в ВСУ давно уже не наши новостные войны, это признается на самой Украине. Как-то так, постарался подробнее объяснить, но писать длинные сообщения на ВО очень сложно и долго, сайт тормозит
              1. 0
                8 октября 2024 22:45
                Спасибо за ссылку! Видимо ранее _сначала_ они были задержаны, а уже потом, позже - часть из них допрошены, с информацией здесь...

                Цитата: suhorukofal
                Вам почему-то же захотелось посмеяться на другую тему "ха-ха, как мало в плен взяли, даже на экипаж танка не хватит."

                В таком контексте - уж точно мыслей не было, все хотят победы России. Cкорее:
                критику вызывает "слог" автора, который _забыл_ указать (или не знал этого), что в группе пленных было 5 человек.

                PS. Возможно даже, он это делал "не преднамеренно", ему сказали о группе, что он здесь и написал, не зная о 5-ти пленных, так как он написал "оба взятых в плен" (то есть других больше нет)...
                С вашей помощью - мы докопались до истины!

                Цитата: suhorukofal
                не столько "рекламная", сколько оформлена через одно место

                Вот именно, правда с точки зрения русского языка:
                действительно, группа - это 2 или больше человек.
                1. +3
                  8 октября 2024 23:59
                  Цитата: VladimirNET
                  В таком контексте - уж точно мыслей не было, все хотят победы России.

                  Да, знаете, тут такая публика собирается, что аж заходить сюда не хочется. Прощу прощения, если был резок, но эти шутейки над нашей армией уже достали. "Уважаем наших солдат...." и понеслось, что душе угодно.
                  А так сразу в нескольких источниках эту новость написали. Почему-то пристальный интерес, может из-за 82 бригады, хотя кто в этом разбирается?
                  1. +1
                    9 октября 2024 02:46
                    Да нет, всё - в пределах общения. Наоборот, спасибо и за вторую ссылку (ниже), надо же - какая история была!
                    PS. За обе ссылки поставил (+), но другие тоже оценивают...
          2. +4
            8 октября 2024 17:54
            В статье ни слова про ДРГ и 5 человек. Это во-первых. Во-вторых, смысл статьи как раз понятен: из мелкого эпизода раздуть неимоверную победу. "Взяты в плен 2 человека из элитной 82 бригады." Никто не собирался похихикать и посмеяться над нашими бойцами. Недоумение вызывает творчество автора статьи, который, кстати, не подписался.
            1. +2
              8 октября 2024 18:27
              Цитата: Тополь
              В статье ни слова про ДРГ и 5 человек

              Ну так иногда стоит перепроверять новости, тем боле, если она так криво написана, а не хохмить над малым количеством пленных.
              https://lenta.ru/news/2024/10/08/razvedchiki-vsu-popali-v-plen-pod-kurskom-oni-ne-zahoteli-vozvraschatsya-na-ukrainu-i-prizvali-sosluzhivtsev-sdatsya/
              Вот, к примеру, что мне выдало по первой же ссылке, коллеге рядом из других источников привел.
              Как писал здесь, это не просто мелкйй эпизод. Если вникать в источники, в том числе украинские, то там действительно проблема с мотивацией. Я не говорю, что все бегут сдаваться. Но и не так как здесь украинские товарищи, которые мне совсем не товарищи, рассказывают - погибают поголовно со словами "русские не сдаются". Добровольцы заканчиваются, противник, конечно же, силен, но уже заметно, что не так мотивирован.
              1. 0
                8 октября 2024 19:06
                иногда стоит перепроверять новости,
                Перепроверять новости - обязанность редактора. И никто не хохмит над малым количеством пленных. Все мои претензии к автору. Не нужно уподобляться xoxлам, которые любой мало-мальский успех превращают в великую перемогу.
                1. +2
                  8 октября 2024 19:20
                  Я могу так же Вам ответит, не нужно уподобляться Зеленскому, у которого потери 32 000. Да и самому не мешало бы лишний раз думать, а не на редактора возлагать это. Тут же не развлекательный контент, где похихикать собрались, тема так-то серьезная. Петросянов, конечно, хватает, не некоторые к таким вещам, как положение на передовой, серьезно относятся.
      2. 0
        8 октября 2024 16:24
        Лично мне не верится, что "элитные" части комплектуются насильно мобилизованными, которые не хотят воевать.

        да есть и с той стороны похожие свидетельства. Писали что в угледар пополнения предназначенные для 72 бригады массово заходить отказывались. Реч именно о пополнении бригады а не о ТРО которые их должны были сменить по ротации.
        1. -3
          8 октября 2024 17:40
          Я хотел сказать, что не верю в то, что они насильно мобилизованы и не хотели воевать: как обычно повара и шофера. Думаю, что это упоротые и мотивированные бойцы (и да, мотивы бывают не только идейные), которые бьются пока БК не закончится, а потом превращаются в писарей и каптерщиков. Либо, это далеко не элитная часть.
          1. +1
            8 октября 2024 18:46
            Нет, там ситуация другая. В 82-й огромные потери упоротых и мотивированных, их уже почти нет и по факту бригада не существует. Но что бы создать видимость того, что она ещё цела и даже "успешно" воюет, в неё перекидывают всех кто попадет под руку из любых подразделений. И вот они идут потоком в 82-ю ,т где тут же гибнут или сдаются. Поэтому да, сейчас там теперь большинство тех, кого на улице поймали.
            1. 0
              8 октября 2024 18:57
              Значит, не надо писать, что это элитная бригада. Претензия не к Вам, а к автору noname.
              1. 0
                8 октября 2024 19:10
                А это просто перепост. Эта же статья про " что не хотим на обмен" на многих новостных ресурсах крутится, например на РИА Новости она сегодня вышла в 11:34, а там в детали не вдаются. И кстати - на РИА нигде не упоминается "элитная". Так что это уже явно творчество местных "авторов".
                1. -1
                  8 октября 2024 19:41
                  Цитата: Ivan F
                  Так что это уже явно творчество местных "авторов".

                  Вам-то, конечно, виднее. Вон какими знаниями владеете, какой состав, какие потери, кого перебрасывают. Но не пробовали вообще что-то узнать об этой бригаде, почему ее элитной называют. Так-то подразделение явно не слабое по оснащению как минимум, ну и история за ней определенная есть.
                  1. 0
                    8 октября 2024 20:55
                    "Вам-то, конечно, виднее. Вон какими знаниями владеете, какой состав, какие потери, кого перебрасывают." - ну значит виднее чем вам,если вы этого не знаете. А знания получил от людей которые в теме по этой ситуации. Вообще по этой самой теме в ТГ уже много всего написано - как и почему не "кончаются" их "элитные " части. Странно, что это прошло мимо вас.

                    "Но не пробовали вообще что-то узнать об этой бригаде, почему ее элитной называют" - можете называть как угодно. В статье РИА Новости, вообще нет слова "элитная", а тут на ВО оно взято в кавычки. И то, что вы "что-то узнали" об этой бригаде, что вы просто в восторге от неё и считаете её элитной, это исключительно ваша точка зрения. Вы чем-то напоминаете известных персонажей чеченской компании, которые на каждом своем видео, воевали исключительно со спецназом ГРУ, не меньше.

                    "Так-то подразделение явно не слабое по оснащению как минимум, ну и история за ней определенная есть." - статья не про "историю",если вы не заметили. Статья о том, что сегодня ваши "элитные бойцы" с радостью сдаются в плен и не хотят обратно. Так вот я рассказал почему.
                    Но вам почему-то это не понравилось и вы тут начинаете рассказывать про элиту. Такое ощущение, что я вашу "привязанность" к этой бригаде задел и вы решили за них вступится, а то обижают - не считают "элитной".
                    1. -1
                      8 октября 2024 21:39
                      Если Вы всю жизнь дома просидели и в конфликтах не участвовали, то напомню одно правило - никогда не стоит недооценивать врага. А Ваше же поведение это басни укропов, про очередной ничего не значащий город, про очередную ничего не значащую победу. Наши войска вечно ничего не добиваются, да и эта бригада никакая не элитная, так...
                      Цитата: Ivan F
                      . В статье РИА Новости, вообще нет слова "элитная", а тут на ВО оно взято в кавычки.

                      Это все что можете сказать, статья в РИА новости, все знания? Вы в армии хотя бы служили? Бригада оснащена натовской техникой. Это не моя точка зрения, а Ваше незнание простой матчасти, почему и спрашиваю, в армии-то хоть служили, знаете кому какую технику дают?
                      Цитата: Ivan F
                      Такое ощущение, что я вашу "привязанность" к этой бригаде задел

                      Задели, очень я "люблю" эту бригаду, как и 80, которая ее "родила". Понимаю, что разматывают сильного противника и это радует. Даже, если там мобилизованные пополнения, то это все равно боеспособное подразделение. Блин, опять вопрос про Вашу службу возникает, если такие элементарные вещи объясняю. Хотя зачем это все говорю? Если не понимаете о чем разговор, а можете только кривляться, то с такими и разговаривать нечего.
      3. 0
        8 октября 2024 18:16
        Может и не насильно мобилизованные, но если впервые попали на лбс и всё увидели своими глазами, то поняли,что после обмена снова попадут сюда же.А им этого уже не хочется, всё желание пропало.
      4. -2
        8 октября 2024 19:31
        Тополь
        Сегодня, 15:52
        [/i]Лично мне не верится, что "элитные" части комплектуются насильно мобилизованными, которые не хотят воевать. Кого же тогда набирают в обычные не элитные части? Безруких и безногих, которые не только не хотят воевать, но и не могут?[i]

        Лично я просил бы содействия всех общественных организаций и ветеранов БД РФ в осуществлении показа этих элитных пленённых бандеронацистов путём провоза по городам и сёлам РФ на повозке, запряжённой лошадьми, как в старые времена возили убийц, воров и казнокрадов, а люди при встрече плевали им в лицо.
  3. 0
    8 октября 2024 15:21
    what what Особый отдел разберётся.
  4. +3
    8 октября 2024 15:23
    Ну зачем нам столько поваров и водителей? У меня жена хорошо готовит, а рулить я сам умею.
    1. 0
      8 октября 2024 16:07
      Цитата: th.kuzmichev
      Ну зачем нам столько поваров и водителей?
      ... рулить я сам умею.

      Как вариант - один станет помошником водителя (ищем третьего для танка), ах да - их и было двое...
  5. +2
    8 октября 2024 15:24
    Бандеровский режим планомерно утилизирует население Окраины на потребу западному хозяину.
  6. -2
    8 октября 2024 15:24
    Повар и писарь? Хотя кто знает, гребут всех подряд, деваться некуда было
    1. 0
      8 октября 2024 15:26
      Вадим С hi, да "свистят" как дышат (цензура), на стволы что при них были посмотреть и амуницию и всё станет ясно, на жалость давят.
      1. Комментарий был удален.
  7. -1
    8 октября 2024 15:26
    Мама, не роди меня обратно. Целых два чубатых террориста. Раньше многие бы написали "они начинают прозревать". Сейчас все понимают, что до прозрения, как до луны.
  8. +1
    8 октября 2024 15:29
    Чувство самосохранения....
    В действии...
    1. +1
      8 октября 2024 15:33
      Цитата: Mouse
      Чувство самосохранения

      Когда в плен попадает меньше 1% убитых, то тут даже рефлексы как у собаки павлова сработают.
    2. +1
      8 октября 2024 15:35
      Mouse, тут сдаётся мне инструкция есть, эти (цензура) шпарят одну и ту же "сказку".
      1. 0
        8 октября 2024 15:41
        Однозначно. Да они вроде бы и сами проговаривались про такое. Что их в спецы готовят к таким ситуациям.
        1. +1
          8 октября 2024 15:43
          Single-n hi, ну тут достаточно посмотреть на оружие, амуницию и срок прибывания на линии, если есть и телефончик просмотреть тщеславны многие, и сразу станет ясно кто есть кто.
          1. +1
            8 октября 2024 15:49
            Да. Я уже писал про то как один такой при сдаче в плен, пяткой себя в грудь бил. Что он учитель и его насильно отловили. А когда попросили раздеться, на предмет осмотра. То с ножиком в атаку пошел. Его наши на месте и того.. И телесный осмотр показал что там свастики на 3 бригады СС. Да и у нас городе один беженец самолетики запускал.Так что фильтровать там не перефильтровать.
          2. +1
            8 октября 2024 15:51
            Александр, приветствую! Если Это разведчики, ДРГ, то там и смотреть не обязательно, кого попало не пошлют. Сомневаюсь, что вчерашний избитый мобилизованный пошел в их боевые выходы, а там подготовка нужна неслабая, в тыл глубоко могут заходить. А эта бригада так сама по себе подготовленная
            1. -1
              8 октября 2024 15:59
              suhorukofal hi, тут уместна дедовская методика что противника из определённых подразделений и национальностей в плен не брать.
        2. +2
          8 октября 2024 15:46
          Да это ж 82 бригада. Отморозь полная, там у них и наемники, и укомплектованы они натовской техникой, соответственно и моральная составляющая - отморозь конченная. А как они к пленным относятся знаю не по наслышке. Странно, что их вообще в плен взяли.
          1. -1
            8 октября 2024 15:51
            Ну так необходимость языка никто не отменял. Странно что такие целые.
            1. +1
              8 октября 2024 15:56
              Цитата: Single-n
              необходимость языка никто не отменял

              Врядли они ценными сведениями обладают, простая ДРГ, а эти вряд ли офицеры штабные или хотя выше майора. Просто повезло, что к таким попались. Хотя проскакивала новость, что их 5 пять было, может что-то произошло, может сжалились над ними.
              1. -3
                8 октября 2024 15:58
                С паршивой овцы хоть шерсти клок
              2. 0
                8 октября 2024 17:05
                Врядли они ценными сведениями обладают, простая ДРГ, а эти вряд ли офицеры штабные или хотя выше майора.


                любой боец может владеть ценными сведениями, что-то видел, что-то слышал, как обеспечение, как моральное состояние и т.п.
                на ТактикМедиа в Ютубе летом был ролик про работу с пленными во время ВОВ, как я понял звание не было гарантией знаний
                запомнился случай из ролика "взяли пленного немца, оказалось что он раньше водителем был у генерала, а потом его в окопы отправили за косяк"
                1. -1
                  8 октября 2024 19:03
                  Скорее всего так и было, может приближенный был к чей-то пятой точке, может к штабу или связи. Я ж говорю странно что такую отморозь живыми оставили.
  9. -5
    8 октября 2024 15:32
    Ну, и что это за воины? От обмена отказываются, лучше Очки в плену драить.
    Так бы расстрелять можно было с почетом, по тихому конечно. А на этих пули жалко.
    И много там таких?
    1. -1
      8 октября 2024 15:39
      Neo-9947 hi, очень много, и это гиря, корми, лечи, охраняй. А на самом деле как были псами так и остались, отвернешся вцепятся.
    2. -3
      8 октября 2024 15:42
      И много там таких?

      Судя по сводкам МО РФ. примерно 0,5%.
    3. -4
      8 октября 2024 15:54
      Сам-то на передовой, небось юристом стал уже военным? И как давно, Нео? Сортир драить не самое сложное занятие, вам, юристам, не понять. Противно может быть но хирург когда вскрывается брюшную полость,. там тоже мало чего приятного. А в реальности они огрызаются я бы не назвал всушником д-мовыми солдатами, упоротыми, да,. но там в принципе по складу такие же как и мы сами - это по сути Гражданская война.
      1. 0
        8 октября 2024 18:38
        Опять ты здесь?
        Александр Саленко
        (Александр)
        0
        21 сентября 2024 18:54
        Новый
        Ну извини, просто есть один, с такой же аватаркой и таким же ником.
        1. -4
          8 октября 2024 19:57
          Опять - это когда макароны на третий день
  10. Msi
    0
    8 октября 2024 15:32
    призвав и других украинцев остаться в плену, поскольку это гарантирует жизнь.

    И трехразовое питание и возможность петь патриотические песни... good
    1. 0
      8 октября 2024 15:41
      Msi hi, ага прибывание как в бюджетном санатории, и даже с семьей дают связываться. Так что им по кайфу.
  11. «Оба взятых в плен украинских военнослужащих сразу отказались от обмена, призвав и других украинцев остаться в плену, поскольку это гарантирует жизнь. Тем более что российское командование гарантирует возвращение домой» —

    — Это как? Навоевались, хлопцы, идите до хаты без обмена ...
    1. 0
      8 октября 2024 15:37
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Это как?

      Эти хлопцы знают как. Как обходятся нашими пленными они точно знают, тем более это 82 бригада, моя "любимая", горазды были поиздеваться над нашими.
  12. 0
    8 октября 2024 16:05
    А 82 бригада ничем там не "отличилась"?
  13. 0
    8 октября 2024 16:46
    Наверное, чего-то не понимаю, но разве от желания пленных зависит, будут менять или нет?
  14. -3
    8 октября 2024 16:56
    Как пояснили наши бойцы, оба взятых в плен украинских военнослужащих сразу отказались от обмена

    О каком обмене идет речь, этим утыркам срок не хилый карячит за терроризм,а они про обмен