«Прикрепили СВУ к товарному составу»: на главном железнодорожном вокзале Ярославля предотвращен теракт

74
«Прикрепили СВУ к товарному составу»: на главном железнодорожном вокзале Ярославля предотвращен теракт

На железнодорожном вокзале Ярославля «Ярославль-Главный» в минувшую субботу предотвращен террористический акт. Неизвестные установили взрывное устройство под днище цистерны с топливом. СВУ было обнаружено при осмотре состава.

Как информирует телеграм-канал SHOT, железнодорожный грузовой состав, в котором насчитывался 61 вагон, прибыл на вокзал Ярославля 5 октября около восьми часов утра. Во время осмотра сотрудники железной дороги обнаружили под днищем 47-го вагона самодельное взрывное устройство с проводами.



На место происшествия экстренно были вызваны сотрудники правоохранительных органов, взрывотехники и кинологи. Состав был обследован полностью. Никаких других подозрительных предметов обнаружено не было.

Самодельное взрывное устройство было уничтожено на месте. Силовикам удалось сделать это таким образом, что детонации не произошло. Ни один из вагонов товарного состава не пострадал. Сейчас по данному факту проводится расследование, назначен ряд экспертиз.

По предварительной информации, взрывное устройство, установленное под днищем цистерны, было изготовлено кустарным способом и начинено взрывчаткой небольшой массы. С высокой долей вероятности можно предположить, что за организацией возможного террористического акта стоят спецслужбы киевского режима.

Исполнителями, вероятно, были либо граждане РФ, завербованные ГУР или СБУ, либо украинские беженцы, которые симпатизируют киевскому режиму.

Стоит отметить, что после начала специальной военной операции РФ на Украине в разных регионах РФ фиксировались случае повреждения или уничтожения железнодорожной инфраструктуры. Как правило, поджигались релейные шкафы.

Российским силовикам удалось предотвратить множество террористических актов.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 октября 2024 08:55
    Три охла это партизанский отряд с предателем! Как работа наших спецслужб по выявлению и вербовки этих предателей?
    1. -1
      9 октября 2024 09:33
      Три охла это партизанский отряд с предателем!

      Нет, Александр, ошибаетесь. Это "подарок" от "браЦкого" народа...
      1. +7
        9 октября 2024 10:01
        А как хочется, чтобы такие СВУ почаще взрывались на "украинской зализныце". И если взорвать мосты через Днепр или Ю.Буг большая проблема, то подоравать жд-состав на мосту во время движения... Разве это проблема для современных диверсантов?
        Но мы почти не слышим о таких акциях на Украине, а почему? Судоплатова не хватает? Ведь для этого даже не надо иметь отряд Ковпака или Медведева в тылу.
        1. -5
          9 октября 2024 11:37
          то подоравать жд-состав на мосту во время движения...

          А вот это - в точку. Вспомните, как взрывали Крымский мост... Свалили все на какой-то там грузовик и на безалаберность "досмотрщиков"... И никто не обратил внимания на ж\д состав с цистернами - "замылили"... Кто- нить видел ракету в Ново-Федоровке, на аэродроме со "стратегами" в Крыму? Полный пляж народа... И взрыв. Типа - "курили не там, где надо"... Вот и весь сказ.
          А ведь эшелон был главной целью. Чтоб он рванул, не пролеты моста... Время отправки с соседней станции, время прибытия в "точку координат", время подлета ракеты, которую "никто не видел", даже камеры видеонаблюдения (а они и не могли - скорость одной и частота кадров в других просто не позволяют этого). Точность - вот главное, а с этим украинцы лоханулись... Да и украинцы ли наводили ?
          Ребята, говорю так, потому как ЗНАЮ, о чем говорю... Как - бывший сержант АСУ 1 КЛАССА ПВО. И что такое "экстраполяция" - знаю. Сам наводил, в Сары-Шагане... С-200, пилотов - перехватчиков "переднюю полусферу". в "заднюю полусферу", "под параметром". За что и жал руку мне, сержанту-срочнику, Главком ПВО, маршал авиации Колдунов А.И. Там, в степи, на позиции (кстати, его вертолет с "Вектора" мы тоже "вели" - мало ли что?). "Партнеров" у нас там не было - был "вероятный противник". Из 2-х лет службы - 2 полигона в Сары-Шагане, каждый по полгода в степи, в палатках. Искали "лекарсттво" против их КР в З.Германии... Нашли.
          1. +1
            9 октября 2024 11:52
            При всем уважении к вашей службе в ПВО в Сары Шагане, ну зачем придумывать ракетную атаку на состав с цистернами вместо самого моста?
            Я ещё могу поверить, что дистанционный подрывник удачно подсмотрел одновременное движение этого состава параллельно заминированной фуре и нажал кнопку в самое нужное время. Осколками грузовика пробило цистерны с топливом и получился "твикс"- два в одном.
            Почему-то ни от одной известной нам ракеты с обычной БЧ, не случается обрушения двух пролетов огромного моста, а получается простая дырка на проезжей части. Пример тому мост в Затоке куда за два года СВО прилетело с десяток наших ракет, а он стоит и работает.
            1. -2
              9 октября 2024 12:08
              Возможно, Александр... Ваша версия имеет право быть. Говорю - как бывший оператор-наводчик АСУ... Это моя версия, как "пвошника" - все терракты, даже неудавшиеся, рассматриваю через эту призму... Другое обьяснение просто не приходит в голову...
              С другой стороны - а если это не "самодельное" устройство ? а взрыв на мосту через Волгу был запланирован ? Вопрос - как?
              1. +2
                9 октября 2024 12:33
                Это моя версия, как "пвошника" - все терракты, даже неудавшиеся, рассматриваю через эту призму...
                Виктор, почему мне не приходит в голову рассматривать подрыв Крымского моста через призму подводника, коим я когда то был? А то придумал бы тут торпедную атаку... lol
                Про врыв на мосту через Волгу не просёк, о чем это и к чему?
                Вы гляньте на цифру в моем Нике (53), это год рождения, и сразу поймете, что про "Почтовый ящик" можно не спрашивать.
                1. 0
                  9 октября 2024 12:41
                  Я Вас услышал , Александр. Мой свояк "все уши" прожжужал - ту же "водичку" хлебал на СФ, Тоже 2 ДП, горел на дизельной... Номер не помню уже шас, извините.
                2. 0
                  4 декабря 2024 14:41
                  Извините за задержку с ответом - болел...
                  Возраст, однако.
                  А то придумал бы тут торпедную атаку...

                  Маленькое недоразумение - я этим занимался в Сары-Шагане, так что понимаю и знаю, о чем говорю...
                  А "подводная лодка в степях Украины" мне бы даже в голову не пришла...
            2. 0
              9 октября 2024 12:18
              Да, и еще... Я знал Ярославль в свое время - начинал там "рабочий стаж" в 76 году в НПО "Каскад"... А ЭТО - "почтовый ящик" , если понимаете, что это такое...Понимаю, где можно "рвануть" эшелон... Дело в методах... А они будут все изощреннее...
          2. -2
            9 октября 2024 12:28
            Какие стратеги в Ново-Фёдоровке? Они в Энгельсе а в Крыму, конкретно там я видел Су-24 и Су-25, часто езжу и вижу что летает.
          3. 0
            9 октября 2024 12:38
            Цитата: Динго
            А ведь эшелон был главной целью. Чтоб он рванул, не пролеты моста...

            В здравом уме и трезвой памяти до таких выводов не додуматься. Значит, по вашему, какелы считали - хрен с ним с мостом, пусть стоит, вот цистерны это более ценная стратегическая цель, и все силы своей разведки бросили на борьбу с цистерной с керосином. А два пострадавших пролета это просто незапланированный побочный эффект..
            1. -2
              9 октября 2024 12:48
              Посмеялся, спасибо ! Вы когда - нибудь спичку заженную в "почти пустой" бак бензобака совали?- стесняюсь спросить. Посмотреть - ск. там осталось?. Далеко улетали ? Взрывалось и горело хорошо? Машину или мото разносило в клочья?
              Видимо, нет. Раз живы и пишете всякую дурь с дивана...
          4. +2
            9 октября 2024 15:22
            Если бы они могли местом взрыва управлять, они бы взорвали его на судоходной пролете, там и восстанавливать в десятки раз дольше и дороже, и всю навигацию закрыли, там огромные объемы грузов идут.
            1. 0
              4 декабря 2024 15:44
              Если бы они могли местом взрыва управлять

              Совершенно верно ! А время и место взрыва без визуального контроля рассчитать довольно проблематично. На это есть зкстраполяция...
              Попытаюсь это обьяснить... Это между первым и вторым "сколом" - так операторы АСУ называют привязку к координатам цели... Неважно где -в воздухе (когда цель теряется в "местниках", если маловысотная, или наземная - машина рассчитает точно, где цель будет перед ТРЕТЬИМ "сколом"...). Первый - задает местоположение (координаты),ввод принадлежности (свой или чужой), групповая или одиночная...
              Второй - скорость, курс (направление)... А зкстраполяция рассчитает, где она (цель) будет в определенный момент времени перед ТРЕТЬИМ "сколом"...
              Все просто, проще уже некуда... (хотя учитываются множество факторов - время обзора станции наведенияя. время подлета ракеты, маневрирование (если воздушная)- тогда корректировка перед "сколом" - машина поправит и выдаст новые координаты наведения...
              Еще раз повторю - целью был эшелон, да, с пустыми цистернами (если это они знали- а они знали), но рвануло бы так, что "мама-не горюй"...
              Всякие "диванные", ловящие "хайп" на теме, абсолютно в ней не разбираясь, слушая, что им "втирает" зомбиящик, будут только "хохмить"...
              Как тоже "Саленко"... Видел он там что-то, проезжал...
              Ну и плохо, что видел... Значит, не в ангарах стояли, когда всякие, проезжая мимо, могут ввести координаты для удара...
              Как та дурочка в Ново-Каховке, сообщая координаты по смс...
              Или как в Макеевке, где уничтожили моих земляков - мобилизованных", в "отделно стоящем здании ПТУ" с "привязанными" заранее координатами...
              Да что обьяснять - все равно, что первокласснику высшую математику...
      2. +2
        10 октября 2024 07:19
        Пока мы кричали-" братский народ", укры кричали-" москаляку на гиляку". Вот и результат.. Слишком мы наивные и добрые...
    2. +3
      9 октября 2024 11:56
      Старик Черновол говаривал, что в классическом анекдоте ошибка - предатель в отряде ни фига не один...
      1. +1
        9 октября 2024 12:36
        Павел, браво и плюс от меня! Но теперь уже можно смело поправлять и Черновола, когда в партизанском отряде из трех охлов, предателей больше двух. lol
        1. 0
          9 октября 2024 13:10
          браво и плюс от меня!

          От меня второй плюс...Верно подмечено.
  2. 0
    9 октября 2024 08:59
    С высокой долей вероятности можно предположить, что за организацией возможного террористического акта стоят спецслужбы киевского режима.

    Вмести с британцами МИ-6,но это не точно а то британцы интересовались ж/д дорогами РФ! Очень хорошо, что нашли и обезвредили!
    1. +5
      9 октября 2024 09:02
      Ну так кто мешает изменить УК России и ввести смертную казнь за терроризм ? Ведь не секрет, что малолетние недоумки ведутся на разводы со стороны спецслужб 404, сулят им доллары за совершенные преступления. Пару тройку показательных процессов может кого-то вразумят.
      1. +6
        9 октября 2024 09:15
        Вряд ли пара-тройка процессов сможет кого то вразумить. Тридцать лет молодежи внушают что мерило твоего успеха это количество денег у тебя,твой айфон последней марки,крутая тачка и пентхаус. А как ты этого достигнешь никого не волнует. И кумиры молодежи сейчас ни Олег Кошевой и Зоя Космодемьянская,а Даня Милохин и Ольга Бузова.Нет идеи,нет морали у молодежи,нет цели, кроме обогащения любой ценой. Вот и жгут шкафы,вертолеты,военкоматы. Теперь вот и до нефтеналивных цистерн железнодорожных добрались. И дальше будет только нарастать,благо "эффективные менеджеры" ,,оптимизировали,, на железной дороге всё что можно,и охрану в том числе.
        1. +1
          9 октября 2024 09:41
          твой айфон последней марки,крутая тачка и пентхаус.

          100%. 30 лет учили детей любить америку, быть гражданами мира, "на стиле" и "на чиле", вот они пожалуйста, пофигисты ко всему их окружающему, кроме бабла, роскоши, хайпа. А теперь шахматист, на встрече с учителями, делает круглые глаза, пересказывая содержимое учебников истории - "будто враги все это специально написали". Ни дать ни взять - Юлий Аристархович из нашей раши.
          1. +3
            9 октября 2024 10:13
            Ну тоже не надо всех одной гребёнкой, моё поколение учили любить Америку, и масса пацанов сейчас на ЛБС и не за Бандеру, это при том что в России мы недавно. В ВОВ что ли предателей не было? Они есть всегда и везде будут появляться, к слову, и с их стороны тоже.
            1. -1
              9 октября 2024 10:39
              Предатели всегда будут, это верно, вопрос только в концентрации и применяемым к ним мерам. Они и ВОВ присутствовали, но и очереди в военкоматы выстаивались километровые, и вся страна, включая экономику, культуру, на победу работала, работала в системе, а сейчас это дело понятливых энтузиастов, которые тоже всегда есть и будут, но вопрос их концентрации. Судя по делам в курской области - концентрации недостаточной. Про виляния властей и нежелание даже этим людям помочь настоящим образом, разговор отельный, хотя и он упирается в карательно-воспитательные меры.
              1. -1
                9 октября 2024 13:38
                Про виляния властей и нежелание даже этим людям помочь настоящим образом, разговор отельный, хотя и он упирается в карательно-воспитательные меры.

                Дополню Ваш коммент картинкой. Нет, ну нравится мне это дело - наглядность. Почти как Агитпром...(сарказзм, если что)
        2. 0
          9 октября 2024 13:27
          ,а Даня Милохин и Ольга Бузова.

          Дополню Ваш комментарий одной фоткой для наглядности :

          Модераторы, скрин фото сделан из публичных источников в свободном доступе. к слову.
      2. 0
        9 октября 2024 09:21
        Ничего не мешает, кроме горбачевского винегрета в голове кремлевского мечтателя. Более того, мы продолжаем рубить хвосты, которые успешно выращивает здесь гур свинарни. Если кому-то из граждан, даже на словах, после курской истории, осталось что-то непонятно, это повод для депортации и лишения гражданства в самом мягком случае - если натворить успел только языком.
        А таких граждан, судя по недавней беседе прилепина с манучаровым, ой как много и они даже не скрываются.
      3. 0
        9 октября 2024 12:20
        Необъяснимая нерешительность Верховного Главнокомандующего.
    2. +7
      9 октября 2024 09:32
      сотрудники железной дороги обнаружили под днищем 47-го вагона

      Это большая удача, что обнаружили. Осмотрщики РЖД г. Ярославля молодцы.
      1. +1
        9 октября 2024 11:57
        Осмотрщики РЖД г. Ярославля молодцы.

        Согласен, Василий. Взорваться этот состав должен был на мосту через Волгу...
        Я знал Ярославль в свое время - начинал там работать в НПО "КАСКАД" ( это на "Лакокраске", по дороге на Брагино")
  3. +6
    9 октября 2024 09:01
    А премию осмоторщику состава выпишут? good
    1. +1
      9 октября 2024 10:26
      Цитата: tralflot1832
      А премию осмоторщику состава выпишут? good
      А как же!
      Михаил Евграфович нам всё полтора века назад рассказал -
      Напились генералы кофею, наелись сдобных булок и надели мундиры. Поехали они в казначейство, и сколько тут денег загребли — того ни в сказке сказать, ни пером описать!
      Однако, и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!
      Дадут осмотрщику премию три тыщщи, "весились, мужичина!"
      Руководство РЖД выпишет себе по ляму "за успешное руководство".
  4. +13
    9 октября 2024 09:04
    Запускали без разбора с выдачей паспорта и гражданства,теперь начинаем пожинать плоды этих опрометчивых решений.
    1. 0
      9 октября 2024 09:19
      В принципе можно просканировать всех прибывших с выданными паспортами с гражданством и подозрительных проверить. Спецслужбы умеют это делать. Например всех снявших квартиру с обзором на железную дорогу, или на нефтехранилище. bully
      1. +1
        9 октября 2024 09:48
        мазута
        В принципе можно просканировать всех прибывших с выданными паспортами с гражданством и подозрительных проверить.

        Это большая и кропотливая работа. Возле жд-путей на вышках всегда имеются видеокамеры для мониторинга и управления движением с записью на сервера. Это может помочь. Но это ВУ могли подложить где угодно.
        1. +5
          9 октября 2024 09:57
          Пока количество камер в геометрической прогрессии растёт только на дорогах.Там штраф приходит сразу,с предложением 50% скидки good
          1. 0
            9 октября 2024 10:01
            мазута
            Там штраф приходит сразу,с предложением 50% скидки

            Это да ! Плачу примерно 250 х 15 в месяц.
      2. -3
        9 октября 2024 10:01
        Че за сканер-то такой чудесатый, любопытно? wassat Какие-то ненаучные фантазии.
        Предлагаю возле каждой квартиры с видом на железную дорогу выставить караул. С СГ-43 с хранения, из числа пенсионеров военной службы и транспортной милиции. Во избежание.
        1. -2
          9 октября 2024 13:03
          Сейчас цифровой век, получив паспорт и гражданство человек уже в базе данных, да ещё и с фотографией. Можно сказать просканировать а можно просмотреть или прочесать что либо.
          Сейчас это делает компьютер по признакам заданным пользователем следователем.
          1. 0
            9 октября 2024 16:51
            - Да ты что? Вот паспорт на десять лет, дурака валяешь!
            - А паспорт отняли!
            - А карточка?
            - Наклеили!
            - А печать?
            - Выкрали из милиции. Зарезали паспортистку, достали бланк, заполнили ее рукой, кровь смыли. Вы же смыли всю кровь! Зачем вы смыли кровь?
            - Да ты что? Вот, все знают, все подтвердят. Ребята, кто я?
            - Ничего не значит, вы сговорились! (с)

            Вообще забавно наблюдать за икспердами в разных областях жизнедеятельности. wassat Причем убежденные такие, что они что-то такое знают неведомое для других и даже советы могут давать космической широты охвата. При этом чем следователь отличается от сотрудника ОБППГ - без малейшего понятия. drinks
            1. 0
              9 октября 2024 17:23
              Александр как там погода в Павлодаре? Вы участвовали в голосовании по АЭС?
      3. 0
        9 октября 2024 10:28
        Можно, но я Вам так скажу что живя далеко от симферопольского вокзала, знаю где слабая часть железки не будучи железнодорожным специалистом, поезд проходил и я увидел. Добраться туда ну час так скажем и могу гарантировать что если перебить рельсу, состав улетит аж со свистом. Почему спокойно об этом говорю, потому что к счастью можно, снабжение больше автомобилями ведётся а если и железкой то Симферополь тут не при чём.
        А проверять все съёмные квартиры, а как Вы для начала узнаете об их количестве, напрячь всех оперов можно, но по всей железке это сделать ну никак не получится. Тут не ловить за руку надо а проводить оперативную работу и в первую очередь на уши ставить участковых, не важно где квартиру сняли, к железке можно и приехать. Частный сектор можно практически отметать, там все друг у друга на виду, он в многоэтажках мороки хватит.
        И по поводу обзора, а что мешает попасть на крышу и снимать квартиру с другой стороны? Мимо моих окон проходит не последняя дорога, на неё смотрят 4 подъезда из 11, что мешает с крыши одного подъезда перебраться на другую?
      4. +1
        9 октября 2024 11:49
        "С обзором на железную дорогу" не вариант. Сколько, людей сдают квартиры без прописки? На днях, зашла в свой бывший дом, а там: на всей площадке квартиры сданы, чужим. И никто не знает:кто и откуда? Соседям по фиг, сами такие, а хозяевам, чтоб деньги платили вовремя и всё, а остальное:"гори синим пламенем ".
        Даже, в ВОВ, диверсанты снимали квартиры и не регистрировались! Читала документы: в Самаре, зарезали девушку миллионера:она ходила и вычисляла:кто сдал жильё и кому
        1. -1
          9 октября 2024 17:51
          Это как - девушка с миллионом на кармане бродила по жилищному фонду для маргинальной публики с фискальными целями? Любопытное времяпровождение, а вот финал - ожидаемый. hi

          Тут вообще иксперды жутко веселят в комментах: они даже не подозревают, что в России фактически две полиции: транспортная и земляная. Была еще до реформ Повелителя Зимнего Времени третья - режимная, но ее депульпировали. В результате Байконур сейчас числится за Московской область, вот такой забавный пердимонокль.

          Так вот транспортники подчиняются своему начальнику на уровне замминистра, им на земляных мульти...гм...наплевать с орбитальной орбиты. У них даже участковых нет, одни перронные. Земляным фиолетовы транспортные замуты, чего уж там: было дело трупы перетаскивали от железной дороги и обратно по нескольку раз. На предмет определения территориальной подследственности.
          Так что все сложно, по факту бороться с энтим деструктивным явлением можно только экстенсивными методами: увеличением количества сторожей и технических средств на объектах железнодорожного транспорта. Это уже проходили - на железке СКФО, где взрывали пути каждую неделю.
          Но так как денег и воли что-то вообще делать у руководящей прослойки не наблюдается - пляшем дальше. drinks
          1. +1
            9 октября 2024 19:43
            Прошу прощения:"девушка-миллионер α]" работа авторедактора, а я не проверила. Правильно:"девушка-милиционер .
            В :":"ВОВ, в милиции, работали:тысячи девушек.
            На сайте, есть мой рассказ:"Чернов и Маша", я там упомянула о буднях девушек-милиционеров ".
            1. -2
              9 октября 2024 20:01
              Милицию депульпировал Повелитель Зимнего Времени 01 марта 2011 года, откуда она взялась в Самаре в текущий момент, попаданка что-ле? laughing

              И вообще, сейчас в МВД в трендах не миллионеры (это же какой-то позор, нищеброды), а миллиардеры. Только вчера бывшего следователя из Москвы 36-летнего Марата Тамбиева приговорили к 16 годам колонии строгого режима за рекордную взятку в биткоинах на сумму более 7,3 млрд руб.
              1. 0
                9 октября 2024 21:31
                hhurik, Вам трудно прочесть:"в ВОВ, в милиции, работали:тысячи девушек- милиционеров"?
                Вы, мне скажите , что тогда Самара, называлась:Кубышев, но я не виновата, что написано Самара.
                Когда, готовила материал:"История одного памятника "(про Чернова и Машу), попутно, смотрела, где упоминались девушки- милиционеры..
                Вам , не нравится, что милицию переименовали в полицию?.
                Мне то же не всё современное нравится, но я воспринимаю как реальность.
                Кстати, нигде нет названия милиция .
                Возможно , в Никарагуа, остало:"милисиано"- вооружённый ополченец.
                В Китае, Монголии, переименовали тоже в полицию. Возможно, только в КНДР, осталась милиция, но и то сомневаюсь: они всё повторяют за КНР
                1. 0
                  10 октября 2024 11:06
                  Причем тут ВОВ , полиция, да еще в Самаре? laughing Вы оттуда, что-ли - переживаете за плохую организацию мер антитеррористической направленности на транспорте в текущий исторический момент?

                  Справедливо. У вас там в 2004 году Кировский вещевой рынок взорвали, как-раз возле железнодорожных путей. Погибли 10 человек, около 70 были ранены. Организатором теракта был бывший курсант Ростовского военного училища Павел Косолапов, а исполнителем — житель Казахстана Еркингали Тайжанов. Последнего задержали на территории Казахстана, мужчину нашли повешенным в камере вскоре после задержания.

                  Предлагаю: в дополнение к указанным выше пулеметным расчетам пенсионеров создать в г. Самаре добровольные дружины из числа активисток и инвалидов по патрулированию на железнодорожных вокзалах, станциях, аэропортах, речных портах и иных прилегающих к объектам транспорта территориях. Во избежание. drinks
                  1. 0
                    10 октября 2024 11:53
                    Не смешно. Я , приводила пример, что в ВОВ, далеко не все проявляли бдительность.
                    Не исключаю, что девочки-милиционеры погибали и в других регионах. Влад 2 утверждает, что это было в Саратове. А мне, кажется, что Самара. Ещё, именем, этой девочки , названа улица на окраине города.

                    .
                    1. +1
                      10 октября 2024 12:20
                      Бывает, дело житейское. winked Помниться, когда отбывал пятилетку в водной милиции в 90-е - на патрульную возле шлюза тоже напали, заточками спину истыкали - но выжила. Пестик забрали, они тогда хорошо на рынке продавались.

                      А на еще одну - кабан набежал ночью, в черте города. Она укрылась в какой-то будке технической, а кабан стал рыть подкоп с явно враждебными целями. Вызванная по рации тревожная группа и фарами на него светила, и сиреной пугала - животина не унималась. Народец вылез на шум из окрестных многоэтажек, стал любопытствовать, кабану этот хайп не понравился - только тогда прекратил деструктивно-террористическую деятельность и свалил в темноту.
              2. +1
                9 октября 2024 23:50
                "повелитель Зимнего времени", а я доволен, что отменили:",летнее, зимнее" время. Сколько, жили и прекрасно, без переходов времени
        2. 0
          9 октября 2024 23:40
          Катя, кажется, об этом было по ТВ, но не в Самаре, Саратове.
    2. +3
      9 октября 2024 09:25
      Да своих тоже хватает. Возьмите т.н. "культурную среду", даже там, если не исполнителей, то потенциальных ждунов толпа, которая не редеет безо всяких незаменимых спецов из средней азии, во всяком случае, пока.
      1. +2
        9 октября 2024 09:36
        Если одних арестовывать за отмывание денег(как Захарченко из ФСБ),других "Тимура и его команду"из МО за фантастическое воровство,то мы видим закономерный результат-сву на цистернах,удары по нефтебазам и в приграничье и в глубоком тылу,"провал"в Курской области,до сих пор не ликвидированный.Но сейчас основная проблема у пресс-секретаря Президента и министра иностранных дел-это квадроберы.Всё идет как надо,в динамике hi
        1. +1
          9 октября 2024 09:46
          Конкретно с квадроберами история не такая простая, это не игра, это смена самоидентификации типа замены пола. Недавний случай в ветклинике г Серпухов хорошее тому док-во. В остальном согласен.
          1. +2
            9 октября 2024 09:54
            Полностью согласен.Это из одного ряда:наркота,лгбт и полное переформатирование молодого неокрепшего мозга,последствия либерализма и прочих прелестей 90 х.Безмозглые юнцы,готовые за обещание в мессенджерах черт знает кого и крупных и мелких сумм денег жечь релейные шкафы,вертолеты,самолеты...Торговать всем тем,что по их мнению продается.Государству нужны показательные суды с трансляцией над этими личностями,может хоть кого то это убережёт от последствий.
        2. 0
          9 октября 2024 19:54
          Простите,:"Тимур и его команда', кажется, фильм такой есть? Мама с отчимом вспоминали какой-то эпизод и спорили.
          Я, не смотрела и не знаю
          1. +1
            9 октября 2024 23:42
            Это повесть А. Гайдара. Экранизирована дважды
    3. 0
      9 октября 2024 10:18
      Это мог быть малолетний неумный человек, которому на новую игровую приставку денег не хватало, это мог быть алкаш, наркоман, вот они первые кандидаты, им бы лишь на дозу получить. Знакомый посидел в СИЗО, суд оправдал, их завезли в воронке 17 человек, анализ крови, 15 взяли у себя сами, всадить шприц привычное дело и взяли их не по наркоманским делам в массе своей, а в поисках денег за наркоту.
      1. +1
        9 октября 2024 10:46
        Помните недавно целую сеть антироссийской детворы взяли и еще раньше двух кадров, 15-16 лет, весело идущих "на задание" жечь электрощит. Не похожи они на наркотов. Вполне упитанные и довольно благополучные с виду.
        1. +2
          9 октября 2024 10:52
          Не помню, честно говоря, но на слово верю, тоже как вариант, это для них приключение, сам своему по щам давал, когда ради приключений решил металл со стройки тырить, своих денег захотелось.
  5. -4
    9 октября 2024 09:48
    СВУ под днищем... smile А состав формировался на станциии Дно lol Так пишут. А описание взрывного устройства, так вообще что-то с чем-то... Одни рейтинг заробляют, другие звёздочки... Убогий фарс.
  6. +1
    9 октября 2024 09:56
    Прикрепили СВУ к товарному составу
    Обращаюсь к автору этой безграмотной статьи. Во первых это был не состав, а поезд. Во вторых не товарный, а грузовой. Когда о чем-то пишите, имейте элементарные знания о чем пишите.
  7. +1
    9 октября 2024 09:58
    Всем, доброго здоровья .
    Меня, расс мешило:"С высокой долей вероятности... Стоят спецслужбы киевского режима" кто же ещё. Почтальоно Печкин? Или в войнушку играли ?.
    Я, в 90- х,, училась в школе и у нас идиоты развелись: банку из под горошка, проводами обмотали, и привязали к ручке двери, а потом звонок:"заминировали "
    В меде, кто-то, панку из под краски, чем-то обмазали и спрятали в бухгалтерии. "Заминировано". Кинологи приехали и собака повелась на запах.
    Думали , правда мина.
    У подруги, тогда шубку "спионерили", она выскочила из бухгалтериях, а шубку забыла
    1. 0
      9 октября 2024 10:54
      То своя эпоха, у нас не минировали, но ураганили крепко, дымовуху подсунут, ну как на горшок сходить.
      1. +1
        9 октября 2024 11:17
        У нас обычно, анонимный звонок " заминировали ". Потом, полиции надоели "минёры" и начали устанавливать устройства, что опре откуда звонили.. Об этом, молодёжная газета сообщила. Последнего, "минёра" так накрыли . Он сообщил, что заминировали КубГУ, он не хотел зачет сдавать, его вычислили и штраф:""не плачь, мама " после того. "Минёры" пропали как мамонты
        1. +1
          9 октября 2024 23:44
          Читал об этом в "Комсомольце Кубани".
  8. -1
    9 октября 2024 11:41
    Ловить и вешать, вешать, вешать на деревьях вдоль железной дороги. И не снимать пока не оскелетятся.
  9. 0
    9 октября 2024 11:42
    Пожалели, приютили, пригрели гадов...... ещё долго из этих беженцев сущность хохла выдавливать придётся......
  10. 0
    9 октября 2024 12:19
    Когда же наконец наш Президент решиться на введение в России смертной казни за покушение на диверсию и терракт. Мало ему бойни на "Крокусе", взрывов на ж/д, самолётов на аэродромах? Чего ещё надо, на АЭС?
  11. +1
    9 октября 2024 12:31
    Мысль инженера: на мой взгляд необходимо дополнить методы борьбы с подобным явлением вот таким проактивным моментом: разработать соответствующие методички (много и разных) как выйти на вражеские ресурсы и подставиться под вербовку (с левых аккаунтов), выдать их курсантам военных училищ (в качестве практических занятий по полит подготовке), просто неравнодушным гражданам, в конце концов грамотно написанным ботам, и вести массовую "радиоигру" с целью выманивания информации, денег, связей, адресовпаролейявок и т.д.
    Что в итоге поимеем:
    1. Реальные злодеи потеряются в кратно превосходящей массе заявок от липовых исполнителей.
    2. Зарубежным кураторам будет максимально сложно отфильтровать нужных им людей.
    3. При удачном стечении обстоятельств СВУ, оружие, боеприпасы и засланные казачки будут выявлены и обезврежены до их применения.
    Так же можно возить по разным местам, поджигать, фотографировать, восстанавливать и далее по кругу один и тот же релейный шкаф (имитация) получая какие-то деньги и сберегая тем самым свободу и жизнь дуракам...
    В общем несложная процедура при приличном потенциальном результате.
  12. +1
    9 октября 2024 18:41
    Спокойствие, только спокойствие. Так называемое СВУ оказалось муляжом. Это я могу сказать точно.
    А вот кто его прикрепил? Могли и диверсанты, что бы прощупать возможность загнать заминированный состав на Ярославский НПЗ, раз дронами атаковать его не получается в силу грамотно организованного ПВО. А могли и наши компетентные органы подвесить, что бы проверить реакцию соответствующих служб. Это мне не ведомо. Поскольку состав был сформирован в Псковской области, а СВУ обнаружено только в Ярославле, должны последовать оргвыводы.
  13. +1
    9 октября 2024 22:49
    Сву проводит тер акты только на территории ктр считает своей. Например, в Крыму. Это у них считается диверсионной работой военного времени.
    Если тер акты провести внутри России , против гражданских , то мир будет считать Украину страной террористом и может прекратить ей помощь.
    Думаю , бомба - дело рук местных российских активистов - диверсантов. С началом сво с Украины, приехало более 2 млн человек. Не все они любят Россию