Французский эксперт: победа России освободит Европу от контроля НАТО

12 328 45
Французский эксперт: победа России освободит Европу от контроля НАТО

Во французской прессе опубликовано изрядно противоречащее стандартной европейской информационной повестке высказывание известного французского историка Эммануэля Тодда, убежденного, что в настоящее время уже началось вооруженное противостояние, которое в конечном итоге решит судьбу Европы.

Тодд отмечает, что в случае поражения России в вооруженном конфликте на Украине, как минимум на ближайшие сто лет продлится подчинение Европы американцам. Если же в итоге разрешения украинского кризиса США потерпят поражение, НАТО распадется, а Европа будет освобождена. Второй вариант, по мнению французского историка, является более вероятным.



Эксперт также уверен, что после победы на Украине российская армия остановится на достигнутых рубежах и не будет атаковать страны Западной Европы, поскольку у России нет цели расширяться, у нее и так 17 миллионов квадратных километров территории.

Тодд резюмирует, что царящая на Западе русофобская истерия, основывающаяся на фантазиях о якобы желании России начать экспансию в страны Европы, является попросту абсурдной для серьезного историка. При этом психологический шок, который неизбежно ждет европейцев, будет заключаться в понимании того, что смысл существования НАТО не в защите европейских членов альянса, а в контроле над странами Европы.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в свою очередь предположила, что на Западе, видимо, забыли, что одной из основных причин начала конфликта на Украине как раз и стало навязчивое стремление затащить Украину в НАТО, чтобы затем использовать ее территорию в качестве плацдарма для противостояния с Россией.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 октября 2024 19:51
    Все просто и как обычно... если, кто то, не хочет освобождаются, то никто ему никак не поможет!
    Гейропейским в кайф было существовать под полосатые зонтиком, так зачем им от него освобождаются?
    НАТО шка, это такой же инструмент управления, как и многие другие, которыми полосатики пользуются!
    А теперь ещё один простой вопрос... инструмент испортился или мы чего то не понимаем, нам говорят не то, что есть на самом деле??? soldier
    1. -1
      9 октября 2024 19:55
      Нам то как раз говорят то что есть на самом деле. Но это не отменяет то что их никто не будет освобождать! Если бы не ЯО погнали бы их опять на восток.
      1. 0
        9 октября 2024 20:01
        Стоит признать, что ядрёные аргументы, как раз сдерживающий фактор, о котором забыть не может никто.
      2. Msi
        -6
        9 октября 2024 20:02
        Если бы не ЯО погнали бы их опять на восток.

        Кого и куда погнали? И почему на восток? И кто это "их"?
        1. -1
          9 октября 2024 23:28
          Цитата: Msi
          Кого и куда погнали?

          22 июня погнали, сперва 1812, а потом 1941.
          1. Msi
            -2
            9 октября 2024 23:30
            22 июня погнали, сперва 1812, а потом 1941.

            Погнали то погнали, это понятно. А на восток почему у этого комментатора, Mitos?
            1. -1
              9 октября 2024 23:32
              Цитата: Msi
              А на восток почему у этого комментатора?

              Такова география, с позиции гейропейцев Россия находится на востоке.
              1. Msi
                -3
                9 октября 2024 23:34
                с позиции гейропейцев Россия находится на востоке.

                Догадываюсь... Так это комментатор, Mitos, нас предлагает получается гнать на восток?
                1. -2
                  9 октября 2024 23:38
                  Цитата: Msi
                  Так это комментатор, Mitos, нас предлагает получается гнать на восток?

                  Ну я как то сомневаюсь, что это комментатор является Гитлером или Наполеоном. Хотя у этих двух персонажей на западе есть много поклонников, которые мечтают повторить их "подвиг".
    2. Msi
      +1
      9 октября 2024 20:01
      Гейропейским в кайф было существовать под полосатые зонтиком,

      Так деньги экономили не тратили на свои вооруженные силы.
      1. 0
        9 октября 2024 20:06
        Вес а разумное и полезное решение, но... хехемон слегка поиздержался и решил поправить свои дела за счёт тех, до кого смог дотянуться своими загребущими грабками!
        И вот тут обнаружилось, что дотянуться он может уже не до всех, до кого хотелось. А союзники, подпевалы во всех его делах вот они, доступны, покладисты и УПРАВЛЯЕМЫ!
        1. Msi
          +1
          9 октября 2024 20:08
          А союзники, подпевалы во всех его делах вот они, доступны, покладисты и УПРАВЛЯЕМЫ!

          А кого им винить, союзникам. Только самих себя. Бесконечно так продолжаться не может. За всё в жизни надо платить. В данном случае суверенитетом.
          1. +2
            9 октября 2024 20:27
            При этом психологический шок, который неизбежно ждет европейцев,

            Лучше европейцам быть в шоке от услышанного, чем потом в заднем месте от происходящего у их границ. bully
      2. +1
        9 октября 2024 23:16
        Это почему же не тратили? Не менее 2% ВВП ежегодно заносили в натовскую кассу. А вооружение американское кто оплачивал? И если при этом учесть, что ценнник у продавца завышен, а качество и ТТХ этого вооружения занижено, то эта экономия для них боком выходит.
  2. ian
    0
    9 октября 2024 19:54
    Француз конечно в правильную сторону думает. Но не туда. НАТО не распадется. Наоборот оно сожмется как сфинктер и под лозунгом "русские идут" начнет лихорадочно выколачивать бабло из членов на модернизацию и реконструкцию. И в основном известно чьим вооружением. Что приведет к очередному росту акций известно чьего ВПК и денежке в виде налогов и прочего оживления экономики страны. Ну и откачке оставшихся жиров из стран Эвропы.... hi
    1. -1
      9 октября 2024 20:29
      Цитата: ian
      Француз конечно в правильную сторону думает. Но не туда. НАТО не распадется. Наоборот оно сожмется как сфинктер и под лозунгом "русские идут" начнет лихорадочно выколачивать бабло из членов на модернизацию и реконструкцию. И в основном известно чьим вооружением. Что приведет к очередному росту акций известно чьего ВПК и денежке в виде налогов и прочего оживления экономики страны. Ну и откачке оставшихся жиров из стран Эвропы.... hi

      Вряд-ли будут армии государств которые это вооружение будут практически использовать в войне, а терроистам авансом много не напостовляешь.
      1. ian
        0
        9 октября 2024 20:42
        Это не про войну. Это про деньги.
    2. +2
      9 октября 2024 22:57
      В Европе-то НАТО действительно сожмётся и, скорее всего, только окрепнет, в случае поражения Украины. Да и неважно это уже. Европа перестала быть центром мира. Как бы я лично об этом не сожалел, факт остаётся фактом. Европа - не центр. Так что плевать, что там будет. Нам главное, что после поражения Украины весь остальной мир получит прецедент: США и их ставленников можно побеждать на поле боя. Там, где они последние лет 30 считаются непобедимыми.
      Уверен, и в Африке, и в Азии, и в Южной Америке найдётся много желающих отыграться за прошлые обиды. И вот если эта волна смоет американскую гегемонию, то да, Европа действительно освободится от американского контроля.
    3. Комментарий был удален.
  3. +4
    9 октября 2024 19:57
    Про освобождённую Европу сказано в точку))).
    1. +2
      9 октября 2024 20:06
      Цитата: lirik
      Про освобождённую Европу сказано в точку))).

      Разумно рассуждает . Европе пора освободиться от оккупации США . США гонит Европу на убой , за свои экономические интересы на Украине . Семейка Байдена хорошо погрела руки на проекте Бурисма , да и другие тоже страну укропов хорошо пограбили . hi
      1. +1
        9 октября 2024 20:31
        Цитата: fif21
        Цитата: lirik
        Про освобождённую Европу сказано в точку))).

        Разумно рассуждает . Европе пора освободиться от оккупации США . США гонит Европу на убой , за свои экономические интересы на Украине . Семейка Байдена хорошо погрела руки на проекте Бурисма , да и другие тоже страну укропов хорошо пограбили . hi

        США отгораживает Европу от Китая. Там главная задача торговая США.
        1. +1
          9 октября 2024 20:35
          Цитата: Ясная
          США отгораживает Европу от Китая. Там главная задача торговая США.

          США поставили себе много задач. Разделить РФ с КНР , перекрыть доступ товаров КНР на рынок Европы , развязать войну ЕС с РФ ...... Цель одна , сохранить свою гегемонию . hi
          1. +1
            9 октября 2024 20:37
            Цитата: fif21
            перекрыть доступ товаров КНР на рынок Европы

            Да, это первейшая их задача. yes
  4. +3
    9 октября 2024 20:12
    Мы их освободили [от фашизма] и они нам этого никогда не простят

    Г.К. Жуков 1945 год.
    1. +1
      9 октября 2024 20:33
      Цитата: Military77
      Мы их освободили [от фашизма] и они нам этого никогда не простят

      Г.К. Жуков 1945 год.

      Актуальна, как никогда и стала пророческой. yes
    2. 0
      9 октября 2024 21:46
      В продолжении темы

      Мы их освободили [от фашизма] и они нам этого никогда не простят
      1945 год: СССР, Сталин — герои, фашисты — убийцы.
      1961 год: СССР - герой, Сталин - не совсем хороший,
      фашисты — убийцы.
      1985 год: СССР - не совсем герой, Сталин - плохой,
      нацисты - убийцы, но среди них были неплохие.
      1991 год: СССР - не герой, Сталин - убийца, нацисты -
      неплохие, но среди них были убийцы.
      2000 год: СССР - оккупант, Сталин - убийца, немцы -
      хорошие, и если бы не Сталин среди них не было бы убийц.
      2007 год: СССР - оккупант и если бы не США то
      проиграл бы войну. Сталин - изверг, немцы
      вообще защищались
      2010г Сталин и Гитлер диктаторы убийцы, одинаково ответственны за геноцид и оккупацию народов Европы
      2021 год: СССР - начал вторую мировую войну и
      строил концлагеря, немцы - пытались его остановить.
      2024г. Русские как народ виноваты во всем -Россию расчленить а русских уничтожить

      Слова Г.К.Жукова оказались пророческими, история сделала очередной виток, после получения очередных люлей Запад снова собирается нас уничтожить и так происходит с периодичностью раз в 75-100 лет, когда на смену поколению получивших люлей приходит поколение их еще не познавшее.
      1. +1
        9 октября 2024 23:01
        Цитата: Аскет
        Слова Г.К.Жукова оказались пророческими, история сделала очередной виток, после получения очередных люлей Запад снова собирается нас уничтожить и так происходит с периодичностью раз в 75-100 лет, когда на смену поколению получивших люлей приходит поколение их еще не познавшее.

        Вообще, стратегия неплохая. Учитывая превосходство Запада в людских и материальных ресурсах, вдолгую он нас так обойдёт, если уже не обошёл. На второй подвиг типа ВОВ у нас, к примеру, людей уже не хватит, притом очень сильно не хватит.
        1. 0
          10 октября 2024 06:29
          Ну, скорее всего именно понимание этого заставило, несмотря на отвращение, вооружиться ядерным оружием, мало того этим оружием вооружены у нас три рода войск- флот, авиация и рвсн. Радует, что несмотря на усилия предателей, ядерная триада сохранена и на данный момент перевооружается на новейшие образцы.
  5. 0
    9 октября 2024 20:17
    Ciò che ha detto lo storico francese è in teoria vero ma la realtà delle cose è molto diversa. Le nazioni che fanno parte della Nato ,anche volendo, non potrebbero mai rendersi indipendenti da questo.Sono legate in modo quasi indissolubile agli Stati uniti in quasi tutti i modi.Energetico,economico,militare ed anche politico.E se anche qualche nazione volesse liberarsi da questo tipo di schiavitù, gli Stati uniti in qualsiasi modo bloccherebbero questa ricerca di libertà ed autonomia.
  6. -2
    9 октября 2024 20:18
    Правильно: французский фашист, а не эксперт.
    Он, конечно, некоторые детали знает, но гной в душе не скрыть.
    1. -3
      9 октября 2024 20:34
      Цитата: NG inform
      Правильно: французский фашист, а не эксперт.
      Он, конечно, некоторые детали знает, но гной в душе не скрыть.

      Я, например, не Путин В.В. и этому макароннику не верю.
  7. -3
    9 октября 2024 21:00
    ... победа России освободит Европу ...

    С такими мыслями они и до памятной медали додумаются, "Путин - освободитель Европы"
  8. -5
    9 октября 2024 21:11
    Цитата: Mitos
    Нам то как раз говорят то что есть на самом деле. Но это не отменяет то что их никто не будет освобождать! Если бы не ЯО погнали бы их опять на восток.


    Вам какие голоса говорят, что есть на самом деле? Сорокаградусные или синтезированные? Погнать на восток Вы кого собрались? Францию против России?
    Вы сами то, чьих будете?
  9. -1
    9 октября 2024 21:11
    Если бы в Европе правили не правящие элиты, а народы, интересно, какое было бы решение по НАТО? Ну вот живут народы, европейских стран. Страны маленькие, ресурсов нет, армии маленькие, военная промышленность слабая. Как им обеспечивать свою безопасность? Опять как в межвоенный период, у каждого своя армия, свои границы? И каждый сам за себя? Что-то подобное НАТО им все равно нужно
  10. +2
    9 октября 2024 21:22
    НАТО может развалиться только от прямого военного поиажения. От поражения его прокси оно точно не сильно пострадает, учитывая, что РФ уже потеряла часть личного состава, который потребуется в случае прямого конфликта.
  11. На редкость умные слова. К сожалению, это крик вопиющего в пустыне. Даже не крик и не громкий голос, а шопот. Никто не услышит.
    1. -1
      10 октября 2024 05:50
      Здесь не любят "слишком умных"
      1. -2
        10 октября 2024 07:35
        Напишешь - всем башку свернем , все сожгем, камня на камня не оставим, напишешь националистических оскорблений - получишь 100 плюсов и всеобщее уважение.
  12. -2
    9 октября 2024 22:22
    Наивный албанский паренёк,как говориться,только французкий laughing
  13. -4
    9 октября 2024 22:24
    very true, unless russia does the final betrayal.
    Совершенно верно, если только Россия не совершит окончательное предательство.
  14. -4
    10 октября 2024 02:16
    Опять эти пространные рассуждения о победе/поражении. Не будет никакой победы -- время упущено, армия не готова, а обществу не нужны высокие потери ради развалин Украины, со злобным населением впридачу.
    Будет договорняк. И чем раньше, тем лучше для страны. Быстрее начнется восстановление Донбасса, а только там работы лет на 20-30.
    1. +2
      10 октября 2024 08:52
      А вы не подумали что потом может всё вспыхнуть снова после такого договора или вы не думаете о будущем.
      1. 0
        11 октября 2024 05:21
        Вспыхнуть может всегда и везде, с договором или без. Может. А сейчас УЖЕ горит, ярким пламенем. И никто пока не задумывается о далеко идущих последствиях такой "вялотекущей" войны. Боюсь, они будут крайне неутешительными для народа. Как раз о будущем я и думаю.
  15. -3
    10 октября 2024 03:39
    Ну вот... А говорили, что все французы идиоты laughing
  16. -2
    10 октября 2024 05:34
    Рассуждения француза имеют какие-либо обоснования, расчёты, аргументы ? Очень сомневаюсь. Чистые фантазии.

    Война - не боксерское шоу, где победа одного из участника обязательна.
    В политике все сложнее , и возможно множество компромиссных вариантов. Так закончится и сво. Правда , неизвестно когда.
    В нашем случае, у каждого из боксёров на ринге есть на поясе по пистолету. Макарова. На всякий случай) Но никто в зале не хочет , чтобы дошло до этого. Это никому не выгодно.
    "Великий эксперт" учитывал ли реалии жизни: Совокупное население стран НАТО около 950 млн человек, территория 15,2 млн км², ВВП 38,3 трлн $, военные расходы 1,09 трлн $, численность вооружённых сил 3,2 млн человек.

    Население России — 150 млн человек, территория 17,125 млн км², ВВП 1,8 трлн $, военные расходы более 100 млрд $, численность вооружённых сил более 1 млн человек.
    От себя. Несмотря, на такое различие в возможностях соперников не будет ничьей победы по причине наличия условных пистолетов - ядерного оружия. Победит чувство самосохранения. Бой будет прекращен по техническим причинам.
    Судью, эксперта француза - на мыло!)