Армения заинтересована в закупке корейских танков К2

36
Армения заинтересована в закупке корейских танков К2


Армянские СМИ сообщают об интересе местного Минобороны к закупке южнокорейских танков K2 Black Panther. Переговоры по изучению возможности их приобретения должны были состояться в сентябре.



Переговоры по вопросу возможного приобретения Арменией танков K2 Black Panther должны были состояться в ходе визита министра обороны страны Сурена Папикяна в Южную Корею. Он должен был встретиться со своим коллегой Шин Вон Сиком и главой МИД Чо Тэ Юлем. Информацию об этом событии сообщили армянские СМИ (в том числе «Армянские военные» и «Калибан») и южнокорейские СМИ (например, «Чосон Биз»). Темой переговоров должны были стать, среди прочего: вопрос приобретения Арменией вооружения у Южной Кореи, в том числе танков К2 «Черная Пантера». Это было бы еще одним шагом на пути к выводу из местной армии оружия постсоветского/российского происхождения и существенному повышению ее боевых возможностей. Кроме того, должен был обсуждаться вопрос использования искусственного интеллекта в Вооружённых силах.

Армянские бронетанковые войска в настоящее время базируются на танках семейства Т-72, ​​которых предполагается иметь на вооружении около 100. Гораздо больше должно находиться в резерве, хотя речь, вероятно, идет о машинах, уже вышедших из строя (если только они не находятся в боевой готовности). Их дополняют три и пять единиц Т-54/55 соответственно и один Т-90С.

Приобретение Арменией даже нескольких десятков «Черных пантер» К2 (обеспеченных соответствующей противовоздушной защитой и подготовкой) значительно увеличило бы ее потенциал здесь. В будущем при должной последовательности (и, возможно, кредитах Южной Кореи) это позволит Армении заменить Т-54/55/72 на танк К2, превосходящий их по возможностям. Учитывая все более сильный поворот страны к поиску западных партнеров (Индия, Франция), закупка оружия у Южной Кореи стала еще одним большим шагом на пути к выходу из зависимости от военной техники из России. В число структур, которые Армения может купить у этой страны, входят: БТР, БМП и зенитная артиллерия.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    11 октября 2024 05:15
    По моему возникает непреодолимая проблема в подписании мирного договора между Арменией и Азербайджаном .А потом Пашинян заявит ,а меня то " за шо".
    1. +10
      11 октября 2024 06:19
      hi!
      Цитата: tralflot1832
      По моему возникает непреодолимая проблема в подписании мирного договора между Арменией и Азербайджаном
      А по-моему, Армения в лице Пашиняна уверенно теряет то, что веками позволяло армянам выживать - природную приспособляемость и найти оптимальный маршрут для обеспечения своего существования.
      Потому что любые их действия можно расценивать только как "пусть мне будет хуже".
      Пашинян серьёзно хочет напугать Алиева 30-50 танками? Потратив на них неимоверные деньги, которых у Армении нет (заметьте - я сказал "у Армении нет", а не "у армян нет").
      По-моему, он просто вместо "второй Белоруссии" давно решил стать "кавказской Польшей" И большую роль в этой покупке сыграл простой "синдром обезьяны" - гротескное и бестолковое подражание.
      Только зря он - никто его кормить так, как Польшу, не будет. Мал слишком клоп... Да и вонять так, как, например, Трибалтика, не получится - армянские банкиры в Москве не разрешат. Пока Пашинян с танками и войнушками забавляется - они, вроде бы, ни при делах. А когда Армения станет второй Ээстооонией, тогда они скажут, что им дороже - московский бизнес или Пашинян.
      1. +4
        11 октября 2024 06:28
        Игорь, hi товарищ Блинкин курирует миротворческий вопрос.4 октября Алиев обоих послал в эротическое и Пашиняна и Блинкина.Пошиняна за то что он вооружается для отвоевания потерянных территорий ,Блинкина за требование освободить Алиеву политических заключённых. bully Блинкина кто только уже не посылал. drinks Через два часа освобожусь со смены.
        1. +5
          11 октября 2024 06:49
          Цитата: tralflot1832
          Алиев обоих послал в эротическое и Пашиняна и Блинкина.
          Алиеву есть на кого смотреть - Россия с одного боку, Турция с другого. И при всей неоднозначности "ситуационного союзничества" России и Турции Алиев умудряется дружить с обоими.

          С Пашиняном всё в связи с Азербайджаном понятно. При упоминании этой фамилии нужно внимательно следить, как двигаются усы у Алиева. Кто с азербайджанцами долго общался, тот знает, что усы у них - как хвост у кошки, все оттенки настроения показывают. Так вот про Пашиняна - ничего алиевские усы не выражают, кроме брезгливости и насмешки. Хотя вслух, естественно, ничего такого сказано не будет. Восток-с...

          А Блинкин... Утка, которая хромает ещё сильнее, чем Хозяин. Тому хоть похороны роскошные гарантированы и, наверняка, авианосец его именем назовут. А этому? Скромная и незаметная должность в PR-отделе переживающего не самые счастливые времена "Боинга"?... "Кто был никем, тот стал ничем..." И Алиев прекрасно понимает, что с Блинкиным говорить ему не о чем.

          Цитата: tralflot1832
          Через два часа освобожусь со смены.
          drinks
          А я решил сегодня выходной устроить. Погода окончательно испортилась. Рука, которую после аварии по кускам собрали, напрашивается на то, чтобы я её ржавой ножовкой отпилил. Рёбра, предатели, её поддерживают. Единственный вопрос для меня сейчас - какое обезболивающее выбрать. В шприце, которое врачи прописали, или в стакане, которое из Кизляра с коньячного завода привезли.
          1. +3
            11 октября 2024 06:52
            Игорь ,проблема большая в выборе из двух вариантов надо выбрать один.Оба вместе не совместимы.
            1. +1
              11 октября 2024 07:00
              Цитата: tralflot1832
              Оба вместе не совместимы.
              В том-то и беда... crying
          2. +3
            11 октября 2024 15:23
            Цитата: Zoldat_A
            Так вот про Пашиняна - ничего алиевские усы не выражают, кроме брезгливости и насмешки. Хотя вслух, естественно, ничего такого сказано не будет. Восток-с...

            В ютубе очень много роликов как Алиев опускает Пашиняна. Говорит ему....Ну что Пашинян что ты там звиздел, Карабах это Армения и точка? Пашинян в Шуше танцевал , делал всё чтобы нас разозлить , получай, я пью чай в Шуше. ))) Потом Пашинян что вы так говорили, В Баку будут ваши танки? Чай будете в Баку пить? Да так и случилось. Танки ваши у нас в парке трофеев а в Бакинской тюрьме вся шайка Карабахская пьет Азербайджанский чай)))) Роликов много.
      2. +3
        11 октября 2024 15:10
        Цитата: Zoldat_A
        А по-моему, Армения в лице Пашиняна уверенно теряет то, что веками позволяло армянам выживать

        целовать русский сапог, вы это хотите сказать? Про русский сапог не я говорю а они. Даже в Гюмри есть стенд где они сами этот сапог благославляют, вопрос в другом, неужели вы думаете что тут все шишки на одного Пашиняна? 13 военных биолабораторий не при Пашиняне строили а раньше, как и штат посольства. Или вы забыли как они ещё при Серж Саргсяне не одни тренинги НАТО не упускали сидя в ОДКБ где одного их зарубил Азербайджанский военный? Так что прекрашайте винить Пашиняна, он в отличии от другие прямо себя обьявил врагом а те были волками в овечьей шкуре. Тут один ответ. Бабки русские и фишки в лице защиты России в Карабахе это нужно, бабки и бизнес тоже нужен, но дружить буду с Макроном и Байденом. Это наша 2 родина. Поймите армяне решили хозяев поменять. Они больше не хотят целовать русский сапог что и делали последние 300 лет, но и Персидский и Османский они тоже целовали. Я всегда говорю они проект! Ими пользовались все.
        1. 0
          11 октября 2024 15:13
          Цитата: Vugigugi
          Они больше не хотят целовать русский сапог что и делали последние 300 лет
          Будут целовать американский. И даже не сапог. Вон, Саакашвили знает, что именно...
          1. +3
            11 октября 2024 15:17
            Цитата: Zoldat_A
            Будут целовать американский. И даже не сапог. Вон, Саакашвили знает, что именно...

            Однозначно. Грузинские власти поняли что с соседями ссорится нельзя. Надо дружить, не идут по стопам Украины и Армении. те кто не хочет дружить с соседом в первую сжигает свой дом и убивает своих детей
      3. +3
        11 октября 2024 15:15
        Цитата: Zoldat_A
        Пашинян серьёзно хочет напугать Алиева 30-50 танками?

        Даже 200 танков этой модели ничего не изменит. Понимаете Азербайджан тоже не сидит просто так. Закупили самолёты с Афар со всеми фишками и много чего ещё что никто не говорит. С Израилем на 2 лярда зелени покупки были. Далее людской ресурс у армян не позволит вести победоносную войну. Численность армии Азербайджана 230 000 человек. а у них толком и 50 штук ненаберется. Они же не считают надеюсь что 1 армянин равен 20 Азербайджанцу)))))????!! Он тоже знает что следующая война будет уже на улицах и проспектах Еревана. Пару дней назад Ильхам Алиев сказал увижу эти танки рядом с границей или другое вооружение (тяжелое наступательного характера) все разнесет и не посмотрит ненакого. А Алиев слова на воздух не кидает. По крайней мере я не видел.
    2. +2
      11 октября 2024 15:05
      Цитата: tralflot1832
      мирного договора между Арменией и Азербайджаном

      Реального мира не будет никогда. Там взаимная презрение и ненависть, не то что до мозгов а до крови. Там будут или одни или другие. Другого не дано. Или оба в состав России. Другого варианта нет и не будет. Это теперь понимают в Азербайджане и по этому их добивают постоянно, эти танки лишняя трата денег для них, паритет даже на 1 линию не поднимается. Эти танки будут целями или Азербайджанским трофеем.
  2. «Кроме того, должен был обсуждаться вопрос использования искусственного интеллекта в Вооружённых силах» —

    — Естественным интеллектом воспользоваться руководству Армении не помешало бы ...
  3. 0
    11 октября 2024 05:33
    дним шагом на пути к выводу из местной армии оружия постсоветского/российского происхождения и существенному повышению ее боевых возможностей.

    Кто эту ахинею пишет ??
    Уже все увидели какое там существенное повышение возможностей !
    дальше ремарка
    Т-54/55/72

    Если с ними сравнивать то да повышение будет значительное.
    но ведь можно в тексте сразу это указать , а не лить воды как из бидона
  4. 0
    11 октября 2024 05:38
    Сомнительно, что танки повысят боевой потенциал Армении. Ведение войны в горной местности, да еще при наличии дронов, сводит боевые возможности танков к нулю. Лучше бы закупали гаубицы, минометы и экипировку для бойцов современную. Наладили бы производство дронов у себя
    1. +1
      11 октября 2024 06:01
      Цитата: Slavynich
      Ведение войны в горной местности, да еще при наличии дронов, сводит боевые возможности танков к нулю
      Это верно для сегодняшнего дня. А какая война будет в будущем?
      1. -3
        11 октября 2024 06:33
        В локальных конфликтах это война дронов и артиллерии. Потом штурмовики идут
    2. 0
      11 октября 2024 06:10
      Нет, думаю Вы не правы,танк остаётся танком. Поменялась тактика применения танков. А "Черная пантера" на сегодняшний день признан одним из лучших танков. Он набит электроникой и имеет самые современные прицельные комплексы и СУО. Пока "наши" генералы и власти поднимали шум и рекламу по "Армате" мир не стоял на месте.
      1. -2
        11 октября 2024 06:34
        Конечно танк, это танк и списывать их рано, но это горная местность. И применение танков в ней практически бесполезно. Танк становится просто мишенью для дронов и гаубиц
      2. +6
        11 октября 2024 08:29
        Кроме признания лучшим, он признан и одним из самых дорогих. Мало того, эксплуатационные расходы больше, чем у самого дорогого - Леклерка laughing
        Так что замена 100 старых танков на 10 новых не увеличит военную мощь Армении, а станет её лебединой песней crying
        1. +4
          11 октября 2024 10:48
          Как там говорится - "Хочешь разорить небольшую страну - подари ей авианосец" laughing
    3. +4
      11 октября 2024 12:03
      Дроны без разницы, на какой танк рухнуть - на Т-72 или на Черную пантеру - сгорят одинаково. Разница лишь в том, что при горении Черной пантеры на воздух будет улетучиваться гораздо больше валюты...
  5. dfg
    +3
    11 октября 2024 05:39
    Как там классик пел ... где деньги Зин???
  6. -4
    11 октября 2024 05:48
    Пока Верховный показателем дружественности страны считает размер товарооборота, мы теряем влияние даже на СНГ. Казалось бы, ну и фиг с ней, с этой Арменией, а всё равно неприятно.
  7. -1
    11 октября 2024 05:52
    Бессмысленно такое обсуждать... потому как смысла там нет.
  8. +1
    11 октября 2024 06:04
    Помимо техники еще важен общий профессионализм армии, можно в самый совершенный танк посадить не подготовленных бойцов и угробить машину, а можно взаимодействовать танком с пехотой которая вообще не знает как с танком взаимодействовать, и откуда и в кого он стреляет...
    1. -3
      11 октября 2024 06:36
      Конечно окон,ательно решает выучка. Но разговор то об закупках вооружения. В частности танков
  9. +4
    11 октября 2024 06:35
    Армения как особа с низкой социальной оветственностью: куда пойти ,куда податься,кого найти,кому отдаться Мечется из стороны в сторону.Страна -приживалка.Россию сколько лет доила,теперь за покорность и дешманские плюшки будет крошки с другого стола собирать.
  10. +2
    11 октября 2024 06:44
    Где деньги. Зин? Будут просить в кредит?
  11. +2
    11 октября 2024 07:15
    У России за дёшево (по внутренним ценам) не брали, зато теперь у стран Запада за дорого собираются брать. Как их назвать после этого?
  12. +3
    11 октября 2024 07:45
    Приобретение Арменией даже нескольких десятков «Черных пантер» К2 (обеспеченных соответствующей противовоздушной защитой и подготовкой) значительно увеличило бы ее потенциал здесь.

    Возникает один интересный вопрос, а на какие деньги Армения собирается приобрести эти крутые игрушки, которые "в золотых сапожках" ходят. Понятно, что приобретение новой техники это создание для нее абсолютно новой инфраструктуры, причем полностью с нуля.
    Это даже не крейсер Аврора, без мотора и винтов на приколе навсегда у берега, так и тот требует постоянных вложений.
    Бюджет такой страны может конечно и выдержит, но с огромными кровопотерями. Если конечно речь не идет о создании очередной бананово - марионеточной республики с иглой в жиле от Госдепа США или других персонажей, маскирующих его прямое вмешательство.
    1. 0
      13 октября 2024 12:35
      Товарооборот Армении и России только в этом году 8 млрд долларов в след будет 14-16 млрд вот деньги
  13. 0
    11 октября 2024 08:22
    Цитата: двп
    Нет, думаю Вы не правы,танк остаётся танком. Поменялась тактика применения танков. А "Черная пантера" на сегодняшний день признан одним из лучших танков. Он набит электроникой и имеет самые современные прицельные комплексы и СУО. Пока "наши" генералы и власти поднимали шум и рекламу по "Армате" мир не стоял на месте.

    Кем признан? Теми кто до этого признавал Леопард 2 лучшим танком в мире? или теми кто признавал Меркаву и Абрамс лучшим танком в мире? Поделитесь пожалуйста своими источниками.
  14. +2
    11 октября 2024 09:51
    А деньги на это кто даст? Западные Господины? Или кто бенефициант ?
  15. +3
    11 октября 2024 10:45
    К2, как пишут, танк хороший, поверим на слово. Но у Армении гроши то есть на такие покупки? Ведь если они хотят реально перевооружаться, то это вопрос комплексный, и одними танками ограничиваться - совершенно бесполезно. Общее же перевооружение ВС, даже относительно небольших, как у Армении, это не миллиарды, а многие десятки миллиардов вечнозелёных. У гордой и воинственной Армении они есть? А уж если вспомнить, что после покупки всё это добро нужно обслуживать, модернизировать, проводить обучение личного состава (на что тоже ресурс и боеприпасы тратятся)... Покупали бы армяне лучше авианосец - ещё быстрее разорятся, так что меньше мучиться придётся.
    1. -1
      13 октября 2024 12:36
      Военный бюджет постоянно увеличивается уже 1,7 млрд долларов в 2020 было 600 млн