После освобождения Зелёного Шляха и Любимовки ВС РФ продвигаются к Судже

37 217 54
После освобождения Зелёного Шляха и Любимовки ВС РФ продвигаются к Судже

Из Курской области продолжают приходить сообщения о продвижении российской армии. При этом подтверждается информация о том, что противник как минимум один из населённых пунктов сдал без боя. Это Зелёный Шлях, через который проходит автомобильная дорога Суджа-Коренево.

Также находит своё подтверждение информация об освобождении Вооружёнными силами России села Любимовка, расположенного западнее Зелёного Шляха. Противник потерпел поражение в Любимовке в том числе вследствие потери упомянутого Зелёного Шляха и Покровского (накануне), а эти потери привели фактически к отрезанию подразделений ВСУ в селе от снабжения.



К настоящему моменту противник выбит из большей части Новоивановки – населённого пункта, расположенного восточнее Зелёного Шляха и, соответственно, восточнее автодороги на Суджу.



Также российские войска ведут бой за Свердликово. Противник с потерями отступает к Судже, а частично – к границе Сумской области вдоль реки Локня южнее упомянутого Свердликово.

Одновременно с этим по подразделениям ВСУ в Сумской области работает наша бомбардировочная авиация. ФАБами наносится огневое поражение моторизованным группам, также ведётся уничтожение отступающих из Курской области сил.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    10 октября 2024 21:40
    ведётся уничтожение отступающих из Курской области сил
    Пришел, увидел, отхватил!
    1. +19
      10 октября 2024 21:47
      Trapp1st hi, ТГ - каналы пишут что пленных почти нет а это тоже показатель.
      1. -23
        10 октября 2024 21:55
        ТГ - каналы пишут что пленных почти нет а это тоже показатель.
        Вся эта СВО один большой показатель.
      2. 0
        12 октября 2024 09:46
        ТГ - каналы пишут что пленных почти нет а это тоже показатель.

        Извиняюсь показатель чего ? Парни устали брать в плен по два раза одних и тех же и лучше уничтожать их на месте ?
  2. +26
    10 октября 2024 21:42
    Очень хорошие новости по всем направлениям. И наконец-то кто-то отдал приказ атаковать украинские зерновые корабли.
    1. +32
      10 октября 2024 21:45
      Carlos Sala hi, хороши "зерновозы" у которых повторная детонация круче прилета.
      1. +11
        10 октября 2024 21:55
        Так это поп-корн же с беконом. Вам не рассказывали? Зерновая кукуруза очень даже хорошо лопается при нагреве. Ну а бекон сам сбежался попробовать. Не было там никакого оружия, и боеприпасов. Врут всё!
      2. +14
        10 октября 2024 22:37
        Цитата: Ропот 55
        Carlos Sala hi, хороши "зерновозы" у которых повторная детонация круче прилета.

        Мука - очень взрывоопасна. wink
        Турки не дадут соврать. yes
        Радует, что наши стали топить всё подряд в украинских портах, не считаясь с флагами на судах.
        Топи их всех. (С) адмирал Локвуд. good
        С Курской дуги приятные новости. Похоже фашистское наступление выдохлось, и наши перешли в контрнаступление. Хорошо бы, чтобы завтра взяли Свердликово. yes Тогда у фашистов начнётся паника и они побегут. good
        1. +1
          11 октября 2024 09:15
          Цитата: Бородач
          у фашистов начнётся паника и они побегут

          Скорее просто отойдут из западной части захваченной территории Курской области.
          Не до конца понятно, почему наши наступают там исключительно на территории РФ, разрушая по ходу наши же российские населенные пункты. sad

          Почему нельзя было наступать по территории Сумской области, перерезая пути снабжения укро-нацистов, чтобы они оставили захваченное в России без боя? request
          1. 0
            14 октября 2024 15:24
            Для этого надо чтобы мощные фланги были, иначе постоянно по ним будут наносить удары
    2. +19
      10 октября 2024 22:09
      Цитата: Carlos Sala
      И наконец-то кто-то отдал приказ атаковать украинские зерновые корабли.

      Атаковать нужно все подряд, чтобы ни одно судно больше не зашло, зерновоз это или дерьмовоз нечего там делать Одесса-русский город.,тогда милости просим.
    3. +4
      11 октября 2024 00:39
      Carlos Sala
      Вчера, 21:42
      [/i]Очень хорошие новости по всем направлениям. И наконец-то кто-то отдал приказ атаковать украинские зерновые корабли.[i]

      Капитаны и экипажи зерновозов - жертвы, а судовладельцы и страховщики - нарушители, которые забыли предупредить об отмене зерновой сделки ещё летом 2023 г.
      А очевидцы взрывов говорят- Зерно так не горит и не взрывается, как это?
  3. +4
    10 октября 2024 21:42
    Хорошо и даже очень, но главное беречь людей и не рисковать ради докладов.
  4. +3
    10 октября 2024 21:52
    Хорошая новость, радует.
  5. +1
    10 октября 2024 22:13
    1. Есть текстовка на освобождение Любимовки (скорее всего подтвердится).
    2. Есть текстовка на освобождение Зеленого Шляха (были привязки рядом)
    3. Есть привязки на контроль Трассы "Коренево - Суджа" до Зеленого Шляха
    4. Есть текстовки на мини-котел (по другим данным продолжающуюся зачистку) в Ольговке. Тут пока непонятно. Очень противоречивая ранее была информация по этому селу.

    Хинзиры думают, что у ВСУ есть хитрый план.
  6. +7
    10 октября 2024 22:17
    Очень хорошие новости.
    Теперь вопрос, будет ли противник за Суджу цепляться? Или свалит в туман пока их всех там порошок не стерли.
    Говорят, негласный приказ - пленных быть не должно.
    1. +8
      10 октября 2024 22:26
      10-10-2024. 21.00 мск.
      Курская область

      По моим данным, штурмовые ВС РФ колонной идут по трассе Рыльск-Суджа. И как сообщают, прошли нп. Свердликово не встречая сильного сопротивления. Вышли на северо-западный охват Суджи.
      Информацию подтвердить надо с нескольких источников. Пока похоже на желаемое.

      https://t.me/condottieros/6373

      Перехват оппонентов, подтверждает их частичный выход из Курской обл., большой колонной техники и людей в сторону Сумы.
      1. +7
        10 октября 2024 22:31
        Так долбить надо эту колонну на марше.
        1. +7
          10 октября 2024 23:55
          Если внимательно перечитайте статью,то последние слова в ней как раз об этом:"ведётся уничтожение отступающих из Курской области сил"
      2. -4
        10 октября 2024 22:36
        Надо подождать подтверждения. А кондотьеро часто торопит события.
        Без дождей там везде пройти можно. Но после хорошего дождя, там ногу из грязи не вытянешь. Так, что бандеры попытаются продержаться. Все зависит от погоды. Год на год не приходится.
    2. +1
      10 октября 2024 22:29
      Скорее всего свалят, им там не за что цепляться
    3. +8
      10 октября 2024 22:30
      Логично. Это по Александру Невскому: "Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет".
      Хотя некоторые утверждают, что не брать пленных приводит к большей стойкости врага. Но в данном случае у него может возникнуть стойкое желание дать деру. Земличка-то под ногами у них чужая.
    4. +1
      10 октября 2024 23:09
      Цитата: Neo-9947
      Теперь вопрос, будет ли противник за Суджу цепляться?

      Конечно будет, им надо до выборов в США удержать как можно больше нашей территории.
    5. -1
      11 октября 2024 10:48
      Скорее свалят. Похоже что в Сумской области к нашей встрече все готово. Да и Смысла цепляться на курскую область нет. Переговоры видимо ёк. А значит нет смысла держать кусок для торговли. Да и свою задачу СВУ частично выполнили. Перемогу зробили, нас макнули, своим на время дух приподняли, силы частично оттянули. Конечно все хотелки реализовать не удалось. Поэтому по тихому утекут.
      1. 0
        12 октября 2024 19:41
        Нифига се выполнили задачу,больше 20 к народу и куча техники на металлом на пиар акцию клоуна-наркомана...
    6. 0
      14 октября 2024 15:25
      Будут цепляться мволочи изо всех сил... И не только из ьактических соображений, думаю больше из за политики, там же грп газопроводв основного.
  7. +4
    10 октября 2024 22:41
    Какая приятная новость! Желаю дальше гнать их с нашей земли! drinks
  8. +9
    10 октября 2024 22:53
    Тааак, ребята.
    Вызывает интерес, крепка ли линия обороны у города Сумы? И есть ли она там вообще?
    1. +2
      10 октября 2024 23:01
      Цитата: sanya_sergant
      крепка ли линия обороны у города Сумы? И есть ли она там вообще?

      Что-то укровойска успели накопать, но очень редко и бессистемно.
      1. 0
        11 октября 2024 01:01
        nik-mazur
        Вчера, 23:01
        [/i]
        [/quote]крепка ли линия обороны у города Сумы? И есть ли она там вообще?[quote]

        Что-то укровойска успели накопать, но очень редко и бессистемно.[i]


        Они только грощев умеют накопать ( распилить бабло ) и Чёрное море?
  9. +7
    10 октября 2024 22:59
    После освобождения Зелёного Шляха и Любимовки ВС РФ продвигаются к Судже

    Продвижение наших за последние сутки на нормальной карте.
  10. +6
    10 октября 2024 23:02
    Не в тему, но тоже интересно - Хуситы сообщили, что атаковали два американских судна в Красном море выпустив по ним 11 противокорабельных баллистических ракет и 2 беспилотника камикадзе.
    Ранее британцы сообщали об "инциденте" в Красном море.
    Ждем результатов ударов.
  11. -14
    10 октября 2024 23:03
    В новостях, как об успехах, пишут об освобождении населённых пунктов в Курской области. И мало, а может и ничего не пишут, почему, освобождать приходится.
    Мы и по численности вооружённых сил, и по численности населения, и по ВВП, и по стабильности национальной валюты, превосходим Украину. И по военной технике, и по стабильности во внутренней политике, и по природным ресурсам превосходим Украину.
    Но их войска оказались в Курской области. И наши новостные агентства пишут, как о достижении, об освобождении некоторых населённых пунктов. О том, кто какие защитные сооружения на границе с Украиной строил, что построил, как это помогло от внезапного вражеского нападения, никто не пишет. О том, как вражеское нападение на территорию нашей страны оказалось внезапным, тоже никто не пишет. И о том, было ли в Курской области кому оборонять границу, рядом с защитными сооружениями, тоже никто не пишет.
    Враг коварен. Всех перехитрил. Так, что ли?
    1. -9
      10 октября 2024 23:11
      А, что вы хотели? Многих ли бездарей
      в ломпасах сняли за провалы? Имеем то, что имеем.
      1. 0
        11 октября 2024 08:18
        так это не считают провалом поэтому и не снимают)))))
    2. +14
      10 октября 2024 23:15
      Нет, не так.
      Мы делаем СВО ограниченными ресурсами, часть из которых идёт на боевые действия и часть на мирную жизнь. У нас нет аналог "Запада" в качестве тыла, наш тыл это наша страна в основном.
      И второе, на войне бывает всё, и ошибки и поражения, даже в 45м у наших предков не всё гладко шло.
  12. +2
    10 октября 2024 23:04
    Вчера прошла новость о том что в Одессе одна женщина вывесила флаг России на памятнике Екатерины 2 и сказала что она поддерживает РОссию и Путина и победа будет за рОссией. Ей угрожали все мимо проходящие что ей жить осталсоь чуть. Сегодня новость из СИЗО куда ее посадили - смерть. Угадайте причину? Сердце не выдержало.
    1. +7
      10 октября 2024 23:17
      Я читал что она погибла, но это может быть и вбросом.
      В любом случае - мужественная женщина.
  13. +3
    10 октября 2024 23:19
    Надо бы постараться сделать так, чиоьы из Курской области вышло в Сумскую как можно меньше бандерлогов. Перехватить бы их у границы, передавить там. А иначе они станут тем резервом, которого не хватает Сырскому в районе Курахово и Купянска.
  14. +9
    10 октября 2024 23:21
    В Одессе тем временем предварительно ещё минус два грузовых судна. "Зерно", "кукуруза" хорошо горит и детонирует. Также прилет в подстанцию.
  15. +2
    10 октября 2024 23:24
    Цитата: Землекоп
    Вчера прошла новость о том что в Одессе одна женщина вывесила флаг России на памятнике Екатерины 2 и сказала что она поддерживает РОссию и Путина и победа будет за рОссией. Ей угрожали все мимо проходящие что ей жить осталсоь чуть. Сегодня новость из СИЗО куда ее посадили - смерть. Угадайте причину? Сердце не выдержало.


    Вы русский язык зачем коверкаете? РОссию и рОссией в одном тексте зачем пишете? Так развлекаетесь?
    Считаете, что Россия напала на Украину? Ну так и пишите. Хоть по-русски, хоть по-английски. Хоть на каком ином языке.
    С Вами можно будет спорить и объяснять, почему это может выглядеть так, но таковым не является.
    1. -2
      11 октября 2024 00:34
      Не придирайтесь так уж сильно к человеку. Такое часто бывает при торопливом наборе. В варианте "РОссия" просто чуть позже отжал SHIFT. В варианте "рОссия" - нажал SHIFT чуть позже, чем нужно.
      Я, когда играл в одну онлайн-игру, в которой за определённый класс нужно было очень быстро "выстреливать" "2+1", испортил себе набор так, что на автомате соседние буквы "выстреливал", из-за чего они часто путались - менялись местами. Проскакивало вместо "про" - "пор" и так далее. Правда, я старался текст проглядывать и исправлять опечатки.
      1. +2
        11 октября 2024 00:38
        Цитата: DirtyLiar
        Такое часто бывает при торопливом наборе.

        Да действительно бывает, сам иногда довольно глупые опечатки допускаю.
  16. -1
    10 октября 2024 23:29
    Цитата: Хибинский Пластун
    А, что вы хотели? Многих ли бездарей
    в ломпасах сняли за провалы? Имеем то, что имеем.


    Шли б Вы в среднюю общеобразовательную школу. Ломпасы... Плестун если написать, приятно будет прочитать? Или Хобанский вместо Хибинский.
  17. -5
    10 октября 2024 23:47
    Цитата: Хибинский Пластун
    Надо подождать подтверждения. А кондотьеро часто торопит события.
    Без дождей там везде пройти можно. Но после хорошего дождя, там ногу из грязи не вытянешь. Так, что бандеры попытаются продержаться. Все зависит от погоды. Год на год не приходится.


    Подождать подходящей погоды...
    Бандеры может и попытаются продержаться.
    А кто то ж ежей бетонных, противопротивниковых, настроил. На проценты, которые теперь ЦБ пытается угомонить.
    ЦБ чем плох? Да всем! И всем. Процент по кредиту раздул. Теперь нормальному строителю оборонительных сооружений останется меньше прибыли. А могли бы в производство вложиться. В гибкие дисплеи на основе нанотехнологий. Или заместить всякие автокады, или как их ещё называют, сапры. Новые кульманы с ватманами начать производить. Подшипниковый завод отгрохать. И шариковый рядом. Что б синергия была.
    Зло пишу. Да. Но как вдруг незаметно в Курскую область просочились диверсанты с Украины?
    Их 10 ? 20 ? И уже сколько, с месяц, их обратно вымести поганой метлой не удаётся?
    Вроде Белоусов сказал, что ошибаться можно, а врать нельзя. А про Курскую область новостные агентства всё ошибаются и ошибаются.
    1. +1
      11 октября 2024 01:28
      Не выдумывайте. Я уже писал, что все приграничье знало- на той стороне готовятся, подтягивают л/с, технику...
      Тайной это было только для Герасимова. Бандеры уже Суджу взяли, в глубь Курской губернии рвались, а тут сказки сказывали про небольшой прорыв. А местная шантрапа, пену пускала и в работе на ципсо обвиняло,, если опровергал бред про не значительный прорыв не большой группы. Герасимовский и Ко. провал, дорого обошелся- 150 тыс превратились в бомжей. А погибших сколько? И сколько времени теперь нужно, чтоб разминировать, восстановить, отстроить заново порушенное? Дороговато обходятся глупость и самомнение высокоблагородий.
      1. 0
        11 октября 2024 02:16
        Товарищ Герасимов вообще какая то очень мутная личность.Интересно,чей он зять или кум?
      2. 0
        11 октября 2024 08:24
        частный сектор восстанавливать не будут, выплатят компенсации, особенно у кого лишь поврежденный дом то получат копейки и сами будут восстанавливать а вот у кого полностью разрушено то сумма будет нормальная но опять строить будут сами частники
  18. +4
    11 октября 2024 00:07
    Дурацкая карта - когда кроме двух стрелочек ничего нет.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    11 октября 2024 10:02
    Разведчики Судоплатова взяли бы в заложники (похитили ) близких родственников главарей укрофашистов в обмен на вывод войск из Курской области. Уже и детей наших там мерзавцы убивают.Где же ГУР Генштаба РФ,сколько еще будет это продолжаться?
    1. 0
      11 октября 2024 10:53
      У вас только по осени такие планы рождаются, или это ваше нормальное состояние?
  21. 0
    12 октября 2024 17:16
    Цитата: Штааль
    Нет, не так.
    Мы делаем СВО ограниченными ресурсами, часть из которых идёт на боевые действия и часть на мирную жизнь. У нас нет аналог "Запада" в качестве тыла, наш тыл это наша страна в основном.
    И второе, на войне бывает всё, и ошибки и поражения, даже в 45м у наших предков не всё гладко шло.


    1. Мы делаем СВО ограниченными ресурсами.
    2. На СВО бывает всё.

    И не мы решаем, начать или не начать. Не мы решали, друзья они нам были двадцать лет, или не друзья. Не мы сказали, что отменять Указ не нужно. Не мы от Лиссабона до бесплатного гектара говорили. Не мы министров назначаем.
    Ограниченными ресурсами делаем СВО мы. Согласен с Вами.
  22. 0
    12 октября 2024 17:19
    Цитата: Галина Мыльникова
    Разведчики Судоплатова взяли бы в заложники (похитили ) близких родственников главарей укрофашистов в обмен на вывод войск из Курской области. Уже и детей наших там мерзавцы убивают.Где же ГУР Генштаба РФ,сколько еще будет это продолжаться?


    Бы то и бы это. Но если бы то не так, то что?
    От женского имени плеснуть в костёр керосинчику? И зачем? Побольше комментариев?
  23. 0
    12 октября 2024 17:21
    Цитата: Grencer81
    Товарищ Герасимов вообще какая то очень мутная личность.Интересно,чей он зять или кум?


    Это Вам знать не положено!