На что рассчитывает Зеленский

24 083 88
На что рассчитывает Зеленский


Лето 2024


Киевский режим не оставляет попыток раскрутить маховик противостояния и вывести его на мировой уровень. Словно в подтверждение этого тезиса случилось абсолютно бессмысленное с военной точки зрения вторжение ВСУ в Курскую область. С военной бессмысленное, но вполне осознанное с политического угла зрения. Зеленский пытался показать Западу кажущуюся ему бессмысленность ограничений в отношении атак на российскую территорию. Но пока он уговаривал спонсоров разрешить-таки бить туда, куда ему нужно, Россия, во-первых, вывела из-под удара всё, что можно было вывести, а во-вторых, Запад дождался прямых предупреждений со стороны Владимира Путина. Пока подействовало.



Но, как и предупреждали на страницах «Военного обозрения», НАТО не могли не подсластить Зеленскому пилюлю. Как только стало понятно, что Вашингтон не даст добро на ракетные удары вглубь России, дроны ВСУ атаковали ряд крупных российских арсеналов. Это не совпадение, а спланированная с западной разведкой акция. Наверное, кому-то в Киеве стало легче после такой «бавовны». И нужно понимать, что любые провалы во внешней политике (действующий запрет на удары вглубь России – это самый настоящий провал) будут и в дальнейшем сопровождаться подобными подсластителями.


Зеленский, как верховный лидер (пусть и нелегитимный) киевского режима, сейчас находится в непростой ситуации. С одной стороны, он не так давно наобещал своему народу, что Россия вот-вот рухнет, но ничего подобного за два с лишним года не произошло. С другой стороны, уровень пропаганды и людских потерь на Украине такой, что просто так завершить конфликт с позиции слабого Зеленский не в состоянии. Как гласят опросы общественного мнения среди военных ВСУ, до 16 процентов из них готовы с оружием в руках бороться с любыми попытками решить вопросы с Россией мирным путём. А это несколько дивизий с немалым боевым опытом. При всём этом никакой надежды на победу над Российской Армией силовым путём нет. Это отлично понимают в Киеве, и отлично осознаёт сам Зеленский. Если это не тупиковая ситуация, тогда что?

Главной надеждой просроченного президента Украины является внутренний бунт в России. Расчёт на новый 1917 год или, на худой конец, на 1991-й. Но, даже не приглядываясь пристально, ситуации различаются кардинально. Тем, кто застал развал Советского Союза, это особенно очевидно. Не говоря уже о крушении Российской Империи, вовлечённой в кровавую Первую мировую войну при совершенно посредственном руководстве государством. Есть смутное подозрение, что всё это понимают в команде Зеленского и просто готовятся подороже продать своё поражение.

Сценарии коллапса


С конца лета 2024 года темпы наступления Российской Армии увеличились примерно в 2-3 раза, а на отдельных участках фронта и больше. Если верить иностранным СМИ, настолько быстро войска не продвигались на запад с 2022 года. Справедливости ради, Зеленский самостоятельно ускорил наступление Армии России, перебросив самые боеспособные части в Курскую область. И продолжает это делать с упорством, достойным лучшего применения.

Бои в Курской области имеют все шансы стать вторыми Крынками – совершенно бессмысленными попытками ВСУ закрепиться на левом берегу Днепра в Херсонской области. Сколько душ загубил Зеленский на этом плацдарме длиной в 1,2 км и шириной 300 метров, мы никогда достоверно не узнаем. Но точно знаем, что в Курской области погибло и погибнет ещё больше бандеровцев ВСУ.

Держаться на оккупированной территории силы противника будут столько, сколько смогут физически. Сейчас для Зеленского это единственная успешная операция за весь 2024 год. В 2022 году он продал своему народу отход Российских войск с северо-востока и из Херсонской области. В 2023 году случилось неудачное наступление, которое объявили изматывающим для России событием. Дескать, если бы мы не провалили летнее наступление, противник перешёл бы от обороны и дошёл до Днепра.

А главным «праздником» для бандеровцев в 2024 году стала операция в Курской области. Она хороша тем, что на ней можно много отыграть. Для украинского потребителя, разумеется. Здесь и пополнение обменного фонда, и отвлечение ресурсов Российской Армии с остальных участков фронта, и растревоженное общественное мнение в России. Любой прорыв на Донбассе Армии России Зеленский может объяснить следующим – если бы не вторжение в Курскую область, было бы ещё хуже. И ведь никто на Украине не поспорит с этим.

Ситуация лета-осени 2024 года обнажила ещё одну глобальную проблему Зеленского. Весенняя мобилизация, от которой зависела финансовая помощь Соединенных Штатов, не принесла значимого результата на фронтах. Линия соприкосновения постепенно откатывается на запад. С начала нового этапа мобилизации на Украине прошло уже почти полгода, и за это время совершенно точно можно было подготовить новобранцев к общевойсковому бою. Учитывая, что среди них теперь гораздо больше молодых и крепких за счёт снижения возраста призыва. Но не случилось, как и не произошло качественного усиления потенциала ВСУ за счёт тех 60 млрд долларов, которые Зеленский выменял на украинские жизни.


Забраться в голову Зеленского непросто, хотя это и было бы очень неплохо, но можно представить, как он видит будущее конфликта. Для него он в самом лучше случае закончится мирными переговорами. В самом грустном для киевского режима сценарии всю верхушку Украины перевесят на столбах за военные преступления. Разумеется, Зеленский предпочитает мирные переговоры позорной смерти. Но не сейчас. В правительственном квартале на Банковой в Киеве, похоже, всерьёз вознамерились продать России новые территории как можно дороже. Владимир Путин уже озвучил требования для мирного завершения спецоперации, и на данный момент для Зеленского они самоубийственны. Вот, например, город Запорожье с населением в 600-700 тысяч на 2022 год. Сейчас, скорее всего, поменьше, но ненамного. Отводить рассвирепевших бандеровцев на запад и отдавать российский административный центр без единого выстрела? Все знают о пассионарной части ВСУ, способной повернуть стволы на Зеленского. А воевать они умеют, как ни крути.


Наиболее вероятный сценарий окончания конфликта «по Зеленскому» видится в медленном, но верном отступлении ВСУ на запад. Бандеровцы при этом будут в точности повторять тактику вермахта, оставляя после себя выжженную землю. Это дополнительно обременение для России в послевоенном восстановлении.

Небольшие расчёты. От Работино, где пролегает линия фронта сейчас, до пригорода Запорожья около 50-60 километров. В настоящее время Российская Армия на отдельных участках фронта продвигается со скоростью до одного километра в день. Хотя, конечно, среднее по фронту в два-три раза меньше. В Донецкой области самая удалённая от административной границы точка фронта расположена в Нью-Йорке – здесь около 70 км.

Вывод из всего вышесказанного следующий. При удачном стечении обстоятельств, выход на административные границы новых регионов России займёт не более года, скорее всего, несколько месяцев. Дело в том, что скорость продвижения на запад у Российской Армии не линейная, и она постепенно ускоряется. Зеленский может считать, что с выходом России на границы новых регионов наступит удачный момент для мирных переговоров. Вроде бы и требования Владимира Путина соблюдены, и территории превращены в руины. А Курская область, если ВСУ не выбьют из неё к тому времени, станет рычагом влияния на переговорах. Иначе рационально объяснить нынешнюю ситуацию на фронте в логике Зеленского нельзя.

Предводителю бандеровцев осталось дождаться одного – согласия Кремля на такой вариант замирения. Владимир Путин в отношении такого выразился однозначно – у России в случае продолжения сопротивления уже будут другие, гораздо более жёсткие условия для мирного договора. И здесь мы снова возвращаемся к главному вопросу: на что рассчитывает Зеленский уже в этом случае? Похоже, для него это слишком длинный горизонт планирования.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 октября 2024 05:25
    всю верхушку Украины перевесят на столбах за военные преступления
    Этот момент Зе и его гопота будут оттягивать до последнего украинца...
    1. +1
      15 октября 2024 15:16
      И Зеленский и Путин решают одинаковые уровнения: уровень потерь = результат Победы. Т.е. результат Победы должен быть воспринят населением, как достойный понесённым жертвам. Для Путина, это прямые территориальные приобретения России и уровень контроля оставшиеся Украины.
      Владимир Путин в отношении такого выразился однозначно – у России в случае продолжения сопротивления уже будут другие, гораздо более жёсткие условия для мирного договора.

      Он, это четко обозначил, для дополнительных потерь понесенных Россией за лишний год боевых действий, 4 территорий будет не достаточно! И судя по всему Путин видит возможность, получить Победу оправдывающую понесенные жертвы. bully
      У Зкленского дела намного хуже, ему придется придумывать и убеждать всех во что-то похожее на Победу в проигранной войне. Ибо границ 1991 года не будет, вступление в НАТО не будет, остаётся только вступление в ЕС какой то части Украины! Но этот вопрос он может решить только с Путиным! feel альтернатива, это программа защиты свидетелей США, ему придется прятаться всю жизнь или смерть, слишком много будет желающих либо отомстить, либо убрать нежелательного свидетеля!
      И я думаю Зеленский уже должен задуматься, как вовремя смыться из Киева и исчезнуть.
      1. +1
        15 октября 2024 17:00
        И я думаю Зеленский уже должен задуматься, как вовремя смыться из Киева и исчезнуть.
        На мой взляд дилетанта, из Зеленского в любом случае избавятся его хозяева. "Слишком много знает." Да и не только по этому. Из него в любом случае сделают "мученика за демократию." А из мёртвого это сделать проще.
        1. +2
          15 октября 2024 17:15
          Мученика из него не получится, просто оливкой поперхнется.
          Откровенно говоря, сейчас вообще не понятно как он может выкрутится no
          Дел конечно он натворил ужас!
  2. -39
    15 октября 2024 05:40
    Они свою Родину защищают. Русским этого не понять, их-то как раз легко можно заменить таджиками.
    1. +22
      15 октября 2024 06:55
      Цитата: Гиперштейн
      Они свою Родину защищают. Русским этого не понять

      Вот не пойму я, ей-богу. Для чего нужна отважным украинским "защитникам" ТЦК?
    2. +19
      15 октября 2024 06:55
      Ну а вас заменят неграми и арабами. Неужели непонятно - при такой потере трудоспособного населения бандерштадт УЖЕ проиграл? И не оправится никогда? Ибо сбежавшие ухилянты - да хрен когда вернутся, что им делать в раздолбанной нищей стране? И если западники нагнули Эуропу принять все эти дикие миллионные орды, так неужели они пропустят такое огромное освободившееся от населения пространство? Не стоит питать мрии на сей счёт - ваша участь уже решена..

      Мене, текел, фарес на вашей стене уже написано...
      1. +4
        15 октября 2024 10:59
        paul399 ----
        ухилянты---- да хрен когда вернуться что им делать в раздолбанной нищей стране

        Конечно не вернутся, Павел! hi Будут там чистить сортиры, деток их ювеналка определит куда следует--- И ЗАПАНУЮТ! Это их давняя мечта. Мечтали: отделимся от России--- и запануем!!! И делать-то ничего надо! Потом мечтали: вступим в ЕС--- и запануем! И делать-то ничего не надо! Уже многие--- сдохли...
      2. +10
        15 октября 2024 12:32
        Цитата: paul3390
        Неужели непонятно - при такой потере трудоспособного населения бандерштадт УЖЕ проиграл?

        Вас такая мысль не посещала, случаем, что это, в какой-то степени, и российский проигрыш? В том плане, что если бы всё было по уму, и Россия смогла бы вовлечь Украину в свою орбиту путём грамотной геополитики и "мягкой силы", то союз трёх славянских государств (Россия, Украина, Белоруссия) стал бы очень мощным образованием с огромным потенциалом.
        Неужели нет понимания, что у нас плюс-минус то же самое? Депопуляция и замещение коренного населения. Не так печально как "вна", но тем не менее? Опять парадигма: пусть у меня не будет одного глаза, но зато у соседа нет обоих? А-ля: "у xoxлoв хуже"...
        1. +5
          15 октября 2024 13:01
          Депопуляция и замещение коренного населения.

          Да пока с присоединением новых регионов популяция увеличивается.
          Конечно лучше как вы написали было бы "по уму", но политика это реализация ВОЗМОЖНОГО.
          А так "по уму" было бы сохранить СССР и спокойно строить коммунизм постепенно исправляя перекосы позднего социализма.
          1. +8
            15 октября 2024 14:03
            Цитата: bk316
            Да пока с присоединением новых регионов популяция увеличивается.

            Там, в основном, пенсионеры остались. Объективно - не самая лучшая популяция для экономики. В любом случае - это паллиативное решение.
            Цитата: bk316
            но политика это реализация ВОЗМОЖНОГО.

            А будут ли нести ответственность те, кто виновен в уменьшении "окна ВОЗМОЖНОГО"? Вопрос риторический...
            Цитата: bk316
            А так "по уму" было бы сохранить СССР

            Не стоит думать по принципу "сгорел сарай - гори и хата". Можно сохранить и то, что осталось. Учесть ошибки прошлого и попытаться на обломках выстроить что-то толковое. Желательно - не военным путём, который есть самый ущербный и самый бесполезный.
            1. 0
              15 октября 2024 15:50
              Там, в основном, пенсионеры остались.

              Неправда , остались как всегда в таких случаях стар и мал.
              ТО есть пенсионеры и дети-подростки.

              Учесть ошибки прошлого и попытаться на обломках выстроить что-то толковое.

              В данном случае это как скрестить ужа с ежом.
              Нельзя построить капиталистическое общество и сохранить хорошее от социалистического.
              Нельзя построить национальное государство используя лучшее от интернационального.
              И наоборот нельзя. Это прекрасно понимали Ленин и Сталин.
              Сначала надо разрушить. А потом строить.
              И УВЫ БЫСТРЕЕ ВСЕГО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ВОЕННЫМ ПУТЕМ.
              Отсюда и гражданская война.
              Отсюда и возврат западной украины и части финской губернии и Дальнего Востока военным путем. Хрен бы эти области РИ когда-нибудь вернулись в СССР без войны.

              Так не бывает и не будет , не тешьте себя иллюзиями.
              Думаю Россия вернет области, потерянные после краха СССР, но будет это не просто и далеко не мирным путем.
              1. +3
                15 октября 2024 19:17
                Цитата: bk316
                Сначала надо разрушить. А потом строить.

                Что строить? Нет социалистического фундамента. А без него ничего путного не построить.
                Ещё раз: тут бы сохранить то, что осталось в капиталистической парадигме. Грубо говоря: такими темпами - строителей не останется. Все закончатся в процессе "возвращения".
                Цитата: bk316
                Думаю Россия вернет области, потерянные после краха СССР,

                Зачем это нужно? Среднюю Азию, например, к чему возвращать? Она и так, частично "возвратилась", в лице мигрантов. Только мало кому это нравится.
            2. 0
              24 октября 2024 19:59
              Цитата: Гиперион
              Там, в основном, пенсионеры остались. Объективно - не самая лучшая популяция для экономики.

              На фирме в Подмосковье где я работал до 2021 года примерно четверть сотрудников с Украины, в основном с освобожденных от украинских оккупантов земель. Но были и два героя киевского майдпна хвастававшиеся, что их недельный оклад каждому был в Киеве 1000 евро. Причем ребята зарабатывали деньги в Киеве пока было не опасно во время новогодних отпусков с конца декабря до 11 января.Это примерно в 4 раза выше зарплат рядовых участников Киевского Майдана. Хотя как я понимаю организаторы майдана большинству участников ничего не заплатили.
        2. +2
          15 октября 2024 13:10
          Если бы у бабушки были ... Ну - сами понимаете..

          Увы - шо маемо, то маемо.. Эпический просёр последних 30 лет уже не исправить. По крайней мере - в обозримом будущем. Посему - приходится работать с уже имеющейся ситуацией. А в ней - чем меньше бандерлогов останется, тем лучше. Или вы не согласны?
          1. +7
            15 октября 2024 13:51
            Цитата: paul3390
            Эпический просёр последних 30 лет уже не исправить. По крайней мере - в обозримом будущем.

            Этот просёр не исправить уже никогда, к сожалению...
            Цитата: paul3390
            Посему - приходится работать с уже имеющейся ситуацией.

            А что вы называете "работой" с уже имеющейся ситуацией? Уж не подстраивание ли своего мнения под очередные просёры?
            Цитата: paul3390
            А в ней - чем меньше бандерлогов останется, тем лучше.

            А вот не факт. Судя по действиям, получается - не уменьшение количества бандерлогов, а вовсе даже наоборот - увеличение. Не секрет, что в СВО со стороны Украины участвуют в основном жители восточной Украины, которые ранее были не такие уж и бандерлоги. Но "благодаря" очень продуманным гроссмейстерским ходам стали таковыми.
            1. +4
              15 октября 2024 14:12
              которые ранее были не такие уж и бандерлоги

              Согласен. Как согласен и с определением виноватого во всём этом. Но - этого уже не переделаешь... Бандерлогам дали 10 лет на спокойное методичное обрабатывание мозгов людям. Нам - столько точно не дадут. Отсюда выводы...

              Нет - можно было бы конечно сработать и тоньше. Но - кто это будет делать?? Для этого в первую голову надо предложить привлекательный образ РФ, лучший, чем предложенный Западом. Может не такой богатый - но более справедливый и приемлемый для проживания. Можем мы сейчас это сделать? Увы... На одной миграционной катастрофе на Руси сколько очков проигрываем. Ну кому захочется через пару лет обнаружить родной город захваченным дикими мигрантами? А ведь это - только одна из наших проблем... Аллигаторы и прочее ворьё - они везде одинаковы. Так смысл менять своих на чужих?

              Наши набольшие своим-то гражданам не могут предложить проект светлого будущего, чего уж говорить о других.. Почему Советская власть в своё время победила? Потому что смогла такое предложить. Способны ли на подобное нонешние буржуи? Да конечно нет. Со всеми вытекающими...
              1. +10
                15 октября 2024 14:50
                Цитата: paul3390
                Для этого в первую голову надо предложить привлекательный образ РФ, лучший, чем предложенный Западом. Может не такой богатый - но более справедливый и приемлемый для проживания. Можем мы сейчас это сделать? Увы... На одной миграционной катастрофе на Руси сколько очков проигрываем. Ну кому захочется через пару лет обнаружить родной город захваченным дикими мигрантами? А ведь это - только одна из наших проблем... Аллигаторы и прочее ворьё - они везде одинаковы. Так смысл менять своих на чужих?
                Наши набольшие своим-то гражданам не могут предложить проект светлого будущего, чего уж говорить о других..

                То-то и оно. Что, в таком разе, Россия несёт на освобождённые территории Украины? И стоит ли удивляться сопротивлению украинцев? Ведь в конечном итоге ничего хорошего славянам не светит, что в России, что на Украине. Сможет ли нонешняя мясорубка что-то изменить к лучшему и поменять в мозгах? Очевидно, что нет. Ни для кого из участников. Только усугубит противоречия. Только и остаётся: "сдохни ты сегодня, а я - завтра". На потеху Западу и прочим врагам.
                1. +2
                  15 октября 2024 15:58
                  Только усугубит противоречия. Только и остаётся: "сдохни ты сегодня, а я - завтра".

                  И все бы в вашей логике было нормально, только так это не работает.

                  СССР безусловно нес мощный идеологический посыл, практически обещая рай на земле.
                  СССР вернул себе принадлежащие РИ часть финской губернии, часть Белорусии, прибалтику, Среднюю Азию и Дальний Восток. И в некотором роде Польшу.
                  А теперь укажите ГДЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО БЕЗ УЧАСТИЯ РККА ИЛИ ПРОСТО ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ,

                  Идеология не подкрепленная военной силой не сдвигает границ, а вот военная сила не подкрепленная идеологией очень даже сдвигает. Хотя конечно лучше всего действует военная сила , подкрепленная идеологией.
                  1. +4
                    15 октября 2024 19:09
                    Цитата: bk316
                    СССР безусловно нес мощный идеологический посыл, практически обещая рай на земле.

                    В этом и разница. Что несёт Россия? Такой же, по сути, капитализм, какой уже есть на Украине. Поменяем их олигархов на наших, и заживём, ага. И там и тут...
                    Цитата: bk316
                    а вот военная сила не подкрепленная идеологией очень даже сдвигает

                    Насдвигали уже границы с НАТО в районе Финляндии на 1.3 тыс.км.
                2. -4
                  16 октября 2024 09:33
                  Запад как раз делал усилия чтобы эта война не состоялась
      3. +1
        15 октября 2024 13:02
        на вашей стене уже написано...


        Мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес — разделено царство твое и дано Мидянам
      4. 0
        15 октября 2024 17:04
        Мене, текел, фарес на вашей стене уже написано...
        И будут "настоящие украинцы" вести родословную по матери, как евреи и масаи (кажется).
    3. +4
      15 октября 2024 07:24
      Xivi в ВОВ тоже себя считали белой костью, только потому, что их к ширинке западного дяди допустили.
      Земли Новороссии за Россией закреплены Кучук-Кайнаджирским, Ясским и Бухарестским мирными договорами, чет бандер там не упоминается. Но вы не переживайте- Путин лучший друг бандеровца- вон, как днепровские мосты все это время бережет. Или его Ганнибалы, загнали армию на оборонительные позиции вместо наступления в той же Харьковской губернии.
      А вы сударь, как? Плюнули в могилу прадеду Победителю? Или ваш сало в схроны таскал?
    4. +5
      15 октября 2024 07:48
      Они свою Родину защищают. Русским этого не понять, их-то как раз легко можно заменить таджиками.


      Да ну неужели, хреново знайте историю, Украина как вы её называйте - это законная часть России, защищать Россию от русских это бред шизофреников коим является вся пропагандистская киевская верхушка.
      1. +3
        15 октября 2024 09:12
        Цитата: krops777
        Украина как вы её называйте - это законная часть России, защищать Россию от русских это бред

        Они (укро-нацисты) верят в то, что при битве на Синих водах (иногда выбирают другое событие) по факту русский и украинский народ был разделен на две части, который пошли разными путями, а потом русские, как более сильные их оккупировали.

        А после нацистского переворота в Киеве в 2014 г. похожая версия истории стала официальной. request
      2. +3
        15 октября 2024 19:07
        Цитата: krops777
        Украина как вы её называйте - это законная часть России

        позвольте уточнить Алексей-остальные 13 республик бывших СССР, тоже ж законная часть России, по Вашему? и Финляндия..
    5. +4
      15 октября 2024 09:17
      Как они свою неньку готовы защищать мы недавно видели на концерте знаменитого певца гидности Вакарчука. А это считай соль украинской нации была
    6. +1
      15 октября 2024 09:22
      Цитата: Гиперштейн
      Русским этого не понять

      А как же "мы братья, мы одной крови" понимать? А евреи что защищают, убивая детей, женщин, стариков, захватывая чужие земли?
    7. +5
      15 октября 2024 11:52
      Ну откуда русским понять зачем защищать свою Родину - русские же никогда этого не делали………………
    8. -1
      15 октября 2024 12:29
      Ты не гиперштейн ты гипер неумный человек. Кто свою. Землю защищает скакуны блин кто с 2014года свой народ в ЛДНР убивал а? Заткнись фашисткая бандеровское сдохни .
    9. -2
      15 октября 2024 14:54
      Вы из Израиля пишете, представитель избранного народа Гиперштейн? Тогда ваш комментарий понятен - что нацист, что сионист. Только попробуйте вспомнить, что с вашими соплеменниками бандеровцы творили - эсэсовцы ужасались зверствам таких же, за каких вы топите
    10. 0
      15 октября 2024 17:21
      Включи остатки мозгов и ответь на вопрос: " Кто из детей офиса Президента Украины, Правительства Украины, олигархов Украины, направил своих детей в окопы защищать свою Родину?" Уверен, ответа от тебя не дождусь, так как нет таких "дурнів". "Дурні" это вы. Вы уничтожаете себя, своих детей, свой генофонд, продаёте за бесценок свою землю, свои ресурсы," спасителям Украины" на "благословенном Западе". Никто вам - идиотам эту старую, списанную военную технику и оружие бесплатно не даёт. Все идёт для вас за деньги, по т. н. "лендлизу". Для особо одарённых "захисників" поясню, что Советский долг за поставки по ленд-лизу 1941-1945 гг. был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчётов с «Парижским клубом» через 60 лет! в 2006 году.Хотя денег в СССР было в сотни раз больше, чем у вашей коррумпированной власти. Да, и не надейтесь, что Запад даст вам денег на восстановление разрушенной войной страны с замороженных российских активов. Там хорошо помнят наставления Железного канцлера Германии Отто фон Бисмарка:"„Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.“ Впрочем денег вам дадут... евреи, когда еврейский каганат, управляющий сейчас Украиной зачистить её от "лиц украинской национальности", а США и Западная Европа по традиции вас кинут дав копейки на восстановления Украины, еврейские банкиры вам предложат сделку: деньги в обмен на переселение в Украину потомков Моисея. Вы же видите как подгорает на Ближнем Востоке, да и в мусульманизированной Европе бедному еврею некуда податься. Так что не задавайте потом вопрос: " По ком звонит колокол?" Колокол звонит по вам, идиотам, легшим под бандеровцев и ставших могильщиками" колишньої квітучої 52 мільйонної Радянської України".
    11. -1
      15 октября 2024 22:18
      Они свою Родину защищают.

      Если бы украинские президенты радели за Украину, то не продавались бы ни британцам, ни американцам, а развивали бы свою незалежную ни от кого нейтральную Украину в которой народ вне зависимости от языка и национальности спокойно жил и потихоньку богател. Они же организовали разграбление национального достояния, а потом ещё и продались иностранцам.
  3. +3
    15 октября 2024 05:41
    у России в случае продолжения сопротивления уже будут другие, гораздо более жёсткие условия для мирного договора.
    Одно из них, что бы Зеленский и его клика на фонарных столбах,на Крещатике повесились?
    1. +2
      15 октября 2024 09:09
      Цитата: parusnik
      у России в случае продолжения сопротивления уже будут другие, гораздо более жёсткие условия для мирного договора.
      Одно из них, что бы Зеленский и его клика на фонарных столбах,на Крещатике повесились?

      Не. Так не пойдёт.
      Самим не как не можно.
      Если Квартал 95 сам повесится, всё шоу испортит.
      Вешать нужно торжественно. Под барабанный бой. На майдане. Потом тела сжечь. Пепел в пушки зарядить. И выстрелить пеплом в сторону запада. yes good
      1. +3
        15 октября 2024 16:38
        Вешать нужно торжественно.
        Думаете в условия договора внесут?
  4. +13
    15 октября 2024 05:51
    Очередная статейка из страны розовых пони.
  5. +7
    15 октября 2024 05:52
    Вот честно, не надоело "сову на глобус натягивать"?
    Хотелось бы все же понять где начинается "вглубь"? в Симферополе, Курске, Саратове, Москве, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Краснодаре...?
  6. -3
    15 октября 2024 05:54
    Да начнется скулеж и нытье))
    1. 0
      15 октября 2024 20:19
      Раздел можно называть не аналитика, а например так - "все плохо", "как плохо/страшно жить "все пропало". Я понимаю, что у нас в стране много проблем, идет тяжелая война, но с тут столько стонов, словно идет 41 год. Ладно бы женщины жаловались, но стонут мужики. Для которых другие должны быстро наступать. С каким трудом даются такие передвижения они не задумываются - все мало, все плохо. Естественно сами в этом поучаствовать не хотят. А вот поныть это пожалуйста. Но даже это можно понять, но в этом разделе под каждой статье одно и то же - все плохо, давайте жаловаться.
  7. +15
    15 октября 2024 05:57
    Очень оптимистичная статья - в серии таких же. Как наметились какие-то у нас успехи - сразу "ура! мы уже победили".
    Но, собственно, чему особо зеле расстраиваться? Да наступаем чуть быстрее. Но такими темпами еще не один год наступать - если не начинать предсказывать будущее, что темпы возрастут в 10-100 раз и т.д.
    Выбиваются войска? Так народ здесь, вроде, военный и понимает, что выбиваются не только у одной стороны.
    Нехватает народу на украине? Зато хватает денег и обещает тот же Байден еще больше. Да и по результатам известным - сколько войск заменяет сотня HIMARSов, обеспеченная ракетами? Не поставят? Или гадать будем?
    Сами себя веселим статьями "зеля побирается, зеле не дают".
    И автор действительно уверен что наши верха готовы идти до Киева и дальше? Без мобилизации? Что у нас людские резервы тоже не на пределе? Как, впрочем, и индустриальные?

    В общем, поскромнее надо быть. И помнить завет предков "... хвались идущи с рати", причем, замечу именно "с рати", раздельно.
  8. +9
    15 октября 2024 06:36
    Интересно когда укропы будут из Курской области отступать они ГИС Суджа взорвут?, а то какая то заколдованная, все вокруг разносят, а станция продолжает качать газ в Европку
    1. +8
      15 октября 2024 08:20
      На Новый Год подорвут, как договор о прокачке кончится.
  9. +9
    15 октября 2024 06:45
    крушении Российской Империи, вовлечённой в кровавую Первую мировую войну при совершенно посредственном руководстве государством.

    Ага. Ни на что не намекая - а сейчас типа войны нет а управление государством просто блестящее? Так выходит? Забавный тезис..

    Нет - до ситуации 1917-го конечно ещё ой как далеко, революционной ситуацией пока даже не пахнет, но на месте наших наибольших я бы таки учебник истории на всякий случай-то перечитал бы.. Особенно в части тогдашнего управления государством... Не то вопросы-то накапливаются, как не крути. Довоенные проблемы ведь никуда так и не делись. И жадность буржуев да дурость чинуш начинают людей изрядно доставать.. Так что...

    Революция конечно сейчас преждевременна, ибо при таких внешнеполитических факторах её без сомнений тут же с огромной радостью задавят западные буржуи. Со всеми вытекающими. Но вот если их силы как и тогда, в 1917-м, будут связаны другими проблемами... Войной на БВ, гражданской войной в США, массовыми беспорядками мигрантов в Европе, китайское вторжение на Тайвань, и тд...
    1. +4
      15 октября 2024 08:57
      Революция конечно сейчас преждевременна
      Пока она не возможна..Руководящей и направляющей нет ,ни правого ни левого толка.А КПРФ и остальные оппозиционные партии представленные в Думе,это оппозиция его величества.
      1. +7
        15 октября 2024 11:20
        Я и говорю - революционная ситуация по Ленину - отсутствует. Пока. Но - предпосылки-то таки зреют!
        1. +6
          15 октября 2024 11:26
          Понимаете в чем дело,низы,хотят жить по старому,как в одном рассказе А.Аверченко,буржуй говорит другому,я бы не стал выкалывать глаза Троцкому,вилкой,если бы он мне дал пожарскую котлету,как то так..Капитализм,большинство - то устраивает,пожарские котлетки есть,лишь бы мухи на них не садились.Мухи,тока общество интересуют
      2. +1
        16 октября 2024 00:12
        "Октябрь" то, конечно (как в 17 - м) стопроцентно невозможен. А вот насчет "февраля" (того же года), м - м...Черт его знает! no
    2. +2
      15 октября 2024 11:09
      задавят западные буржуи

      Может, наоборот recourse будут помогать, что бы внести наибольший раскол в общество. Но , то что интервенция будет ---- это точно. И теорий дополна про деколонизацию России. Впрочем, это с дореволюционных времён ешё на западе говорили, что народы разные насильно объеденены
      1. +1
        15 октября 2024 11:22
        У меня вообще такое ощущение, что большинство громадян втайне носят портрет Путина на шее и приносят ему жертвы два раза в день.. Ну ещё бы - столько десятилетий мечтали попасть в Эуропу хоть тушкой, хоть чучелком, а тут рррррраз - и благодаря ему пустили всех!! Сбылась вековая мрия украинского народа... Они таки свалили с нэньки в землю обетованную почти всем табором...
        1. 0
          15 октября 2024 11:43
          хоть чучелком, хоть тушкой

          Да уж, дети их многие в однополые "правильные" семьи пристроены! Настоящими гейропейцами станут, девки поскакали, пораскрашивались и на панель пошли. Вот радость. "Оксана " уж давно нарицательным именем стала. А кому-то особенно повезло --- исхитрились да органами по отдельности туда пробрались wink .
    3. -1
      15 октября 2024 12:17
      Помимо революции, противник может путем дестабилизации национальных окраин действовать
      1. +4
        15 октября 2024 12:19
        А кто же тогда нам те, кто эти национальные окраины эшелонами на Русь завозит?
        1. +2
          15 октября 2024 12:21
          Национальные окраины - это не таджики с узбеками. Я о другом
  10. +2
    15 октября 2024 07:13
    Думаю не Зеленский, а больше всего англосаксы рассчитывают на склонность "к знакам внимания" российской политической элиты.
  11. -2
    15 октября 2024 07:33
    Воевать с бандеровсим режимом нам предстоит еще очень долго, ведь когда закончатся мотивированные окраинцы, то сразу подтянутся трибалты с поляками и прочая шушера. Думаю вскоре разрешат и удары дальнобойными ракетами, если наше руководство и дальше будет рисовать красные линии без конкретных ответных ударов по главным виновникам этого конфликта, вообщем делаю вывод- эта война продлится еще не один год.
  12. +6
    15 октября 2024 07:41
    Вместо тезиса "Киев за три дня" появился тезис "4 области за один год". Планы меняются, но оптимизм никуда не девался.

    При этом Россия все более погружается в пучину кризиса - и не важно, что на Украине еще хуже,
    1. -1
      15 октября 2024 08:54
      Планы меняются, но оптимизм никуда не девался
      Нефть и газ кончатся,в рай попадем, а оптимизм останется,жаль его на экспорт продавать не возможно.Обогатились бы.
  13. +3
    15 октября 2024 07:56
    Забраться в голову Зеленского непросто, хотя это и было бы очень неплохо

    Ну это несложно. Через ноздри,вместе с двумя дорожками превосходного колумбийского кокса. wassat
  14. +6
    15 октября 2024 08:05
    В правительственном квартале на Банковой в Киеве, похоже, всерьёз вознамерились продать России новые территории как можно дороже.
    Разрушенные поселки и города,разоренные Донецкая и Луганская области с минимальным количеством жителей,которые разбежались в разные стороны,одни туда,другие в Россию и которые не вернутся назад.Запорожье ? Где сосредоточены часть активов Абрамовича, который платит налоги Украине, а продукцию гонит на Запад.Кнш,никто его штурмовать не станет,активы уничтожать не станут.Да и сил не хватит..А хотя да судя по статья наши воины не гибнут,гибнут только они..Перемалываем жеж..А в общем то обычная пропагандистская статья с многочисленными штампами.
  15. -3
    15 октября 2024 08:27
    Цитата: Е.Федоров
    Зеленский может считать, что с выходом России на границы новых регионов наступит удачный момент для мирных переговоров. Вроде бы и требования Владимира Путина соблюдены, и территории превращены в руины

    Одесса Русский город, и чуть-чуть еврейский - В.В.Путин.

    Вся новороссия войдёт в состав России! На остальной территории будет установлена про российская власть. 30 лет самостоятельности Украины на практике доказали о не способность украинцев управлять государством. Каждый ширый украинец думает только о себе, на остальных - им наплевать. Моя хата с краю, я ни чего не знаю. Забывая о том, что крайняя хата горит первой, причём с двух сторон одновременно.
  16. +3
    15 октября 2024 08:33
    Все знают о пассионарной части ВСУ, способной повернуть стволы на Зеленского. А воевать они умеют, как ни крути.

    16% эта большая цифра, причем эти как раз воевать умеют. Ближайший аналог - фрайкор в Германии после 1 мировой войны, те кто "не навоевались". В мирную жизнь они ничего не умеют. Но как минимум есть боль за погибших/искалеченных побратимов + пропаганда.
    В любом случае стоит вопрос об их "утилизации" при любом исходе событий. Поголовная эмиграция в лучшем случае, вопрос куда. В Африку что ли?
    1. 0
      15 октября 2024 12:10
      Цитата: Не_боец
      вопрос куда. В Африку что ли?

      В Эуропу, в Канаду, в США - вот там их ждут. В Канаде так точно.
  17. +1
    15 октября 2024 09:05
    Цитата: Гиперштейн
    Они свою Родину защищают. Русским этого не понять, их-то как раз легко можно заменить таджиками.


    Однако свою дупу они защищают куда упорней и ценят больше. Потому и бегут с Залежной как ошпаренные тараканы, по всей Европе расползлись. А некоторые, вероятно, самые упоротые патриоты сбежали в "страну-агрессор", послав украинские власти в "пеший эротический поход". laughing
    1. +2
      15 октября 2024 10:56
      Цитата: Illanatol
      А некоторые, вероятно, самые упоротые патриоты сбежали в "страну-агрессор"

      Вспоминается поэтесса, которая автор "Никогда мы не будем братьями". Так вот парень этой свидомой патриотки в Россию свинтил при получении повестки.
    2. 0
      15 октября 2024 12:12
      Цитата: Illanatol
      самые упоротые патриоты сбежали в "страну-агрессор", послав украинские власти в "пеший эротический поход"

      А нужны ли ТАКИЕ ПАТРИОТЫ России? Приглядеться бы надо.
  18. +4
    15 октября 2024 09:08
    Цитата: С.З.
    При этом Россия все более погружается в пучину кризиса - и не важно, что на Украине еще хуже


    По сравнению с "лихими 90-ми" - разве это кризис? Пережили 90-е, переживем и это.
    Хотя к тем, для кого стакан на треть пуст, возможно, это не относится.
    1. +5
      15 октября 2024 11:13
      Цитата: Illanatol
      Цитата: С.З.
      При этом Россия все более погружается в пучину кризиса - и не важно, что на Украине еще хуже


      По сравнению с "лихими 90-ми" - разве это кризис? Пережили 90-е, переживем и это.
      Хотя к тем, для кого стакан на треть пуст, возможно, это не относится.


      Переживем, но не все - многие уже не пережили.

      Сравнивать с 90-ми пока еще рано - тот кризис мы пережили, а в этот только - только влезаем.
    2. +5
      15 октября 2024 11:15
      Пережили 90-е, переживем и это.
      Переживем,если до живем,а потом, если до живем,молочные реки с кисельными берегами, потекут?Пряничные домики с вафельными ставенками,блиничные церквушечки с карамельными иконками появятся? laughing "Будет людям счастье,счастье на века..у российской власти ,крепкая рука"(с) smile
    3. +2
      15 октября 2024 12:20
      Оптимистично так. Типа, когда будет хорошо? Так хорошо уже было. А жизнь то она короткая
  19. +3
    15 октября 2024 09:16
    Будем надеяться , что темпы продвижения наших войск увеличатся и произойдет обрушение фронта у врага.
    1. +3
      15 октября 2024 11:54
      Будем надеяться
      А то как же..Любовь, давно застрелилась,Веру,отравили,Надежда, при смерти,в реанимации..Врачи,нервно курят в сторонке,приговаривая, мы её теряем...
  20. +4
    15 октября 2024 12:19
    При удачном стечении обстоятельств, выход на административные границы новых регионов России займёт не более года

    А наша армия может беспрерывно в одном темпе наступать в течении года? Думаю навряд ли.
  21. -1
    15 октября 2024 12:32
    Статья высосана из пальца агиток и пропаганд. Противостояние уже вышло за рамки РФ - Украина. Вовлеченность третьих сил огромное. Мнения, желания и потребности просроченного ни кому не интересны, конфликт будет продолжаться, даже если армия РФ дойдет до Львова. Сейчас западные партнеры в открытую говорят, что будут готовы с нами воевать через 6 лет, до этого момента СВО не закончится, она просто перерастет в еще большую войну.
  22. +1
    15 октября 2024 12:57
    Цитата: kor1vet1974
    Переживем,если до живем,а потом, если до живем,молочные реки с кисельными берегами, потекут?


    Нет. И лично мне молочных рек в кисельных берегах не надо.
    Жизнь - как зебра... ну так и должно быть. А райские кущи с отсутствием проблем - для нищих духом.
  23. 0
    15 октября 2024 12:59
    Цитата: С.З.
    Переживем, но не все - многие уже не пережили.

    Сравнивать с 90-ми пока еще рано - тот кризис мы пережили, а в этот только - только влезаем.


    "То, что нас не убивает, делает нас сильнее" (Ницше).
  24. +3
    15 октября 2024 13:01
    Цитата: Егоза
    А нужны ли ТАКИЕ ПАТРИОТЫ России? Приглядеться бы надо.


    Приглядитесь, если есть желание. Лично я ничего не имею против тех, кому пришелся не по душе бандеровский режим и кто предпочел жизнь и работу в России... ну а кое-кто из этих "коллаборантов" ныне воюет против ВСУ.
  25. +2
    15 октября 2024 13:39
    Стремные какие-то мысли в мнении автора. Если у них все так плохо то почему все еще не развалилось? Почему продвижение ВС РФ в районе 5-10 км в месяц? Почему ВСУ еще не выбиты с Курской области, да много еще "почему"
  26. +1
    15 октября 2024 14:19
    Тут вопросов много. Новые регионы не ограничиваются ЛДНР. И самое трудное правобережье г Херсон.
    Формально мы обязаны освободить свою территорию и потом остановиться. Но к этому еще добавляются задачи СВО на самой 404. Так, что конца-края там не видно
  27. +1
    15 октября 2024 16:43
    Наиболее вероятный сценарий окончания конфликта «по Зеленскому» видится в медленном, но верном отступлении ВСУ на запад.

    Сомнительный вывод... Возможны иные варианты.
  28. +2
    15 октября 2024 18:03
    "На что он рассчитывает"?-посидеть в кресле подольше и потом свалить в Штаты
  29. -2
    15 октября 2024 18:54
    Цитата: Гиперштейн
    Они свою Родину защищают. Русским этого не понять, их-то как раз легко можно заменить таджиками.

    А какую из родин украинские (неценз) защищают? У четверти из активных душегубов родина предков на территории Израиля. У половины тех же персонажей - Польша за родину канает. Остальные киевские разбойники родиной приняли Европу. Интересы этих родин они и защищают.
  30. 0
    15 октября 2024 19:49
    Да ни на что не рассчитывает. Просто харч отрабатывает.
  31. 0
    15 октября 2024 22:17
    Когда читаешь, Зе то, Зе се...
    Надо проверять карманы и не висит ли чтотог на ушах. (образно). Т.к Зе не военный, не финансист, не управленец или дипломат.
    Он выразитель интересов власти. Т.е. олигархов, капиталистов, чиновников.
    Которые при поражении теряют кормушку. Поэтому будут гнать простолюдинов на бойню до последнего. Как и везде. И всякий пиар - что замерзнут, кончатся, партизаны "рассчитывает Зеленский ".... это для внутренних простых. Чтоб читали и терпели. Имхо.

    В то время, как пишут, количество милиардеров РФ растет, население в старых районах сокращается, несмотря на массовый завоз мигрантов, уже и черных. Ну а неприкасаемые все также рулят и рулят...
  32. 0
    16 октября 2024 02:08
    О чём думает «пан Комедиант»? Чужая душа потемки, но если посветить в неё фонариком, то нетрудно заметить не столь уж и непредсказуемые его личные намерения: властвуя жить как можно дольше, обитать в роскошных пенатах, жрать как можно слаще, иметь денёг как можно побольше на счетах в надежных иноземных банках. Настолько же нетрудно догадаться и в том, на что рассчитывает вышеозначенный «пан», точнее, его кукловоды, как и стоящие за ним олигархи. Неиссякаемая, возрастающая натовско – заокеанская помощь (как современным вооружением и военным оснащением, так и безграничная щедрая финансовая), новые антироссийские жесткие санкции (которые должны поставить на колени экономику РФ), масштабный дипломатический бойкот российского государства. Ну и, конечно же, как следствие этого, грандиозная всероссийская смута, подкрепленная военной интервенцией с последующим развалом РФ и приращением к Украине Белгородщины, Ростовщины, как и, само собой, территорий Прикубанья. Только вот, не всегда (даже сделанный по всем правилам) расчет, в конце концов, даёт ожидаемый результат. Тем более, в политике. tongue
  33. 0
    16 октября 2024 08:52
    Цитата: Владислав Марков_2
    А наша армия может беспрерывно в одном темпе наступать в течении года? Думаю навряд ли.


    Правильно думаете. Темпы наступления будут расти.
  34. BAI
    -2
    16 октября 2024 18:42
    одной стороны, он не так давно наобещал своему народу, что Россия вот-вот рухнет, но ничего подобного за два с лишним года не произошло

    А сколько было прогнозов, что Украина рухнет! И с 22 года и с 14 го.
    Вот сегодня Зе выступал в Раде. Почему не ударили?