Смертельная западня для Русского мира

130
Смертельная западня для Русского мира


Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь —
И делай с ним, что хошь!

Песня из фильма «Приключения Буратино». Слова Б. Окуджавы, музыка А. Рыбникова.




«На дурака не нужен нож»


В СМИ западных стран в августе и сентябре 2024 г. участились публикации материалов, в том или ином виде обсуждающих прекращение огня на Украине.

Однако это слова. На деле мы видим, что укрорейх по-прежнему усиленно вооружают. Так, Франция передаст Украине от 12 до 20 истребителей Mirage 2000, модернизированных до версии 2000-5F. Главным её отличием является возможность использовать крылатые ракеты Scalp для ударов по земле.

Германия передала Украине новый пакет военной помощи на 600 млн евро. Он включает в себя ЗРК IRIS-T SLM, танки, гаубицы, дроны и пр. Также Германия при поддержке Бельгии, Дании и Норвегии до конца года предоставит Украине ещё один пакет помощи на 1,4 млрд евро.

Лондон, Париж и Берлин обещают дальнейшую активную поддержку. В частности, министерство обороны Франции, в рамках обязательств по подготовке украинской бригады Anne de Kyiv, передаст на её вооружение 128 БТР (видимо, VAB), 18 самоходок CAESAR, 18 тяжелых колесных разведывательных машин AMX10RC, 10 грузовых автомобилей TRM, 20 ПТРК MILAN и т. д.

То есть «заморозить» конфликт на короткий срок могут, чтобы укрепить укрорейх, поставить в строй новые бригады, создать ядро новых ВВС и ВМС. А дальше будет ещё хуже.

Зачем США заморозка?


Коллективный Запад во главе с США в целом уже выполнил поставленные задачи. Русский мир обескровлен, попал в страшную западню братоубийственной бойни (Русские и украинцы – один народ). Лондон и Вашингтон полностью контролируют ситуацию, могут устроить эскалацию либо приморозить конфликт в своих интересах. Поэтому конфликт можно поставить на паузу.

НАТО, подключив Швецию и Финляндию, переводя укрорейх на военные технологические рельсы Североатлантического альянса, вплотную приблизился к границам России. Под ударом уже не только Калининград, Петроград, Севастополь, Донецк, но и вся европейская часть России.

Быстро усиливается и модернизируется военная инфраструктура НАТО у границ РФ на случай внутренней нестабильности. Вопросы социальной справедливости, раскола народа на «новую знать» и быстро беднеющий глубинный народ, проблема мигрантов-пришельцев, падение уровня жизни большей части народа и пр. «раскачивают лодку».

«Петля анаконды», стратегия истощения Русского мира, вполне работает. То есть постепенная экономическая, политическая и информационная блокада. Удушение страны. Ставка на недовольство российской знати. Деградацию Северного Кавказа, который в любой момент может взорваться. Миграционный вопрос. Социально-экономические проблемы народа. Истощение экономики. Истощение армии. Москву принуждают к мобилизации, которая сильно подорвёт стабильность в обществе.

При этом РФ, теряя высокодоходный рынок Европы, превращается в экономический придаток уже Китая. Пекин получает стабильный источник сырья, при этом заставляя Москву делать большие скидки, и рынок сбыта для своих товаров (от гвоздей до автомобилей).

А заморозка позволит сохранить крайне враждебный, нацистский режим в Киеве. Позволит перевооружить ВС укрорейха. Сохранит и усилит дальнейший раскол русских-великорусов и русских-украинцев (малороссов).

США захватили газовый рынок Европы, выбив оттуда РФ. Экономика ЕС, задавленная энергопереходом, «зелёной повесткой» и потерей сравнительно дешёвых энергоносителей и прочих ресурсов из России (особенно досталось Германии), теряет производство, технологии и «мозги», которые перетекают в Штаты. Вашингтон получает преимущество в гонке с ЕС и Китаем – переход на новый технологический уклад.

Украйне будет ещё хуже. Огромные долги, которые не спишут. Гигантские демографические потери: погибшие, покалеченные, бежавшие в Европу (они уже не вернутся, если только в кандалах). Уже предлагают заселять Малороссию неграми. Разрушенная основная промышленная база – Юго-Восток УССР. Теперь украйна может быть только аграрным придатком. Земля на корню скуплена ТНК-ТНБ. Остатки молодёжи будут обслуживать Старый свет. Социальные расходы и дальше будут резать, налоги и тарифы поднимать. В целом мрак, разруха, вымирание и нищета.

Естественно, что в любой момент конфликт можно будет снова разжечь. Это смертельная западня для всего Русского мира. Из неё просто так не выпустят.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    14 октября 2024 04:53
    Да,смертельная западня. И тут возникает простой вопрос-а кто нас завел в эту смертельную западню ? Какие "великие геополитики" ? И как нам, собственно ,отсюда выбираться ?
    P.S И автор еще и немного смягчил реалии.-пока что никто нам перемирие по ЛБС не предлагает. Оно возможно только после победы батюшки нашего Трампа. А вот в случае победы Харрис нам предоставят блестящую возможность поуничтожать друг друга с украинцами еще с годик,вплоть до полного исчерпания сил. А потом милостливо отпустят на перемирие.
    1. +20
      14 октября 2024 05:59
      Цитата: Велизарий
      И тут возникает простой вопрос-а кто нас завел в эту смертельную западню ?

      Скорее не кто завёл, а что завело. Просто мы забыли, как бегали с плакатами по улицам, за ликвидацию компартии и СССР, и тоже как сейчас укры, хотели жить, как в Европе.
      Хотя нас учили, что запад и капитализм, это смерть, а мы этому не верили. Теперь мы очухались, но "поздно пить Боржоми".
      1. +31
        14 октября 2024 07:55
        Вы Московию не распостраняйте на всю Россию.Ведь кто тогда голосовал за сохранение СССР ? Более 70% проголосовали.А где заваруха была? Тоже в Московии.Чего то в стране кроме по 200-300 человек в больших городах шествий не было.Пока народ пахал,владыки Московии его предали вместе со страной,а заодно с ГДР,КУбой,Никарагуа и остальными,поверившим в СССР.Не надо на народ валить предательство "коммунистической" и "комсомольской" верхушки.А вот с органов безопасности и армии,которые под присягой были, надо спросить по полной,почему её не исполнили.Хотя по нынешним "енаралам",укрвшим 11000000000 бабла ,понятно,что и им в Куршавели в то время хотелось.
        1. +9
          14 октября 2024 09:14
          Таймень....Вы в своем уме, армия присягала народу а вы хотите чтобы она расстреливала народ?Вы штатские про...... страну а теперь армия виновата .Это вы на руках несли алкаша, и выпучивши глаза в экстазе орали Ельцин, Ельцин,забыли? А теперь все беды на армию спихиваете
          1. +2
            14 октября 2024 12:41
            Не нужно делить общество на штатских и армию. Человеческая природа одна, и ее слабости - одни и те же.
            Армию США/Великобритания с помощью своей колониальной администрации обманули также, как остальное общество, используя отработанные в своих предыдущих переворотах методы управления общественным мнением с помощью СМИ (прежде всего - телевидения). Их рабы у нас и сейчас продолжают эту работу.
          2. +13
            14 октября 2024 14:21
            Цитата: alexandreII
            Вы штатские про...... страну а теперь армия виновата .Это вы на руках несли алкаша, и выпучивши глаза в экстазе орали Ельцин, Ельцин,забыли?

            Уважаемый, не надо к паре десятков тысяч маргиналов, бездельников-детишек партноменклатуры и зажравшейся, вечно угнетённой творческой интеллигенции в Москве и Ленинграде, причислять десятки миллионов советских людей, проголосовавших за сохранение Союза. Вы, судя по реакции на пост, в ту пору были военным? Не встали на защиту советского народа? А что так? Тащгенерал приказ не отдал?
          3. +5
            15 октября 2024 23:12
            Это вы на руках несли алкаша, и выпучивши глаза в экстазе орали Ельцин, Ельцин,забыли? А теперь все беды на армию спихиваете

            А не армия разве расстреливала в 93-м "белый дом" на стороне Ельцина?
            Не пытайтесь отмазаться,
            а что сделали генералы и другие военные для спасения СССР, которму присягали и клялись не щадить свои жизни для его защиты.....
            Или должности и погоны оказались важнее Родины, которой присягали?
            1. +1
              16 октября 2024 01:10
              Не путайте "то время" и "сейчас". Тогда продажной была только московская верхушка КПСС, причем - только те кого удалось купить американцам.
              Люди на гражданке и в армии, которые воспитывались на доверии к партии были просто дезориентированы. Они понимали, что просто выполнять формальности уже нельзя, но не понимали - кому верить и делали свой выбор субъективным образом под влиянием обстоятельств. Я прекрасно помню то время.
              Это сейчас продажность расползлась по власти и руководству страны и армии. Вширь и вглубь.
        2. +5
          14 октября 2024 14:25
          Хотя по нынешним "енаралам",укрвшим 11000000000 бабла ,понятно,что и им в Куршавели в то время хотелось.[quote][
          Три ноля забыли добавить 11 000 000 000 000. Не 11 млрд, а 11 триллионов.
        3. +10
          14 октября 2024 16:47
          Цитата: Таймень
          А вот с органов безопасности и армии,которые под присягой были, надо спросить по полной,почему её не исполнили.

          Армия присягу исполнила. Приказа не было.
          Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооружённых Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

          Ибо выступление армии внутри страны без приказа политического руководства называется мятеж. Случай с Саблиным тому примером - тоже ведь выступал за всё хорошее против всего плохого.

          И да, армия прекрасно помнила, как Генеральный секретарь ЦК КПСС предал и её, и комитетских в Вильнюсе - заявив, что он приказа не отдавал, и участники сами во всём виноваты.
          1. +4
            14 октября 2024 18:45
            Цитата: Alexey RA
            Армия присягу исполнила. Приказа не было.

            Верно...А как исполнял присягу КГБ?
            1. 0
              16 октября 2024 01:26
              КГБ подчинялся ЦК КПСС и Политбюро. Его работа полностью определялась директивными документами. Во время переворота в КПСС он попал в сложное положения. Его Председатель участвовал в ГКЧП, выступившем против происходящих изменений. ГКЧП проиграл. 3.12.1991 г. КГБ был распущен.
              1. +4
                16 октября 2024 05:15
                Цитата: Алексей Давыдов
                Его Председатель участвовал в ГКЧП, выступившем против происходящих изменений. ГКЧП проиграл. 3.12.1991 г. КГБ был распущен.

                И гляди-ка, как всё просто...
                А Министр обороны где был?
                Именно КГБ стоял на защите от посягательств на Советскую власть, а его задачей было арестовать ЕБН и компанию, предъявив обвинение в государственном перевороте.
                1. -1
                  16 октября 2024 10:05
                  Задачи ставила ему партия в директивных документах. КГБ был лишен права на самостоятельную деятельность и строго контролировался КПСС. Когда сменилось руководство партии, сменился и его начальник. Крючков сделал все что мог в этой ситуации - принял участие в мятеже против нового - предательского руководства КПСС. Министр обороны - тоже.
        4. +1
          15 октября 2024 18:34
          Не дает спать тайменю призрак республики Урал? Моя хата с краю, это все центр виноват-на украине тоже с этого начинали, с такой центрифуги.
        5. 0
          23 октября 2024 19:15
          Согласен, мы простые советские граждане, своего согласия на развал СССР не давали! Поэтому все что сейчас происходит это не законно,поперек воли народов СССР!
      2. +1
        15 октября 2024 16:01
        carpenter. (Dimon). Вчера, 05:59. ваше - "...мы забыли, как бегали с плакатами по улицам, за ликвидацию компартии и СССР, и тоже как сейчас укры, хотели жить, как в Европе...запад и капитализм, это смерть, а мы этому не верили. Теперь мы очухались, но "поздно пить Боржоми"..."

        Как-то изличне "оптимистично"! feel Иллюзий нет. belay но. рановато как-то:. "...Не тот пропал. кто в беду попал. А тот пропал. кто духом упал...!". hi soldier
        У каждого поколения в РФ(Руси. РИ. СССР.) были свои периоды "...пить боржоми"( "бутылочное" горлышко - или пан или пропал). и .....все решаемо. вопрос в осознании ошибок и "цене". которую готовы "заплатить". У каждой "ошибки" есть своя цена!
        Р.С. А с "боржоми" подождём. feel может и. что повеселее удасться придумать. bully А народ!? hi
      3. -4
        15 октября 2024 18:36
        Не, вот когда батюшку-царя свергли, тогда и началось все
      4. 0
        23 октября 2024 19:19
        Коммунисты выходит не врали...
    2. +9
      14 октября 2024 06:28
      Цитата: Велизарий
      вопрос-а кто нас завел в эту смертельную западню ?

      Уверен, что не без помощи США и их подельников!
      Ну, в общем, нас обманули.
      1. +26
        14 октября 2024 06:46
        Я искренне надеюсь, что наш гениальный гарант хотя бы понимает, что очередного договорняка и слива - на этот раз ему люди хрен простят.. Особенно когда мы хоть медленно и трудно - похоже начинаем побеждать.
        1. +6
          14 октября 2024 07:21
          Цитата: paul3390
          Я искренне надеюсь, что наш гениальный гарант хотя бы понимает, что очередного договорняка и слива - на этот раз ему люди хрен простят..

          ну уйдет на пенсию досрочно (думаю такой план и есть), а взамен представят "молодого и деятельного", за которого большая часть "недовольных", вместе с теми кто всегда "за" телевизор - радостно и проголосует... laughing
          1. +10
            14 октября 2024 07:28
            Молодому ещё надо будет себя показать.. И чем - сливом войны? Не думаю, что те кто сейчас воюет, и те кто их поддерживает - будут в восторге.. Со всеми печальными вытекающими для преемника.. Народ-то уже изрядно обозлился, и если сейчас получается направлять эту злобу в сторону Запада, то куда её девать в случае очередного договорняка? Тем более в нескольких шагах от победы?
            1. 0
              15 октября 2024 13:15
              При желании, и имея контроль над СМИ теоретическую базу можно всегда и найти, и обосновать. Есть такое видео на ютубе, как будущий сенатор от Крыма Цеков в 2014 году говорил о том что Путин не будет брать Крым, иначе будет война с Украиной, то есть грозил войной, и что? Цеков и почётный гражданин Крыма, и сенатор. Человек, благодаря которому референдум состоялся 16 марта никому не известен, разве что Дойче Велле предлагало опубликовать его воспоминания. Думаю не молодому кандидату надо будет себя показать, а просто нужно будет показать этого молодого кандидата, кандидатуру которого заранее предварительно согласуют, со всеми заинтересованными лицами.
            2. -1
              15 октября 2024 18:39
              Вспомните, на каких настроениях большевики к власти пришли. Да и поближе к нашему времени примеры имеются
            3. +1
              16 октября 2024 23:27
              Вспомните дефолт 98-го. За три месяца "до" назначили премьером киндерсюрприза Кириенко. Дефолт прошел, его сняли. Ельцин и Ко сидят на местах и, типа, "непричем". Думаете снова такое не смогут провернуть?
          2. -1
            14 октября 2024 13:44
            советник 2 уровня (Николай)
            ну уйдет на пенсию досрочно

            Я вас прошу не смешите. Для этого уже сформирован - Совбез.
            Оттуда будут дергать марионетками. И думаю, что это будут Казанские.
            1. +4
              14 октября 2024 21:41
              Почему Казанские? Не въезжаю в тему.
        2. +1
          14 октября 2024 08:34
          - на этот раз ему люди хрен простят..


          А что будет то? Гарант не объявляет мобилизацию и не переводит страну на военное положения даже несмотря на наличие частей ВСУ в Курской области уже больше месяца, странно было бы этого не делать при всеобщей поддержке населения.
          1. -2
            14 октября 2024 13:48
            Oldrover (Illia)
            Гарант не объявляет мобилизацию и не переводит страну на военное положения даже несмотря на наличие частей ВСУ в Курской области уже больше месяца

            вы посмотрит на срез тех кто там присутствует в одной обойме.
            Местные, патриоты, охотники за удачей и деньгами, охотники острых ощущений.
            Такой же срез и по Малороссии.

            что можно ожидать от современной России (люди) - показывает Международный спорт.
            Раньше были Национальные сборные - и это было гордо. А сейчас - свой карман и карман спонсора.
        3. +24
          14 октября 2024 08:42
          Да все простят . Простили пенсионную реформу . Переписали Конституцию под конкретного человека . Каждый день люди гибнут и ничего . Более ста тысяч беженцев , но все дружно ломанулись и проголосовали зо Едим Россию . Как объяснят , что без договорняка ни как , все будут рады и рейтинг поднимут как надо .
          1. +8
            14 октября 2024 11:53
            Я лично думаю - что не простили. А отложили разборки на послевоенное время..

            У меня, помню, в 2022 была очень сильная ругань с некоторыми коллегами-коммунистами...Те вещали, что дескать с нашей стороны это империалистическая война, которую поддерживать никак нельзя. И ссылались на Ленина..

            А я им говорил - что тогда были совсем другие расклады. И какая бы там война не была нонешняя - если РФ её проиграет, нам просто негде и некем будет строить Советский Союз 2.1.... Ибо на этот раз - Запад свою ошибку 90-х не повторит, очухаться нам уже железно не дадут.. Посему - как это не противно, придётся пока поддерживать буржуйскую власть.. Пока..
        4. +13
          14 октября 2024 09:53
          Не знаю какое огородное растение простят, но програма голосования отлажена. И те кто ей распоряжаются уже сейчас вам могут сказать результат выборов 2030 года.
        5. +10
          14 октября 2024 10:36
          Простят! Еще как простят! Посмотрите, как все просто неистовствуют, скандируя: "путин!путин!" В чем то они правы, кстати. Он вовремя перехватил повестку у левых. При этом, как всегда, остановился на полпути, свалив вину на большевиков, Ленина, Сталина и пятую колонну
        6. -2
          14 октября 2024 11:29
          наивно считать за такого нашего гаранта :-)) цель СВО и была именно такая - вызвать санкциями против РФ экономический кризис в ЕС, похерить промышленность Германии высокими ценами на газ ... и тогда капитал из ЕС переберется в США, там налоги ниже и цены на газ гораздо меньше .... насчет прощения - народ простил ему и пенсионную реформу и все что сделали с армией и флотом, что сделали либералы с промышленностью. простит и этот провал ...
          1. +1
            15 октября 2024 19:29
            Наврятли народ может такие вещи как прощать или не прощать, народ не имеет субъектности он атомизирован и ведом, скажут по ТВ что перемирие это победа и
            будут радоваться.
        7. +7
          14 октября 2024 13:41
          paul3390 (Павел)
          есть мысли что он больше боится не простых людей - а тех кто его протиснул, чьи цели задачи реализует, тех кого наплодил и тех кого ему сосватали.

          ведь не зря последние 15 лет формируется среди молодежи - олицетворение человека (не хуже чем у Сталина), да и максимально вычеркиваются из ритма жизни - все кто имеет свое и свои мысли.
        8. +7
          14 октября 2024 14:26
          Цитата: paul3390
          Я искренне надеюсь, что наш гениальный гарант хотя бы понимает, что очередного договорняка и слива - на этот раз ему люди хрен простят.. Особенно когда мы хоть медленно и трудно - похоже начинаем побеждать.

          Он под надёжной защитой росгвардии и пехотинца с толпой тиктокеров. Кораны абы кем не целуются и абы кому не дарятся.
        9. 0
          14 октября 2024 17:05
          Особенно когда мы хоть медленно и трудно - похоже начинаем побеждать.

          Вы как ребенок, честное слово.
          За абстрактной границей между Курской областью и Украиной простирается "море возможностей НАТО". Когда по их плану они приступят к взятию Курской АЭС, через эту границу пойдут войска НАТО со штандартами ВСУ. Столько, сколько будет нужно для ее взятия.
          Как возьмут - все. Любые наши поползновения на угрозы СЯО в адрес Хозяина будут парироваться им не угрозами, а действием.
          В шахматах такая ситуация древними предками учтена правилом - "под шах не ходят".
          1. 0
            16 октября 2024 13:03
            Глупости писать не надо? Какие ещё войска НАТО - их туда ещё пропихнуть надо со всем снабжением... Я уж молчу про то, зачем им это надо - воевать самим вместо бандерлогов.
            1. -1
              16 октября 2024 13:13
              Какие ещё войска НАТО - их туда ещё пропихнуть надо со всем снабжением...

              На спичках они не экономят. Они уже пошли на гораздо большие расходы.
              Я уж молчу про то, зачем им это надо - воевать самим вместо бандерлогов.

              Поинтересуйтесь у их хозяев - США/Великобритании. За несколько веков они уже много написали о своих планах в отношении России. Что касается их реализации - вы должны были сами все увидеть, если вы это пишете не с другой планеты.
        10. 0
          14 октября 2024 18:47
          Цитата: paul3390
          наш гениальный гарант хотя бы понимает, что очередного договорняка и слива - на этот раз ему люди хрен простят...

          А всех в самолёты (вертолёты) не запихнёшь...
        11. +10
          14 октября 2024 21:25
          Цитата: paul3390
          Я искренне надеюсь, что наш гениальный гарант хотя бы понимает, что очередного договорняка и слива - на этот раз ему люди хрен простят..

          В целом я Вас,конечно,поддерживаю. Но,имхо, Вы слишком идеализируете ситуацию.
          Если удастся выйти на "договорняк",то есть на перемирие, то пропаганда тут же объявит это великой победой,про Львовы и Харьковы все тут же забудут и Вы здесь же на ВО прочитаете 100 статей на тему,что так и было задумано. Тех кто не согласен тут же объявят ципсоошниками Люди же измордованные большими потерями, постоянным ростом цен и угрозами бесконечного террора просто перекрестяться и постараются все это забыть.Да и властям в целом плевать на мнение людей.
          Проблема в другом-перемирие не дает ничего самим властям РФ. Договоренности с Западом достичь все так же не удастся. А значит деньги по прежнему будут отбирать.
          Цитата: paul3390
          Особенно когда мы хоть медленно и трудно - похоже начинаем побеждать.

          Увы,тактическое продвижение вперед (даже и с большими потерями) это хорошо. Но это не победа. Победа это достичь мира лучше чем довоенный. Смоделируйте ситуацию-воюем еще год, в том же стиле и при той же стратегии как и сейчас. Потеряв последние советские запасы оружия и еще 100 тысяч человек продвигаемся еще на 20-30 км,освободив еще руины от 5-6 городов. А противник говорит-мирный договор заключать не будем.Ничего признавать не будем. И ? Что дальше ? Где тут победа?
          1. 0
            16 октября 2024 13:06
            Договорняк не решит ни одной из проблем. Прежде всего - с нас хрен снимут санкции, что похоже верхи бодает больше всего. Не для того их вводили. А тогда - какой смысл о чём-то договариваться?
        12. +1
          16 октября 2024 12:59
          Гарант нас всех туда и загнал, своим способом управления страной, когдв вертикаль власти состоит из друзей, где главное лояльность а не работа, результат будет соответствующий, начиная от коррупции заканчивая полной некомпетентностью и плюс отсутствиям желания работать на страну, ибо их дети не видят будущее в стране, впрочем как и они сами)
      2. +10
        14 октября 2024 06:52
        Цитата: Stas157
        Цитата: Велизарий
        вопрос-а кто нас завел в эту смертельную западню ?

        Уверен, что не без помощи США и их подельников!
        Ну, в общем, нас обманули.

        Не нас, а его и сейчас обманут и народ в отличии от верховного это знает и понимает.
        1. +31
          14 октября 2024 07:59
          Цитата: ARIONkrsk
          Не нас, а его и сейчас обманут и народ в отличии от верховного это знает и понимает.

          Нужно всего лишь задать себе несколько вопросов и многое станет на свои места
          1. Кому на самом деле принадлежит власть (ресурсы) в России, на Украине, в США и так далее
          2.Почему выбран такой затяжной ход войны/СВО (чтобы в ней как можно больше погибало славян)
          3. Почему у нас в стране, даже по факту в военное время, олигархи становятся богаче, а народ беднее. Что для олигархов бизнес, для русского человека война.
          Еще много таких почему возникает поста не хватит...Почему инфляцция растет несмотря на грабительскую проц. ставку ЦБ?Почему наших соотечественников держат в кредитном рабстве на убийственно невыгодных условиях?; Почему в России проводиться целенаправленная политика замещения коренного населения мигрантами из среднеазиатских кишлаков и кому это выгодно? Почему умышленно образовывается демографическая пропасть в России?

          И так далее. Продолжать можно долго.
          1. +7
            14 октября 2024 11:38
            Ну были комиксы корруптора, без этого юмора сейчас уже никуда.
          2. 0
            15 октября 2024 18:45
            Демографическая пропасть сейчас во всех странах первого и второго мира образуется. Объективная реальность
        2. +1
          14 октября 2024 13:53
          ARIONkrsk (Александр)
          а его и сейчас обманут

          можно узнать в чем?

          расскажут кто и как из-за границы его протаскивал и чьими руками это делал?
          что ему удалось выскочить на Чеченском конфликте.
          а конфликт создавался чьими руками и откуда финансировался?
    3. +13
      14 октября 2024 06:40
      Цитата: Велизарий
      до полного исчерпания сил. А потом милостливо отпустят на перемирие.

      Если до полного исчерпания сил, то не милостиво на перемирие, а на ультиматум. Такое вообще впечатление, что именно этого наши гениальные стратеги и добиваются, истощая силы России, типа, сделали, что могли, пободались для маскировки и пиара, и понадували щёки перед хозяевами мирового капитализма. Зюганов не раз вспоминал "Вашингтонский обком", дело ли, для нас выборы в США событие для войны и мира... Для Запада не наши олигархи подкаблучные проблема, а оставшийся ракетно-ядерный потенциал, поэтому, капиталистическая Россия враг для капиталистического Запада и его гегемона, США, ни смотря на все расшаркивания "кота Леопольда". Здесь, не "на дурака не нужен нож", а впору вспомнить строки Пушкина, только переадресовав их к капитализму от ренегатов.
      Мой ангел, я любви не стою!
      Но притворитесь! Этот взгляд
      Все может выразить так чудно!
      Ах, обмануть меня не трудно!..
      Я сам обманываться рад
      !
      1. +2
        14 октября 2024 14:00
        Per se. (Сергей)
        Такое вообще впечатление, что именно этого наши гениальные стратеги и добиваются, истощая силы России, типа, сделали, что могли, пободались для маскировки и пиара, и понадували щёки перед хозяевами мирового капитализма.

        я по своим наблюдениям могу высказаться следующим:
        1. за ЦБ РФ как у регулятора финансового сектора - прослеживается четкая картина трансформация и управление фин рынок. включая его и доходность, и систему налогообложения. В целом ЦБ рулит своим болотом. Вопрос куда - вопрос весьма интересный.
        2. такого подхода я не наблюдаю до сих пор ни в Минфин, ни в МЭР РФ, ни в Минпромторг. Здесь сплошной хаос и болото.
        3. четкая политика, траектория и наблюдается в ряде секторов экономики, склонен предполагать из-за того, что руководство по ним - сосватано королю. от которых просто так не отвертишься.
        1. +2
          14 октября 2024 14:47
          Цитата: A17ttt
          четкая политика, траектория и наблюдается в ряде секторов экономики
          Самая чёткая политика, в сырьевых секторах. Не зря появился стёб, про двух новых союзников России, - нефть и газ. То, что "король" по сути свадебный генерал, наверное, многие уже догадываются. Весь вопрос, на чьей "свадьбе", надо полагать, истинные кукловоды даже не в России обитают.
          Самое главное, "Что же будет с Родиной и с нами?"... Пора уже заканчивать эту чужую "свадьбу" России на капитализме.
    4. -10
      14 октября 2024 07:51
      Да уж… Петроград(!)…

      Я такой мизантропии давно не читал. Это прямо круги Дантова ада.

      Когда у России в актуале было хорошо? Правильно, никогда. Это только с исторической перспективой оказывается что было не плохо, и даже хорошо.

      Так что Александр - не нагнетайте. Это не поможет, а даже может отдалить поражение Украины.
    5. +2
      14 октября 2024 13:34
      Велизарий
      Ну так стоит наверно рассматривать всю историю РФ - начиная с семейных связей между Царской Россий и Европейскими Царствами.
      Потом свержение Царского престола, назовем революционеркой шайкой во главе с Лениным. Ну и соответственно узурпировать активы с целью последующего переворота в Европе. Но там очень сильно подсуетился Гитлер.
      Соответственно понимая эти тенденции Сталин переобувается в воздухе, в любви и преданности к Европе, и тов. Ленину - признается в очень крепкой дружбе к США и Великобритании. Ибо там полным ходом идет кооперация и технологический прогресс. Двигающий не только себя, но Европу и Азию.
      При СССР любовь политиков колыхалась от Европы до США.
      Этот же курс продолжался официально и после 2000 года.
      Ну а с 2020 года значительная часть ринулась признаваться любви Китаю.

      При всем при этом, забывая о том многими, что нужно любить свою гавань и ее развивать. Как показала практика - купить выходит очень дорого и себе во вред, дружба не получается т.к. есть только Старший и Младший с политикой подчинения. Остается только брать силой и самим на начальном этапе перерабатывать полученные технологии. Шире площадь - больше возможностей, как в сырьевой базе так и в научной.

      Просто меньше нужно отсвечивать мозгами в научной мировой сфере, когда тебя катают по технологиям и другим вещам "по бороде". Запрещая к покупке "Опель" и накладывая одни за другими санкции.
  2. +8
    14 октября 2024 04:53
    В целом мрак, разруха, вымирание и нищета.
    И в этом мраке готовится следующая фаза войны с Россией.
  3. +27
    14 октября 2024 04:55
    А что есть Русский мир? Сказки об исключительности нашего народа, или о какой то великой миссии о которой вещают наши пропагандисты с голубых экранов? Или имеется ввиду чисто географический фактор? Помнится была такая "Русская весна" неожиданно это смотрелось как возрождение чего то могущественного, но главные идеологи сия действия мне кажется с большой помощью наших многоходовочников отправились прямиком на кладбище, как и сама идея возрождения. НАТО не атакует нас, оно лишь пользуется нашей "наиграмотнейшей" внешней и внутренней политикой. Нам дали ружье, мы выстрелили в обе свои ноги, а теперь жалуемся что ружье плохое... И говорить вот мы попали в ловушку, это как то очень наивно, я понимаю в какую нибудь одну ловушку, но у нас куда не сунься капкан. Вот и идем по лесу и собираем буквально каждый.....
    1. +11
      14 октября 2024 06:21
      Цитата: turembo
      у нас куда не сунься капкан. Вот и идем по лесу и собираем буквально каждый.

      Такое же ощущение.
    2. +2
      14 октября 2024 12:57
      Нам дали ружье, мы выстрелили в обе свои ноги, а теперь жалуемся что ружье плохое...

      Причина проста.
      Думаю, что с 1991 года Россия - неофициальная колония США/Великобритании, создающая для народа в СМИ видимость самостоятельности. Хозяева решили эту колонию утилизировать.
      Путь спасения России лежит через освобождение от зависимости ее власти от врага.
      Думаю что помочь в этом России может, как это ни странно, инстинкт самосохранения самой власти - на уничтожение страны и народа она точно не подписывалась. Ведь это приговор и ей самой.
      Никакие обязательства и гарантии Хозяина не будут действовать, когда России не станет. Отберет все нажитое и раздавит как мокриц.
      1. +2
        14 октября 2024 14:07
        Есть такие мысли - о колонии.
        В части освобождения - людей столько накроили и воспитали разной формации за этот период, что у всех идет разночтение основ и точек соприкосновения.
        Достаточно посмотреть, что считают:
        - после 35 лет человек не способен меняться, учиться и т.д.
        - после 45 лет это уже старый человек,
        - после 50 лет уже жизнь закончилась.

        т.е. контакт ровно с теми - кому до 35 лет. и то по узким профильным направлениям.
        1. -2
          14 октября 2024 14:43
          Возрастные особенности - это внешнее.
          Справедливое общество и его создание опирается на заложенные Богом в каждом человеке чувства:
          - справедливости
          - рациональности
          - жизненной перспективы
          - совершенства
          - здравого смысла
          - совести
          - правды
          - любви к ближнему
          Общество, которое приучает людей попирать эти чувства на каждом шагу - тормозит свое развитие. У нас же есть гораздо больше:
          - память о НАШЕМ периоде строительства справедливого общества
          - народы мира, которые еще помнят это наше величие
          - Китай и другие соцстраны, которым мы НЕОБХОДИМЫ для противостояния наступающему фашизму англосаксов
          1. -1
            14 октября 2024 14:49
            Алексей Давыдов (Алексей Давыдов)
            Возрастные особенности - это внешнее.

            глупость не пишите и т.д.

            начиная с рождения человек осуществляет свою жизнь в материальном поле и среди людей.
            в первую очередь нужно учиться общению и взаимодействию.
            а вы предлагаете - отстранение. некое подобие Индии. на там касты и за стенами и невидимыми шторами - четкая иерархия и деление благ материального мира.
            1. +2
              14 октября 2024 14:50
              а вы предлагаете - отстранение. некое подобие Индии. на там касты и за стенами и невидимыми шторами - четкая иерархия и деление благ материального мира.

              Это вы вкладываете в то, что я говорю, свою глупость.
  4. -15
    14 октября 2024 05:17
    Граждане. Нет такой отчаянно страшной "угрозы Русскому миру", поскольку, такового Мира -нет. Есть Держава, Россия, многонациональная империя. Материковая, а потому очень устойчивая.
    Нет, шапками не закидываю.
    Нет, я не с Украины и не прихвостень сионистов.
    Да, дилетант в политике, экономике и в военном деле.
    Но.
    Мне ... много лет , опыт жизни большой. Живу в глубинке, народ не "наблюдаю", а являюсь частью.
    Граждане, особенно столичные жители, вы не очень хорошо представляете себе наш реальную мощь и силу. Нас -не победить.
    И с жителями современной Украины мы уже не единый народ. Они веками приспосабливались сразу к трем великим цивилизациям, а нынче их , как и ранее, наняли воевать с нами.
    За деньги и самое главное- за обещание взять в европейский рай, третьим сортом на коврик в прихожей, но взять, наконец-то. Вот за это они и воюют, утвердиться в своем вековом холопстве. А мы не рабы по жизни, и потому с ними не единый народ.

    Украина, окраина сразу трех цивилизаций , не исчезнет никогда. Я так думаю, надо бы это принять и поставить задачу не уничтожить дурковатых соседей, а подчинить их под себя - они привычны веками именно к подчинению.

    Заканчивайте паниковать. Никто от нас удар ЯО по Острову не нанесёт, категорически нет, а вот по западным территориям окраины, однако, да. И это будет правильно.
    1. -17
      14 октября 2024 06:59
      Цитата: Uma Palata
      Заканчивайте паниковать

      Присоединяюсь к призыву!
      Статья лишена логики. Сплошные противоречия. Автор-провокатор, учите историю.
      У нас нет выбора. Только Россия и только Победа!
      1. +12
        14 октября 2024 07:53
        Заканчивайте паниковать.


        Предполагаю на этом сайте нет паникующих граждан. Есть люди разумные.

        Власть РФ начала СВО. Теперь на горизонте маячит полномасштабная война.

        В начале СВО Западный ВПК хотел получить финансовые гарантии от своих правительств, чтобы развернуть долгосрочные программы по производству вооружения.

        Напряженность между европейскими оборонными ведомствами и компаниями вертится вокруг вопроса о том, кто должен взять на себя инициативу. Даже при том, что заказы продолжают копиться, отрасль опасается расширять производство очертя голову, чтобы через несколько лет не оказаться без спроса.
        https://inosmi.ru/20230710/arsenal-264236378.html


        Теперь Западный ВПК гарантии на финансирование получил. Западные правительства увеличили в своих бюджетах затраты на военные закупки.

        ...Экономика — одна из главных причин, по которым Запад затягивает боевые действия на Украине, считает аналитик Центра геостратегических исследований Лукас Лейрос. Прекращение конфликта и демилитаризация украинского государства просто невыгодны западным производителям. С самого начала именно прибыль была определяющим фактором.
        ИА Красная Весна
        Читайте материал целиком по ссылке:
        https://rossaprimavera.ru/news/90284c6c

        "...Ключевую роль в этом процессе должны сыграть национальные ВПК стран НАТО, отмечают главы дипломатий ФРГ, Франции и Польши.
        «Им необходимы долгосрочные контракты, имеющие обязательную силу, ясные сроки, определённую амбициозность, твёрдые финансовые обязательства и гарантии закупок со стороны наших правительств», — подчёркивается в статье.
        Также министры заявили, что достигнутые в 2024 году правительствами трёх стран расходы на оборону в размере минимум 2% ВВП не должны быть пределом трат на вооружение для членов НАТО..." https://dzen.ru/a/Zg2twzkzBi2qbQ45


        В предстоящей войне победит более современная и эффективная промышленность.
        Ну и конечно свою роль сыграет школьный учитель.

        Великую Отечественную выиграл советский школьный учитель.
        9 мая 2023
        Когда-то Отто фон Бисмарк сказал, что войны выигрывают не генералы, а школьные учителя и приходские священники.

        https://dzen.ru/a/ZFpE4iDhxyQryrJx


        Уважаемый, Uma Palata.

        Как там у вас в регионе дела с развитой промышленностью и с огромными зарплатами у учителей?
        1. -15
          14 октября 2024 09:07
          Цитата: АА17
          Предполагаю на этом сайте нет паникующих граждан. Есть люди разумные.

          Глубоко ошибаетесь!
          Кого на ВО только нет...
          Эти все Ваши цитаты, всего лишь, частное мнение персонажей. Есть множество других лиц и других мнений.
          А ещё Бисмарк сказал:
          «Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии. Эти последние, даже если они вследствие международных договоров будут разъединены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят путь друг к другу разъединённые капельки ртути. Это неразрушимое Государство русской нации сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником..."
          1. +10
            14 октября 2024 10:11
            Вы прогуляли историю в школе российская империя с ее конфессиями давно распалась.
            1. -4
              14 октября 2024 11:51
              Цитата: Кронос
              Вы прогуляли историю в школе российская империя с ее конфессиями давно распалась.

              Эко Вы, "минусовщики" ратуете за развал России.
              Я даже слово "империя" нигде не писал. Вы сами его додумали. А вот у Вас плохой учитель истории был. Или Вы сами прогуливали?
              Империи нет, а Великая Россия была, есть и будет!
              И при чём здесь конфессии? Тема совсем другая.
              Откуда Вы выковыриваете слова, которые не упоминались?
              1. +6
                14 октября 2024 12:27
                Были уже одни про "Великую Германию" ратовали не напомнить чем закончилось ? Конфессии цитаты из приведенного вами некого утверждения якобы Бисмарка.
                1. -2
                  14 октября 2024 13:47
                  Цитата: Кронос
                  Были уже одни про "Великую Германию" ратовали не напомнить чем закончилось ? Конфессии цитаты из приведенного вами некого утверждения якобы Бисмарка.

                  Русь изначально была Великой. Или Вы не согласны? Не валите всё в одну кучу.
                  Конфессии цитаты из приведенного вами некого утверждения якобы Бисмарка.
                  Будьте внимательны. В приведённой мной цитате одна конфессия указывается. Указанные Вами цитаты подлинники, а другие фальсификат выкладывают? Неумно с Вашей стороны.))
                  Вы всё валите в одну кучу и передёргиваете. Не вижу смысла дальше с Вами общаться.
    2. +7
      14 октября 2024 07:23
      К великому сожалению эта угроза есть. Потому что все перечисленные проблемы по отдельности каким то образом решаемы. Но угроза в том, что они и создаются, и используются в комплексе, целенаправленно.
      И русский мир есть. Только это не просто место, где живут русские, а мир в понимании Толстого - общество. Это русские традиции: жажда справедливости, любовь к свободе, доброта, жертвенность. Все то, что так бесит Запад, потому что прямо противоположно их философии, их менталитету. И русский мир включает не только русских по происхождению, а всех, кто разделяет этот взгляд на жизнь. И именно его так жаждут разрушить, в первую очередь англосаксы. И именно поэтому у нас уже два поколения прозападными верхами, которые взяли власть в 90-х, насаждается именно западный взгляд на жизнь, а традиционный русский выставляется устаревшим, убогим, смешным. И, по-моему, это самая главная угроза России.
      1. +6
        14 октября 2024 08:54
        Это русские традиции: жажда справедливости, любовь к свободе, доброта, жертвенность. Все то, что так бесит Запад, потому что прямо противоположно их философии, их менталитету.


        Вы видимо не жили на Западе, вот уже чего чего, а любовь к свободе, доброты и жажды справедливости там с избытком, профсоюзы, левые движения, социалисты и пр.

        Большинству обывателей Запада вообще все ровно что происходит в России и на этот текущий конфликт, можем проанализировать чем ведущие западные медиа, "кормят" своего обывателя:
        Вот, например стартовая страница Вашингтонпост https://www.washingtonpost.com/ :
        Байден шлет в Израиль военную помошь, новость про ураган в Северной Каролине, новость что Илон Маск поймал своей огромной механической рукой первую ступень Старшипа.
        И т.д.б на стартовой странице вообще нет упоминания России и Украины

        Стартовая страница Фокснь.з https://www.foxnews.com/
        Сплошные новости про Трампа, Харис, потом футбол, потом разные громкие новости внутри США, опять даже поскролив не найти упоминания о России или Украине

        Стартовая страница CNN https://edition.cnn.com/, это даже забавно что тут предлагается читателям, на стартовой странице
        Marital rape in India, SpaceX’s breathtaking ‘chopstick’ catch, ‘Modern-day slavery system’ in Lebanon, Viral Olympian Kim Ye-ji,

        Британская помойка https://www.dailymail.co.uk/home/index.html
        Все какие-то местные новости, скандалы, нет упоминания на стартовой странице о России или Украине
        Британская https://www.independent.co.uk/us тоже новости о выборах, Илоне Маске, Израиле и т.д.,
        1. +3
          14 октября 2024 14:13
          Oldrover (Illia)
          Большинству обывателей Запада вообще все ровно что происходит в России и на этот текущий конфликт, можем проанализировать чем ведущие западные медиа, "кормят" своего обывателя:

          Вот именно, ключевое я у вас подчеркнул.
          Именно "кормят" - чтобы тот лишний раз не думал, а шел и работал по своим обязанностям, получал тратил, погашал кредит.
          Ну при необходимости в росте цен укажут на РФ, как на виновную.
      2. +2
        14 октября 2024 09:10
        «Русский мир» - это идея. Русский народ – реальность. Народ не является частью идеи. Мешанина идеи и реальности – это «натягивание совы на глобус». Идея должна работать на практическую пользу (как, например, идея пантюркизма Турции), а не уводить нас в её понимание как всеобщей, вселенской любви и справедливости, снимающей с нас все защитные покровы. История ничему не учит нас?
        1. +1
          15 октября 2024 21:14
          "Русский мир - это идея, Русский народ - реальность"
          Вначале было слово. Сформулированная идея должна овладеть сознанием народа, после этого народ воплощает новую идею в жизнь, как в 1917, есть и другие примеры. Идея капитализма является для России старой идеей, широкой поддержки не имеет. Разрушенные сёла и города России являются примером того, что капитализм в России, в том виде, в котором есть - это тупик.
      3. +1
        14 октября 2024 12:25
        Полная ахинея там эти идеи были выражены философами задолго до России.
        1. +1
          15 октября 2024 18:14
          Я говорю не про философов, а про менталитет народа. Философы много чего говорят, да, и где философы, а где народ. Вон, Христос проповедовал всеобщую любовь, а с его именем целые народы и континенты уничтожали.
    3. -7
      14 октября 2024 12:20
      Цитата: Uma Palata
      Заканчивайте паниковать.

      Не закончат. От слова совсем. Им за это деньги платят!
  5. +15
    14 октября 2024 05:25
    В текущем раскладе даже полное освобождение Россией Окра ины ничего в удушении страны не поменяет, если немедленно не мобилизовать весь творческий потенциал народа. А для этого не подходит ни текущая "идеология", ни те, кто проводит её в жизнь.
  6. +15
    14 октября 2024 05:38
    Уже предлагают заселять Малороссию неграми.
    Несколько месяцев назад промелькнула информация о переселении в Россию,около 10 тыс.кенийцев, в рамках культурного сотрудничества..
    В целом мрак, разруха, вымирание и нищета.
    А у нас более светлые перспективы.Экономическое возрождение,демографический бум и не бывалый рост благосостояния.
  7. +2
    14 октября 2024 05:41
    автор тут в статье что-то напутал . Укрорейх -это не Русский мир .Русский мир , это те у кого душа живёт с Россией и чьи помыслы- о матушке , о ней . Какие там помыслы о ,дескать, матушке России у укрорейха, если в их душе есть одна цель - убить как можно больше тех , чья душа живёт с Россией . Так они восемь лет убивали Русский мир в Донбассе , так они ворвались сейчас убивать в Курскую область , с той же целью они бомбят городки и сёла под Белгородом , Воронежем , Брянском . Русский мир потом с энтузиазмом ,с силой и ресурсами с удовольствием отстроят то , что пришлось бойцам Русского мира разрушить спасая русских от порабощения и уничтожения на Юго-Востоке бывшей УССР , что есть исконные земли России , т.е матери Русского мира .
    Кстати , многие сейчас с Украины бежали в Европу .Это не Русский мир , хотя они свободно и говорят на русском языке. А те кто из Украины не сбежали в Европу , те оставшись на Украине наполняют ряды армии укрорейха , чтобы до сих пор обстреливать гражданские объекты сёл и городков Донбасса , Курской , Белгородской , Воронежской областей и убивать там тех , чья душа живёт с Россией и чьи помыслы-о матушке, о ней .
    Так что говоря про сегодняшний укрорейх не надо его причислять к Русскому миру . Там только исконно русские земли , а Русский мир,чья душа живёт с Россией , там придётся создавать, переселять новый ...
    1. -6
      14 октября 2024 07:02
      Цитата: север 2
      автор тут в статье что-то напутал

      Всё верно. Только автор не напутал, а всё смешал. Кровь, дер ьмо и сахар
  8. +11
    14 октября 2024 05:48
    Главным её отличием является возможность использовать крылатые ракеты Scalp для ударов по земле
    Видят, что мы жуём сопли и чертим цветные линии, и поставляют без зазрения совести летальное оружие. Чему тут удивляться?
    1. -9
      14 октября 2024 07:04
      Цитата: Голландец Михель
      Главным её отличием является возможность использовать крылатые ракеты Scalp для ударов по земле
      Видят, что мы жуём сопли и чертим цветные линии, и поставляют без зазрения совести летальное оружие. Чему тут удивляться?

      Всё верно. Наверно ещё теплится надежда на благоразумие Европы. Или у европейцев мозги в трусы сползли?
  9. -1
    14 октября 2024 07:40
    Цитата: BecmepH
    Цитата: Uma Palata
    Заканчивайте паниковать

    Присоединяюсь к призыву!
    Статья лишена логики. Сплошные противоречия. Автор-провокатор, учите историю.
    У нас нет выбора. Только Россия и только Победа!


    Да не провокатор Автор, он размышляет.
    А вот голосить как на митинге, пафосно , на мой взгляд, не стоит.
    Надо просто бить, бить неандертальцев , которые по нашему недогляду топчут наши земли Юго-западного федерального округа. (Так лучше будет звучать, чем Окраина).
    Бить спокойно, без гуманизма, без оглядки кто что скажет.
    Разумеется, мы победим, а не НАТО и не натовские холопы. Очередной раз победим, вот это точно будет без вариантов.

    Смотрю, не понравилось обитателям ВО насчёт что Русский мир - нет такого.
    Граждане. Мечта, конечно, красивая, но она сильно расслабляет пустой надеждой. По моему, гораздо лучше было бы осознать себя маленько иначе. Державой, материковой империей, органично принявшей в себя и русский, и татарский, и якутский мир, и еще почти сотню Миров наших народов.
    Эх, идеологию бы государственную всё-таки иметь, единую Цель. К чему идём-то, чтобы понимать всем народам Державы. Ну не потребительство же целью принять, тем более, что потребляем-то мы завозное.
    Шире надо , масштабнее должна быть Цель , значительнее, чем "Русский мир".
    1. 0
      15 октября 2024 18:51
      Полностью согласен с необходимостью масштабной цели. Только почему вас так корежит от слов "русский мир"? В данном случае это не о русских по национальности, а о менталитете, о русской цивилизации, исторически вобравшей в себя самые разные народы. Вас же не удивляет, что мы называем жителей Китая китайцами, хотя там не меньше, чем у нас народов и народностей. И у них тоже своя многотысячелетняя цивилизация, отличная и от русской, и от индийской, и от японской, и, тем более, от европейской. И они не стесняются ставить своей цель сохранение и развитие именно своей цивилизации. И у них это неплохо работает. При этом китайцы очень прагматичны и их мало интересуют судьбы всех прочих, тогда как у русских всегда жила мечта о "всеобщем благе". Так почему идея Русского мира, справедливого, могучего, сплачивающего разные народы, не может быть целью?
      1. +1
        15 октября 2024 18:56
        Для меня лучший из Миров остался Советский.
  10. -3
    14 октября 2024 07:47
    Глядя на факельные шествия,начинаешь понимать,какое государство взрастили у нас под носом.Это не просто игры молодежи.Это основа украинской системы.Вся крепкая украинская дисциплина держится на круговой поруке.Подозревай ближнего во всех грехах,потому что он тебя подозревает в этом же.Все обычное для нацистского государства. И наша внешняя политика именно на это должна бить.То,что Украина пытается вступить в НАТО или в ЕС,не так уж важно.Надо обличать нацистскую суть системы Украины.
    1. +10
      14 октября 2024 09:10
      Глядя на факельные шествия,начинаешь понимать,какое государство взрастили у нас под носом
      Хорошо,что у нас пока факельных шествий нет,но будут, скоро
      1. +3
        14 октября 2024 14:38
        Цитата: kor1vet1974
        Глядя на факельные шествия,начинаешь понимать,какое государство взрастили у нас под носом
        Хорошо,что у нас пока факельных шествий нет,но будут, скоро

        Не будет. Росгвардия разгонит и заластает. 282 статья принималась для русских. Добрососедские, взаимовыгодные, стратигические отношения со среднеазиатскими ханствами важнее, это геополитика.
  11. -8
    14 октября 2024 08:10
    Александр назвал опасности и вызовы, и назвал верно.
    Дополню разделом "что делать".
    1. Продолжать СВО максимально экономным образом. Минимизировать потери, по максимуму утилизировать "чугуний".
    2. Развивать военные и гражданские технологии. ПВО, РЭБ, дроны, роботизированные платформы, спутники, авиационную разведку, средства связи.
    3. Соответственно, проводить новую индустриализацию. Восстанавливать станкостроение.
    4. Ограничивать неэффективное расходование государственных средств на проекты, связанные с отмыванием денег на труде мигрантов.
    5. Демографическая ситуация такова, что население будет и впредь сокращаться. Это неизбежно, на данном этапе.
    Нужна автоматизация, внедрение роботов на производстве.

    Так победим.

    И ещё, я считаю что нам нужно много плавучих батарей ПВО и противодронной защиты для прикрытия прибрежной инфраструктуры и подавления вражеской береговой обороны.
    1. +1
      15 октября 2024 18:37
      Уважаемый, так по тому и беспокоимся, что кроме первого пункта пока ни один не начал нашими властями реализовываться!
      Ни один! За 2,5 года.
      Что это надо делать - обсудили уже тысячу раз с весны 22. С небольшими вариантами, но это понимает уже каждый. Только не делается ничего. Или это делается настолько секретно что никто не замечает?
  12. +13
    14 октября 2024 09:05
    Очень смертельная.Кто станет восстанавливать на освобожденных территориях,разрушенные поселки ,города ,не думается ,что из Славянска,Краматорска и других неосвобожденных пунктов ВСУ уйдут просто так..Мы не в СССР живем,где государство выделяло средства на восстановление,сейчас рыночные отношения деньги-товар..Вернутся ли беженцы в ту же Курскую область,восстановить одно,но нужны рабочие места.Будут ли они? У них "мрак, разруха, вымирание и нищета"(с), а у нас процветание..Кроме того,признает ли международное сообщество,присоединенные территории российскими? Скорее нет,так как в случае признания придется отменять "крымские" санкции.Отмена даже этих санкций, какое ни какое,а стимулирование российской экономики, а на это Запад не пойдет.Перемирие возможно,мир никогда.Это будет,самая длительная военная операция.Как там..
    "- Тебя как, сразу прикончить, или желаешь помучиться?
    - Лучше, конечно, помучиться"(с) Мучаться ,будем долго.
    1. 0
      15 октября 2024 19:15
      Так эта военная операция идет уже не первое столетие. То крестовые походы против "схизматиков", то цареубийства, то Большая игра. Причем эта игра идет в основном "в одни ворота", у врагов России четкая стратегическая цель - уничтожить Россию, неважно царскую, советскую или президентскую. Так что чем сильнее мы будем бить, тем дольше будет перемирие.
  13. 0
    14 октября 2024 10:15
    Цитата: Велизарий
    И тут возникает простой вопрос-а кто нас завел в эту смертельную западню ?

    Кто завел сейчась второстепений вопрос. Он может подождат. Сейчась главний и решающей вопрос как вьиходит из западню. Сначала что делат и потом кто виноват.
    1. +2
      14 октября 2024 14:20
      Костадинов (Костадинов)
      есть правило "5".
      Задаешь вопрос "из-за чего проблема", шаг за шагом, получая ответы на предыдущий ответ.
      Можно и дальше этот маховик раскручивать - до 6 и далее вопроса и ответа.
      Но в целом на 5 вопросе можно остановиться и начать исправлять именно с этой точки.
      1. +1
        15 октября 2024 20:03
        начать исправлять именно с этой точки.

        Так мы не можем исправить у нас нет власти. Вон специалист по бпла Гудвин пытался от него избавились.
    2. -1
      16 октября 2024 00:45
      Кто завел сейчась второстепений вопрос. Он может подождат.

      Думаю, что вы не правы - решать нужно оба вопроса.
      Кто виноват это очень важно - ведь он поведет нас дальше той же дорогой до конца.
      Если ему поставлена задача - ваше "что нужно делать" ему фиолетово.
  14. +1
    14 октября 2024 10:23
    Дополню разделом "что делать".

    Самое первое и главное, первое, второе ... до десятое, вьиграт как можно бистрее СВО, а ето означает наконец провести уже очень опоздалую мобилизацию и людей и економики, не только в армии но и всего общества - все для фронта все для победу.
    1. +2
      14 октября 2024 11:50
      Возможно быстрее

      Это не план, это эмоциональное желание, не опирающееся на реальность.
      Мы не в волшебном мире живём.
      Мобилизация людей

      Это хорошо со стороны советовать. Сейчас идёт "война беспилотников", высокоточного оружия. Нужны специалисты, а не насильно мобилизованная масса.
      Сейчас тенденция к рассредоточению людей и складов, любая концентрация людей и техники это цель. Уже нормой стали атаки группами по 4 - 5 человек. Это не 1812 год, когда колоннами атаковали редуты.
      мобилизация экономики

      Согласен, нужно. Когда большие средства расходуются на бесполезное отмывание денег, это демотивирует общество.

      всего общества

      Также согласен. Но при поспешных мерах часть общества можно потерять.
  15. 0
    14 октября 2024 11:01
    Сколько угодно можно говорить о том, что перемирие по ЛБС - смертельная западня, но изменить что-то этими и другими словами не получится. У России нет сил зачистить всю Украину, и нет сил удержать такую территорию с нелояльным населением.

    Поэтому единственная надежда - усадить врага за стол переговоров.
    1. +3
      15 октября 2024 20:21
      У России нет сил

      Врагу абсолютно наплевать на ваши проблемы, сил ли у вас нет или духа, горе побежденным.
      Война так не работает, типа я устал давайте разойдемся, бандеры не согласятся остановится из за усталости, они на оборот воспользуются слабостью и нанесут поражение. Из СВО живым выйдет один.

      Поэтому единственная надежда - усадить врага за стол переговоров

      Тут у вас логическая ошибка, чтобы усадить надо победить, а если победить нельзя то и усадить не получится. Надеяться вы можете с таким же успехом не рептилоидов.
      Простого выхода нет, попали мы как кур в ощип, стараниями обманутых.
  16. -8
    14 октября 2024 11:13
    Цитата: Таймень
    Вы Московию не распостраняйте на всю Россию.Ведь кто тогда голосовал за сохранение СССР ? Более 70% проголосовали.А где заваруха была? Тоже в Московии.Чего то в стране кроме по 200-300 человек в больших городах шествий не было.Пока народ пахал,владыки Московии его предали вместе со страной,а заодно с ГДР,КУбой,Никарагуа и остальными,поверившим в СССР.Не надо на народ валить предательство "коммунистической" и "комсомольской" верхушки.А вот с органов безопасности и армии,которые под присягой были, надо спросить по полной,почему её не исполнили.Хотя по нынешним "енаралам",укрвшим 11000000000 бабла ,понятно,что и им в Куршавели в то время хотелось.

    Какая чушь." Московия"... У украинцев научились, уважаемый? Плакать о развале ссср не надо, ему было предрешено развалиться т.к. такое мессианство как марксизм к хорошему привести не могло. "Диктатура пролетариата"? Вы где её видели? Те пузатые мордастые кремлевские избранные, что правили народом в обход своих же законов и сказок для дураков о грядущем коммунистичемком рае, который никак не хотел прийти - это они что-ли были "пролетариатом"?
  17. +3
    14 октября 2024 11:15
    К чему этот рефрен: «Русские и украинцы один народ». В 80-е мне часто доводилось ездить в командировки в Киев. Уже тогда «братья» гундосили о своём угнетении и несчастной жизни. И это притом, что Киев и вся Украина в целом были тогда витриной СССР. Не буду сравнивать с российской глубинкой, но в Киеве тогда жили лучше, чем в Москве. Тем не менее, киевляне все как один неровно дышали мечтой о «забугром». Потом это стало знаменитым лозунгом «Хочу кружевные трусики и в ЕС». Братья киевлян уже тогда были не мы, а общечеловеки за рубежом. В частности в Канаде. В одной киевской семье мне с гордостью показали Библию на украинском языке, изданную в Канаде специально для СССР. Ни до, ни после я не видел столь шикарно изданную книгу. Их на Украине раздавали бесплатно при содействии перестроечных властей.
    У меня есть родственник на Украине. В 2014 в разгар Майдана жена поздравила его в Одноклассниках с днём рождения. В ответ пришло гневное послание. Цитата:
    И говори после этого, что я злой. Я не злой, но не нужно лезть в мой дом!!!! Ни под каким предлогом. Ты этого не поймёшь, пока в Иркутск не войдут китайские танки. Оккупантов нужно не прощать, а вешать, даже если они славяне. Хотя бы уже за тупость, что они позволяют разным уродам собой командовать. И не осуждать вы должны украинцев, а пример брать.

    Т.е. уже тогда мы были для них оккупантами, которых нужно убивать ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Жена недоумённо его переспросила:
    - У тебя родной брат с детьми под Смоленском живёт! Его детей тоже убивать надо?!
    - Надо!
    Плевать на то, что это родной брат, плевать на то, что он и ни военный, и ни соратник Путина, а простой работяга. Вся вина его и его дочерей только в том, что у них паспорт РФ.
    На этом история не кончилась. Месяц назад мой родственничек вдруг вспомнил о существовании бывшей семьи. Каким-то образом (скорее всего через СБУ) он вышел на своего несовершеннолетнего внука в соцсетях. Это было первое его общение с внуком после его рождения. До этого он и не подозревал о его существовании, поскольку сын с младенчества рос без отца. Он сына даже с днём рождения не поздравлял. А тут вдруг дедуля сам нашёл своего внука и признался ему в своей горючей любви. При этом, однако, он попросил ни в коем случае не говорить об энтой «любви» ни маме, ни папе, ни, разумеется, бабушке. А затем начался типичный агентурный опрос. Где работают мама и папа. Что он знает о военных в Брянске, какие заводы работают в городе, и т.п., и т.д. Когда родители об этом случайно узнали, то были в шоке от резко проснувшейся «любви» нечаянно засветившегося дедули.
    Самое смешное то, что этот родственничек получил образование в РСФСР, с первого дня и до пензии прослужил в МВД РСФСР, брошенная им жена русская, его сын от неё тоже с паспортом РФ и живёт в Брянске. На пензию в 45 лет он уехал в 404, а там стал бандеровцем.
    Можно подумать он там такой один. Какие нахрен братья! Они за Зелю и Бидона бьются до последнего патрона!
    1. +5
      14 октября 2024 12:19
      Чё за бред? Зимой 13-14 года в Киеве люди не доумевали откуда взялись майдауны. Бездействие Кремля привело к победе абсолютного меньшинства нацистов и умалишенных...
      1. 0
        15 октября 2024 04:54
        Зимой 13-14 года в Киеве люди недоумевали откуда взялись майдауны
        – да, да! Прям вот так и было.
        Одноклассница моей жены вышла замуж за военного. Его карьера задалась, поэтому они обосновались в Киеве, получили квартиру. Муж умер, и подруга осталась с сыном и его семьёй. Когда начался Майдан они успели вовремя соскочить с подножки поезда, катящегося под откос, продали квартиру и сбежали в Россию. Сын военнообязанный, поэтому вывоз его и его семьи в РФ — это целая детективная история. В РФ не без проблем (они же не из Средней Азии), но гражданство всё-таки получили. Не буду говорить от её имени за весь Киев, но в доме, в котором она жила она была единственной не бандеровкой. Особенно ей запомнилась бабулька божий одуванчик, которая, наверное, ещё немецкую оккупацию пережила. Так вот эта бабулька, хотя и сама жила впроголодь, пекла пирожки на свою пенсию и с умилением носила их в кастрюле на Майдан. У подруги осталось много знакомых в Киеве, с которыми она долгое время общалась. Рассказала про такой случай. Сидят разговаривают по Скайпу. Всё нормально. Вдруг её собеседники задеревенели. Каменные выражения лиц, никаких слов кроме «Да» и «Нет». Подруга в недоумении. Всё прояснилось, когда на заднем плане промелькнули их майданутые взрослые дети. Вскоре после того, как она обосновалась в России и задолго до 2022 года она потеряла связь со всеми своими знакомыми в Киеве. В заключение несколько фото на которых искренне недоумевающие киевляне скандируют «Москаляку на гиляку»
    2. +2
      14 октября 2024 13:42
      Уважаемый Старый электрик!
      А наш гарант ни с Вами, ни со мной не согласен! Он не раз заявлял, что мы с украинцами один народ! Возможно, он знает, что у большинства русских, и у большинства укров один и тот же, так называемый, гаплотип - R1a1 и мы с ними относимся к одной и той же, первой группе славян из четырёх. Тут не поспоришь - гены у нас с "великими" украми одинаковые.. Но у укров давно промыты мозги ненавистью к русским. Можно вспомнить как они радостно встречали фашистов объединённой европы в 1941 году и работали на них, помогая фашистам бороться с СССР. Партизанского движения на окраине, фактически, не было... Один Ковпак на левом берегу Днепра и мелкие разрозненные группы сопротивлявшихся на всю многомиллионную республику. А вот в избытке каких только не было нацистов, предателей - массовые, многочисленные УНА, УНСО... Нынешние многотысячные факельные шествия, демонстрации укрофашистов, скачущих и скандирующих "москаляку на гиляку" толп укромолодёжи. Народ, мечтающий о членстве в ЕС, НАТО, хохлушки-бандеровки мечтают о кружевных трусиках... Гарант вещает нам, что мы с этими один народ и не понимает, что укры насмерть отравлены нацизмом, своей абсолютно необоснованной исключительностью! Хотя и в советские времена Украина не обрабатывала сама себя - получала ежегодно дотаций 7 % из союзного бюджета. А теперь этот, якобы с нами один народ, с основательно промытыми мозгами, искренне ненавидит Россию. Настоящая личина этого народа - махровый национализм. Наши СМИ практически каждый день трещат про мобилизацию укрофашистов. Но большинство-то укров желает биться до победы и уничтожить Россию! И у нас-то совсем не так! Полмиллиона добровольцев! Только уверен, что москвичей, петербуржцев среди них нужно высматривать с микроскопом. В армию москвича можно заманить только большими деньгами... Абсолютное большинство добровольцев из России, из бедных областей, где трудно и с работой, и маленькие зарплаты...
      Вот и получается, что так называемый "Русский мир" размывается, обесценивается Москвой, эксплуатирующей Россию, и создающей условия для замещения коренного населения - Русского мира - туземцами-мигрантами...
      А у России путь один - только победа! Все ранее российские области вернуть в Россию. Из остальных создать марионеточное образование, управляемое Кремлём.
      И чем больше укронацистов удобрят землю, тем проще будет управлять этим образованием.
    3. 0
      15 октября 2024 20:32
      Какие нахрен братья

      Да уж, но это заслуга промывки мозга, попадаются ложные комментарии от туда, но хотя это и ложь но тщательно проработанная, работают целые институты и мощь запада, там параллельная реальность воссоздана в головах.
  18. +3
    14 октября 2024 12:31
    Мой прогноз такой, что в некотором будущем, близком, или не очень, скорее всего, после смерти Путина на своем посту от старости, после этого, возможно, начнется процесс пересборки и перестройки России. Я выработал формулу: "великая страна - великая внутри". Вот из этого и надо исходить. И вот то что сейчас происходит - это бесплодная попытка опровергнуть этот принцип. Пока у нас нет второго компонента этой формулы - не будет и первого, нигде и ни в чем, ни на каких фронтах.
    1. +2
      14 октября 2024 20:01
      "скорее всего, после смерти Путина на своем посту от старости, "///
      ---
      Пока что, судя по официальным видео, Путин молодеет с каждым годом. Бодрый, веселый.
      Разъезжает по разным странам, встречается с людьми. Рукопожатия. Улыбки. Всем доволен.
      1. +1
        14 октября 2024 20:43
        Употребляет эликсир молодости, или сыворотку?
  19. +2
    14 октября 2024 12:42
    Чтобы выйти из этой западни, нужна решительность, а не красные линии и озабоченности. Но тут большие проблемы.
  20. -2
    14 октября 2024 13:05
    Это все так, только не забывайте, что есть выигравшие /англосаксонский мир/, при своих /франкофоны/ и проигравшие /остальные/. При таком раскладе европейцам совсем не хочется тащить эту лямку в угоду полосатым. Да, есть еще и русофобы, Прибалтика, Польша, чехия, но они не определяющие и тоже с проблемами. Проигравшие будут свое протаскивать, и тут без мира не обойтись.
  21. +7
    14 октября 2024 14:48
    Что обсуждать то?
    Достаточно вспомнить про целенаправленный слив Русской Весны и Русского Мира после 14 года.

    То есть либо никакого Русского Мира и нет. И западни нет. Есть только борьба олигархов за ресурсы.
    Либо он был. Но Едро его уже слило (ктото убит или взорван, ктото сидит , ктото умолк чтоб не привлекать внимания) и заменило Едром на местах.
    Влюбом случае, "поздно пить боржоми..."
    1. +7
      14 октября 2024 15:55
      В любом случае, "поздно пить боржоми..."
      Если бы ,он еще и был...то и стакан с "боржоми" подать то не кому..
  22. 0
    14 октября 2024 20:16
    Ну зачем постоянно использовать уничижительные существительные и прилагательные в адрес укров и всу?
    Они от этого слабеют?
    Какой смысл тыкать читателей носом в то, что вот опять Запад оружие поставляет и никак не угомонится поставлять?
    Не поставляли несколько месяцев. Сейчас они свою экономику за наш и укровский счёт подпитывают.
    Что продолжение выгодно Западу - согласен. Но продолжение выгодно вообще всем странам, у которых мы что то покупаем. Уже не важно, для ВПК, для сельского хозяйства, для больниц или детей. У всех сейчас есть возможность купить у нас дешевле, а продать нам дороже. Чем год, полтора назад.
    Популистские публикации, это конечно личное мнение, уже не эффективны.
    Может пора начать писать сценарии возможного восстановления с предположениями о том, где, что и в какую цену придётся восстанавливать?
  23. +1
    14 октября 2024 22:52
    Это стихотворение написано мной в 2023 году.
    За то, что творится в стране, нам должно быть стыдно не только перед павшими за всех нас в Великой Отечественной войне, но и перед нашими детьми.

    Кому поплакаться что дом палит беда?
    Хозяйничает враг - ты дешево обманут,
    И много лет отправил в никуда,
    И в западню смертельную затянут,

    Что сам себя лишил последних сил,
    Враг только грамотно тебя направил,
    Чтоб мир своей мечты опустошил
    И место в будущем свое другим оставил.

    Взгляни в глаза тем, кто в земле лежит.
    Бессмертный полк ответит тебе взглядом.
    Прочти то, что усвоить надлежит
    И вытри сопли - ты со смертью рядом.

    Два брата злу не давшие пройти
    Бессмысленно в крови друг друга тонут.
    Доволен враг, что задал им пути,
    Что в прибыли и все еще не тронут.
  24. -3
    15 октября 2024 08:38
    Единственный кто тут попал в смертельную западню, так это автор этой статьи. И я очень сомневаюсь что бриты и сша контролируют ситуацию, они контролируют кокаинового сморчка и его правительство. ВСУ уже отступают, волна пошла, а там время покажет. Слава нашим пацанам на лбс которые не дают очухаться противнику.
  25. +3
    15 октября 2024 08:55
    Судя по комментариям, долго, ох, как долго нам еще придется разбираться с историей предательства партийных боссов = партверхушки, так и безумия нашего народа, поверившего в благие намерения откровенных дураков и предателей России.
  26. 0
    15 октября 2024 11:58
    Так ВСУ Украины усилятся и станут еще крепче или Украину ждет мрак и разруха? Автор, как то первое со вторым не вяжется. При разрухе, молодежи сбежавшей обслуживать Старый свет и мраке сильной армии н может быть по определению. Армия пенсионеров загнанных насильно уродами из ТЦК в окопы и в Страйкеры - н сильная армия.
    Доля истины в словах автора есть. По общему обескровливанию России. На самом деле засилье агрессивными мигрантами с Азии и Кавказа российских территорий - в десятки раз более страшная угроза для страны, чем Украина и НАТО. Ибо она ведет к гражданской войне и хаосу внутри страны. А это и есть разруха и мрак. После ее разрастания НАТО зайдет сюда без выстрелов как голубые каски для "восстановления порядка и мира".
  27. -2
    15 октября 2024 13:30
    Это... Кац редлагает сдаться? ))))
  28. 0
    15 октября 2024 16:20
    т.е. намек автора на то, что нашим властителям ничего не надо, кроме как что то подешевле сбаргивать за кардон? Т.е. не для себя мы делаем лучше и качественнее, а для кого то?
    Вот по мне, так много чего русским надо и готовы за это платить, но только ведь у нас как всегда и не сделают и денег не найдешь. Так уж воспитывают наши элиты.
  29. -3
    15 октября 2024 17:56
    какая то пессимистичная статья,так как прогноз в ней таков,что Россия пойдет на перемерие.А если нет? и будет бить врага до польской границы? тогда будут со всем другие условия и результаты переговоров.Я верю,что нынешнее руководство России не пойдет на странный мир и в России будет хорошо,а Запад проиграет в глобальном масштабе.
  30. -1
    15 октября 2024 18:34
    Не ожидал. Лет на пятнадцать автор наговорил)
  31. +1
    15 октября 2024 20:06
    ....мы видим, что укрорейх по-прежнему усиленно вооружают. Так, Франция передаст Украине.... Германия передала Украине новый пакет военной помощи на 600 млн евро.
    Лондон, Париж и Берлин обещают дальнейшую активную поддержку. В частности, ......

    Сколько можно это терпеть? Почему нельзя прекратить все эти все возрастающие поставки на Украину вооружения, боеприпасов, и т.д. , раздолбав все пути поставки всего этого на границе, о чем тысячу раз здесь ставился вопрос? Это сразу лишило бы Укрорейх возможность длительно вести боевые действия. Почему вместо этого возобладала позиция "перемалывания" всего этого на ЛБС, при котором наши ВС несут неизбежные потери уже почти три года? Сторонникам этого может быть самим по-пробовать по-перемалывать всю эту технику на ЛБС.....
  32. Комментарий был удален.
  33. +1
    16 октября 2024 06:45
    Автор! Прежде, чем такое про газовый рынок писать, хотя бы вникните в тему(как и что устроено). А не повторяйте чужие бредни.
  34. 0
    16 октября 2024 06:50
    Ну так как Борис Николаевич Ельцин сказал, - президентом будет русский, вице-президентом будет русский, премьером будет казах...
  35. +1
    16 октября 2024 15:15
    Очередное нытья и скулеж про то, что все пропало. Россия делает то, что делала всю свою 1000 летнюю историю - наводит порядок на своих границах.
  36. -1
    16 октября 2024 20:39
    Какое-то странное всё пропальство...
    Верховный обозначил цели СВО и не думаю что он иронизировал. Все предложения к Киеву были формальны и заведомо не приемлемы для оного. А после вторжения в Курскую, было особо озвучено МИДом что цели СВО будут выполнены, а это значит...
    ... что все разговоры о перемирии, сродни планам перемоги и конференциям всяким :-)