Украинский канал: Рейды ТЦК будут продолжены, Зеленскому нужно 200 тысяч мобилизованных до конца года

59
Украинский канал: Рейды ТЦК будут продолжены, Зеленскому нужно 200 тысяч мобилизованных до конца года

Показательные рейды ТЦК будут продолжены, Зеленский поставил задачу до конца года любыми способами мобилизовать 200 тысяч человек для пополнения резервов на фоне катастрофических потерь ВСУ. Об этом сообщают украинские ресурсы.

Жалобы украинцев на беспредел военкомов никак не повлияют на работу ТЦК, полиция тоже получила приказ не обращать внимание на заявления о незаконных задержаниях украинских граждан в рамках проводимой мобилизации. Всё дело в том, что Зеленский отдал приказ за три месяца загнать в окопы не менее 200 тысяч человек. Этого должно хватить для обороны и пополнения резервов.



Не менее амбициозные планы у киевской хунты и на следующий год — 600 тысяч за год, т. е. по 50 тысяч в месяц. По подсчетам украинских аналитиков, при выполнении этого «плана» ВСУ получит преимущество в живой силе над российской армией, стабильно набирающей по 30–40 тысяч контрактников в месяц.

Именно живой силой будут воевать ВСУ будущий год. Потери при таком раскладе будут колоссальны, но Зеленскому и Ермаку они не важны, им важно удержать власть и убедить спонсоров в том, что они лучшие «менеджеры» для их игры.

— пишет ТГ-канал «Легитимный».

Так что никакие жалобы и заявления не помогут, украинский народ превратился в расходный материал, с помощью которого киевская хунта решает свои задачи.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Рейды ТЦК будут продолжены, Зеленскому нужно 200 тысяч мобилизованных до конца года» —

    — Концерты "Океана Эльзы" в каждый город незалежной! ...
    (Ласкаво просимо!)
    1. +4
      13 октября 2024 08:56
      Не.
      Это уже пройденный этап. Уже идёт сброс билетов.
      Вот если бы устроили выступления 95 квартала с лидером во главе, то наверняка люди валом валили на них.
      PS. Только ведь поставят при входе рамки металлодетекторов. Мало ли, кто захочет какой нибудь "чугуний" пронести и подварить Зе и его команде.
      1. «Мало ли, кто захочет какой нибудь "чугуний" пронести и подарить Зе и его команде» —
        1. +1
          13 октября 2024 09:00
          Именно.
          Я об этом и говорю.
          Но народ повалит точно.
        2. 0
          13 октября 2024 09:13
          вот вот.... интересно где ж они стрелковку до сих пор берут??? это никакие не советские запасы, они давным давно должны были иссякнуть...
          1. +5
            13 октября 2024 09:24
            Есть много видео как они с натовской стрелковкой бегают , и уже давно.
          2. +2
            13 октября 2024 13:10
            если даже советские АК у них кончились, то в Венгрии, Египте, Польше, Румынии, Пакистане и Югославии делают дубликаты, не говоря уже про Китай.. и по 300 баксов.. так что найти АК для ВСУ- небольшая проблема..
        3. -2
          13 октября 2024 10:13
          Не, это моветон, какой чугуний, сейчас в моде пейджеры-рации! laughing
  2. -1
    13 октября 2024 09:01
    Детей теперь ловить будут и отправлять на фронт, гады?
    1. 0
      13 октября 2024 09:19
      Детей теперь ловить будут

      Не будут . И поменьше "читайте советских газет " . Моб. потенциал страны 10-15 % населения . Даже по минимуму они 3 млн потянут . А учитывая помошь запада в вооружениях - тем более . В начале 1945 армия СССР 11 млн при населении 170 млн . Это 7 % .
      1. +2
        13 октября 2024 09:30
        Цитата: dauria
        Моб. потенциал страны 10-15 % населения .


        Цитата: dauria
        В начале 1945 армия СССР 11 млн при населении 170 млн . Это 7 % .

        Так 10-15 или 7?
        Цитата: dauria
        Даже по минимуму они 3 млн потянут

        Может быть, вопрос в том сколько от них еще осталось.
        1. Msi
          +4
          13 октября 2024 09:37
          Может быть, вопрос в том сколько от них еще осталось.

          Пусть 20 - 25 млн. населения. 10 процентов 2 млн. 1 млн. уже воюет, убитых свыше 500 тысяч.
          Ну вот и получается надо звать из Европы и возвращать в строй скорее раненных...
          1. 0
            13 октября 2024 10:11
            Цитата: Msi
            убитых свыше 500 тысяч.

            Скорее больше раза в два, если не три. Плюс калеки.
        2. -4
          13 октября 2024 09:40
          Так 10-15 или 7?

          У Союза тогда было 7% .Хватало вполне . Возможно догнать до 15 % , не в ущерб промышленности . Япония не полезла - вот и не всех брали.
          Уж 30 млн у них осталось . Вон у нас в одной Москве миллионов 20 ошивается . Те самые полтора- 2 млн запросто . Только отлавливай.
        3. +3
          13 октября 2024 09:46
          Цитата: Dart2027

          Так 10-15 или 7?

          10-15. У нас в СССР за годы ВОВ было мобилизовано больше 34 млн чел
          1. Msi
            0
            13 октября 2024 10:27
            У нас в СССР за годы ВОВ было мобилизовано больше 34 млн чел

            Андрей, hi
            вы по памяти не можете ответить, как прошла мобилизация в 1941 году на территории современной украины, Белоруссии и Прибалтики? В цифрах...
            1. +1
              13 октября 2024 12:00
              Цитата: Msi
              вы по памяти не можете ответить, как прошла мобилизация в 1941 году на территории современной украины, Белоруссии и Прибалтики? В цифрах.

              Увы мне, навскидку не скажу hi
            2. +2
              13 октября 2024 13:12
              Цитата: Msi
              как прошла мобилизация в 1941 году на территории современной украины, Белоруссии и Прибалтики?

              точно помню, что в количественном отношении в РККА, УССР была на 2м, БССР на 3м месте из численности..
      2. +5
        13 октября 2024 10:08
        10 , 15% sur combien d'habitants , quels est maintenant le pourcentage de population mâle adulte ? Entre : les morts, ceux qui ont quitté le pays et maintenant même ceux qui ne sont pas encore la cible des rafles ont déjà quitté le pays. Par exemple + de 45 ans 4 enfants...enfui à l'étranger avec femme et enfants tant qu'il pouvait encore traverser la frontière...
        10/15% de quoi ? Que reste t il ?
        2000 morts/blessés par jour depuis 964 jours = 1928000 personnes !!
        D'accord parmi les blessés certains reviennent combattre.
        Après 2500 morts les Américains repartent en courant d’Afghanistan, mais lorsque des Slaves s'entretuent les USA continuent à jeter de l'huile sur le feu : jusqu'au dernier Ukrainien

        10 , 15% от того , сколько жителей, каков сейчас процент взрослого мужского населения ? Между: мертвыми, теми, кто покинул страну, и теперь даже теми, кто еще не стал объектом облав, уже покинул страну. Например, + из 45 лет 4 детей ... сбежал за границу с женой и детьми, пока еще мог пересекать границу...
        10/15% от чего ? Что осталось ?
        2000 убитых/раненых в день в течение 964 дней = 1928000 человек !!
        Хорошо, некоторые из раненых возвращаются в бой.
        После 2500 смертей Американцы бегут из Афганистана, но когда славяне убивают друг друга, США продолжают подливать масла в огонь : все до последнего украинца
      3. +2
        13 октября 2024 10:53
        Да, только времена другие, в ссср бабы и дети снаряды делали и в поле пахали, сейчас это нереально, существующие ценности и законодательство не позволят всех под ружье даже 7% поставить, даже ссср весь напрягся при этом, украинцы просто не смогут и 5% никогда наловить, макстиум что светит за уклонерие это тюрьма а не расстрел или гулаг.
      4. -1
        13 октября 2024 13:38
        Моб. потенциал страны 10-15 % населения .

        Даже больше. Общая численность советской армии за время войны- 34 млн. 20 процентов населения.
  3. +6
    13 октября 2024 09:02
    Самый прикол в том,что их бабы не против войны,они против,что бы их вуйки удобряли землю,так что жалеть там не кого....
  4. +1
    13 октября 2024 09:04
    Не хило так, 200 тыс.до конца года! Аппетиты однако у Зели.Бегите чубатые ,бегите!!!)))
    1. +6
      13 октября 2024 10:25
      Ну, мечтать не вредно. Почему-то много математиков-теоретиков, которые посчитали теоретический призывной потенциал и решили, что вояк ещё дофига. Жизнь она другая. Один с сифилисом, у другого пять детей от трёх браков, третий над атомной бомбой работает, у четвёртого папа в Раде, всех порвёт, пятый только прописан, а сам в болоте грибы полгода собирает, шестой призёр по марафону - догнать никак не получается... Жизнь сильно расходится с расчётами на бумаге. А уж качество пойманных достойно отдельной статьи.
      1. +1
        13 октября 2024 11:14
        Тут еще надо учитывать то, что чем меньше процента остается, тем больше не захотят идти оставшиеся.
      2. +2
        13 октября 2024 12:11
        Цитата: Pharmacist
        Почему-то много математиков-теоретиков, которые посчитали теоретический призывной потенциал и решили, что вояк ещё дофига.

        Увы, но это так.
        Цитата: Pharmacist
        Жизнь сильно расходится с расчётами на бумаге.

        Не расходится. Проблемы у укров в том, что они пока берегут свою молодежь, тех, кому 25 и ниже. И гребут тех, кто старше 25. Вот тут действительно проблематика, потому что трудоспособного населения за 25 у них было не то, чтобы много - очень уж многие за длинным рублем уехали, кто в РФ, кто на Запад. Многие бежали с началом СВО. Многих закопали на СВО. И вот с этими-то - да, у укров сейчас проблемы.
        Но стоит им погнать на войну поколения, которым 18-25 лет...
  5. +1
    13 октября 2024 09:18
    Походу это решение НАТО. Живую силу с Украины, вооружение с них. Бо их политики не раз говорили, что поражение Украины это поражение НАТО и передел мироустройства. А проигрывать они не хотят.
  6. +4
    13 октября 2024 09:21
    Пнули в печень , дали в глаз , руки заломали . "Ты не раб теперь Тарас " - в ТЦК сказали.
  7. -9
    13 октября 2024 09:23
    И самое интересное, в бандерштате 90% майданутых, и наберут ещё больше, это война будет лет пять еще, до 2030 года. Пора нашим верхним людям принимать решения, а не за санкции беспокоится, нам только С. Корея друг, больше дружит не с кем...
    1. +1
      13 октября 2024 11:16
      Из этих 90 процентов майданутых, половина только "на голосе", а сами предпочитают, чтобы за них воевал кто-то другой.
  8. -3
    13 октября 2024 09:31
    А вот чем на эту ораву будет отвечать РФ? Меня вот этот вопрос больше волнует.
    1. 0
      13 октября 2024 23:05
      Отвечать будут "солнцепеки", КАБы и ФАБы
      1. 0
        15 октября 2024 00:32
        В Курской почему не ответили?
        1. 0
          15 октября 2024 15:40
          малыш- ты нормальный? Зачем выжигать свои села и деревни???
          1. 0
            15 октября 2024 20:12
            Старичок, посмотри на Торецк, Бахмут... И не только... Ты - слепой?
            1. 0
              15 октября 2024 20:14
              ну если настолько туп- что путаешь жилые деревни с городками в которых 200-300 жителей- ну кто тебе злобный буратино???
              1. 0
                23 октября 2024 21:50
                Бахмут - 200 жителей!? Господя, откуда вы такие берётесь...
  9. +2
    13 октября 2024 09:47
    Пограничные заставы на западе Украины надо геранями бомбить. Во-первых, в погранцах полно блатных ибо далеко от лбс, во-вторых, чтоб не препятствовали оттоку граждан за кордон. Глядишь, и сами туда побегут.
  10. AVP
    0
    13 октября 2024 09:47
    они не могут держать такие цифры сейчас. с чего кто то решил, что они смогут забрить столько далее?
  11. +2
    13 октября 2024 09:52
    "... Zelensky s'est donné pour tâche de mobiliser 200 XNUMX personnes par tous les moyens d'ici la fin de l'année ..."
    Quelqu'un pourrait il faire comprendre à ce "clown" qu'il n'est pas dans un film que les centaines de milliers de morts ne vont pas se relever au clap de fin !?
    Il y a un quarteron qu'il faudra juger :
    - Hollande et Merkel pour ne pas avoir fait respecté les accords de Minsk
    - Johnson pour avoir fait annuler/rater les accord de 2022
    -Zelinsky pour envoyer des centaines de milliers de personnes à la mort pour la satisfaction de ses maîtres..

    "...Зеленский поставил перед собой задачу мобилизовать 200 тысяч человек любыми средствами к концу года ... "
    кто-нибудь, возможно, он даст понять этому "клоуну", что его нет в фильме, что сотни тысяч погибших не восстанут под аплодисменты зрителей. конец !?
    Есть квартерон, которого нужно будет судить :
    Олланд и Меркель за невыполнение Минских соглашений
    - Джонсона за то, что он заставил сделку 2022 года отменить/пропустить
    - Зелинский, чтобы отправить сотни тысяч людей на смерть ради удовлетворения своих хозяев..
    1. -2
      13 октября 2024 11:25
      Зеленский за свои кровавые преступления надеюсь не избежит наказания! Но остальные трое из этой "четверки" нам не будут подсудны, остается уповать только на Высший суд(
  12. BAI
    +1
    13 октября 2024 10:20
    Что выбрали, то и получили
  13. 0
    13 октября 2024 10:31
    Цитата: dauria
    Детей теперь ловить будут

    Не будут . И поменьше "читайте советских газет " . Моб. потенциал страны 10-15 % населения . Даже по минимуму они 3 млн потянут . А учитывая помошь запада в вооружениях - тем более . В начале 1945 армия СССР 11 млн при населении 170 млн . Это 7 % .


    Это без учета вреда экономике. Учитывая то что Украины уже как полноценного государства по сути уже нет. Живет оно только за счет внешних вливаний. Мобилизовать можно сильно больше указанных цифр.
  14. 0
    13 октября 2024 10:33
    Зеленский отдал приказ за три месяца загнать в окопы не менее 200 тысяч человек. Этого должно хватить для обороны и пополнения резервов.
    К концу года, при выполнении данного плана, такое количество вполне даст им возможность провести локальную наступательную операцию. Учитывая, что на Западе сейчас оканчивают подготовку несколько тысяч их солдат, в частности во Франции целая бригада "Анна Киевская", в состав которой, скорей всего войдут наемники из Франции. Точно так же, к концу года подготовят и "Украинский легион" в Польше, "усилив" его нужным количеством "отпускников" из Войска Польского и тд, и т.п.
    Сейчас есть угроза, что могут пойти на новую авантюру, но теперь совместно с молдавской властью, а именно атаковать и ликвидировать Приднестровскую Республику. Чем они убирают угрозу с тыла, получают доступ к огромному количеству еще советских боеприпасов и набирают себе "обменный фонд" из наших военнослужащих, членов их семей и тех, кто не захочет принимать молдавское гражданство
    1. 0
      13 октября 2024 16:54
      Склады боеприпасов наверняка заминированы. А в остальном- вполне возможно.
      1. 0
        14 октября 2024 09:48
        Цитата: solar
        Склады боеприпасов наверняка заминированы.

        То, что один человек заминировал, другой всегда разминировать может. И не стоит сбрасывать со счетом банальное предательство, кого то из персонала...
        1. +2
          14 октября 2024 09:56
          Думаю, речь идет о взрыве в случае начала боевых действий, склады там недалеко от границы с Украиной. Но последнее возможно, конечно.
  15. 0
    13 октября 2024 10:44
    Надо бы самим укроинцам кончать с этими людоедами.
    Именно живой силой будут воевать ВСУ будущий год. Потери при таком раскладе будут колоссальны, но Зеленскому и Ермаку они не важны, им важно удержать власть и убедить спонсоров в том, что они лучшие «менеджеры» для их игры.

    — пишет ТГ-канал «Легитимный».
  16. -2
    13 октября 2024 10:52
    Нет,ну таких баранов,как храмадяне Украины- ещё поискать... Надо отдать должное, ЕС и США- за 30 лет они сделали из украинцев - послушную биомассу. Даже на смерть идут,послушно и молчаливо.
  17. +2
    13 октября 2024 11:01
    Страна с населением до 14г в 40+ млн превратилась в страну с населением 25+- млн, при этом мобрезерв по разным оценкам 3-5млн из которых около миллиона убитыми и тяжелораненными, которые не вернутся на фронт. До последнего...
  18. +1
    13 октября 2024 11:21
    Отлично. Старна скакавшая на майдане под кричалку москоляку на гиляку должна быть уничтожена. Решили стать вассалами запада? Так подыхайте за хозяина.
  19. -1
    13 октября 2024 11:35
    Вот что меня интересует! А землю под новые кладбища на Украине уже выделили? А то я где-то читал, что у них под кладбища уже земля кончилась.
    1. 0
      13 октября 2024 12:48
      Земли в бандеростане столько, что хватит все население от мала до велика три раза закопать. Но только земля эта не бандерогеев, а западного хозяина, который имеет на землю иные планы чем захоронения с жовто-блювотными парапорами. Западные люди они прагматики и не ценят красоту. А мне вот нравятся бескрайние бандеровские кладбища с развивающимися на ветру флагами. Красота!
      1. 0
        14 октября 2024 11:26
        А здорово смотрятся выравненные по линеечке ряды жовто-блакитных флагов!
  20. -1
    13 октября 2024 12:53
    Мясокомбинат имени Зеленского. Учитывая что все эти люди будут иметь минимальную подготовку, поживут недолго и больно. request
  21. 0
    13 октября 2024 14:14
    Вот пускай сами эти нацисты тцк и идут на фронт, это их прямая обязанность защищать свою страну так как они давали присягу украинскому народу защищать его, а в итоге эти тцк, мусора, пограничники, сбу и прочая издеваться над людьми, похищают и убивают.
    Военных и тех кто умеет обращаться с оружием полно в украине, но цель власти уничтожение мирного населения и разворовать все что ещё осталось.
  22. 0
    13 октября 2024 17:19
    Безобразие! Украинцы жалуются.. надо срочно выслать на борьбу с ТЦК пару сотен Гераней. Надо помочь небратьям в борьбе с ТЦК, и просто разрушить эту инфраструктуру. Координаты этих заведений известны, ПВО вряд ли помешает. Реально можно задержать эту волну могилизации
  23. 0
    13 октября 2024 22:32
    Я чё-та заволновался....
    А патронов у нас хватит? wassat
  24. 0
    14 октября 2024 11:44
    Интересно когда этот "расходный материал" начнет брыкаться?