«Не будите зверя»: Медведев напомнил о «разделах Польши» генералу Анджейчаку, грозившему ударить по Санкт-Петербургу

95
«Не будите зверя»: Медведев напомнил о «разделах Польши» генералу Анджейчаку, грозившему ударить по Санкт-Петербургу

Дмитрий Медведев призвал Варшаву вспомнить «разделы Польши» и не «будить зверя» в лице России. Таким образом он прокомментировал угрозу польского отставного генерала Раймунда Анджейчака ударить по Санкт-Петербургу.

Зампред Совбеза в своем ТГ-канале сделал обзор наиболее значимых событий за неделю, в которые попало интервью экс-начальника Генштаба Польши Анджейчака немецкой прессе. В нём отставной генерал порассуждал на тему «российской агрессии» и пригрозил прямым ударом по Санкт-Петербургу. В ответ Медведев в свойственной ему манере назвал Анджейчака «отставным дураком», которому следовало бы сначала подумать о многочисленных разделах Польши и не «будить зверя» в лице России.



Бывший НГШ (...) Польши по фамилии Анджейчак грозит России нападением «непосредственно на Санкт-Петербург». Он бы, отставной дурак, вспомнил про многочисленные разделы Польши и не будил зверя.

- написал Медведев, добавив, что ранее Варшава была частью Российской империи.

От себя добавим, что «русофобская четверка», в которую входят прибалтийские лимитрофы и Польша, активно выступает против России. Тема якобы «российской агрессии» активно продвигается властями этих стран и подогревается прессой. Кстати, русофобская риторика на Западе очень хорошо оплачивается, поэтому отказываться от нее никто не собирается.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    13 октября 2024 12:57
    «Не будите зверя»: Медведев напомнил о «разделах Польши» генералу Анджейчаку
    Медведев строг и ужасен ! angry
    1. -5
      13 октября 2024 13:21
      И не говорите. После 02.2022, человечка прям не узнать, такую дичь несет, что иной раз стыдно становится, что данный персонаж когда то охранял трон целых 4 года. wink
      1. +3
        13 октября 2024 14:12
        Цитата: Сергей28
        И не говорите. После 02.2022, человечка прям не узнать, такую дичь несет, что иной раз стыдно становится, что данный персонаж когда то охранял трон целых 4 года. wink

        Надо отдать должное - все четыре года на троне муха не сидела, канолевый стоял. Но за Тбилиси нет ему прощения. Сколько бед можно было избежать приведи мы тогда грызунов к миру... Возможно и х.охлы потише были бы, и героев Ларса бы не было, армяне с азерами бы до сих пор делили свой апельсин - много их, а он один...
        1. -6
          13 октября 2024 14:21
          Ну ДАМ тогда круто шашкой махал! Молодец!))) Благо,ВВП прилетел и шашку у Д.А., забрал. Иначе,неизвестно что бы от Тбилиси осталось.))
          1. -5
            13 октября 2024 14:27
            Цитата: Андрей Николаевич
            Ну ДАМ тогда круто шашкой махал! Молодец!))) Благо,ВВП прилетел и шашку у Д.А., забрал. Иначе,неизвестно что бы от Тбилиси осталось.))

            Я так скажу: Тбилисо стоял бы и радовал своими сациви и саперави, Мишико бы отвечал за подбор текстиля на свой вкус а Янык подписал уже указ а вхождении Украины в СГ...
            1. +3
              13 октября 2024 14:40
              Что то у меня большие сомнения насчёт Януковича.. То ещё,чудо... Да и смысл хахлам входить в СНГ?.. Им и наблюдателями в СНГ жилось отлично- везде пенки снимали и только,гадили нам. А теперь то они и даром в СНГ не нужны.
              1. -7
                13 октября 2024 14:41
                В СГ. Союзное Государство России, Беларуси и тогда ещё украины.
                1. -7
                  13 октября 2024 14:44
                  Нет уж,спасибо. Нам тут только чубатых, " для счастья" не хватало. Им в другую сторону- за кружевными труселями. Предававший единожды.....
                  1. +4
                    13 октября 2024 14:45
                    В 2008-м они ещё вполне себе носили сатиновые трусы и в кастрюлях борщ варили, не тащили их на бошки...
                    1. +2
                      13 октября 2024 14:46
                      Вы их плохо знаете.. Дело не в трусах а в мышлении.
                      1. +4
                        13 октября 2024 14:51
                        Цитата: Андрей Николаевич
                        Вы их плохо знаете.. Дело не в трусах а в мышлении.

                        Я их знаю лучше чем Вам кажется но! Если бы мы, с нашей ванюшкиной простотой, не смотрели на них по-братски, а воспитывали бы по-жестче, глядишь и для НАТЫ там места бы не нашлось. А теперь что уж, даже ремень не поможет, только шомпол - кому по *опе а кому и насквозь...
                      2. 0
                        13 октября 2024 18:44
                        Значит,мы с Вами знаем их,одинаково хорошо. В остальном,я с Вами согласен. ( кто то вам уже поставил два минуса. Я догадываюсь,кто. Кто то с чубом ))
                      3. +1
                        13 октября 2024 20:14
                        О чём и речь!
                        Если бы мы ..... не смотрели на них, как на брата ----
                        isv000

                        Вот поляки их окатоличивали, ополячивали, унижали, секли, запрягали вместо скота, а укропы к ним подобострастно.
                      4. +1
                        13 октября 2024 21:56
                        Как показало время,поляки оказались недалеки от истины,ненавидя украинство.
              2. +1
                13 октября 2024 21:18
                Вы правы, трусло это, я не знаю как он боксом занимался. Я эту скотину видел, оно тупое, приезжало к нам в Симферополь. Накуролесил он поменее бандерлогов, но тоже хватило, в том числе в Крыму, и если его поддерживали при майдане, потому что из дух ивестных субстанций выбирали.
        2. +5
          13 октября 2024 17:28
          Вы забываете еще о нейтральном голосовании России в ООН по вопросу бомбардировки Ливии, которое отчасти, привело к гибели целой страны. Потом срыв поставок С300 Ирану, без каких-либо оснований к оному (дабы подлизнуть "мировому сообществу"). А его бессмертное "денег нет, но вы держитесь"? Айфончиком подаренным Обамой, во время его визита в Юсу, небось, до сих пор пользуется? А тут прорвало его, аккурат после 22.02. Выглядит смешно, с его через чур воинственной риторикой. В общем, типичный приспособленец, питерской команды. Политик, но не государственник. Минусуйте меня дальше, но таких как Медведев, по моему глубокому убеждению, не должно быть в тех эшелонах власти (даже на уровне руководителя юридический службы зачуханного предприятия).
          1. -3
            13 октября 2024 21:02
            "денег нет, но вы держитесь"
            вырвано из его речи. До этого он сказал: "Просто денег, нет. Найдем деньги - сделаем индексацию." Потом уже: "Вы держитесь ..".
            https://www.youtube.com/watch?v=0XjLSdqUpx8&ab_channel=%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0
            1. -3
              13 октября 2024 21:13
              Не сторонник ДАМА. НО
              "Денег нет, но Вы держитесь"
              Он так не говорил
              https://www.youtube.com/watch?v=0XjLSdqUpx8&ab_channel=%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0
        3. -1
          13 октября 2024 18:31
          В общем я с вами согласен, но вопрос спорный. Время всё ставит на свои места. Грузия по прошествии лет и так начала прозревать, хотя многие до сих пор считают Россию оккупантом, особенно молодёжь. Возьми тогда Россия Тбилиси, ещё не известно как повернулись бы дела. Так что с моей точки зрения, всё было сделано правильно.
    2. +6
      13 октября 2024 13:28
      Цитата: Uncle Lee
      Медведев строг и ужасен !

      И ужасно забавный, душка...Не прошло и двух суток после показательного выступления герцога Анжуйского отставного генерала Раймунда Анджейчака и выкладки полусотни сообщений и мы узнали, что есть такая должность в СовБезе РФ, где всего-то и дел - озвучивать то, что и всем так понятно...
      * * *
      А ведь прошло всего-то 12 лет после дарения им 80 000 км² Норвежскому каганату с пожатием руки самому Столтенбергу, а нам неизвестно ДО СИХ ПОР, с какого хрена намедни была такая неслыханная роскошь, а сегодня - воспоминания о разделах Польши...
      Не задумал ли наш любимый экс-президент какой новой пакости?!
      1. +3
        13 октября 2024 14:04
        ROSS 42.Очень внимательно слежу за падаренными Медведевым участками Баренцнва моря.С весны норги зафрахтовав китайскую буровую платформу за космические деньги,бурят дно .Пока победный реляций не нет.Нефть и газ они находят западнее о Медвежий,восточнее пусто/ пусто.За ними должок- технологии морского глубоководного бурения.Как оказывается этими технологиями уже владеют китайцы.Поэтому на ни как не могут выгнать с Шпицбергена,с зон российского присутствия ,а у нас их там 4.На двух постоянно присутствуют россияне.
        1. +5
          13 октября 2024 16:14
          Андрей! Одно дело получить информацию от ветерана рыболовного флота, другое - от экс-президента, непосредственного подписанта этого торга.
          Площадь отданной акватории не соответствует полученной презентации в виде двух дополнительных членов НАТО на одном полуострове.
          Ему пора бы объяснить свои телодвижения: во благо чего и на благо кому было произведено это действо. А повторять за ВВП есть кому - там целый Песков может хоть на русском, хоть по-английски лапши электорату навешать...
          1. -3
            13 октября 2024 16:21
            Я уже не раз говорил,участок пусто/ пусто обменялся на технологии морского бурения в северных широтах, но не судьба.Из - за технологий Штокман значит останется нашим детям.При СССР была такая контора в Мурманске Севнефтегазпром разведка с судами построенными на западе.Вот кто точно знал где в Баренцевом море находятся углеводороды.
            1. +6
              13 октября 2024 18:06
              Цитата: tralflot1832
              Из - за технологий Штокман значит останется нашим детям.

              Андрей! Много технологий оставили нашим детям отцы перестройки и суверенитета? Мы утратили самолётостроение. В кораблестроении потеряли специалистов, без которых нельзя строить корабли дальней морской зоны. По большому счёту мы выбираем наработки советских ракетчиков. Двигатели идут со скрипом. Станки нам поставили из ФРГ, несмотря на санкции. Электроника в заднице. В России разучились создавать производство, соответствующее требованиям времени.
              Весь рост ВВП мы получаем за счёт роста цен на товары и услуги, произведённых в стране. Рыба, выловленная в наших территориальных водах, стоит дороже мяса, выращенного на российских фермах.
              На сегодняшний день актуально встал вопрос о профессионально-техническом образовании. Мы в хвосте цивилизации по использованию промышленных роботов. Наращивать объёмы производства в разы и в процентах мы может только увеличивая конечную стоимость изделий. Наши регионы выжаты долгами и отсутствием рентабельного производства. В моём Кузбассе за годы талантливого руководства численность населения сократилось на полмиллиона, а дефицит бюджета превысил 60 млрд. рублей...А наши кузбасские дети получат лунные пейзажи в виде угольных разрезов (карьеров) и вот такие панорамы:
              Города Кузбасса засыпаны черным снегом: жители жалуются, что им нечем дышать, стараются не открывать окна в домах и не выпускают детей на улицу.

              https://www.gazeta.ru/social/2019/02/16/12189091.shtml
              Вся жизнь сосредоточилась в крупных городах...Центральное кладбище превращено в свалку, с которой месяцами не увозятся контейнеры с мусором. Ряды и аллеи имеют чисто символическое обозначение. Хрен вы найдёте могилу родственника, и могилы расположены в такой близости, что складывается впечатление, что покойников закапывали стоя...
              1. -3
                13 октября 2024 18:16
                А вы в курсе что рыбаки дальневосточники продают рыбу оптом минтай потрачены 80- 90 руб,филе минтай 200 руб .Хватит уже на рыбаков грешить.Я газетных уткам по ставкам не верю,сейчас всё компьютерезированно не только технологический процесс но и учёт.
                1. 0
                  14 октября 2024 06:26
                  Цитата: tralflot1832
                  А вы в курсе что рыбаки дальневосточники продают рыбу оптом

                  Видел, приезжают в Кузбасс и продают дальневосточную рыбу по заоблачным ценам...
                  Нахрен мне знать, что там творится на ДВ, когда под боком сеть магазинов...
                  Кто там в симбиозе: рыбаки с торгашами, налоговики с рыбаками, таможенники с рыбаками или рыба с покупателями мне фиолетово...Минтай - рыба моей мечты и детства. но хочется кушать что-то из семейства лососевых...Хотя бы...Сайру в банках, консервированную по ГОСТу, как в СССР, пусть и по сто рублей за банку, но не за 250...
      2. +3
        13 октября 2024 19:57
        Цитата: ROSS 42
        А ведь прошло всего-то 12 лет после дарения им 80 000 км² Норвежскому каганату с пожатием руки самому Столтенбергу,

        Переводом часов, переименованием милиции. Но "Вы не понимаете, это другое"...
    3. 0
      13 октября 2024 13:44
      Ещё бы, это ж какая тяжёлая у него работа и огромная ответственность за безопасность страны, цельный зампред Совбеза!
      1. +12
        13 октября 2024 13:59
        В ответ Медведев в свойственной ему манере назвал Анджейчака «отставным дураком», которому следовало бы сначала подумать о многочисленных разделах Польши и не «будить зверя» в лице России

        Анатолич, это уже не сон, а какая-то непробудная спячка. Враг уже в Курской области третий месяц, по Кремлю дрон прилетал, базы и склады в глубине России тоже шлифуют, как хотят. Вы, медведи когда же проснётесь то??? Может вам в Кремле отопление выключить на зиму!?
        И сравнение себя с теми военными и политиками, которые делили Польшу в конце 18 века, как-то нескромно что-ли.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      13 октября 2024 15:02
      -Медведев строг и ужасен !
      Владимир,тогда правильней"Не будите во мне зверя..."
    6. Комментарий был удален.
    7. +5
      13 октября 2024 19:54
      Цитата: Uncle Lee
      «Не будите зверя»: Медведев напомнил о «разделах Польши» генералу Анджейчаку
      Медведев строг и ужасен ! angry

      Ему бы еще ума малость, цены б ему не было...
      1. +4
        13 октября 2024 20:25
        Да они там все такие... умные.
        1. +2
          13 октября 2024 20:42
          Цитата: golen
          Да они там все такие... умные.

          Это да, но есть там и особо одаренные, "элита", так сказать...
  2. +10
    13 октября 2024 12:58
    От себя добавим, что «русофобская четверка», в которую входят прибалтийские лимитрофы и Польша, активно выступает против России.

    Первыми в расход пойдут в случае большого кипиша. Никакое НАТО не спасёт
    1. -12
      13 октября 2024 13:06
      В данном случае ДАМ ляпнул неудачно... Что у императоров с императрицами трижды ума не хватило отказаться от участия в разделе Гиены Европы, что сейчас он на четвёртый раздел этим долбодятлам намекает, да нахрена нам они вообще нужны? Ну разве что аннексировать западный укропистан...
      1. -2
        13 октября 2024 13:13
        да нахрена нам они вообще нужны?

        Согласен, надо просто оставить пустыню от этой "гиены"...
        1. 0
          13 октября 2024 14:03
          Цитата: Ильнур
          да нахрена нам они вообще нужны?

          Согласен, надо просто оставить пустыню от этой "гиены"...

          Вас что, Анджейчак покусал ? Ровно та же риторика ;))
          1. 0
            14 октября 2024 04:36
            Вас что, Анджейчак покусал

            Я в отличие от вами названного персонажа предлагаю только в ввиде ответных действии, и только...
        2. +1
          13 октября 2024 15:06
          Цитата: Ильнур
          Согласен, надо просто оставить пустыню от этой "гиены"...

          Не надо, у беларусов тогда по климату сельское хозяйство загнётся, союзники всё таки. Лучше Беловежскую пущу на всю территорию Польши расширить.
          1. 0
            14 октября 2024 04:33
            Лучше Беловежскую пущу на всю территорию Польши расширить.

            Да, хороший вариант, и для природы и климата пользительно...
    2. -2
      13 октября 2024 14:16
      Цитата: bambr731
      Первыми в расход пойдут в случае большого кипиша. Никакое НАТО не спасёт

      Надо ВВП шапку из музея выдать, пусть носит, зима, опять же, не за горами. Да и в инструкции там четко прописано кто есть царь польский... feel
    3. -1
      13 октября 2024 15:34
      Цитата: bambr731
      Первыми в расход пойдут в случае большого кипиша. Никакое НАТО не спасёт

      Неплохо бы еще до кипиша попробовать за вымя (на зуб) Жешув...
  3. +1
    13 октября 2024 12:58
    Увы и ах, пока всё это лишь слова. Впрочем, кидаться взаимными угрозами и обвинениями это как-то по-базарному, не солидно в конце концов. Лучше один раз смешать Польшу с землёй, чем сто раз об этом говорить.
  4. 0
    13 октября 2024 12:58
    Он бы, отставной дypaк , вспомнил про многочисленные разделы Польши и не будил зверя.

    Вот это по-взрослому! Не то, что ранне- "а вдруг Путин скажет нет" yes
    1. +7
      13 октября 2024 13:06
      Цитата: LIONnvrsk
      многочисленные разделы Польши

      Думается, что прям в нужную точку попал ДАМ. Для спесивых шляхтичей напоминание про разделы как серпом по..., генетически обидно и позорно для Wielko-Polska. yes
    2. -6
      13 октября 2024 14:22
      Цитата: LIONnvrsk
      Вот это по-взрослому! Не то, что ранне- "а вдруг Путин скажет нет"

      Для начала пусть кус Баренцухи от норгов вернёт, на Груманте порядок наведёт, тогда посмотрим как к нему относится. Что до Польши - поганый народец, долго в спину будут стрелять, как западенцы. Рецепт для тех и других один - правило трёх ДЕ - денацификация, демилитаризация и деиндустрилизация.
      1. +2
        13 октября 2024 14:27
        isv 000 .На Груманте полный порядок и без Медведева.Трест - Телеграм( Арктик- уголь),на Груманте у нас победивший социализм. hi
        1. -2
          13 октября 2024 14:30
          Цитата: tralflot1832
          isv 000 .На Груманте полный порядок и без Медведева.Трест - Телеграм( Арктик- уголь),на Груманте у нас победивший социализм. hi

          Шалить норги стали, рыбаков наших поджимают, партнёрский договор от 1924-го перелицевать собрались под себя. Самое время порядок наводить... hi
          1. +3
            13 октября 2024 14:35
            isv 000.У Шпицбергена постоянно работают наши траулеры.Им разрешено заходить в Баренцбург на техническое обслуживание и пополнение запасов,да и похоже сгружают рыбу на экспорт,есть подозрение.Шпицберген это наше окно в Европу и не только туда.
  5. «"Не будите зверя": Медведев напомнил о "разделах Польши" генералу Анджейчаку» —

    _͟Р͟͟͟͟͟͟͟а͟͟͟͟͟͟͟з͟͟͟͟͟͟͟д͟͟͟͟͟͟͟е͟͟͟͟͟͟͟л͟͟͟͟͟͟͟ы͟͟͟͟͟͟͟ ͟͟͟͟͟͟͟П͟͟͟͟͟͟͟о͟͟͟͟͟͟͟л͟͟͟͟͟͟͟ь͟͟͟͟͟͟͟ш͟͟͟͟͟͟͟и͟͟͟͟͟͟͟:͟͟͟͟͟͟͟
    — Первый раздел Речи Посполитой в 1772 году,
    — Второй раздел Речи Посполитой в 1793 году,
    —Третий раздел Речи Посполитой в 1795 году;
    — Венский конгресс 1815 года, иногда именующийся четвёртым разделом Польши;
    — Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом в 1939 году называют либо четвёртым, либо пятым разделом Польши ...
    1. +3
      13 октября 2024 14:28
      Венский Конгресс был сплошным праздником и весельем --- шампанское, икра, балы, вальсы, красавицы. В этом празднике Польшу и разодрали на кусочки! Абсолютно все с удовольствием.А злится Польша только на РИ, СССР, РФ.Где логика laughing
      1. +1
        13 октября 2024 19:16
        Цитата: Reptiloid
        Венский Конгресс был сплошным праздником и весельем --- шампанское, икра, балы, вальсы, красавицы. В этом празднике Польшу и разодрали на кусочки! Абсолютно все с удовольствием.А злится Польша только на РИ, СССР, РФ.Где логика laughing

        Возможно, потому, что Запад стопудово Польше больше ничего не подарит. А Россия добренькая, поныть, порычать - может, что и обломится.
        1. 0
          13 октября 2024 19:44
          Вот если бы сейчас гейропейцы начали наказывать и делить ---- точно никто бы не защитил. Но команды фас не было.
          Россия добренькая

          К сожалению да! И тогда после Венского конгресса много было " стыдливых" среди высших слоёв, жалели Польшу и панов. И даже на последующие польские восстания по разному реагировали
      2. +2
        13 октября 2024 20:03
        Цитата: Reptiloid
        Венский Конгресс был сплошным праздником и весельем --- шампанское, икра, балы, вальсы, красавицы. В этом празднике Польшу и разодрали на кусочки! Абсолютно все с удовольствием.А злится Польша только на РИ, СССР, РФ.Где логика laughing

        Так то ж свои, европейцы, отжимали, а тут дикие варвары. Понимать надо !
        1. 0
          13 октября 2024 20:07
          hi вообще на том празднике Русский Царь был главной фигурой.Наказать за пособничество Наполеону хотели все.Наказали. Но именно после поражения Наполеона гейропейцы задумались о силе РИ и о том, что они против России.
    2. -3
      13 октября 2024 14:32
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов

      _͟Р͟͟͟͟͟͟͟а͟͟͟͟͟͟͟з͟͟͟͟͟͟͟д͟͟͟͟͟͟͟е͟͟͟͟͟͟͟л͟͟͟͟͟͟͟ы͟͟͟͟͟͟͟ ͟͟͟͟͟͟͟П͟͟͟͟͟͟͟о͟͟͟͟͟͟͟л͟͟͟͟͟͟͟ь͟͟͟͟͟͟͟ш͟͟͟͟͟͟͟и͟͟͟͟͟͟͟:͟͟͟͟͟͟͟

      В титулярном списке ясно прописано кто есть царь Польский. На том точка.
  6. +1
    13 октября 2024 13:05
    Помнится, Харрис тут позавчера на разные лады за лексику склоняли)
    1. -3
      13 октября 2024 14:34
      Цитата: Sumotori_380
      Помнится, Харрис тут позавчера на разные лады за лексику склоняли)

      А что вы хотели с под хари кэмэла?! Ей бы цигарки рекламировать самое оно а она к микрофону лезет...
  7. +1
    13 октября 2024 13:15
    В других странах тоже есть такие, в т.ч и Польше "А может бахнем? И весь мир в труху". Особенно грешат всякие эксы, подбирающиеся к маразму и дамы с нестабильной психикой. laughing
  8. -1
    13 октября 2024 13:23
    Этот товарищ рождён мелким жуликом, а метит в демоны.
    Не получается ничего кроме сотрясения воздуха.
  9. -2
    13 октября 2024 13:23
    Он бы, отставной , вспомнил про многочисленные разделы Польши и не будил зверя.

    А то как поймаем, как красными фломастерами разрисуем, то и мама родная не узнает...
    Как раздражает эта пустая болтовня. negative
    1. -1
      13 октября 2024 13:27
      А поляки уже вдарили по Питеру? Или их пустая болтовня, это кого надо пустая болтовня?
      1. -1
        13 октября 2024 13:28
        Предлагаете вступить в дискуссию а-ля "Сам дурak"?
        1. 0
          13 октября 2024 13:30
          Для начала, предлагаю попытаться ответить на заданные вопросы)
  10. +5
    13 октября 2024 13:31
    Восхищаюсь Дмитрием Анатольевич ем...рвет и мечет так куда мне до него.
    Удивляюсь только почему он будучи президентом России не проявил тогда таких качеств бестрашного и смелого льва.
    1. +5
      13 октября 2024 13:49
      Цитата: Леха с Андроида.
      Удивляюсь только почему он будучи президентом России не проявил тогда таких качеств бестрашного и смелого льва.

      Можно было в заслугу поставить 08.08.08. понуждение к миру. Если бы не поспешный уход из Грузии после приезда в Москву Николя Саркози. В результате военная победа не переросла в политическую. Режим Саакашвили не был смещен. А сама Грузия так и осталась в зоне западного влияния. Разрушенный же Цхинвал восстанавливали не поверженные грузины, а страна-победительница.
    2. +2
      13 октября 2024 13:50
      А почему бы не вспомнить 2008 и жевание галстука... ?
      Этот товарищ рождён мелким жуликом, а метит в демоны.

      ДАМ не долго с ответом парился....
    3. 0
      13 октября 2024 13:57
      Вспомните 8/08; знаю, Вы мне ответите, что не пошёл на Тбилиси, сдал в Северном море, в Беринговым проливе. Но тогда была тенденция договариватся и главное: де факто страной руководил ВВП. Тогда ему не дали довести дело до конца. Думаю, что сейчас он бы не колеблясь, без страха исполнил бы свой долг.
      1. -5
        13 октября 2024 14:20
        Я дико извиняюсь,голубчик, но что же там сдал и кому в Северном море ДАМ?Что-то на Доггер-банке?
    4. -2
      13 октября 2024 14:21
      Он и есть лев,только маленький и комнатный... laughing
  11. -8
    13 октября 2024 13:41
    Господа,
    они забывают, что разделы Речи Посполитой закончились удушением.
    Несмотря на отсутствие государства, Польша жила и возрождалась.
    Австро-Венгрии не существует.
    Пруссии не существует.
    Россия ..... .
    На твоем месте я был бы осторожен.
  12. HAM
    0
    13 октября 2024 13:43
    Нашли что обсуждать.Так бы и забыли о существовании Дмитрия Анатольевича --"отставной козы барабанщика"...
  13. -3
    13 октября 2024 13:46
    Пусть вспомнят о 4 ноября 1794 года. Наглядный пример: как оно бывает.
  14. -1
    13 октября 2024 13:47
    А в польских СМИ напишут: "Медведев лично и прямо подтвердил, что русские - не люди, а звери. И эти звери рвутся разорвать многострадальную Польшу на куски." Медийная нарезка в СМИ - давняя традиция ещё со времён Ливонской войны.
  15. +1
    13 октября 2024 13:51
    Как бы эти могучие страны погасить не разжигая.
  16. -1
    13 октября 2024 13:58
    Пора вспомнить ИСТОРИЮ!!!!!
  17. Комментарий был удален.
  18. -1
    13 октября 2024 14:03
    Не будите зверя! Просит Медведев - а то он проснётся и - убежит!
    За 60 км до Тбилиси остановить армию! И это в то время когда мир приготовился сглотнуть а грызуны накрыли столы для воинов-освободителей!
  19. -3
    13 октября 2024 14:04
    Лучше раз долбануть, чем сто с карандашами рисовать. Больше пользы и меньше визга будет!
  20. -2
    13 октября 2024 14:17
    the warning is counter-intuitive, the beast hates the harlot of babylon. but the end might be good for everyone if they don't act silly.
    предупреждение противоречит здравому смыслу, зверь ненавидит блудницу Вавилона. но конец может быть хорош для всех, если они не будут вести себя глупо.
  21. +3
    13 октября 2024 14:18
    Хомячок разбушевался!?И кого-то напугал?
    1. -1
      13 октября 2024 14:55
      Да кого он может напугать этот хомячок? По Питеру он жахнуть собрался.. Жахалка не выросла laughing
  22. -4
    13 октября 2024 14:29
    Янек из четырех танкистов поехал на ыпонт из матушки Сибири. Можем повторить.
  23. -2
    13 октября 2024 14:32
    i wouldn't want medvedev to take all the shame because the other slimes evade it. compared to the unredeemable killers in the hunnic gang, he is indeed partly a victim. i cannot think of anyone else to whom i would offer quickly a clean exit. it's a collective issue concerning the whole world, really, no personal offense.
    я бы не хотел, чтобы медведев принял на себя весь позор, потому что другие слизни избегают его. по сравнению с неисправимыми убийцами из гуннской банды, он действительно отчасти жертва. я не могу вспомнить никого другого, кому я бы предложил быстрый чистый выход. это коллективная проблема относительно всего мира, на самом деле, без личных оскорблений.
    1. 0
      14 октября 2024 14:55
      obviously, this reference doesn't include those whom i praised or explained already; medvedev is in the evil group and firmly so, which means the only virtuous gesture he can make is to leave it, not to "become a better person". an individual means nothing, even less inside intentional groups and much less when these are evil.
      очевидно, эта ссылка не включает тех, кого я уже хвалил или объяснял; Медведев входит в группу зла, и это прочно, а значит, единственный добродетельный жест, который он может сделать, — это покинуть ее, а не «стать лучше». Отдельная личность ничего не значит, тем более внутри намеренных групп, и тем более, когда они злые.
  24. -2
    13 октября 2024 14:37
    А ведь и разделит, не сомневаюсь.
  25. -4
    13 октября 2024 14:40
    Интересно,а когда это не будет так хорошо оплачиваться? Все проходит и оплата пройдет. И как они будут петь потом? Или Россия широкая душа все простит?
  26. 0
    13 октября 2024 14:45
    смотря какого зверя имел в виду предсовбез может ленивца к примеру
  27. -4
    13 октября 2024 14:47
    Бывший НГШ (...) Польши по фамилии Анджейчак грозит России нападением «непосредственно на Санкт-Петербург». Он бы, отставной , вспомнил про многочисленные разделы Польши и не будил зверя.
    - написал Медведев, добавив, что ранее Варшава была частью Российской империи.
    Эко разнесло на старых дрожах польского военного. Трезвомыслие на пенсии как всегда воодушевляет польских военных тем более что в(на)Украине разобрались на многие что к чему из числа "отпускников". crying
  28. -1
    13 октября 2024 15:27
    Хватит разделов надо покончить с этой грязью навсегда с тяо.
  29. 0
    13 октября 2024 15:30
    Почему враги СССР так любят присваивать себе чужие победы и достижения ? Потому что своих нет ,нечем самим гордиться ?
  30. -1
    13 октября 2024 15:31
    "Зампред Совбеза в своем ТГ-канале сделал обзор наиболее значимых событий за неделю, в которые попало интервью экс-начальника Генштаба Польши Анджейчака немецкой прессе. В нём отставной генерал порассуждал на тему «российской агрессии» и пригрозил прямым ударом по Санкт-Петербургу. В ответ Медведев в свойственной ему манере назвал Анджейчака «отставным дураком»,..."

    ТГ-владелец по-прежнему никому за штурвал безопасности Телеграмма не даёт подержаться?

    Если в новости есть ""Зампред Совбеза в своем ТГ-канале сделал обзор наиболее значимых событий за неделю, в которые попало интервью экс-начальника Генштаба Польши Анджейчака немецкой прессе. В нём отставной генерал порассуждал на тему «российской агрессии» и пригрозил прямым ударом по Санкт-Петербургу. В ответ Медведев в свойственной ему манере назвал Анджейчака «отставным дураком»,..."

    ТГ-владелец по-прежнему никому за штурвал безопасности Телеграмма не даёт подержаться?

    Если в новости есть ""Зампред Совбеза в своем ТГ-канале сделал обзор наиболее значимых событий за неделю, в которые попало интервью экс-начальника Генштаба Польши Анджейчака немецкой прессе. В нём отставной генерал порассуждал на тему «российской агрессии» и пригрозил прямым ударом по Санкт-Петербургу. В ответ Медведев в свойственной ему манере назвал Анджейчака «отставным дураком»,..."

    ТГ-владелец по-прежнему никому за штурвал безопасности Телеграмма не даёт подержаться?

    Если в новости есть ""Зампред Совбеза в своем ТГ-канале сделал обзор наиболее значимых событий за неделю, в которые попало интервью экс-начальника Генштаба Польши Анджейчака немецкой прессе. В нём отставной генерал порассуждал на тему «российской агрессии» и пригрозил прямым ударом по Санкт-Петербургу. В ответ Медведев в свойственной ему манере назвал Анджейчака «отставным дураком»,..."

    ТГ-владелец по-прежнему никому за штурвал безопасности Телеграмма не даёт подержаться?

    Если в новости есть ""Зампред Совбеза в своем ТГ-канале сделал обзор наиболее значимых событий за неделю, в которые попало интервью экс-начальника Генштаба Польши Анджейчака немецкой прессе. В нём отставной генерал порассуждал на тему «российской агрессии» и пригрозил прямым ударом по Санкт-Петербургу. В ответ Медведев в свойственной ему манере назвал Анджейчака «отставным дураком»,..."

    ТГ-владелец по-прежнему никому за штурвал безопасности Телеграмма не даёт подержаться?

    Если в новости есть ""Зампред Совбеза в своем ТГ-канале сделал обзор наиболее значимых событий за неделю, в которые попало интервью экс-начальника Генштаба Польши Анджейчака немецкой прессе. В нём отставной генерал порассуждал на тему «российской агрессии» и пригрозил прямым ударом по Санкт-Петербургу. В ответ Медведев в свойственной ему манере назвал Анджейчака «отставным дураком»,..."

    ТГ-владелец по-прежнему никому за штурвал безопасности Телеграмма не даёт подержаться?

    Если в новости есть " "отставным дураком" ", то мне же не будет бан, если я напишу, что Медведев иногда "дурацкие мысли открытым текстом пишет?"
  31. -1
    13 октября 2024 15:36
    Скорее сурок ,чем медведь
  32. -1
    13 октября 2024 16:21
    Хорошо ответил, емко и по делу.Поляков подставляют под удар а ни хорохорятся, как слабоумные. Русофобия мозги отшибла.
  33. и этот человек был президентом РФ ... теперь понятно почему был :-)))
  34. +1
    13 октября 2024 22:26
    Цитата: Альф
    Цитата: ROSS 42
    А ведь прошло всего-то 12 лет после дарения им 80 000 км² Норвежскому каганату с пожатием руки самому Столтенбергу,

    Переводом часов, переименованием милиции. Но "Вы не понимаете, это другое"...

    И тем не менее, он (ДАМ) - всего лишь жалкий плагиатор... Сравните с пактом "шеварднадзе-бейкера".