«Архангел спецназа»: В Курской области уничтожен БТР Stryker с экипажем из американских военнослужащих

122
«Архангел спецназа»: В Курской области уничтожен БТР Stryker с экипажем из американских военнослужащих

Появились доказательства участия американских военных в нападении на Курскую область, в Глушковском районе был подбит бронетранспортер с полностью американским экипажем. Об этом сообщает ТГ-канал «Архангел спецназа».

По данным канала, на днях в Глушковском районе Курской области наши бойцы уничтожили американский бронетранспортер Stryker с полностью американским экипажем из восьми человек. Экипаж также сгорел в лесопосадках, но при нем было обнаружено американское вооружение, а в броневике — что-то вроде строевой записки, а также другие документы. Из списка был установлен один из погибших — это американский военнослужащий Брендон Санчез, вступивший в ряды армии США еще в 2013 году.



Поскольку недавно выяснилось, что именно американцы являлись одними из главных дирижёров атаки украинских националистов на Курскую область, было ожидаемо, что в нападении принимали участие и американские военнослужащие.

- пишет канал.


Как подчеркивается, наемники из США в Курской области ранее уже встречались, а вот штатные военные — в первый раз. Появление американских военных в рядах ВСУ связывают с последним решением Киева разрешить занимать офицерские должности в ВСУ иностранцам.


Ранее российские морпехи сообщили, что в Курской области действуют грузинские и польские наемники.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    14 октября 2024 12:13
    Всех, кто пришёл к нам с оружием, всех их настигнет смерть на Русской земле.
    1. +10
      14 октября 2024 12:34
      достану пока фломастер красный, послюнявлю.
      1. +5
        14 октября 2024 12:37
        Зеленку..............
        И слюнявить не надо.........
      2. +6
        14 октября 2024 15:27
        Цитата: K._2
        достану пока фломастер красный, послюнявлю.

        В знак траура по погибшим матрасам будете ходить с крашенными в красный цвет губами???!!! belay no
        1. +1
          14 октября 2024 20:11
          был установлен один из погибших — это американский военнослужащий Брендон Санчез

          Наверно на стажировку приехали и повоевать, это им не бананы палкой с пальмы сбивать. Отвоевались полосатики.
          1. +4
            14 октября 2024 21:56
            Цитата: frruc
            был установлен один из погибших — это американский военнослужащий Брендон Санчез

            Наверно на стажировку приехали и повоевать, это им не бананы палкой с пальмы сбивать. Отвоевались полосатики.

            Просто они(матрасы) привыкли безнаказанно бомбить свадьбы и гасить декхан в тапочках на маковых полях, а тут сунулся туда, где ему спокойно отдали команду - "лежать" и добились её выполнения в прямом смысле. Тут вам не там! yes
      3. +3
        14 октября 2024 19:12
        Всех, кто пришёл к нам с оружием, всех их настигнет смерть на Русской земле


        Если без пафоса и своими словами (и с шуткой юмора): "Кто к нам с мячом придёт - тот по шайбе получит"
        1. 0
          16 октября 2024 09:06
          Кто к нам с чем, тот от того и того...
    2. -4
      14 октября 2024 13:03
      Вы правы, настигнет. Только как так тонко намекнуть не отвлекая от танцев, что вроде как американский сапог уже топчет твою землю.
      1. +6
        14 октября 2024 19:37
        топчет не только американский, только почему? вот этот вопрос надо задавать избраннику
        1. -4
          14 октября 2024 21:16
          Цитата: alexandreII
          топчет не только американский, только почему? вот этот вопрос надо задавать избраннику

          Задайте этот вопрос Горбачеву и Ельцину! А также конституционному суду, отстаивающему положения Конституции РФ, написанной нам америкосами, по которой Президент РФ не имеет никакой реальной власти.

          А также себя спросите: почему вы не участвовали в референдуме по попытке изменения Конституции на национальную? - в сборе подписей по признанию незаконного откола Украины от СССР, с возвратом ее в правовое поле России?
          1. +2
            16 октября 2024 07:59
            Горбачева с Ельциным давно нет. Конституцию с тех пор переписывали. А у нас всё печенеги виноваты. Сколько лет надо президенту и ГД, чтобы отменить невыгодные стране законы? Для изменения в пенсионное законодательство хватило одной маразматички и пары месяцев!
      2. 0
        16 октября 2024 20:51
        Может пора что-то сделать.Или кишка тонка?
      3. 0
        16 октября 2024 21:11
        минусы мне за что? За плюсы Вашем вопросе?
    3. +1
      14 октября 2024 19:35
      Вы уж извините, но по такому торжественному случаю я даже накатил, маненько, грамм 300....
      1. 0
        16 октября 2024 20:55
        двести триста не важное главное с нами.
    4. +1
      15 октября 2024 06:46
      Можно премировать за каждого военнослужащего-американца для большей мотивации. В т.ч. украинское сопротивление, если такое есть.
      1. +3
        15 октября 2024 11:19
        какой хороший день сегодня... а трупы к посольству сшп высыпать ...: а потом " страйкера" притащить ? я готов вложиться материально.
  2. +9
    14 октября 2024 12:13
    Вот именно " другие документы" и интересны. Если это будут личные документы американских военных, находящимся на действующем военном контракте, то будет скандал.
    1. -12
      14 октября 2024 12:19
      , то будет скандал
      почему? Зеленые береты могут действовать где угодно,, "черный" спецназ так же может воевать где есть враги США. А кремлевские "многоходовочники" все равно будут договорняк с США подписывать.
      1. +12
        14 октября 2024 12:58
        Ваш обидный сарказм звучит по сути верно. Пока Америка позволяет себе заниматься всеми, ею не занимается никто. Даже целей никто себе не ставит, простых и четких - нанести поражение американскому империализму. Вместо этого звучат обиды, сожаления, оправдания - не трогайте нас мы такие же демократические, как вы и даже больше. Это не только нас касается, но всего рыхлого мирового сообщества. Про Китай много говорили, с ним все понятно, мощный по физике, душа телячья. Возьмем того же маневренного Вучича, который видите ли ожидал от нас быстрой победы, а теперь разочарованный, вынужден маневрировать - вчера Путина с др. не поздравил, сегодня в брикс собрался. Так запад точно не согнуть.
        1. +4
          14 октября 2024 19:39
          ИванИванов это не обидный сарказм, это горькая правда winked
    2. +25
      14 октября 2024 12:25
      интересен живой военный США взятый в Курской области и складно рассказывающий на журналистские камеры, кто он, где он, кто его папа/мама, и то ведь партнеры скажут что это постановка, а документики - подделка и все тут.
      1. +14
        14 октября 2024 12:42
        ведь партнеры скажут что это постановка, а документики - подделка и все тут.

        Ага, "и вообще он с прошлого года уволен - вот справка". Запросто и такую нарисуют.
      2. +29
        14 октября 2024 12:42
        Так уже двоих "волонтеров" британских брали и даже к смерти приговорили. А потом -жесты доброй воли.
        1. +15
          14 октября 2024 13:43
          Не двоих, а несколько сотен. И американские генералы там были, и канадские адмиралы... Вспомним реляции СМИ из Мариуполя в 2022 году - там даже фото были. И джипы бронированные, на которых они ездили. Потом, правда, тон сбавили - написали, что их всех успели эвакуировать прямо с территории окруженного завода...
        2. +6
          14 октября 2024 14:35
          потом -жесты доброй воли

          добренькое у нас руководство, вот если бы приговор исполнили, следующие присали бы ехать на сафари
        3. -4
          14 октября 2024 17:46
          Цитата: Metallurg_2
          А потом -жесты доброй воли

          Говорите так, будто их погладили по головке и отпустили. Ещё и денег в дорогу дали. fool Что за бред. Их обменяли на Российских военнослужащих. И что бы такого впредь не случалось, что то я не слышу, чтобы наёмников брали в плен. А на фронте их дофигища.
      3. -3
        14 октября 2024 13:01
        ПРи советском союзе пример был бы интересный, сейчас ровным счетом ничем это не грозит америке. Побухтит "глобальный юг" в лучшем случае, а то привычно сыграет в игру "кто здесь.. ?"
        1. +4
          14 октября 2024 13:37
          Цитата: ИванИванов
          ПРи советском союзе пример был бы интересный

          Союз так же сразу свою мощь приобрел, был свой тяжелый путь. В разное время могла быть разная реакция. Вопрос в том по какому пути мы сейчас пойдем
      4. 0
        14 октября 2024 13:32
        Наверняка есть живые,и не один,и не только американцы....
      5. +2
        14 октября 2024 14:07
        Цитата: Forcecom
        интересен живой военный США взятый в Курской области

        Солдаты РФ уже ученые . Пленные Мариуполя , англичане ..... где они . Все живы, и многих обменяли или отпустили в Турцию . Поэтому нет живого тела , нет и проблем . А ФСБ и контрразведка СВР, пусть себе обменный фонд сами пополняют . hi
    3. -2
      14 октября 2024 12:40
      Пишите правильно, не будет скандал, а что мы ожидаем скандала, а будет он или нет это другой вопрос, как показывает практика последнее время- озабоченность и красный карандаш в руках со 189-ым предупреждением.
    4. +2
      14 октября 2024 14:07
      Цитата: monetam
      Вот именно " другие документы" и интересны. Если это будут личные документы американских военных, находящимся на действующем военном контракте, то будет скандал.

      Янки давно списали этих гусей. Что до скандала то американцам можно сс.ать в глаза а они будут говорить - божья роса!
  3. «Наши бойцы уничтожили американский бронетранспортер Stryker с полностью американским экипажем из восьми человек. Экипаж также сгорел» —

    — Нашли, что искали ...
  4. -10
    14 октября 2024 12:18
    Почему Лавров еще не выразил нашу озабоченность!!! Это казус Белли. Видимо политической воли не хватает сами знаете у кого, тут нужно иметь стальные бубенчики.
    1. kvv
      -11
      14 октября 2024 12:23
      Цитата: PVV66
      Почему Лавров еще не выразил нашу озабоченность!!! Это казус Белли. Видимо политической воли не хватает сами знаете у кого, тут нужно иметь стальные бубенчики.

      Да какие там бубенчики, все усохло давно за ненадобностью, поэтому только и озабочиваються
      1. -7
        14 октября 2024 13:03
        Сухими до хруста бубенчиками весь мир обзавелся, это в самом деле страшно.
    2. -11
      14 октября 2024 12:33
      Там вместо бубенчиков бабушкины клубки......
      1. 0
        14 октября 2024 21:16
        Опять тенденция превозмогает реальность???
    3. +5
      14 октября 2024 12:37
      Нет. "Мы их туда не посылали" (с).
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      14 октября 2024 14:10
      Цитата: PVV66
      Почему Лавров еще не выразил нашу озабоченность!!! Это казус Белли. Видимо политической воли не хватает сами знаете у кого, тут нужно иметь стальные бубенчики.

      Казус белли это когда они с кляпами в глотке и с фонарями от прикладов, связанные и перед камерами. А так это биомусор, ихтамнеты...
      1. +2
        15 октября 2024 10:43
        И с документами действующих военнослужащих, а так в Пентагоне заявят,что парни уже давно уволились и никакого отношения к ВС США не имеют. А свободный гражданин самой свободной страны сам вправе выбирать где ему сдохнуть.
    6. 0
      15 октября 2024 12:48
      Не не казус белли, мы когда во Вьетнаме воевали и сбивали американские самолёты наши зенитчики, ничего же не случилось.
  5. +8
    14 октября 2024 12:21
    отлично! Вы и трупики показуйте...желательно с лицом, без блюра..чтоб опозновали родные
    1. +2
      14 октября 2024 14:12
      Цитата: rosomaha
      отлично! Вы и трупики показуйте...желательно с лицом, без блюра..чтоб опозновали родные

      От це дило! Плохо мы ещё работаем с мирным населением "райского сада"...
    2. +1
      14 октября 2024 14:14
      Раз сгорели, то хрен опознают
      1. +2
        14 октября 2024 14:17
        тут в др дело..нужно принести боль родным, что их родственник погиб бездарно, как подлый шакал ради денег в стране, которую они и на карте не найдут или в России, только как он там оказался..и чем Россия угрожает штатам...чего вам то нужно у нас
        1. 0
          14 октября 2024 20:03
          У них родственников не водится - только наследники. А вот за деньги они ещё и спасибо скажут
  6. 0
    14 октября 2024 12:21
    Получили, к чему стремились. Круговорот го-вна в природе. Доллары с собой в Ад прихватили?
  7. +5
    14 октября 2024 12:23
    Вы всё " фрёте" bully .Заключительные американские военные погибли в последний месяц в ураганах Hellen и Milton. good
    1. +2
      14 октября 2024 14:14
      Цитата: tralflot1832
      Вы всё " фрёте" bully .Заключительные американские военные погибли в последний месяц в ураганах Hellen и Milton. good

      Спасая, по приказу Байдена, мирных жителей?! Хорошая тема для Хари Кэмэла... feel
  8. +1
    14 октября 2024 12:28
    Пришли к нам с мечем, от меча и погибли. Все по честному☝
  9. +1
    14 октября 2024 12:34
    О, я такой страйкер собрал недавно в масштабе 1/35, с именно этим тралом! У него бывает три разных трала, такой много колесный основной
  10. +3
    14 октября 2024 12:35
    Приходят сообщения: "Российские военные вышли на окраины Суджи в Курской области. "
    1. -4
      14 октября 2024 13:46
      А где Левитан? А орудийные залпы?
    2. +1
      14 октября 2024 14:16
      Цитата: Товарищ Берия
      Приходят сообщения: "Российские военные вышли на окраины Суджи в Курской области. "

      Бывшей Суджи. От прежней там теперь только щебень останется...
  11. -5
    14 октября 2024 12:36
    Цитата: spirit
    А кремлевские "многоходовочники" все равно будут договорняк с США подписывать.

    Насколько я понимаю, Вы сейчас пишете прямо из окопов? Или нет, давайте угадаю; Вы, как во времена смуты, отдали на доброе дело половину своих пожитков? Тогда Вы имеете полное право так рассуждать!
    1. -1
      14 октября 2024 14:18
      Цитата: Grossvater
      Вы, как во времена смуты, отдали на доброе дело половину своих пожитков? Тогда Вы имеете полное право так рассуждать!

      В таком случае вы, как в смутные времена, должны хотя жену свою заложить но лепту внести! feel
  12. -5
    14 октября 2024 12:37
    Цитата: PVV66
    Почему Лавров еще не выразил нашу озабоченность!!! Это казус Белли. Видимо политической воли не хватает сами знаете у кого, тут нужно иметь стальные бубенчики.

    Насколько я понимаю, Вы сейчас пишете прямо из окопов? Или нет, давайте угадаю; Вы, как во времена смуты, отдали на доброе дело половину своих пожитков? Тогда Вы имеете полное право так рассуждать!
    1. -5
      14 октября 2024 13:07
      Импотентная реакция как наших политиков, так и мирового сообщества не только с окопа видна, но и с любого дивана.
    2. 0
      14 октября 2024 13:16
      Из сортира пишет, укрывшись одеялом. А одна рука в штанах.Недавно потдобные песни по тв показали в исполнении макаревича. Что-то он визжал, как кабан кастрированный "прекратите стрелять". Вот бы вам объединиться и еще галкина- скалкина -гомосека туда и прочих ...сов. А комиссаром пугачиху, только выдать ей куртку кожаную и коня- фильку.
      1. +6
        14 октября 2024 18:24
        Я бы предложил туда отправить гендиректора первого канала Эрнста. Непотопляемая фигура и символ неизменности режима и полного штиля в "погоде" перемен. Кстати, вечером на 1-ом ПОЗНЕР..... Слов нет, одни восклицательные знаки. Можно делать ставки на возвращение "примадонны". "Либерал, говоришь?! хэх!"
        1. +2
          15 октября 2024 11:30
          [/quote][quote=comradChe]Я бы предложил туда отправить гендиректора первого канала Эрнста. Непотопляемая фигура и символ неизменности режима и полного штиля в "погоде" перемен. Кстати, вечером на 1-ом ПОЗНЕР..... Слов нет, одни восклицательные знаки. Можно делать ставки на возвращение "примадонны". "Либерал, говоришь?! хэх!"

          точно... меня чуть не стошнило.вот потому и этот с топором отметиной...забыл как его...а..лженицын. вот, всё ещё в фаворе у власти как и алкаш.
        2. +1
          16 октября 2024 14:47
          а скоро и друг его из прибалтики явится во всей красе= ургант.
  13. -2
    14 октября 2024 12:47
    Хорошо, конечно. Но для пользы дела было бы лучше взять поганцев живьём. Ну да ладно, тушки это тоже неплохо!
  14. +3
    14 октября 2024 12:51
    Видать там не один такой экипаж шастает. То-то Зелефюрер требует удержания Курской области. Полосатых военных срочно вызволять надо, иначе гитлер капут ему
  15. +1
    14 октября 2024 12:57
    Цитата: ЯсеньПосейдонов
    Видать там не один такой экипаж шастает. То-то Зелефюрер требует удержания Курской области. Полосатых военных срочно вызволять надо, иначе гитлер капут ему

    Похоже на то! Для пиара хватило бы просто рейда, а вот за драные опы амеров с него могут и спросить. Особенно, если, живых да с докУментами прихватят.
  16. HAM
    +3
    14 октября 2024 12:57
    Высокопоставленные военные погибают то "на охоте на львов",то на"рыбалке на крокодилов"в самих штатах......интересно,а гибель рядового состава как будет описываться как в перестрелке с BLM??
  17. +2
    14 октября 2024 12:58
    Надо просто из гуманитарных соображений собрать пепел от трупов в коробки и отправить героев по домашним адресам или Байдену с Харис, пусть сами передадут. hi
  18. +4
    14 октября 2024 13:00
    Если читать внимательно, в таблице ниже есть имя женщины по имени Эрика, фамилия трудно читается, было бы интересно узнать новые подробности.
  19. +3
    14 октября 2024 13:15
    Вот в том и беда , то что этих , прости господи , санчезов как в бразилии диких обезьян и не сосчитаешь и сюда их за бесконечное американское бабло можно везти сколько угодно ! А вот чё с этим делать ?
    1. 0
      14 октября 2024 13:25
      Как это что!?Утилизировать всех без исключения и если это будет для подобных кадров билет в один конец то желающие исчезнут,ну окромя суицидников конечно.
      1. +1
        14 октября 2024 13:31
        ну так им там всю правду и не говорят да еще и мозги промывают перед вербовкой , хоть пока и не река , но ручеёк стабильный от них идёт !
        1. +2
          14 октября 2024 13:39
          Шила в мешке не утаишь,если гарантированно будут уничтожаться то информация дойдёт до адресатов,всё-таки 21 век на дворе и долго скрывать что либо не получится.
          1. +1
            23 октября 2024 11:31
            В данном случае очень хорошо стараются спрятать , даже в наших источниках единичные случаи подтвержденного уничтожения иностранцев , а с той стороны тоже сильно скрывают подобную статистику чтобы не пугать идиотов , ну и тем не менее наше дело правое , победа за нами.
  20. +2
    14 октября 2024 13:17
    Странные Украинцы. много. много лет жили с братьями Русскими многолет жили в мире, а как только захотели разделиться, сразу "коршуны" налетели в виде запада и науськали на Россию. кторая много веков их защищала от вечных врагов поляков, у украинцев все отобрали, веру отбрали. они молчат, над ними опыты проводят (биолаборатории" они молчат, их на йбой гонят. они молчат, их ТЦК силой гонят на фронт. они молчат. В Курскую область (заведомо .проигрышный вариант). где такое кол-во погибло) и ничего не вышло. они молчат, Видят же они , что ЗЕ специально уничтожает народ. они молчат.
  21. +1
    14 октября 2024 13:21
    В крайнем случае Госдеп США заявит в отношении американских граждан в Курской области - мол частная инициатива не более того . Эка невидаль . Из за этого третий мировой войны не будет.
    Неприятно другое - деланное недоумение их присутствием. Почему то многие решили, что то что именуется СВО будет едва ли не сладкой патокой . Не будет и об этом еще в прошлом году открыто и честно заявил Евгений Викторович Пригожин ( царствия ему небесного) И если 5 ноября американцы предпочтут Харрис то американское участие имеет все шансы увеличиться.
  22. +1
    14 октября 2024 13:21
    Для наших парней нет большой разницы какого врага уничтожать, а американцы сделают морду "кирпичом" и скажут, что это бывшие военнослужащие, их никто и никуда не посылал, а страна свободная и каждый может ехать куда угодно. Это если бы русского, даже не военного и даже не гражданина РФ, даже без оружия, а с компасом и картой, поймали на границе с Мексикой, то его тут же связали с российскими спецслужбами, ГРУ и лично с Путиным! ...ну, на крайняк - с русской мафией! И шум подняли бы до небес! А если на БТР, вооружённые, на территории США... страшно подумать о том, что бы предприняли янки.
  23. +2
    14 октября 2024 13:23
    Появились доказательства прямого участия военных США в боях в Курской области
    https://eadaily.com/ru/news/2024/10/14/poyavilis-dokazatelstva-pryamogo-uchastiya-voennyh-ssha-v-boyah-v-kurskoy-oblasti
  24. 0
    14 октября 2024 13:25
    По данным канала, на днях в Глушковском районе Курской области наши бойцы уничтожили американский бронетранспортер Stryker с полностью американским экипажем из восьми человек

    Начало вроде бы неплохое
    Экипаж также сгорел в лесопосадках, но при нем было обнаружено американское вооружение, а в броневике — что-то вроде строевой записки, а также другие документы

    Гм-гм, теперь появляются люди (которых ТГ канал идентифицирует как экипаж БТР), сгоревшие как и БТР в каких то лесопосадках и при них американское стрелковое вооружение. При этом, в сгоревшем БТР обнаружены документы, содержание которых (по мнению ТГ-канала), подтверждает, что сгоревшие люди являются военнослужащими США belay
    О как. Бред сивой кобылы какой то
    1. 0
      15 октября 2024 00:14
      Любопытно. Там пал, что ли, был? Что экипаж в лесопосадке сгорел? Или по нему напалмом дали? Кстати, на фото вокруг БТР - чисто поле. И вещи на фото - чистенькие.
  25. 0
    14 октября 2024 13:30
    победа будет за нами и врагу не спрятаться не скрыться и никакие наемники ему не помогут
  26. +1
    14 октября 2024 13:32
    У нас народ интересный, пленные то нужны, то не нужны. Там как бы сортировать и выбирать некогда, либо ты, либо тебя. Уничтожили значит уже отлично.
  27. +1
    14 октября 2024 13:43
    Цитата: HAM
    а гибель рядового состава как будет описываться как в перестрелке с BLM??


    Просто сгорел на работе... бывает.
  28. +1
    14 октября 2024 13:46
    Цитата: Задира
    Гм-гм, теперь появляются люди (которых ТГ канал идентифицирует как экипаж БТР), сгоревшие как и БТР в каких то лесопосадках и при них американское стрелковое вооружение. При этом, в сгоревшем БТР обнаружены документы, содержание которых (по мнению ТГ-канала), подтверждает, что сгоревшие люди являются военнослужащими США


    Ну пошли по грибы со стволами, ага.
    А документы, надо полагать, с фотографиями, так что опознать жмуров оказалось возможно.
    Ну могли еще на телах и медальоны с личными номерами найти или еще что...
    1. +1
      14 октября 2024 14:39
      Ну пошли по грибы со стволами, ага

      Юмор оценил. Но, так топорно и тупо написать статью, где все шито белыми нитками - это просто шедевр. А народ уже пошел во всю обсуждать, какие янки негодяи, пришли, понимаешь, гaды на нашу родную землю
    2. 0
      15 октября 2024 13:48
      Ну, вообще то из поста в ТГ получается, что нашли таблицу с ФИО, а когда стали деанонить эти ФИО в соцсетях, нашли в одной запрещённой сети чела с таким ФИО и фото в милитари. Ну и решили - ОН! Нет, точно ОН! (с) По мне лучше б они Эрику сдеанонили - наверное,на нее приятнее посмотреть, чем на какого-то латиноса)
  29. +2
    14 октября 2024 13:47
    С этим государством давно пора разорвать дипломатические отношения. Никаких послов не должно быть от сатанинских штатов
  30. +4
    14 октября 2024 14:09
    Экипаж также сгорел в лесопосадках, но при нем было обнаружено американское вооружение


    А что, только американцы воюют с американским оружием на Украине?

    Может хватит делать громкие заявления после которых мы глупо выглядим?!

    Записка с л/с могла остаться как и та карта ещё с тех времен когда этот БТР использовался армией США.

    Надо брать в плен американцев и вот тогда можно говорить, что мы поймали американских наёмников, а пока все наши заявления бездоказательны.
  31. +5
    14 октября 2024 14:20
    Многие будут разочарованы, но этот документ – не что иное, как «карта экипажа», которую командир заполняет перед каждым использованием машины на полигоне. Документ облегчает идентификацию в случае аварии на полигоне или во время учений с реальными боеприпасами. Это конкретное «доказательство» означает, что кто-то в США забыл снять его с автомобиля перед отправкой в ​​Украину. Нужно больше «доказательств».
  32. BAI
    0
    14 октября 2024 14:55
    Установлен 1 амер. Почему расширили на весь экипаж?
    1. 0
      15 октября 2024 00:30
      Нашли список. Пробили по соцсетям. Нашли такое же имя с фотками в военке на странице. Это все, что я на том ТГ канале вычитал
  33. -1
    14 октября 2024 15:07
    И дальше-то что? Карандаши, краски?
  34. -1
    14 октября 2024 15:20
    Сэндвичем по-американски удовлетворен!
  35. +1
    14 октября 2024 15:41
    Даже если изловили весь экипаж живьём, с оружием и с документами, и они на камеру рассказывают, перебивая друг друга, кто, когда, зачем их послал... Кто-нибудь сомневается, какой будет ответ ФША? Нормальный гоп-ответ:
    — А чё ты мне сделаешь-то, чё?!
  36. 0
    14 октября 2024 16:08
    Au moins, ces us ont prouvé leur bas niveau de formation de leur vivant.
  37. 0
    14 октября 2024 16:16
    Этих тварей даже хоронить не положено выкинуть на свалку воронам.
    1. 0
      15 октября 2024 09:22
      Цитата: Incvizitor
      Этих тварей даже хоронить не положено выкинуть на свалку воронам.

      Пускай летят домой перед выборами...
  38. +1
    14 октября 2024 19:18
    А когда же русские солдаты будут ньюйоркщину и чикагщину чистить??
  39. +1
    14 октября 2024 19:28
    Если мешки с трупов будут возвращены через крупную страну-посредника, такую ​​как Саудовская Аравия, эффект на выборы будет впечатляющим. Восемь американцев — это слишком много, чтобы прикрыться авариями и несчастными случаями...
  40. 0
    14 октября 2024 19:52
    А он, видимо, уволился. Доброволец, предположительно....
    Прям очень знакомо... ))
  41. -1
    14 октября 2024 20:02
    Эти страйкеры горят как спички. Это был больше шум, чем орехи
  42. +1
    15 октября 2024 00:45
    Новость сильно похожа на фейк. Форма для многоразового использования заламинирована. На ней сверху нанесены маркером имена, по всей вероятности, последнего использовавшего машину экипажа и десанта из состава ВС США. Известно, что Страйкеры передавались из действующего состава армии США и в них, конечно же могли остаться бесполезные документы документы, мелкое снабжение и прочий хлам. Вряд ли американцы проводили чистовую уборку перед передачей машин в ВСУ - не тот это союзничек чтобы так стараться. Машины передавались "как есть". В новости говорится про американское оружие у экипажа и десанта - так у штурмовых частей ВСУ сейчас почти у всех НАТОвская стрелковка. Говориться также, что установили личность некоего Санчеса - но фото трупа Санчеса нет, как установили его личность не описано. По сути имеем только фото Страйкера, фото некоего латиноса и форму с частично стертыми именами. Выглядит это все сомнительно.
    1. +1
      15 октября 2024 01:02
      По расшифровке аббревиатур из таблицы на фото:
      PFC - private first class - рядовой первого класса
      SPC - specialist - специалист
      SSG - staff sergeant - штаб сержант
      CPC - не нашел такой аббревиатуры
    2. kig
      -2
      15 октября 2024 08:04
      Цитата: Slon1978
      Новость сильно похожа на фейк.
      Фейк это явное и специально подготовленное неправда, выдаваемая за правду. А тут скорее поспешили и выдали желаемое за действительное.
    3. 0
      15 октября 2024 13:51
      Не ломайте местным комментаторам кайф. Вон, кто-то уже полбанки на радостях хряпнул...
    4. 0
      15 октября 2024 13:53
      В ТГ написано, что личность установили, пробивая имя по соцсетям. Нашли аккаунт в форме милитари. А тот это или другой Санчес - бог знает. В Техасе да Калифорнии таких Санчесов как в Бразилии Педро, а в России Петровых
      1. 0
        16 октября 2024 01:02
        Нет, я понимаю, что взяли имя из таблицы и нашли по соцсетям некоего Санчеса из армии США. Согласен, что Санчес - это что-то вроде Кузнецова, фамилия супер-распространенная среди латиносов, но основной вопрос в другом - где фото убитого Санчеса...
        1. 0
          16 октября 2024 01:12
          Ты не рефлексируй, ты распространяй (с). ПС. В ТГ канале под этой новостью около двухсот комментариев. Из них сомневающихся - с десяток. Для остальных новость вполне убедительна
  43. +1
    15 октября 2024 05:13
    Más líneas rojas burladas, ridiculizados.
  44. kig
    0
    15 октября 2024 07:10
    Вы всерьез думаете, что действующие американские военные, попавшие в Украину по обмену, на стажировку,. или за деньги - неважно - будут возить с собой список экипажа БТР? Однажды давно уже было сообщение, что экипаж подбитого танка разговаривал на немецком, да вот беда - все умерли.
  45. +1
    15 октября 2024 07:20
    Помнится в 2014 кастрюлеголовые якобы находили в наших БМП чуть ли не Книги вечерних поверок...Это не из той же серии?!Может просто плохо убрали в машине когда отправляли свиноголовым???
  46. 0
    15 октября 2024 08:58
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Надо брать в плен американцев и вот тогда можно говорить, что мы поймали американских наёмников, а пока все наши заявления бездоказательны.


    Ну поймаем мы американских наемников... дальше что?
    1. Не все американские наемники - граждане США. В американских ЧВК могут работать и те, кто не имеет американского гражданства.
    2. Само по себе участие граждан иностранного государства в БД не является поводом для разрыва дипотношений или объявления войны. Скандал будет, но в наше время подобным не удивить.
    Даже если эти иностранные граждане состоят на действительной военной службе. Что, не было прецедентов? Вспомните, как наши "добровольцы" участвовали в ГВ в Испании на стороне республиканцев. Воевали и с франкистами и с немцами и с итальянцами. Ну и? Кто тогда СССР телегу выкатывал, кто СССР войну объявил? Генерал Франко? Гитлер? Муссолини? Что, у них были яйца слишком нетвердые?

    Так что ничего взятие в плен американских наемников или даже коммандос-профи не изменит. Будет информационный шум, звиздеж в соцсетях некоторое время... и все.
    Поскольку ВСЕМ НАС...ТЬ!
    1. 0
      15 октября 2024 11:45
      Так в Испании и американских граждан хватало, причём с обеих сторон.
  47. 0
    15 октября 2024 09:19
    Туда им и дорога! am
    Навоевались... laughing
  48. +2
    15 октября 2024 13:10
    Цитата: Grencer81
    Так в Испании и американских граждан хватало, причём с обеих сторон.


    А то я не знаю, где эти годы провел старина Хем. И что это меняет?
    Короче, все эти нормы международного права спущены в унитаз и кто там с кем воюет - уже особо значения не имеет. Если наши "добровольцы" будут воевать против США или Франции в Африке или на Ближнем Востоке - это тоже не приведет, само по себе, к полномасштабному конфликту. Будет полноценная война или нет - определятся будет не наличием поводов или даже причин, а уровнем инстинкта самосохранения у великих держав... пока этот инстинкт срабатывает, так что вероятность глобальной войны чуть выше нулевой.
  49. 0
    15 октября 2024 15:26
    Да! по ходу ... с ними можно, а скорее нужно говорить - [media=http://]только "Солнепёками"
  50. +2
    15 октября 2024 15:52
    Ну, он мог в 2013 вступить, а в 2018 - уйти. У них контракты подписывают на 5 лет.
    Каким образом остальные 7 сгоревших и без документов вдруг стали амерами - непонятно
  51. +1
    15 октября 2024 16:28
    У моей знакомой - дочь (русская) замужем за испанцем. И живут они вместе уже много лет в ФРГ. Абсолютно легально. Оба - не граждане Германии. Если кто-то из них вдруг решит вступить в ЧВК и поехать куда-нибудь в ЦАР, это совершенно не означает, что Германия воюет против ЦАР
  52. 0
    15 октября 2024 20:06
    Тушончка в баночке из Амэрики, "Второй фронт" 21 века. Туда им и дорога!
  53. -1
    15 октября 2024 22:56
    То что замочили уродов - прекрасно! Только никак не могу понять, так чем же подтвердили то, что они действующие американские военные, реально служащие в американской армии официально? Какие то списки, записки... А потом удивляемся, что на Западе считают наши новости пропагандизмом.
  54. Комментарий был удален.