Представитель Ватикана по Украине прибыл в Москву по поручению папы римского

90
Представитель Ватикана по Украине прибыл в Москву по поручению папы римского

Представитель Ватикана по урегулированию украинского кризиса кардинал Маттео Дзуппи прибыл в Москву по поручению папы Римского, с которым на прошлой неделе встречался глава киевского режима Владимир Зеленский.

Как сообщает пресс-служба Святого Престола, Дзуппи планирует обсудить с российской стороной вопросы, касающиеся возвращения Киеву «депортированных» украинских детей и обмена военнопленными, при этом «держа в уме достижение столь ожидаемого мира».



В сообщении также утверждается, что еще в прошлом году понтифик доверил Дзуппи миссию способствования урегулирования вооруженного конфликта на Украине «в надежде, что это сможет начать мирные процессы». В рамках своей миссии кардинал ездил в Москву, Киев, Вашингтон и Пекин. В Москве Дзуппи встретился с главой российского МИД Сергеем Лавровым, стороны обсудили взаимодействие в гуманитарной сфере в контексте украинского кризиса.

Ранее сообщалось, что официальная часть визита Зеленского в Ватикан продолжалась весьма непродолжительное время. Аудиенция у понтифика была чрезвычайно короткой, после обмена «подарками» Зеленский попросил Ватикан не вмешиваться в текущие процессы, не искать славы на поприще обменов и молиться о военнослужащих ВСУ, массово погибающих на поле боя.

Зеленский вручил Франциску пропагандистскую картину сомнительной художественной ценности «Бучанская резня», понтифик в ответ вручил главе киевского режима бронзовую скульптуру «Мир — это хрупкий цветок» и послание, посвященное развитию искусственного интеллекта.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    14 октября 2024 19:34
    Ну что, начинаются визиты "миротворцев" с целью уговорить Путина пойти на переговоры о перемирии и дать Украине передышку? Я этого давно ожидал, и чем хуже будет положение Украины, тем больше мы увидим миротворцев, тем слаще будут их речи и щедрее обещания...........................
    1. +13
      14 октября 2024 20:30
      А как по-латыни " В жопу"
      1. +9
        14 октября 2024 20:38
        Цитата: роман66
        А как по-латыни " В жопу"

        Так, Рома, я против грубости, но переводится с латыни так: "Mene perseeseen!" winked
        1. +9
          15 октября 2024 00:55
          Цитата: Роман Ефремов
          Ну что, начинаются визиты "миротворцев" с целью уговорить Путина пойти на переговоры о перемирии и дать Украине передышку?

          И не только это! А именно.

          Как известно у жены Зеленского налажен собственный бизнес с Западом по поставке в Европу осиротевших украинских детей для продажи их западным сексуальным извращенцам в сексуальное рабство и "чёрным трансплантологам" на органы.
          Этот бизнес у Зеленской на Западе процветает. При этом спрос на украинских детей как на товар там только растёт и предложение Зеленской и Ко при этом не успевает за этим спросом.

          А заявления подобного рода что Как сообщает пресс-служба Святого Престола, Дзуппи планирует обсудить с российской стороной вопросы, касающиеся возвращения Киеву «депортированных» украинских детей не вызывают доверия и является не более чем хитрым МАРКЕТИНГОВЫМ ходом со стороны Папского престола по продвижению на данном рынке продаж осиротевших украинских детей как живого товара.

          Не знаю, понимает ли сам Папа римский, чем на самом деле он по этому поводу реально занимается, но хитрющая физиономия и неискренне двуличная улыбка самого Дзуппи как посланника Ватикана явно доверия у меня к нему и Ватикану точно не вызывает!
          1. +8
            15 октября 2024 06:53
            Какой доверяй сможет быти к ватиканской церкви? Если упомнит их рол в ВОВ , когда массово переводили православных детей в католичество и спасали офицеров нацистов крысиным каналами в южную Америку , когда из Ватикана при уничтожению бывшей Югославии активно помогали хорватских нацистов и нацистическое государство Хорватию ? Они всегда будут воена логистика злочинцов . Что они предприняли когда в 1999г в Албании в желтом дому расставльали льуде на запчасти ? Еврей гирург и сегодня живой и в Израиле даже не судили ему в Израилу . Гадость они приготовили ничего лучшего от их не ожидаю.
          2. +4
            15 октября 2024 07:06
            Цитата: Татьяна
            Как известно у жены Зеленского налажен собственный бизнес с Западом по поставке в Европу осиротевших украинских детей для продажи их западным сексуальным извращенцам в сексуальное рабство и "чёрным трансплантологам" на органы.
            Я, конечно, старый конспиролог, а совсем не физиогномист, но, не отбирая у коллег по псевдонаукам хлеб, попробую предположить, что у этого "засланца" латентная склонность к педофилии и садизму, а также мошенничеству. В духовной семинарии он явно не о боге думал, а о Паоло из соседней кельи.
            Уж больно рожа у него не духовная...

            О! Вспомнил! Ему шапку снять и очки одеть - вылитый Чикатило...
            1. +4
              15 октября 2024 13:45
              Цитата: Zoldat_A
              попробую предположить, что у этого "засланца" латентная склонность к педофилии и садизму, а также мошенничеству.

              Вот и я того же с Вами мнения, только постеснялась об этом сказать, ибо, как говориться, я его за ноги в постели не держала.

              Однако физиогномика как эмпирический метод исследования в психологии личности при научном познании человечеством природы и общества с накоплением исторического научного и околонаучного практического опыта методом проб и ошибок позволяет сделать (в смысле предположить) именно такие выводы - т.е. не доверять данному человеку по уже его физиономии.
              Невербальные и вербальные признаки переговорщиков в психологии личности имеют большое значение для превентивного ответа о ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ со стороны зачинателей данных переговоров.

              При этом ОТВЕТНАЯ сторона объективно должна задаться для себя вопросом.
              А стоит ли вообще доверять или не доверять данному человеку и тем, кто за ним стоит?
              А более конкретно. Россия должна задаться вопросом Какие именно собственные потаённые цели Папа Римский и его представитель от предлагаемых ими переговоров в отношении Путина всё-таки преследуют и зачем им это нужно?
              1. +4
                15 октября 2024 14:01
                Цитата: Татьяна
                Однако физиогномика как эмпирический метод исследования в психологии личности при научном познании человечеством природы и общества с накоплением исторического научного и околонаучного практического опыта методом проб и ошибок позволяет сделать (в смысле предположить) именно такие выводы - т.е. не доверять данному человеку по уже его физиономии.
                Раз уж пошла околонаучная страничка.

                Конечно, физиогномика - лженаука. Посмотрите, например, на внешность одного КРАЙНЕ начитанного, рассудительного и логичного человека с внешностью Кинг-Конга - я имею в виду депутата Госдумы Н.Валуева. Послушал, как он даёт неофициальные интервью, просто разговаривает в студии - да у нас три четверти той же Госдумы так связно не умеют свои мысли излагать. К тому же, он в пыль разрушает стереотип, что боксёр - это обязательно, ввиду частых ударов по голове, человек с картофельным пюре вместо мозгов. Да я и сам, несмотря на очень серьёзные занятия и приличные достижения в молодости, до сих пор алфавит помню и таблицу умножения наизусть знаю.
                Хотя, конечно, Валуев может быть и исключением, а в целом физиогномика очень даже может работать. Потому что, например, кто доверит подержать свой кошелёк Рыжему Лису А.Чубайсу, даже не зная его биографии и "трудового пути"?
                1. +3
                  15 октября 2024 17:46
                  С Валуемым в яблочко и чувство сарказма у него есть, а для сарказма нужны мозги. Вот у Паски их не было, потому Валуев её как-то потролив, подарив карту мира.
                  1. +2
                    15 октября 2024 18:36
                    hi!
                    Цитата: Александр Саленко
                    С Валуемым в яблочко и чувство сарказма у него есть, а для сарказма нужны мозги.
                    Мама смотрит по выходным на одном из федеральных каналов муть, которую я для себя до сих пор условно называю "Аншлаг" (самого-то его и РеГЫГЫны в телевизоре давно нет, но "юмористы" кочуют как цыгане, табором, из программы в программу). Это - наглядное подтверждение Ваших, Александр, слов, что говорить из телевизора "шутки юмора" и "петросянить" бородатые анекдоты из интернета можно и без мозгов.
                    С сарказмом такие вещи не проходят - там всё "по гамбургскому счёту".

                    Пы.Сы. Мама - сильно пожилой человек. Доктор филологических наук, всю жизнь преподавала русскую литературу в ВУЗе. Плюётся, ругается, но смотрит.
                    Ну, как те ёжики... laughing
                    1. +2
                      15 октября 2024 20:51
                      Ваша мама так отдыхает, я согласен, это досуг, зато она соображает, поверьте, это много стОит, сегодня у бабули был, перетаскивали с мамой на матрас, а то с дивана упадёт.
                      Ваша мама, как любой нормальный человек, чем-то занят, потребность такая, зато меньше родных напрягает. Это дорогого стоит. Пусть плюётся и ругается, к слову, я её понимаю.
                      1. +2
                        15 октября 2024 20:58
                        Цитата: Александр Саленко
                        Ваша мама так отдыхает, я согласен, это досуг
                        Она после них Н.С.Лескова и М.Е.Салтыкова-Щедрина идёт перечитывать. Говорит, что после "Аншлагов" они мозги ей на место вправляют и помогают нормальный русский язык вспомнить.
                        Про Лескова с Салтыковым-Щедриным я с ней согласен - сам читаю, когда три-четыре дня подряд по строительным объектам помотаюсь. Не пойму другое - зачем ей "Аншлаги" эти? Шла бы сразу их читать... Чего травмировать тонкую психику интеллигента?
                      2. +1
                        15 октября 2024 21:04
                        Это как радио слушать, чего-то там говорят. Как у попосовыми песнями, там в смысл вдуматься...вон моя поставила на телефон песню: я подарю вам ландыши, от души и Айгульке и Наташке - это вообще про что?
                        А за строительные объекты, ох представляю, по молодости работал на стройке, там не нервы нужны а канаты. Опыт небольшой, но на раздолбайство насмотрелся.
                2. ANB
                  +1
                  15 октября 2024 20:24
                  . К тому же, он в пыль разрушает стереотип, что боксёр - это обязательно, ввиду частых ударов по голове, человек с картофельным пюре вместо мозгов.

                  Не, не разрушает. Просто Валуеву, по сравнению с Кличко, явно сильно меньше по голове доставалось. Да и попробуй такого стукни. :)
      2. +5
        14 октября 2024 21:18
        Лаконично и не требует поправок. 100℅ за комментарий
      3. 0
        15 октября 2024 17:41
        Ин анус,наверное, предлоги по латыни не помню, но можно и иначе: нон коитус церебри.
    2. +4
      14 октября 2024 21:19
      У нас своих ряженых хватает!
  2. +11
    14 октября 2024 19:35
    Представитель Ватикана по Украине
    Ого, какая громкая должность! А по другим странам у Ватикана тоже есть представители??? Теперь слово за представителем Константинополя по украине.
    1. +2
      14 октября 2024 19:43
      Потому и примчался сей представитель т.к. знает, что В.В.Путин упразднит эту ношу Ватикана.
      1. +6
        14 октября 2024 20:29
        Цитата: gurzuf
        Потому и примчался сей представитель т.к. знает, что В.В.Путин упразднит эту ношу Ватикана.

        Гонение православных на Украине , дело рук Ватикана . Западу нужна не только Украина- анти Россия , но и укрепление позиций католической церкви на Украине . Запад , это сборище католиков , не прекращающих крестовые походы . Зеля иудей , для Ватикана не интересен , но они сошлись на уничтожении православия на Украине . hi
        1. +6
          14 октября 2024 21:06
          Цитата: fif21
          Гонение православных на Украине , дело рук Ватикана .

          Да, Ватикан это враг Руси номер один.
          А кто знает, что на Руси церковь Сергия Радонежского отрицала Ветхий завет, считая преступным даже его изучение, и говорила о том, что Иисус был проповедником, а не Богом?

          Прочитайте ветхий (тору) и новый завет.
          Моисей с единомышленниками уводит часть семитского народа за собой. Далее часть тех, кто не хочет принять их веру, просто сжигают вместе с детьми, уничтожив при этом реальное наследие народа.
          Далее раскрываются моральные качества этих новых героев: воровство (Яков), обман (Яков), совращение отца родного (Лот), мужеложство (Давид и Саул), растление (Авраам), сутенерство (Авраам), женятся брат и сестра, племянник и тетка, извращения при казнях, описанных подробно, показывая садистские наклонности автора, как с наслаждением уничтожали ведический народ, который отказывался принимать иудейство...
          1. +3
            14 октября 2024 21:11
            Цитата: Теренин
            Прочитайте ветхий (тору) и новый завет.

            Я не верующий . И считаю любую веру , бизнеспроектом и способом управлять людьми . Ставя их в определенные рамки поведения . Но человек хищник, и это базовое качество из него лезет . hi
            1. +1
              15 октября 2024 17:50
              Я тоже но религией интересовался как системой, имеющей дело с массовым сознанием. Между 4-мя евангелистами есть противоречия, а некоторые стихи и главы вызывают оторопь, например Евангелие от Луки глава 14 стих 26: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником, я этим иеговистских проповедников по молодости тролил.
            2. +1
              15 октября 2024 20:26
              Цитата: fif21
              Цитата: Теренин
              Прочитайте ветхий (тору) и новый завет.

              Я не верующий . И считаю любую веру , бизнеспроектом и способом управлять людьми . Ставя их в определенные рамки поведения . Но человек хищник, и это базовое качество из него лезет . hi

              hi
              Я, тоже дружище понимаю, что попы, это - одно, а вера в Бога это - другое.
        2. 0
          15 октября 2024 13:51
          Гонение православных на Украине , дело рук Ватикана

          Ну вот и возник повод для переговоров, разве нет?
    2. +4
      14 октября 2024 19:47
      Цитата: Добрый
      А по другим странам у Ватикана тоже есть представители???

      Где есть католики, даже в Эстонии имеется.
      1. +1
        15 октября 2024 17:52
        В Эстонии говорите? У нас в Ялте вполне себе католический костёл стоит и там есть свой приход и костёл давешний, его строил Краснов, тот же что царю в Ливадии дворец отгрохал.
    3. +1
      14 октября 2024 20:25
      Зеленский попросил Ватикан не вмешиваться в текущие процессы, .... и молиться о военнослужащих ВСУ, массово погибающих на поле боя.

      Хорошая просьба, пусть помолятся за массы убиенных укров, хотя они от бесов.
      1. +1
        14 октября 2024 21:03
        хотя они от бесов.
        Ватиканские голубые патеры тоже от них же, так что всё нормально, свои за своих своему и будут молиться.
    4. +8
      14 октября 2024 21:32
      Цитата: Добрый
      какая громкая должность!

      Дзуппи стал кардиналом в 2019 году по решению папы римского Франциска. Он был одним из четырех посредников в ходе двухлетних переговоров в Риме, которые привели к заключению мирных соглашений и положили конец гражданской войне в Мозамбике в 1992-м. Летом прошлого года кардинал посетил Москву и Киев.Сам Дзуппи униат
      И о чём с ними говорить?

      Мидовскому протоколу надо было отвезти этого ватиканского посланника прямиком в московский гей-клуб к другим папочкам, пусть там переговаривается.
      Вообще роль Ватикана в завоевательных потугах Запада на Восток колоссальная. Кто бы ни пытался захватить территорию Руси, а затем России – тевтонский рыцарь, польский шляхтич или гитлеровец, всегда рядом был католический священник. Оккупация земель сопровождалась подчинением по линии религии. Во Вторую мировую Ватикан поддерживал Гитлера, прикрываясь борьбой С коммунизмом. Но главной целью католиков было распространение своего влияния и победа над Православием и Россией. Об этом никогда нельзя забывать.
  3. +10
    14 октября 2024 19:35
    Ну, раз Дзуппи приехал, сразу "мирные процессы" и начнутся. Вот уж на кого вся надёжа!
    Капитуляция Украины, и ВЕЗОГОВОРОЧНАЯ !!!
  4. +5
    14 октября 2024 19:37
    Дзуппи планирует обсудить с российской стороной вопросы, касающиеся возвращения Киеву «депортированных» украинских детей и обмена военнопленными, при этом «держа в уме достижение столь ожидаемого мира».
    а что насчёт жителей оккупированных районов Курской области?
    1. +7
      14 октября 2024 19:38
      А об этом Дзуппи ничего не знает...
      1. +5
        14 октября 2024 19:56
        Цитата: Fachmann
        А об этом Дзуппи ничего не знает...

        Так вы на его фото гляньте! Такая себе "Утя-Путя" прямо любого уговорит. жалко же - костелы в Киеве открыли, университет, выпускающий иезуитов, (материальная помощь семьям "студентов", принятых вообще без экзаменов, лишь бы болтать умел и все зря? В любом случае Ватикан может сказать "Я умываю руки"
        1. +8
          14 октября 2024 20:00
          За этим "Ути-Пути" наверняка крысиный след любви к мальчикам тянется. Тьфу, мрази!
          1. +3
            14 октября 2024 20:35
            Цитата: Fachmann
            За этим "Ути-Пути" наверняка крысиный след любви к мальчикам тянется. Тьфу, мрази!

            Папские геи за ЛГБТ , это Садом и Гамора в одном лице . Плохо Ватикану "доить" бедных католиков , а войны ведут к обнищанию и уменьшению паствы , которую они называют овцами . hi В РФ прибыл пастух овец , пастуху война не нужна . Вот и завели песню о мире , добре ...... hi
          2. +1
            14 октября 2024 20:36
            Цитата: Fachmann
            Тьфу, мрази!

            Рекомендую к прослушиванию песню Böhse Onkelz "Kirche" (только не громко lol):

            Ich scheiße auf die Kirche, ihren Papst und seinen Segen
            Ich brauch' ihn nicht als Krücke, ich kann alleine leben
            Falls du das nicht kannst, ja, falls du ihn brauchst
            Werde mit ihm glücklich, doch zwing mir nicht deinen Glauben auf

            Ich pisse auf den Papst und seine römische Zentrale
            Auf den Vatikan und seine Sklaven
            Ich glaube nicht an eure Worte, ich bin doch nicht bekloppt
            Denn wer keine Angst vorm Teufel hat, braucht auch keinen Gott
            1. +3
              14 октября 2024 20:51
              Ох, Дормидонд Евлампиевич, Вы и врезали вместе с Böhse Onkelz!
              So hard, dass es weiter nicht gehen kann.
              Hut ab! hi
              1. +3
                14 октября 2024 20:56
                Щас бы не забанили... А это написано ещё до обнародования всяческих скандалов (тогда интернета-то толком не было). Иначе бы они и не так врезали.
                hi drinks
          3. +2
            14 октября 2024 21:20
            Fashman---
            крысиный след любви к мальчикам

            Наверное, хотят на укре однополые браки регистрировать, беженцев с БВ приглашать и ещё им ноги омывать, как раньше Папа сделал при всех
        2. +2
          14 октября 2024 21:14
          Утя- Путя

          Да уж, Елена hi хитрость и притворство.Что же он не уговорил укропов бежать без оглядки, или в плен всем сдаться? Или зелебоба прогнать? Глядишь, мир бы приблизился.
    2. +4
      14 октября 2024 19:48
      Охлов почитайте - это их земли, Слободская Украина или Слобожанщина, Кубань тоже их и я не шучу, в журнале одноклассники в середине 90-х про такое читывал.
      1. +1
        14 октября 2024 20:27
        Если этот гражданин Ватикана считает что это украинские граждане с российскими паспортами и украинская же земля, то его можно сразу в СИЗО вести, где ему пояснят за наши законы
  5. +5
    14 октября 2024 19:38
    По лицу Дзуппи вижу, не тот человек, который хочет русским добра.
    1. +3
      14 октября 2024 20:02
      По лицу Дзуппи вижу, не тот человек, который хочет русским добра.

      Точно, хорёк один к одному
      1. +1
        14 октября 2024 21:20
        Цитата: bambr731
        Точно, хорёк один к одному

        А может суслик, правда суслик не воняет, как хорёк.
    2. +3
      14 октября 2024 20:40
      Цитата: tihonmarine
      По лицу Дзуппи вижу, не тот человек, который хочет русским добра.

      Ватикан никогда не хотел добра православным , мусульманам и лицам исповедающим другую религию . Папская рубашка ближе к телу . wassat
    3. +9
      14 октября 2024 20:57
      Гнать его взашей..............................
      am
  6. +5
    14 октября 2024 19:38
    Любопытно, а что если его направить в РПЦ? Пускай уж там разберутся и будут решать по своей линии...Хотя Ватикан это еще та сатанинская структура!
    1. +3
      14 октября 2024 20:06
      А чего он вообще у нас забыл? В руководстве России есть католики? Нет? Тогда все встречи и беседы с разрешения патриарха. И в присутствии церковного конвоя, т.е., тьфу, почетного сопровождения.
      1. 0
        15 октября 2024 18:03
        У нас всё же светское государство, а это представитель государства теократического, причём не кислого по влиянию. Наоборот интересно что он прочирикает, нам всего не передадут, но на лицо очевидный с нами торг предлагается со стороны Запада.
        То что эта инициатива запоздала так примерно на годик вопрос в другом. Мы выдвигали мирные инициативы, даже разговоры разговаривали, нам откровенно плевали в лицо, но хорошо плюётся тот, кто плюётся последним. Им, Западу, некого направить переговорщиком кроме представителя папского престола как типа нейтральной фигуры, ну во всяком случае точно не имеющей своих интересов в конфликте.
        Послушаем что он скажет, разговаривать на самом деле надо, чтобы понимать что там думают, на что готовы пойти. Переговоры на ходе БД никак не скажутся, уже пробовали.
    2. +1
      14 октября 2024 20:45
      Цитата: литий17
      Любопытно, а что если его направить в РПЦ?

      В РПЦ есть отдел внешних сношений , православный МИД , но Россия много конфесионная страна . Вот с высшим духовенством РФ пусть и встречается . Нечего лезть церкви в дела светского Государства . hi
      1. 0
        15 октября 2024 18:05
        Ну с другой стороны, Ватикан тоже государство, и весьма влиятельное, несмотря на скромные габариты. Ничего, послушаем, динамика предложений Запада будет более понятна, он же рот свой раскроет. Мы тоже,что тоже полезно.
  7. +5
    14 октября 2024 19:38
    Как сообщает пресс-служба Святого Престола, Дзуппи планирует обсудить с российской стороной вопросы, касающиеся возвращения Киеву «депортированных» украинских детей и обмена военнопленными, при этом «держа в уме достижение столь ожидаемого мира».
    Собственно вот и посланец к диалогу о заложниках из Курской области содержащихся в концлагерях в Сумской области. Кстати Ватикан очень "старался" на кануне и во время второй мировой войны, особенно по линии Красного креста при эвакуации нацистских преступников из Европы в страны Латинской Америки. А вот что делал Ватикан с тем чтобы второй мировой войны не было история скромно умалчивает.
    1. +1
      14 октября 2024 20:34
      А вот что делал Ватикан с тем чтобы второй мировой войны не было, история скромно умалчивает...

      Трудно говорить о том, чего не было
      1. +2
        14 октября 2024 20:56
        Цитата: Napayz
        А вот что делал Ватикан с тем чтобы второй мировой войны не было, история скромно умалчивает...

        Трудно говорить о том, чего не было
        Особенно обращают на внимание на себя итальянцы в партийных предпочтениях в период с 1930-й - 1939-й годы.
        Наверное для того Виктор Эммануил Третий 28-го в октября 1922 году передал власть после неких соглашений между Римско-Католической церковью и представителями "Национальной фашистской партией" возглавляемой Бенито Муссолини.
    2. +3
      14 октября 2024 20:48
      Цитата: oppozite28
      А вот что делал Ватикан с тем чтобы второй мировой войны не было история скромно умалчивает.

      Ватикану больно когда католики убивают друг друга , и гибнут . Но Ватикан приветствует , когда гибнут люди других конфессий , освобождая место истинным католикам . hi
      1. +2
        14 октября 2024 20:59
        Ватикану больно когда католики убивают друг друга , и гибнут . Но Ватикан приветствует , когда гибнут люди других конфессий , освобождая место истинным католикам .
        Скорее кто-то когда-то в ватиканской библиотеке так называемые протоколы подменил, так точнее. Немного. А Вы говорите облатка с вином.
  8. +3
    14 октября 2024 19:39
    "Когда б ты знала
    Жизнь мою губя.
    Что я бы мог бы выйти в папы римские
    Я в маму взять естественно тебя" (с,)
    Жаль на меня не вовремя накинули аркан ...
    :))
  9. +5
    14 октября 2024 19:41
    Под зад мешалкой этим содомитам в рясах.
    1. +1
      14 октября 2024 20:50
      Цитата: Tagan
      Под зад мешалкой этим содомитам в рясах.

      Так Ватикан уже и не скрывает в последнее время свою сатанинскую подлинную суть. И вовсе не случайно в Ватикане есть самый настоящий Музей Люцифера.
  10. +5
    14 октября 2024 19:42
    Пускай эти петухи едут обратно в ватикан
  11. +5
    14 октября 2024 19:45
    Как сообщает пресс-служба Святого Престола, Дзуппи планирует обсудить с российской стороной вопросы, касающиеся возвращения Киеву «депортированных» украинских детей

    Т.е. это прямое обвинение в похищении детей, если есть юристы, я правильно понял эту мысль?
    1. +4
      14 октября 2024 19:57
      Кому-кому, а этим "ребятам" из Ватикана, лучше бы детскую тему вообще не озвучивать. Ежегодно - скандалы по поводу педофилии у католиков.
      1. +2
        14 октября 2024 20:00
        Плюсую, у них тоо поп безбрачен, а пиписка чешется, что и ведёт к незащищённым слоям, почему мальчики, потому что не пожалуются скорее всего - стыдно.
        1. +3
          14 октября 2024 20:05
          У нас, в Германии, постоянно, когда эти несчастные дети становятся взрослыми, появляются в печати их рассказы о том, что эти "благодетели" с ними делали.
          И Ватикан всё это знает! am
    2. +1
      14 октября 2024 21:34
      Цитата: Александр Саленко
      Как сообщает пресс-служба Святого Престола, Дзуппи планирует обсудить с российской стороной вопросы, касающиеся возвращения Киеву «депортированных» украинских детей

      Т.е. это прямое обвинение в похищении детей, если есть юристы, я правильно понял эту мысль?

      Говорить можно о многом . Но , что он хочет на самом деле? Папский кардинал иезуит едет с разведкой в Россию . Поговорить о том , о сём и между делом разнюхать обстановку . Приехать и сделать доклад о настроениях в России .
      1. +2
        14 октября 2024 22:03
        С разведкой конечно, только раньше чего не расследовал-разведывал? Это вопрос о компромиссе, который он выдвинет, типа угомониться. Только есть такой момент, где он был когда лупили по Донбассу Очевидно же что Западу нужна передышка. Нам очень тяжело, но их прокси раз за разом всё же терпят неудачи. Дать им возможность восстановиться? Вот об этом католический поп хочет побазарить.
  12. +6
    14 октября 2024 19:54
    При всем уважении,но что он там делать будет? Как говорил т.Сталин -" Кто такой папа римский? Сколько у него дивизий?"
  13. +5
    14 октября 2024 20:01
    Плохое дело, когда эти крысы вылезают из канализации.
  14. +2
    14 октября 2024 20:08
    Наркоман вряд ли заикнулся на встрече с понтификом о своём плане победы. Прикинулся безобидной овечкой. В Москве прибывшиему кардиналу следовало бы объяснить, что овца то паршивая. В Ватикане есть и конструктивные люди понимающие что происходит в мире. Пример тому бывший апостольский нунций в Беларуси хорват Анте Йозич, прибывший в Минск в 2020 году. Он многое сделал для урегулирования ситуации в республике. Благодаря ему католическая церковь Беларуси практически ушла от влияния костёла Польши.
  15. +3
    14 октября 2024 20:17
    Послать Дзуппи в... в общем, известно куда.
    Там им всем и место, таким "миротворцам"...
    1. +2
      14 октября 2024 21:31
      Приветствую Виктор! Послать Дзуппи в ..... в общем известно куда С какой стати лезет к российским светским властям? Чего ж укров не научил добру человеколюбию? am
  16. +3
    14 октября 2024 20:18
    Товарищи, это чистый дым, не надо придавать свистку большего значения, чего свисток стоит.

    Католики на самом деле не разделывают треску.

    С уважением!

    --------------

    Compañeros, es puro humo esto, no hay que darle más valor al pito, por lo que el pito vale.

    Los católicos realmente no cortan el bacalao.

    Saludos cordiales!
  17. +1
    14 октября 2024 20:51
    Злые вы, а человек может котиков любит... и готовить умеет...
    1. +1
      14 октября 2024 21:36
      Цитата: Загребун
      Злые вы, а человек может котиков любит... и готовить умеет...

      Котиков готовить в собственном соку ?
  18. +2
    14 октября 2024 21:01
    Фотографию то конечно с подвохом выбрали.
    Эдакий елейный искуситель православных.
    А зависит ли мир от религии, от науки или от личностей?
    Этот "добрейшей души человек"...
    В его мысли не заглянуть. Что он хочет достичь - не узнать.
    Из этой новости мы лишь видим его елейное притворство. Но он может быть и искренним сторонником мира любой ценой. Но нам эта цена не нравится.
  19. +2
    14 октября 2024 21:56
    Судя по фото, этот кардинал типичный гомосек.
  20. 0
    14 октября 2024 22:01
    Papež František není žádný papež, je to falešný papež, který zradil křesťany. Hodně se u nás dikutuje o papežovi, aby jeho zvrácené myšlenky lidé lépe pochopili. Je to globalistický papež, který říká, že bůh je jen jeden pro křesťana, muslima, žida.., což u nás pravý křesťané odmítají přijmout. Je to Satan a zvrácený papež.
    1. +3
      14 октября 2024 22:01
      Папа Франциск – не папа, это лжепапа, предавший христиан. Мы много говорим о Папе, чтобы люди могли лучше понять его извращенные идеи. Он Папа-глобалист, который говорит, что есть только один бог для христианина, мусульманина, еврея..., чего истинные христиане здесь отказываются принять. Это Сатана и извращенный Папа.
  21. +2
    14 октября 2024 22:03
    Эээээ .... мне одному кажется, что с такой рожей лица о чём-то говорить смысла нет ?
  22. +1
    14 октября 2024 22:29
    не..нужно всяким педофилам и пособникам нацистов..Русскую землю топтать. stop
  23. +1
    14 октября 2024 23:18
    И с кем будет по рангу встречаться с данным кардиналом?
    Я бы предложил Захарову и, к примеру, Кадырова. Пусть потолкуют и типа, от лица государства, и типа, от религиозных деятелей (а Кадыров таковым несомненно является).
  24. 0
    15 октября 2024 03:22
    Встикан такой же инструмент влияния запада, вот только мы православные и нафиг он нам не упал этот ватикан с его призывами. Сами то что они сделали для нас,так чтоб искренне без своей выгоды?
  25. 0
    15 октября 2024 11:22
    Ну так пусть он уговорит киевский режим сдаться и войти в состав России. Украина часть России, "украинцы" это русские, вот это он понимает?
  26. 0
    15 октября 2024 15:28
    А не Ватикан ли спас от ответа за свои деяния дивизию Галичина? Вытолкать бы его в шею.
  27. 0
    15 октября 2024 15:34
    касающиеся возвращения Киеву «депортированных» украинских детей
    Погрязший в педофилии и содомии, Ватикан вдруг озаботился о детях. Что то мне подсказывает, будь разговор о российских детях, ни одна ватиканская потноглазая особь, даже и не заикнулась бы. И вообще, пусть занимаются своими католиками
  28. 0
    15 октября 2024 17:39
    "продолжалась непродолжительное время" - это мощно задвинуто, ладно в комментах,, сам могу наделать ошибок,но это же статья. Инфа нужная, но с оформлением есть сложности.
  29. 0
    15 октября 2024 18:13
    А к кому он прибыл-к патриарху?
  30. 0
    15 октября 2024 20:19
    Выслушать посланника, хорошенько накормить и послать посланника откуда прибыл!