«Мы всё профукали»: Украинский эксперт заявил о провале операции ВСУ в Курской области

16 361 29
«Мы всё профукали»: Украинский эксперт заявил о провале операции ВСУ в Курской области

Неспособность украинской армии остановить наступление российских войск и значительное ухудшение ситуации для ВСУ в Курской области заставило активизироваться украинских и западных экспертов, которые ничего хорошего для Киева не прогнозируют. Как заявил полковник СБУ в отставке Олег Стариков, вторжение в российский регион, которое преподносилось Зеленским как победа, полностью провалилось.

Украинское вторжение в Курскую область, хотя и подавалось как «победное», но с самого начала не достигло своих задач. Вместо контроля значительной части региона вместе с атомной станцией Киеву достался небольшой плацдарм. А переброшенные в Курскую область российские силы быстро сделали из украинской наступательной операции оборонительную. Сейчас эксперты в один голос утверждают, что через какое-то время ВСУ окончательно с российской территории выбьют, после чего Россия начнет операцию в Сумской области.



Я же сказал, что по итогу мы займем маленький плацдарм в районе Суджи, (...) и всё, и нас оттуда выбьют. Мы не получили военного никакого преимущества, политическое и психологическое — мы профукали.

— заявил Стариков.

Вторит ему американский эксперт, бывший аналитик ЦРУ Ларри Джонсон. По его словам, украинская армия не в состоянии остановить продвижение российских войск, а плохая погода сделала положение ВСУ еще более «отчаянным». В общем, как бы Зеленский не заявлял о «стабилизации ситуации» в Курской области, всё идет к тому, что в скором времени бои на данном направлении перейдут на украинскую территорию.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    15 октября 2024 06:19
    Всех бы там и оставить, в курской земле... А их еще и в плен берут, и раненых перевязывают. Нацистов попробовавших крови надо истреблять, как диких зверей, нападавших на человека. Не остановятся.
    1. +11
      15 октября 2024 06:26
      Согласна с Вами. Тем более, что у нас уже есть исторический урок, когда выпустили на волю) осужденных за воинские преступления бандеровцев в 50-х годах прошлого века. Что потом произошло в укроине, видим и теперь. Боремся, проливая кровь наших бойцов сейчас. Не наступить бы снова на те же грабли.
      Горный стрелок
      (Евгений)
      +1
      Сегодня, 06:19
      Новый
      Всех бы там и оставить, в курской земле... А их еще и в плен берут, и раненых перевязывают. Нацистов попробовавших крови надо истреблять, как диких зверей, нападавших на человека. Не остановятся.
      1. +4
        15 октября 2024 08:56
        Так после 2014 сколько раз было! У нас в плену укров лечили, возвращали, а они потом на фронт опять.И везли их в автобусах, они своими ногами вылезали. А донецких укры привезли в кузове, открыли борта и выбросили. Те и встать не могли. Было видео
        1. -2
          15 октября 2024 09:55
          Великодушные мы россияне... Может, и в этом сила духа?
          Reptiloid
          (Дмитрий)
          +1
          Сегодня, 08:56
          Новый
          Так после 2014 сколько раз было! У нас в плену укров лечили, возвращали, а они потом на фронт опять.И везли их в автобусах, они своими ногами вылезали. А донецких укры привезли в кузове, открыли борта и выбросили. Те и встать не могли. Было видео
    2. 0
      15 октября 2024 09:54
      Не понимаю почему мы на Курском направлении воюем только вдоль границы.
      Что мешает взять в клещи группировку ВСУ чуть южнее с территории врага? Или это тоже красные линии?
      Не боевые действия, а какие-то манёвры в напёрстки.
      1. 0
        15 октября 2024 13:39
        Ну наверно что бы самим не попасть в окружение. Слыша что по военной науке штурм укреплений надо проводит с численным преимуществом в три, пять , или даже десять раз... То есть если у них там десять тысяч стоит нам надо на укрепленную оборону кинуть 30,50 или 100 тысяч, а если они еще 10-20 подтянут. Наверно у нас просто нет таких возможностей
      2. +2
        15 октября 2024 15:32
        Цитата: Аркадий007
        Не понимаю почему мы на Курском направлении воюем только вдоль границы.

        Потому что это странная военная операция. laughing
  2. +2
    15 октября 2024 06:23
    Сливают в унитаз вместе с просроченным наркоманом. Собственно, что и стоило ожидать.
    ухудшение ситуации для ВСУ в Курской области заставило активизироваться украинских и западных экспертов, которые ничего хорошего для Киева не прогнозируют.
  3. +7
    15 октября 2024 06:24
    Интересно, когда до них дойдёт, что они всё профукали ещё 10 лет назад? Сколько хлопцев ещё должно в землю лечь?
    1. 0
      15 октября 2024 10:06
      к сожалению чтобы до "тех" что-то дошло должна в землю лечь еще не одна тысяча Российских солдат, и то без гарантии.
  4. +4
    15 октября 2024 06:25
    Как заявил полковник СБУ в отставке Олег Стариков, вторжение в российский регион, которое преподносилось Зеленским как победа, полностью провалилось.
    А с самого начала не видно было? Кто-то на Украине, в Европе, в Америке - кто-то мог подумать, что сейчас вот Зеленский раз - и до Москвы! Разве что у моего школьного друга, в возглавляемом им специализированном лечебном учреждении закрытого типа, пара-тройка таких нашлась бы. Да и то их держат в отдельных боксах с мягкими стенами, чтобы друг друга не покусали.
    1. +5
      15 октября 2024 09:01
      Игорь hi ! Ведь кто-то и верил, наверняка! Ведь они же море выкопали! Ведь недоумки fool слова Киевская Русь понимали и объясняли так, что вся РУСЬ принадлежала Кыыву
      1. +2
        15 октября 2024 10:01
        Дмитрий, hi!
        Цитата: Reptiloid
        Ведь они же море выкопали! Ведь недоумки слова Киевская Русь понимали и объясняли так, что вся РУСЬ принадлежала Кыыву
        Я всегда знал, что, когда мой сын на Украине сделает, что ему по профессии положено, тогда моему школьному другу, широко известному в своих узких профессиональных кругах врачу-психиатру, там работы за гланды хватит.
        1. +5
          15 октября 2024 10:33
          Всё дело в том, что этих селюков давно надо было принудительной психиатрии подвергнуть. Причём не лекарственной, а самой примитивный. Как в средневековье. Может, тогда и не скакали бы на майдане с кастрюлями на голове.
          Ведь что у них---
          и чёрный приказал им: --- скорей пролейте кровь!
          Теперь на Украине бал чёрных колдунов!
          Вот Киборги, Дарт Вейдер --- все помогают мне!
          И Вурдалак пытает и днём, и при Луне.

          Это отрывок из моего. Печатал здесь, наверно в 2016, или 2015. Это они себя так называли тогда и напяливали маски, и с факельными шествиями , или такое было:
          скачут жёлто-блакитные, скачут просто голубые,
          Все, кто на карачках --- помогают в скачках!
          1. +2
            15 октября 2024 13:17
            Цитата: Reptiloid
            скачут жёлто-блакитные, скачут просто голубые,
            Все, кто на карачках --- помогают в скачках!
            Раз уж пошла поэтическая страничка. lol
            Мне, как сыну и мужу, соответственно, доктора и кандидата филологических наук, стихотворный размер напомнил -
            А за ними кот / Задом наперёд.
            А за ним комарики / На воздушном шарике.
            А за ними раки / На хромой собаке.
            Волки на кобыле. / Львы в автомобиле.
            Зайчики / В трамвайчике.
            Жаба на метле...
            Это не просто детское стихотворение. Это - сегодняшняя Украина. БЕГУТ ВСЕ. Бегут на фронте, бегут от ТЦК.
            Вот только я не определился - Лично Зеленский где? "Зайчик в трамвайчике" или "Жаба на метле"?
            Наверное, Зайчик на метле...
            laughing
            1. +1
              15 октября 2024 13:51
              Знаете, Игорь, я как раз вчера вспоминал, что их Кличко много чего о будущем укры написал-сказал. А что же удивляться, что такой поэт, как Корней Чуковский такое многоплановое стихотворение написал? Также и про "Краденое солнце" Вообще, надо почитать, оживить в памяти recourse какие аналогии получатся request
              1. +2
                15 октября 2024 14:13
                Цитата: Reptiloid
                Вообще, надо почитать, оживить в памяти какие аналогии получатся
                Талантище - он и есть потому талантище, что его произведения не знают слова "старость". О`Генри, сборник "Благородный жулик" - коротко и сжато энциклопедия современного бизнеса. Салтыков-Щедрин, Гоголь, Чехов - прям как сегодня писали.
                Вот, например, "Мёртвые души" - уж скоро двести лет как написано, а почитать - "Да я только вчера такое видел!"
                Мы вдруг, как ветер повеет, заведем общества благотворительные, поощрительные и невесть какие. Цель будет прекрасна, а при всем том ничего не выйдет.
                Может быть, это происходит оттого, что мы вдруг удовлетворяемся в самом начале и уже почитаем, что все сделано.
                Например, затеявши какое-нибудь благотворительное общество для бедных и пожертвовавши значительные суммы, мы тотчас в ознаменование такого похвального поступка задаем обед всем первым сановникам города, разумеется, на половину всех пожертвованных сумм; на остальные нанимается тут же для комитета великолепная квартира, с отоплением и сторожами, а затем и остается всей суммы для бедных пять рублей с полтиною, да и тут в распределении этой суммы еще не все члены согласны между собою, и всякий сует какую-нибудь свою куму..
                Николай Васильевич писал про российские благотворительные стартапы? laughing
                1. +2
                  15 октября 2024 14:22
                  Конечно, прежде, чем говорить, как теперь бывает, о том, как хорошо при царе жилось, надо русскую классику читать внимательно. Да, вот я особенно похвалиться не могу request кстати и здесь давно когда-то было про эти благотворительные. Автора не помню, может не встречал потом
                  1. +1
                    15 октября 2024 14:35
                    Цитата: Reptiloid
                    кстати и здесь давно когда-то было про эти благотворительные
                    Я, может быль, и цитировал. Потому как цитата - из любимых. Уж слишком слишком часто подтверждение по телевизору и в жизни вижу. Про "пять рублей с полтиною" и про "куму" - вобще бессмертно.
                    1. +1
                      15 октября 2024 15:42
                      Нет, не Вы писали, и хорошо. laughing Статья была, как добрые помещицы собирали бедных девушек, учили их уму-разуму, фортепианам и др., давали приданое, замуж отдавали ..... А классика наша говорит несколько другое. Про девушек бесприданниц и домашние концерты .... похоже на благообразные дома терпимости получалось для богатеньких помещиков. Вспомнить фильм "Жестокий Романс"
            2. +1
              15 октября 2024 15:36
              Цитата: Zoldat_A
              Жаба на метле...

              Это про Урсулу, Камалу или Бербок? laughing
              1. +2
                15 октября 2024 15:49
                Цитата: guest
                Цитата: Zoldat_A
                Жаба на метле...

                Это про Урсулу, Камалу или Бербок? laughing
                Я про то, что бегут с Украины. Так что, наверное, про Зе...
                1. 0
                  15 октября 2024 16:43
                  Вот нам только эти бегуны не нужны. А стараются, если из гейропы выдавливают
              2. +1
                15 октября 2024 16:40
                Урсулу, Камалу или Бербок?

                Из всех них больше всех туда-сюда Бербок летала. Интриговалп.Но потом как-то успокоилась ничего не достигнув, особенно хорошо китайцы встретили. Ни дорожки, ни оркестра, вроде забыли
  5. -4
    15 октября 2024 07:09
    Заметьте, что такой инструмент под названием "профукалка" есть не только у командования ВСУ, но и к сожалению у МО РФ.
  6. +1
    15 октября 2024 07:59
    Поделом вору и мука!!!!!!!!!!
  7. +2
    15 октября 2024 08:40
    «Мы всё профукали»: Украинский эксперт заявил о провале операции ВСУ в Курской области


    Весь цимес, - эти главари хунты прогуливали уроки истории в советские времена, иначе бы знали о князе московском Дмитрии Донском, Александре Невском,Александре Суворове и многих других, чьи предостережения ко всем врагам, ступившим на нашу землю, всегда сбываются: Кто с мечом придёт на нашу землю, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет земля наша русская!
  8. +3
    15 октября 2024 10:13
    Цитата: ZovSailor
    Кто с мечом придёт на нашу землю, от меча и погибнет

    Фраза красивая, но не имеющая к действительности никакого отношения, Россия наша настолько велика, что ни одна профессиональная армия не в состоянии ее защитить. А по тому испокон веков проверено: "Кто к нам с мечом придет, тот с дубиной народной войны в заднице и уковыляет" - более соответствует тому что с непрошеными гостями у нас происходит. Пока все мы в строй не встанем, каждый на своем месте, врага не победить.
    Хотя новое поколение врагов пошло такое что уже начинаешь сомневаться, может они за этим самым и приходят. "Может ты не охотник?" lol
  9. 0
    15 октября 2024 19:25
    «Мы всё профукали»: Украинский эксперт заявил о провале операции ВСУ в Курской области

    Профукали ВСЁ ещё раньше - в 2014 году!