«У России и Китая общие взгляды»: Белоусов провёл встречу с зампредседателя Центрального военного совета КНР Чжан Юся

61
«У России и Китая общие взгляды»: Белоусов провёл встречу с зампредседателя Центрального военного совета КНР Чжан Юся

Россия и Китай имеют общие взгляды на ситуацию в мире и на перспективы двустороннего сотрудничества. С таким заявлением выступил министр обороны России Андрей Белоусов, находящийся с официальным визитом в Китае.

Глава российского военного ведомства сегодня провел встречу с заместителем председателя Центрального военного совета КНР Чжан Юся, в ходе которой отметил, что Россия и Китай одинаково оценивают происходящие в мире процессы, а также готовы совместно действовать в складывающейся ситуации. На сегодняшний день между странами складывается стратегическое партнерство, его нужно укреплять и развивать.



Вчера мы провели очень содержательные переговоры с министром обороны Китайской Народной Республики, и видим, что у нас общие взгляды, общая оценка ситуации и общее понимание того, что нам надо вместе сделать.

- заявил министр, добавив, что в текущем году Россия и Китай отмечают 75-летие установления дипломатических отношений, а в следующем – 80-летие совместной победы над германским фашизмом.

В ответ Чжан Юся заявил, что Китаю и России необходимо углублять сотрудничество между вооружёнными силами двух стран. Он отметил, что прошедшая накануне встреча министров обороны двух стран была «очень откровенной» и в ее ходе было обсуждено много тем.

Ранее сообщалось, что Белоусов совершил свой первый после назначения на пост министра обороны официальный визит в Китай.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    15 октября 2024 08:23
    Лично я ценю любую поддержку в настоящее время, но к Китаю я отношусь с опаской. Не далек день когда в Арктике где запасы углеводородов просто зашкаливают столкнутся интересы многих стран, про Космос уже не говорю они нас обошли на повороте по внешнему радиусу. Нет вечных друзей в политике есть только попутчики, а Китай не простой попутчик и очень не сговорчивый переговорщик, к тому же это основной экономический партнер США (мы им не замена) и нам не стоит уповать на дружбу в десна.
    1. -3
      15 октября 2024 08:36
      Дружба только на словах и это безо всякой обиды. В реале равноправия нет, либо мы их, либо они нас, естественно с дружеской улыбкой.
    2. 0
      15 октября 2024 09:11
      Вот так китайцы представляют Мироздание. Квадрат это весь Мир, круг это Поднебесная! А вот то что по углам это все остальные страны и народы. Со всеми вытекающими...
      1. 0
        15 октября 2024 09:30
        Алвахаб, точно так каждый человек представляет себя кругом в чужом мире..
        1. -1
          15 октября 2024 11:51
          Цитата: Стардок
          точно так каждый человек представляет себя кругом в чужом мире..

          То есть вы ощущаете себя заполняющим, практически всё пространство, а остальных людей ютящимися по углам мелочами? wassat Нормальное у вас СуперЭго! good
          1. -1
            15 октября 2024 12:35
            Государство всегда было маленькой моделью человека.
            А государством правят люди, и они строят все вокруг по своему образу и подобию.
            В мире, в математике в природе всегда существует организация, иерархия.
            Земля вращается вокруг земли.
            Иначе будет хаос.
            Пример хаоса - ураган, социальная революция.
            Говоря про эго все очень упрощаете.
            1. -2
              15 октября 2024 12:41
              Цитата: Стардок
              Земля вращается вокруг земли.

              Чего? belay
    3. 0
      15 октября 2024 09:20
      Единственное, чего можно опасаться со стороны Китая в данный момент это превращение его в очередную штатовскую подстилку. Возможные противоречия в арктике и космосе далеки и вторичны, по сравнению с реальной угрозой от мирового бабуина. Надеюсь, Белоусов в очередной раз попытается донести этот тезис до китайской элиты.
      1. -3
        15 октября 2024 11:53
        Цитата: ИванИванов
        Единственное, чего можно опасаться со стороны Китая в данный момент это превращение его в очередную штатовскую подстилку.

        На данном этапе это возможно только путём тотального военного поражения а безоговорочной капитуляции Китая. А это маловероятно!
        1. 0
          15 октября 2024 12:42
          Это возможно окружением и "удушением", чем штаты и занимаются. Упадет РФ, китай обложат еще и с севера, сам упадет, деваться будет некуда, воевать первым не станет.
  2. +4
    15 октября 2024 08:24
    Общие взгляды уже давно. Надо начинать думать о военном союзе.
    1. -3
      15 октября 2024 09:05
      Цитата: Лимон
      Общие взгляды уже давно. Надо начинать думать о военном союзе.

      1. Общие взгляды на что?
      2. Зачем Китаю этот военный союз?
      1. +4
        15 октября 2024 09:26
        1. Общие взгляды на что?

        Скорее всего, на баланс военно политических сил в мире и его следствия.

        2. Зачем Китаю этот военный союз?

        Чтобы не стать очередной жертвой западной секты. У Китая ровно тот же набор угроз, что и у РФ Ирана, КНДР.
    2. -4
      15 октября 2024 09:36
      Зачем Китаю дружба со страной которая, ведет войну?
      Что Китай от этого получит?
      1. +5
        15 октября 2024 09:40
        Потому что картина немного другая - запад ведет войну за тотальное подчинение всего, что еще шевелится. В этой картине дружба /союз необходим и неизбежен.
        1. -1
          15 октября 2024 09:54
          Китай от нас отдаляется, а не приближаеться. Смотри мой пост 8 57. Ему не нужен союз с нами . Не выгодно. Покупать сырье по дешёвке - выгодно. Все остальное - нет.
          Если он потеряет американский рынок, а он в 10 раз больше нашего, то. Кттай понесет астрономический ущерб.
          Это наивными людям внушают, что Китай наш друг, брат, товарищ. Он поможет защащит. Да у него нет никаких обязательств перед нами. Мы для них покупатель за прилавком. И не больше. Факты говорят о другом.
          .
          1. 0
            15 октября 2024 10:01
            Не спрю с тем, что в китайском рук-ве-может быть достаточно мелких лавочников, не видящих дальше своего носа и тактической выгоды. Стратегические последствия такого поведения для нас обоих с высокой вероятностью буду печальными.
            1. -2
              15 октября 2024 10:06
              Команда "мелких лавочников" руководителей Китая за 30 лет стремильного развития, в 7% в год, в 2 раза выше мировой, сделала Китай страной с самой мощной экономикой мира, основанной на технологическом совершенстве.
              1. +1
                15 октября 2024 10:16
                Ситуация была другой, в тот момент запад, с опорой на чьи рынки и технологии шло развитие китая, не препятствовал ему, считая его "своим" сборочным цехом. Теперь запад считает китай угрозой и пока не поставит его в стойло не успокоится. Похожая (в смысле давления) история была и у нас - спокойно качали нефть, радостно покупали чужие машины и перекладывали плитку по 10 раз. Некоторые, не особо умные граждане до сих пор вздыхают по "золотому веку", фыркая на наш и китайский автопром. Теперь время другое - придется учится работать/делать вещи самим.
                1. -3
                  15 октября 2024 11:19
                  Мы сами выбрали свой путь. Поссорились с Западом. Торговля с Китаем, БРИКС очень ограничена и состоит почти только из сырьевого сектора.
                  Поставки нам новых технологий , станков оборудования очень ограничены. Санкции..Производительность труда - важнейший показатель развития, страны - не растёт. У нас кругом ручной труд. В стране острейший деффицит кадров. Работать некому. Все силы на оборонку. Силовики и оборонщиеи живут. Остальные выживают. Налоги растут. Конца войны не видно. Не весёлая картина.
                  1. +1
                    15 октября 2024 12:48
                    По-моему, мы делали все и даже больше, чтоб с западом не ссорится, ну за исключением полной под них укладки. Обратите внимание, что похожая ситуация складывается не только с нами, китаем, но также ираном и даже уже грузией, все желания которой сводятся к суверенной политике.
  3. +3
    15 октября 2024 08:43
    Я бы сильно не обольщался.... пока нам по пути....
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        15 октября 2024 09:30
        Цитата: AllX_VahhaB
        Ничему дураков история не учит - везде одни и те же грабли раскиданы..

        Ну вот вы, такой умный, что предлагаете? Разорвать отношения с Китаем или всё же сотрудничать? Мы даже географически связаны, у нас общая граница - 4200 км. А совместные учения авиации и флотов ни о чём не говорят? Не мрачные предсказания надо плодить, а укреплять взаимосвязи - они и Китаю, и нам выгодны.
        Здесь вчера один комментатор договорился до того, что в перспективе РФ станет пушечным мясом против Китая в руках Вашингтона. smile
        1. +2
          15 октября 2024 09:40
          Цитата: Монтесума
          Ну вот вы, такой умный, что предлагаете? Разорвать отношения с Китаем или всё же сотрудничать?

          Ни с кем не надо отношения разрывать. Сотрудничать. Только любое сотрудничество должно ставить первоочередной целью - собственные интересы и собственную выгоду. А то мы, исторически, обычно сотрудничаем в ущерб себе!
          Цитата: Монтесума
          Здесь вчера один комментатор договорился до того, что в перспективе РФ станет пушечным мясом против Китая в руках Вашингтона.

          Такая тема была в американской аналитике в нулевые годы, типа: "победа над Китаем, будет стоить нам всего лишь 30-40 млн. русских жизней" Бжезинский вроде, ЕМНИП...
          1. +4
            15 октября 2024 11:44
            Цитата: AllX_VahhaB
            Только любое сотрудничество должно ставить первоочередной целью - собственные интересы и собственную выгоду. А то мы, исторически, обычно сотрудничаем в ущерб себе!

            Вот данные товарооборота за первые 9 месяцев 2024 года. У нас в торговле с Китаем положительный баланс, значит сотрудничаем не в ущерб себе. Да, мы поставляем сырьё в обмен на промышленные товары и изделия. Но в этом нет ничего удивительного - Китай давно стал мировой фабрикой и различной техникой сам себя вполне обеспечивает.
            ПЕКИН, 14 окт - ПРАЙМ. Товарооборот Китая и России по итогам первых девяти месяцев 2024 года вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 180,357 миллиарда долларов, свидетельствуют обнародованные в понедельник данные главного таможенного управления КНР.
            По данным таможни, Китай за отчетный период ввез в Россию товаров на 83,147 миллиарда долларов, рост по сравнению с аналогичным периодом 2023 года составил 2,4%, а поставки из РФ в КНР выросли на 1,7%, составив 97,209 миллиарда долларов.
            1. -3
              15 октября 2024 11:56
              Цитата: Монтесума
              Но в этом нет ничего удивительного - Китай давно стал мировой фабрикой и различной техникой сам себя вполне обеспечивает.

              Ну не так то уж и давно! Я помню конец 80-х когда Китай по отношению к СССР занимал намного более низшую позицию, чем сейчас мы по отношению к Китаю!
              1. +3
                15 октября 2024 12:26
                Цитата: AllX_VahhaB
                Я помню конец 80-х когда Китай по отношению к СССР занимал намного более низшую позицию

                У нас, к сожалению, после 80-х были "лихие 90-е" под девизами "гайдарономики", лобызания с западниками и "ножки Буша"..
                1. -3
                  15 октября 2024 12:28
                  Цитата: Монтесума
                  У нас, к сожалению, после 80-х были "лихие 90-е" под девизами "гайдарономики".

                  Просто так были? Ни с того, ни с сего, вдруг, произошли? Вы следствие озвучили, а причина какова?
                  1. +3
                    15 октября 2024 12:31
                    Не просто так были. Но это дискуссия на полдня, извините.
                    1. -3
                      15 октября 2024 12:40
                      Цитата: Монтесума
                      Не просто так были. Но это дискуссия на полдня, извините.

                      Да нет тут никакой дискуссии! В Китае у правящего класса хватило духу раздавить мятеж танками на Тяньаньмэнь и сохранить Страну со всеми вытекающими!
                      А наш оказался беззубыми щенками, которые только молоко из бутылочки сосать могут и потявкивать - отстранить Горбачёва и ввести войска в Москву тяму хватило... а дальше - зассали и сдулись!
              2. 0
                15 октября 2024 14:07
                Сравнивать СССР с РФ - Вы большой оригинал. Только с Украиной откололись два угольных бассейна, Азовсталь, Запорожсталь, марганец Никополя и так далее, долго перечислять, если интересно, можно погуглить и про автопром, и про авиапром.
      2. -4
        15 октября 2024 10:01
        везде одни и те же грабли раскиданы...
        Зато у руководства появилась новая мантра, которая объяснит всё: "Нас обманули!"
        1. +1
          15 октября 2024 10:20
          Не понимая,что выставляют себя круглыми чудаками.
          1. -1
            15 октября 2024 10:41
            Не понимая,что выставляют себя круглыми чудаками.
            Всё они понимают. Но "пипл схавает". Да и им всё равно, что мы там думаем. Тем более, их стараниями, думающих всё меньше и меньше.
    2. -1
      15 октября 2024 09:23
      Это "пока" довольно длинное, судя по тому какую задачу предстоит решить
      1. +1
        15 октября 2024 10:51
        Вот... на данный момент задачи сходятся, дальше жизнь покажет.... hi
  4. 0
    15 октября 2024 08:57
    Каковы реалии на фоне этих громких заявлений об общих взглядах. Без косметики.
    Общие взгляды лишь в том, что надо жить в мире, заканчивать войну, и выгодно торговать друг с другом.
    Общие слова - мы за все хорошее. Если сказать совсем просто.

    Президент Си говорит о необходимости соблюдения территориальной целостности стран .
    Что в переводе на русский с дипломатического языка , и хитрого азиатского означает осуждение сво.
    Китай отказывается предоставлять нам какую либо помощь в которой мы сейчас остро нуждаемся.
    Отказывается поставлять нам вооружение , хотя техники и боеприпасов советского образца у них значительное количество.
    Отказывается поставлять современные станки , технологии особенно в области электроники.
    РФ остро нуждается в кредитах , испытывает большой дефицит средств. Нам приходится брать кредиты только на ограниченном внутреннем рынке.
    Безусловно, Китай очень хочет дружить с нами. Мы давно стали большим сырьевым складом для китайской экономики . Мы поставщики нефти, газа, древесины, металлов, удобрений, химической продукции, зерна, драг металлов, , продукты питания тд.
    Зато мы покупаем в Китае готовую продукцию - автомобили, автобусы, грузовики...
    Как известно, они отказываются, строить у нас заводы. Вышли из всех совместных предприятий.
    Китай не является нашим близким союзником готовым отстаивать наши интересы. Он делает исключительно только то, что ему выгодно и никаких уступок нам.
    1. 0
      15 октября 2024 09:16
      Цитата: Стардок
      Китай не является нашим близким союзником готовым отстаивать наши интересы. Он делает исключительно только то, что ему выгодно и никаких уступок нам.

      Внезапно! Все нормальные, суверенные страны именно такую политику и проводят!
      1. -3
        15 октября 2024 09:19
        Нормальные страны создали НАТО. Это крупнейшие 32 страны мира. Они смогли найти общие знаменатели при учёте личных интересов. Это высокое дипломатическое искусство.
        Немного уступив, получить гораздо больше.
        Неумные страны не уступят ни в чем. И теряют все.
        1. +4
          15 октября 2024 09:22
          Цитата: Стардок
          Нормальные страны создали НАТО.

          Вы считаете членов НАТО суверенными странами?
          1. -3
            15 октября 2024 09:27
            Конечно, это суверенные страны.
            Единая внешняя политика лишь говорит о высокой степени интеграции друг в друга по всем областям.
            Не все желающие страны принимают в союз.
            А вот желающих выйти из НАТО нет.
            1. +1
              15 октября 2024 09:34
              Цитата: Стардок
              Конечно, это суверенные страны.

              То есть Германию, на территории которой находятся иностранные военные базы, на которые не распространяется германская юрисдикция, народ которой не имеет права выбирать своего лидера путём прямого голосования, лидера которой прослушивает иностранная разведка не то что безо всяких последствий, а даже без какой либо реакции со стороны Германии... вы называете суверенной страной? а по каким признакам?
              1. -3
                15 октября 2024 09:45
                Алвахаб. Вам нужно знать базовые понятия. Армия чужой страны находится на территории с согласия правтоьва это страны. Иное невозможно. Это оккупация. Например наш Курск.
                Демократию в Германии оспаривают только в России.
                Дипломатические скандалы , как правило , решаются, не публично.
                Определение суверенитета найдите сами. Это азы.
                1. +1
                  15 октября 2024 14:14
                  Т.е. завтра немцы если попросят янки убраться, они так и сделают - я правильно понял?
                  1. +1
                    15 октября 2024 18:43
                    Саленко.Конечно, американцы убируться, е ли их пороосят только зачем ? Единая политика, экономика, гоюокая интеграция. Единые интересы..
                    Зачем ссорится?.
                    1. 0
                      15 октября 2024 20:56
                      Ну да, зачем ссориться, а то по мордам дадут.
                      1. 0
                        15 октября 2024 22:45
                        Александр, кинве люди всегда договорятся. Глупые ругаются и дерутся.
            2. +1
              15 октября 2024 14:12
              Поэтому у них повсеместно мигрантский кризис и разборки кто там сколько мигрантов принимает. Это точно единая политика Европы, или ими кто-то командует?
              1. +1
                15 октября 2024 18:48
                Конечно,, в Европе есть большие проблемы. Это 32м странам непросто договорится.
                Они, спорят, но догавоапются!
                ЕС сегодня, един как никогда.
                Лишь Венгрия, имеет особое мнение. Президент Орбан носится, по миру. Но никто его не , слушает.

                Мы с одной Белоруссией не можем договориться о единой, валюте , одном Центробанке..,
                1. 0
                  15 октября 2024 20:59
                  И уже давно не могут. про единство ЕС, я спорить не буду какова его степень, хотя есть сомнения и очень большие. Что это единство дало? Вот Венгрию вспомнили, да каждый будет бороться за свой огород, а не общеевропейский, это описано было военными теоретиками ещё в 19 веке.
    2. -2
      15 октября 2024 09:29
      Президент Си говорит о необходимости соблюдения территориальной целостности стран .

      Потому что господину СИ давно нужно было объяснить, что это наши, незаконно отторгнутые территории, находящимися в формате отдельного гос-ва гораздо меньше чем Тайвань, к слову. Жевание политических соплей и размазывание смыслов приводит к тому, что за нас начинают ситуацию додумывать.

      Китай не является нашим близким союзником готовым отстаивать наши интересы. Он делает исключительно только то, что ему выгодно и никаких уступок нам.

      У китай ровно та же проблема что у нас - остаться в форме суверенного государства или стать рейхскомиссариатом "китай". Поза мелкого лавочника с тактическими выгодами приведет нас обоих к катастрофе.
      1. +1
        15 октября 2024 09:32
        Иван, Китай- суверенная страна. Ей не надо ничего объяснять. Она нам тоже ничего не навязывает.
        Она, как и мы, имеем право иметь своё мнение..
        1. +1
          15 октября 2024 09:37
          Имеет право, но каждое решение имеет свои последствия. Однажды, благодаря цепочке неверных, зато суверенных решений, Китай получил опиумную войну и стал полуколонией. Может быть это прошлое и теперь мешает Китаю мыслить ясно. Мы, со своими "суверенными решениями" пришли к распаду страны. Повлиять на происходящее с дивана мы не можем, но мы можем оценивать.
          1. 0
            15 октября 2024 14:17
            Что было неверного в том что Ли Цзы Чен сжёг завезённый из Индии опиум?
  5. +1
    15 октября 2024 09:48
    «У России и Китая общие взгляды

    Тогда почему китайские банки отказываются работать с клиентами из нашей страны?
    Дружба дружбой, а табачок врозь получается.
    1. -2
      15 октября 2024 09:59
      Цитата: Леха с Андроида.
      Тогда почему китайские банки отказываются работать с клиентами из нашей страны?

      А они разве Китайские? Они банки МВФ и подчиняются акционерам ФРС США .
      Китайское экономическое чудо , создано на деньги Ротшильдов . hi
  6. +1
    15 октября 2024 10:36
    Единство русских и китайцев – это кошмар англосаксов. Распад СССР – это также результат разногласий, начавшихся в 1970-х годах. См. теорию Хартленда!
  7. +2
    15 октября 2024 13:43
    Одинаково оценивают происходящее в мире, а что собственно происходит ?
    Запад обогатился за счёт ограбления остального мира (в качестве примера Путин приводил закупочные и отпускные цены на кофе) и проводит неоколониальную политику, суть которой в смене капиталистической конкуренции господством монополий и подчинением гособразований, которые становятся преградой на пути глобализации и власти монополистических объединений.
    Процесс глобализации сталкивается как с внутренним сопротивлением в лице сшасовских слонов, которых поддерживают и финансируют некоторые монополистические объединения, так и с внешним в лице т.н. стран изгоев.
    Все монополистические объединения запада единодушно называют КНР главным противником, а потому и слоны и ослы обещают задавить КНР санкциями, удушить морской блокадой, подорвать экономику, спровоцировать социальные беспорядки и на их волне свергнуть диктатуру пролетариата в лице КПК.
    Разница в подходе – слоны считают необходимым освободиться от обузы в Европе и переложить на Ес основную часть финансирования войны на Украине, с чем не согласны в Ес и часть монополистических объединений США, а потому поддерживают ослов и мечтают о победе Украины чтобы дефрагментировать-деколонизировать сначала РФ и ужо потом всей мощью обрушиться на КНР.
    В КНР это разумеют и потому поддерживают РФ. Независимо кто встанет у руля в США, при любом раскладе КНР выгодна дружба с РФ, которая обладает достаточной военной силой и главное – обладает несметными природными ресурсами, которые при любом раскладе не дадут экономике КНР упасть ниже плинтуса в случае блокады морских торговых путей.
    Как показал опыт РФ, дружба делает малоэффективными все западные санкции, к тому же предоставляет возможность т.н. гособразованиям третьего мира возможность выбора между западом и востоком.
  8. 0
    15 октября 2024 18:38
    Не нужно забывать, что эта позитивная картина до следующих выборов руководства страны.
    Народ Китая или Российский народ могут выбрать других руковоителей, и тогда отношения между странами могут поменяться.

    Значит надо надеяться только на свою страну, развивать её, делать лучше.
    1. 0
      15 октября 2024 21:24
      “Народ Китая или Российский народ могут выбрать других руководителей, и тогда отношения между странами могут поменяться”.

      Короля делает свита.
      Дипломатическая аксиома глаголит – постоянных друзей не бывает, бывают постоянные интересы.
      Постоянный интерес всех и каждого один – обогащение, а власть открывает ворота обогащения настежь. Все это разумеют и от желающих послужить народу в выборных органах власти нет отбоя.
      Выборы стоят больших денег и чем они более значимы, тем дороже стоит предвыборная кампания.
      Даже состоятельные человеки типа Трампа, не говоря о юристах, банковских клерках, акушерках и прочих,, не способны оплачивать выборы своими личными. “Помогают“ оплачивать т.н. “спонсоры” и ежели их протеже побеждает, ждут от него какой то отдачи на вложенный капитал.
      О т.н. демократических выборах В.И.Ленин говорил что они сводятся лишь к праву народа выбрать себе хомут на шею.
      В РФ имеется ряд т.н. естественных монополий и системообразующих предприятий разной формы собственности, в т.ч. и с участием иностранных акционеров.
      Внутренний рынок для естественных монополий со временем становится слишком мал и появляется желание выйти на внешний, где господствуют более мощные группировки транснациональных монополистических объединений.
      Недружественное поглощение грозит лишением собственности, потому прибегают к непосредственной протекции гособразования и формированию лобби в органах власти путём оплаты выборов своих представителей, которые опосля победы лоббируют их интересы. Происходит процесс слияния власти и капитала, гособразование становится инструментом крупных капиталистов в их обогащении.
      В КНР этому препятствует диктатура пролетариата в лице Коммунистической партии которая поощряет частную инициативу и по мере развития капитализма который помимо прочего увеличивает и численность наёмных человеков (пролетариев), подвергает государственному регулированию все основные элементы традиционного капитализма – денежное обращение (сшасовцы не просто так обвиняют КНР в валютном манипулировании, т.е. в регулировании курса дензнака), торговлю, предпринимательство (некоторые важнейшие сферы на 100% государственные и частный капитал в них не допускается) и т.д.
      Опосля госпереворота ельцин провёл реставрацию капитализма и в этом принципиальное отличие РФ от КНР.
  9. 0
    17 октября 2024 01:22
    Война закончится через год или больше В результате победы России и передачи России четырех округов, а может и больше. Потом будут переговоры.
    И мир. И возвращение к рутине. Отмена санкций. И Россия встанет на круги своя.
    Что наиболее важно для России, так это демография иммигрантов-христиан и немусульман. Ашер.
    интегрируется в Россию и ассимилируется с ней.
    Есть миллионы арабов-христиан. И миллионы.
    Южноамериканцы, которые были бы рады иммигрировать в Россию, также и азиаты-немусульмане.
    прекрасно впишется в страну