За два дня почти 1,5 миллиона человек изъявили желание вступить в армию КНДР

137
За два дня почти 1,5 миллиона человек изъявили желание вступить в армию КНДР

За два дня 14 и 15 октября этого года почти 1,5 миллиона жителей КНДР изъявили добровольное желание вступить или вернуться в армию республики. Об этом сообщает ЦТАК. В публикации отмечается, что причиной такого стремления граждан Северной Кореи стали провокационные действия южнокорейских военных, посягнувших на суверенитет и территориальную целостность КНДР.

Как отмечает в своей публикации ЦТАК, основу пожелавших вступить или вернуться в армию КНДР составляют молодые люди, а также демобилизованные некоторое время назад офицеры армии Северной Кореи.



По сводным данным, за два дня, 14 и 15 октября в общегосударственном масштабе более 1,4 миллиона руководящих работников Союза молодежи и молодых людей изъявили горячее желание вступить и возвратиться в Народную Армию. Демобилизованные офицеры и солдаты, а также многие студенты выразили решимость дать неразумным сумасшедшим знать, что такое настоящая война, что такое град пуль

– говорится в сообщении агентства.

В публикации подчеркивается, что Северная Корея не заинтересована в эскалации ситуации, но намерена твердо отстаивать свою независимость.

В случае войны уничтожится южный сосед. Он желает войны, и мы с удовольствием уничтожим его

– подчеркивает ЦТАК.

Напомним, накануне стало известно о том, что военнослужащие армии КНДР осуществили подрыв двух участков автомобильной и железной дорог, ведущих в Южную Корею. Также стало известно, что на границе двух стран произошла перестрелка. Это случилось в момент, когда пограничники КНДР устанавливали взрывчатку.



Поводом для очередной напряженности на Корейском полуострове стали действия военнослужащих армии Южной Кореи, осуществивших запуск БПЛА в направлении КНДР, с которых разбрасывались листовки с оскорбительными высказываниями в адрес лидера Северной Кореи Ким Чен Ына.

После этого он провел совещание с должностными лицами силовых структур страны, в ходе которого потребовал немедленных действий для защиты суверенитета Северной Кореи.



Сразу после завершения этого мероприятия артиллерийские подразделения армии КНДР, расположенные на границе, получили приказ быть готовыми к открытию огня.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -54
    16 октября 2024 09:40
    Наконец-то войнушка! Чтобы знали миродрочеры!
    Всех убьем! Всех, кого надо, ограбим! Будет так, как мы любим!
    1. +26
      16 октября 2024 09:45
      Татьяна лазарева-перелогинтесь
      1. +2
        16 октября 2024 10:47
        Наконец-то войнушка! Чтобы знали миродрочеры!
        Всех убьем! Всех, кого надо, ограбим! Будет так, как мы любим!


        Вот чудаки, правда? Причин то нет никаких.
        1. -5
          16 октября 2024 13:09
          А какие? Дрон с обзывалками? Так там это в порядке вещей, входит в правила игры
          1. -3
            16 октября 2024 14:48
            Понятно. Ну то есть просто чувак с детскими страхам и комплексами?
      2. +7
        16 октября 2024 11:27
        Это не поллитруська. Больше похоже на Акына Апачева. smile
        1. 0
          17 октября 2024 00:13
          Это же Татарского покойного слова. Говорил он их в Кремле перед(или после) посланием Фед собранию smile в контексте Украины. И вообще с этим высказыванием трудно не согласиться. С представителями того народа, так и нужно поступить. Золотые слова. smile Надо бы эту цитату в каждой украинской школе в золоте на входе напечатать.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      16 октября 2024 10:02
      Мародерство - позор формы, мародеров надо вешать на фонарных столбах.
    4. +11
      16 октября 2024 10:10
      Цитата: Гиперштейн
      Всех убьем! Всех, кого надо, ограбим! Будет так, как мы любим!

      больной, примите успокоительное и вкойку, а то позовем медбратьев они дубазину дадут
    5. +2
      16 октября 2024 10:10
      С учётом последних новостей эта новость приобретает особую пикантность)
      1. +1
        16 октября 2024 15:50
        да уж, с учетом подписанного генерального соглашения, ситуевина может получиться интересная...
    6. +7
      16 октября 2024 10:36
      Цитата: Гиперштейн
      Наконец-то войнушка! Чтобы знали миродрочеры!
      Всех убьем! Всех, кого надо, ограбим! Будет так, как мы любим!

      Судя по фразам - это больной(ая) пацент(ка) еврейским фамилией.. belay . Жажда крови, как вампиры... am
      Пора таких бешенных и не уравновешенных прикопать к земле и залить бетоном и кол осиновый воткнуть, чтобы вампиры больше не возрождались. wassat
  2. «В случае войны уничтожится южный сосед. Он желает войны, и мы с удовольствием уничтожим его» —

    — "Южный сосед - не братский народ" ...
    1. +9
      16 октября 2024 09:46
      Тут вопрос - насколько вообще южане и северяне считают себя одним народом.. Ведь значительную часть их истории - северное Когурё было смертельным врагом южных Пакче и Силлы... Да и судя по хрониками имеют несколько разное происхождение.
      1. -30
        16 октября 2024 09:50
        Всю историю с 1953 считали. Но недавно Кругляшок сказал, что типа небратья нам чондухвайские бендеры
        1. -1
          16 октября 2024 10:51
          В самом деле, чего это он, в ответ на письма с теплыми пожеланиями и посылки со свежей кондитеркой так завелся? Сладкого что-ли переел?
    2. -1
      16 октября 2024 11:07
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      "Южный сосед - не братский народ" ...

      Кто поякшался с американцами, дружественными уже не становятся.
    3. 0
      16 октября 2024 11:28
      У них нет понятия "южный сосед". Севкары считают южкар своей территорией, окупированной ШША
      Ceterum censeo Washingtago delendam esse
  3. +8
    16 октября 2024 09:42
    Резкие ребята, и Ким Чен Ын не только не допустит 158-го обмана в адрес своей страны, но не оставит без ответа ни одного оскобления в свой адрес.
    1. -14
      16 октября 2024 10:11
      Воздушных шаров с фекалиями накидает?
      1. -7
        16 октября 2024 13:47
        Ух, как народ за товарища Ына обиделся. Чего у нас не отнять - это желания возвести себе кумира
    2. +5
      16 октября 2024 10:12
      Ясная hi У меня просьба ,если у Вас есть доступ сейчас к нормальному интернету ,а не мобильному.Наберите СМИ КНДР ,откроется такое красненькое,нажимаете и там откроется окно с СМИ КНДР.С переводом первое СМИ похожее на роддом.Это сайт " Рабочей газеты" КНДР ( это как при СССР " Правда").Посмотрите есть там новости за 16 октября.На мобильном у меня новости обрываются вчерашней фотографией из статьи на ВО сейчас." Как то тревожно в груди".Обожаемый Ким Чен Ын уже как 6 часов в 16 октября !Может готовить речуху,а может и поехать что нибудь инспектировать! Страшновато что то. hi
    3. +4
      16 октября 2024 10:23
      Партия сказала- надо!
      Комсомол ответил- есть! yes
      hi
    4. +6
      16 октября 2024 10:25
      Рано восхищаться.
      Пока войны нет - все Наполеоны.
      Вот как Сеул возьмет, тогда можно пожать руку и сказать: "Мы восхищены!"
    5. 0
      16 октября 2024 10:59
      Резкие ребята, и Ким Чен Ын не только не допустит 158-го обмана в адрес своей страны, но не оставит без ответа ни одного оскобления в свой адрес.

      У нас снова запели про "крайнюю усталость запада" и переговорах "но на наших условиях" - намечается 159-й.
  4. +12
    16 октября 2024 09:44
    Вот это массовка, вот это патриотизм!!!
    За два дня 14 и 15 октября этого года почти 1,5 миллиона жителей КНДР изъявили добровольное желание вступить или вернуться в армию республики.
  5. 0
    16 октября 2024 09:49
    Нам бы могли треть направить для получения боевого опыта. Понятное дело с экипировкой и стрелковкой. Для начала.))
    1. +2
      16 октября 2024 09:57
      Понятное дело с экипировкой и стрелковкой.
      - а они на калибр 5.45 перешли? а то проблемы с обеспечением будут
      1. +2
        16 октября 2024 10:05
        Цитата: faiver
        Понятное дело с экипировкой и стрелковкой.
        - а они на калибр 5.45 перешли? а то проблемы с обеспечением будут

        7,62 у нас на складах завались.
        1. +1
          16 октября 2024 10:06
          это понятно, главное чтоб не перепутали bully
      2. 2al
        +2
        16 октября 2024 10:23
        Да, у них Тип-88(есть вариант Тип-98) корейский клон Ак-74 калибр 5,45мм. В Рабоче-крестьянской Красной Гвардии входу Тип-68 корейский клон АКМ.
  6. +1
    16 октября 2024 09:49
    Ким это вам не любители озабоченностей и красных линий. Сказал - сделает.
    1. +1
      16 октября 2024 09:55
      Или не сделает или договориться о каких нибудь плюшках.
    2. -2
      16 октября 2024 13:12
      Да ничего он не сделает.Будет очередное 1001-е корейское предупреждение и надувание пухлых щёк.С обеих сторон.
  7. +18
    16 октября 2024 09:56
    За два дня 14 и 15 октября этого года почти 1,5 миллиона жителей КНДР изъявили добровольное желание вступить или вернуться в армию республики.
    А где-то далеко-далеко от Пхеньяна, в Киеве, завистливо всхлипнул Зеленский...
    Ермак заботливо вытер ему сопли и попытался успокоить: "Ну, не переживай... Хозяин позаботился, чтобы им было не до нас. Не все ж полтора миллиона с нами воевать придут..."
    Эти тёплые слова друга и воспоминание о любимом Дедушке настолько успокоили Зеленского, что он перестал всхлипывать, решил обеспечить сотрудников ТЦК служебно-розыскными собаками и сел писать новый план победы над Россией и Северной Кореей одновременно.
    1. +4
      16 октября 2024 10:18
      Игорь hi Я Ясной написал выше что надо сделать,чтобы прояснить ситуацию.Ким Чен Ын он такой,особенно его сестрёнка.На этом мероприятии были только послы России и КНР.И Белоусов зачемто слетал в КНР.
      1. +1
        16 октября 2024 10:53
        Цитата: tralflot1832
        Игорь hi Я Ясной написал выше что надо сделать,чтобы прояснить ситуацию.Ким Чен Ын он такой,особенно его сестрёнка.На этом мероприятии были только послы России и КНР.И Белоусов зачемто слетал в КНР.

        А чего удивляться-то??? Эта воинственная семейка, что брат, что её сестрёнка. Им палец в ротик не кладь, а оттяпают всю руку! Шутка...
        Нормальным языком - в условиях политической обострения, не такое поведение будет у лидера КНДР.
        Здоровья вам! hi
        1. +1
          16 октября 2024 11:06
          Игорь ,просто интересно надо переселяться в подвал в баню,рядом хранится стратзапас чачи и вина.Ключи правда у ключницы,она над этим колдует.Очень жаль будет ,что только вчера она загрузила в баллон - айву,яблоко такое невкусное.Шутка.Как вам рамка лобового стекла " Аyруса",у Обожаемого Ким Чен Ына.Почему Обожаемый- посольство КНДР ,читает ВО.
          1. 0
            16 октября 2024 11:18
            Цитата: tralflot1832
            Игорь ,просто интересно надо переселяться в подвал в баню,рядом хранится стратзапас чачи и вина.Ключи правда у ключницы,она над этим колдует.Очень жаль будет ,что только вчера она загрузила в баллон - айву,яблоко такое невкусное.Шутка.Как вам рамка лобового стекла " Аyруса",у Обожаемого Ким Чен Ына.Почему Обожаемый- посольство КНДР ,читает ВО.

            Уважаемый Андрей! hi
            Меня зовут Иваном.
            Вы с кем-то попутали... wink
            Ну если постоянно бояться - вообще из погреба не вылезать. laughing
        2. 0
          16 октября 2024 11:26
          Извиняюсь Иван hi ,я вообще-то думал что я в диалоге с Игорем.
          1. +2
            16 октября 2024 11:30
            Цитата: tralflot1832
            Извиняюсь Иван hi ,я вообще-то думал что я в диалоге с Игорем.

            Бывает, когда эмоция зашкаливает выше крыш. hi
      2. -2
        16 октября 2024 13:18
        Думаете, началось?..........
  8. +6
    16 октября 2024 09:57
    "Молились ли вы на ночь, бандерлоги?"
  9. +4
    16 октября 2024 10:01
    Вот как надо реагировать на происки врагов, а не цветные линии рисовать!
    1. 0
      16 октября 2024 10:12
      Громко крича, махать флагами?
      1. -1
        16 октября 2024 10:14
        А громко кричать и махать флагами тоже надо, всё нужно делать вовремя.
    2. +1
      16 октября 2024 10:15
      Поправочка: Вот как надо реагировать на происки врагов, а не с диванов умничать!
      1. +1
        16 октября 2024 10:16
        Ну так не умничай - никто не заставляет.
        1. +2
          16 октября 2024 10:19
          Те кто в армию записывается и линии рисуют, это разные люди. Вы сравнили несравнимое.
          1. 0
            16 октября 2024 11:11
            Я сам решаю кого с кем сравнивать.
            1. +1
              16 октября 2024 11:44
              Вы проиграли дискуссию)))
              1. -1
                16 октября 2024 11:46
                С вами я не дискутировал - небыло достойной темы, а высасывать проблему из пальца это не в моих правилах.
      2. -3
        16 октября 2024 13:24
        Так они мож тоже были бы рады на диванах остаться, но там не пойти на митинг - серьезнейший минус к соцрейтингу
  10. -5
    16 октября 2024 10:04
    Наверное им сделали большие разовые выплаты и хорошее денежное довольствие, а также дали льготы по ипотеке, причём размеры всего относительно больше чем у нас, потому что население у них меньше, а добровольцев меньше у нас, причём не только относительно. Если же кто-то считает, что там другой менталитет, не развращённый материальными благами капитализма и желанием получить их побольше, может минусовать.
    1. +4
      16 октября 2024 10:08
      а также дали льготы по ипотеке
      - откуда в КНДР ипотека? laughing
    2. -1
      16 октября 2024 10:15
      И партийные бонзы в пятиэтажках живут? И талоны в магазинах отговаривают? Типа, пьет токарь с друзьями сакэ поздно вечером - ДР у него - песни патриотические хором поют, а тут ЫН в стенку стучит - мол, поимейте совесть, товарищи, третий час ночи, завтра на работу?
      1. 0
        16 октября 2024 10:53
        Ну наверное разница между доходами, исчезающе ничтожна, по сравнению даже с нами. Я вроде как неплохо зарабатываю на среднем уровне, но не сказать что могу решить все проблемы,
        1. 0
          16 октября 2024 14:27
          Сомневаюсь. Товарищ Ын, например, получил приличное западное образование. Сомневаюсь, что корейский токарь или крестьянин с ЗП в $5 в месяц может себе это позволить
          1. 0
            16 октября 2024 22:59
            А зачем? И кот Вам сказал что западное образование приличное? Оно сильно разное и от ВУЗа к ВУЗу сильно петляет. При этом корейцы обладатели ядерного оружия, а это не самый большой клуб. И вопрос не в том как сделать бонбу, а как наладить всю инфраструктуру и не только по производству, но и по хранению и отсюда масса всего вытекает. Корейские мозги не тупее американских.
            Да и по зарплатам, от неё производительность труда не зависит от слова совсем Если в КНДР есть промышленность, там точно никто не падает в голодный обморок и есть в чём ходить. Вы знаете что такое голодный обморок? Так вот я знаю. Это когда ты идёшь подростком поссать,. грохаешься не понимая чот происходит, поднимаешься, ссышь, снова грохаешься, а потом отец тебя на руках доносит до кровати В зеокадло посмотрите сперва, прежде чем о северокорейцах рассказывать.
      2. 0
        16 октября 2024 13:14
        Сакэ,напиток японских самураев... А в Северной Корее чай,только чай... laughing
        1. -1
          16 октября 2024 13:27
          Это сарказм был. Водку он пьет. Соджу
    3. +7
      16 октября 2024 10:16
      У них жильё бесплатно дают. В течении двух месяцев.
      1. -3
        16 октября 2024 13:27
        Угу. В союзе в очереди годами стояли и десятилетиями. А тут - хоп! - и сразу дали
        1. 0
          16 октября 2024 13:39
          Ну не совсем сразу. После свадьбы, ещё какие то условия. А вот личных авто почти нет. Общественный транспорт
          1. -1
            16 октября 2024 13:45
            Боюсь, везде по разному. Сомневаюсь что в деревнях там большие объемы нового жилья
            1. 0
              16 октября 2024 14:20
              Конечно не идеально всё. Но общий принцип такой
        2. 0
          16 октября 2024 21:09
          Цитата: Sumotori_380
          Угу. В союзе в очереди годами стояли и десятилетиями. А тут - хоп! - и сразу дали

          Да нет конечно. Никто никакого жилья не даёт. Квартир ни у кого нет. Все корейцы живут на улице, прямо на асфальте. Моются под дождём.
  11. +4
    16 октября 2024 10:07
    Цитата: Zoldat_A
    За два дня 14 и 15 октября этого года почти 1,5 миллиона жителей КНДР изъявили добровольное желание вступить или вернуться в армию республики.
    А где-то далеко-далеко от Пхеньяна, в Киеве, завистливо всхлипнул Зеленский...
    Ермак заботливо вытер ему сопли и попытался успокоить: "Ну, не переживай... Хозяин позаботился, чтобы им было не до нас. Не все ж полтора миллиона с нами воевать придут..."
    Эти тёплые слова друга и воспоминание о любимом Дедушке настолько успокоили Зеленского, что он перестал всхлипывать, решил обеспечить сотрудников ТЦК служебно-розыскными собаками и сел писать новый план победы над Россией и Северной Кореей одновременно.

    Вам бы романы писать на военные темы! laughing
    Не сарказм. + от меня
  12. 0
    16 октября 2024 10:10
    почти 1,5 миллиона жителей КНДР изъявили добровольное желание вступить или вернуться в армию республики. Об этом сообщает ЦТАК. В публикации отмечается, что причиной такого стремления граждан Северной Кореи стали провокационные действия южнокорейских военных

    А еще там кормят, что тоже немаловажно :))
    1. -3
      16 октября 2024 13:28
      Оденут, обуют, спать уложат
  13. -1
    16 октября 2024 10:18
    В ответ на воздушные шары с дерьмом получили БПЛА с листовками и страшно обиделись. Китаю надо бы про-тихому поменять Кима, тот совсем обезумел.
  14. +4
    16 октября 2024 10:20
    Поводом для очередной напряженности на Корейском полуострове стали действия военнослужащих армии Южной Кореи, осуществивших запуск БПЛА в направлении КНДР, с которых разбрасывались листовки с оскорбительными высказываниями в адрес лидера Северной Кореи Ким Чен Ына.

    Что-то мне подсказывает, что армия КНДР просто растопчет армию ЮК.
    Не в силу какого-то военного преимущества, а просто из-за меньшей чувствительности к потерям личного состава. Они более мотивированы. Потому, даже если будут нести большие потери это никак не скажется на их военном духе и стремлении к победе.
    В ЮК надо сто раз подумать, чтобы дёргать "тигра за усы".
    Конечно весьма вероятна подмога из пин дос сии, но и КНДР есть кому помочь.
    Китайцы так уж точно не откажутся насолить соседям в виде пин дос ных экспедиционных сил, так и джапам, если те впишутся, поскольку им нужно "обкатать" свою армию , получить военный опыт в современных реалиях.
    Так что походу полыхнёт знатно. sad
    1. +2
      16 октября 2024 10:58
      Это точно не так давно вышло южнокорейско кино "Игра в кальмара". Кина не видел но о сути читал, игра со смертью за списание кредитов, кино раскрывает жуткую закредитованность населения. Нас, к слову, тоже хотят закредитовывать я задолбался уже даже вклиниться в спич по телефону, просто кладу трубку, когда в очередной раз звонят с офигительным предложением.. Самое ржачное что когда спичрайтера дослушал, я в ходе спича раза четыре сказал что из Крыма и она в конце спича спрашивает: назовите регион, в котором проживаете? А, мы с вашим регионом не работаем.
      Метод один в один от канадских оптовых компаний, только они всякий хлам в руки впаривали, главное не дать себя перебить.
    2. -2
      16 октября 2024 11:49
      В Южной Корее со времен Корейской войны согласно решению Совбеза ООН стоят войска ООН. У Северной Кореи нет никаких шансов, если они начнут наступление на Южную. Китай в этот раз в этом участвовать не будет, ситуация поменялась.
      1. +4
        16 октября 2024 12:00
        Цитата: solar
        В Южной Корее со времен Корейской войны согласно решению Совбеза ООН стоят войска ООН.

        В Ливане тоже стояли войска ООН. Это как то помешало евреям? hi
        1. 0
          16 октября 2024 20:08
          Нет, в Ливане миротворцы ООН, и миссия состоит в выводе Хезболы из Южного Ливана, евреи пытаются сделать то же самое. А в Южной Корее- именно войска ООН. Разный статус. Когда их вводили, материковый Китай не был в составе Совбеза ООН.
      2. -1
        16 октября 2024 12:58
        а Китаю и не надо будет участвовать, Северная Корея просто закидает всех кто влез ядренными бомбами, и все успакоются, ну или упакоются laughing
        1. -4
          16 октября 2024 13:31
          Побомбить ЯО свою территорию? Блеск идея!
          1. +1
            16 октября 2024 13:32
            читаем еще раз и внимательно laughing
            1. -2
              16 октября 2024 13:44
              Так я и прочитал. Закидает всех, кто влез. Слово влез подразумевает проникновение куда-то. То есть одни куда-то проникли, а другие этих проникших закидали. Логично, что там, куда туда влезли) Допускаю, что вы имели ввиду что-то типа закидает города государств-агрессоров, но тогда так надо было и писать )
              1. 0
                16 октября 2024 13:55
                ну ядренными бомбами закидывают вроде не на своей территории, так американцы сделали, поэтому я думал что вам сразу понятно будет, и не надо будет все по полочкам расставлять
        2. 0
          16 октября 2024 20:10
          Речь идет о наступлении на Южную Корею.
      3. 0
        16 октября 2024 13:18
        Стоять и воевать, это две разные вещи,как говорят во временно оккупированной войсками Укровермахта Одессе. Лезть под огонь бешеных чучхе ради южнокорейцев будет только полный идиот.
        1. 0
          16 октября 2024 20:10
          Они уже это делали. Для того там и стоят.
          1. 0
            16 октября 2024 21:21
            и? вроде тут про это и высказались laughing
            1. 0
              16 октября 2024 22:00
              Они уже лезли под этот огонь. И стоят там для того, чтобы лезть при необходимости и дальше.
    3. -2
      16 октября 2024 13:30
      Не факт. Китай в войне с Вьетнамом никак свое численное преимущество не реализовал. А опыт первой и второй бури в пустыне показывает, что порядок всегда бьёт количество
  15. +2
    16 октября 2024 10:29
    Неоспоримые плюсы идеологии. В час икс общество превращается в единый кулак, а не в тухлый сметанник со всеми цветами плесени.
    1. 0
      16 октября 2024 11:54
      У всех авторитарных форм правления есть достоинство в виде возможности концентрации всех сил на одном направлении и недостаток- высокой вероятности принятия неправильного решения.
      И то и другое- следствие того, что подчиненные некритично оценивают решения правителя, а только поддакивают и исполняют.
    2. +1
      16 октября 2024 12:17
      Неоспоримые плюсы идеологии.

      "Чучхе" наз-ся. Т.е. - опора на собственные силы. К слову, у нас вообще никакой нет (формально). Та, которая есть, называть не буду - модераторам не понравится...
  16. -1
    16 октября 2024 10:29
    За два дня почти 1,5 миллиона человек изъявили желание вступить в армию КНДР

    Естественно, что желают: там - в армии хоть, регулярно кормят...
    1. -1
      16 октября 2024 11:01
      Сочинять не надо, нормально они питаются, были проблемы, но из-за блокады, нам тоже рассказывали что нас от голода спасли ножками Буша, забыло уже, да? Что амеры наши благодетели, забыли такие басни? Это, на секундочку, ядерная держава, что говорит о развитии науки, а она тянет за собой разные уровни образования, и, соответственно, питания, потому что работа мозга очень калорий требует.
      1. -1
        16 октября 2024 13:20
        В то время, когда нам везли "ножки Буша" колбасы и мясо собственного производства вываливали самосвалами на помойку.
        1. -3
          16 октября 2024 13:36
          Байки уровня лунного заговора
          1. 0
            16 октября 2024 14:14
            Если бы не видел этого сам,то не написал бы. Это не "лунный заговор", это тогдашние реалии.А вот после либерализации цен в магазах стали чудесным образом появляться продукты и не по талонам.
            1. -2
              16 октября 2024 14:23
              В принципе, у Суворова есть рассказ о том, как удобрения в Днепр сливали. Потому как завод план выполняет, надо забирать продукцию, а хранить ее негде. Допускаю, что такое могло быть - плановая система имела свои минусы
              1. +2
                16 октября 2024 14:46
                Очешуеть. Уже на Резуна пошли ссылаться. Совсем мозги забились, давно их вантузом не чистили? И даже не смущает что он в этом рассказе он - колхозник, хотя в реале он никогда в жизни им не был.
                1. -1
                  16 октября 2024 18:18
                  Регулярно чистку вантузом практикуете?
                2. +1
                  16 октября 2024 21:18
                  Цитата: Смысл_Жизни
                  Очешуеть. Уже на Резуна пошли ссылаться. Совсем мозги забились, давно их вантузом не чистили?

                  Я тоже, честно говоря, немного обалдел. Я уж думал, невменяемые резуноиды перевелись лет двадцать назад... ан, нет!
                  На больного головой фантаста Резуна ссылаться - все равно что доказывать существование световых мечей, апеллируя к Звездным Войнам fool
              2. 0
                16 октября 2024 16:22
                Причём здесь Суворов и удобрения?
                Я писал не об удобрения,а о готовых продуктах питания.
                1. 0
                  16 октября 2024 23:28
                  Причём здесь Суворов и удобрения?
                  Я писал не об удобрения,а о готовых продуктах питания.
                  А я это не вам отвечал. Другому. Есть тут один, с мозгами, забившимися известной субстрацией.
                  1. 0
                    24 октября 2024 09:56
                    Так я у него и спрашивал.
      2. -2
        16 октября 2024 13:33
        Ну, вообще то, в период ножек Буша со жратвой было так себе. Помню, как Сникерс по числу членов семьи делили
        1. +1
          16 октября 2024 13:57
          Я тоже помню про Сникерс, нам втыкали что мы ноги Западу за ножки Буша целовать должны
          1. -1
            16 октября 2024 14:24
            Насчёт поцелуев не помню. Но уже лет через десять помню речь вели о безвизе со Штатами. Жаль, что не реализовалось
            1. +1
              16 октября 2024 22:37
              Не понимаю отчего Вам жаль, но мне фиолетово. Не потому что посмотреть неохота, я всю жизнь в туризме, денег на это не было. Так вот про ножки Буша, у нас птицефабрика Южная имела миллион голов птицы, а потом моя училка начальных классов нам, детям, рассказывала про сальмонеллу, и куриц тупо под нож, как и виноградники, потом не так грубо улетели сады.
              Скажите как художник художнику. когда вот это всё рушится на твоих глазах, какой на хрен безвиз? Чтобы выпендриваться кто на каких брендовых курортах свою задницу грел, не так ли? А Вы не пробовали по России поездить? Я был на выставке ВДНХ, мне до хрена куда захотелось попасть и без загран паспорта.
              1. -1
                16 октября 2024 23:10
                Потому что возможность лучше ее отсутствия
      3. -3
        16 октября 2024 13:35
        Ядерная держава? И? У меня прадед в 1961 - когда Гагарин полетел и первые МБР на боевое дежурство встали - в мазанке с земляным полом жил.
        1. +1
          16 октября 2024 13:59
          А мой - нет. Минус не мой, но он заслуженный, космос, вопрос выживания страны, не смущает что СССР в ВОВ потерял треть нац богатства? Не нравится что ядерку развили, переезжайте в Анголу там, Мозамбик, да хотя бы в Мексику.
          1. -2
            16 октября 2024 14:13
            Речь о том, что развитие военных технологий не всегда коррелирует с благосостоянием народа. ПС Почему не в Швейцарию или Люксембург? Они тоже не владеют ядерными технологиями
            1. +1
              16 октября 2024 22:21
              А чего стоит ваша Швейцария и Люксембург на самом деле без договорняков между собой? Первая стала удобным полем для европейских междусобойчиков, со второй взять нечего, а так бы задушили. А такие как вы тыкаете на витрину, вот мол, смотрите.
              Если по поводу Швейцарии я ещё могу согласиться, то кто вам сказал что средний европеец хорошо живёт? Не надо мне рассказывать про наших бывших, там такие есть кто хорошо устроились, как есть и наоборот. Я и тут зарабатываю и при Украине зарабатывал не меняя места жительства и как ты живёшь далеко не всегда от страны зависит.
              Я возил одного футболиста, который просто был очарован Италией, кучу всего мне рассказывал, как там всё клёво, только жена моего друга прожила 15 лет и чё-то не в восторге, в Крыму ей отчего-то нравится больше.
              А знаете кого у нас называют дважды евреями? Это те кто с Израиля вернулся домой. А в сети те кто уехал не важно куда, доказывают нам как хорошо что они уехали. Начинаешь пояснять что меня это слабо касается, нет же, прилипают как репей.
          2. -4
            16 октября 2024 14:14
            А до ВОВ и потери трети нацбогатства кубанские крестьяне обгоняли швейцарцев по уровню благосостояния?
            1. +2
              16 октября 2024 22:25
              Я не знаю. но что знаю точно, крестьяне стали жить лучше. Вы каким угоднго ядом можете поливать свой монитор, все мои прадеды были крестьянами и все за Советскую власть и в ВОВ трое из 4-х, как не сложно догадаться, не вернулись. Наверное знали за что воюют?! А в ПМВ воевать в один прекрасный момент отказались К слову тот, фамилию которого я ношу, прадед, в царской гвардии служил, чё-то ему видать не понравилось, раз за красных пошёл.
          3. Комментарий был удален.
        2. +1
          16 октября 2024 14:48
          И сейчас есть американцы, которые под мостом живут.
          1. +1
            16 октября 2024 18:15
            Конечно. В любой стране есть маргиналы. Но есть два но. 1) маргинал и обычный сельский житель - это разные вещи 2) США - страна, которая никогда не постулировала социальное равенство. У них иная идеология. Типа, все равны от рождения, а дальше куда кривая американской мечты вывезет. Поэтому наличие определенного количества неудачников - вполне в рамках их идеологии. А вот дом с земляным полом в стране всеобщего равенства и заботы государства - такое себе
            1. +1
              16 октября 2024 21:45
              Цитата: Sumotori_380
              США - страна, которая никогда не постулировала социальное равенство. У них иная идеология.

              Ну вот видите - Штатам вы вполне разрешаете постулировать то, что они считают важным. Почему Советскому Союзу нельзя? Почему раз субъективно вы считаете, что счастье, это когда корыто с ботвиньей полное, и вы можете оттуда хлебать без ограничений... а если этого в стране нет, значит это объективно неполноценная страна?
              В СССР счастье измерялось совершенно другим. Вряд ли вы это поймете (судя по тому, что ваш прадед в 61-м...- вам не очень много лет, вряд ли больше 40, а то и еще меньше). Но поскольку мне, как минимум, в полтора раза больше - то и в СССР я прожил около четверти века, и многое оттуда могу оценить и глазами ребенка, и глазами подростка, и глазами взрослого сознательного человека. И никогда материальное благосостояние не было для Союза основополагающим. Он его попросту не, как вы выразились, постулировал. И идеология у нас была своя (ведь Штатам можно, как я помню, иметь ту идеологию, которую они хотят, верно? Чего ж нам нельзя?)
              Они нас считали нищими материально. Бессловесными рабами государства. Мы их - нищими духовно. Безмозглыми рабами доллара. И то, и другое было правдой. И кто же сказал, что их идеология хороша, а наша нет? Плюсов и минусов можно найти примерно поровну... у нас, возможно, даже больше (но это уже на мой взгляд. Я не настаиваю, что это истина для всех).
              1. -1
                16 октября 2024 23:00
                Потому что не стоит выдавать нужду за добродетель. Идеология антиконсьюмеризма, сознательного ограничения потребления работает только в условиях изобилия товаров и услуг. Когда ты имеешь возможность удовлетворения потребности, но не пользуешься ей - из нравственных соображений. А в условиях дефицита есть только нужда и лицемерие. В котором жили и которую испытывали советские люди. И гомерическая, раблезианская роскошь образа жизни отечественных олигархов и бонз разного пошиба, детство,юность и молодость многих из которых выпали на советский период истории, есть тому яркое подтверждение. Относительно равнодушно к материальным благам только самое последнее поколение россиян. Именно потому, что они могут, но не хотят. Как будут обстоять дела со следующими - бог весть.
          2. 0
            16 октября 2024 22:28
            А куда им деваться? Конечно есть. Не надо даже ничего придумывать,. классику американскую почитать кино посмотреть, они же сами про себя всё рассказывают. Я так подозреваю, что условного подмостовья стало куда больше после постепенной деиндустриализации США
            1. 0
              16 октября 2024 23:38
              Не факт. У них постиндустриальная экономика, экономика услуг большой объем занимает
        3. -1
          16 октября 2024 15:03
          Ядерная держава? И? У меня прадед в 1961 - когда Гагарин полетел и первые МБР на боевое дежурство встали - в мазанке с земляным полом жил.
          Сейчас в США пол миллиона вообще бездомных. А тех, у кого пол не паркетный - наверное в 100 раз больше. 30 миллионов не имеют никакой медицинской страховки! А в 1961 ещё больше было. Зато они своими авианосцами трясут во всех морях, и в космос летают, и военные базы по всему глобусу, и считают себя главным пупом на планете.
          1. -1
            16 октября 2024 18:16
            У них иная идеология. И наличие некоего количества лузеров в обществе вполне для них в порядке вещей
            1. 0
              16 октября 2024 23:25
              А-а, то есть что у твоего папани дом с земляным полом - это государство виновато, а что в США 500000 человек вообще не имеют крыши над головой - это они сами лузеры.
              Вот же скотское рассуждение. Ты типичный раб. Жадный, завистливый, и обвиняешь всех, только не своего хозяина.
              1. -1
                16 октября 2024 23:30
                Представляешь. Когда государство говорит - кто успел, тот и съел - и ты в коробке из-под холодильника под мостом, а одноклассник от стобаксовых купюр прикуривает - это одно. Типа,ты знал правила игры и проиграл. А когда оно говорит, что все у нас для человека и ради человека, и все у нас равны, а ты в саманной халупе с земляным полом, а одноклассник в спецраспределителе паек получает, потому как все равны, но некоторые равнее других, то как то когнитивный диссонанс получается. ПС. А завидовать мне чему? Я в той халупе не живу. Просто когда мне начинают лить про высокодуховное общество будущего, устремлённое к звёздам и одной ногой в коммунизме, я вспоминаю мазанку моего прадеда - достойного и работящего человека, отца семейства
                1. 0
                  16 октября 2024 23:38
                  У нас был не коммунизм, а социализм. Социальное равенство было целью, но до идеала ещё не дошло. Тем не менее разница в доходах между начинающим рабочим и министром соответствующей промышленности была в 5 раз, а не в 700, как сейчас. Так что твой батя был просто лузер. Гагарин тоже из деревни, а стал первым в мире космонавтом!
                  1. -1
                    16 октября 2024 23:46
                    1) Не батя, а прадед. Я два раза написал. 2) И? Я где-то написал, что деревенские - не люди? Просто на одного Гагарина, получившего к майорскому званию Волгу и квартиру с обстановкой и набором белья и одежды (интересно, а просто деньгами нельзя было обойтись? Или за деньги купить было нельзя, потому как в магазинах было шаром покати? Помните такое выражение?), приходилось тысяча таких, как мой прадед
                    1. 0
                      16 октября 2024 23:50
                      Вот видишь, всего тысяча. А в США - 500 тысяч. А в 1961 году было ещё больше.
                  2. -1
                    16 октября 2024 23:48
                    Министр массу благ получал в неденежной форме - квартира в сталинке на котельнической, а не общага в лихом районе Тюмени, служебное авто, а не битком набитый автобус, доступ к спецраспределителю, а не очередь в гастрономе за углом, отдых в санатории ЦК, медобслуживание в кремлевской больнице.
  17. BAI
    -4
    16 октября 2024 10:36
    Ну не знаю с этим оптимизмом похода на фронт
    Вчера весь изматерился (про себя, не в слух):
    В Луганске 2 молоденькие (19-20 лет) девчонки на фронт собрались - в форме, в магазине закупают полные сумки белья : трусы, носки. Ясно, чтобы не стирать, а выбрасывать по мере необходимости. На фронте особо не постираешь.
    И это на фоне радостных сообщений, что у нас десятки тысяч контрактов ежемесячно заключаются. А девчонок то на фронт зачем тогда?
    1. 0
      16 октября 2024 14:05
      Цитата: BAI
      А девчонок то на фронт зачем тогда?

      Вы батенька сексист? Девушки на фронт идут ведь исключительно на добровольной основе, мобилизация на них не распространяется.
  18. +3
    16 октября 2024 10:36
    Если у Кима в планах нагнуть южных и сделать одну Корею, то сейчас, по большому счету, самое время. "Гегемон" уже на два фронта воюет, третий может и не осилить.
    А Китай, по привычке, посидит на холме посмотрит. Может потом и за Тайвань возьмется.
    1. 0
      16 октября 2024 13:37
      А гегемон где воюет? Вроде пока ни одной войсковой операции штаты не ведут?
  19. 0
    16 октября 2024 11:32
    Вспомнил экскрементный сериал "штафбат". Как ингуша прислали, который старшине башку разбил за "мать-перемать" и один говорит: "Вы сильно при нём не матюкайтесь, а то ещё челюсть сломает или голову потрусит."
    Ceterum censeo Washingtago delendam esse
  20. +2
    16 октября 2024 12:10
    Также стало известно, что на границе двух стран произошла перестрелка. Это случилось в момент, когда пограничники КНДР устанавливали взрывчатку.

    Откуда информация о перестрелки на границе неизвестно. Никто на севере и на юге об етом не сообщает.
    На север взорвали несколько десятков метров дороги до границу с юга, а на юге производили "предупредительние вьистрели" на своей територии.
    Било предупреждение севера что на следующий дрон с юга будет ответ и пока нет нарушения границ дронами с юга.
    То же самое било с балонами. С юга запускали балони с листовками, с севера начали с отходами и южане первие пустили в слез и соплям. Потом с юга начали громкоговорители использоват и с севера ответили звуком сирен и снова слез и сопли на юге.
    Сейчас сбросили листовок с дрона и уже вижу во что можно превратит центр Сеула при помощи несколько тон отходов.
  21. 0
    16 октября 2024 13:48
    За два дня почти 1,5 миллиона человек изъявили желание вступить в армию КНДР

    Эх если бы у нас столько же народу изъявили желание вступить в армию.
  22. 0
    16 октября 2024 15:37
    Горит Африка, Восточная Европа, Ближний Восток. Осталось поджечь Корейский полуостров и Азию для полного счастья. Очень интересно посмотреть за эскалацией конфликта. Будут ли боестолкновения и (Главное!) реакция соседей. ВВП подписал союз с КЧЫ. Должны будем помочь всем, чем сможем. КНДР в военно-политической орбите КНР. Как они реагируют? Ронины понятно, что впишутся, матрасники тоже. Ой божечки, какая заварушка нас ожидает. ЦАХАЛ покуривает нервно.
  23. 0
    16 октября 2024 20:00
    Кндр и Рф то-ли уже подписали, то-ли вот-вот подпишут один очень интересный документ. По которому в случае чего РФ должна будет послать войска в Корею
  24. 0
    16 октября 2024 20:26
    Мир катится к чёрту. Хоть Я и атеист.