Британия готовит предложения по ударам ВСУ вглубь территории РФ

62
Британия готовит предложения по ударам ВСУ вглубь территории РФ

Лондон в настоящее время прорабатывает предложения по нанесению ударов украинскими военными вглубь российской территории. Об этом после телефонного разговора с начальником штаба обороны Великобритании Энтони Радакином заявил главком ВСУ Александр Сырский. По его словам, речь идет об атаках, предусмотренных так называемым планом победы Зеленского.

Отдельно обсудили возможность поражения военных объектов противника в оперативной и стратегической глубине. В настоящее время британская сторона прорабатывает свои предложения в рамках практической реализации «плана победы»

– заявил Сырский.





Из всех стран коллективного Запада, которые отказались дать Зеленскому официальное разрешение на удары дальнобойными ракетами по объектам в глубине России, именно Великобритания была наиболее близка к этому.

Британские официальные лица не раз выступали за необходимость подобных ударов, и только под давлением Вашингтона, которому сейчас не нужна эскалация конфликтов во всех частях планеты из-за напряженной внутриполитической ситуации, пока воздерживаются от выдачи соответствующего «одобрямса» Киеву.

Несмотря на это, как следует из заявления главкома ВСУ, полностью отказываться от этой идеи, Лондон, судя по всему, не собирается. Велика вероятность того, что отмашку на атаки объектов внутри России ВСУ могут получить в самый канун выборов в США или сразу после них. А до голосования в Штатах, напомним, осталось чуть меньше трех недель.

Стоит отметить, что в настоящее время категорическим противником нанесения ударов вглубь России является Берлин, который не только отказался санкционировать подобные атаки, но и не стал передавать Украине свои дальнобойные ракеты Taurus. Впрочем, в политических кругах Германии есть силы, которые поддерживают подобную идею. В частности, за необходимость поставок ракет Taurus Киеву накануне высказался кандидат в канцлеры ФРГ Фридрих Мерц.

Добавим, что, несмотря на все неудачи на фронте, в Киеве продолжают настаивать на необходимости эскалации конфликта с Москвой, заявляя, что только военной силой Россию можно принудить к миру.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    16 октября 2024 10:49
    Отдельно обсудили возможность поражения военных объектов противника в оперативной и стратегической глубине. В настоящее время британская сторона прорабатывает свои предложения в рамках практической реализации «плана победы»

    А РФ прорабатывает предложения ударов по Британии тогда!
    1. +11
      16 октября 2024 10:56
      РФ прорабатывает предложения ударов по Британии тогда!

      Как говорил Г.К.Жуков, хватит и трех бомб, чтобы Британия перестала существовать...
      Так, что, пусть хорошенько подумают, если остались те, кто может думать...
    2. +3
      16 октября 2024 11:21
      А почему наш министр обороны не озвучивает проработку вопроса по нанесению ракетных ударов по Бэкингемскому дворцу? what
      Надо перехватывать новостную повестку у наглосаксов. yes
      1. -1
        16 октября 2024 12:59
        Бородач
        Сегодня, 11:21
        А почему наш министр обороны не озвучивает проработку вопроса по нанесению ракетных ударов по Бэкингемскому дворцу? what
        Надо перехватывать новостную повестку у наглосаксов


        Корона скоро без королька останется, россиян и прочих понаехавших скоро будет больше коренных, к тому же ирландцы и шотландцы постоянно грезят самостийным отделением.
        Тут сто раз подумаешь и отмеришь, а нужна ли бонба всему крысняку на Даунинг стрит,10
        или малыми силами разберёмся, ничтоже сумняшеся, Боширов с Петровым смен наготовили немерено?
    3. -4
      16 октября 2024 12:38
      А РФ прорабатывает предложения ударов по Британии тогда!

      Пока не прорабатывает, не время еще.
      Все дружно ждемс пока наш гарант красные карандаши наточит и нам про красные линии очередную сказку расскажет.
      1. 0
        17 октября 2024 00:33
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        Все дружно ждемс пока наш гарант красные карандаши наточит и нам про красные линии очередную сказку расскажет.

        Так вроде наточил уже . И новую Доктрину Военную поменял . Оттого и США свои КР придержали пока и санкции на удары вглубь и ширь не дают .
        А Англию топить , если что , придётся одновременно с Европой и Северной Америкой ... по очереди нельзя , чтоб ответкой не замучиться . Да и остаться на планете с разноцветным населением , но без белого ... тоже то ещё удовольствие . Пока время терпит , спешить не надо . Свою Сухопутную Армию надо до требуемой численности и оснащённости довести .
        И пока британский бизнес чувствует себя в РФ и СНГ уверенно и вольготно ... у нас ещё есть чем сделать им больно . Решатся ли вот вопрос . ЦБ пока лютует , зверствует , гробит промышленность и бизнес какими то сказочных размеров ставками по кредитам . Хорошо бы обложить прогрессивным налогом ЦБ и весь банковский сектор - за выдачу кредита под более чем 5% годовых налог - 95% . За укрытие прибыли от налога и махинации с отчётностью - штраф , лишение лицензии и арест активов . .. Но в башнях на "святое святых" банковского сектора пока покушаться опасаются . А зря - самое время .
    4. +1
      17 октября 2024 00:42
      Цитата: opuonmed
      А РФ прорабатывает предложения ударов по Британии тогда!

      Надеюсь прорабатывает.
  2. +4
    16 октября 2024 11:00
    Вот ведь не терпится некоторым открыть "ящик Пандоры"
    1. +2
      16 октября 2024 11:29
      Этот ящик не то что открыт, у него крышку оторвали и выкинули уже давно, если вы не заметили.
  3. +1
    16 октября 2024 11:00
    Грошь цена этим заявлениям. Пропагандистская война.
  4. +8
    16 октября 2024 11:05
    Британия готовит предложения по ударам ВСУ вглубь территории РФ

    Отдельно обсудили возможность поражения военных объектов противника в оперативной и стратегической глубине. В настоящее время британская сторона прорабатывает свои предложения в рамках практической реализации «плана победы» – заявил Сырский.

    Пора Британию со всеми воинствующими утопить в пучине северных морей навсегда. am На это найдется подходящая ракета и торпеда с "Посейдона". wassat
  5. -9
    16 октября 2024 11:05
    Наша элита, включая самого, не тронет Лондон. Там у них все "нажитое непосильным трудом" находится.
    1. +11
      16 октября 2024 11:09
      Откуда такая информация, что у "самого" там что-то находится из активов? Кроме слов-можешь что-нить предьявить?)))А что касается остальных, так у них уже все отжали. Так что бить по великобритании можно смело))
      1. -2
        16 октября 2024 11:29
        Так что бить по великобритании можно смело))

        а как же анекдот, 20-летней давности (про подобный поворот событий)?
        так, что смелость нужна, но видимо не здесь...
        1. 0
          16 октября 2024 11:52
          Вряд ли анекдоты будут принимать во внимание, когда будут принимать соответствующие решения. А смелость нужна. Если и делать шаг в этом направлении, то с полным принятием того, что в случае чего, надо идти до конца. И сдается мне,после "мы в рай, а они просто сдохнут" -осознание этого есть,как и решимость.
      2. 0
        16 октября 2024 11:43
        Цитата: Leontrotsky
        Откуда такая информация, что у "самого" там что-то находится из активов? Кроме слов-можешь что-нить предьявить?)))А что касается остальных, так у них уже все отжали. Так что бить по великобритании можно смело))

        Видимо Вы давно не были в Лондоне...
        Русских тут много. Правда машин на московских номерах поубавилось.
        А так, живут и делают бизнес. Владелец ресторана и гостиницы, на Пикадили, живёт в Москве. Регулярно приезжает. Знаю от стаффа. Район Marylebone, колледж. Не дешёвый. Много русских детей. В отличии от многих заведений, континент, в основном, белый.
        Kensington and Chelsea, если что, это один район. В дорогих магазинах, хоть один из стаффа, говорит по русски. Про Харродс я даже не заикаюсь. Арабский, русский, китайский и немножко английского. Основные языки этого магазина.
        Так что я не был бы столь однозначен в выводах.. hi
        1. +1
          16 октября 2024 11:55
          Скажу словами классика-" из России бегут те, кто и в России то уже не русский". Еще есть шотландский экономист Чубайс. Когда дойдет до дела, кто там в дорогих магазинах говорит по русски-значения иметь не будет.
          Кстати...разве я говорил, что в Великобритании мало русских? Я сказал, что у многих олигархов отжали там активы.
          1. +1
            16 октября 2024 12:00
            Цитата: Leontrotsky
            Скажу словами классика-" из России бегут те, кто и в России то уже не русский". Еще есть шотландский экономист Чубайс. Когда дойдет до дела, кто там в дорогих магазинах говорит по русски-значения иметь не будет.
            Кстати...разве я говорил, что в Великобритании мало русских? Я сказал, что у многих олигархов отжали там активы.

            У многих это каких? winked
            Вы знакомы с бизнес элитой на острове, чтобы так утверждать?
            Бритиши только Абрамовича потрепали. Но только из-за его израильской юрисдикции.
            Больше ни о ком не слышал.
            Просветите!
            1. -1
              16 октября 2024 12:33
              У Петра Авена. например."Великобритания 29 июля впервые осуществила изъятие средств, находящихся под санкциями, согласно закону о доходах от преступной деятельности, сообщает Национальное агентство по борьбе с преступностью (NCA).

              Агентство объявило, что добилось конфискации 780 тысяч фунтов стерлингов (примерно 925 тысяч евро) у российского олигарха Петра Авена."
            2. -1
              16 октября 2024 12:36
              У Алишера Усманова заморожены особняки Beechwood House в Лондоне и тюдоровский Sutton Pace в графстве Суррей. Оба здания оцениваются около 135,5 млн долларов.
          2. 0
            17 октября 2024 00:39
            Цитата: Leontrotsky
            кто там в дорогих магазинах говорит по русски

            Ну кто, украинские бешенцы.
        2. -2
          16 октября 2024 12:50
          Vauxhall
          Сегодня, 11:43
          Не гоните пургу при всём с Острова Святой Елены, тому как жить экономике мел ко бри тов без серьёзных инвестиций с гулькин х нос , к тому же ирландцы, шотландцы и прочие помогут раздробить и прорежить острова без всяких военных ударов извне.
      3. -2
        16 октября 2024 12:44
        Откуда такая информация, что у "самого" там что-то находится из активов?

        Да Вы прямо заступник!
        Действительно и откуда же такая информация, а?
        Ну уже всей России понятно, что гарант с подельниками самые кристально честные люди. Особенно замминистры обороны!
        1. 0
          16 октября 2024 12:49
          Так замминистров обороны и сажают за "кристальную честность")))А это говорит о том, что с коррупцией борятся. А вот, то что борятся с коррупцией в евросоюзе-не вижу. Хотя, по словам Сесилии Мальстрем, комиссара по внутренним делам евросоюза, этот самый евросоюз теряет от коррупции около 120 млрд евро в год(или 160 млрд долл). Та же бабушке Урсула вполне себе пошла на повышение, хотя только ленивый не говорит про ее махинации с вакцинами во время ковида. Про сша и говорит нечего-коррупция проникла аж в президентскую семью..и ничо))))
          А насчет Гаранта данные давайте в студию-тогда и потолкуем. Уверен, недвижимости за рубежом у него нет. Ибо он уже лет 10 назад сказал ,что "замучаетесь пыль глотать, стремясь вернуть свои активы" российским олигархам)))
          1. -1
            16 октября 2024 15:33
            А например дом бывшей жены на юге Франции это его, или она сама заработала и купила?)
            1. -1
              16 октября 2024 17:45
              Так Вы у нее и узнайте. По крайней мере-дама она весьма состоятельная, у нее бизнес, связанный с микрозаймами, так что дом приобрести вполне могла себе позволить. Тем более что с 13 года они в разводе.
              Нет, ну если у Вас есть счета, где сам Верховный перечислял ср-ва для покупки дома...тогда другое дело)))А лично для меня главным признаком того, что Верховный тут не при делах является то, что в западных СМИ эта тема не раскручена. Будь хоть малейшая зацепка-крик бы стоял на весь мир)))
              1. 0
                16 октября 2024 20:07
                Какой крик? Тут все знают какая недвижимость кому принадлежит, смысла скрывать никакого нет - это прозрачная информация.
                1. -4
                  17 октября 2024 00:38
                  А крик примерно такой же, какой поднялся несколько лет назад, когда Путину вменялось в вину что он строил дворец, в Крыму кажется. Подняли визг наши либералы,во главе с ныне покойным Навальным, а на западе разгоняли волну. когда выяснилось что это пшик-тут же все замолчали. Дом Путина на западе-это же козырной туз. И если бы у кого-то были серьезные документы и доказательства-тут же бы погнали волну. А этого нет. Ну дом жены, причем бывшей...это все не то. А будь по другому-раздуть скандал и ударить по имиджу Верховного-это будьте благонадежны)))Да и Верховный не настолько глуп , чтобы давать такую козырную карту врагам. Так что ,в моем понимании,не вытанцовывается у Вас полька-бабочка)
                  А недвижимость принадлежит новому мужу Людмилы...так что...
          2. +1
            16 октября 2024 16:48
            Так замминистров обороны и сажают за "кристальную честность")))А это говорит о том, что с коррупцией борятся.

            Вот это поворот!
            А расскажите про сверхчестного Чубайса, того самого друга гаранта.
            Как его арестовали, осудили и посадили за воровство в промышленных масштабах. Одно Роснано чего стоит.
            Ой, а он оказывается убежал за границу. Ну кто бы мог подумать?
            А Сердюков где сейчас? На нарах? Что, тоже нет? И так далее по списку.
            1. 0
              16 октября 2024 17:40
              Бывают исключения из правил. К тому же, быть может Чубайс выполнял ту же функцию, что и Литвинов при Сталине,а именно был связующим звеном между западным капиталом и СССР. Но ,тем не менее за коррупцию в РФ сажают. Даже министров. А вот кого посадили на западе, в последнее время, из фигур подобного же калибра я, надеюсь, Вы мне расскажите)))
              1. 0
                16 октября 2024 20:05
                Сажают маленьких.
                Все крупные в полной неприкосновенности)
                1. -2
                  17 октября 2024 00:30
                  Нормально)))Улюкаев то есть это маленький)))И замминистра тоже)))Вот Вы и покажите мне кого из "таких маленьких" посадили в европе, при таком то уровне коррупции))))
              2. +1
                17 октября 2024 00:35
                Цитата: Leontrotsky
                А вот кого посадили на западе, в последнее время

                Ну Урсулу посадили, правда в кресло по выше. wink laughing lol
    2. +1
      16 октября 2024 15:50
      Ссылки, счета, факты, было бы интересно ознакомиться.
  6. +8
    16 октября 2024 11:17
    Я лет 55 назад учился с дембелем служившим на АПЛ ходившей вокруг Великобритании, что бы в нужный момент уничтожить её за пару минут. Великобритания всегда была на прицеле, уничтожить её раз плюнуть. Может уже пора? soldier
    1. 0
      16 октября 2024 12:13
      для начала можно потопить пару судов мелкобритии, дабы умерить их военный пыл. Сделать это можно и через третьи страны, например через Йемен. Для этого нужно поставить ему соответствующее вооружение, но наши все размышляют, прям не Россия, а Эстония какая-то.
    2. 0
      16 октября 2024 13:10
      Подтверждаю слова. Сам с дембелем не учился, но закончил ВВМУРЭ Попова,в свое время в Петродворце. 15 лет служил на боевых кораблях СФ, в том числе и на проекте 1144. От Великобритании,в случае чего-останется ,в лучше случае почва, сплавленная в стекло. К тому же своего ЯО у нее нет. А есть только штатовское на вооружении. То есть добро на его применение пойдет из штатов. И в случае удара ЯО по РФ наряду с Великобританией,именно штаты получат гарантированный удар ЯО по своей территории. Захотят она вписываться за остров? Вопрос весьма интересен)))
  7. +2
    16 октября 2024 11:25
    Нашему верховно главнокомандующему срочно продумать план, по запуску посейдона для удара по бритам и полностью пустить их под воду совсем.
    1. 0
      16 октября 2024 11:52
      Цитата: Павленко Валерий
      Нашему верховно главнокомандующему срочно продумать план, по запуску посейдона для удара по бритам и полностью пустить их под воду совсем.

      Не получится. Видимо Вы плохо изучали географию в школе.
      Теоретически, удар будет наноситься со стороны Северного моря. А там есть сливной бачок, в виде Голландии. Эта страна находится ниже уровня моря. Основной ущерб от затопления получат они.
      Думаю что военные в РФ в курсе feel
      1. +1
        16 октября 2024 12:14
        ничего страшненького, голландия тоже уже давно нарывается.
      2. -2
        16 октября 2024 13:01
        Похоже, что в школе плохо учились,как раз Вы. Японские и британские военные эксперты считают, что от взрыва 100 МТ образуется цунами с высотой волны до 500 метров. Так Вы нам сейчас и обьясните,как Посейдон взоорвавшись километрах в 20 от побережья Британии не нанесет ей ущерба,а волна чудесным образом от нее отвернет и устремиться на голландию?))))))Суть то не в том, что прорвет дамбы в голландии( это,кстати, тоже будет),а в том что цунами прокатится вдоль и поперек острова, разрушая все что попадется на пути.
      3. 0
        17 октября 2024 00:46
        Цитата: Vauxhall
        Основной ущерб от затопления получат они.

        Их тоже не особо жалко, особенно после того, как они передали самолёты киевским нацистам.
  8. +1
    16 октября 2024 11:26
    Лондон в настоящее время прорабатывает предложения по нанесению ударов украинскими военными вглубь российской территории.

    Ну, наконец-то признали, что им англичане планирование осуществляют? Так мы с Британией воюем? "Тогда мы идем к вам!" Наверное, пора.
  9. +2
    16 октября 2024 11:45
    Просто ВВП один раз должен сказать прямо - "Лондон уничтожим сразу" . Не "запад" , не "центры принятия решений" ( что это и где ?), не все эти замысловато-витиеватые хитро-мудрые аллегории с метафорами Захаровой , а конкретно - "после ударов "штормами" по России на глубину 200 км - Лондон будет уничтожен" . Мне показалось , что после всей этой СВО и КТО , после Белгорода и Курска время стесняться-мяться-жаться прошло и попытки выглядеть порядочными и благородными - просто уродливы .
    1. -2
      16 октября 2024 12:05
      Вместе с сотнями тысяч своих же сограждан? ну ну
      1. +2
        16 октября 2024 12:22
        А что там забыли эти сограждане? Наши все дома.
        "По данным британской Национальной статистической службы, в Великобритании проживает всего 43 тыс. выходцев из России." (с) Это во всей, если что.
        1. -3
          16 октября 2024 12:25
          Живут и работают.
          Старые данные у Вас, больше 200тысяч сейчас, и добавьте туристов
          1. +3
            16 октября 2024 13:06
            Цитата: DimaSkyy
            Вместе с сотнями тысяч своих же сограждан? ну ну

            Цитата: DimaSkyy
            Живут и работают.

            Если живут там, работают там, налоги платят там же, дык какие же они тогда нам сограждане? Зачем о них переживать?no
            Они же там не парятся по поводу того, что ракеты страны выбранной ими для ПМЖ, полетят убивать бывших сограждан оставшихся в России.
            1. -2
              16 октября 2024 14:29
              Налоги они могут платить в России. Обычные сограждане, как и миллионы других - не живущих на территории РФ.
              От того парятся они или нет ничего не зависит, как кстати и от мнения тех кто живет в России.
      2. 0
        17 октября 2024 00:47
        Цитата: DimaSkyy
        Вместе с сотнями тысяч своих же сограждан?

        А наши ли они?
        1. -1
          17 октября 2024 00:54
          Конечно, у всех Российские паспорта!
          1. 0
            22 октября 2024 22:25
            Цитата: DimaSkyy
            Конечно, у всех Российские паспорта!

            У Власова тоже паспорт СССР был и что он из за этого наш?
            1. 0
              22 октября 2024 23:23
              До определенного времени - да, безусловно
              1. 0
                22 октября 2024 23:29
                Да и вообще то здесь мне вспомнилась цитата нашего "друга" Бзежинского, который открыто сказал, что не наши они, а их.
                1. -1
                  23 октября 2024 00:26
                  Ну то есть миллионы россиян, не живущих в России - не наши?)
                  Забавная позиция при и так удручающей демографии РФ
                  1. 0
                    23 октября 2024 13:04
                    Цитата: DimaSkyy
                    Ну то есть миллионы россиян, не живущих в России - не наши?

                    Так вопрос почему они не живут в России, а ответ потому что многие из них Россию ненавидят и сразу после начала СВО сбежали.
    2. -1
      16 октября 2024 12:17
      кому там заявлять, у многих "достойных" людей в правительстве там дети учатся и денежки на счетах. Вот где нужно поработать ФСБ России, работы не початый край..
      1. 0
        16 октября 2024 14:57
        Это они изнутри врага одолеть пытаются, размещая там свои семьи, скупая недвижимость и храня честно заработанные на их счетах. wassat
  10. -2
    16 октября 2024 15:48
    Готовьте тогда статьи про полковников погибших в горах и прочей нечести.
  11. +1
    16 октября 2024 19:38
    Показушные сомнения Запада по поводу разрешения бить вглубь России, это - дешевый спектакль для идиотов. Скорее рано чем поздно Запад начнет наносить такие удары. Сперва потихоньку, вкрадчиво, а затем все более нагло и цинично. Россия должна наконец понять, что с ней играют подло, безжалостно и до конца. Поэтому, если Россия продолжит безответно терпеть эскалацию со стороны врага, то ее постепенно задушат, как удав кролика.
  12. +1
    16 октября 2024 19:44
    То есть они не рассматривают вариант, что по их базам нанесут удар не ядерный, а просто так!! wink wink
    1. 0
      17 октября 2024 00:49
      Цитата: Oleg Fedechkin
      То есть они не рассматривают вариант, что по их базам нанесут удар не ядерный, а просто так!! wink wink

      Не ну а их то "за щё?". laughing