Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан

25
Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан


Машина мобильной ударной группы (MSFV) является новым бронированным автомобилем с колесной формулой 4х4, специально разработанным американской компанией Textron Marine & Land Systems для афганской национальной армии (АНА) в рамках программы армии США MSFV.

Первые 18 произведенных MSFV трех вариантов были отправлены в Афганистан в ноябре 2011-го года. Перед отправкой все три варианта прошли тщательные испытания на полигоне Yuma Proving Ground (YPG). Армия США начала передавать на вооружение MSFV в АНА в феврале 2012-го года. MSFV развернуты в батальонах сил быстрого реагирования АНА.

Textron Systems задействовала семь канадских компаний для поставки компонентов для программы MSFV. Эти компоненты были интегрированы в MSFV на производственной линии в штате Луизиана.

Заказы и поставки MSFV
В мае 2011-го года Textron Marine & Land Systems заключила полный контракт с армией США на поставку 240-а MSFV для АНА. Контракт также включал в себя поставку соответствующего оборудования, запасных частей, сервиса на местах дислокации и подготовку персонала. В марте 2012-го года Textron Marine & Land Systems заключила контракт на дополнительные 64 MSFV для АНА. В апреле 2012-го года в соответствии со второй частью контракта с американской армией были поставлены еще 65 MSFV во всех трех модификациях.

В июне 2012-го года Textron Marine & Land Systems заключила третий контракт с командованием армии США на поставку 71 MSFV для афганской национальной армии. Стоимость контракта составила $ 79.2 миллиона, а сами поставки планируется завершить к октябрю 2013-го года.

К настоящему времени Textron Marine & Land Systems получила заказы в общей сложности на 499 машин мобильной ударной группы. Заказы включают в себя испытания MSFV, и начальное мелкосерийное производство.



Модификации машин мобильной ударной группы
MSFV выпускается в трех вариантах, в том числе бронетранспортер (БТР) MSFV, оснащенный стандартной башней с 40-мм автоматическим гранатометом/пулеметом калибра 12.7-мм, БМП со специальным комплектом защиты наводчика (Objective Gunner Protection Kit, OGPK) и высокопроходимый вариант медицинской машины.

США планирует поставить АНА 352 бронемашин, оснащенных башеней, 142 бронемашин со специальным комплектом защиты наводчика и 23 медицинских машины.

Конструктивные особенности бронемашины
Конструкция MSFV основана на проверенных в боевых условиях бронемашинах M1117 Armoured Security Vehicle (ASV). По сравнению со своим предшественником корпус был удлинен примерно на 0.6 метра.

Увеличенный корпус способен разместить семь человек, включая четырех членов экипажа, водителя, наводчика и командира. Вариант БТР MSFV с OGPK способен разместить до десяти бойцов.

Измененная конструкция обеспечивает увеличенный внутренний объем и дополнительное расположение мест для экипажа.



Вооружение и защита MSFV
На вариант MSFV со стандартной башней может быть установлен 40-мм автоматический гранатомет/ 12.7-мм пулемет и дымовой гранатомет.

MSFV оснащена комплектом повышенной живучести (Enhanced Survivability, ES), который обеспечивает высокую степень защиты водителя и десанта. Комплект включает несколько увеличенные шины (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck, HEMTT) с измененным дизайном мостов. Большие шины поднимают машину выше от грунта для повышения живучести против мин и фугасов.

Машины оборудованные комплектом ES сохранили оригинальную V-образную форму корпуса ASV. Такая форма повышает живучесть, отклоняя воздействие взрыва мины от машины. Варианты MSFV, оборудованные башнями, могут быть также оснащены дополнительным минным тралом для действий в районах, насыщенных минами.

MSFV обеспечивает более высокий уровень баллистической защиты, чем машины MRAP. Машина также обладает инновационными конструктивными особенностями, позволяющими достичь уровень защиты от взрыва, как у MRAP.



Двигатель и подвижность бронемашины 4х4
MSFV приводится в движение от дизельного двигателя Cummins и автоматической коробки передач. Подвеска, установленная ​​на машине, увеличивает дорожный просвет на 0.2 метра относительно базовой модели M1117. Для обеспечения высокой мобильности и качества езды автомобиль обладает полным приводом и центральной системой подкачки шин.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    11 марта 2013 09:20
    Еще один образчик амерской системы попилов-откатов. Сначала все у очередных папуасов сломаем, потом по десять раз "отстроим" - вот и лярды из бюджета у нужных пацанов осели.
    Масштабы - Сердюков горько плачет от обиды wink
    Пусть и дальше наши заокеанские партнеры тем же курсом идут, ЛИЧНО мне сильные США не нужны.
    1. bask
      +4
      11 марта 2013 09:51
      Вчера про этот броневичёк ,статья была.
      Cadillac Gage..,,,, Сommando V10/150/20 ,,, .Пошёл с серию в .1965 году.С 1999 года повторно начал выпускаться .Модернизирован 2003 году фирмой Texton Получил новое название Commando M 1117 Guardian ASV( Selec) Установлена новая кемамо-композитная броня .Изменена геометрия кузова.Уровень балkистической и противоминной защиты STANAG 2 .Используется как полицейский бронеавтомобиль и тактический ,для охраны и сопровождения колонн .Построено 1729 единиц.
      1. +4
        11 марта 2013 10:01
        Здесь можно подробнее о машине узнать:
        БТР Коммандо В-150 / V-150 Commando


        В начале 1960-х годов фирма "Кадиллак Гейдж" создала новый БТР, который впервые был представлен в 1963 году под обозначением V-1OO Коммандо. Испытания машины с бензиновым двигателем компании "Крайслер" оказались успешными, и уже на следующий год началось серийное производство, ориентированное на экспорт. Однако с началом войны во Вьетнаме большая часть новых БТР поставлялась в американские войска для выполнения задач по охране различных объектов и сопровождения колонн. Но бензиновый двигатель был огнеопасен, и даже незначительное повреждение топливной системы приводило к тяжелым последствиям.

        И здесь:
        БТР Коммандо В-100, М706 / Commando V-100, M706


        В начале 1960-х годах начал разрабатываться Бронетранспортер БТР (V-100 Commando) В-100 Коммандо, а в 1963 году он был представлен. Эта машина разрабатывалась нa экспорт, и поэтому в ее конструкции заложены большие возможности для гибкого оперативного применения. Надежность эксплуатации и простота обслуживания достигались благодаря применению узлов и агрегатов серийных грузовиков повышенной проходимости. БТР В-100 Коммандо (V-100 Commando) предлагался в двух вариантах — с бронированной либо открытой крышей десантного отделения и выносным основным вооружением. В варианте с открытым десантным отделением снижалась защита десанта и понижалась стоимость БТР, однако внутри можно было установить разнообразное вооружение, например, миномет или пусковую установку противотанковых управляемых ракет.
  2. +10
    11 марта 2013 10:06
    Моя любимая модернизация по-индонезийски, если жарко то необходим кондиционер laughing :




  3. +5
    11 марта 2013 10:19
    Ничего не скажешь - традиции и школа

    Шевроле Т17Е1(М4)Стэгхаунд.Два карбюраторных двигателя жидкостного охлаждения "GМС" 270 общей мощностью 208 л.с. рабочий объем 4428 см3. Трансмиссия - полуавтоматическая типа Hydramatic, в которую входили две четырехскоростные коробки передач (4+1). Отключающийся привод переднего моста, а также движение бронеавтомобиля при одном работающем двигателе. Емкость топливного бака составляла 340 л. Кроме того, на бортах машины крепились два наружных цилиндрических топливных бака емкостью 90 л каждый.
    Бронеавтомобиль М6 Staghound - самый тяжелый из всех, применявшихся во Второй мировой войне. Боевая масса этой машины со сварным несущим корпусом и литой башней составляла 13,9 т. По сути, это был колесный танк, по вооружению и подвижности аналогичный легкому "Стюарт". Боекомплект 103 снаряда 5250 патронов.
    Подвеска независимая на полуэллиптических листовых рессорах. На каждом узле подвески имелся гидравлический амортизатор. За счет использования электрогидравлического усилителя руля Saginaw 580-DH-3, а также гидравлических тормозов Bendix-Hydrovac с вакуумным усилителем управление боевой машиной было не тяжелее, чем легковым автомобилем. По шоссе броневик развивал скорость до 88 км/ч, легко преодолевал подъем до 26°, стенку высотой 0,53 м и брод глубиной до 0,8 м.
  4. -6
    11 марта 2013 10:32
    Хм... ну прям плагиат.
    1. -4
      11 марта 2013 10:43
      Наоборот. Скорее этот БРДМ- плагиат. На советском не было бокового выхода. Потому как там были расположены дополнительные колёса.
      1. +9
        11 марта 2013 10:51
        Не хотел вмешиваться, но ...
        Буржуинский был официально запатентован в 1962-ом году, в 1963-м году изготовили прототип, а в 1964-м поставили на вооружение. Советский конечно ни где не патентовался и был принят на вооружение (естественно с соблюдением всех мер секретности) в 1962-ом году. ИМХО никто ни у кого не воровал.
        1. +1
          11 марта 2013 11:19
          На фотографии не принятый на вооружение БРДМ-2. На фотографии куда более поздняя постсоветская модификация. Переделывали многие, украинцы, поляки, наши. Общее в этих переделках было одно- снимали дополнительные колёса и устанавливали боковые люки
          1. +1
            11 марта 2013 11:49
            Так то БРДМ-2 приняли на вооружение и в Грозном он себя не плохо зарекомендовал, может вы имели в виду именно ту модификацию что на снимке не приняли, то тогда выражайтесь конкретнее.
            1. 0
              11 марта 2013 12:00
              Та, что на снимке- вообще украинская подделка.

              На советских БРДМ-2 установлены дополнительные колёса с механизмом выдвижения
              1. 0
                11 марта 2013 12:27
                Не подделка, а переделка т.е. модернизация.
                1. 0
                  11 марта 2013 12:38
                  Модернизация, снижающая характеристики исходного образца? Разве такое бывает?
                  1. bask
                    0
                    11 марта 2013 17:13
                    Цитата: Лопатов

                    Модернизация, снижающая характеристики исходного образца? Разве такое бывает?

                    Codillac Gage M1117 AVS Texton,,Не является модернизацией Commando100/150/200...В чистом виде,это совершенно новая машина ,создана заново .с V-образным кузовом и многослойной бронёй.
                    В 2012 году появилась модификация AVS .
                    Commando MSFV(Select ,Utilitu ,Elite С ещё большим бронированием и живучестью ,при взрывах.
                    [media=http://www.army-guide.com/rus/article/article.php?forumID=2401]
                    M 1117 ASV.

                    M 1117 Gardian

                    MSFV
  5. 0
    11 марта 2013 10:49
    Ув. Профессор, слышал на базе M1117 создавали машины передовых артиллерийских и воздушных наблюдателей. Вы чего-нибудь знаете по этому поводу?
    1. +2
      11 марта 2013 11:02
      Правду говорите. Есть такая машина.



      Сколько их и где стоят на вооружении пока не ясно. Кстати уровень балkистической и противоминной защиты STANAG 1.

      PS
      Существует и такой вариант



      1. 0
        11 марта 2013 11:28
        Спасибо. По второму варианту- они эти мачты на командирские MRAP ставят. Так что это вряд ли машина передовых
        1. +1
          11 марта 2013 12:00
          Первая машина называется Commando Advanced, вторая Commando Elite. Отличаются не значительно (масса, защита...) и обе служат базой для развед машин.

          http://www.textronmarineandland.com/assets/pdfs/datasheets/commando-family-of-ve

          hicles.pdf


          PS
          Мачта эта содержит оптоэлектронную систему наблюдения день/ночь (тепловизор), иногда и РЛС.
          1. 0
            11 марта 2013 12:20
            Спасибо. Меня просто несколько напряг такой мощный боевой модуль.
            1. +2
              11 марта 2013 12:22
              Дык боевой разведчик однако. wink Обнаружил танк и сжег его ПТУРом... bully
              1. -1
                11 марта 2013 12:33
                Вот именно для того, чтобы у экипажа ручёнки не тянулись чего-нибудь сжечь, им более пулемёта винтовочного калибра стараются ничего не устанавливать.
          2. bask
            0
            11 марта 2013 19:05
            FENNEK-2.Выпускается фирмой KMW
            Масса 5.0 до 24 тон в зависимости от задачи и комплектации.4/ 4 .6/6 .
            длинна 5.0 м ,.ширина-2.5 м,экипаж 3-6 человек.
        2. bask
          0
          11 марта 2013 18:57
          Немецкий анагол БРМ FENNEN. Выпускается KMV ,построено 613 штук.
          Масса-12 тонн,длинна 5.5,ширина-2.5,ВЫСОТА-1.79.
          4.4 .Радиус поворота 13 м .Противоминная и баллистическая защита STANAG 2
          МТО в корме,дизель 300 л/c/. запа1с хода-1000 кл ..Автономно 3-е суток.Существует 8-мь вариантов применения.
          1.FENNEK -разведовательная машина.

          2.FENNEK - транспартер, ПРТРК

          3.FENNEL -командирская машина.

          4FENNEK МАШИНА- целеукозатель,для артилерии

          5.FENNEK-JFST -челеукозание лазерная подсветка для авиайии

          6.инженерная машина
          я
          7.тактический бронеавтомобиль SW.TACP

  6. Rim-Roev
    +7
    11 марта 2013 14:06
    Классная техника,Америкосы молодцы.
  7. rubber_duck
    -1
    11 марта 2013 19:00
    Машина мобильной ударной группы (MSFV) является новым бронированным автомобилем

    Ага, новым... Ему скоро полтинник стукнет, если уже не. negative
  8. fweadcSZ
    -1
    12 марта 2013 00:39
    Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: http://search-russia.org/main.php?s=20177 где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать».

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»