Mobile Strike Force Vehicle (MSFV), Afghanistan

25
Mobile Strike Force Vehicle (MSFV), Afghanistan


The Mobile Strike Group (MSFV) vehicle is a new 4x4 armored vehicle specially developed by the American company Textron Marine & Land Systems for the Afghan National Army (ANA) under the US Army MSFV program.

The first 18 of the three variants produced by MSFV were sent to Afghanistan in November 2011. Before shipping, all three options were thoroughly tested at the Yuma Proving Ground (YPG) test site. The US Army began transferring MSFV to the ANA in February 2012. MSFVs are deployed in the ANA's rapid reaction force battalions.

Textron Systems employed seven Canadian companies to supply components for the MSFV program. These components were integrated into MSFV on a production line in Louisiana.

MSFV orders and shipments
In May 2011, Textron Marine & Land Systems entered into a full contract with the US Army for the supply of 240 MSFVs for the ANA. The contract also included the supply of related equipment, spare parts, field service and staff training. In March 2012, Textron Marine & Land Systems was awarded a contract for an additional 64 MSFVs for ANA. In April 2012, in accordance with the second part of the contract with the American army, another 65 MSFVs were delivered in all three modifications.

In June 2012, Textron Marine & Land Systems awarded a third contract with the US Army Command for the supply of 71 MSFVs to the Afghan National Army. The contract value was $ 79.2 million, and the deliveries themselves are scheduled to be completed by October 2013.

To date, Textron Marine & Land Systems has received orders for a total of 499 vehicles of the mobile strike group. Orders include testing MSFVs, and initial small-scale production.



Modifications of mobile shock group machines
MSFV is available in three versions, including an armored personnel carrier (MSFV) equipped with a standard turret with an 40-mm automatic grenade launcher / machine gun caliber 12.7-mm, BMP with a special gun protection kit (Objective Gunner Protection Kit, OGPK) and a highly passable version of a medical machine .

The United States plans to supply ANA 352 armored vehicles equipped with turrets, 142 armored vehicles with a special gunner protection kit and 23 medical machines.

Design features of armored vehicles
The design of the MSFV is based on the M1117 Armored Security Vehicle (ASV) armored vehicles tested in combat conditions. Compared with its predecessor, the body was extended by about 0.6 meter.

The enlarged hull is capable of accommodating seven people, including four crew members, a driver, a gunner and a commander. The MSFV BTR variant with OGPK is capable of accommodating up to ten fighters.

The modified design provides increased internal volume and additional location of crew seats.



MSFV armament and protection
On the MSFV version with a standard turret, an 40-mm automatic grenade launcher / 12.7-mm machine gun and a smoke grenade launcher can be installed.

MSFV is equipped with an enhanced survivability kit (Enhanced Survivability, ES) that provides a high degree of driver and airborne protection. The kit includes slightly larger tires (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck, HEMTT) with a redesigned axle. Big tires lift the car higher from the ground to increase survivability against mines and land mines.

Machines equipped with the ES kit retain the original V-shaped ASV case. This form increases survivability by deflecting the impact of a mine explosion from a machine. Equipped with turrets, MSFV variants can also be equipped with an additional mine sweep for operations in areas saturated with mines.

MSFV provides a higher level of ballistic protection than MRAP machines. The machine also has innovative design features that allow you to achieve a level of explosion protection like the MRAP.



Engine and mobility armored 4x4
MSFV is driven by a Cummins diesel engine and an automatic transmission. Suspension mounted on the car increases ground clearance by 0.2 meters relative to the base model M1117. To ensure high mobility and ride quality, the car has all-wheel drive and a central tire inflation system.
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. -8
    March 11 2013
    Another example of amerskoy system of saw-kickbacks. First, we will break everything at the next Papuans, then we will "rebuild" everything ten times - so the lards from the budget have settled for the necessary guys.
    Scale - Serdyukov weeps bitterly from resentment wink
    Let our overseas partners go the same course, PERSONALLY I do not need a strong USA.
    1. bask
      +4
      March 11 2013
      Yesterday about this armored car, the article was.
      Cadillac Gage ... new kemamo-composite armor. The geometry of the body has been changed. The level of ballistic and mine protection STANAG 10. It is used as a police armored car and tactical to guard and escort the columns. 150 units were built.
      1. +4
        March 11 2013
        Here you can find out more about the car:
        BTR Commando V-150 / V-150 Commando


        In the early 1960s, Cadillac Gage created a new armored personnel carrier, which was first introduced in 1963 under the designation V-1OO Commando. Chrysler's gasoline-powered car was successfully tested, and export-oriented serial production began the following year. However, with the outbreak of the Vietnam War, most of the new armored personnel carriers were supplied to the American troops to perform tasks of protecting various objects and escorting columns. But the gasoline engine was flammable, and even minor damage to the fuel system led to serious consequences.

        And here:
        BTR Commando V-100, M706 / Commando V-100, M706


        In the early 1960s, the BTR armored personnel carrier (V-100 Commando) B-100 Commando began to be developed, and in 1963 it was introduced. This machine was developed for export, and therefore, its design has great potential for flexible operational use. Reliability of operation and ease of maintenance were achieved through the use of components and assemblies of serial off-road trucks. BTR V-100 Commando (V-100 Commando) was offered in two versions - with an armored or open roof of the airborne squad and remote main armament. In the variant with an open airborne squad, the protection of the airborne assault was reduced and the cost of armored personnel carriers was reduced, but various weapons could be installed inside, for example, a mortar or a launcher of anti-tank guided missiles.
  2. +10
    March 11 2013
    My favorite modernization is Indonesian, if it's hot, I need air conditioning laughing :




  3. +5
    March 11 2013
    You will not say anything - traditions and school

    Chevrolet Т17Е1 (М4) Steghound. Two liquid-cooled carburetor engines "GMC" 270 with a total power of 208 hp. working volume 4428 cm3. Transmission - semi-automatic type Hydramatic, which included two four-speed gearboxes (4 + 1). Disconnecting drive of the front axle, as well as the movement of the armored car with one engine running. The fuel tank capacity was 340 liters. In addition, two external cylindrical fuel tanks with a capacity of 90 liters each were attached to the sides of the vehicle.
    The M6 ​​Staghound armored car is the heaviest of all used in World War II. The combat weight of this vehicle with a welded main body and a cast turret was 13,9 tons. In fact, it was a wheeled tank, similar in armament and mobility to the light Stuart. Ammunition 103 rounds 5250 rounds.
    Independent suspension on semi-elliptic leaf springs. Each suspension unit had a hydraulic shock absorber. Due to the use of an electro-hydraulic power steering Saginaw 580-DH-3, as well as hydraulic brakes Bendix-Hydrovac with a vacuum booster control of the fighting vehicle was no harder than a passenger car. On the highway, the armored car developed a speed of up to 88 km / h, easily overcame the ascent to 26 °, a wall 0,53 m high and ford up to 0,8 m deep.
  4. -6
    March 11 2013
    Hmm ... well, plagiarism.
    1. -4
      March 11 2013
      On the contrary. Rather, this BRDM is plagiarism. In the Soviet Union there was no side exit. Because there were additional wheels.
      1. +9
        March 11 2013
        I didn’t want to interfere, but ...
        The bourgeois was officially patented in 1962, in 1963 a prototype was made, and in 1964 put into service. Soviet, of course, was not patented anywhere and was adopted (naturally, subject to all secrecy measures) in the year 1962. IMHO no one stole from anyone.
        1. +1
          March 11 2013
          The photograph is not adopted by the BRDM-2. The photograph shows a much later post-Soviet modification. Remade many, Ukrainians, Poles, ours. The total in these alterations was one - removed additional wheels and installed side hatches
          1. +1
            March 11 2013
            So the BRDM-2 was adopted and in Grozny it did not prove itself badly, maybe you had in mind the very modification that you didn’t accept in the picture, then express yourself more specifically.
            1. 0
              March 11 2013
              The one in the picture is generally a Ukrainian fake.

              On the Soviet BRDM-2, additional wheels with an extension mechanism are installed
              1. 0
                March 11 2013
                Not fake, but alteration i.e. modernization.
                1. 0
                  March 11 2013
                  Modernization that reduces the characteristics of the original sample? Does this happen?
                  1. bask
                    0
                    March 11 2013
                    Quote: Spade

                    Modernization that reduces the characteristics of the original sample? Does this happen?

                    Codillac Gage M1117 AVS Texton ,, Not an upgrade to Commando100 / 150/200 ... In its purest form, this is a completely new machine, re-created. With a V-shaped body and multi-layer armor.
                    In 2012, there was a modification of AVS.
                    Commando MSFV (Select, Utilitu, Elite With even more armor and survivability during explosions.
                    [media = http: //www.army-guide.com/rus/article/article.php? forumID = 2401]
                    M 1117 ASV.

                    M 1117 Guardian

                    Msfv
  5. 0
    March 11 2013
    SW Professor, heard on the basis of M1117 created machines of advanced artillery and air observers. Do you know anything about this?
    1. +2
      March 11 2013
      Tell the truth. There is such a machine.



      How many of them and where are in service is not yet clear. By the way, the level of ballistic and mine protection STANAG 1.

      PS
      There is such an option



      1. 0
        March 11 2013
        Thank. According to the second option, they put these masts on the commander’s MRAPs. So this is hardly an advanced machine
        1. +1
          March 11 2013
          The first car is called Commando advancedsecond Commando elite. They do not differ significantly (mass, protection ...) and both serve as the basis for reconnaissance vehicles.

          http://www.textronmarineandland.com/assets/pdfs/datasheets/commando-family-of-ve

          hicles.pdf


          PS
          This mast contains an optoelectronic day / night surveillance system (thermal imager), and sometimes a radar.
          1. 0
            March 11 2013
            Thank. I was just somewhat strained by such a powerful combat module.
            1. +2
              March 11 2013
              Duc battle intelligence however. wink Found a tank and burned it with an ATGM ... bully
              1. -1
                March 11 2013
                That's just to ensure that the crew didn’t want to burn anything, they try not to install anything more than a rifle caliber machine gun.
          2. bask
            0
            March 11 2013
            FENNEK-2. Issued by KMW
            Weight 5.0 to 24 tons, depending on the task and configuration. 4/4 .6 / 6.
            length 5.0 m, width 2.5 m, crew of 3-6 people.
        2. bask
          0
          March 11 2013
          German anagol BRM FENNEN. KMV is produced, 613 units are built.
          Weight is 12 tons, length is 5.5, width is 2.5, HEIGHT is 1.79.
          4.4. Turning radius 13 m. Mine and ballistic protection STANAG 2
          MTO in the stern, diesel 300 l / s /. stock of stroke-1 cells. Autonomously 1000 days. There are 3 applications.
          1.FENNEK is an intelligence machine.

          2.FENNEK - transporter, PRTRK

          3.FENNEL - command vehicle.

          4FENNEK MACHINE - target designator, for artillery

          5.FENNEK-JFST - Injection laser illumination for aircraft

          6.engineering machine
          я
          7. tactical armored car SW.TACP

  6. Rim-roev
    +7
    March 11 2013
    Cool technology, Americans well done.
  7. rubber_duck
    -1
    March 11 2013
    Mobile Shock Force Vehicle (MSFV) is a new armored vehicle

    Yeah, new ... He will soon be fifty kopecks, if not already. negative
  8. fweadcSZ
    -1
    March 12 2013
    It seems to be so bad, but no, we have to do worse. The authorities do not cease to amaze. This site just recently came across: http://search-russia.org/main.php?s=20177 where information about each of us has been posted publicly. I don’t know why to do this, but it personally scares me. Nevertheless, I somehow managed to delete my data, though I had to register, but no one could "dig up" anything on me.

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан

Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан


Машина мобильной ударной группы (MSFV) является новым бронированным автомобилем с колесной формулой 4х4, специально разработанным американской компанией Textron Marine & Land Systems для афганской национальной армии (АНА) в рамках программы армии США MSFV.

Первые 18 произведенных MSFV трех вариантов были отправлены в Афганистан в ноябре 2011-го года. Перед отправкой все три варианта прошли тщательные испытания на полигоне Yuma Proving Ground (YPG). Армия США начала передавать на вооружение MSFV в АНА в феврале 2012-го года. MSFV развернуты в батальонах сил быстрого реагирования АНА.


Textron Systems задействовала семь канадских компаний для поставки компонентов для программы MSFV. Эти компоненты были интегрированы в MSFV на производственной линии в штате Луизиана.

Заказы и поставки MSFV
В мае 2011-го года Textron Marine & Land Systems заключила полный контракт с армией США на поставку 240-а MSFV для АНА. Контракт также включал в себя поставку соответствующего оборудования, запасных частей, сервиса на местах дислокации и подготовку персонала. В марте 2012-го года Textron Marine & Land Systems заключила контракт на дополнительные 64 MSFV для АНА. В апреле 2012-го года в соответствии со второй частью контракта с американской армией были поставлены еще 65 MSFV во всех трех модификациях.

В июне 2012-го года Textron Marine & Land Systems заключила третий контракт с командованием армии США на поставку 71 MSFV для афганской национальной армии. Стоимость контракта составила $ 79.2 миллиона, а сами поставки планируется завершить к октябрю 2013-го года.

К настоящему времени Textron Marine & Land Systems получила заказы в общей сложности на 499 машин мобильной ударной группы. Заказы включают в себя испытания MSFV, и начальное мелкосерийное производство.

Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан


Модификации машин мобильной ударной группы
MSFV выпускается в трех вариантах, в том числе бронетранспортер (БТР) MSFV, оснащенный стандартной башней с 40-мм автоматическим гранатометом/пулеметом калибра 12.7-мм, БМП со специальным комплектом защиты наводчика (Objective Gunner Protection Kit, OGPK) и высокопроходимый вариант медицинской машины.

США планирует поставить АНА 352 бронемашин, оснащенных башеней, 142 бронемашин со специальным комплектом защиты наводчика и 23 медицинских машины.

Конструктивные особенности бронемашины
Конструкция MSFV основана на проверенных в боевых условиях бронемашинах M1117 Armoured Security Vehicle (ASV). По сравнению со своим предшественником корпус был удлинен примерно на 0.6 метра.

Увеличенный корпус способен разместить семь человек, включая четырех членов экипажа, водителя, наводчика и командира. Вариант БТР MSFV с OGPK способен разместить до десяти бойцов.

Измененная конструкция обеспечивает увеличенный внутренний объем и дополнительное расположение мест для экипажа.

Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан


Вооружение и защита MSFV
На вариант MSFV со стандартной башней может быть установлен 40-мм автоматический гранатомет/ 12.7-мм пулемет и дымовой гранатомет.

MSFV оснащена комплектом повышенной живучести (Enhanced Survivability, ES), который обеспечивает высокую степень защиты водителя и десанта. Комплект включает несколько увеличенные шины (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck, HEMTT) с измененным дизайном мостов. Большие шины поднимают машину выше от грунта для повышения живучести против мин и фугасов.

Машины оборудованные комплектом ES сохранили оригинальную V-образную форму корпуса ASV. Такая форма повышает живучесть, отклоняя воздействие взрыва мины от машины. Варианты MSFV, оборудованные башнями, могут быть также оснащены дополнительным минным тралом для действий в районах, насыщенных минами.

MSFV обеспечивает более высокий уровень баллистической защиты, чем машины MRAP. Машина также обладает инновационными конструктивными особенностями, позволяющими достичь уровень защиты от взрыва, как у MRAP.

Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан


Двигатель и подвижность бронемашины 4х4
MSFV приводится в движение от дизельного двигателя Cummins и автоматической коробки передач. Подвеска, установленная ​​на машине, увеличивает дорожный просвет на 0.2 метра относительно базовой модели M1117. Для обеспечения высокой мобильности и качества езды автомобиль обладает полным приводом и центральной системой подкачки шин.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. Mikhado 11 марта 2013 09:20
    Еще один образчик амерской системы попилов-откатов. Сначала все у очередных папуасов сломаем, потом по десять раз "отстроим" - вот и лярды из бюджета у нужных пацанов осели.
    Масштабы - Сердюков горько плачет от обиды wink
    Пусть и дальше наши заокеанские партнеры тем же курсом идут, ЛИЧНО мне сильные США не нужны.
    1. bask 11 марта 2013 09:51
      Вчера про этот броневичёк ,статья была.
      Cadillac Gage..,,,, Сommando V10/150/20 ,,, .Пошёл с серию в .1965 году.С 1999 года повторно начал выпускаться .Модернизирован 2003 году фирмой Texton Получил новое название Commando M 1117 Guardian ASV( Selec) Установлена новая кемамо-композитная броня .Изменена геометрия кузова.Уровень балkистической и противоминной защиты STANAG 2 .Используется как полицейский бронеавтомобиль и тактический ,для охраны и сопровождения колонн .Построено 1729 единиц.
      bask
      1. профессор 11 марта 2013 10:01
        Здесь можно подробнее о машине узнать:
        БТР Коммандо В-150 / V-150 Commando


        В начале 1960-х годов фирма "Кадиллак Гейдж" создала новый БТР, который впервые был представлен в 1963 году под обозначением V-1OO Коммандо. Испытания машины с бензиновым двигателем компании "Крайслер" оказались успешными, и уже на следующий год началось серийное производство, ориентированное на экспорт. Однако с началом войны во Вьетнаме большая часть новых БТР поставлялась в американские войска для выполнения задач по охране различных объектов и сопровождения колонн. Но бензиновый двигатель был огнеопасен, и даже незначительное повреждение топливной системы приводило к тяжелым последствиям.

        И здесь:
        БТР Коммандо В-100, М706 / Commando V-100, M706


        В начале 1960-х годах начал разрабатываться Бронетранспортер БТР (V-100 Commando) В-100 Коммандо, а в 1963 году он был представлен. Эта машина разрабатывалась нa экспорт, и поэтому в ее конструкции заложены большие возможности для гибкого оперативного применения. Надежность эксплуатации и простота обслуживания достигались благодаря применению узлов и агрегатов серийных грузовиков повышенной проходимости. БТР В-100 Коммандо (V-100 Commando) предлагался в двух вариантах — с бронированной либо открытой крышей десантного отделения и выносным основным вооружением. В варианте с открытым десантным отделением снижалась защита десанта и понижалась стоимость БТР, однако внутри можно было установить разнообразное вооружение, например, миномет или пусковую установку противотанковых управляемых ракет.
  2. профессор 11 марта 2013 10:06
    Моя любимая модернизация по-индонезийски, если жарко то необходим кондиционер laughing :




  3. Vadivak 11 марта 2013 10:19
    Ничего не скажешь - традиции и школа

    Шевроле Т17Е1(М4)Стэгхаунд.Два карбюраторных двигателя жидкостного охлаждения "GМС" 270 общей мощностью 208 л.с. рабочий объем 4428 см3. Трансмиссия - полуавтоматическая типа Hydramatic, в которую входили две четырехскоростные коробки передач (4+1). Отключающийся привод переднего моста, а также движение бронеавтомобиля при одном работающем двигателе. Емкость топливного бака составляла 340 л. Кроме того, на бортах машины крепились два наружных цилиндрических топливных бака емкостью 90 л каждый.
    Бронеавтомобиль М6 Staghound - самый тяжелый из всех, применявшихся во Второй мировой войне. Боевая масса этой машины со сварным несущим корпусом и литой башней составляла 13,9 т. По сути, это был колесный танк, по вооружению и подвижности аналогичный легкому "Стюарт". Боекомплект 103 снаряда 5250 патронов.
    Подвеска независимая на полуэллиптических листовых рессорах. На каждом узле подвески имелся гидравлический амортизатор. За счет использования электрогидравлического усилителя руля Saginaw 580-DH-3, а также гидравлических тормозов Bendix-Hydrovac с вакуумным усилителем управление боевой машиной было не тяжелее, чем легковым автомобилем. По шоссе броневик развивал скорость до 88 км/ч, легко преодолевал подъем до 26°, стенку высотой 0,53 м и брод глубиной до 0,8 м.
  4. cth;fyn 11 марта 2013 10:32
    Хм... ну прям плагиат.
    1. Лопатов 11 марта 2013 10:43
      Наоборот. Скорее этот БРДМ- плагиат. На советском не было бокового выхода. Потому как там были расположены дополнительные колёса.
      1. профессор 11 марта 2013 10:51
        Не хотел вмешиваться, но ...
        Буржуинский был официально запатентован в 1962-ом году, в 1963-м году изготовили прототип, а в 1964-м поставили на вооружение. Советский конечно ни где не патентовался и был принят на вооружение (естественно с соблюдением всех мер секретности) в 1962-ом году. ИМХО никто ни у кого не воровал.
        1. Лопатов 11 марта 2013 11:19
          На фотографии не принятый на вооружение БРДМ-2. На фотографии куда более поздняя постсоветская модификация. Переделывали многие, украинцы, поляки, наши. Общее в этих переделках было одно- снимали дополнительные колёса и устанавливали боковые люки
          1. cth;fyn 11 марта 2013 11:49
            Так то БРДМ-2 приняли на вооружение и в Грозном он себя не плохо зарекомендовал, может вы имели в виду именно ту модификацию что на снимке не приняли, то тогда выражайтесь конкретнее.
            1. Лопатов 11 марта 2013 12:00
              Та, что на снимке- вообще украинская подделка.

              На советских БРДМ-2 установлены дополнительные колёса с механизмом выдвижения
              1. cth;fyn 11 марта 2013 12:27
                Не подделка, а переделка т.е. модернизация.
                1. Лопатов 11 марта 2013 12:38
                  Модернизация, снижающая характеристики исходного образца? Разве такое бывает?
                  1. bask 11 марта 2013 17:13
                    Цитата: Лопатов

                    Модернизация, снижающая характеристики исходного образца? Разве такое бывает?

                    Codillac Gage M1117 AVS Texton,,Не является модернизацией Commando100/150/200...В чистом виде,это совершенно новая машина ,создана заново .с V-образным кузовом и многослойной бронёй.
                    В 2012 году появилась модификация AVS .
                    Commando MSFV(Select ,Utilitu ,Elite С ещё большим бронированием и живучестью ,при взрывах.
                    [media=http://www.army-guide.com/rus/article/article.php?forumID=2401]
                    M 1117 ASV.

                    M 1117 Gardian

                    MSFV
                    bask
  5. Лопатов 11 марта 2013 10:49
    Ув. Профессор, слышал на базе M1117 создавали машины передовых артиллерийских и воздушных наблюдателей. Вы чего-нибудь знаете по этому поводу?
    1. профессор 11 марта 2013 11:02
      Правду говорите. Есть такая машина.



      Сколько их и где стоят на вооружении пока не ясно. Кстати уровень балkистической и противоминной защиты STANAG 1.

      PS
      Существует и такой вариант



      1. Лопатов 11 марта 2013 11:28
        Спасибо. По второму варианту- они эти мачты на командирские MRAP ставят. Так что это вряд ли машина передовых
        1. профессор 11 марта 2013 12:00
          Первая машина называется Commando Advanced, вторая Commando Elite. Отличаются не значительно (масса, защита...) и обе служат базой для развед машин.

          http://www.textronmarineandland.com/assets/pdfs/datasheets/commando-family-of-ve

          hicles.pdf


          PS
          Мачта эта содержит оптоэлектронную систему наблюдения день/ночь (тепловизор), иногда и РЛС.
          1. Лопатов 11 марта 2013 12:20
            Спасибо. Меня просто несколько напряг такой мощный боевой модуль.
            1. профессор 11 марта 2013 12:22
              Дык боевой разведчик однако. wink Обнаружил танк и сжег его ПТУРом... bully
              1. Лопатов 11 марта 2013 12:33
                Вот именно для того, чтобы у экипажа ручёнки не тянулись чего-нибудь сжечь, им более пулемёта винтовочного калибра стараются ничего не устанавливать.
          2. bask 11 марта 2013 19:05
            FENNEK-2.Выпускается фирмой KMW
            Масса 5.0 до 24 тон в зависимости от задачи и комплектации.4/ 4 .6/6 .
            длинна 5.0 м ,.ширина-2.5 м,экипаж 3-6 человек.
            bask
        2. bask 11 марта 2013 18:57
          Немецкий анагол БРМ FENNEN. Выпускается KMV ,построено 613 штук.
          Масса-12 тонн,длинна 5.5,ширина-2.5,ВЫСОТА-1.79.
          4.4 .Радиус поворота 13 м .Противоминная и баллистическая защита STANAG 2
          МТО в корме,дизель 300 л/c/. запа1с хода-1000 кл ..Автономно 3-е суток.Существует 8-мь вариантов применения.
          1.FENNEK -разведовательная машина.

          2.FENNEK - транспартер, ПРТРК

          3.FENNEL -командирская машина.

          4FENNEK МАШИНА- целеукозатель,для артилерии

          5.FENNEK-JFST -челеукозание лазерная подсветка для авиайии

          6.инженерная машина
          я
          7.тактический бронеавтомобиль SW.TACP

          bask
  6. Rim-Roev 11 марта 2013 14:06
    Классная техника,Америкосы молодцы.
    Rim-Roev
  7. rubber_duck 11 марта 2013 19:00
    Машина мобильной ударной группы (MSFV) является новым бронированным автомобилем

    Ага, новым... Ему скоро полтинник стукнет, если уже не. negative
    rubber_duck
  8. fweadcSZ 12 марта 2013 00:39
    Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: http://search-russia.org/main.php?s=20177 где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать».
    fweadcSZ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня