Американская компания Northrop Grumman заявила, что первой произвела части летательного аппарата в цифровой экосистеме

4
Американская компания Northrop Grumman заявила, что первой произвела части летательного аппарата в цифровой экосистеме

Американский производитель Northrop Grumman продемонстрировал будущее авиастроения первым полетом своего летательного аппарата с крыльями, спроектированными и построенными в полностью подключенном цифровом потоке. Крылья аппарата Model 437 Vanguard были интегрированы в работу совместно с дочерним предприятием Scaled Composites. Сам аппарат поднялся в воздух в конце августа.

Этот полёт продемонстрировал обоснованность сквозной цифровой экосистемы, которую Northrop Grumman называет Digital Pathfinder, которая прокладывает путь к более быстрому и доступному проектированию и производству своих самолетов.



В настоящее время уже многие компании создали свои цифровые экосистемы. Такие, связанные в единое целое, различные направления деятельности показывают положительные результаты. Имея часто банковскую систему, систему связи, и ещё ряд услуг – экосистемы позволяют повышать скорость и эффективность на пути получения качественной услуги или продукта при его одновременном финансировании без задержек.

Команда Digital Pathfinder (DPF), охватывающая Northrop Grumman и ее дочернюю компанию Scaled Composites, получила задачу разработать проект самолета с чистого листа и произвести многоцелевой, недорогой летательный аппарат, используя полностью подключенный цифровой поток.

Northrop Grumman, как заявлено в самой компании, руководила проектированием, сборкой и производством съемных узлов крыла самолета с использованием передовых цифровых инструментов и процессов. Scaled Composites занималась аэродинамическим и структурным анализом, изготовлением фюзеляжа и хвостового оперения, сборкой самолета, системной интеграцией, а также наземными и летными испытаниями.

Это, как утверждается, позволило сэкономить и повысить эффективность.

Например, инженерная переделка крыльев составила менее 1 процента по сравнению с более типичными 15–20 процентами для первой обычной сборки. Кроме того, проектирование, сборка и тестирование крыльев DPF были выполнены с отставанием по графику менее чем на 2 процента.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    23 октября 2024 12:45
    Американский производитель Northrop Grumman продемонстрировал будущее авиастроения...
    ...
    Этот полёт продемонстрировал обоснованность сквозной цифровой экосистемы, которую ...

    Ну что можно сказать!? Глядя на фото и сравнивая это "чудо" с выверенными формами СУ-34. Хочется посочувствовать Northrop Grumman. Боюсь представить, что будет с этим чудо-самолётом, если у него не дай Бог отвалится правый или левый хвост-элерон. Неуправляемое вращение вокруг продольной оси ему обеспечено.

    Ps: Увлеклись товарищи технологиями ИИ, не трудясь включать собственные мозги.
    1. 0
      23 октября 2024 18:36
      Ну что можно сказать!? Глядя на фото и сравнивая это "чудо" с выверенными формами СУ-34

      По Вашему СУ-57 бооольшой шаг назад ?

      Хочется посочувствовать Northrop Grumman. Боюсь представить, что будет с этим чудо-самолётом, если у него не дай Бог отвалится правый или левый хвост-элерон. Неуправляемое вращение вокруг продольной оси ему обеспечено.

      Ps: Увлеклись товарищи технологиями ИИ, не трудясь включать собственные мозги.


      Всё начинаетается из ничего... Ну , а догонять и перегонять затянув пояса лет эдак через 30ть будем... request

      Кибернетика - продажная девка импириализьмы одним словом ... laughing
      1. 0
        23 октября 2024 19:17
        По Вашему СУ-57 бооольшой шаг назад ?

        Причем здесь СУ-57, если речь о Model 437 Vanguard!? Я не сказал, что я против ИИ или пятого поколения истребителей, но V-образный хвост с широким разносом от продольной оси имеют нюансы.
      2. 0
        23 октября 2024 19:32
        Ps: В случае потери одного из двух элеронов (я их так назвал) высока вероятность потери устойчивости самолёта, трудности в балансировке, рулении и немалое снижение полезной тяги, чего не наблюдалось бы в СУ-34.