«Этнической преступности не существует»: как в России пропагандируют многонационализм без национальности

26 083 144
«Этнической преступности не существует»: как в России пропагандируют многонационализм без национальности

В сентябре в СМИ была опубликована достаточно ужасающая история о том, как десятерых человек, среди которых был ветеран специальной военной операции (СВО), держали в рабстве цыгане в Тульской области. У людей отобрали паспорта, избивали и заставляли собирать яблоки. Работников, пытавшихся убежать, ловили и возвращали обратно.

Такие истории, на самом деле, к сожалению, не являются аномалией: совсем недавно в Ростовской области полиция освободила из рабства 18 человек, которых также насильно удерживали цыгане и заставляли работать в полях за еду. Заведовал всем цыганский «барон» Раджа, на ферме которого и работали похищенные и завлеченные туда обманом люди.



Часто фигурантами криминальных хроник становятся и «ценные специалисты» из Средней Азии, стоит вспомнить вопиющий случай с изнасилованием узбеками журналистки «Матч ТВ» возле Останкинского пруда. В связи с этим некоторые блогеры и военкоры стали писать о необходимости воссоздания подразделений по борьбе с этнической преступностью.

Однако дело в том, что с точки зрения нынешнего законодательства, этнической преступности в России не существует. Такова официальная позиция чиновников и правоохранительных структур.

«Многонациональность» есть, а учета национальностей нет


О том, что воссоздание таких подразделений невозможно в рамках нынешнего законодательства, написал, в частности, депутат Михаил Матвеев, опубликовав ответ Генпрокуратуры о причинах непредоставления сведений о лицах, совершивших преступления по национальной принадлежности.

«Читаю у военкоров о необходимости воссоздания подразделений по борьбе с этнической преступностью. Разочарую: не получится. Наша правоохранительная система настолько беспомощна, что даже Генпрокуратура не может собственные приказы исполнять: заполнение графы «национальность», предусмотренное карточкой ведомственного учёта преступлений, не обязательно, т. к. добрая Конституция и УПК не велят спрашивать о национальности. А вы говорите — «борьба с этнической преступностью». Вам же объяснили: преступность не имеет национальности, религии и бороды. Не совсем понятно, правда, с чего официальные лица взяли, что у нас многонациональная страна, если у нас графа «национальность» в паспорте отсутствует и официально учёт национальностей не ведётся»,

– отмечает Матвеев.

Действительно, получается весьма интересная картина – мы видим, как во многих регионах продвигается повестка «многонациональности» (даже если русских там 96%) и «дружбы народов». Каждый регион пытается официально подчеркнуть, что Россия – это многонациональная страна, и провести какой-нибудь фестиваль дружбы народов или фестиваль плова. Параллельно с этим строятся многочисленные «центры адаптации мигрантов» и различные культурно-этнические центры, которыми чаще всего управляют представители узбекских, таджикских и азербайджанских диаспор.

Например, в Нижегородской области собрались построить культурно-этнический центр «Джайляу» (так в Средней Азии называют высокогорные пастбища) стоимостью в 30 миллионов рублей. Какое, спрашивается, он имеет отношение к русской культуре и Нижегородской области?

Впрочем, главный вопрос в другом. Откуда в России многонациональность, если национальностей в стране ни у кого нет? А раз не ведется учет национальностей, как следует из ответа МВД РФ депутату М. Матвееву, то почему при этом чиновники и СМИ массово пишут о дружбе народов, многонациональной России и про уважение традиций различных этносов? Нелогично получается.

При этом, что интересно, писать желательно только об уважении традиций других этносов. Когда же речь заходит о русском этносе и уважении его традиций, сразу же возникает шквал сообщений о том, что никаких русских не существует, что это, мол, не народ, а «состояние души» и тому подобное. На самом деле русский народ не может быть многонациональным, как не может быть многонациональным бурятский, татарский и другие народы. Многонациональной является Россия и россияне. Но не русские.

Более того, по мнению некоторых публицистов, это мигранты, на самом деле, якобы отстаивают наши традиции. Такую точку зрения активно продвигает, в частности, Захар Прилепин, но об этом ниже.

Мигранты должны стать защитниками Православия?


Недавно писатель и политик Захар Прилепин опубликовал текст (якобы от подписчика, с которым он полностью согласен) в поддержку действующей миграционной политики. На некоторые выдержки из сего творения стоит обратить отдельное внимание:

«Да, безусловно, сейчас миграция имеет серьезный этноконфессиональный окрас, и этим, конечно, будут пользоваться наши враги, но в том-то и дело, что для нас этот окрас в конечном итоге не имеет характера мировоззренческих отличий, как на Западе, где дети мигрантов объединяются в банды уже для борьбы с навязываемым им чуждым укладом, по сути, для борьбы с сатанизмом, с содомом. И мы, и наши мигранты – дети Традиции, в основе нашего мировоззрения одна Матрица, и я думаю, что если враг не переборет нас на этом «миграционном поле боя», то через поколение-два все эти переехавшие узбеки, киргизы, кавказцы и др. станут русскими в самом широком смысле этого слова».

В этом тексте прекрасно всё — от заявлений о том, что «мигранты — это дети Традиции» (вот только чьей традиции? Среднеазиатской?), до того, что «узбеки, киргизы и кавказцы станут русскими». Далее Прилепин пишет, что никакой межнациональной, мировоззренческой вражды нет, а если кто-то считает тебя «кяфиром» («неверным» в исламе, фактически «недочеловеком», имеющим ограниченные права), то это, в общем-то, нормально.

«А то, что комментаторы возмущены современной наглостью мигрантов, то да, само собой, есть тут и недоработка властей, и коррупция, и сознательное вредительство, и молодежь там, в лимитрофах, обрабатывают и настраивают на враждебность к «кяфирам», и здесь под видом «проповедников» и «лидеров диаспор» полно всякой мрази. Но межнациональной, мировоззренческой вражды в этом «противостоянии», в его сути нет, если только его не начинают педалировать специально обученные люди».

В общем, этнической преступности и этнических конфликтах на самом деле нет, а если таковые и возникают, то виноваты в этом, конечно же, не мигранты и не чиновники, которые проводят такую миграционную политику, а те, кто осмеливаются этим безобразием возмущаться и требуют изменить эту самую политику. Особенно эпично звучит вот эта фраза:

«Из этих мигрантов, из их детей получатся полноценные защитники России, Традиций и даже... православия».

То есть мигранты-мусульмане, многие из которых придерживаются радикальных течений ислама и считающие большинство россиян «кяфирами», вдруг станут защитниками православия и русских традиций. Звучит как оксюморон. Как уже отмечал автор в материале «Гражданство для разделяющих традиционные ценности – репатриация соотечественников или продолжение исламизации?», традиционализм — это приверженность какой-либо традиции, которая у разных народов различная. Однако на практике часто получается, что под «традиционными ценностями» всё чаще понимается исламский фундаментализм, несмотря на то, что исторически Россия всегда была христианской страной.

К сожалению, Прилепин далеко не единственный, кто придерживается подобной точки зрения. Он лишь высказывают позицию определенных политических сил.

Заключение


Многие раньше смеялись с политики мультикультурализма на Западе и критиковали миграционную политику большинства европейских стран. Однако Россия, по сути, копирует западную миграционную политику. Причем во всех отношениях.

Когда-то в России смеялись с леволиберальной повестки, которая активно продвигает «цветных» и различных меньшинств – чернокожей Золушки, чернокожего Хеймдалля и т.д., однако РФ движется в том же направлении. Вот уже и русские богатыри становятся «многонациональными»: с ноября по январь в Лужниках запланировано детское шоу «Богатыри», которые будут многонациональными, ибо в релизе указывается, что «северный, кавказский, славянский и алтайский богатыри объединятся, чтобы совершить великий подвиг».

Когда-то в России смеялись с того, как мягко на Западе обходятся с мигрантами (порой даже не могут выслать после совершенного преступления), и высмеивали методы их борьбы с этнической преступностью, однако на практике РФ повторяет те же ошибки. Отрицая наличие этнической преступности и проводя странную, расплывчатую национальную политику, частью которой является поощрение различных диаспор, едва ли можно добиться межэтнического мира и согласия.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    26 октября 2024 04:28
    Пьяный киргиз-нелегал пошёл по квартирам от расстройства что для него нет работы, нашёл незакрытую на замок дверь вломился и забил там насмерть старушку... 78 лет...писательницу книжек о русской культуре.
    Это что такое творится... am, а тут ещё очередное убийство женщины в Коркино...у меня появляются большие претензии к власть имущим за такие дела.
    Любой из нас так может стать жертвой разгула этнической преступности.
    Это надо прекращать силой...по другому никак.
    1. Комментарий был удален.
      1. +41
        26 октября 2024 05:31
        Цитата: Аэродромный
        когда влсть молчит начинается самосуд
        Что-то мне подсказывает, что накажут тех, кто эти дома поджигал. Дай бог, чтобы я ошибался
        1. +45
          26 октября 2024 06:43
          Что-то мне подсказывает,что вы не ошибаетесь.
          1. +19
            26 октября 2024 13:06
            «Многонациональность» есть, а учета национальностей нет
            мы видим, как во многих регионах продвигается повестка «многонациональности» (даже если русских там 96%) и «дружбы народов». Каждый регион пытается официально подчеркнуть, что Россия – это многонациональная страна,
            в которой РУССКИЙ народ якобы должен, по мнению властей, быть безответной - донорской - питательной жизненной средой для процветания 199-ти малочисленных народов в стране, а также и для многомиллионных иностранных мигрантов.
            Прилепин не прав!
            По сути в стране уже идёт гражданская война и не просто гражданская, а межнациональная против Русского народа. И началась она не сейчас, а ещё с троцкистско-советских времён образования СССР! А именно.

            Примечательно, что на поддержание существования и развития именно НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ со времён Советской России власти государства СССР и РФ уже более 100 лет до сих пор выделяет огромные деньги из государственного бюджета.
            Когда большевики - ленинцы-троцкисты - разделили Советскую Россию на административно-территориальные образованиям по т.н. признаку "титульной национальности", то в принципе при этом предполагалось, что там, где русских окажется меньшинство, то помощь должна распространяться персонально и на русское население и их семьи. Но, как мы знаем, этого - благодаря троцкистам - не случилось, а просто вылилось в ДИСКРИМИНАЦИЮ и по сути в ГЕНОЦИД на местах Русского народа и его русской культуры. Яркий пример этого был в той же Украине.

            Примечательно при этом, что когда русские люди обратились в 2023 году к Набиулиной как к главе ЦБ России, чтобы им тоже, как и представителям национальных меньшинств в нерусских территориально-национальных административных делениях России - там, где РУССКИХ уже давно МЕНЬШИНСТВО - тоже выделили им деньги из бюджета на развитие русской культуры, то Набиулина им напрямую заявила, что Русского народа, как такового, вообще нет - просто не существует! Поскольку якобы в каждом русском на деле уже давно сидят гены 100 различных национальностей!
            При такой ДИСКРИМИНАЦИИ Русского народа в нашей стране если ранее представители различных национальных меньшинств стремились влиться в культурные достижения Русского народа, то в нынешних условиях они бегут из русских обратно в свои ПРИВЕЛЕГИРОВАННЫЕ государством национальности нерусских меньшинств.
            Даже здравомыслящие представители национальных меньшинств заявляют о НЕНОРМАЛЬНОСТИ такого положения дел в России в отношении русских!

            Именно РУСОФОБСКОЕ ДИСКРИМИНАЦИОНННОЕ отношение троцкистской советской властью и их либеральными последователями в СССР/ РФ изначально и породило украинских и проукраинскиз русов-манкуртов, родства не помнящих, в той же Украине, превращённой нацменьшинствами в русофобский еврейский фашистский Укрорейх.

            В таких вопросах россиянам, а особенно самим русским, - для собственного физического выживания и своей национальной культурной независимости от врагов России - необходимо различать ПРИЧИНЫ от СЛЕДСТВИЯ национального кризиса в России, а не продолжать наступать на одни и те же геополитически губительные государство образующие троцкистско-национальные грабли для России и для русского народа!

            При этом я ни в коем случае не оправдываю предателей России и Русского народа, а просто хочу показать , откуда исторически подобный предательский "ветер" дует и который добром никак не кончится для всех россиян, а тем более для русских!
            1. +10
              27 октября 2024 10:51
              В " троцкистом" СССР каждый бабай сидел в своем ауле и пересекался с русским только в СА в стройбате или на рынке ,откуда у него была одна дорожка ,в гостиницу- бабайскую общагу и ни шага в сторону. Прекратите клеветать на Советскую власть. Подобный беспредел устроила именно контра, барыжья власть незаконного образования, ибо Референдум проголосовал за Союз.
              1. +4
                27 октября 2024 12:57
                Цитата: Essex62
                Прекратите клеветать на Советскую власть. Это Вы не догоняете про советскую власть! Подобный беспредел устроила именно контра, барыжья власть незаконного образования, ибо Референдум проголосовал за Союз.
                Это Вы зомбированно не пытаетесь понять историко-политические и методологические истоки разложения советской власти и ликвидации социалистического строя и СССР!
                С одной стороны, эти истоки лежат в плоскости наличия теоретико-методологических ошибок классиков м/л. по теоретическому построению ими глобального коммунизма на Земле., которые лишь временно позволяли пользоваться их теорией на практике как руководством к действию на идеалистическом и релятивистком уровне в националистических целях её авторов.

                А во вторых, на практике мы получили следующее.
                Развитие СОВЕТСКОЙ России, первого в мире социалистического государства, носило двоякий – противоречивый – характер.
                С одной стороны, русский народ, поверивший в коммунистическую идею большевиков-ленинцев, и, являясь носителем державного менталитета, на всех фронтах общественного строительства действительно созидал социализм в рамках всей страны как всей своей многонациональной Родины. Собственно говоря, ему ничего иного и не оставалось делать. Но в то же самое время, с другой стороны, в бывших царских национальных окраинах, где преобладали ещё феодальные отношения и собственный национальный пролетариат отсутствовал, власть от большевиков-ленинцев и под их контролем получила мелкая национальная буржуазия и бывшие местные феодалы. Национальная же промышленность возводилась уже руками русского и русскоязычного народов. При этом всё, что было действительно создано национального за годы Советской власти в когда-то отсталых царских национальных окраинах – национальных республиках – это лишь местная национальная партийная и советская бюрократия, а также национальная творческая интеллигенция, её обслуживающая (учёные-обществоведы, литераторы, артисты и т.п.). Эта национальная партийная и советская интеллигенция объективно сохранили в себе национальный буржуазно-феодальный менталитет не только в отношении собственного трудового народа, но и в отношении пришедших, по их мнению, «горбить на них» русских вплоть до времени так называемого горбачёвского «нового мышления».

                Таким образом, национальные проблемы в Советском Союзе не только были с самого начала Советской власти, но и носили по отношению к русскому народу национально-БУРЖУАЗНЫЙ классовый характер. Контрбуржуазный, относительно 1917 года в РИ, госпереворот в СССР 1991 года, как мина замедленного действия, в целом лишь поднял со дна на поверхность уже имевшие место национально-буржуазные деформации при строительстве социализма в России, которые советское руководство старалось не предавать широкой огласке.
                1. 0
                  28 октября 2024 10:01
                  За исключением Туркестана в республиках контру душили не хуже,чем в России. В бабайских краях это бесполезно,по определению. Большевики это понимали,но худо- бедно проблему дикого востока под боком решили. Да отрывая от себя. Но пустив дело на самотёк ,получили- бы постоянное напряжение на границе. Купировали угрозу как могли. Получилось вполне ,бывал я и Узбекистане и Таджикистане. Относительно лояльные басмачи получились, со временем. А крупные города вообще "славянскими" стали. Буржуазные деформации они национальности не имеют, их и в России хватало. Они были есть и будут. Природа человека ,хищник он подспудно,это выкорчевывать надо неустанно. А старцы кремлевские немощные забили на это. Если- бы перерожденцы ,именно в центре ,не решились на переворот и реставрацию,который рабочий класс бездарно пробухал,стоял- бы Союз и по ныне.
              2. +1
                28 октября 2024 14:34
                В одной деревне, где я жил в детстве, жил грузин, женатый на русской. В другой жило несколько семей азербайджанцев, из числа шабашников, решивших остаться жить и работать в глубинке Центральной России. Вообще, грузины и армяне были не редкость в Центральной России. На комсомольско-молодёжные стройки Сибири и Дальнего Востока активно привлекали среднеазиатов, но они надолго там не закреплялись. Это я к тому, что никаких запретов на смену местожительства в СССР не было. Были среднеазиаты, работавшие в центральных министерствах и ведомствах СССР, преподававшие в вузах Москвы и Ленинграда.
                1. +3
                  28 октября 2024 20:55
                  Запретов не было, но разгуливать по Первопрестольной неделями безконтрольно кишлачникам не давали. Паспортный режим. Ты на рынок приехал торговать? Вот и торгуй. Вы видели, чтобы они по русским белорусским, окраинским городам толпами бродили и коврики расстилали на проезжей части ,как мулла заголосит? У нас и минаретов-то не было.
              3. 0
                30 октября 2024 12:58
                Для Ленина и его близких соратников,среди которых к русским можно причислить единицы.Для них народы России,сама Россия- это всего лишь дрова для костра,который должен быть разжечь Мировую революцию,мировой интернационал..После которой не должно было существовать государств,границ, буржуев,отменят национальности,не будет войн,а значит можно построить коммунизм на всей планете.Ради этой цели,им плевать было сколько людей погибнет по пути .Поэтому легко уступали территории,проводили границы,поощряли и поддерживали делали ставку на радикализм национальных окраин,ломали хребет бывшей Российской Империи,под предлогом "борьбы с великодержавный шовинизмом русских".По этому ,чтобы удержать украинцев,где сильно было националистическое влияние,поддерживаемое соседними странами, Германией и Польшей,и оккупацией ими ,слабая власть шла на большие уступки,политика коренизации.(Новороссия,Харьков,Донецко-Криворожская Республика,переданная из состава уже РСФСР в состав УССР)Которые Ленин считал не важными,потому что после Мировой революции это всё исчезнет.Так собственно и была создана УССР,чтобы удержать их слабой власти в условиях Гражданской войны ,Германской оккупации, интервенции ,разрухи в одном государстве.После того как стало понятно,что в Германии,Европе,где делали ставку на рабочий класс -мотор Мировой революции, не получится ближайшее время,стали создавать на обломках РИ,"Франкенштейна"-СССР,чтобы дождаться Мировой революции.
                Дальше шла борьба за власть внутри ВКПб.А когда Сталин понял,что война не избежна,нужна срочная индустриализация,наука,прогресс,чтобы выжить и особенно после ВОВ ,Сталину понадобился русский хребет, Ванька.Тогда начались тосты за Великий русский народ,который тогда уже надорвался... Вообще,поменьше сказок про СССР...
                1. +3
                  30 октября 2024 15:03
                  Критиковать прошлое гораздо проще, и главное безопаснее, чем создать справедливое настоящее. Россия обязана изменится, до того, как начнётся меняться карта мира.
                2. +1
                  30 октября 2024 16:53
                  Ну да, ну да, побольше сказок про буржуинскую Российскую Федерацию. Мне с Вами даже спорить не хочется. Дискутировать с упёртым антисоветчиком, только время тратить. am
              4. +1
                30 октября 2024 22:09
                Цитата: Essex62
                Референдум проголосовал за Союз.

                Совершенно верно. Только формулировка этого общесоюзного референдума в 1991 году была двусмысленной. По сути и "вашим и нашим". Чтобы и националистов не обидеть в союзных республиках и вроде за "единство Союза ССР". Хотя, по сути заложили туда уничтожающую единство страны концепцию Союза Суверенных Государств, которую, правда, "сдобрили" фразой о гарантиях прав человека любой национальности (что впоследствии оказалось фикцией).
                1. +1
                  30 октября 2024 23:42
                  В СССР были бесправные национальности? Какая например? Что касается Референдума ,он был прежде всего об общественном строе. И местные царьки ,так называемые президенты, совершили преступление раздербанив страну на удельные княжества, вопреки воле народов Союза.
                  1. +2
                    3 ноября 2024 21:25
                    Цитата: Essex62
                    И местные царьки ,так называемые президенты, совершили преступление раздербанив страну на удельные княжества, вопреки воле народов Союза.

                    Конечно, товарищ, капитализм он такой. Прежде всего о деньгах думают, о себе любимом. Вот эти царьки и зародившаяся тогда национальная буржуазия о себе, своем благосостоянии думали. А для этого что надо? Поставить государство на службу своим "местечковым" интересам и отделиться от центра (чтобы не мешал делить собственность и ресурсы), да и конкуренты из других республик тоже ни к чему. Все и вышло по классике К.Маркса (кто не читал его "Капитал" советую прочитать). Но это не значит, что существующая форма общественного строя была замечательной. К сожалению, народ и там был отстранен от собственности на средства производства (она хоть и считалась общенародной, но по факту была "ничьей"), т.е. никто не был заинтересован в развитии страны, все было отдано на откуп бюрократии. Экономическую конкуренцию (особенно в потребительском секторе) мы западу проиграли. Надо признать, что "горбачевская перестройка" тоже была непродуманной как экономически, так и политически, а наивная вера в "чистую демократию" (что народ во всем разберется и выдвинет самых достойных) привела к тому, что власть перехватили местные националисты (как ставленники национальной буржуазии). Они и раздербанили Союз с одобрения и при участии Запада. А народ в большинстве был очень наивный (был бы поумнее - не голосовал бы за Ельцина и им подобных).
                    1. +1
                      4 ноября 2024 11:31
                      До этого была сталинская бюрократия,очень заинтересованная в развитии страны. Да и ЛИБ обвинить, в отсутствии заинтересованности, язык не повернется. Рабочий класс забил на свою гегемонию к концу 70х начала 80х. Ни к чему стало напрягаться.
                      Сверху объявили о создании великой общности Советский народ,отменив классовую борьбу. Не наивность это,хотя тоже имело место,пофигизм. Потеря сознательности. В реставрации виноват именно пролетариат ,больше не кому контру было останавливать. А он горькую жрал и джинсы у барыг покупал,вместо того,чтобы их душить беспощадно. За Ельцина голосовала московская антиллигенция,остальную страну ни кто не спрашивал. А,те немногие кто осознал ,узурпатора попытались остановить ,он по нам из танковых орудий,не вышло.
                      С ширпотребом Союз действительно проиграл,серьезнейший фактор.
                      1. +1
                        5 ноября 2024 21:45
                        [quote=Essex62]В реставрации виноват именно пролетариат ,больше не кому контру было останавливать. А он горькую жрал и джинсы у барыг покупал,вместо того,чтобы их душить беспощадно./quote]
                        Душить конечно "контру" надо было, только у кого потом джинсы купишь? Тотальный дефицит у нас в стране и товарное изобилие на Западе невольно наталкивало на мысль: "а правильной ли дорогой идем товарищи?" При всех сложных обстоятельствах в которых развивался Советский Союз (разруха начала 20-х, индустриализация, ВОВ, "атомная и космическая гонка", помощь развивающимся странам, холодная война и т.п.), у нас было минимум два десятилетия (70-80 гг), чтобы если не обойти Запад (прежде всего США) по уровню и качеству жизни, то хотя бы иметь некий "паритет". При Хрущеве позакрывали (или обложили непосильными налогами, что равносильно закрытию) множество кооперативов, артелей (которые успешно работали при Сталине), частников, личные подсобные хозяйства (все что составляло этот самый потребительский сектор) и стали усиленно строить "коммунизм". К сожалению, Хрущев пытался "бежать впереди паровоза", при Брежневе этот "паровоз" хоть и ехал, но не все понимали куда, а при Горбачеве вообще "пошел вразнос". Мы проиграли войну за человека (он советский человек отвернулся от власти, от идеологии), а выиграл ее Голливуд, который показал (пусть и приукрашенный) образ довольного жизнью потребителя. А вот ВОВ выиграл, как известно, советский учитель!
                      2. +1
                        5 ноября 2024 22:11
                        А без джинсов ни как? Как только "материальное" начинает нагибать сознание индивидуума коллективизм заканчивается, эгоизм рассветает буйным цветом. Следующий шаг засилье барыги. Это неизбежно. Какой уж тут коммунизм? Скорее всего, как оно должно быть, ни хрущ ,ни дорогой Леонид Ильич не знали. Сталин знал, как кризис преодолеть, как отмобиллизовать, а что делать когда расслабуха на десятилетия растянувшаяся? Самосознание массово у разумного хищника? Это только препаратами или лучевым воздействием. Просто гегемон должен был держать железно свою гегемонию, а он горькую жрал. Есть вообще большие подозрения, что переворот дело бабьх рук. Вещизм у них в крови. laughing
        2. +19
          26 октября 2024 10:58
          Цитата: Голландец Михель
          Цитата: Аэродромный
          когда влсть молчит начинается самосуд
          Что-то мне подсказывает, что накажут тех, кто эти дома поджигал. Дай бог, чтобы я ошибался

          Уже написали что арестовали русских, 30 человек, правдивая цифра или нет, но факт большого задержания русских есть.
          1. +27
            26 октября 2024 11:38
            Не удивлюсь,если там плюс к остальным статьям еще и 282 нарисуется,с этих станется.С наркоторговлей боролись бы лучше,а не с народом,от этой самой наркоторговли и офигевших наркоторговцев взбешенным.
        3. +5
          27 октября 2024 16:28
          Цитата: Голландец Михель
          Дай бог, чтобы я ошибался

          на вчера задержано более 50 человек.
    2. +20
      26 октября 2024 09:43
      Мне всегда нравился девиз ИРА - Sinn Fein. Ach muid fein.

      Мы сами. Только мы сами.
    3. +21
      26 октября 2024 10:57
      Цитата: Леха с Андроида.
      Пьяный киргиз-нелегал пошёл по квартирам от расстройства что для него нет работы, нашёл незакрытую на замок дверь вломился и забил там насмерть старушку... 78 лет...писательницу книжек о русской культуре.
      Это что такое творится... am, а тут ещё очередное убийство женщины в Коркино...у меня появляются большие претензии к власть имущим за такие дела.
      Любой из нас так может стать жертвой разгула этнической преступности.
      Это надо прекращать силой...по другому никак.

      В Коркино вон люди вышли из-за бездействия силовиков, итог арест 30-ти русских.
      1. -6
        26 октября 2024 11:22
        Арестовывали их те же русские. Что не так?
    4. -5
      26 октября 2024 11:51
      Уже повторяюсь, но за самого главного власть имущего, который сказал, что Россия не для русских Вы, таки, недавно проголосовали. Вы одобрили, дали карт-бланш и чего тогда возмущаетесь?
    5. 0
      30 октября 2024 13:10
      Советую Многонационал в телеге
  2. +23
    26 октября 2024 04:29
    На самом деле русский народ не может быть многонациональным, как не может быть многонациональным бурятский, татарский и другие народы.

    У многополярного может. В стране розовых пони национальностей нет. Зато есть многонациональная страна.
    1. +5
      26 октября 2024 04:55
      this is one of the very few good things russia did in the last period, and exactly this seems to be the problem for most people here. without such gestures it would be very hard to differentiate russia from tartaria.
      Это одно из немногих хороших дел, которые сделала Россия за последний период, и именно это, похоже, является проблемой для большинства людей здесь. Без таких жестов было бы очень трудно отличить Россию от Тартарии.
  3. +50
    26 октября 2024 04:33
    "Правоохранительные структуры и чиновники" живут в другой стране,в той о которой нам постоянно рассказывают по телевизору. Власть уничтожила скинхедов (мне они тоже не сильно нравились) ,вот им на смену и пришли этнические молодежные группировки. Все уголовные дела мигрантов и цыган тщательно замалчиваются,а те что получили огласку забалтываются. Сегодня появился тренд:"Бастрыкин взял дело под личный контроль". Взял и что? В Петербурге азербайджанец Байрамов убегал от сотрудников ДПС,гонялись несколько экипажей. Когда задерживали нанес телесные повреждения двум сотрудникам. Бастрыкин взял дело под личный контроль. Итог: штраф 15000 руб. В Москве молодой чеченец избил полковника полиции. Результат дела? Полковник ещё не извинился? Сейчас идут выступления в Челябинской области,где наркоцыгане убили женщину-таксиста. Если бы люди не поднялись так бы на тормозах и спустили. Всё это приведёт рано или поздно к взрыву, американские аналитики всё правильно рассчитали,опираясь на неспособность "наших" властей решить проблемы населения,и прежде всего русских.
    1. +12
      26 октября 2024 04:51
      be sure nothing will be solved in chelyabinsk, because zyuzin is recruited by romanians, and they have a privileged relation with some minorities. in fact, i wouldn't be surprised if zyuzin itself uses them to control the city which became his own posession.
      будьте уверены, в Челябинске ничего не решится, потому что Зюзин нанят румынами, а у них привилегированные отношения с некоторыми меньшинствами. на самом деле, я не удивлюсь, если сам Зюзин использует их, чтобы контролировать город, который стал его владением.
    2. +17
      26 октября 2024 06:26
      Цитата: двп
      Всё это приведёт рано или поздно к взрыву

      Нет, не приведёт. В обществе одиночек особо массового ждать не приходится. Даже если где и полыхнёт, то сразу зальют. "Разделяй и властвуй" - придумано давно, воплощается всегда...
      1. +24
        26 октября 2024 08:03
        Ну Россия страна непредсказуемая, сегодня тихо,а завтра уже рев и грохот. Кто например предвидел "марш справедливости" в конце июня прошлого года? Ведь и Пригожину,и Уткину было грех жаловаться на невнимание власти. А вот подиж ты. Кто в 1986 году думал что казахские националисты выступят в Алма-Ате? И всё,запустили распад СССР. А тут ситуация намного взрывоопасные: огромное количество мигрантов,их криминал. Диаспоры. Полное попрание и игнорирование интересов русских. Безпрециндентные воровство и коррупция. Думается мне , если сейчас найдется один решительный полковник-фронтовик,то всё произойдет очень быстро, сильно много недовольных.
        1. +8
          26 октября 2024 09:51
          Цитата: двп
          Кто например предвидел "марш справедливости"

          Что это было в реальности, трудно сказать. Да и чем он закончился...
          Цитата: двп
          Кто в 1986 году думал что казахские националисты выступят в Алма-Ате?

          Если подробно разбираться, то не так уж неожиданно...
          Цитата: двп
          И всё,запустили распад СССР

          Распад СССР запустили в далёком 53-ом...
          Цитата: двп
          Думается мне , если сейчас найдется один решительный полковник-фронтовик,то

          Один человек ничего не решит, быстро найдут, за что закрыть надолго.
          1. 0
            31 октября 2024 11:21
            Цитата: Doccor18
            Один человек ничего не решит, быстро найдут, за что закрыть надолго.

            Ну, скажем, Троцкий? Как вам?
            1. 0
              31 октября 2024 12:33
              Цитата: пушкарь
              Троцкий?

              Ага, а ещё Зиновьев и Каменев...
        2. +22
          26 октября 2024 10:28
          Давайте будем честными - ситуацию более-менее ещё удерживает только война.. Ибо все мы понимаем - сейчас точно не время для бучи. Но война когда-нибудь закончится, а власть - что-то не демонстрируют желания решать проблемы, от которых большинство народа уже просто в бешенстве.. Да к тому же - и мужики с фронта вернутся. И - что будет тогда? Я бы на месте обожаемого гаранта сильно на эту тему задумался...

          Опять же - вспомните марш Пригожина.. Что-то тогда никто особо не ломанулся на защиту властей-то.. Да и люди - его встречали вполне себе лояльно.. И если бы он повёл себя по другому, обратившись к народу с разъяснениями, чего хочет-то, всё могло бы повернуться и не так.. Так что..
          1. +8
            26 октября 2024 12:38
            Нет, война не удерживает,а катализирует ситуацию. Поговорите с вернувшимися из СВО,узнайте много ли среди них недовольных. Поэтому то "наши" власти и кричат о переговорах,но противник на них не идёт. Мужики вернуться с фронта и что? Вернулись с Чеченских,там тоже были воровство и коррупция, предательство. И что,кто то выступил против всего этого? Американцы не такие дураки , когда делают ставку на взрыв в России разжигая межнациональную рознь и недовольство. Я думаю рано или поздно найдется тот кто рискнёт,и у него огромные шансы на успех. У Пригожина и Уткина хватало своих сил,они дали себя уговорить,за что и поплатились. Хотя знали с кем договаривались.
            1. +9
              26 октября 2024 12:40
              разжигая межнациональную рознь

              Ааааа, так её кляты мериканцы разжигают? Не обнаглевшие в корягу мигранты, не продажные местные власти, не верхи, завозящие их сюда эшелонами? Эвон он как...
              1. +8
                26 октября 2024 12:47
                Многие Интернет-сайты в их руках. А "наши" власти им конечно "помогают",не стоят в стороне,делают что могут. Они давно стараются чтобы очередное "Коркино" рвануло на всю Россию,благо что котел кипит давно и на пределе. Поэтому кто поумнее из них давно под пальмами Тель-Авива. Оставшиеся видимо надеются свалить в последний момент.
          2. -1
            28 октября 2024 09:16
            А чего хотел Пригожин ? Вы знаете об этом? Я вот не удивлюсь , если кто-то скажет, что моим правнукам через несколько десятилетий будут рассказывать о времени правления Путина, как о времени смуты в России. Помните такой период с Гришками самозванцами? Но, после этого периода, 300 лет более -менее спокойного развития страны. Правда и с пугачёвщиной и с пшецкими выступлениями и с французскими вы.бонами! Потом опять то, что видим. На склоне своей жизни прихожу к выводу, что России без царя нельзя. Единственно не самодержавного а выборного , с большими полномочиями .[media=http://]
            1. 0
              28 октября 2024 10:25
              Дык он сегодня в наличии. И что?
        3. 0
          30 октября 2024 13:27
          Россия многонациональная,вполне способна существовать и развиваться,но если сюда переедет большая часть бывшего СССР,причём уровень развития приезжающих моргиналов,радикалов,уголовников,психически неустойчивых,ниже плинтуса,даже если сравнивать с оставшимся дома востребованным нормальным населением,покупка гражданства,полная бесконтрольность,безнаказанность срывает башню.Нас ждёт судьба СССР,власть поощряет беспредел ,наживается и устраняется за высокими заборами своих закрытых, охраняемых посёлков.
        4. 0
          30 октября 2024 14:24
          Если не будет авторитета, широкой поддержки,мощного недовольства,может случиться несчастный случай.Особенно когда у гаранта нарисованы 95%на выборах...
      2. +21
        26 октября 2024 10:11
        Полыхнёт обязательно. В тот момент, когда значительная часть русских неожиданно осознает - угроза срока за типа разжигание и насильственные действия пугает гораздо меньше, чем прямая и явная угроза их семьям со стороны мигрантов..

        И это - произойдёт непременно. Ибо так заложено в нашем менталитете - наступление момента, когда тебе уже становится похрен, что дальше с тобой будет. Посадят, расстреляют - это всё будет завтра. Но вот сейчас - я буду вас рвать на клочья.. Всё - шторка упала, здравствуй русский бунт, типа бессмысленный и беспощадный...

        Для кого бессмысленный - а для кого исполненный глубочайшего смысла...
        1. +2
          26 октября 2024 11:32
          Цитата: paul3390
          когда значительная часть русских неожиданно осознает

          А что значит "неожиданно"? А сейчас это большая часть не осознаёт?
          Цитата: paul3390
          чем прямая и явная угроза

          "Прямая и явная угроза" уже на пороге, точнее, уже здесь, рядом, но что-то осознаванием и не пахнет...
          Цитата: paul3390
          когда тебе уже становится похрен

          Этож что должно ещё произойти, чтобы вдруг большинству "стало поxрeн"?
          1. +4
            26 октября 2024 11:36
            Пока видимо не осознаёт. По крайней мере - до нужной степени.

            Да - это наша национальная проблема, долго раскачиваемся. Зато потом - хрен остановишь..

            Когда произойдёт - сразу узнаете...
            1. +1
              26 октября 2024 11:40
              Цитата: paul3390
              долго раскачиваемся. Зато потом..

              Видимо, раскачиваться будут столько, что никакого "потом" уже не будет...
              Цитата: paul3390
              По крайней мере - до нужной степени.

              Вот и удивляет, до какой такой ещё степени..? А ответ, видимо, на поверхности - что бы не произошло, всё пройдёт, максимум где-то на местном уровне полыхнёт тактически, но сразу же оперативно и жестко задавят.
              1. +1
                28 октября 2024 10:34
                А давилка- то отросла? Пригожинский взбрык показал ,что ни очень ряьно стремились охранители своими тушками барыжью власть заслонять. Они всё больше личную мошну набить,используя ... Всё ,кто способен на драку, в окопах. И именно они и станут защищать от бабаев свои семьи. Просто пока это явление не массовое,когда до погромов дело дойдет русские огрызнутся, не сомневайтесь. Нормальный инстинкт сохранения потомства.
                1. 0
                  28 октября 2024 21:07
                  Цитата: Essex62
                  А давилка- то отросла?

                  Не переживайте на этот счёт, сотни тысяч для этого есть, задавят быстро и без сантиментов...
                  Цитата: Essex62
                  Просто пока это явление не массовое...

                  Вот это и удивляет, что ещё нужно, чтобы стало массовым?
                  Цитата: Essex62
                  Нормальный инстинкт сохранения потомства.

                  Этот инстинкт - инстинкт одиночек... А если о потомстве, то у некоторых новых граждан оно в разы больше, поэтому лет через 10-15 большинство молодежи будет совсем другого мнения...
                  1. 0
                    28 октября 2024 21:28
                    Вот по последнему пункту ни каких возражений. Если в таком количестве продолжат завозить и давать гражданство территория России станет кишлачной. По первым двум спорно. Там тоже русские мужики служат и им засилье бабаев тоже не нравится. Общался .И если те начнут резать коренных ,преступный приказ остановить оборотку могут и не выполнить. И потом мелкая буржуазия и офисный планктон поддерживает башни ровно до того момента, пока ей дают жить. Если тупой кишлак начнет эту жизнь отнимать из союзников сразу станут противниками . Не решатся борцуны защищающих свой дом русских глушить. Это ГВ уже внутри. Вы в серьез думаете,что они позволят бабаям истреблять русских и встанут на их сторону?
                    1. 0
                      30 октября 2024 00:17
                      Цитата: Essex62
                      Если тупой кишлак

                      Вы серьёзно недооцениваете диаспоры, их огромное влияние.
                      Цитата: Essex62
                      остановить оборотку могут и не выполнить

                      Пока что такого не было...
                      Цитата: Essex62
                      Там тоже русские мужики служат

                      Уже давно не только русские...
                      Цитата: Essex62
                      мелкая буржуазия и офисный планктон поддерживает башни ровно до того момента, пока ей дают жить.

                      Башни знают что делают и как, кость в нужный момент бросят...
                      1. 0
                        30 октября 2024 16:40
                        Какая кость в нужный момент, если тебя режут? Как эта кость будет выглядеть? Будут спасать только мелких буржуа и манагеров? О чём Вы ? Я об конечной ,экстремальной ситуации ,когда массово начнётся,а не об отдельных проявлениях.
                        Вы русских за баранов держите? Если мою семью будут убивать,буду убивать тех кто убивает. А если власть примет сторону бабаев будет ГВ.
                      2. 0
                        31 октября 2024 06:18
                        Цитата: Essex62
                        Я об конечной ,экстремальной ситуации ,когда массово начнётся,а не об отдельных проявлениях.

                        Из массы отдельных проявлений и складывается общая картина...
                        И что значит "конечная, экстремальная"? Её можно долго ждать, а потом "с удивлением" заметить, что всё вокруг уже кардинально изменилось...
                      3. 0
                        31 октября 2024 09:29
                        То и значит. Вас толпой на улице пока бабаи безнаказанно не режут? Геноцида ,со стороны властей ,пока не наблюдается? Мы- же два этих возможных события обсуждаем ? Нет? С засильем,в т.ч. во власти, я с Вами согласен. Писал вроде.
                    2. 0
                      30 октября 2024 15:26
                      В стране создаются предпосылки гражданского противостояния, которые нужно пресекать в зародыше. Мы пока только можем жаловаться на то что Запад может применять законы избирательно, то есть какие законы России не касаются, они применяются только в отношении цивилизованных стран, у нас в стране такой же порядок применения законов в отношении русского населения. Всё зеркально.
                2. 0
                  30 октября 2024 13:42
                  [quote=Essex62]А давилка- то отросла? Пригожинский взбрык показал ,что ни очень ряьно стремились охранители своими тушками барыжью власть заслонять. Они всё больше личную мошну набить,используя ... Всё ,кто способен на драку, в окопах. И именно они и станут защищать от бабаев свои семьи. Просто пока это явление не массовое,когда до погромов дело дойдет русские огрызнутся, не сомневайтесь. Нормальный инстинкт сохранения потомства.
                  Пригожин погорячился,не ко времени стартанул,да и гарант не терпит,когда ему условия ставят,заставляют,упрямый как старый осёл,но выводы делает.хоть рокировка генерала Иванова на димона,хоть перевод кожугетовича ,назначение Белоусова и разборка в МО.
                  Проблема что во многом на его авторитете БРИКС строится.
        2. +1
          27 октября 2024 13:03
          Ибо так заложено в нашем менталитете
          - в менталитете ничего не заложено изначально, даже само понятие менталитета. А вот когда то, чему тебя обучали со всех сторон, будет не соответствовать тому, что ты видишь и ты это вдруг заметишь - вот тут и может что-то начаться в голове, а потом в действиях. Может. Но не обязательно.
    3. +4
      27 октября 2024 20:48
      двп (владимир)
      Всё это приведёт рано или поздно к взрыву, американские аналитики всё правильно рассчитали,опираясь на неспособность "наших" властей решить проблемы населения,и прежде всего русских.

      Россию можно победить только развалив ее изнутри. Запад давно понял это и убедил нас в 1992году ( период еще конфетно- букетных отношений с Западом) подписать соглашение по организации миграции с МОМ, в котором он и, в частности, Англия рулит, отправляя методички подписантам соглашения, которые они должны выполнять.
      Стоит ли удивляться после этого тому, что у нас такая ситуация с мигрантами и что она становится все хуже и хуже.
  4. +5
    26 октября 2024 04:45
    when you are ruled by thieves of hunnic and byzantine-balkan origin, why do you expect others to not defend their name? your leaders belong to some of the most criminalized minorities in the world history, so if you want to fight crime, start with them, not with innocents whose only guilt is they exist. how would you ask the connection with nn? the connection is deripaska, that owns half of the bus and truck industry. and he definitely hurts russia more than a tadjik hairstylist. otherwise, people would think you want to throw suspicion on some populations in order to send abroad your own mafias, and this isn't true, is it?
    когда вами правят воры гуннского и византийско-балканского происхождения, почему вы ожидаете, что другие не будут защищать свое имя? ваши лидеры принадлежат к некоторым из самых криминализированных меньшинств в мировой истории, поэтому, если вы хотите бороться с преступностью, начните с них, а не с невиновных, чья единственная вина в том, что они существуют. как бы вы спросили о связи с nn? связью является дерипаска, которому принадлежит половина автобусной и грузовой промышленности. и он определенно вредит россии больше, чем таджикский парикмахер. в противном случае люди подумают, что вы хотите бросить подозрение на некоторые группы населения, чтобы отправить за границу свою собственную мафию, а это неправда, не так ли?
  5. +21
    26 октября 2024 04:46
    Некоторые любят говорить -нет наций плохих или хороших, есть люди плохие и хорошие. Я же добавляю -в каждой нации разное количество плохих и хороших людей...
    1. +6
      26 октября 2024 05:10
      so you understand how being led almost exclusively by nations with very numerous bad people (five kazan bolgars in the government, when kazan was the first center of mafia revival, even during gorbachev or maybe because of him, due to its romanian origins) impacts the whole country. right now, russians are a good people living in a bad country, and these things usually don't exist for long. you will either fix your leadership or become like it. and unfortunately, symptoms like blaming anyone else except the main culprits, usually align with the second one. and it's not patriotism, otherwise you wouldn't need to pay fighters fearing a popular revolt in case of mobilization; it's indifference and selfishness, that under the influence of your perverted elite adds other monsters: racism, despise for the weak, increased preference for extreme reactions etc.
      так что вы понимаете, как руководство почти исключительно нациями с очень большим количеством плохих людей (пять казанских болгар в правительстве, когда Казань была первым центром возрождения мафии, даже во времена Горбачева или, может быть, из-за него, из-за своего румынского происхождения) влияет на всю страну. прямо сейчас русские - хороший народ, живущий в плохой стране, и такие вещи обычно не существуют долго. вы либо исправите свое руководство, либо станете похожими на него. и, к сожалению, симптомы, такие как обвинение кого угодно, кроме главных виновников, обычно совпадают со вторым. и это не патриотизм, иначе вам не нужно было бы платить бойцам, опасающимся народного восстания в случае мобилизации; это равнодушие и эгоизм, которые под влиянием вашей извращенной элиты добавляют других монстров: расизм, презрение к слабым, повышенное предпочтение крайних реакций и т. д.
      1. +9
        26 октября 2024 06:47
        пять казанских болгар в правительстве

        В курсе. Сначала вместе с Собяниным пришли и потащили своих в Москву. Правда они между собой не всегда ладят, я про Хуснуллина и Сафаева
    2. +12
      26 октября 2024 05:41
      Цитата: Konnick
      -в каждой нации разное количество плохих и хороших людей...

      Да и просто разное количество людей.

      Выбор между утверждениями: мы все разные или мы все одинаковые бывает интересным.
      Когда касается русских, то тут мы все одинаково русские. При чем не важно, какой ты на самом деле национальности.
      А если дело касается других национальностей, то там уже с полным уважением к различаем, многоукладности и национальным диаспорам.
      Кто так выбирает? Да наши самые скрепные патриоты.
    3. +7
      26 октября 2024 07:11
      Цитата: Konnick
      Я же добавляю -в каждой нации разное количество плохих и хороших людей...

      И всё это зависит от менталитета этой нации... yes
      1. +7
        26 октября 2024 07:31
        И всё это зависит от менталитета этой нации..

        Вы бы кого хотели иметь в соседях? Еврейскую или цыганскую семью? Где больше вероятность соседства с хорошими людьми?
        1. +4
          26 октября 2024 08:43
          Цитата: Konnick
          Вы бы кого хотели иметь в соседях?

          А чего так непрезентабельно? Куда как эффектнее:
          «Какой змеёй вы предпочитаете быть укушены: коброй или чёрной мамбой?»
          belay
          1. +8
            26 октября 2024 09:51
            Какой змеёй вы предпочитаете быть укушены: коброй или чёрной мамбой?»

            Я так понял, Вам все равно где жить среди цыган, палестинцев или евреев? Я бы предпочел соседей евреев, очень большая разница между цыганами ближнего востока и евреями. Я достаточно много общался с палестинцами и знаю что говорю.
            1. +14
              26 октября 2024 10:12
              Я бы предпочел соседей русских. А с другой стороны, если на тысячу русских один еврей, на другую тысячу один цыган, то вроде бы национальность роли не играет.
              Сейчас же тот кто однажды сказал, Россия не для руских, мечтает перевести весь Точикистон в Россию.
              1. +5
                26 октября 2024 11:51
                Цитата: Гардамир
                мечтает перевести весь Точикистон

                Мечты не только у газпрома сбываются...
            2. +1
              26 октября 2024 11:30
              а каких соседей вы предпочитаете?
              эфиопских евреев или допустим друзов sad
            3. +3
              26 октября 2024 11:34
              Цитата: Konnick
              Я бы предпочел соседей евреев, очень большая разница между цыганами ближнего востока и евреями.

              А я живу в Сибири, где основная масса населения - адекватные люди, но хамов, почему-то, больше среди обожравшихся русских. Особенно, среди женщин-водителей, считающих, что дороги создаются для них...
        2. 0
          26 октября 2024 11:57
          Таки лучше быть соседями с "кровавыми евгеями", как по мне. yes
    4. +12
      26 октября 2024 07:36
      Цитата: Konnick
      Я же добавляю -в каждой нации разное количество плохих и хороших людей

      Все именно так, важен именно процент, а не национальность. А где-то этот процент очень сильно зашкаливает...
      1. +4
        26 октября 2024 07:41
        важен именно процент

        Вы меня правильно поняли
        1. 0
          26 октября 2024 12:04
          Ну, не знаю, я, например, считаю всех шептар отявленными негодями от мало до велико.
          1. +1
            26 октября 2024 12:08
            Так а я про что? Есть нации с преобладающим количеством хороших людей, а есть такие где большинство плохие.
      2. +2
        26 октября 2024 08:45
        Цитата: Luminman
        А где-то этот процент очень сильно зашкаливает...

        Он там и зашкаливает, где благополучие представителей нации основывается на несчастье других...
        1. +1
          26 октября 2024 09:58
          благополучие представителей нации основывается на несчастье других...

          Понятна Ваша мысль. Так вот палестинцы, живущие в Израиле намного благополучнее палестинцев из Газы
          1. 0
            26 октября 2024 11:38
            Цитата: Konnick
            Понятна Ваша мысль.

            А мне Ваша - нет.
            Цитата: ROSS 42
            благополучие представителей нации основывается на несчастье других...

            Этим я имел ввиду тех, кто ради своего благополучия готов к геноциду окружающих, кто всё продолжает говорить о цвете собственной нации, находясь по уши в дерьме и лжи...
    5. +2
      26 октября 2024 10:14
      Знаете на десять тысяч русских два озбека, то какая разница плохин они или хорошие.
  6. +12
    26 октября 2024 04:55
    Этнической преступности не существует

    Её называют бытовой. И этим самым по-сути покрывают как преступников, так и преступность. Для чего нам замыливают глаза и рисуют другую картину? Ведь чтобы решить проблему, её нужно правильно оценить.
  7. +14
    26 октября 2024 05:04
    То, что в своем глазу бревна не замечаем - старая традиция. Просто доведена до смешного - еще недавно смеялись над западом по поводу эмиграции - вот, типа, до чего дурные руководители довели Европу.
    Так же и с "традиционными ценностями" - яркий носитель которых, очевидно, Киркоров и другие, зашедшие "не в ту дверь".
    А про "жуткий уровень коррупции" везде, но не у нас - вообще даже не смешно. recourse
    Как-то вспоминается старый советский анекдот про сантехника по поводу системы отопления в Обкоме партии - "...Система у вас прогнила. Систему менять надо"
    1. +9
      26 октября 2024 10:17
      Дело не в бревнах. Тот кто замечает эти бревна. сразу называется навальненком, госдеповцем, ципсошником, иноагентом...
  8. +10
    26 октября 2024 05:26
    В соседнем посёлке пьяный зэк (русский) убил семью. Изнасиловал 6-ти летнюю девочку. Простите, это этническая преступность? Суда не было, его просто пристрелили, теперь ищут того кто пристрелил, судить наверное хотят. Люди молчат, думаю не найдут.
    1. +10
      26 октября 2024 05:39
      соседнем посёлке пьяный зэк (русский) убил семью.

      Проблема не в национальности преступников... проблема в нашей Госдуме, проблема в наших законодателях принявших законы щадящие преступников-рецидивистов, а законодатели у нас сплошь спортсмены, актёры, буржуи, чиновники(представители господстующего буржуйского класса) ...рабочих и крестьян там мало.
      Убийца, наркоторговец и вор должен сидеть в тюрьме и мне не важно кто он по национальности...русский,таджик,киргиз или чечен.
      К сожалению перекос в весах в нашем правосудии налицо...и это ещё усугуляется наплывом мигрантов и бездарной мигрантской политикой.
      Противоречия непримиримые в нашем обществе между буржуями и угнетаемым им трудящимся классом нарастают...это видно невооруженным глазом.
      1. +14
        26 октября 2024 05:50
        В этом смысле согласен полностью. Но такие рассуждения нас могут очень далеко увести... Почему цыган не посадили раньше? Потому что они платили. А кому платили? Наверное ментам? А кто контролирует ментов? И чем дальше это продолжать тем выше будут должности. А значит? Менять систему?
        1. +6
          26 октября 2024 07:38
          Цитата: Сергей Аверченков
          Почему цыган не посадили раньше?

          Потому что не знали, что они торгуют наркотой, а только теперь это выяснилось... wink
        2. +10
          26 октября 2024 07:56
          В Коркино есть местный начальник полиции если он знал и не предпринимал никаких мер против цыганских баронов торгующих наркотой значит закономерно возникает вопрос что он с ними в доле.
          Если же он не знал значит грош ему цена как полицейскому... Колокольников похоже упустил ситуацию на местах из под контроля и не может ничего изменить.
        3. +8
          26 октября 2024 08:45
          А призывы "менять систему" могут быть расценены как призывы к насильственному свержению существующей власти.
          Все, занавес.
      2. +11
        26 октября 2024 08:59
        Цитата: Леха с Андроида.
        Проблема не в национальности преступников..

        ... а в явном растущем национальном окрасе преступности.
        Нам важно понять, что проблема мигрантов - не случайность, но целенаправленное действо, я бы сказал -план.
        План объединенного запада с США. Испытав на себе миграционную политику на Западе, они, через агентов влияния в Москве, начали массово завозить мигрантов в Россию. Конечным итогом этой "операции" они видят развал России.
        Что из себя представляют диаспоры (любой национальности)? Это ни больше ни меньше - параллельные ветви власти. (Вспомните слова цыганского барона: - "Мы будем судить их по своим законам" Это за убийство женщины, у которой остались двое малолетних детей)
        И так происходит в любых диаспорах. Если и не судят по своим законам (законам шариата), то "отмазывают" точно. У русских нет своих диаспор, и их никто не "отмазывает". Власть настолько отупела, что совершенно потеряла инстинкт самосохранения. Она не понимает, что может придти время когда вся власть в городах перейдет к диаспорам явочным порядком.
        А подготовительным периодом для проведения этой операции "мигранты", было время в которое массово внедрялись в головы русских красивые словеса - "русский - не национальность, русский это - состояние души". Чем лишали русских их национальности. У всех народов есть национальность..., кроме русских.
        А что такое - душа? Это нечто эфемерное - ни пощупать, ни измерить. А что такое "состояние души"? Это - эфемерное в квадрате. Т.е. глупая глупость.
        Я уверен, что мигрантская политика, это - план по расчленению и уничтожению России.
      3. +6
        26 октября 2024 09:30
        ...а законодатели у нас сплошь...

        Бывшие бандиты.
    2. +16
      26 октября 2024 06:09
      Цитата: Сергей Аверченков
      В соседнем посёлке пьяный зэк (русский) убил семью.

      Так там и семья наверняка русская была. Этническая преступность - это, наверное, другое.

      Это когда преступная группа в многонациональной стране возникает из одной национальности. А если преступник один, то надо выяснить принадлежит ли его преступление к серийным преступлениям диаспоры.

      Вам вопрос. Преступной группы, как я понял, там не было. А тот преступник состоял в национальной диаспоре?
      1. +7
        26 октября 2024 06:43
        Понятия не имею. Это для вас соседний посёлок 2км, а у нас 200. Хотя зэков у нас много, к нам ссылали и ссылают с царских времён и по сей день. Ну да, кучкуются они вместе, не знаю можно ли это считать за диаспору? Но у нас они особо не балуют, боятся, в каждом дворе по 3-4 ствола, ведь просто перестреляем.
    3. +4
      26 октября 2024 12:51
      Застрелили потому что не надеялись на правосудие. Если бы точно знали что его расстреляют по суду ,то вряд ли бы застрелили.
    4. 0
      30 октября 2024 13:51
      А был бы другой ,диаспоры порешали,Рафик нэ у чём нэувиноуват,раскаиваешься?-раскаиваюс,тогда -домой
  9. +6
    26 октября 2024 05:29
    «Многонациональность» есть, а учета национальностей нет
    Чем-то напоминает крылатое выражение: "ж...па есть, а слова нет" wink
  10. +15
    26 октября 2024 05:57
    так ещё не вечер ! В последнее время особо сильно Россия старается за руку протащить в разные международные организации Среднюю Азию , так что число мигрантов в Россию будут только увеличиваться , поскольку всякие там таджики с узбеками России ставят условия - или принимаешь у себя миллионы наших мигрантов , или мы переметёмся в организации с объятиями США и ЕС . Притом узбекские ,казахские и другие там таджикские баи в Россию в виде мигрантов отправляют им ненужный контингент-баласт . Не образованный , исламским фундаментализмом "обкуренный", нахальный и желающий "справедливости " согласно учениям услышанным у себя на родине в школах и по телевидению , что, если бы не русская вековая "оккупация" , то все таджики с узбеками давно жили бы как арабские шейхи . Вы что , думаете что власти Таджикистана или там Узбекистана в Россию отправляет квалифицированных врачей , IT специалистов , инженеров или физиков ? Да вы что! В Россию отправляют злобный и неграмотный нищенский контингент , какой в виде послушных бойцов нужен в России уже их ожидающим главарям диаспор-кланов . Такое впечатление , что после саммита БРИКС в Казани мигрантские потоки "от туда" в Россию только увеличиться. Вожди "от туда" приведённые за ручку Россией, очень уж вольготно -равнозначно себя там чувствовали.
    Ну а насчёт цыган и русских рабов у них работающих , так ведь каждый участковый знает где и кто торгуют наркотой. Если там в этих таборах проводили бы ежедневные облавы и шмон , то нашли бы не только наркотики , но и рабов ! После нескольких таких разорений с посадками в тюрьму , цыганским баронам пропала бы охота и наркотой торговать и рабов держать ...
    1. +2
      26 октября 2024 08:50
      или мы переметёмся в организации с объятиями США и ЕС

      Ну так может пусть туда и мечутся? Там им и эуропейские зарплаты платить будут, и эуропейские ценности прививать. Хотя что-то подсказывает, что только второе.
  11. +7
    26 октября 2024 06:34
    Думаю, когда убирали пятую графу в паспортах, здесь поработали и западные дельцы.Необходимо было растворить основную национальность в общей массе.Быть как американцами.Может за океаном это и пригодилось,но в нашей стране получается Вавилон.
  12. +12
    26 октября 2024 07:08
    «Этнической преступности не существует»: как в России пропагандируют многонационализм без национальности

    Там, в Москве, за стенами ГД и СФ, в тихих кабинетах Кремля жизнь течёт по совершенно другим законам.
    1. +8
      26 октября 2024 07:49
      Цитата: ROSS 42
      в тихих кабинетах Кремля жизнь течёт по совершенно другим законам
      Ими же и писанными...
      1. +4
        26 октября 2024 08:59
        Цитата: Luminman
        Ими же и писанными...

        Хорошо всю жизнь сидеть в Госдуме:
        Чистота, обслуга и покой!
        Сядешь в кресло тёплое,
        Дурню уподобленный, -
        Сразу жизнь покажется другой.
  13. +3
    26 октября 2024 07:35
    Наконец-то кто-то обратил внимание на законодательство.
    Откуда оно такое взялось?
    Нельзя игнорировать демографический кризис, он сильно влияет на экономику.
    Есть чёткая зависимость: количество населения - стоимость труда - конкурентная цена производства. "Капитаны" хотят платить меньше, государство - напротив, иначе придётся увеличивать соцвыплаты. Нашли выход: трудовые мигранты, иначе... Либо "капитаны" побегут с корабля, либо казна будет разоряться. Вот депутаты и прониклись тяготами олигархов, это у них называется "государственное мышление". Третий вариант, казалось бы, идеальный, рост населения собственно русских, видимо, кажется маловероятным, не смотря на все шах и мат капиталы.
    1. 0
      30 октября 2024 15:27
      [quote=Knizhnik]Наконец-то кто-то обратил внимание на законодательство.
      Откуда оно такое взялось?
      Нельзя игнорировать демографический кризис, он сильно влияет на экономику.
      Есть чёткая зависимость: количество населения - стоимость труда - конкурентная цена производства. "Капитаны" хотят платить меньше, государство - напротив, иначе придётся увеличивать соцвыплаты. Нашли выход: трудовые мигранты, иначе... Либо "капитаны" побегут с корабля, либо казна будет разоряться. Вот депутаты и прониклись тяготами олигархов, это у них называется "государственное мышление". Третий вариант, казалось бы, идеальный, рост населения собственно русских, видимо, кажется маловероятным, не смотря на все шах и мат капиталы.
      Решили вопрос с рабочими руками в ОАЭ или хотя бы Беларуси,чётко и конкретно,никакого гражданства,никакой связанной с этим коррупции,и в ОАЭ сразу отмели мечтавших и готовившихся среднеазиатов как кандидатов.А у нас приезжают кто хочет,чёрт знает чем занимаются,чем промышляют,разбегаются по рынкам,ТЦ,такси,курьерам,складам,барбершопам и везут на стройки новых.Это как воду в решетке носить...
      Страна уже переполнена мигрантами а их всё везут и везут.А некоторые производства ,например швейные,где 140 человек мигрантов и 10 человек администрации,проще отправить туда.
      Решать проблему ,созданием вскоре ещё намного большего геморроя это оригинально.Решение должны искать не манагеры ,а специалисты.А то получится как в США ,где велико влияние кланов ITцифры,финансистов и фармы,а население заложники.
      Для рождаемости высокой условия и стимулы нужны и с женщинами работать нужно,6,5 млн абортов в год.
      1. +1
        30 октября 2024 19:08
        Согласен.
        А только повышением уровня жизни демографическое положение не исправить.
        Работать с женщинами это правильно, но о-о-очень трудно.
  14. +5
    26 октября 2024 08:55
    Что ответить Прилепину на эти розовые сопли? Воистину - "мели, Емеля, твоя неделя".
    1. +6
      26 октября 2024 12:14
      Прилепин просто стал придворным подхалимом вот и пишет всякую ересь, чтобы только от кормушки не отлучили, а то ведь снова придётся самому заработывать на жизнь.
  15. +4
    26 октября 2024 09:22
    Многие раньше смеялись с политики мультикультурализма на Западе и критиковали миграционную политику большинства европейских стран.

    Когда я читаю это, всегда вспоминаю объявления типа:
    Сегодня на вашем доме будет отключение электроэнергии

    Мы - угрюмые русские, - смеёмся НАД (кем, чем) политикой мультикультурализма.
    Чтобы за спиной не шептали: «Нас учат, а сами писать по-русски не научились...»
    * * *
    Я заметил, кого-то на сайте просто коробит от правильного русского языка...В этом Запад достиг своей цели: чужим нам стал родной язык...
  16. +5
    26 октября 2024 09:55
    Однако Россия, по сути, копирует западную миграционную политику. Причем во всех отношениях.

    Интересно по какой причине..
    Видимо наше правительство условно самостоятельное.
  17. +11
    26 октября 2024 09:57
    Захар Прилепин опубликовал текст (якобы от подписчика, с которым он полностью согласен)

    Никогда он мне не нравился.Фальшивый.Как и певец Шаман.Одного поля ягоды.
    1. +10
      26 октября 2024 10:18
      Как и певец Шаман
      певец Шаман,в настоящее время, имеет исключительные права на слоган "Я-русский".Русский теперь в стране один,певец Шаман,а остальные гастарбайтеры laughing
  18. +2
    26 октября 2024 09:59
    В 2021 г. я направил предложение в ГД РФ и в МВД:
    В целях дальнейшего усиления мер по противодействию преступности, и противодействию нарушениям общественного порядка, и общественной безопасности, прошу рассмотреть ряд предложений.

    1. Воссоздать в структуре правоохранительных органов Управление по борьбе с организованной преступностью, или создать его аналог (далее – Управление). Его основной задачей поставить борьбу с этническими преступными группировками и этническими мафиозными кланами, действующими в масштабах как отдельных регионов, так и всей страны - так называемыми «диаспорами», а также подкупленными ими должностными лицами правоохранительных и других гос.органов, и органов местного самоуправления.

    1.2. Аналитическому подразделению Управления поставить задачи:

    1.2.1. Выявления источников и схем финансирования этнической преступности, и использования доходов от этнической преступной деятельности так называемых «диаспор», сбор доказательств для привлечения к уголовной ответственности всех, кто финансировал этническую преступность в любой сумме, и в любых формах, и всех, кто занимался легализацией доходов от преступной деятельности так называемых «диаспор», и использовал доходы от преступной деятельности. Для этого необходимо выявлять источники существования так называемых «диаспор», в том числе, и в виде легального бизнеса, и устанавливать связь легального бизнеса с доходами, полученными от преступной деятельности так называемых «диаспор». В этих целях получать сведения от других правоохранительных органов, для установления, в том числе, зарубежных источников финансирования так называемых «диаспор», а также от крупного бизнеса, (в т.ч. рынков и продовольственных торговых «гипермаркетов» в г. Москве), который «контролируется» так называемыми «диаспорами» и их отдельными участниками, так называемыми «братьями», независимо от их имущественного и социального положения; вносить предложения по разрушению и ликвидации в законном порядке, путем судебных и административных мер, крупного бизнеса (на территории РФ) у так называемых «диаспор», если таковой используется ими для финансирования преступной деятельности.

    1.2.2. Выявления коррупционных связей так называемых «диаспор» с должностными лицами правоохранительных и других государственных органов, сбор доказательств для привлечения к ответственности таких должностных лиц, выявления у них имущества, приобретенного на средства, полученные от так называемых «диаспор», для последующего изъятия этого имущества, как полученного в ходе преступной деятельности.

    1.2.3. Составления поголовного перечня участников так называемых «диаспор», с указанием места жительства; родственников; движимого и недвижимого имущества; судимости; способа, даты, и других обстоятельств получения гражданства РФ; участия и их роли в преступной деятельности и в деятельности «диаспор».

    1.2.4. Выявления источников приобретения и мест хранения огнестрельного оружия «диаспорами».

    1.2.5. Составления перечня движимого и недвижимого имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам, которое хотя бы раз использовалось участниками т.н. «диаспоры», выявления собственников такого имущества, их связей с т.н. «диаспорой», источников получения средств для приобретения такого имущества. Составлять перечень имущества, подлежащего в дальнейшем изъятию, как полученного в ходе преступной деятельности.

    1.3. Силовому подразделению Управления поставить задачу задержания участников так называемых «диаспор», пресечения вооруженного сопротивления, пресечения иной преступной деятельности «диаспор», угрожающей жизни, здоровью, имуществу других граждан, по основаниям и в порядке УПК РФ; немедленно жестко пресекать любые незаконные публичные акции «диаспор», с задержанием всех участников сборища, и дальнейшим привлечением их к административной ответственности, выявлением организаторов, задержанием организаторов, и привлечением также и их к административной ответственности, и т.д.

    2. Внести ряд изменений в действующее уголовное и административное, и иное законодательство.

    2.1. Ввести в законодательство понятие «диаспора»* - замкнутая этническая группировка, созданная по национальному признаку, с целью противостояния остальному населению страны и органам власти, с целью неисполнения действующего законодательства, легализации доходов, полученных от незаконной предпринимательской деятельности или от совершения преступлений, получения гражданства иностранными гражданами в нарушение действующего законодательства, и незаконного освобождения от уголовной, административной и иной, предусмотренной законом ответственности, подкупа должностных лиц, и с целью создания привилегированного положения для участников диаспоры – т.н. «братьев», вопреки конституционному принципу равенства всех, независимо, в том числе, и от национальной принадлежности.

    2.1.1. Установить, что участником так называемой «диаспоры» («братом») является любой, кто хотя бы раз принимал участие в деятельности «диаспоры», или оказывал «диаспоре» или ее участникам какую-либо материальную помощь, или получал такую помощь от диаспоры или ее участников.

    См. в блоге gribanov56.livejournal.com/6542.html
    Там же прикреплены и ответы гос.органов
  19. +7
    26 октября 2024 10:22
    Захарка прилепин идиот, всегда это знал, а кто читает его писанину ещё хуже! Потому что если у тебя в авторитите идиот, то кто тогда ты!?
    1. +1
      26 октября 2024 19:06
      Ну скажем так, " идиот"-это медицинский диагноз( крайняя степень слабоумия-
      это кратко), Прилепин таковым не является, он достаточно образован чтобы складывать слова в текст. Он простой современный ангажированный писатель, а-ля Фадеев, Горький , Катаев, " красный граф" Толстой А, и масса прочих , ныне уже забытых, которые любили вкусно кушать и красиво жить. В отличии от, например Булгакова, Мандельштама, Зощенко. Но я не думаю что у Прилепина масса почитателей.
  20. +7
    26 октября 2024 10:24
    Нет никакой дружбы народов.Это мнение навязывается государством.
    И национальность у преступности есть,государству невыгодно об этом говорить.
    Любому государству.
  21. +3
    26 октября 2024 10:28
    этнической преступности в России не существует

    Зато мудизм в вершках процветает...
  22. 0
    26 октября 2024 10:42
    Цитата: paul3390
    Sinn Fein. Ach muid fein.

    Sinn Fein. Ach muid fein. Это на каком языке?
    1. +2
      26 октября 2024 17:43
      Цитата: СкептикОптимист
      Sinn Fein. Ach muid fein. Это на каком языке?
      Ирландский, видимо: Шин Фейн - название официального крыла Ирландской Республиканской Армии (ИРА), которая боролась с англичанами.
  23. +4
    26 октября 2024 11:11
    Заметим, что и в СССР была компартия Грузинской республики, республики Литвы итд, не было только компартии Российской
    1. -1
      26 октября 2024 18:40
      не было только компартии Российской
      Ну так за попытку её создания и огребла после войны ленинградская группировка. И огребла за дело. Её создание - это шаг к разрушению КПСС и СССР, в конечном итоге. Коммунистам России (пока они были) вполне хватало КПСС. Ну а как вымерли - то получили то, что имеем. И розовую соглашательскую КПРФ в придачу.
      1. 0
        30 октября 2024 23:01
        [/quote]Ну так за попытку её создания и огребла после войны ленинградская группировка. И огребла за дело. Её создание - это шаг к разрушению КПСС и СССР, в конечном итоге.[/quote]
        Вот и получилось, что самая крупная национальная партийная группировка и решала все в СССР (а именно компартия Украинской ССР). Без ее одобрения не мог быть выбран ни один генсек. В итоге получили "загнивающий СССР". Хрущев, Брежнев, Черненко, и как финал "загнивания" - Горбачев. Кстати Украинская ССР одна из первых (с подачи "перекрасившейся" партийной элиты) объявила о своем суверенитете, а учитывая масштабы, экономический, человеческий потенциал, позднее вступила в соперничество с РСФСР за "советское и общерусское наследие". А кто в бывшем СССР мог еще бросить вызов России? Как итог: сегодняшняя война. Лидер должен быть только один - и это Россия!
  24. +3
    26 октября 2024 12:02
    В Кремле сидят люди недалёкие, не способные глубоко и качественно осмысливать проблемы, не способные видеть все перспективы и результаты своих действий. В национальном вопросе они уже подложили под русских и Россию ядрёную бомбу чудовищной силы.
  25. BAI
    -6
    26 октября 2024 12:07
    то есть мигранты-мусульмане, многие из которых придерживаются радикальных течений ислама и считающие большинство россиян «кяфирами», вдруг станут защитниками православия и русских традиций. Звучит как оксюморон

    Чеченцы же стали. Ведь хорошо воюют на СВО.
    А по гамбургскому счету - какое им дело до русских на Украине?
    1. +7
      26 октября 2024 13:05
      Чеченцы же стали. Ведь хорошо воюют на СВО.

      Это Вам Алаудинов сказал? Или друзья-участники СВО? Я думаю первое,, телевизор много смотрите
    2. 0
      27 октября 2024 10:56
      Ага-ага, в тик-таке. """
  26. +1
    26 октября 2024 12:17
    Когда власть намекает людям:"Вы не наши", они обязательно согласятся - "Да, вы - не наши!" И скажут куда идти, неожиданно, жестко, и без права апелляций про "лодку".
    Когда в лодке балласт, кренящий ее на нос, корму или борт - его выбрасывают, лодка выравнивает дифферент.
    Тем более лодка, идущая в бой должна была пройти процесс кренгования (очижение днища от водорослей и ракушек, мешающих движению и маневру).
  27. +1
    26 октября 2024 19:00
    Нужен национально ориентированный человек с такой же командой, в т.ч силовой, со стальными колоколами. Которым *рать на диаспоры, бизнес и вопли других стран, откуда приезжают эти туристы. Другого варианта не вижу.
  28. -1
    26 октября 2024 19:50
    Меня и раньше не привлекал интернационализм, а теперь и подавно. По ощущениям, становлюсь махровым националистом и не вижу в этом ничего плохого. Рулевые сами всё сделали для этого. Не хочется думать во что, в конечном итоге, это выльется.Но, видимо, это неизбежность.
    1. 0
      27 октября 2024 08:10
      Национализм (народничество по-русски) - это правильно! Народник - звучит гордо! А вот "интернационалист" (общечеловек) - позорно как-то.
  29. 0
    26 октября 2024 20:23
    Вот тут, как говорил один популярный киногерой: «Меня терзают смутные сомнения!».
  30. +2
    26 октября 2024 21:21
    При чём дела и заботы МВД на Военном обозрении?
  31. +1
    27 октября 2024 05:43
    Планета Марс, как отдельный об'ект не существует, в реальности существует комплекс космических тел Солнечной системы.
    Так и постановить.
  32. 0
    27 октября 2024 10:15
    Государство само провоцирует своей глупой наивностью и отношением , " гостей страны" становиться хозяевами обстоятельств . РПЦ не реагирует на эту проблему адекватно у нас в столице построена огромная мечеть . Что дает повод к исламизации страны а еще теория дарвина в школе разделяет общество от единства веры в Бога
  33. 0
    27 октября 2024 13:19
    Все забыли народные волнения в городе Пугачёв (относительно давно) на тему Чечни и у нас в Уфе совсем недавно именно как выброс накопившегося про цыган по теме резонсных преступлений (у нас и башкиры и татары и русские в Уфе выступили в едином гневе)! Где результат? Задержаны НЕ цыгане и все заболтано.на тему Чечни
  34. -3
    28 октября 2024 02:39
    Если согласно статье создавать "Русский мир", то итогом станет отделение от РФ "неправославных" республик. А как быть с Якутией, Чукоткой, Приморским краем и т.д.? Русских там большинство, но это исторические земли других народов.
    Патриоты "Русского мира" косвенно виновны в нынешнем кризисе на Украине. Статья очередная провокация на национальную тему и ведет к распаду Российской Федерации.
  35. 0
    28 октября 2024 05:47
    Я помню, как лет 20 назад всех убеждали, что граница - это дорого. Борьбу с нелегальной миграцией надо начинать с границ. Отсюда и преступность, когда органы бессильны выловить нелегалов, их нет в базах. А границ не будет, пока всем не станет понятно, что проект ТС, СССР-2 неосуществим.
  36. +1
    28 октября 2024 07:53
    Заметьте как повышается "профессиональный уровень" наших правоохранительных органов, раньше для "для дела нужно было только тело", а вот сейчас, что бы полиция "зачесалась" нужен уже "русский бунт".
  37. +1
    28 октября 2024 08:22
    Однако Россия, по сути, копирует западную миграционную политику.

    Ничего подобного. Это не Россия копирует, а так устроен капитализм. По другому не бывает.
  38. 0
    28 октября 2024 10:39
    А вот наш Всенародноизбранный (я надеюсь, чо никто не сумлевается что за него проголосовало 87 пр. населения) считает, что России нужны новые граждане:
    Цитата:""Россия нуждается в притоке новых граждан (....), в привлечении людей из-за границы. (...) Что касается экономики, то совершенно очевидно, что с развитием экономики - нам уже не хватает, - а скоро это будет очень заметно: не будет хватать рабочих рук. Это становится реальным объективным ограничителем экономического роста в стране. Это одна из серьезных проблем", - сказал Путин на встрече с членами рабочей группы по подготовке поправок в Конституцию РФ."
    https://www.interfax.ru/russia/715832
    А тот кто считает иначе , чем Вселюбимый, тот ЦИПсОшник, Агент Госдепа, и наймит Навального.
    П.С. Кстати, кто-нить заметил это "развитие экономики"?
  39. 0
    28 октября 2024 10:42
    Цитата: smart fellow
    Патриоты "Русского мира" косвенно виновны в нынешнем кризисе на Украине.

    Какой-какой Мiр!? Русский!? Где Вы его увидали!?
    "Русский Мир - чыхылдырен дырыл дыр!" (С)
  40. -1
    28 октября 2024 10:45
    Цитата: народник
    В Кремле сидят люди недалёкие, не способные глубоко и качественно осмысливать проблемы, не способные видеть все перспективы и результаты своих действий.

    В Кремле сидят очень умные люди, которые способны качественно осмысливать проблемы. Но проблемы СВОИ, а не населения.
  41. 0
    28 октября 2024 20:54
    Это дае не про ружье на стене... Это мощнейшая бомба, фитиль которой уже тлеет. Казалось бы, это всем видно. Но не всем. История как про Рыжего - его ненавидела вся страна, и было за что. Но ему позволили спокойно уехать из страны, а в МВД и прочих службах заявили, что претензий к нему у правоохранителей нет.
  42. 0
    29 октября 2024 10:52
    Согласен с тем, что этнической преступности в России не существует, но в параллельной России где живут и работаю депутаты, высокопоставленные чиновники, генералы от МВД, чиновники от АП. Так что простые граждане РФ наша с вами безопасность, это сугубо наша проблема.
  43. 0
    30 октября 2024 10:45
    Почему бы их не отправить в Америку? Турок-месхетинцев же сбагрили американцам. С дабулачадашниками тоже так можно провернуть. Угнетаемый русскими свободолюбивый народ переезжает в страну свободы!