«Время на стороне России»: Швейцарская разведка пришла к выводу, что западная помощь Украине уже не поможет

54
«Время на стороне России»: Швейцарская разведка пришла к выводу, что западная помощь Украине уже не поможет

Коллективный Запад сталкивается со всё большими трудностями в поддержке Украины, тогда как военный потенциал России только растет. Время в этом конфликте «не на стороне Украины». Об этом в своем ежегодном докладе заявила Разведывательная служба Швейцарской Конфедерации (SRC).

По данным швейцарской разведки, в последнее время США и Европе всё труднее поддерживать Украину, обеспечивая ее всем необходимым для продолжения военных действий. Как показали последние события, объемы военной помощи Украине падают, запрашиваемое Киевом оружие и техника не поставляются вообще или с большими задержками. На этом фоне военный потенциал России только расширяется, российский ОПК в полной мере обеспечивает армию всем необходимым.



Россия по-прежнему твердо намерена продолжать войну, и ее военный потенциал будет расти в ближайшие месяцы. И наоборот, в Соединенных Штатах, как и в Европе, стало политически сложнее протянуть руку помощи Украине, даже несмотря на то, что эта помощь носит для нее экзистенциальный характер. Таким образом, время сейчас играет в пользу России.

- заявили швейцарцы.

В итоге разведка Швейцарии приходит к выводу, что в данном конфликте Запад и Украина уже проиграли, а мир ожидает перестройка не в пользу западных стран. В общем, приходит конец западной гегемонии.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Время на стороне России» —

    — «Время на стороне живых» © ...
    1. +6
      23 октября 2024 07:19
      Время на нашей стороне!

      И - ура!!!! Сайт заработал!!!
    2. -1
      23 октября 2024 07:22
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — «Время на стороне живых» © ...
    3. +2
      23 октября 2024 07:23
      Давненько не был на сайте, но ничего неизменно под луной. Захожу в статью и как всегда г-н Воронцов строчит свои короткие и ниочёмные комментарии, плюсики собирает. Модераторы, дайте уже ему генералисимуса, пусть успокоится.
      1. +2
        23 октября 2024 07:34
        Цитата: Алекс_1973
        Модераторы, дайте уже ему генералисимуса, пусть успокоится.

        Зачем нейросети генералиссимус?
      2. +4
        23 октября 2024 09:50
        Верно подмечено. Руководство сайта допускает очень большое количество комментариев, содержащих исключительно лозунги. Собственно это не мешает читать материалы, но заметно снижает интерес заходить в комментарии, т.к. читать выкрики бьющихся в радостной/злобной истерике нужды нет.
    4. +2
      23 октября 2024 07:59
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 07:17
      — «Время на стороне живых»

      Самая компетентная разведка мира делает правильные выводы.
      За нами Правда, Сила и Победа!
      Слава России и её непобедимым ВС РФ в СВО, светлая память погибшим.
  2. +5
    23 октября 2024 07:21
    Ударом ОТРК уничтожено крупное скопление резервов ВСУ в н.п. Юнаковка. Потери противника составили до 30 человек живой силы, 3 ББМ и 5 пикапов.
    Работают братья!
  3. +3
    23 октября 2024 07:22
    Не в тему.
    Браво Военное обозрение! Хакерская атака на вас говорит о том, что вы являетесь реальной боевой единицей , представляющей опасность опасность для врага. Значит, верно расставлены силы средства , ведется эффективная стратегия, и тактика информационной войны не имеющей линии фронта.
    1. +4
      23 октября 2024 07:39
      Цитата: Стардок
      Хакерская атака на вас говорит о том, что вы являетесь реальной боевой единицей , представляющей опасность опасность для врага. Значит, верно расставлены силы средства , ведется эффективная стратегия, и тактика информационной войны не имеющей линии фронта.

      В этом году была мощная хакерская атака на НИУ "Высшая школа экономики". Значит у них тоже правильно приоритеты расставлены и ведётся правильная тактика и стратегия?
      1. -2
        23 октября 2024 07:49
        Конечно, и ВШЭ тоже является важным боевым подразделением , которая даёт необходимые , важные экономические рекомендации , предложения по совершенсствпнвнию российской экономики. Где найти средства на сво?
        Для того, чтобы успешно работало ВПК, решались финансовые вопросы в армии нужны очень серьёзные научные рпботы.
        Военным часто невдомёк откуда берется многочисленная военная техника и вооружение, денежное довольствие. Нет, это не Бог послал. Это следствие работы в том числе, и экономистов.
        1. +4
          23 октября 2024 07:58
          Цитата: Стардок
          Конечно, и ВШЭ тоже является важным боевым подразделением

          То есть созданное Егором Гайдаром учебное заведение для подготовки кадров колониальной администрации, вы считаете боевым подразделением? А чьим, если не секрет? wink
          1. -1
            23 октября 2024 08:41
            ВШЭ экономики - авторитетное научное учреждение ведущее исследование в области российской и мировой экономики.
            Проводит мониторинг нашей финсово - экономической системы в сложнейший период постановки нашей промышленности на военные рельсы.
            ВШЭ выполняет заявки , госзаказ правительства, на формирование рекомендаций правильного, эффективного ведения денежно- кредитной политики.
            Не надо примитива и лозунгов - Гайдар, Чубайс, Горбачев - наши враги именно они и развалили Россию.
            Наш Росстат прекратил или резко ограничил информацию по данным нашей экономики.
            Как раз это и говорит о военной важности экономической составляющей сво.
            1. +3
              23 октября 2024 08:47
              Цитата: Стардок
              Не надо примитива и лозунгов - Гайдар, Чубайс, Горбачев - наши враги именно они и развалили Россию.

              Хорошо! Не будем лозунгами. Просто посмотрим на дипломированных выпускников ВШЭ!
              Например Анастасия Волочкова - настоящий солдат экономического противостояния с Западом!
              1. 0
                23 октября 2024 08:51
                Альвахаб, вы по одному человеку судите о целой системе ?
                Не надо примитива. Не интересно.
                1. 0
                  24 октября 2024 08:09
                  Цитата: Стардок
                  Не надо примитива. Не интересно.

                  Так и Вы не интересны , ибо - примитив .
      2. +1
        23 октября 2024 09:30
        Вообще хакерские атаки часто ведутся для получения выкупа. Значит все компании, у которых есть деньги правильно расставляют приоритеты и выбирают правильную тактику и стратегию yes
  4. +2
    23 октября 2024 07:22
    У меня один вопрос: почему мы на портале и вообще СМИ постоянно ссылаются на вражеские ресурсы. Т.е. ,мы фактически обсуждаем темы зарубежных(западных) журналистов. Которые работают на Украину. Ещё Ленин,Владимир Ильич,нам завещал,что пропаганда должна быть наступательной. Похоже,заветы брошены
    1. +1
      23 октября 2024 07:41
      Цитата: жарофф
      щё Ленин,Владимир Ильич,нам завещал,что пропаганда должна быть наступательной. Похоже,заветы брошены

      Какой Ильич? Мы по заветам Ильина живём!
    2. +1
      23 октября 2024 07:59
      Жарофф, лишней информации не бывает. Сайт рассчитал на умных людей. Потому он подаёт больше информации, чем другие открыто пропагандистские каналы , рассчитанные на уровень сознания домохозяйки и работающие под лозунгом - ура, только вперёд, легко и быстро победим уже завтра.
      Это тонкая и непростая политка.
    3. 0
      23 октября 2024 09:30
      Меня тоже от этого коробит. Думаю, что объяснение такое:1) в методичке запрещено обсуждать внутренние проблемы, которых немеряно, и они раскачивают; 2) кроме английского,нем., ит. языков толком никто не знает, и обсуждать что пишут в китайской, какой-нибудь африканской, арабской и т.п. прессе тупо не могут; 3) в методичке написано, что надо вскрывать антироссийские фейки, как будто мы читаем эти западные издания (на кой они нам нужны). Может что-то ещё?
  5. BAI
    +3
    23 октября 2024 07:34
    Об этом в своем ежегодном докладе заявила Разведывательная служба Швейцарской Конфедерации (SRC).

    А что говорят разведки Лихтенштейна, Люксембурга и, прости Господи, Монако?
    1. +1
      23 октября 2024 07:40
      Цитата: BAI
      А что говорят разведки Лихтенштейна, Люксембурга и, прости Господи, Монако?

      А за что заплатите, то и скажут...
  6. 0
    23 октября 2024 07:39
    Путин, Россия не намерены вечно продолжать войны. Швейцарская разведка следит за официальными выступлениями Путина , или слушает только сообщения от своих информаторов с ламповой рацией в лесу? )))
    Швейцарии обидно, что она не играет никакой роли а масштабных европейских процессах.
    Путиным были точно очерчены линии на карте по достижении которых задачи сво будут считаться выполненными. Конечно, при соблюдении ещё ряда условий. Запад тоже ищет уже политические , а не военные пути решения проблемы.
    1. 0
      23 октября 2024 08:00
      Цитата: Стардок
      Запад тоже ищет уже политические , а не военные пути решения проблемы.

      Как? Путём наращивания военной помощи и выделением новых миллиардов?
      1. +1
        23 октября 2024 08:19
        А что им еще делать пока выход не найден? Они пытаются сохранить лицо, а если резко обрубить помощь укропью, то"лицо" сразу будет потеряно)
      2. +1
        23 октября 2024 08:25
        Читайте предложение западных политиков по завершению войны. Хорошие предложения или плохие - это другой вопрос. Они широко опубликованы.
        У Путина тоже есть план завершения войны. Но это никак не означает немедленное прекращение военных поставок и боевых действий.
        1. +1
          23 октября 2024 08:28
          Цитата: Стардок
          Читайте предложение западных политиков по завершению войны.

          Западные политики это говорящие головы, которые сами ничего не решают! У них ровно две задачи - "зондировать почву" и вбрасывать дезинформацию!
          1. -1
            23 октября 2024 08:49
            Западные политики решают все. У вас совершенно ошибочное представление о мировой политике, о роли руководителей государства и руководителей НАТО, ЕС.
            Их роль такая, же как и Путина и России.
            1. +2
              23 октября 2024 09:03
              Цитата: Стардок
              Западные политики решают все. У вас совершенно ошибочное представление о мировой политике, о роли руководителей государства и руководителей НАТО, ЕС.
              Их роль такая, же как и Путина и России.

              laughing laughing laughing Это вы про Шольца или Мелони? У вас есть чувство юмора! good
              А какая роль у Байдена, как руководителя государства(самого мощного в Мире, между прочим)? Он даже с трудом читает, то что ему пишут... wassat Что он там решает то?
              1. 0
                23 октября 2024 09:09
                АльВахаб. У нас с вами радикально разные понятия о структуре взаимодействия , роли политиков в мире. Трудно беседовать.
                Вы слишком много смотрите агитационных материалов.
                Ваши представления о том, что запад состоит из одних слабоумных и олигофренов ошибочно. Это не так.
                1. +2
                  23 октября 2024 09:19
                  Цитата: Стардок
                  Ваши представления о том, что запад состоит из одних слабоумных и олигофренов ошибочно. Это не так.

                  Это с чего вы мне такое представление приписываете? Западный Мир, сегодня, является цивилизационным лидером на нашей планете. Возможно пока, а возможно и нет - исход Игры пока не ясен... Но в любом случае слабоумные и олигофрены такие вопросы не решают! Просто вы ошибочно считаете публичных политиков, которых видите в телевизоре - правящим классом, который ВСЁ решает! Они лишь обслуга правящего класса! Слуги! Но не народа, а тех кому ВСЁ принадлежит! И сами по себе они ничего не решают, а лишь озвучивают решения принятые настоящими Хозяевами!
                  Яркий пример Мелони - что она говорила и обещала на выборах и что она стала делать став премьером! Вообще не важно, кто на Западе стоит "у руля", потому что на самом деле это никакой не руль, а бутафория для электората...
              2. 0
                23 октября 2024 11:58
                Подполковник, VahhaB. Напомню, несколько имён :Лойд Джордж, Уинстон Черчелля, Вильсон, Франклин Рузвельт, Барак Обама.
                Они,не похожи на марионетки.
    2. 0
      23 октября 2024 10:26
      Путиным были точно очерчены линии на карте по достижении которых задачи сво будут считаться выполненными
      А можно ссылочку на эту карту, а то я что-то пропустил.
      1. 0
        23 октября 2024 13:32
        Путин на недавней встрече с руководством Мид сделал заявление : Условием для переговоров с Украиной Путин назвал отвод войск ВСУ из новых регионов России
        Киев должен вывести войска Вооруженных сил Украины (ВСУ) из четырех новых регионов России: Херсонской и Запорожской областей, Луганской и Донецкой народных республик (ЛНР и ДНР). Кроме того, он должен оставить идею вступления в НАТО. В этом случае, по словам Путина, Москва будет готова прекратить огонь в зоне специальной военной операции (СВО).
  7. +1
    23 октября 2024 08:02
    Крови ещё попортят. Несмотря на выводы эстоно-щвейцарской разведки.
  8. +2
    23 октября 2024 08:17
    в Соединенных Штатах, как и в Европе, стало политически сложнее протянуть руку

    Не протягивайте руки, а то протянете ноги... wink
    1. +2
      23 октября 2024 08:28
      Цитата: Mouse
      Не протягивайте руки, а то протянете ноги...

      И это же можно сказать минусаторам, которые сразу активизировались, как сайт заработал.
      1. 0
        23 октября 2024 11:49
        " как сайт заработал"
        Если перефразировать одно известное высказывание то:"Господь, создал разных людей :умных и глупых, весёлых и мрачных, счастливых и не очень. Сайт, уравнил их"
        Вот каждый и реагирует по разному
      2. +1
        24 октября 2024 05:07
        Аж ручки вспотели и слюнки потекли.... lol
        Елена love
  9. +2
    23 октября 2024 08:28
    В итоге разведка Швейцарии приходит к выводу,
    belay разведка Швейцарии самая крутая в мире, что ее мнение должно быть нам интересно и важно? recourse А что думает еще более крутая разведка Гондураса? feel
  10. 0
    23 октября 2024 08:32
    Швейцарская разведка основательно промониторила СМИ и блестящее проанализировала прочитанное! Вступительный экзамен в разведшколу сдан!
  11. -1
    23 октября 2024 08:47
    Швейцарская разведка пришла к выводу, что западная помощь Украине уже не поможет
    Окраине уже вообще ничего не поможет. Даже в случае (не дай Бог) договорняков и остановку б/д, они сожрут друг друга как пауки в банке.
    Слишком много режим натворил и за это придётся отвечать.
    В/на уж очень много злобы и её надо будет где то вымещать.
  12. -1
    23 октября 2024 08:51
    «Время на стороне России»: Швейцарская разведка пришла к выводу...
    Как были глупцами, так ими и остались.
    На стороне России не время, а ПРАВДА!
  13. -3
    23 октября 2024 09:04
    «Время на стороне России

    С чего бы это. Оружия у запада больше, производственные мощности больше, живой силы за счёт мобилизации у Украины больше (и это они ещё не начали с 18 мобилизовать), а над российской армией висит потенциальная угроза обескровливания. Ау очнитесь! бои уже на территорию России перешли, а вы все в чушь верите про перемалывание и "Время на стороне России".
    1. 0
      23 октября 2024 11:39
      "они ещё с 18 не начали мобилизовывать" у них в Раде, на полном серьёзе, обсуждали вопрос, чтоб мобилизовывать 17 летних.
      . Коли склюроз не изменил мне, они лишь в начале октября, установили ограничение в 25 лет.
      А до этого, сколько было мобилизацию?
      1. 0
        23 октября 2024 14:08
        "они ещё с 18 не начали мобилизовывать" у них в Раде, на полном серьёзе, обсуждали вопрос, чтоб мобилизовывать 17 летних.
        . Коли склюроз не изменил мне, они лишь в начале октября, установили ограничение в 25 лет.
        А до этого, сколько было мобилизацию?

        Как ни крути 27-29 млн страна сможет на порядок больше людей отмобилизовать, чем 150 млн добровольцев набрать. Я считаю что если война будет продолжаться то армия России будет обескровлена раньше армии Украины.
        П.С. Утверждая это я пользуюсь холодной головой и логикой, а выступающие против своими хотелками чтобы в окопе не оказаться.
  14. 0
    23 октября 2024 10:41
    А с чего это швейцарской разведке, которая часть коллективного запада в открытых источниках публиковать реальное положение дел? lol
    Я вот вырос в деревне и хорошо помню, что поросёнка, прежде чем зарезать, обязательно приласкают, успокоят. В особо удачных случаях он не сразу и замечает, что ему уже нож воткнули в грудину.
    1. 0
      24 октября 2024 15:37
      Я, сам сельский. У нас в селе, было 2 "резка" и их приглашали, когда надо зарезать животное.
      У них была иерархия :дядько Семён, считался первым по мастерству, он и в ветеринарии малость разбирался.
      Мой, пахан, больше был плотник, чуточку : электрик, а "резак" - вторично
  15. 0
    23 октября 2024 10:50
    Да уж, швейцарская разведка давно доказала свою эффективность, профессор Плейшнер не даст соврать. И что это за зверь такой "Швейцарская разведка"? У всех стран есть разведка, но только единицы из них являются лидарами. А тут на тебе, высказала то, что и без них уже давно известно.
    1. 0
      24 октября 2024 15:46
      "уже давно известно" может так, а может и не так. МИ-6 сильная разведка, Джеймс Бонд, не даст соврать. У немцев, тоже прекрасная разведка, но от них требуют не аналитику, а вы скивать: чем Киеву помочь.
      Мне, катиться, что много значит :насколько в авторитете руководитель разведки, чтоб в правительстве прислушались
  16. 0
    23 октября 2024 11:29
    Оказывается, в Швейцарии умеют анализировать?
    Я, грешным делом, думал, что здравый ум уже в прошлом.
    Таперечьки, осталось, чтоб мозги просветление и нашего руководства.
    Тады, будет :"разлюли малина"
  17. +2
    23 октября 2024 11:39
    Такого рода новости на ВО публикуют через день. То пишут неизвестные американские аналитики в отставке, затем турецкие газеты, теперь вот разведка Швейцарии. Тухлецой какой то тянет.
    Хотелось бы услышать адекватную оценку ситуации из нормальных источников, а не этот мусор.
  18. 0
    24 октября 2024 03:15
    Pues si el tiempo está del lado de Rusia, no pierdan el tiempo y ganen lo antes posible. No es bueno confiarse ni apostar demasiado al tiempo, es mejor apostar al esfuerzo y al ímpetu en las acciones para que resulten decisivas más temprano que tarde. El tiempo puede también jugarle una mala pasada a Rusia.